Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Черноголовка от 13.10.2014 № 615

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 октября 2014 г. N 615

 

Об утверждении муниципальной программы "Жилище" на 2015-2019 годы

 

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и совершенствования программно-целевого планирования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 21.08.2014 N 450 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Черноголовка, подлежащих реализации в 2015-2019 годах" и от 28.08.2014 N 463 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Черноголовка"

 

постановляю:

 

1. Утвердить муниципальную программу "Жилище" на 2015-2019 годы (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка":

- от 23.12.2013 N 512 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Черноголовка "Обеспечение жильем молодых семей на 2014-2018 годы";

- от 09.10.2014 N 608 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 23.12.2013 N 512 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Черноголовка "Обеспечение жильем молодых семей на 2014-2018 годы".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Институтский проспект" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" www.chgcity.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности главы

администрации С.И. Тарасов

 

Утверждена

постановлением администрации

муниципального образования

"Городской округ Черноголовка"

Московской области

от 13 октября 2014 г. N 615

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ЖИЛИЩЕ" НА 2015-2019 ГОДЫ

 

Паспорт

муниципальной программы "Жилище" на 2015-2019 годы

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа "Жилище" на 2015-2019 годы (далее - Муниципальная программа)

Цели Муниципальной программы

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Черноголовка

Задачи Муниципальной программы

1. Координация финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями молодых семей в форме предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.

2. Координация финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в форме предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.

3. Координация финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями по договору найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из их числа.

4. Координация финансовых и организационных вопросов по повышению уровня обеспеченности населения жильем

Координатор Муниципальной программы

Заместитель главы администрации по инновационному развитию наукограда, информационной политике, информационно-телекоммуникационным технологиям, проведению административной реформы и предоставлению муниципальных услуг Шахрай О.А.

Заказчик Муниципальной программы

Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка"

Сроки реализации Муниципальной программы

2015-2019 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2019 годы".

Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на 2015-2019 годы".

Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на 2015-2019 годы".

Подпрограмма "Развитие жилищного строительства на 2015-2019 годы"

Источники финансирования Муниципальной программы

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка"

3546,14

669,916

689,572

709,228

728,884

748,54

Средства бюджета Московской области

3546,14

669,916

689,572

709,228

728,884

748,54

Средства бюджета Российской Федерации

3299,519

1190,753

1225,695

286,419

294,357

302,295

Внебюджетные источники

15830,975

2990,695

3078,445

3166,195

3253,945

3341,695

Планируемые результаты реализации Муниципальной программы

1. Выдача 5 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.

2. Количество свидетельств, выданных отдельным категориям ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в форме предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, - 2 штуки за 2015-2016 годы.

3. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, - 13 человек.

4. Увеличение уровня обеспеченности жильем в расчете на одного человека до 25,44 кв. м

 

1. Характеристика проблемы

 

Программа "Жилище" на 2015-2019 годы разработана на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации; Жилищного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановления администрации муниципального образования от 28.08.2013 N 463 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Черноголовка", а также согласно Уставу муниципального образования "Городской округ Черноголовка".

Муниципальная программа "Жилище" на 2015-2019 годы предусматривает:

- формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности;

- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем;

- стимулирование платежеспособного спроса на жилье, включая повышение доступности приобретения жилья для молодых семей;

- повышение эффективности исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;

- повышение качества и энергоэффективности жилищного фонда.

По статистическим данным, в настоящее время в жилищном строительстве основную роль стали играть частные, в том числе индивидуальные застройщики.

В рамках реализации Муниципальной программы планируется отработать комплексный подход при строительстве жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, с учетом поддержки как спроса, так и предложения жилья на рынке жилья. Указанный подход сбалансированной поддержки будет способствовать увеличению объемов ввода жилья, снижению его стоимости и увеличению количества граждан, способных самостоятельно улучшить свои жилищные условия.

