Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 23.01.2012 № 177АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2012 г. N 177 О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года № 2606 В связи с изменением суммы расходов по мероприятиям ведомственной целевой программы "Взаимодействие Администрации города Курска с общественными организациями в городе Курске на 2012 - 2014 годы" постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года N 2606 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Взаимодействие Администрации города Курска с общественными организациями в городе Курске на 2012 - 2014 годы" изменения, изложив Перечень программных мероприятий, финансирование и целевые показатели ведомственной целевой программы "Взаимодействие Администрации города Курска с общественными организациями в городе Курске на 2012 - 2014 годы" в редакции согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение к постановлению Администрации города Курска от 23 января 2012 г. N 177 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ" ---------------------T--------------------T----------------------------------------------------------------------------T---------------¬ ¦Наименование целей, ¦ Объем ¦ Целевые показатели ¦ Исполнители ¦ ¦ задач, мероприятий ¦ финансирования, ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T--------------+--------------T-----T-------------T-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Всего¦В том числе по¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦ показателя ¦изм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+--------------+-----+-------------+-------------T-------------T-------------+---------------+ ¦ ¦ ¦2012¦2013¦2014¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦Цель 1. Повышение эффективности взаимодействия Администрации города Курска с общественными организациями для решения вопросов ¦ ¦социально-экономического развития города Курска ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача 1. Выявление социально значимых инициатив общественных организаций и создание условий для их реализации ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Мероприятия: ¦ +--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+ ¦1. Организационное ¦ 150 ¦ 50¦ 50¦ 50¦доведение доли¦ % ¦ 50 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦Комитет ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦Общественного совета¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦при главе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦Администрации города¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦Курска, Президиума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общественного совета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦2. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доведение ¦чел./¦ 10/5 ¦ 6/3 ¦ 8/4 ¦ 10/5 ¦Комитет ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦организаций к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦участию в публичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦слушаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦3. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦орг. ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦Комитет ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦организаций к работе¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦наименованию улиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦площадей и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦городских территорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦Цель 2. Привлечение общественных организаций к проведению общегородских мероприятий, посвященных государственным, профессиональным, ¦ ¦областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача 1. Обеспечение участия общественных организаций в подготовке и проведении общегородских мероприятий, посвященных: ¦ +--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+ ¦1. Дню освобождения ¦ 15 ¦ 5¦ 5¦ 5¦доведение ¦чел./¦ 100/10 ¦ 80/8 ¦ 90/9 ¦ 100/10 ¦Комитет ¦ ¦города от немецко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦фашистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦захватчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦(8 февраля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦2. Дню вывода ¦ 75 ¦ 20¦ 25¦ 30¦доведение ¦чел./¦ 50/5 ¦ 30/3 ¦ 40/4 ¦ 50/5 ¦Комитет ¦ ¦советских войск из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦Афганистана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦(15 февраля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦3. 25-летию Курского¦ 20 ¦ 20¦ - ¦ - ¦количество ¦чел. ¦ 30 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦Комитет ¦ ¦городского совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦ветеранов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦(15 февраля 2012 г.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦4. Дню защитника ¦ 15 ¦ 5¦ 5¦ 5¦доведение ¦чел./¦ 110/11 ¦ 80/8 ¦ 90/9 ¦ 110/11 ¦Комитет ¦ ¦Отечества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦(23 февраля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦5. Международному ¦ 75 ¦ 20¦ 25¦ 30¦доведение ¦чел./¦ 35/5 ¦ 25/3 ¦ 30/4 ¦ 35/5 ¦Комитет ¦ ¦женскому дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦(8 марта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦6. 20-летию Курского¦ 15 ¦ 15¦ - ¦ - ¦количество ¦чел. ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦Комитет ¦ ¦городского комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦ветеранов войны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦(18 марта 2012 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦7. 25-летию Курского¦ 20 ¦ 20¦ - ¦ - ¦количество ¦чел. ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦Комитет ¦ ¦городского совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦ветеранов войны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦труда, Вооруженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦Сил и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(21 марта 2012 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦8. 