Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 15.09.2011 № 2606

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     Утратил силу - постановление
                                     Администрации города Курска
                                           Курской области
                                       от 15.10.2013 г. N 3552

                   от 15 сентября 2011 г. N 2606

          Об утверждении ведомственной целевой программы
            "Взаимодействие Администрации города Курска
           с общественными организациями в городе Курске
                       на 2012 - 2014 годы"
     
   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
      области от 23.01.2012 г. N 177; от 03.04.2012 г. N 939;
         от 02.07.2012 г. N 2326; от 27.07.2012 г. N 2662;
         от 18.10.2012 г. N 3703; от 21.11.2012 г. N 4171;
          от 10.12.2012 г. N 4388; от 21.03.2013 г. N 899;
         от 10.06.2013 г. N 1817; от 27.09.2013 г. N 3339)

     В целях повышения  эффективности взаимодействия  Администрации
города  Курска  с  общественными организациями,  привлечения  их  к
решению вопросов  социально-экономического развития города  Курска,
стимулирования их  деятельности и в  соответствии с  постановлением
Администрации города  Курска от  24.01.2011 N  101 "Об  утверждении
Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных  целевых
программ" постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемую   ведомственную  целевую   программу
"Взаимодействие  Администрации   города   Курска  с   общественными
организациями в городе Курске на 2012 - 2014 годы".
     2. Финансовому отделу  Администрации города Курска  (Кириллова
Л.А.) при  распределении ассигнований,  утвержденных по  подразделу
0113   "Другие   общегосударственные   вопросы"   предусмотреть   в
ведомственной   структуре    расходов   средства   на    реализацию
ведомственной  целевой   программы  "Взаимодействие   Администрации
города Курска с общественными организациями в городе Курске на 2012
- 2014 годы".
     3. Комитету организационной  и  кадровой работы  Администрации
города Курска  (Окунькова Г.Ф.)  обеспечить выполнение  программных
мероприятий.
     4. Управлению информации к печати Администрации города  Курска
(Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские известия"  и  размещение  в сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Курска.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.
     6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждена
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                       от 18 октября 2012 г. N 3703
     (В  редакции постановления Администрации города Курска Курской
области от 18.10.2012 г. N 3703)

                  ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
            "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
           С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ
                       НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

                              ПАСПОРТ
          ведомственной целевой программы "Взаимодействие
     Администрации города Курска с общественными организациями
               в городе Курске на 2012 - 2014 годы"
     