Необходимость Муниципальной программы обосновывается тем, что большинство граждан не в состоянии самостоятельно улучшить свои жилищные условия и приобрести жилье соразмерно своим потребностям. Удовлетворение потребности в жилье социально уязвимых слоев населения происходит чаще всего с привлечением бюджетных средств. Значительную роль в обеспечении доступности жилья играет ипотечное жилищное кредитование. На сегодняшний день стоит проблема обеспечения жильем молодых семей, отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

Оказываемая в рамках Муниципальной программы государственная поддержка позволит снизить затраты граждан на приобретение (строительство) жилого помещения, тем самым повышая уровень доступности ипотечного жилищного кредитования, оказать положительное влияние на укрепление кадрового потенциала в городском округе Черноголовка, привлечь в сферу жилищного строительства дополнительные средства, что в свою очередь окажет положительный эффект на экономику городского округа Черноголовка в целом.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городском округе Черноголовка.

Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

На сегодняшний день неудовлетворительны темпы обеспечения жильем граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Стратегической целью жилищной политики и ее приоритетными задачами является обеспечение доступности жилья для всех категорий граждан, а также соответствие объема комфортного жилищного фонда потребностям населения. Решение поставленных в Муниципальной программе задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Муниципальной программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке жилья, а также в отрасли жилищного строительства.

 

2. Цели и задачи Муниципальной программы

 

Цели, задачи и основные направления реализации Муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории городского округа Черноголовка.

Цели Муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Черноголовка.

Основными целями Муниципальной программы являются формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством.

Основными задачами Программы являются:

- создание условий для развития строительства жилья;

- повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства;

- обеспечение повышения доступности жилья в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения их жилыми помещениями;

- предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.

Для достижения цели и решения основных поставленных в Муниципальной программе задач будет реализован комплекс нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий.

Приоритетными направлениями Муниципальной программы являются:

- стимулирование развития жилищного строительства;

- поддержка платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредитования;

- выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством;

- повышение качества коммунальной инфраструктуры.

По каждому из выделенных приоритетных направлений Муниципальной программы предусмотрена реализация конкретных мер, на проведении которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия, которые реализуются в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы. Меры общего нормативного правового и организационного характера реализуются в рамках Муниципальной программы в целом.

Для стимулирования развития жилищного строительства в приоритетном порядке необходимо обеспечить решение следующих задач:

- формирование нового сегмента жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности, экологичности и ценовой доступности, в том числе развитие малоэтажного жилищного строительства и новых форм участия граждан в жилищном строительстве;

- обеспечение земельных участков инженерной, социальной и дорожной инфраструктурой;

- государственная поддержка внедрения новых современных технологий и проектов при осуществлении жилищного строительства, отвечающего стандартам жилья, в том числе малоэтажного.

Основные приоритетные направления реализации Муниципальной программы и ее подпрограмм, задачи и мероприятия Муниципальной программы подлежат уточнению ежегодно.

Условиями досрочного прекращения реализации Муниципальной программы могут быть достижение целей и выполнение задач Муниципальной программы, изменение направлений жилищной политики.

 

3. Мероприятия Муниципальной программы

 

Мероприятия Муниципальной программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также на мероприятия по финансированию капитальных вложений и прочих нужд.

Среди направлений, связанных с совершенствованием нормативной правовой базы, наиболее важными являются:

- содействие развитию строительства жилья;

- поддержка обеспечения земельных участков инженерной, социальной и дорожной инфраструктурой для строительства жилья, в первую очередь малоэтажного;

- создание условий для банковского кредитования застройщиков на цели жилищного строительства, в том числе жилищных некоммерческих объединений граждан, индивидуальных застройщиков, участников долевого строительства;

- создание условий для привлечения средств инвесторов в развитие коммунальной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жилищного строительства;

- развитие малоэтажной жилищной застройки территорий и развитие жилищного строительства жилищными некоммерческими объединениями граждан.

Планируется, что жилье будет приобретаться молодыми семьями, получающими государственную поддержку в рамках реализации Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2019 годы", гражданами, получающими государственную финансовую поддержку в рамках Подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на 2015-2019 годы", а также отдельными категориями граждан.

Будут проводиться организационные мероприятия, связанные с содействием использованию материнского (семейного) капитала на погашение ранее взятых и получение новых ипотечных жилищных кредитов.

Организационные мероприятия включают в себя совершенствование единой системы предоставления за счет средств федерального бюджета социальных выплат на приобретение жилья категориям граждан, установленным федеральным законодательством, с использованием механизма выдачи государственных жилищных сертификатов.

