Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 23.01.2012 № 177

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 23 января 2012 г. N 177

        О внесении изменений в постановление Администрации
           города Курска от 15 сентября 2011 года № 2606
     
     В связи   с   изменением  суммы   расходов   по   мероприятиям
ведомственной  целевой   программы  "Взаимодействие   Администрации
города Курска с общественными организациями в городе Курске на 2012
- 2014 годы" постановляю:
     1. Внести в  постановление Администрации города  Курска от  15
сентября 2011  года N  2606 "Об  утверждении ведомственной  целевой
программы   "Взаимодействие    Администрации   города   Курска    с
общественными организациями в  городе Курске на  2012 - 2014  годы"
изменения, изложив Перечень программных мероприятий, финансирование
и    целевые    показатели    ведомственной    целевой    программы
"Взаимодействие  Администрации   города   Курска  с   общественными
организациями в  городе  Курске на  2012 -  2014  годы" в  редакции
согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                        Администрации города Курска
                                         от 23 января 2012 г. N 177
     
                             ПЕРЕЧЕНЬ
         ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕВЫЕ
            ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
           С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ
                       НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
     
---------------------T--------------------T----------------------------------------------------------------------------T---------------¬
¦Наименование целей, ¦       Объем        ¦                             Целевые показатели                             ¦  Исполнители  ¦
¦ задач, мероприятий ¦  финансирования,   ¦                                                                            ¦  мероприятий  ¦
¦                    ¦     тыс. руб.      ¦                                                                            ¦               ¦
¦                    +-----T--------------+--------------T-----T-------------T-----------------------------------------+               ¦
¦                    ¦Всего¦В том числе по¦ Наименование ¦ Ед. ¦    Всего    ¦          В том числе по годам           ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    годам     ¦  показателя  ¦изм. ¦             ¦                                         ¦               ¦
¦                    ¦     +----T----T----+--------------+-----+-------------+-------------T-------------T-------------+---------------+
¦                    ¦     ¦2012¦2013¦2014¦              ¦     ¦             ¦    2012     ¦    2013     ¦    2014     ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦         1          ¦  2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦      6       ¦  7  ¦      8      ¦      9      ¦     10      ¦     11      ¦      12       ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 1. Повышение эффективности взаимодействия Администрации города Курска с общественными организациями для решения вопросов         ¦
¦социально-экономического развития города Курска                                                                                       ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Выявление социально значимых инициатив общественных организаций и создание условий для их реализации                        ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                          ¦
+--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Организационное  ¦ 150 ¦  50¦  50¦  50¦доведение доли¦  %  ¦      50     ¦      30     ¦      40     ¦      50     ¦Комитет        ¦
¦обеспечение         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦реализованных ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦заседаний           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦предложений и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦Общественного совета¦     ¦    ¦    ¦    ¦рекомендаций  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦при главе           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦от числа      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦Администрации города¦     ¦    ¦    ¦    ¦поступивших   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Курска, Президиума  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Общественного совета¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Привлечение      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦доведение     ¦чел./¦    10/5     ¦     6/3     ¦     8/4     ¦    10/5     ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦организаций к       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦участию в публичных ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦слушаниях           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. Привлечение      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦увеличение    ¦орг. ¦       3     ¦       1     ¦       1     ¦       1     ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦организаций к работе¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦комиссии по         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦наименованию улиц,  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦площадей и других   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦городских территорий¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 2. Привлечение общественных организаций к проведению общегородских мероприятий, посвященных государственным, профессиональным,   ¦
¦областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам                                                                        ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Обеспечение участия общественных организаций в подготовке и проведении общегородских мероприятий, посвященных:              ¦
+--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Дню освобождения ¦  15 ¦   5¦   5¦   5¦доведение     ¦чел./¦   100/10    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   100/10    ¦Комитет        ¦
¦города от немецко-  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦фашистских          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦захватчиков         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(8 февраля)         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Дню вывода       ¦  75 ¦  20¦  25¦  30¦доведение     ¦чел./¦    50/5     ¦    30/3     ¦    40/4     ¦    50/5     ¦Комитет        ¦