+----+----------------------+------------------------------------------------+
|  N | Наименование раздела |               Содержание раздела               |
| п/п|                      |                                                |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
|  1.| Наименование субъекта| Администрация города Курска                    |
|    | бюджетного           |                                                |
|    | планирования         |                                                |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
|  2.| Наименование         | Ведомственная целевая программа "Взаимодействие|
|    | Программы            | Администрации города Курска с общественными    |
|    |                      | организациями в городе Курске на 2012 - 2014   |
|    |                      | годы" (далее - Программа)                      |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
|  3.| Заказчик Программы   | Администрация города Курска                    |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
|  4.| Исполнитель Программы| Комитет организационной и кадровой работы      |
|    |                      | Администрации города Курска                    |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
|  5.| Исполнитель          | Комитет организационной и кадровой работы      |
|    | мероприятий          | Администрации города Курска                    |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
|  6.| Описание проблем,    | Развитие города Курска, обеспечение его        |
|    | решаемых с помощью   | социальной стабильности во многом зависит от   |
|    | Программы            | активного участия в решении городских проблем  |
|    |                      | творческого, интеллектуального, научного,      |
|    |                      | культурного потенциала и инициативы жителей.   |
|    |                      | В настоящее время на территории города Курска  |
|    |                      | действуют более 400 общественных организаций,  |
|    |                      | из них около 50 активно взаимодействуют с      |
|    |                      | Администрацией города Курска.                  |
|    |                      | Общественные организации, действующие в городе,|
|    |                      | представляют собой различные социальные группы |
|    |                      | и действуют по различным направлениям:         |
|    |                      | военно-патриотическое воспитание молодежи,     |
|    |                      | организация досуга, защита прав населения и др.|
|    |                      | Дальнейшее развитие города Курска во многом    |
|    |                      | зависит от эффективного взаимодействия органов |
|    |                      | местного самоуправления и общественных         |
|    |                      | организаций, укрепления доверия горожан к      |
|    |                      | органам местного самоуправления,               |
|    |                      | совершенствования демократических форм         |
|    |                      | управления.                                    |
|    |                      | Программа отражает комплексный подход в        |
|    |                      | совершенствовании системы взаимодействия       |
|    |                      | общественных организаций с Администрацией      |
|    |                      | города Курска, в формировании новых механизмов |
|    |                      | сотрудничества.                                |
|    |                      | Реализация Программы позволит расширить круг   |
|    |                      | общественных организаций, участвующих в решении|
|    |                      | вопросов социально-экономического развития     |
|    |                      | города, повысить эффективность взаимодействия  |
|    |                      | общественных организаций и органов местного    |
|    |                      | самоуправления                                 |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
|  7.| Обоснование          | Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ  |
|    | разработки Программы | "Об общественных объединениях" (в ред.         |
|    |                      | от 01.07.2011); Бюджетный кодекс Российской    |
|    |                      | Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в ред.       |
|    |                      | от 06.04.2011); Распоряжение Правительства     |
|    |                      | Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р (в |
|    |                      | ред. от 12.11.2010); Бюджетное послание        |
|    |                      | Президента Российской Федерации от 29.06.2011  |
|    |                      | "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах";    |
|    |                      | Постановление Администрации города Курска от   |
|    |                      | 24.01.2011 N 101 "Об утверждении Порядка       |
|    |                      | разработки, утверждения и реализации           |
|    |                      | ведомственных целевых программ города Курска"  |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
|  8.| Основные цели        | Повышение эффективности взаимодействия         |
|    | Программы            | Администрации города Курска с общественными    |
|    |                      | организациями для решения вопросов             |
|    |                      | социально-экономического развития города       |
|    |                      | Курска;                                        |
|    |                      | привлечение общественных организаций к         |
|    |                      | проведению общегородских мероприятий,          |
|    |                      | посвященных государственным, профессиональным, |
|    |                      | областным и городским праздникам, праздничным и|
|    |                      | памятным датам;                                |
|    |                      | содействие обучению членов общественных        |
|    |                      | организаций и органов местного самоуправления  |