Субвенции, выделенные муниципальному образованию "Городской округ Черноголовка", будут расходоваться на:

- предоставление гражданам в виде социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений жилищного фонда социального использования, предназначенных для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, с целью последующего предоставления им жилых помещений в соответствии с договором найма специализированных жилых помещений.

Обеспечение энергетической эффективности и экологичности жилья, механической и пожарной безопасности жилья, безопасности при опасных природных процессах и явлениях и (или) техногенных воздействиях, безопасности проживания и пребывания в жилых зданиях и сооружениях граждан, доступности жилых зданий для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения возможно только при соблюдении требований, установленных нормативными документами в области строительства. В первую очередь это определяется рядом строительных норм и правил, устанавливающих требования к проведению инженерных изысканий, проектированию и строительству жилых зданий и связанной с ними инфраструктуры, которые включены в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1047-р.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Муниципальной программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, отдельным категориям ветеранов, инвалидов и семьям, имеющим детей-инвалидов, в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых расчетов при разработке проектов бюджетов всех уровней на соответствующий год.

Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

- признание молодых семей, отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области;

- формирование списков молодых семей, отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, для участия в Муниципальной программе;

- определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Муниципальной программы;

- выдача молодым семьям, отдельным категориям ветеранов, инвалидов и семьям, имеющим детей-инвалидов, в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета;

- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений жилищного фонда социального использования, предназначенных для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, с целью последующего предоставления им жилых помещений в соответствии с договором специализированного найма.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в разрезе подпрограмм в приложении N 1 к каждой подпрограмме.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям и отдельным категориям ветеранов, инвалидов и семьям, имеющим детей-инвалидов, ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

- средства молодых семей и отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.

Финансирование осуществляется в пределах средств, выделенных бюджетополучателям на соответствующий финансовый год.

Объем финансирования Муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета на соответствующий финансовый год.

В случае отсутствия или недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий Программы в текущем году, и при условии обеспечения 50-процентного софинансирования за счет средств бюджета Московской области субсидия на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья может быть предоставлена за счет средств бюджета городского округа Черноголовка в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа Черноголовка на текущий финансовый год на указанные цели.

 

ОБОСНОВАНИЕ

ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование мероприятия программы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия подпрограммы

Всего, тыс. руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2019 годы"

Выдача свидетельств на право получения социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы

Средства федерального бюджета

(Н x РЖ) x 0,0588

1432,095

270,543

278,481

286,419

294,357

302,295

0

Средства бюджета Московской области

(Н x РЖ) x 0,1456

3546,14

669,916

689,572

709,228

728,884

748,54

 

Средства бюджета городского округа Черноголовка

(Н x РЖ) x 0,1456

3546,14

669,916

689,572

709,228

728,884

748,54

 

Собственные средства граждан

(Н x РЖ) x 0,65

15830,975

2990,6955

3078,445

3166,195

3253,945

3341,695

 

Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на 2015-2019 годы"

Выдача свидетельств на право получения социальных выплат отдельным категориям ветеранов, инвалидов и семьям, имеющим детей-инвалидов

Средства федерального бюджета

СФБ = НП x СКВМ

1867,428

920,214

947,214

 

 

 

0

Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на 2015-2019 годы"

Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Средства бюджета Московской области

КД x СКВМ1

32570

0

0

0

32570

0

0

Подпрограмма "Развитие жилищного строительства на 2015-2019 годы"

Объем ввода жилья, снижение средней стоимости 1 кв. м, повышение уровня обеспеченности населения жильем

-

-

0

0

0

0

0

0

0

 

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Городской округ Черноголовка", определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;

НП - норма общей площади жилого помещения в размере 18 квадратных метров, установленная Федеральными законами;

СКВМ - стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья для социальных выплат по городскому округу Черноголовка на дату выдачи свидетельства о праве на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета;

КД - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которых необходимо обеспечить жилыми помещениями по договору специализированного найма;

СКВМ1 - предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади по муниципальному образованию "Городской округ Черноголовка".

 

5. Механизм реализации Муниципальной программы

 

Контроль за реализацией программы осуществляется главой муниципального образования "Городской округ Черноголовка".