¦советских войск из  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦Афганистана         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(15 февраля)        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. 25-летию Курского¦  20 ¦  20¦ -  ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      30     ¦      30     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦городского совета   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов -         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦медицинских         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦работников          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦(15 февраля 2012 г.)¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦4. Дню защитника    ¦  15 ¦   5¦   5¦   5¦доведение     ¦чел./¦   110/11    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   110/11    ¦Комитет        ¦
¦Отечества           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(23 февраля)        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦5. Международному   ¦  75 ¦  20¦  25¦  30¦доведение     ¦чел./¦    35/5     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦    35/5     ¦Комитет        ¦
¦женскому дню        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(8 марта)           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦6. 20-летию Курского¦  15 ¦  15¦ -  ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦городского комитета ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов войны и   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦военной службы      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(18 марта 2012 г.)  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦7. 25-летию Курского¦  20 ¦  20¦ -  ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦городского совета   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов войны,    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦труда, Вооруженных  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦Сил и               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦правоохранительных  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦органов             ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(21 марта 2012 г.)  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦8. 20-летию Курской ¦  15 ¦  15¦ -  ¦ -  ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦региональной        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦общественной        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦организации         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦"Ассоциация         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦ветеранов боевых    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦действий органов    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦внутренних дел и    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦внутренних войск РФ"¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(март 2012 г.)      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦9. Дню памяти       ¦   9 ¦   3¦ 3  ¦ 3  ¦доведение     ¦чел./¦    40/4     ¦    30/2     ¦    35/3     ¦    40/4     ¦Комитет        ¦
¦погибших подводников¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(7 апреля)          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦10. Международному  ¦  15 ¦   5¦ 5  ¦ 5  ¦доведение     ¦чел./¦    30/4     ¦    20/2     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦Комитет        ¦
¦Дню освобождения    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦узников фашистских  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦концлагерей         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(11 апреля)         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦11. Дню воинской    ¦   9 ¦   3¦ 3  ¦ 3  ¦доведение     ¦чел./¦    40/4     ¦    30/3     ¦    35/3     ¦    40/4     ¦Комитет        ¦
¦славы России -      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦победы русских      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦воинов на Чудском   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦озере               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦(18 апреля)         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦12. Дню пограничника¦  30 ¦   5¦ 15 ¦ 10 ¦доведение     ¦чел./¦    100/4    ¦    50/2     ¦    75/3     ¦    100/4    ¦Комитет        ¦
¦(28 мая)            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦13. Дню Победы      ¦  75 ¦  25¦ 25 ¦ 25 ¦доведение     ¦чел./¦   120/10    ¦    80/6     ¦    100/8    ¦   120/10    ¦Комитет        ¦
¦(9 мая)             ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦14. Дню медицинского¦  15 ¦   5¦ 5  ¦ 5  ¦доведение     ¦чел./¦    40/3     ¦    30/2     ¦    35/2     ¦    40/3     ¦Комитет        ¦
¦работника           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(3-е воскресенье    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦июня)               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦15. Дню памяти и    ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦доведение     ¦чел./¦   110/11    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   110/11    ¦Комитет        ¦
¦скорби              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(22 июня)           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦16. Дню ВМФ         ¦  15 ¦   5¦   5¦   5¦доведение     ¦чел./¦    70/8     ¦    40/4     ¦    50/6     ¦    70/8     ¦Комитет        ¦
¦(последнее          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦воскресенье июля)   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦17. Дню десантника  ¦  45 ¦  15¦  15¦  15¦доведение     ¦чел./¦    95/7     ¦    70/3     ¦    80/5     ¦    95/7     ¦Комитет        ¦
¦(2 августа)         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦18. Дню гибели      ¦  45 ¦  15¦  15¦  15¦доведение     ¦чел./¦    40/5     ¦    30/2     ¦    35/3     ¦    40/5     ¦Комитет        ¦
¦экипажа АПРК "Курск"¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(12 августа)        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦19. Дню воинской    ¦  20 ¦   5¦  10¦   5¦доведение     ¦чел./¦    100/7    ¦    70/5     ¦    90/6     ¦    100/7    ¦Комитет        ¦
¦славы России - Дню  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦разгрома советскими ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦войсками немецко-   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦фашистских войск в  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦Курской битве       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦(23 августа)        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦20. Дню памяти жертв¦  45 ¦  15¦  15¦  15¦доведение     ¦чел./¦    35/4     ¦    25/2     ¦    30/3     ¦    35/4     ¦Комитет        ¦
¦политических        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦репрессий           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(30 октября)        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦21. Дню обороны     ¦  15 ¦   5¦   5¦   5¦доведение     ¦чел./¦    50/5     ¦    40/3     ¦    45/4     ¦    50/5     ¦Комитет        ¦
¦города Курска       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(1 ноября)          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+

