Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 27.09.2013 № 3339

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 27 сентября 2013 г. N 3339

 

                О внесении изменений в постановление
    Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года № 2606

 

     В связи   с   изменением   суммы   расходов   по   мероприятиям
ведомственной целевой программы "Взаимодействие Администрации города
Курска с общественными организациями в городе Курске на 2012 -  2014
годы" постановляю:
     1. Внести в  постановление  Администрации города  Курска от  15

сентября  2011  года N  2606    ред.  от 10.06.2013  N  1817)  "Об
утверждении   ведомственной   целевой   программы    "Взаимодействие
Администрации города Курска  с общественными организациями в  городе
Курске на 2012 - 2014 годы" изменения, изложив Перечень  программных
мероприятий,  финансирование  и  целевые  показатели   ведомственной
целевой  программы  "Взаимодействие Администрации  города  Курска  с
общественными организациями в городе Курске  на 2012 - 2014 годы"  в
редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

                                                 Глава Администрации
                                                       города Курска
                                                         Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

                                                          Приложение
                                                     к постановлению
                                         Администрации города Курска
                                       от 27 сентября 2013 г. N 3339

 

                              ПЕРЕЧЕНЬ
         ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕВЫЕ
             ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
           С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ
                        НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

 

 

---------------------T--------------------------T----------------------------------------------------------------------------T---------------¬
¦Наименование целей, ¦  Объем финансирования,   ¦                             Целевые показатели                             ¦  Исполнители  ¦
¦ задач, мероприятий ¦        тыс. руб.         ¦                                                                            ¦  мероприятий  ¦
¦                    +-------T------------------+--------------T-----T-------------T-----------------------------------------+               ¦
¦                    ¦ Всего ¦  В том числе по  ¦ Наименование ¦ Ед. ¦    Всего    ¦          В том числе по годам           ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      годам       ¦  показателя  ¦изм. ¦             ¦                                         ¦               ¦
¦                    ¦       +------T------T----+--------------+-----+-------------+-------------T-------------T-------------+---------------+
¦                    ¦       ¦ 2012 ¦ 2013 ¦2014¦              ¦     ¦             ¦    2012     ¦    2013     ¦    2014     ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦         1          ¦   2   ¦  3   ¦  4   ¦ 5  ¦      6       ¦  7  ¦      8      ¦      9      ¦     10      ¦     11      ¦      12       ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 1. Повышение эффективности взаимодействия Администрации города Курска с общественными организациями для решения вопросов               ¦
¦социально-экономического развития города Курска                                                                                             ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Выявление социально значимых инициатив общественных организаций и создание условий для их реализации                              ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                                ¦
+--------------------T-------T------T------T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Организационное  ¦ 176   ¦ 54   ¦ 60   ¦ 62 ¦доведение доли¦  %  ¦      50     ¦      30     ¦      40     ¦      50     ¦Комитет        ¦
¦обеспечение         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦реализованных ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦заседаний           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦предложений и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦Общественного совета¦       ¦      ¦      ¦    ¦рекомендаций  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦при главе           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦от числа      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦      ¦    ¦поступивших   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Курска, Президиума  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Общественного совета¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Привлечение      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦доведение     ¦чел./¦    10/5     ¦     6/3     ¦     8/4     ¦    10/5     ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦организаций к       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦участию в публичных ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦слушаниях           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. Привлечение      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦увеличение    ¦орг. ¦       3     ¦       1     ¦       1     ¦       1     ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦организаций к работе¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦комиссии по         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦наименованию улиц,  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦площадей и других   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦городских территорий¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 2. Привлечение общественных организаций к проведению общегородских мероприятий, посвященных государственным, профессиональным,         ¦
¦областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам                                                                              ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Обеспечение участия общественных организаций в подготовке и проведении общегородских мероприятий, посвященных:                    ¦
+--------------------T-------T------T------T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+