20-летию Курской ¦ 15 ¦ 15¦ - ¦ - ¦количество ¦чел. ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦Комитет ¦ ¦региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦"Ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ветеранов боевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦действий органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних войск РФ"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(март 2012 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦9. Дню памяти ¦ 9 ¦ 3¦ 3 ¦ 3 ¦доведение ¦чел./¦ 40/4 ¦ 30/2 ¦ 35/3 ¦ 40/4 ¦Комитет ¦ ¦погибших подводников¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦(7 апреля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦10. Международному ¦ 15 ¦ 5¦ 5 ¦ 5 ¦доведение ¦чел./¦ 30/4 ¦ 20/2 ¦ 25/3 ¦ 30/4 ¦Комитет ¦ ¦Дню освобождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦узников фашистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦концлагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦(11 апреля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦11. Дню воинской ¦ 9 ¦ 3¦ 3 ¦ 3 ¦доведение ¦чел./¦ 40/4 ¦ 30/3 ¦ 35/3 ¦ 40/4 ¦Комитет ¦ ¦славы России - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦победы русских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦воинов на Чудском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦озере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦(18 апреля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦12. Дню пограничника¦ 30 ¦ 5¦ 15 ¦ 10 ¦доведение ¦чел./¦ 100/4 ¦ 50/2 ¦ 75/3 ¦ 100/4 ¦Комитет ¦ ¦(28 мая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦13. Дню Победы ¦ 75 ¦ 25¦ 25 ¦ 25 ¦доведение ¦чел./¦ 120/10 ¦ 80/6 ¦ 100/8 ¦ 120/10 ¦Комитет ¦ ¦(9 мая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦14. Дню медицинского¦ 15 ¦ 5¦ 5 ¦ 5 ¦доведение ¦чел./¦ 40/3 ¦ 30/2 ¦ 35/2 ¦ 40/3 ¦Комитет ¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦(3-е воскресенье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦июня) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦15. Дню памяти и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦доведение ¦чел./¦ 110/11 ¦ 80/8 ¦ 90/9 ¦ 110/11 ¦Комитет ¦ ¦скорби ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦(22 июня) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦16. Дню ВМФ ¦ 15 ¦ 5¦ 5¦ 5¦доведение ¦чел./¦ 70/8 ¦ 40/4 ¦ 50/6 ¦ 70/8 ¦Комитет ¦ ¦(последнее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦воскресенье июля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦17. Дню десантника ¦ 45 ¦ 15¦ 15¦ 15¦доведение ¦чел./¦ 95/7 ¦ 70/3 ¦ 80/5 ¦ 95/7 ¦Комитет ¦ ¦(2 августа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦18. Дню гибели ¦ 45 ¦ 15¦ 15¦ 15¦доведение ¦чел./¦ 40/5 ¦ 30/2 ¦ 35/3 ¦ 40/5 ¦Комитет ¦ ¦экипажа АПРК "Курск"¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦(12 августа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦19. Дню воинской ¦ 20 ¦ 5¦ 10¦ 5¦доведение ¦чел./¦ 100/7 ¦ 70/5 ¦ 90/6 ¦ 100/7 ¦Комитет ¦ ¦славы России - Дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦разгрома советскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦войсками немецко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦фашистских войск в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦Курской битве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦(23 августа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦20. Дню памяти жертв¦ 45 ¦ 15¦ 15¦ 15¦доведение ¦чел./¦ 35/4 ¦ 25/2 ¦ 30/3 ¦ 35/4 ¦Комитет ¦ ¦политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦репрессий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦(30 октября) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦21. Дню обороны ¦ 15 ¦ 5¦ 5¦ 5¦доведение ¦чел./¦ 50/5 ¦ 40/3 ¦ 45/4 ¦ 50/5 ¦Комитет ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦(1 ноября) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦22. Международному ¦ 15 ¦ 5¦ 5¦ 5¦доведение ¦чел./¦ 20/12 ¦ 10/8 ¦ 15/10 ¦ 20/12 ¦Комитет ¦ ¦дню толерантности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦(16 ноября) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦23. Международному ¦ 5 ¦ 5¦ - ¦ - ¦Количество ¦чел. ¦ 5 ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦Комитет ¦ ¦дню инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦(3 декабря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦24. Дню Героев ¦ 15 ¦ 5¦ 5¦ 5¦доведение ¦чел./¦ 30/4 ¦ 20/2 ¦ 25/3 ¦ 30/4 ¦Комитет ¦ ¦Отечества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦(9 декабря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦25. Дню памяти ¦ 9 ¦ 3¦ 3¦ 3¦доведение ¦чел./¦ 20/3 ¦ 15/1 ¦ 18/2 ¦ 20/3 ¦Комитет ¦ ¦погибших в Чеченской¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦(11 декабря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦26. Дню ввода ¦ 18 ¦ 6¦ 6¦ 6¦доведение ¦чел./¦ 40/5 ¦ 30/4 ¦ 35/4 ¦ 40/5 ¦Комитет ¦ ¦советских войск в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦Афганистан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦(27 декабря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦Цель 3. Содействие обучению членов общественных организаций и органов местного самоуправления формам эффективного взаимодействия ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача 1. Обобщение опыта взаимодействия общественных организаций с органами местного самоуправления города Курска ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Мероприятия: ¦ +--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+ ¦1. Проведение ¦ 90 ¦ 25¦ 30¦ 25¦количество ¦ ед. ¦ 15 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦Комитет ¦ ¦совещаний, "круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦столов", конференций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦Администрации города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦Курска с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦Задача 2. Оказание организационной и правовой помощи руководителям общественных организаций в их деятельности ¦ +--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+ ¦1. Проведение ¦ 85 ¦ 40¦ 20¦ 25¦количество ¦ ед. ¦ 45 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 20 ¦Комитет ¦ ¦встреч, семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦консультации с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦2. Рассмотрение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦количество ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Комитет ¦ ¦уведомлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уведомлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦организаций о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦проведении акций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦просветительских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦Цель 4. Повышение уровня информированности населения о деятельности общественных организаций в городе Курске ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача 1. Проведение информационно-пропагандистских мероприятий ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Мероприятия: ¦ +--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+ ¦1. Ведение Перечня ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦выявление и ¦орг. ¦ по мере ¦ по мере ¦ по мере ¦ по мере ¦Комитет ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включение в ¦ ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦организационной¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перечень ¦ ¦ информации ¦ информации ¦ информации ¦ информации ¦и кадровой ¦ ¦включающего в себя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦основные сведения об¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦организациях, сферу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальные группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦2. Освещение в СМИ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦количество ¦ шт. ¦ 9 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦Комитет ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публикаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦реализацию уставных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦целей общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦взаимодействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦3. Ведение страницы,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦количество ¦ шт. ¦ 15 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦Комитет ¦ ¦посвященной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦Администрации города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦официальном сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦4. Издание буклета, ¦ 30 ¦ 30¦ - ¦ - ¦тираж ¦экз. ¦ 450 ¦ 450 ¦ - ¦ - ¦Комитет ¦ ¦посвященного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦25-летию Курского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦городского совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ветеранов войны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦труда, Вооруженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦Сил и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦5. Оказание ¦ 60 ¦ - ¦ 30¦ 30¦количество ¦ ед. ¦ 8 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦Комитет ¦ ¦содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦организациям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ ¦просветительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(лекций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатной продукции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦Цель 5. Повышение активности членов общественных организаций в решении социально-экономических задач ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Задача 1. Формирование мотивации деятельности членов общественных организаций ¦ +--------------------T-----T----T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+ ¦1. Представление ¦ 70 ¦ 20¦ 25¦ 25¦количество ¦чел. ¦ по мере ¦ по мере ¦ по мере ¦ по мере ¦Комитет ¦ ¦руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦награжденных ¦ ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦организационной¦ ¦активистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов ¦ ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦и кадровой ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ или ¦ или ¦ или ¦ или ¦работы ¦ ¦организаций к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ инициативы ¦ инициативы ¦ инициативы ¦ инициативы ¦Администрации ¦ ¦наградам Курской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦города Курска ¦ ¦области и города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска¦города Курска¦города Курска¦города Курска¦ ¦ ¦Курска: Почетная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамота, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благодарность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благодарственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письмо, ценный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подарок за активный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вклад в социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курска, в военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитание молодежи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦2. Организация и ¦ 80 ¦ 25¦ 25¦ 30¦количество ¦ ед. ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦Комитет ¦ ¦проведение экскурсий¦ ¦ ¦ ¦ ¦экскурсий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной¦ ¦для активистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Курска ¦ +--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+ ¦Итого: ¦1215 ¦440 ¦380 ¦395 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ L--------------------+-----+----+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|