|    |                      | формам эффективного взаимодействия;            |
|    |                      | повышение уровня информированности населения о |
|    |                      | деятельности общественных организаций в городе |
|    |                      | Курске;                                        |
|    |                      | содействие повышению активности членов         |
|    |                      | общественных организаций в решении             |
|    |                      | социально-экономических задач                  |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
|  9.| Основные задачи      | Выявление социально значимых инициатив         |
|    | Программы            | общественных организаций и создание условий для|
|    |                      | их реализации;                                 |
|    |                      | обеспечение участия общественных организаций в |
|    |                      | подготовке и проведении общегородских          |
|    |                      | мероприятий;                                   |
|    |                      | обобщение опыта взаимодействия общественных    |
|    |                      | организаций с органами местного самоуправления |
|    |                      | города Курска;                                 |
|    |                      | оказание организационной и правовой помощи     |
|    |                      | руководителям общественных организаций в их    |
|    |                      | деятельности;                                  |
|    |                      | проведение информационно-пропагандистских      |
|    |                      | мероприятий;                                   |
|    |                      | формирование мотивации деятельности членов     |
|    |                      | общественных организаций                       |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
| 10.| Сроки реализации     | 2012 - 2014 годы                               |
|    | Программы            |                                                |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
| 11.| Объемы и источники   | Источник финансирования - бюджет города Курска |
|    | финансирования       | Общий объем финансирования - 1320 тыс. руб., в |
|    | Программы            | том числе:                                     |
|    |                      | 2012 - 440 тыс. руб.                           |
|    |                      | 2013 - 440 тыс. руб.                           |
|    |                      | 2014 - 440 тыс. руб.                           |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
| 12.| Целевые показатели   | Целевые показатели (согласно прилагаемому      |
|    | Программы            | перечню программных мероприятий, финансирования|
|    |                      | и целевых показателей Программы):              |
|    |                      | доля реализованных предложений и рекомендаций  |
|    |                      | от числа поступивших;                          |
|    |                      | количество мероприятий;                        |
|    |                      | количество участников от общественных          |
|    |                      | организаций;                                   |
|    |                      | доведение количества участников от общественных|
|    |                      | организаций, общественных организаций до       |
|    |                      | планируемых значений;                          |
|    |                      | увеличение количества общественных организаций;|
|    |                      | количество рассмотренных уведомлений;          |
|    |                      | количество членов общественных организаций;    |
|    |                      | количество размещенных материалов в СМИ, на    |
|    |                      | сайте Администрации города Курска              |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
| 13.| Ожидаемые социально- | Повышение уровня реализации предложений и      |
|    | экономические        | рекомендаций, поступивших от общественных      |
|    | последствия          | организаций, по наиболее значимым вопросам     |
|    | реализации Программы | жизнедеятельности города Курска;               |
|    |                      | привлечение внимания к решению социальных      |
|    |                      | проблем отдельных категорий населения,         |
|    |                      | объединенных в общественные организации,       |
|    |                      | реализация взаимодействия Администрации города |
|    |                      | Курска и общественных организаций;             |
|    |                      | повышение уровня знаний по совершенствованию   |
|    |                      | системы взаимодействия общественных организаций|
|    |                      | с Администрацией города Курска, о новых        |
|    |                      | механизмах сотрудничества;                     |
|    |                      | улучшение взаимодействия общественных          |
|    |                      | организаций с населением города;               |
|    |                      | повышение уровня гражданской активности в      |
|    |                      | решении вопросов социально-экономического      |
|    |                      | развития города                                |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
| 14.| Система организации  | Контроль за исполнением Программы              |
|    | контроля за          | осуществляется Администрацией города Курска в  |
|    | исполнением Программы| соответствии с Порядком разработки, утверждения|
|    |                      | и реализации ведомственных целевых программ    |
|    |                      | города Курска, утвержденным постановлением     |
|    |                      | Администрации города Курска от 24 января 2011  |
|    |                      | года N 101                                     |
+----+----------------------+------------------------------------------------+
      
