Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Фрязино от 13.07.2010 № 402

 

 

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2010 г. N 402

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ФРЯЗИНО

 

 

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, во исполнение пп. "г" п. 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и п. 4 постановления Правительства Московской области от 24.05.2010 N 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области"

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Создать Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа Фрязино Московской области (далее - Реестр муниципальных услуг).

2. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (прилагается).

3. Определить отдел экономики администрации города Фрязино (Матвеева Л.Е.):

3.1. Оператором муниципального информационного ресурса - Реестра муниципальных услуг.

3.2. Уполномоченным органом администрации города Фрязино по вопросам:

3.2.1. Ведения Реестра муниципальных услуг.

3.2.2. Осуществления информационного взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономики Московской области для размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг.

4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Фрязино (Колмыков А.В.):

4.1. Осуществлять программно-информационное обеспечение, необходимое для ведения Реестра муниципальных услуг.

4.2. Совместно с отделом экономики администрации города Фрязино обеспечивать синхронизацию сведений, содержащихся в реестрах и справочниках Сводного реестра государственных и муниципальных услуг, со сведениями, содержащимися в Реестре муниципальных услуг.

4.3. Организовать регламентированный доступ ответственных лиц к Реестру муниципальных услуг для размещения сведений об услугах (функциях) и обеспечить участников информационного взаимодействия методической и организационной поддержкой.

5. Финансирование расходов, связанных с обеспечением функционирования Реестра муниципальных услуг, с размещением сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре муниципальных услуг, с ведением информационного ресурса - Реестра муниципальных услуг, осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Фрязино на текущее финансирование деятельности администрации города Фрязино.

6. Органам администрации города Фрязино и бюджетным учреждениям города Фрязино, предоставляющим муниципальные услуги (функции):

6.1. Определить структурное подразделение (работников) для осуществления информационного взаимодействия с уполномоченным органом администрации города Фрязино по ведению информационного ресурса - Реестра муниципальных услуг по размещению сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре муниципальных услуг и представить информацию об указанном подразделении в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса - Реестра муниципальных услуг.

6.2. Обеспечить размещение в Реестре муниципальных услуг сведений о муниципальных услугах (функциях).

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Котова О.В.

 

 

Глава города

В.В. Ухалкин

 

 

 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Фрязино

Московской области

от 13 июля 2010 г. N 402

 

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ФРЯЗИНО И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ФРЯЗИНО

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Московской области от 24.05.2010 N 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа Фрязино Московской области (далее - Реестр).

1.2. Реестр является муниципальной информационной системой городского округа Фрязино Московской области, содержащей:

1.2.1. Перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией города Фрязино и бюджетными учреждениями города.

1.2.2. Сведения об органах администрации города Фрязино и бюджетных учреждениях города Фрязино, предоставляющих муниципальные услуги (функции) (с указанием руководителей, телефонов, наименований официальных сайтов (при наличии) или разделов официального сайта города, режима работы).

1.2.3. Сведения о предоставляемых муниципальных услугах (функциях) согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку.

1.2.4. Федеральные нормативные правовые акты, нормативные правовые акты Московской области и муниципальные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги (функции).

1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляются в целях систематизации информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых администрацией города Фрязино и бюджетными учреждениями города Фрязино в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами, и размещения сведений о них в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).

1.4. Сведения из Реестра предоставляются федеральным исполнительным органам государственной власти, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иным организациям, а также физическим лицам по их запросу на безвозмездной основе.

 

2. Функции уполномоченного органа

 

2.1. Уполномоченный орган:

осуществляет ведение Реестра, представляющее собой проверку содержания сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами администрации города Фрязино и бюджетными учреждениями города Фрязино, на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям, размещение, изменение и исключение сведений об услугах из Реестра на основании пункта 3.5 настоящего Порядка;

вырабатывает методические рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра сведениями о муниципальных услугах (функциях);

осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре;

обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Реестре;

осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Положением, для формирования Реестра;

обеспечивает защиту информации, размещаемой в элементах единой системы, от несанкционированного изменения;

осуществляет размещение сведений из Реестра в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций);

осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.

 

3. Размещение сведений об услугах (функциях)

в муниципальном реестре

 

3.1. Внесению в Реестр подлежат все муниципальные услуги (функции), оказываемые администрацией города Фрязино и бюджетными учреждениями города Фрязино в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

3.2. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют органы администрации города Фрязино и бюджетные учреждения города Фрязино, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги (функции).

В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько органов администрации (бюджетных учреждений), то формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляет орган администрации (бюджетное учреждение), который предоставляет заинтересованному гражданину или организации итоговый результат услуги.

3.3. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме.

3.4. Запись в Реестре о муниципальной услуге (функции) содержит следующие сведения:

сведения об услугах (функциях) согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку;

реестровый номер муниципальной услуги (функции) и дата размещения сведений о ней в Реестре;

дата и основания внесения изменений в сведения об услуге (функции), содержащиеся в Реестре.

3.5. Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра являются вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление муниципальной услуги (функции).

 

 

Заместитель главы администрации

О.В. Котов

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ (ФУНКЦИИ), В ОТНОШЕНИИ

КОТОРОЙ УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ)

 

1. Наименование услуги (функции).

2. Наименование органа администрации, бюджетного учреждения, предоставляющего услугу (исполняющего функцию).

3. Наименование органов администрации, бюджетных учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга (исполнена функция).

4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.

5. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).

6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

7. Места информирования о правилах предоставления услуги.

8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).

9. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.

10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

12. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом администрации или бюджетным учреждением при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

13. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, органа администрации или бюджетного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

15. Текст административного регламента.

16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.

17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).

18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.

19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления.

20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган администрации, бюджетное учреждение для получения муниципальной услуги (в электронной форме).

 

 

Приложение N 2

к Порядку

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ (ФУНКЦИИ), В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ НЕ УТВЕРЖДЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ)

 

1. Наименование услуги (функции).

2. Услуги, предоставляемые в рамках исполнения функции (для функции), либо функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга (для услуги).

3. Наименование органа администрации, бюджетного учреждения, предоставляющего (исполняющего) услугу (функцию).

4. Наименование органов администрации, бюджетных учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

5. Наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

6. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).

7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

8. Места информирования о правилах предоставления услуги.

9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).

10. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.

11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом администрации, бюджетным учреждением при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

14. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, органов администрации и бюджетных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган администрации, бюджетное учреждение в целях получения муниципальной услуги (в электронной форме).

16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

17. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом администрации, бюджетным учреждением.

18. Текст проекта административного регламента.

19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, органа администрации, бюджетного учреждения, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.

21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.

22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.

25. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента уполномоченным должностным лицом.

26. Дата официального опубликования административного регламента.

27. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.

28. Сведения о размещении на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.

29. Результаты анализа практики применения административного регламента.

 


Информация по документу
Читайте также