Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 10.08.2011 № 495
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
10 августа 2011 г. N 495 Утратил силу – Постановление Администрации городского
округа Фрязино от
15.05.2014 № 289 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН В
КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции постановлений Администрации городского округа Фрязино от
15.03.2012 № 150; от
13.11.2012 № 772) В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", постановлением администрации города от
14.04.2011 N 184 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией города Фрязино и муниципальными учреждениями
города", Уставом
городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент администрации города Фрязино по
предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма в городе Фрязино Московской области" (прилагается). 2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города
Фрязино (Индык М.В.) в десятидневный срок
опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации,
распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и
разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города от
28.12.2010 N 209 "Об утверждении административного регламента
администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Фрязино
Московской области". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
председателя Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам Левшину С.Н. Руководитель
администрации В.А. Михайлова Утвержден постановлением
администрации городского
округа Фрязино Московской
области от
10 августа 2011 г. N 495 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции постановлений Администрации городского округа Фрязино от
15.03.2012 № 150; от
13.11.2012 № 772) 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие на
учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма в городе Фрязино Московской
области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для
получения муниципальной услуги. 1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и
последовательность действий (административных процедур) при предоставлении
муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет
малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма в городе Фрязино Московской области". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом Комитета по
управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (далее -
КУИЖВ). Местонахождение Комитета: Московская область, город Фрязино, Спортивный
проезд, дом 3. Адрес официального сайта городского округа Фрязино Московской области:
www.fryazino.org. Адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом и жилищным
вопросам администрации города Фрязино: [email protected]. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги: понедельник, четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Справочные телефоны отдела: 8(496) 56-4-47-40; 8(496) 56-4-04-05. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
постановление администрации города Фрязино о принятии на учет малоимущих
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма в городе Фрязино. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок
предоставления информации составляет 30 календарных дней со дня регистрации
заявления заявителя. Устное информирование заявителя по телефону не должно
превышать пяти минут. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с: - Жилищным
кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от
29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса
Российской Федерации"; - Федеральным законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан); - Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; - Законом Московской области от 12.12.2005
N 260/2005-ОЗ (ред. от 26.09.2009) "О порядке ведения учета граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма" (далее - Закон Московской области от 12.12.2005 N
260/2005-ОЗ); - Уставом городского округа Фрязино Московской области; - постановлением главы города от
31.01.2007 N 52 "Об утверждении административного регламента
рассмотрения обращений граждан в администрации города Фрязино"; - решением Совета депутатов города Фрязино от
27.08.2009 N 435 "Об учетной норме и норме предоставления площади
жилого помещения в городе Фрязино". 2.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе
обращаться в жилищный отдел КУИЖВ граждане Российской Федерации, признанные в
установленном порядке малоимущими, или их полномочные представители (далее -
заявители), местом жительства которых является город Фрязино Московской
области. 2.7. В соответствии с Законом Московской области от 12.12.2005 N
260/2005-ОЗ к заявлению (приложение N 1) о принятии на учет прилагаются
следующие документы: 2.7.1. Решение органа местного самоуправления, администрации городского
округа Фрязино о признании заявителя и членов его семьи малоимущими. 2.7.2. Акт проверки жилищных условий заявителя (приложение N 2). 2.7.3. Выписка из домовой книги. 2.7.4. Копия финансового лицевого счета. 2.7.5. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым
помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или
решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности
на жилое помещение и т.п.). 2.7.6. Технический паспорт на жилое помещение. 2.7.7. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на
имеющиеся у них объекты недвижимого имущества (подлежит
представлению в рамках межведомственного взаимодействия, но может быть
представлен заявителем по собственной инициативе). (В редакции Постановления Администрации городского округа
Фрязино от
15.03.2012 № 150) 2.7.8. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя
(свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о
расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.). 2.7.9. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность
каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий). 2.7.10. Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания
заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью,
превышающей норму на одного человека. 2.7.11. Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения
установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям
законодательства. 2.7.12. Документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную
площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области. 2.8. Копии документов, указанных в пунктах 2.7.5, 2.7.8, 2.7.9
настоящего административного регламента, представляются одновременно с
подлинниками для сверки, после чего подлинники документов возвращаются
гражданину. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.7 настоящего
регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок
оформления которых определяется Правительством Российской Федерации, и
направлены в жилищный отдел КУИЖВ администрации города Фрязино с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общественного пользования, в том числе
сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. 2.9. Заявление без одновременного представления документов, указанных в
пункте 2.7 настоящего административного регламента, не принимается. Гражданину,
подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении
документов с указанием их перечня и даты их получения. 2.10. В целях получения информации для проверки сведений,
предоставляемых заявителями, а также получения иных необходимых сведений при
предоставлении муниципальной услуги КУИЖВ администрации города Фрязино