     
     
     
     
                                                         Приложение
     (В  редакции  постановления Администрации города Курска Курской
области от 27.09.2013 г. N 3339)

                              ПЕРЕЧЕНЬ
         ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕВЫЕ
             ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
           С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ
                        НА 2012 - 2014 ГОДЫ"


---------------------T--------------------------T----------------------------------------------------------------------------T---------------¬
¦Наименование целей, ¦  Объем финансирования,   ¦                             Целевые показатели                             ¦  Исполнители  ¦
¦ задач, мероприятий ¦        тыс. руб.         ¦                                                                            ¦  мероприятий  ¦
¦                    +-------T------------------+--------------T-----T-------------T-----------------------------------------+               ¦
¦                    ¦ Всего ¦  В том числе по  ¦ Наименование ¦ Ед. ¦    Всего    ¦          В том числе по годам           ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      годам       ¦  показателя  ¦изм. ¦             ¦                                         ¦               ¦
¦                    ¦       +------T------T----+--------------+-----+-------------+-------------T-------------T-------------+---------------+
¦                    ¦       ¦ 2012 ¦ 2013 ¦2014¦              ¦     ¦             ¦    2012     ¦    2013     ¦    2014     ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦         1          ¦   2   ¦  3   ¦  4   ¦ 5  ¦      6       ¦  7  ¦      8      ¦      9      ¦     10      ¦     11      ¦      12       ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 1. Повышение эффективности взаимодействия Администрации города Курска с общественными организациями для решения вопросов               ¦
¦социально-экономического развития города Курска                                                                                             ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Выявление социально значимых инициатив общественных организаций и создание условий для их реализации                              ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                                ¦
+--------------------T-------T------T------T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Организационное  ¦ 176   ¦ 54   ¦ 60   ¦ 62 ¦доведение доли¦  %  ¦      50     ¦      30     ¦      40     ¦      50     ¦Комитет        ¦
¦обеспечение         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦реализованных ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦заседаний           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦предложений и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦Общественного совета¦       ¦      ¦      ¦    ¦рекомендаций  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦при главе           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦от числа      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦      ¦    ¦поступивших   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Курска, Президиума  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Общественного совета¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Привлечение      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦доведение     ¦чел./¦    10/5     ¦     6/3     ¦     8/4     ¦    10/5     ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦организаций к       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦участию в публичных ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦слушаниях           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. Привлечение      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦увеличение    ¦орг. ¦       3     ¦       1     ¦       1     ¦       1     ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦организаций к работе¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦комиссии по         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦наименованию улиц,  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦площадей и других   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦городских территорий¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 2. Привлечение общественных организаций к проведению общегородских мероприятий, посвященных государственным, профессиональным,         ¦
¦областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам                                                                              ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Обеспечение участия общественных организаций в подготовке и проведении общегородских мероприятий, посвященных:                    ¦
+--------------------T-------T------T------T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Дню освобождения ¦  26   ¦  -   ¦ 18   ¦  8 ¦доведение     ¦чел./¦   100/10    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   100/10    ¦Комитет        ¦
¦города от           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦немецко-фашистских  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦захватчиков         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(8 февраля)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Дню вывода       ¦  66,1 ¦ 17   ¦ 19,1 ¦ 30 ¦доведение     ¦чел./¦    50/5     ¦    30/3     ¦    40/4     ¦    50/5     ¦Комитет        ¦
¦советских войск из  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦Афганистана         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(15 февраля)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. 25-летию Курского¦  14,75¦ 14,75¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      30     ¦      30     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦городского совета   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦медицинских         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦работников          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦(15 февраля 2012 г.)¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦4. Дню защитника    ¦  15   ¦  -   ¦ 10   ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦   110/11    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   110/11    ¦Комитет        ¦
¦Отечества           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(23 февраля)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦5. Международному   ¦  73,2 ¦ 18,2 ¦ 25   ¦ 30 ¦доведение     ¦чел./¦    35/5     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦    35/5     ¦Комитет        ¦
¦женскому дню        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(8 марта)           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦6. 20-летию Курского¦  15   ¦ 15   ¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦городского комитета ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов войны и   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦военной службы      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(18 марта 2012 г.)  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦7. 25-летию Курского¦  32   ¦ 32   ¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦городского Совета   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов войны,    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦труда, Вооруженных  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦Сил и               ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦правоохранительных  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦органов             ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(21 марта 2012 г.)  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦8. 20-летию Курской ¦   5,4 ¦  5,4 ¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦региональной        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦общественной        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦организации         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦"Ассоциация         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦ветеранов боевых    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦действий органов    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦внутренних дел и    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦внутренних войск РФ"¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(март 2012 г.)      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦9. Дню памяти       ¦  14   ¦  7   ¦  4   ¦  3 ¦доведение     ¦чел./¦    40/4     ¦    30/2     ¦    35/3     ¦    40/4     ¦Комитет        ¦
¦погибших подводников¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(7 апреля)          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦10. Международному  ¦  18,49¦  5,49¦  8   ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    30/4     ¦    20/2     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦Комитет        ¦
¦дню освобождения    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦узников фашистских  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦концлагерей         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(11 апреля)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦11. Дню воинской    ¦   9   ¦  3   ¦  3   ¦  3 ¦доведение     ¦чел./¦    40/4     ¦    30/3     ¦    35/3     ¦    40/4     ¦Комитет        ¦
¦славы России -      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦победы русских      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦воинов на Чудском   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦озере               ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦(18 апреля)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦12. Дню Победы      ¦  53,76¦ 14,76¦ 14   ¦ 25 ¦доведение     ¦чел./¦   120/10    ¦    80/6     ¦    100/8    ¦   120/10    ¦Комитет        ¦
¦(9 мая)             ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦13. Дню пограничника¦  15   ¦  -   ¦  5   ¦ 10 ¦доведение     ¦чел./¦    100/4    ¦    50/2     ¦    75/3     ¦    100/4    ¦Комитет        ¦
¦(28 мая)            ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦14. Дню медицинского¦  32   ¦  5   ¦ 17   ¦ 10 ¦доведение     ¦чел./¦    40/3     ¦    30/2     ¦    35/2     ¦    40/3     ¦Комитет        ¦
¦работника           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(3-е воскресенье    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦июня)               ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦15. Дню памяти и    ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦ -  ¦доведение     ¦чел./¦   110/11    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   110/11    ¦Комитет        ¦
¦скорби              ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(22 июня)           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦16. Дню ВМФ         ¦  34,3 ¦  9,3 ¦ 15   ¦ 10 ¦доведение     ¦чел./¦    70/8     ¦    40/4     ¦    50/6     ¦    70/8     ¦Комитет        ¦
¦(последнее          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦воскресенье июля)   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+

    КонсультантПлюс: примечание.
    В  официальном  тексте  документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду   "общественных   организаций   и   общественных  организаций",  а  не
"общественных организаций до и общественных организаций".

