Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Черноголовка от 28.08.2014 № 463АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. N 463
Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Черноголовка
В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и совершенствования программно-целевого планирования, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области"
постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление главы городского округа Черноголовка от 05.05.2008 N 138 "Об утверждении порядка разработки и реализации городских целевых программ в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Институтский проспект" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка": www.chgcity.ru. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления по экономике Н.В. Сокол.
И.о. главы администрации городского округа Черноголовка С.И. Тарасов
Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области от 28 августа 2014 г. N 463
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка", основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: 1) муниципальная программа муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - муниципальная программа) - это документ муниципального планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых органами местного самоуправления в целях достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в определенной сфере деятельности; 2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы; 3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Черноголовка" посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы); 4) задача - совокупность взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы); 5) мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи; 6) координатор муниципальной программы - должностное лицо из числа заместителей главы администрации муниципального образования; 7) муниципальный заказчик программы (подпрограммы) - структурное подразделение администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Заказчик), осуществляющее в пределах своих полномочий разработку муниципальной программы и ее реализацию, а также координацию деятельности ответственных исполнителей по подготовке проекта программы и ее реализации, по формированию отчетности для мониторинга и оценки эффективности исполнения программных мероприятий; 8) ответственный исполнитель за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - структурное подразделение администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка", муниципальное учреждение муниципального образования "Городской округ Черноголовка", иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств, ответственные за соответствующее направление деятельности; 9) целевой показатель - показатель, позволяющий в количественном и (или) качественном выражении оценить результат достижения поставленных целей (задач); 10) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов; 11) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение. 3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 5 лет и включает в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы. 4. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" не позднее чем за месяц до внесения проектов решений о бюджетах на рассмотрение Советом депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
2. Требования к структуре муниципальной программы
5. Муниципальная программа состоит из следующих частей: 1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов: - общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития; - прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы; - перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы; - описание целей и задач муниципальной программы; - обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации); 3) планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; 4) методика расчета значений показателей эффективности реализации программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления); 5) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с заказчиком муниципальной программы (подпрограммы); 6) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы); 7) подпрограммы, которые содержат: - паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - описание целей и задач подпрограммы; - характеристику проблем и мероприятий подпрограммы; - перечень мероприятий программы (подпрограммы) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3. Разработка муниципальных программ
6. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка", утверждаемого главой муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Перечень). 7. Проект Перечня формируется экономическим отделом администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - экономический отдел) в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области. 8. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ и направлений реализации муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится в установленном порядке не позднее 1 марта текущего финансового года на основании предложений экономического отдела. 9. Указанное положение не распространяется на внесение изменений в перечень в части включения новой муниципальной программы, подлежащей разработке, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств вышестоящих бюджетов, в том числе с участием средств местного бюджета в качестве софинансирования, или внебюджетных источников. 10. Перечень содержит: наименования муниципальных программ; направления реализации муниципальных программ; координаторов муниципальных программ; заказчиков муниципальных программ. 11. До 1 сентября текущего финансового года финансовый отдел определяет и направляет Заказчикам программ (подпрограмм) проектировки предельных объемов расходов бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка". 12. Заказчик готовит проект муниципальной программы и направляет для согласования заместителю главы администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка", курирующему вопросы экономики, в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года. 13. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации. Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами муниципальных программ (подпрограмм). 14. Проект муниципальной программы согласовывается в установленном порядке и представляется на утверждение главе муниципального образования "Городской округ Черноголовка". 15. Экономический отдел в течение 10 рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет: - соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком и Методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ; - соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Черноголовка"; - обоснованности предлагаемого Заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах; - соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий; - наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы); - наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы); - влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации. 16. Финансовый отдел в течение 10 рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет: - соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и вышестоящих бюджетов; - соответствия объема расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период возможностям доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на данные годы; - соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 17. Экономический отдел и финансовый отдел вправе запросить у Заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений. 18. В случае подготовки экономическим отделом и финансовым отделом отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается Заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 рабочих дней со дня получения данного заключения. Доработанный проект муниципальной программы направляется в экономический отдел и финансовый отдел для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки. Повторная экспертиза проводится в срок не более 5 рабочих дней. 19. До 15 октября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются главой муниципального образования "Городской округ Черноголовка". 20. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Черноголовка о бюджете городского округа Черноголовка не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4. Внесение изменений в муниципальную программу
21. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях: 1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет муниципального образования "Городской округ Черноголовка"; 2) изменения отдельных полномочий муниципального заказчика или ответственного за выполнение мероприятий подпрограмм; 3) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий; 4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом 8 "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка; 5) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из бюджета Московской области и/или бюджета Российской Федерации средств на их реализацию или изменением объема указанных средств; 6) изменения показателей, предусмотренных во исполнение указов Президента Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Московской области; 7) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в порядке, установленном законодательством. 22. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) Заказчик готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на целевые показатели реализации подпрограммы и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений. 23. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) должен быть согласован с экономическим отделом, финансовым отделом, заинтересованными структурными подразделениями администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка". Согласование осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование. 24. В течение финансового года и планового периода в утвержденные муниципальные программы по инициативе Заказчика могут вноситься следующие изменения: 1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы); 2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм); 3) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию. 25. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ. 26. При внесении изменений в части дополнения подпрограммы мероприятием, реализация которого запланирована на текущий финансовый год, к проекту изменений подпрограммы прикладывается план процедур с указанием сроков их реализации, обеспечивающий исполнение мероприятия. 27. Внесенные изменения в перечень мероприятий подпрограммы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год и плановый период вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" о бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на текущий финансовый год и плановый период и в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
28. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в объемах, установленных решением Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" о бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на текущий финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников. 29. Финансирование из бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода. 30. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение муниципальных программ. 31. Заказчик направляет на рассмотрение финансовому отделу предложения по дополнительному финансированию мероприятий муниципальных программ, включая: - предложения по объемам выделения дополнительных финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы; - перечень дополнительных мероприятий, которые будут реализованы при увеличении финансирования реализации мероприятий муниципальной программы; - влияние результатов выполнения дополнительных мероприятий на достижение конечной цели муниципальной программы и увеличение целевых значений показателей эффективности подпрограмм муниципальной программы; - финансово-экономическое обоснование запрашиваемого дополнительного финансирования. 32. По результатам рассмотрения предложений Заказчика по увеличению объемов финансирования муниципальных программ финансовым отделом определяются муниципальные программы, на реализацию которых будут направлены дополнительные финансовые ресурсы. 33. Основными критериями для отбора муниципальных программ, на реализацию которых будет направлено дополнительное финансирование, являются: - увеличение целевых значений показателей подпрограмм муниципальных программ; - реализация дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение целевых значений показателей подпрограмм. 34. На основании решения Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" о внесении изменений в бюджет Заказчик готовит проект изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком.
6. Управление реализацией муниципальной программы
35. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы. 36. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на: 1) координацию деятельности Заказчиков программы и подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение главы муниципального образования "Городской округ Черноголовка"; 2) организацию управления муниципальной программой; 3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой; 4) реализацию муниципальной программы; 5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы. 37. Заказчик муниципальной программы: 1) разрабатывает муниципальную программу; 2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы); 3) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы); 4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы; 5) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в экономический отдел отчет о реализации муниципальной программы; 6) контролирует размещение на официальном сайте в сети Интернет утвержденной муниципальной программы; 7) обеспечивает эффективность и результативность реализации муниципальной программы; 8) заключает соглашение о порядке реализации мероприятий муниципальной программы с участниками муниципальной программы (подпрограммы); 9) определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы; 10) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы; 11) на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в установленном порядке координатору муниципальной программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня; 12) осуществляет координацию деятельности Заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников; 13) несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом. 38. Заказчик подпрограммы осуществляет функции, предусмотренные пунктом 37, за исключением подпунктов 5, 6, 7, 11-13. Заказчик подпрограммы обеспечивает эффективность и результативность реализации муниципальной подпрограммы, представляет отчет о реализации подпрограммы заказчику муниципальной программы в установленные сроки, несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной подпрограммы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы. 39. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы): 1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его заказчику муниципальной программы (подпрограммы); 2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона; 3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия; 4) готовит и представляет заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчет о реализации мероприятия.
7. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
40. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа Черноголовка. 41. С целью контроля за реализацией муниципальной программы Заказчик подпрограммы один раз в квартал до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Заказчику программы, а Заказчик программы один раз в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в финансовый отдел оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. 42. Экономический отдел до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ. Администрация городского округа Черноголовка размещает отчет на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в сети Интернет. 43. Заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет его в экономический отдел для оценки эффективности реализации муниципальной программы. Администрация городского округа Черноголовка размещает отчет на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в сети Интернет. 44. Не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, экономический отдел готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ. Администрация городского округа Черноголовка размещает отчет на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в сети Интернет. 45. После окончания срока реализации муниципальной программы Заказчик представляет главе муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации. 46. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать: 1) аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм; общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования; 2) таблицу, в которой указываются: данные об использовании средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе; по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку. Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Порядку. 47. Итоговый отчет о реализации муниципальной программы подлежит опубликованию в установленном порядке.
8. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
48. По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам ее завершения проводится оценка эффективности ее реализации. 49. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется экономическим отделом на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы, который представляется Заказчиком по итогам отчетного финансового года. 50. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется экономическим отделом в течение 10 рабочих дней с даты поступления годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы. 51. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 8 к настоящему Порядку. 52. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы экономический отдел подготавливает соответствующее заключение и направляет координатору и заказчику муниципальной программы, а также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ. Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности. По каждой муниципальной программе в рейтинге приводятся все входящие в нее подпрограммы в порядке убывания оценки эффективности. 53. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрацией муниципального образования "Городской округ Черноголовка" не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта закона о бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов может быть принято решение: - о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы); - о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы); - о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы). 54. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение N 1 к Порядку
ФОРМА ПАСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"
Приложение N 2 к Порядку
ФОРМА ПАСПОРТА ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Приложение N 3 к Порядку
ФОРМА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ) ____________________________________________________________ (наименование муниципальной программы (подпрограммы) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"
Приложение N 4 к Порядку
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ) __________________________________________________ (наименование программы (подпрограммы)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|