¦22. Международному  ¦  15 ¦   5¦   5¦   5¦доведение     ¦чел./¦    20/12    ¦    10/8     ¦    15/10    ¦    20/12    ¦Комитет        ¦
¦дню толерантности   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(16 ноября)         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦23. Международному  ¦   5 ¦   5¦ -  ¦ -  ¦Количество    ¦чел. ¦       5     ¦       5     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦дню инвалидов       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(3 декабря)         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦24. Дню Героев      ¦  15 ¦   5¦   5¦   5¦доведение     ¦чел./¦    30/4     ¦    20/2     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦Комитет        ¦
¦Отечества           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(9 декабря)         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦25. Дню памяти      ¦   9 ¦   3¦   3¦   3¦доведение     ¦чел./¦    20/3     ¦    15/1     ¦    18/2     ¦    20/3     ¦Комитет        ¦
¦погибших в Чеченской¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦республике          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(11 декабря)        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦26. Дню ввода       ¦  18 ¦   6¦   6¦   6¦доведение     ¦чел./¦    40/5     ¦    30/4     ¦    35/4     ¦    40/5     ¦Комитет        ¦
¦советских войск в   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦Афганистан          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(27 декабря)        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 3. Содействие обучению членов общественных организаций и органов местного самоуправления формам эффективного взаимодействия      ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Обобщение опыта взаимодействия общественных организаций с органами местного самоуправления города Курска                    ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                          ¦
+--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Проведение       ¦  90 ¦  25¦  30¦  25¦количество    ¦ ед. ¦      15     ¦       4     ¦       5     ¦       6     ¦Комитет        ¦
¦совещаний, "круглых ¦     ¦    ¦    ¦    ¦мероприятий   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦столов", конференций¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦по вопросам         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦взаимодействия      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦Администрации города¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Курска с            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественными       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦организациями       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Задача 2. Оказание организационной и правовой помощи руководителям общественных организаций в их деятельности                         ¦
+--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Проведение       ¦  85 ¦  40¦  20¦  25¦количество    ¦ ед. ¦      45     ¦      10     ¦      15     ¦      20     ¦Комитет        ¦
¦встреч, семинаров,  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦мероприятий   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦консультации с      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦руководителями      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦общественных        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦организации         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Рассмотрение     ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦количество    ¦  %  ¦     100     ¦     100     ¦     100     ¦     100     ¦Комитет        ¦
¦уведомлений         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦рассмотренных ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦общественных        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦уведомлений   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦организаций о       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦проведении акций,   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦культурно-          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦просветительских и  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦других мероприятий  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 4. Повышение уровня информированности населения о деятельности общественных организаций в городе Курске                          ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Проведение информационно-пропагандистских мероприятий                                                                       ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                          ¦
+--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Ведение Перечня  ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦выявление и   ¦орг. ¦   по мере   ¦   по мере   ¦   по мере   ¦   по мере   ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦включение в   ¦     ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦организационной¦
¦организаций,        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Перечень      ¦     ¦ информации  ¦ информации  ¦ информации  ¦ информации  ¦и кадровой     ¦
¦включающего в себя  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦основные сведения об¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций,  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦общественных        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦осуществляющих¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦организациях, сферу ¦     ¦    ¦    ¦    ¦свою          ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦интересов,          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦деятельность  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦представленные      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦на территории ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦социальные группы   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦города Курска ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Освещение в СМИ  ¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦количество    ¦ шт. ¦       9     ¦       2     ¦       3     ¦       4     ¦Комитет        ¦