¦17. Дню десантника  ¦  45   ¦ 15   ¦ 15   ¦ 15 ¦доведение     ¦чел./¦    95/7     ¦    70/3     ¦    80/5     ¦    95/7     ¦Комитет        ¦
¦(2 августа)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦и общественных¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦18. Дню гибели      ¦  60,24¦ 25,24¦ 15   ¦ 20 ¦доведение     ¦чел./¦    40/5     ¦    30/2     ¦    35/3     ¦    40/5     ¦Комитет        ¦
¦экипажа АПРК "Курск"¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(12 августа)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦19. Дню воинской    ¦  36,08¦  7,44¦ 18,64¦ 10 ¦доведение     ¦чел./¦    100/7    ¦    70/5     ¦    90/6     ¦    100/7    ¦Комитет        ¦
¦славы России - Дню  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦разгрома советскими ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦войсками немецко-   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦фашистских войск в  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦Курской битве       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦(23 августа)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦20. Дню памяти жертв¦  46,96¦ 16,96¦ 15   ¦ 15 ¦доведение     ¦чел./¦    35/4     ¦    25/2     ¦    30/3     ¦    35/4     ¦Комитет        ¦
¦политических        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦репрессий           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(30 октября)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦21. Дню обороны     ¦  16   ¦  5   ¦  6   ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    50/5     ¦    40/3     ¦    45/4     ¦    50/5     ¦Комитет        ¦
¦города Курска       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(1 ноября)          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦22. Международному  ¦   5   ¦      ¦  -   ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    20/12    ¦    10/8     ¦    15/10    ¦    20/12    ¦Комитет        ¦
¦дню толерантности   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(16 ноября)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦23. Международному  ¦   5   ¦  5   ¦  -   ¦ -  ¦Количество    ¦чел. ¦       5     ¦       5     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦дню инвалидов       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(3 декабря)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦24. Дню Героев      ¦  42,46¦ 11,0 ¦ 26,46¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    30/4     ¦    20/2     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦Комитет        ¦
¦Отечества           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(9 декабря)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦25. Дню памяти      ¦   3   ¦  -   ¦  -   ¦  3 ¦доведение     ¦чел./¦    20/3     ¦    15/1     ¦    18/2     ¦    20/3     ¦Комитет        ¦
¦погибших в Чеченской¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦республике          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(11 декабря)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦26. Дню ввода       ¦  24,3 ¦  6,3 ¦  7   ¦ 11 ¦доведение     ¦чел./¦    40/5     ¦    30/4     ¦    35/4     ¦    40/5     ¦Комитет        ¦
¦советских войск в   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦Афганистан          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(27 декабря)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 3. Содействие обучению членов общественных организаций и органов местного самоуправления формам эффективного взаимодействия            ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Обобщение опыта взаимодействия общественных организаций с органами местного самоуправления города Курска                          ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                                ¦
+--------------------T-------T------T------T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Проведение       ¦  56,21¦  6,21¦ 15   ¦ 35 ¦количество    ¦ ед. ¦      15     ¦       4     ¦       5     ¦       6     ¦Комитет        ¦
¦совещаний, "круглых ¦       ¦      ¦      ¦    ¦мероприятий   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦столов", конференций¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦по вопросам         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦взаимодействия      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Курска с            ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественными       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦организациями       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Задача 2. Оказание организационной и правовой помощи руководителям общественных организаций в их деятельности                               ¦
+--------------------T-------T------T------T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Проведение       ¦  94,2 ¦ 49,2 ¦ 20   ¦ 25 ¦количество    ¦ ед. ¦      45     ¦      10     ¦      15     ¦      20     ¦Комитет        ¦
¦встреч, семинаров,  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦мероприятий   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦консультаций с      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦руководителями      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦организаций         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Рассмотрение     ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦  %  ¦     100     ¦     100     ¦     100     ¦     100     ¦Комитет        ¦
¦уведомлений         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦рассмотренных ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦уведомлений   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦организаций о       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦проведении акций,   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦культурно-          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦просветительских и  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦других мероприятий  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 4. Повышение уровня информированности населения о деятельности общественных организаций в городе Курске                                ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Проведение информационно-пропагандистских мероприятий                                                                             ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                                ¦
+--------------------T-------T------T------T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Ведение Перечня  ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦ -  ¦выявление и   ¦орг. ¦   По мере   ¦   По мере   ¦   По мере   ¦   По мере   ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦включение в   ¦     ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦организационной¦
¦организаций,        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦Перечень      ¦     ¦ информации  ¦ информации  ¦ информации  ¦ информации  ¦и кадровой     ¦