Текущий контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется управлением ЖКХ, архитектуры и градостроительной политики администрации.

Ответственность за реализацию мероприятий Муниципальной программы, обеспечение достижения цели Муниципальной программы, значения количественных и качественных показателей реализации Муниципальной программы и решения поставленных задач несет координатор Муниципальной программы.

С целью контроля за реализацией мероприятий Муниципальной программы исполнители мероприятий направляют отчеты в Министерство строительного комплекса Московской области:

- ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным (оперативный отчет);

- ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным (отчет за I квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год).

Оперативный отчет содержит:

- перечень выполненных мероприятий Муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Муниципальной программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Годовой и итоговый отчеты о реализации Муниципальной программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Муниципальной программы и подпрограмм;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятия Муниципальной программы;

2) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета городского округа Черноголовка и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Муниципальной программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

 

6. Оценка социально-экономической эффективности

Муниципальной программы

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"ЖИЛИЩЕ" НА 2015-2019 ГОДЫ

 

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет городского округа Черноголовка

Другие источники

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2019 годы"

 

Задача. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

3546,14

20809,21

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат по подпрограмме/доля молодых семей, улучшивших жилищные условия

количество семей/%

1

1/100

1/100

1/100

1/100

1/100

 

Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на 2015-2019 годы"

 

Задача. Предоставление отдельным категориям ветеранов, инвалидов и семьям, имеющим детей-инвалидов" социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

-

1867,428

Кол-во отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

человек

1

1

1

 

 

 

 

Подпрограмма "Развитие жилищного строительства на 2015-2019 годы"

 

Ежегодный рост объема ввода жилья

0

0

Годовой объем ввода жилья

тыс. кв. м

5,81

5,3

5,8

4,0

6

4

Годовой объем ввода жилья экономического класса

тыс. кв. м

0

1,4

1,4

0,6

0,5

0,7

Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса

процент

0

26,4

24,1

15

8,3

17,5

Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства

процент

43,1

43,1

47,2

51,7

100

100

 

Развитие направлений строительства жилья, доступного для широких слоев населения

0

0

Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья

процент

0

12,67

13,35

17,63

20,15

22,6

Уровень обеспеченности населения жильем

кв. м

2,96

2,68

2,49

2,31

2,19

2,01

Коэффициент доступности жилья

год

 

 

 

 

 

 

Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий

семьи

168

174

180

186

192

198

Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании

процент

0

0

0

0

0

0

 

7. Методика расчета значений эффективности

реализации Муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется на основании годового (итогового) отчета о реализации Муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка", утвержденному постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 28.08.2014 N 463.

 

Приложение N 1

к Муниципальной программе "Жилище"

на 2015-2019 годы, утвержденной

постановлением администрации

муниципального образования

"Городской округ Черноголовка"

от 13 октября 2014 г. N 615

 

ПОДПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2015-2019 ГОДЫ"

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015-2019 ГОДЫ

 

Паспорт

Муниципальной подпрограммы "Обеспечение жильем

молодых семей на 2015-2019 годы"

 

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2019 годы" Муниципальной программы "Жилище" на 2015-2019 годы (далее - Подпрограмма)

Цель Подпрограммы

Улучшение жилищных условий молодых семей

Заказчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка"

Задача Подпрограммы

Координация финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями молодых семей в форме предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения

Сроки реализации Подпрограммы

2015-2019 годы

Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам

Наименование Подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого

 

Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2019 годы муниципальной программы городского округа Черноголовка "Жилище"

Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка"

Всего

4601,07

4736,07

4871,07

5006,07

5141,07

24355,35

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

270,543

278,481

286,419

294,357

302,295

1 432,095

 

Средства бюджета Московской области

669,916

689,572

709,228

728,884

748,54

3546,14

 

Внебюджетные источники

2990,695

3078,445

3166,195

3253,945

3341,695

15830,975

 

Средства бюджета городского округа Черноголовка

669,916

689,572

709,228

728,884

748,54

3546,14

 

Планируемые результаты реализации Подпрограммы

Выдача 5 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации Подпрограммы, к 2019 году - 100 процентов


Информация по документу
Читайте также