Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 28.12.2010 № 209

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2010 г. N 209

 

Утратил силу – Постановление

 Администрации городского округа

 Фрязино от 10.08.2011 № 495

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением главы города от 13.07.2010 N 402 "Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и бюджетными учреждениями города Фрязино"

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Фрязино Московской области" (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города Фрязино (Индык М.В.) в десятидневный срок опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - председателя Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам Левшину С.Н.

 

 

Исполняющий обязанности

руководителя администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 28 декабря 2010 г. N 209

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Фрязино Московской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (далее - КУИЖВ).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ (ред. от 26.09.2009) "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ);

- Законом Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- Уставом городского округа Фрязино Московской области;

- постановлением главы города от 31.01.2007 N 52 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Фрязино";

- постановлением главы города от 19.10.2009 N 516 "Об установлении порогового значения доходов и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма помещений муниципального жилищного фонда в городе Фрязино";

- решением Совета депутатов города Фрязино от 27.08.2009 N 435 "Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения в городе Фрязино".

 

Нумерация частей дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

1.4. В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также получения иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет взаимодействие:

- с Фрязинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведений о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости;

- с управляющими компаниями, ТСЖ и кооперативами, осуществляющими выдачу выписок из домовых книг, копий финансового лицевого счета, актов обследования жилых помещений;

- с Фрязинским филиалом ГУП МО "МОБТИ", осуществляющим выдачу технических паспортов объектов капитального строительства.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города Фрязино о принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Фрязино.

1.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться в жилищный отдел КУИЖВ граждане Российской Федерации, признанные в установленном порядке малоимущими, или их полномочные представители (далее - заявители), местом жительства которых является город Фрязино Московской области.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- непосредственно в помещении жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи по телефонам: 8(496) 56-4-47-40; 8(496) 56-4-04-05;

- по письменному обращению граждан в жилищный отдел КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.2. На информационных стендах в помещении КУИЖВ администрации города Фрязино, на официальном сайте городского округа Фрязино www.fryazino.org:

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- график работы жилищного отдела.

2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.4. При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино, уполномоченных для информирования.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

2.5. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

2.5.1. Режим работы жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.5.2. Полный почтовый адрес КУИЖВ администрации города Фрязино для предоставления комплекта документов по почте.

2.5.3. Способ заполнения заявления (приложение N 1).

2.5.4. Перечень услуг, предоставляемых жилищным отделом КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.5.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.5.6. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальных услуг КУИЖВ администрации города Фрязино.

2.5.7. Требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.8. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2.5.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.6. Письменные обращения и обращения заявителей посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами КУИЖВ администрации города Фрязино с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в КУИЖВ администрации города Фрязино.

Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино указывает свои фамилию и инициалы, а также номер телефона для справок.

2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:

 

N 

п/п

Наименование административной процедуры муниципальной    

услуги                                                    

Срок     

выполнения

1.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых  

для предоставления муниципальной услуги                  

1 рабочий

день     

2.

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов,          

предоставленных для получения муниципальной услуги,      

на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам  

КУИЖВ администрации города Фрязино, подготовка и принятие

постановления администрации города Фрязино               

30 дней  

3.

Выдача итогового документа заявителю                     

3 дня    

 

2.8. В соответствии с Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ к заявлению о принятии на учет прилагаются следующие документы:

2.8.1. Решение органа местного самоуправления, администрации городского округа Фрязино о признании заявителя и членов его семьи малоимущими.

2.8.2. Акт проверки жилищных условий заявителя (приложение N 2).

2.8.3. Выписка из домовой книги.

2.8.4. Копия финансового лицевого счета.

2.8.5. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.).

2.8.6. Технический паспорт на жилое помещение.

2.8.7. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.

2.8.8. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.).

2.8.9. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий).

2.8.10. Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека.

2.8.11. Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

2.8.12. Документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2.9. Копии документов, указанных в пунктах 8, 9 части 2.8 настоящего административного регламента, представляются одновременно с подлинниками для сверки, после чего подлинники документов возвращаются гражданину.

2.10. Заявление без одновременного представления документов, указанных в части 2.8 настоящего административного регламента, не принимается.

2.11. Отказ в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

2.11.1. Заявление и документы поданы ненадлежащим лицом.

2.11.2. Тексты документов написаны неразборчиво.

2.11.3. Фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны неполностью.

2.11.4. Документы исполнены карандашом.

2.11.5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в КУИЖВ администрации города Фрязино, подача заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи итогового документа, по адресу: город Фрязино, Спортивный проезд, д. 3.

3.2. Специалист КУИЖВ администрации города Фрязино принимает заявление, проверяет его на комплектность.

3.3. В случае выявления при проверке документов нарушений, указанных в части 2.11 настоящего административного регламента, специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания председателем КУИЖВ администрации города Фрязино данного уведомления специалист КУИЖВ администрации города Фрязино направляет его заявителю в соответствии с адресом, указанным в заявлении.

Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления.

3.4. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, после чего:

- передает документы для рассмотрения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Фрязино;

- подготавливает проект постановления администрации города Фрязино о принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Фрязино, а также сопроводительное письмо к постановлению администрации города Фрязино за подписью председателя КУИЖВ администрации города Фрязино;

- готовит письменный отказ в принятии на учет.

Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае, если:

- не представлены необходимые документы;

- представлены документы, не подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете;

- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

 

4. Порядок выдачи заявителю итогового документа,

который является конечным результатом предоставления

муниципальной услуги

 

4.1. В случае принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выписка из протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Фрязино, утвержденного постановлением администрации города Фрязино, о принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Фрязино, а также сопроводительное письмо к ней направляются заявителю обычным письмом в 3-дневный срок.

4.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в 3-дневный срок направляется сопроводительное письмо с выпиской из протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Фрязино, утвержденного постановлением администрации города Фрязино, об отказе в принятии на учет в администрации города Фрязино как малоимущего гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

5. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

5.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется председателем КУИЖВ администрации города Фрязино.

5.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на председателя КУИЖВ администрации города Фрязино.

 

6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия),

принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

6.1. Заявители могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

6.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.

В соответствии с законом об обращениях граждан обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

- суть обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии с законом об обращениях граждан обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

6.3. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

Заместитель руководителя администрации -

председатель Комитета

С.Н. Левшина

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

                                                 Руководителю администрации

                                                 города  Фрязино

                                                 __________________________

                                                 от _______________________

                                                 __________________________

                                                 проживающей(го) по

                                                 адресу: __________________

                                                 __________________________

                                                 паспорт __________________

                                                 выдан ____________________

                                                 телефон __________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  Вас  принять  меня  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в жилом

помещении,  предоставляемом  по  договору  социального  найма,  в  связи  с

___________________________________________________________________________

Состав моей семьи ______ человек:

1. Заявитель ______________________________________________________________

                           (ФИО, дата рождения)

2. ________________________________________________________________________

                (родственные отношения, ФИО, дата рождения)

3. ________________________________________________________________________

                (родственные отношения, ФИО, дата рождения)

4. ________________________________________________________________________

                (родственные отношения, ФИО, дата рождения)

5. ________________________________________________________________________

                (родственные отношения, ФИО, дата рождения)

К заявлению прилагаю документы:

- выписка из домовой книги;

- копия лицевого счета;

- акт проверки жилищных условий;

- копии свидетельств о ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

- технический паспорт на жилое помещение

___________________________________________________________________________

число

В связи с:

- отсутствие жилого помещения;

-  обеспеченность  общей  площадью  жилого  помещения на одного члена семьи

менее учетной нормы;

-  проживание  в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений

требованиям;

-  проживание  в  жилом  помещении, занятом несколькими семьями, в одной из

которых  имеется  гражданин,  страдающий  тяжелой  формой  заболевания, при

которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно.

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

                                    АКТ

                         ПРОВЕРКИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

 

Населенный пункт _________________________________ "_____" ________ 20__ г.

Комиссия в составе ________________________________________________________

проверила жилищные условия гр. ___________________________________________,

                                       (фамилия, имя, отчество)

проживающего в доме N ___________, корпус N ___________, кв. N ___________,

ул. ______________________________________________, и установила следующее:

1. Занимаемое жилое помещение в доме ______________________________________

                                     (государственного, муниципального

                                   жилищного фонда, жилищно-строительного

                                      кооператива на праве собственности)

состоит из ____________ комнат общей площадью _________________ кв. метров.

Размер каждой комнаты _________________________________________ кв. метров.

Комнаты _________________________ на _______ этаже в ________ этажном доме.

        (изолированные, смежные)

Дом _______________________________________________________________________

          (каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты __________________________. Квартира ______________________________

         (сухие, сырые, светлые,            (отдельная, коммунальная, общая

                 темные)                       площадь всей квартиры)

2. Благоустройство дома (жилого помещения): _______________________________

                                               (водопровод, канализация,

___________________________________________________________________________

             горячее водоснабжение, отопление, лифт, телефон)

3. ___________________________________________ наниматель жилого помещения,

         (фамилия, имя, отчество)

член жилищно-строительного кооператива, собственник (нужное подчеркнуть).

4.   В   квартире  проживают  (если  квартира  коммунальная,  указать  всех

проживающих в квартире):

 

Фамилия, имя, 

отчество      

Год    

рождения

Состав семьи

Когда зарегистрирован

в данном жилом      

помещении           

Место работы,

должность   

       1      

   2   

     3     

          4         

      5     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Заключение комиссии ____________________________________________________

 

                           Подписи членов комиссии ________________________

                                                   ________________________

 

                           Начальник жилищно-

                           эксплуатационной организации ___________________

 

                           Подпись заявителя ______________________________

 


Информация по документу
Читайте также