Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 01.10.2013 № 587
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.2013 № 587
Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Жилище» на 2014 – 2018 годы
В соответствии с Уставом городского округа Фрязино Московской области, постановлениями администрации города Фрязино от 04.09.2013 № 540 «О Порядке разработки и реализации программ городского округа Фрязино Московской области», от 01.10.2013 № 586 «О Перечне муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области, реализация которых планируется с 2014 года»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Фрязино Московской области «Жилище» на 2014 – 2018 годы (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А.
Руководитель администрации В.А. Михайлова
1. Характеристика проблемы в сфере реализации Муниципальной программы 1. Важным условием укрепления семьи, повышения ее благосостояния является решение жилищной проблемы. Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в городе Фрязино. На 1 января 2013 года в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Фрязино стоят 886 семей, из которых 644 семьи стоят в очереди на улучшение жилищных условий более 10 лет. Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов. По прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей. Существует потребность в комплексном развитии застроенных территорий с целью их более эффективного использования. 2. Самостоятельно решить жилищную проблему молодым семьям трудно, так как они не имеют достаточных доходов, в том числе и для получения ипотечного жилищного кредита. Государственная помощь в виде предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья позволит не только решить жилищную проблему, но и станет для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. 3. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы будет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения города, окажет влияние на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с предоставлением социальной выплаты на приобретение жилья, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. 2. Прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей города Фрязино определяют новые приоритеты развития жилищной сферы города Фрязино, основанные на следующих направлениях: - обеспечение комплексной застройки города социальной, общественной и дорожной инфраструктурами на основе документов территориального планирования; - поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом обязательств; - развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городе Фрязино. По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия. 3. Перечень и краткое описание подпрограмм Муниципальной программы Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам. В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы: подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» (приложение № 1 к Муниципальной программе). Является продолжением долгосрочной целевой программы городского округа Фрязино «Обеспечение жильем молодых семей на 2012-2014 годы». Мероприятия Подпрограммы предусматривают оказание поддержки молодым семьям, являющимся участницами Подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат; подпрограмма «Обеспечение жильем многодетных семей» (приложение № 2 к Муниципальной программе). Является продолжением долгосрочной целевой программы городского Фрязино «Обеспечение жильем многодетных семей в 2013-2015 годах». Мероприятия Подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий многодетных семей за счет муниципального жилищного фонда; подпрограмма «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов» (приложение № 3 к Муниципальной программе). Разработана в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов на 2013-2024 годы». Реализация мероприятий Подпрограммы позволит снизить затраты граждан на приобретение (строительство) жилого помещения, тем самым повышая уровень доступности ипотечного жилищного кредитования, оказать положительное влияние на укрепление кадрового потенциала в городе Фрязино, привлечь в сферу жилищного строительства дополнительные средства, что в свою очередь окажет положительный эффект на экономику города в целом. 4. Цели и задачи Муниципальной программы и подпрограмм 4.1. Цель и задачи Муниципальной программы Цели, задачи и основные направления реализации Муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории города Фрязино. Цель Муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в городе Фрязино. Задачи Муниципальной программы: - комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства; - развитие социальной и общественной инфраструктуры;- улучшение жилищных условий многодетных семей; - улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов; - повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации города Фрязино. 4.2. Цели и задачи Подпрограмм Основной целью подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» является поддержка молодых семей, имеющих место жительства в городе Фрязино, при решении ими жилищной проблемы. Основной задачей Подпрограммы является предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Основной целью подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей» является создание системы муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы отдельных категорий многодетных семей, создание условий для улучшения демографической ситуации и снижения социальной напряженности среди граждан города. Основной задачей Подпрограммы является предоставление жилых помещений многодетным семьям из муниципального жилищного фонда. Основной целью подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов» является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов. Основной задачей Подпрограммы является оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья. 5. Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы Достижение целей и решение задач Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, входящих в состав Муниципальной программы: - принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - формирование и уточнение списков участников Подпрограмм; - расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию Программы; - предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений или предоставление жилых помещений по договорам социального найма. 6. Планируемые количественные и качественные показатели реализации Муниципальной программы Планируемые количественные и качественные показатели реализации Программы с указанием количественных и качественных целевых показателей, отражены в приложении № 4 к Муниципальной программе. 7. Перечень мероприятий Подпрограмм Перечень мероприятий Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» отражен в Паспорте Подпрограммы в приложении № 1 к Подпрограмме. Перечень мероприятий Подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей» отражен в Паспорте Подпрограммы в приложении № 2 к Подпрограмме. Перечень мероприятий Подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов» отражен в Паспорте Подпрограммы в приложении № 3 к Подпрограмме. 8. