Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 01.10.2014 № 631

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.10.2014 № 631

 

 

О внесении изменений в постановление администрации  города Фрязино

от 01.10.2013 № 587 «Об утверждении муниципальной  программы

городского округа Фрязино Московской области

«Жилище» на 2014 – 2018 годы»

 

В соответствии с Уставом городского округа Фрязино Московской области, постановлениями администрации города Фрязино от 04.09.2013 № 540 «О Порядке разработки и реализации программ городского округа Фрязино Московской области», от 01.10.2013 № 586 «О Перечне муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области, реализация которых планируется с 2014 года» (в редакции от 01.09.2014 № 569)

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести изменение в постановление администрации города Фрязино от  01.10.2013 № 587 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Жилище»  на 2014 – 2018 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города от 30.04.2014 № 253, от 18.08.2014 № 545), изложив ее в редакции согласно приложениям к настоящему постановлению.

2. Вносимые изменения вступают в силу:

2.1. Приложение № 1 к настоящему постановлению с момента опубликования и действует до 31.12.2014.

2.2. Приложение № 2 к настоящему постановлению с 01.01.2015.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А.

 

 

Руководитель администрации                             В.А. Михайлова

 

 

 


Приложение № 1

к  постановлению администрации

от 01.10.2014 № 631

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

городского округа Фрязино Московской области

«Жилище» на 2014-2018 годы

 

ПАСПОРТ

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа городского округа
Фрязино Московской области «Жилище» на
2014 – 2018 годы (далее – Муниципальная программа)

 

Цели Муниципальной программы

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Фрязино Московской области

 

Задачи Муниципальной программы

Развитие застроенных территорий.

Обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Фрязино, в порядке очередности и вне очереди.

Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов.

Повышение эффективности деятельности администрации города Фрязино.

Координатор Муниципальной программы

заместитель Руководителя администрации

Куров Алексей Анатольевич

 

Муниципальный заказчик Муниципальной программы

Администрация города Фрязино

Исполнители Муниципальной программы

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино;

Управление образования администрации г. Фрязино;

отдел здравоохранения администрации г. Фрязино;

отдел по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино

Сроки реализации
Муниципальной программы

2014-2018 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1. Обеспечение жильем молодых семей

Подпрограмма 2. Обеспечение жильем многодетных семей

Подпрограмма 3. О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов

Источники финансирования Муниципальной программы.

В том числе

по годам:

Расходы  (тыс. рублей)

 

 

Всего

2014 год *

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Всего:

в том числе:

56126,684

35965,638

20161,046

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета города Фрязино **

7931,130

5982,576

1948,554

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета  Московской области ***

10306,885

7048,285

3258,600

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета ****

3009,704

2252,183

757,521

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

34878,965

20682,594

14196,371

0,0

0,0

0,0

Планируемые
результаты
реализации
муниципальной программы

1. Количество семей стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в 2014 году - 846, в 2015 году - 738, в 2016 году - 721, в 2017 году – 699, в 2018 году -  676

 

2. Количество свидетельств, выданных молодым семьям, в том числе на погашение ипотечных жилищных кредитов: в 2014 году - 5, в 2015 году - 4

 

3. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в 2014 году – 60 процентов, в 2015 году – 75 процентов

 

4. Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности граждан, желающих получить ипотечный жилищный кредит (процент/человек) в 2014 году – 100/1, в 2015 году – 100/2, в 2016 году –0, в 2017 году –0, в 2018 году – 0

 

5. Количество участников Подпрограммы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования в 2014 году – 1 человек, в 2015 году – 1 человек

 

6. Количество участников Подпрограммы, получивших компенсацию, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному кредиту в 2014 году – 0 человек, в 2015 году – 0 человек, в 2016 году – 0 человек, в 2017 году – 1 человека, в 2018 году – 1 человек

 

7. Количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия в 2014 году – 4, в 2015 году – 2, в 2016 году – 2, в 2017 году – 2, в 2018 году – 2

 

   *) Величина бюджетов включает денежные средства выделенные восьми молодым семьям – участникам Подпрограммы из списка участников 2013 года, реализовавших свое право на улучшение жилищных условий 

  **)        Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета города Фрязино на соответствующий финансовый год.

 ***)     Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год. 

****)     Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год.

 

 


1. Характеристика проблемы в сфере реализации Муниципальной программы

 

Общий объем жилищного фонда в городе Фрязино по состоянию на 01.01.2014 составляет 1431,6 тыс. кв. м, общая площадь жилых помещений, приходящихся на одного жителя города - 23,98 кв. м.

В процессе реализации Муниципальной  программы до 2018 года в городе Фрязино планируется ввести около 150 тыс. кв. м жилья.