осуществляет взаимодействие: - с Фрязинским отделом Управления Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской
области, осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав
с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также
ограничения (обременения) прав, сведений о существующих на момент выдачи
выписки правопритязаниях и заявленных в судебном
порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости; - с управляющими компаниями, ТСЖ и кооперативами, осуществляющими
выдачу выписок из домовых книг, копий финансового лицевого счета, актов
обследования жилых помещений; - с Щелковским филиалом ГУП МО "МОБТИ", осуществляющим выдачу
технических паспортов объектов капитального строительства. 2.11. Отказ в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной
услуги допускается в случае: 2.11.1. Заявление и документы поданы ненадлежащим лицом. 2.11.2. Тексты документов написаны неразборчиво. 2.11.3. Фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны не
полностью. 2.11.4. Документы исполнены карандашом. 2.11.5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.11.6. Заявление подано без одновременного представления документов. 2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Комитет, при
подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно
превышать 20 минут. 2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги. Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента его поступления. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется
согласно графику работы, указанному в пункте 2.2 регламента. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной
услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой,
позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями,
столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных
обращений, информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам
предоставления муниципальной услуги: - извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - образцы заполнения документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - график работы специалистов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги; - иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное
стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается
оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение
муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии,
имени, отчества и занимаемой должности. 2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со
стороны заявителей. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, порядок их выполнения 3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может
быть предоставлена заявителям: - непосредственно в помещении жилищного отдела КУИЖВ администрации
города Фрязино на информационных стендах; - с использованием средств телефонной связи по телефонам: 8(496) 56-4-47-40; 8(496) 56-4-04-05; - по письменному обращению граждан или обращению в форме электронного
документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей общественного пользования, в том числе сети Интернет, включая единый
портал государственных и муниципальных услуг, в жилищный отдел КУИЖВ
администрации города Фрязино. 3.2. На информационных стендах в помещении КУИЖВ администрации города
Фрязино, на официальном сайте городского округа Фрязино: www.fryazino.org
размещаются: - образцы оформления документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним; - адрес электронной почты КУИЖВ - [email protected]; - график работы жилищного отдела. 3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан
специалисты жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист жилищного
отдела КУИЖВ администрации города Фрязино должен принять все необходимые меры
для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. 3.4. При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей
очереди в дни приема специалистов жилищного отдела КУИЖВ администрации города
Фрязино, уполномоченных для информирования. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени,
специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино назначает
заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа
на поставленные вопросы. 3.5. Информация по телефону, а также при устном личном обращении
предоставляется по следующим вопросам: 3.5.1. Режим работы жилищного отдела КУИЖВ администрации города
Фрязино. 3.5.2. Полный почтовый адрес КУИЖВ администрации города Фрязино для
предоставления комплекта документов по почте. 3.5.3. Способ заполнения заявления (приложение N 1). 3.5.4. Перечень услуг, предоставляемых жилищным отделом КУИЖВ
администрации города Фрязино. 3.5.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг КУИЖВ администрации
города Фрязино. 3.5.6. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении
муниципальных услуг КУИЖВ администрации города Фрязино. 3.5.7. Требования к комплекту документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. 3.5.8. Последовательности административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги. 3.5.9. Сроки предоставления муниципальной услуги. 3.6. Письменные обращения и обращения заявителей, поступившие в форме
электронного документа по вопросам о порядке, способах и условиях
предоставления муниципальной услуги, рассматриваются специалистами КУИЖВ
администрации города Фрязино с учетом времени подготовки ответа заявителю в
срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и
обращений граждан, с момента регистрации обращения в КУИЖВ администрации города
Фрязино. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино
осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для
восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно
отражать объем запрашиваемой информации. В ответе на письменное обращение заявителя специалист жилищного отдела
КУИЖВ администрации города Фрязино указывает свою фамилию и инициалы, а также
номер телефона для справок. 3.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.8. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной
услуги является обращение заявителя в КУИЖВ администрации города Фрязино,
подача заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи итогового документа,
по адресу: город Фрязино, Спортивный проезд, д. 3, либо обращение гражданина в
форме электронного документа, направленного с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общественного пользования, в том числе
сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, с
комплектом документов, необходимых для выдачи итогового документа,
предоставляемых в форме электронных документов, порядок оформления которых
определяется Правительством Российской Федерации. 3.9. Специалист КУИЖВ администрации города Фрязино принимает заявление,
проверяет его на комплектность. Выдает расписку в получении документов с
указанием их перечня и даты получения. 3.10. В случае выявления при проверке документов нарушений, указанных в
пункте 2.11 настоящего административного регламента, специалист жилищного
отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подготавливает уведомление об отказе
в рассмотрении заявления. После подписания председателем КУИЖВ администрации
города Фрязино данного уведомления специалист КУИЖВ администрации города
Фрязино направляет его заявителю в соответствии с адресом, указанным в
заявлении, по почте или в форме электронного документа. Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать
причины отказа в рассмотрении заявления. 3.11. Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино
осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, после чего: - передает документы для рассмотрения на заседании общественной