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы Оценка эффективности Муниципальной программы ежегодно производится администрацией города на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач Муниципальной программы и подпрограмм (приложение № 4 Муниципальной программе). Оценка эффективности Муниципальной программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными Муниципальной программой значениями на 2014-2018 годы. 8.1. Доля семей, обеспеченных жильем Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные: о количестве семей из стоящих в очереди на улучшение жилищных условий и обеспеченных жильем; об общем количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий. Источник данных – орган государственной статистики. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Фрязино Московской области. Целевой показатель рассчитывается, как отношение количества семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, обеспеченных жильем к общему количеству семей стоящих в очереди на улучшение жилищных условий. Значение целевого показателя. Доля семей обеспеченных жильем в 2013 году – 10 процентов, в 2014 году – 25 процентов, в 2015 году – 35 процентов, в 2016 году – 40 процентов, в 2017 году – 45 процентов, в 2018 году – 50 процентов. 8.2. Количество свидетельств, выданных молодым семьям–участницам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»; Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Фрязино Московской области. Количество свидетельств, выданных
молодым семьям - участницам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
зависит от бюджета города Фрязино, средней стоимости Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», в 2014-2018 годах должно составить 40 штук, в 2014 году – 9 штук, в 2015 году – 8 штук, в 2016 году –8 штук, в 2017 году – 8 штук, в 2018 году – 7 штук. 8.3. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Исходные данные: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»; общее количество молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Фрязино Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», к общему количеству молодых семей, изъявивших принять участие в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». Значения целевого показателя. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы, в 2014 году – 20 процентов, в 2015 году – 42,5 процентов, в 2016 году – 57,5 процентов, в 2017 году – 77,5 процента, в 2018 году – 100 процентов. 8.4. Количество многодетных семей, обеспеченных жилыми помещениями Исходные данные: количество многодетных семей, включенных в подпрограмму «Обеспечение жильем многодетных семей»; размер денежных средств, определенных бюджетом города Фрязино на текущий финансовый год; количество жилых помещений, выделенных администрацией города Фрязино для предоставления многодетным семьям в текущем году. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Фрязино Московской области. Количество многодетных семей,
обеспеченных жилыми помещениями, определяется в зависимости от бюджета города
Фрязино, рыночной стоимости Значения целевого показателя. Количество многодетных семей, обеспеченных жилыми помещениями – 10, в том числе: в 2014 году –2 семьи, в 2015 году – 2 семьи, в 2016 году – 2 семьи, в 2017 году – 2 семьи, в 2018 году – 2 семьи. 8.5. Количество многодетных семей, не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями Исходные данные: количество многодетных семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей»; количество многодетных семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей», улучшивших жилищные условия. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Фрязино Московской области. Целевой показатель рассчитывается, как разность между количеством многодетных семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей» и количеством многодетных семей, улучшивших жилищные условия. Значения целевого показателя. Количество многодетных семей, не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, не более 10 семей, в том числе: в 2014 году – 18 семей, в 2015 году –16 семей, в 2016 году – 14 семей, в 2017 году – 12 семей, в 2018 году – 10 семей. 8.6. Доля учителей и врачей, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности учителей и врачей, желающих получить жилищный ипотечный кредит Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: - количество учителей и врачей, получивших жилищный ипотечный кредит с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов»; - общее количество учителей и врачей, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения. Источником данных являются результаты мониторинга обеспечения жильем учителей и врачей, желающих улучшить свои жилищные условия с помощью мер государственной поддержки. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Фрязино Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества учителей и врачей, получивших жилищный ипотечный кредит с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», к общему количеству учителей и врачей, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения. Значения целевого показателя. Доля учителей и врачей, получивших жилищный ипотечный кредит в рамках реализации подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», в общей численности учителей и врачей, желающих получить жилищный ипотечный кредит, составит не менее 20 процентов. 8.7. Количество участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования Исходные данные. Количество учителей и врачей, включенных в список участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов». Размер денежных средств бюджета города Фрязино. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение учителями и врачами жилищной субсидии на погашение первоначального взноса и части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения; Значения целевого показателя. Количество участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования, должно составить не менее 29 семей, в том числе: в 2014 году – 5 семей, в 2015 году - 6 семей, в 2016 году – 5 семей, в 2017 году – 6 семей, в 2018 году – 6 семей. 8.8. Количество участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту Исходные данные. Количество учителей и врачей, включенных в список участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту. Размер денежных средств бюджета города Фрязино. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту. Значения целевого показателя. Количество участников подпрограммы «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов», получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту к 2018 году – 12 семей. 9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы и подпрограмм Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы отражены в приложении № 5 к Муниципальной программе. 10. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется администрацией города Фрязино. С целью контроля за реализацией Муниципальной программы Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в отдел экономики администрации города Фрязино для оценки эффективности реализации муниципальной программы. Не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, отдел экономики администрации города Фрязино готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет. После окончания срока реализации муниципальной программы Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино представляет в администрацию города Фрязино на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации. Итоговый отчет о реализации муниципальной программы подлежит публичному обсуждению.
*) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год **) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год. ***) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета города Фрязино на соответствующий финансовый год 1. Краткое описание подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» и прогноз развития сферы ее реализации Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в городском округе Фрязино. Большинство молодых семей городского округа Фрязино, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Реализация мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» долгосрочной целевой программы Московской области «Жилище» на 2009-2012 годы» продемонстрировала ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками подпрограммы. В 2012 году участвовать в подпрограмме изъявили желание 40 молодых семей города Фрязино, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Результатом реализации мероприятий Подпрограммы является увеличение количества молодых семей города Фрязино улучшивших жилищные условия: в 2010 году – 2 семьи, в 2011 году – 4 семьи, в 2012 году – 8 семей. Оказание поддержки молодым семьям, имеющим место жительства в городе Фрязино, в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. 2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» и механизм их реализации Под понятием «молодая семья» понимается «семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей. Сегодня на территории городского округа Фрязино проживает более 5000 молодых семей, ежегодно регистрирует брак более 600 семей, возраст которых не превышает 35 лет. По данным Фрязинского управления ЗАГС, в течение года в среднем распадается 20% молодых семей. Одной из причин разводов является отсутствие собственного жилья. Большинство молодых семей нуждаются в улучшении жилищных условий и не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. На момент разработки данной
подпрограммы в Комитете по управлению имуществом и жилищным вопросам
администрации города Фрязино на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
состоит 28 молодых семей, и с учетом прогнозируемого количества ежегодно
принимаемых на учет молодых семей к Для решения жилищной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов планирования. Задача органов местного самоуправления городского округа Фрязино Московской области - оказание помощи молодым семьям в улучшении жилищных условий. Поддержка молодых семей, имеющих место жительства в городском округе Фрязино, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Решение данной проблемы молодых граждан городского округа Фрязино позволит сформировать экономически активный слой населения, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, а также окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие. 3. Условия предоставления и методика расчета социальных выплат Муниципальным заказчиком подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» является администрация города Фрязино (далее – Муниципальный заказчик). Мероприятия подпрограммы «Обеспечение жильем молодых
семей» Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования устанавливается Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (приложение № 2 к Подпрограмме). Расчет
размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого
помещения, установленной для семей разной численности, количества членов
молодой семьи и норматива стоимости Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: - для
семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и
ребенок) - - для
семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и
более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), -
по Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н -
норматив стоимости РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в городском округе Фрязино в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории городского округа Фрязино, из средств бюджета которого предоставляется социальная выплата молодой семье, либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области. Размер социальных выплат, осуществляемый за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Фрязино Московской области, составляет не менее: 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей; 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая. В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 01.01.2011, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. 4. Методика расчета показателей реализации Подпрограммы Реализация Подпрограммы должна обеспечить достижение в 2018 году следующих показателей: - улучшение жилищных условий жителей городского округа Фрязино Московской области (улучшивших жилищные условия - не менее 40 молодых семей); - повышение доступности приобретения жилья, когда средняя стоимость стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м будет равна среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек за 3 года; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|