¦1. Дню освобождения ¦  26   ¦  -   ¦ 18   ¦  8 ¦доведение     ¦чел./¦   100/10    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   100/10    ¦Комитет        ¦
¦города от           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦немецко-фашистских  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦захватчиков         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(8 февраля)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Дню вывода       ¦  66,1 ¦ 17   ¦ 19,1 ¦ 30 ¦доведение     ¦чел./¦    50/5     ¦    30/3     ¦    40/4     ¦    50/5     ¦Комитет        ¦
¦советских войск из  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦Афганистана         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(15 февраля)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. 25-летию Курского¦  14,75¦ 14,75¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      30     ¦      30     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦городского совета   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦медицинских         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦работников          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦(15 февраля 2012 г.)¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦4. Дню защитника    ¦  15   ¦  -   ¦ 10   ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦   110/11    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   110/11    ¦Комитет        ¦
¦Отечества           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(23 февраля)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦5. Международному   ¦  73,2 ¦ 18,2 ¦ 25   ¦ 30 ¦доведение     ¦чел./¦    35/5     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦    35/5     ¦Комитет        ¦
¦женскому дню        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(8 марта)           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦6. 20-летию Курского¦  15   ¦ 15   ¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦городского комитета ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов войны и   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦военной службы      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(18 марта 2012 г.)  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦7. 25-летию Курского¦  32   ¦ 32   ¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦городского Совета   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов войны,    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦труда, Вооруженных  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦Сил и               ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦правоохранительных  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦органов             ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(21 марта 2012 г.)  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦8. 20-летию Курской ¦   5,4 ¦  5,4 ¦  -   ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦региональной        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦общественной        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦организации         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦"Ассоциация         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦ветеранов боевых    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦действий органов    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦внутренних дел и    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦внутренних войск РФ"¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(март 2012 г.)      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦9. Дню памяти       ¦  14   ¦  7   ¦  4   ¦  3 ¦доведение     ¦чел./¦    40/4     ¦    30/2     ¦    35/3     ¦    40/4     ¦Комитет        ¦
¦погибших подводников¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(7 апреля)          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦10. Международному  ¦  18,49¦  5,49¦  8   ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    30/4     ¦    20/2     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦Комитет        ¦
¦дню освобождения    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦узников фашистских  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦концлагерей         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(11 апреля)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦11. Дню воинской    ¦   9   ¦  3   ¦  3   ¦  3 ¦доведение     ¦чел./¦    40/4     ¦    30/3     ¦    35/3     ¦    40/4     ¦Комитет        ¦
¦славы России -      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦победы русских      ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦воинов на Чудском   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦озере               ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦(18 апреля)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦12. Дню Победы      ¦  53,76¦ 14,76¦ 14   ¦ 25 ¦доведение     ¦чел./¦   120/10    ¦    80/6     ¦    100/8    ¦   120/10    ¦Комитет        ¦
¦(9 мая)             ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦13. Дню пограничника¦  15   ¦  -   ¦  5   ¦ 10 ¦доведение     ¦чел./¦    100/4    ¦    50/2     ¦    75/3     ¦    100/4    ¦Комитет        ¦
¦(28 мая)            ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦14. Дню медицинского¦  32   ¦  5   ¦ 17   ¦ 10 ¦доведение     ¦чел./¦    40/3     ¦    30/2     ¦    35/2     ¦    40/3     ¦Комитет        ¦
¦работника           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(3-е воскресенье    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦июня)               ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦15. Дню памяти и    ¦   -   ¦  -   ¦  -   ¦ -  ¦доведение     ¦чел./¦   110/11    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   110/11    ¦Комитет        ¦
¦скорби              ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(22 июня)           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦16. Дню ВМФ         ¦  34,3 ¦  9,3 ¦ 15   ¦ 10 ¦доведение     ¦чел./¦    70/8     ¦    40/4     ¦    50/6     ¦    70/8     ¦Комитет        ¦
¦(последнее          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦воскресенье июля)   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦17. Дню десантника  ¦  45   ¦ 15   ¦ 15   ¦ 15 ¦доведение     ¦чел./¦    95/7     ¦    70/3     ¦    80/5     ¦    95/7     ¦Комитет        ¦
¦(2 августа)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦и общественных¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦18. Дню гибели      ¦  60,24¦ 25,24¦ 15   ¦ 20 ¦доведение     ¦чел./¦    40/5     ¦    30/2     ¦    35/3     ¦    40/5     ¦Комитет        ¦
¦экипажа АПРК "Курск"¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(12 августа)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦19. Дню воинской    ¦  36,08¦  7,44¦ 18,64¦ 10 ¦доведение     ¦чел./¦    100/7    ¦    70/5     ¦    90/6     ¦    100/7    ¦Комитет        ¦
¦славы России - Дню  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦разгрома советскими ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦войсками немецко-   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦фашистских войск в  ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦Курской битве       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦(23 августа)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦20. Дню памяти жертв¦  46,96¦ 16,96¦ 15   ¦ 15 ¦доведение     ¦чел./¦    35/4     ¦    25/2     ¦    30/3     ¦    35/4     ¦Комитет        ¦
¦политических        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦репрессий           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(30 октября)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦21. Дню обороны     ¦  16   ¦  5   ¦  6   ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    50/5     ¦    40/3     ¦    45/4     ¦    50/5     ¦Комитет        ¦
¦города Курска       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(1 ноября)          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦22. Международному  ¦   5   ¦      ¦  -   ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    20/12    ¦    10/8     ¦    15/10    ¦    20/12    ¦Комитет        ¦
¦дню толерантности   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(16 ноября)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦23. Международному  ¦   5   ¦  5   ¦  -   ¦ -  ¦Количество    ¦чел. ¦       5     ¦       5     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦дню инвалидов       ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(3 декабря)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦24. Дню Героев      ¦  42,46¦ 11,0 ¦ 26,46¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    30/4     ¦    20/2     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦Комитет        ¦
¦Отечества           ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(9 декабря)         ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦25. Дню памяти      ¦   3   ¦  -   ¦  -   ¦  3 ¦доведение     ¦чел./¦    20/3     ¦    15/1     ¦    18/2     ¦    20/3     ¦Комитет        ¦
¦погибших в Чеченской¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦республике          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(11 декабря)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+------+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦26. Дню ввода       ¦  24,3 ¦  6,3 ¦  7   ¦ 11 ¦доведение     ¦чел./¦    40/5     ¦    30/4     ¦    35/4     ¦    40/5     ¦Комитет        ¦
¦советских войск в   ¦       ¦      ¦      ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦Афганистан          ¦       ¦      ¦      ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(27 декабря)        ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦      ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦


Информация по документу
Читайте также