Вместе с тем наряду с положительными результатами по увеличению показателей  по вводу жилья в городе Фрязино обеспечить существенное улучшение ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания пока не удалось.

На 1 января 2014 года в городе Фрязино 886 семей состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, из которых 644 семьи состоит на учете более 10 лет.

Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов.

Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений.

По прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей.

Сохраняется потребность города в закреплении квалифицированных кадров в системе образования и медицинского обеспечения граждан, что во многом зависит от решения жилищного вопроса работников образования и медицины.

 

2. Прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы

 

Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей города Фрязино определяют новые приоритеты развития жилищной сферы города Фрязино, основанные на следующих направлениях:

обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Фрязино, в порядке очередности и вне очереди;

поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом обязательств;

развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городе Фрязино.

По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.

 

3. Перечень и краткое описание подпрограмм Муниципальной программы

 

Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

            - «Обеспечение жильем молодых семей» (приложение № 1 к Муниципальной программе).

Является продолжением долгосрочной целевой программы городского округа Фрязино «Обеспечение жильем молодых семей на 2012-2014 годы».

Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание поддержки молодым семьям, являющимся участницами подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

- «Обеспечение жильем многодетных семей» (приложение № 2 к Муниципальной программе).

Является продолжением долгосрочной целевой программы городского округа Фрязино «Обеспечение жильем многодетных семей в 2013-2015 годах».

Мероприятия подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий многодетных семей за счет муниципального жилищного фонда.

-  «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов» (приложение № 3 к Муниципальной программе).

Разработана в соответствии с подпрограммой «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище».

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит снизить затраты граждан на приобретение (строительство) жилого помещения, тем самым повышая уровень доступности ипотечного жилищного кредитования, оказать положительное влияние на укрепление кадрового потенциала в городе Фрязино, привлечь в сферу жилищного строительства дополнительные средства, что в свою очередь окажет положительный эффект на экономику города в целом.

 

4. Цели и задачи Муниципальной программы и подпрограмм

 

4.1. Цель и задачи Муниципальной программы

Цели, задачи и основные направления реализации Муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории города Фрязино.

Цель Муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в городе Фрязино.

Задачи Муниципальной программы:

 - обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Фрязино, в порядке очередности и вне очереди;

-  улучшение жилищных условий многодетных семей;

- улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов;

- повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации города Фрязино.

Достижение целей и решение задач Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, и отдельных мероприятий входящих в состав Муниципальной программы.

 

4.2. Цели и задачи Подпрограмм

 

Основной целью подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» является поддержка молодых семей, имеющих место жительства в городе Фрязино, при решении ими жилищной проблемы.

Основной задачей подпрограммы является предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Основной целью подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей» является создание системы муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы отдельных категорий многодетных семей, создание условий для улучшения демографической ситуации и снижения социальной напряженности среди граждан города.

Основной задачей подпрограммы является предоставление жилых помещений многодетным семьям из муниципального жилищного фонда.

Основной целью подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов» является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов.

Основной задачей подпрограммы является оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья.

 

5. Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы

 

Достижение целей и решение задач Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах (перечни мероприятий и их характеристики приведены в соответствующих подпрограммах).

 

6. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы

 

Планируемые результаты реализации Муниципальной программы с указанием количественных и качественных целевых показателей, отражены в приложении № 4 к Муниципальной программе.

 

7. Перечень мероприятий Подпрограмм

 

Перечень мероприятий подпрограмм отражен в соответствующих приложениях к подпрограммам.

 

8. Методика расчета значений показателей эффективности реализации

Муниципальной программы

 

Оценка эффективности Муниципальной программы ежегодно производится администрацией города на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач Муниципальной программы.

Оценка эффективности Муниципальной программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными Муниципальной программой значениями на 2014-2018 годы.

 

8.1. Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий

8.1.1. Исходные данные.

Применяются данные о количестве семей стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Источник данных – жилищный отдел КУИЖВ администрации города.

8.1.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого индикатора берется из учетных документов жилищного отдела КУИЖВ администрации города.

8.1.3. Значение целевого показателя.

Количество семей стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в 2014 году – 846, в 2015 году – 738, в 2016 году – 721, в 2017 году – 699, в 2018 году – 676.

 

8.2. Количество свидетельств, выданных молодым семьям

8.2.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные жилищного отдела КУИЖВ администрации города.

8.2.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования количества свидетельств.

8.2.3. Значения целевого показателя.

Количество свидетельств, выданных молодым семьям, в том числе на погашение ипотечных жилищных кредитов: в 2014 году - 5 свидетельств, в 2015 году - 4 свидетельства.

 

8.3. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия

8.3.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";

общее количество молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".

8.3.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.

Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", к общему количеству молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".

8.3.3. Значения целевого показателя.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в 2014 году – 60 процентов, в 2015 году – 75 процентов.