¦включающего в себя  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦основные сведения об¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций,  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦осуществляющих¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦организациях, сферу ¦       ¦      ¦      ¦    ¦свою          ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦интересов,          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦деятельность  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦представленные      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦на территории ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦социальные группы   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦города Курска ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Освещение в СМИ  ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦ шт. ¦       9     ¦       2     ¦       3     ¦       4     ¦Комитет        ¦
¦деятельности,       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦публикаций    ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦направленной на     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦реализацию уставных ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦целей общественных  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦организаций,        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦взаимодействие      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска с            ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественными       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦организациями       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. Ведение страницы,¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦ шт. ¦      15     ¦       4     ¦       5     ¦       6     ¦Комитет        ¦
¦посвященной         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦размещенных   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦деятельности        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦материалов    ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦организаций и       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦взаимодействию      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска с            ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественными       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦организациями, на   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦официальном сайте   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска              ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦4. Издание буклета, ¦  43,65¦ 43,65¦  -   ¦ -  ¦тираж         ¦экз. ¦     450     ¦     450     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦посвященного        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦25-летию Курского   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦городского Совета   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦ветеранов войны,    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦труда, Вооруженных  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Сил и               ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦правоохранительных  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦органов             ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦5. Оказание         ¦  64,8 ¦  -   ¦ 34,8 ¦ 30 ¦количество    ¦ ед. ¦       8     ¦       1     ¦       3     ¦       4     ¦Комитет        ¦
¦содействия          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦мероприятий   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦общественным        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦организациям в      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦проведении          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦информационно-      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦просветительской    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦деятельности        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(лекций,            ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦социологических     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦исследований,       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦издание             ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦информационно-      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦разъяснительной     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦печатной продукции) ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 5. Повышение активности членов общественных организаций в решении социально-экономических задач                                        ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Формирование мотивации деятельности членов общественных организаций                                                               ¦
+--------------------T-------T------T------T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Представление    ¦  82,5 ¦ 18,5 ¦ 39   ¦ 25 ¦количество    ¦чел. ¦   по мере   ¦   по мере   ¦   по мере   ¦   по мере   ¦Комитет        ¦
¦руководителей и     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦награжденных  ¦     ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦организационной¦
¦активистов          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦членов        ¦     ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦и кадровой     ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦     или     ¦     или     ¦     или     ¦     или     ¦работы         ¦
¦организаций к       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦ инициативы  ¦ инициативы  ¦ инициативы  ¦ инициативы  ¦Администрации  ¦
¦наградам Курской    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦города Курска  ¦
¦области и города    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦города Курска¦города Курска¦города Курска¦города Курска¦               ¦
¦Курска: Почетная    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦грамота,            ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦благодарность,      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦благодарственное    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦письмо, ценный      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦подарок за активный ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦вклад в социально-  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦экономическое       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦развитие города     ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска, в военно-   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦патриотическое      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦воспитание молодежи,¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественную        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦деятельность        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Организация и    ¦  94,6 ¦ 29,6 ¦ 30   ¦ 35 ¦количество    ¦ ед. ¦       3     ¦       1     ¦       1     ¦       1     ¦Комитет        ¦
¦проведение экскурсий¦       ¦      ¦      ¦    ¦экскурсий     ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦для активистов      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦организаций         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Итого:              ¦1320   ¦440   ¦440   ¦440 ¦      -       ¦  -  ¦      -      ¦      -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
L--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+----------------








Информация по документу
Читайте также