комиссии по жилищным вопросам при администрации города Фрязино; - подготавливает проект постановления администрации города Фрязино о
принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма в городе Фрязино, а также
сопроводительное письмо к постановлению администрации города Фрязино за
подписью председателя КУИЖВ администрации города Фрязино; - готовится письменный отказ в принятии на учет. Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае, если: - не представлены необходимые документы; - представлены документы, не подтверждающее право соответствующих
граждан состоять на учете; - не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий,
совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате
которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. 3.12. В случае принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, - выписка из
протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при
администрации города Фрязино, утвержденного постановлением администрации города
Фрязино, о принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Фрязино, а
также сопроводительное письмо к ней направляются заявителю обычным письмом или
в форме электронного документа в течение 3 рабочих дней. 3.13. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в
течение 3 рабочих дней направляется по почте или в форме электронного документа
сопроводительное письмо с выпиской из протокола заседания общественной комиссии
по жилищным вопросам при администрации города Фрязино, утвержденного
постановлением администрации города Фрязино, об отказе в принятии на учет в
администрации города Фрязино как малоимущего гражданина в качестве нуждающегося
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги 4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными
лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги,
осуществляется председателем КУИЖВ администрации города Фрязино. 4.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги возлагается на председателя КУИЖВ администрации города
Фрязино. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального
служащего 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении услуги; - нарушение срока предоставления услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у
заявителя; - отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица
органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. Жалоба может быть подана заявителем, права которого
нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия
удостоверены в установленном законом порядке. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения
жалобы. 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на
решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в
вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия
рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу. 5.2.2. Жалоба должна содержать: - наименование органа, услуги, должностного лица органа,
предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения
о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего
услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу,
должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица
органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации, если иное не установлено действующим законодательством. 5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган,
предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в пункте 5.2.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в
соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры. (Раздел в редакции Постановления Администрации городского
округа Фрязино от
13.11.2012 № 772) Председатель Комитета С.Н. Левшина Приложение N 1 к административному регламенту Руководителю администрации города Фрязино ___________________________ от _______________________________________ проживающе(-й, -го) по адресу: __________________________________ паспорт __________________________________ выдан ____________________________________ телефон __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с ___________________________________________________________________________ Состав моей семьи ______человек: 1. Заявитель ______________________________________________________________ (ФИО, дата рождения) 2. ________________________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО, дата рождения) 3. ________________________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО, дата рождения) 4. ________________________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО, дата рождения) 5. ________________________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО, дата рождения) К заявлению прилагаю документы: - выписка из домовой книги; - копия лицевого счета; - акт проверки жилищных условий; - копии свидетельств о ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - технический паспорт на жилое помещение, ___________________________________________________________________________ число В связи с: - отсутствие жилого помещения; - обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; - проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно Приложение N 2 к административному регламенту АКТ ПРОВЕРКИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ Населенный пункт ________________________________ "_____"________ 20____ г. Комиссия в составе ________________________________________________________ Проверила жилищные условия гр. ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающего в доме N _________, корпусе N ____________, кв. N ___________, ул. _____________________________________, и установила следующее: 1. Занимаемое жилое помещение в доме ______________________________________ (государственного, муниципального жилищного фонда, жилищно-строительного кооператива на праве собственности) состоит из ________________ комнат общей площадью ______________ кв. метров Размер каждой комнаты __________________________________________ кв. метров Комнаты _________________________ на ______ этаже в __________ этажном доме (изолированные, смежные) Дом _______________________________________________________________________ (каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный) Комнаты __________________________. Квартира ______________________________ (сухие, сырые, (отдельная, коммунальная, светлые, темные) общая площадь всей квартиры) 2. Благоустройство дома (жилого помещения): _______________________________ ___________________________________________________________________________ (водопровод, канализация, ___________________________________________________________________________ горячее водоснабжение, отопление, лифт, телефон) 3. ___________________________________________ наниматель жилого помещения, (фамилия, имя, отчество) член жилищно-строительного кооператива, собственник (нужно подчеркнуть). 4. В квартире проживают (если квартира коммунальная, указать всех проживающих в квартире):
5. Заключение комиссии ____________________________________________________ Подписи членов комиссии ________________________ ________________________ Начальник жилищно- эксплуатационной организации ___________________ Подпись заявителя ______________________________ Приложение N 3 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Приложение
N 3 к административному регламенту «Блок-схема предоставления муниципальной
услуги» - в прикрепленном файле – «Приложение 3 495 от 10.08.2011.txt» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|