 

8.4. Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит

8.4.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:

-          количество граждан, получивших жилищный ипотечный кредит с помощью государственной поддержки в рамках реализации
подпрограммы «
О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов»;

-          общее количество граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения. Источником данных являются результаты мониторинга обеспечения жильем учителей и врачей, желающих улучшить свои жилищные условия с помощью мер государственной поддержки.

8.4.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Фрязино Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества граждан, получивших жилищный ипотечный кредит с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», к общему количеству  граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения.

8.4.3. Значения целевого показателя.

Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности граждан, желающих получить ипотечный жилищный кредит (процент/человек) в 2014 году – 100/1, в 2015 году – 100/2, в 2016 году – 0, в 2017 году – 0, в 2018 году – 0.

 

8.5. Количество участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий  с использованием ипотечных жилищных кредитов», улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования

8.5.1. Исходные данные.

Количество граждан, включенных в список участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов».

Размер денежных средств бюджета города Фрязино.

8.5.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение гражданами жилищной субсидии на погашение первоначального взноса и части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения;

8.5.3. Значения целевого показателя.

Количество участников Подпрограммы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования в 2014 году – 1 человек, в 2015 году – 1 человек.

 

8.6. Количество участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных

жилищных кредитов», получивших финансовую помощь, предоставляемую для

погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту

8.6.1. Исходные данные.

Количество граждан, включенных в список участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту.

Размер денежных средств бюджета города Фрязино.

8.6.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту.

8.6.3. Значения целевого показателя.

Количество участников Подпрограммы, получивших компенсацию, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному кредиту в 2014 году – 0 человек, в 2015 году – 0 человек, в 2016 году – 0 человек, в 2017 году – 1 человека, в 2018 году – 1 человек.

 

8.7. Количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия

8.7.1. Исходные данные:

количество многодетных семей, включенных в подпрограмму «Обеспечение жильем многодетных семей»;

количество жилых помещений, выделенных администрацией города Фрязино для предоставления многодетным семьям в текущем году.

8.7.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве и размере общей площади жилых помещений, выделенных администрацией города Фрязино для предоставления по договору социального найма многодетным семьям.

8.7.3. Значения целевого показателя.

Количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия в 2014 году – 4, в 2015 году – 2, в 2016 году – 2, в 2017 году – 2, в 2018 году – 2.

 

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации

мероприятий Муниципальной программы

 

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется администрацией города Фрязино.

С целью контроля за реализацией Муниципальной программы Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в отдел экономики администрации города Фрязино для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, отдел экономики администрации города Фрязино готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет.

После окончания срока реализации муниципальной программы Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино представляет в администрацию города Фрязино на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.

Итоговый отчет о реализации муниципальной программы подлежит публичному обсуждению.

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе городского

округа Фрязино Московской области

«Жилище» на 2014-2018 годы

 

 

Подпрограмма

«Обеспечение жильем молодых семей» муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Жилище» на 2014-2018 годы

 

ПАСПОРТ

 

Наименование подпрограммы

Обеспечение жильем молодых семей» муниципальной программы городского округа   Фрязино Московской области «Жилище» на 2014-2018 годы (далее – Подпрограмма)

Цель Подпрограммы

 

Улучшение жилищных условий молодых семей

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Администрация города Фрязино

Исполнители Подпрограммы

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино (далее – КУИЖВ);

отдел по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино.

Задачи Подпрограммы

Выполнение мероприятий по оказанию поддержки молодым семьям в приобретении (строительстве) жилого помещения или строительстве индивидуального жилого дома

Сроки реализации Подпрограммы

2014 -2018 годы

Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств

 

В том числе по годам:

Наименование Подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы

(тыс. рублей)

2014 год*

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Обеспечение жильем молодых семей

администрация города Фрязино

Всего:

в том числе:

28687,608

12883,016

0,0

0,0

0,0

41570,624

Средства федерального бюджета **

 

2252,183

757,521

0,0

0,0

0,0

3009,704

 

Средства бюджета Московской области ***

 

5665,459

1875,774

0,0

0,0

0,0

7541,233

Средства бюджета города Фрязино ****

 

5909,796

 

1875,774

0,0

0,0

0,0

7785,570

Внебюджетные источники

 

14 860,17

+5146,895

8373,947

0,0

0,0

0,0

23234,117

Планируемые результаты реализации Подпрограммы

Выдача 9 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации Подпрограммы, к 2018 году - 100 процентов.

 

   *) Величина бюджетов включает денежные средства выделенные восьми молодым семьям – участникам Подпрограммы из списка участников 2013 года, реализовавших свое право на улучшение жилищных условий 


Информация по документу
Читайте также