¦деятельности,       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦публикаций    ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦направленной на     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦реализацию уставных ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦целей общественных  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦организаций,        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦взаимодействие      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Администрации города¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска с            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественными       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦организациями       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. Ведение страницы,¦  -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦количество    ¦ шт. ¦      15     ¦       4     ¦       5     ¦       6     ¦Комитет        ¦
¦посвященной         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦размещенных   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦деятельности        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦материалов    ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦общественных        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦организаций и       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦взаимодействию      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Администрации города¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска с            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественными       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦организациями, на   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦официальном сайте   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Администрации города¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦4. Издание буклета, ¦  30 ¦  30¦ -  ¦ -  ¦тираж         ¦экз. ¦     450     ¦     450     ¦      -      ¦      -      ¦Комитет        ¦
¦посвященного        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦25-летию Курского   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦городского совета   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦ветеранов войны,    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦труда, Вооруженных  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Сил и               ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦правоохранительных  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦органов             ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦5. Оказание         ¦  60 ¦ -  ¦  30¦  30¦количество    ¦ ед. ¦       8     ¦       1     ¦       3     ¦       4     ¦Комитет        ¦
¦содействия          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦мероприятий   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦общественным        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦организациям в      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦проведении          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦информационно-      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦просветительской    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦деятельности        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(лекций,            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦социологических     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦исследований,       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦издание             ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦информационно-      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦разъяснительной     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦печатной продукции) ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 5. Повышение активности членов общественных организаций в решении социально-экономических задач                                  ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Формирование мотивации деятельности членов общественных организаций                                                         ¦
+--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Представление    ¦  70 ¦  20¦  25¦  25¦количество    ¦чел. ¦   по мере   ¦   по мере   ¦   по мере   ¦   по мере   ¦Комитет        ¦
¦руководителей и     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦награжденных  ¦     ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦организационной¦
¦активистов          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦членов        ¦     ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦и кадровой     ¦
¦общественных        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦     или     ¦     или     ¦     или     ¦     или     ¦работы         ¦
¦организаций к       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦ инициативы  ¦ инициативы  ¦ инициативы  ¦ инициативы  ¦Администрации  ¦
¦наградам Курской    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦города Курска  ¦
¦области и города    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦города Курска¦города Курска¦города Курска¦города Курска¦               ¦
¦Курска: Почетная    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦грамота,            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦благодарность,      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦благодарственное    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦письмо, ценный      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦подарок за активный ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦вклад в социально-  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦экономическое       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦развитие города     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска, в военно-   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦патриотическое      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦воспитание молодежи,¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественную        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦деятельность        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Организация и    ¦  80 ¦  25¦  25¦  30¦количество    ¦ ед. ¦       3     ¦       1     ¦       1     ¦       1     ¦Комитет        ¦
¦проведение экскурсий¦     ¦    ¦    ¦    ¦экскурсий     ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦для активистов      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦общественных        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦организаций         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Итого:              ¦1215 ¦440 ¦380 ¦395 ¦      -       ¦  -  ¦      -      ¦      -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
L--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+----------------



Информация по документу
Читайте также