Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 27.07.2012 № 2662

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     Утратил силу - постановление
                                     Администрации города Курска
                                           Курской области
                                       от 15.10.2013 г. N 3552

                     от 27 июля 2012 г. N 2662

               О внесении изменений в постановление
    Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года № 2606
     
     В связи   с   изменением  суммы   расходов   по   мероприятиям
ведомственной  целевой   программы  "Взаимодействие   Администрации
города Курска с общественными организациями в городе Курске на 2012
- 2014 годы" постановляю:
     1. Внести в  постановление Администрации города  Курска от  15
сентября  2011 года  N  2606  (в ред.  от  02.07.2012 N  2326)  "Об
утверждении   ведомственной   целевой   программы   "Взаимодействие
Администрации города Курска с общественными организациями в  городе
Курске на 2012 - 2014 годы" изменения, изложив Перечень программных
мероприятий,  финансирование  и  целевые  показатели  ведомственной
целевой  программы "Взаимодействие  Администрации  города Курска  с
общественными организациями в городе Курске на 2012 - 2014 годы"  в
редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                        Администрации города Курска
                                          от 27 июля 2012 г. N 2662

                             ПЕРЕЧЕНЬ
         ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕВЫЕ
            ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА
           С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ
                       НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

---------------------T------------------------T----------------------------------------------------------------------------T---------------¬
¦Наименование целей, ¦ Объем финансирования,  ¦                             Целевые показатели                             ¦  Исполнители  ¦
¦задач, мероприятий  ¦       тыс. руб.        ¦                                                                            ¦  мероприятий  ¦
¦                    +-------T----------------+--------------T-----T-------------T-----------------------------------------+               ¦
¦                    ¦ Всего ¦ В том числе по ¦ Наименование ¦ Ед. ¦    Всего    ¦          В том числе по годам           ¦               ¦
¦                    ¦       ¦     годам      ¦  показателя  ¦изм. ¦             ¦                                         ¦               ¦
¦                    ¦       +------T----T----+--------------+-----+-------------+-------------T-------------T-------------+---------------+
¦                    ¦       ¦ 2012 ¦2013¦2014¦              ¦     ¦             ¦    2012     ¦    2013     ¦    2014     ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦         1          ¦   2   ¦  3   ¦ 4  ¦ 5  ¦      6       ¦  7  ¦      8      ¦      9      ¦     10      ¦     11      ¦      12       ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 1. Повышение эффективности взаимодействия Администрации города Курска с общественными организациями для решения вопросов             ¦
¦социально-экономического развития города Курска                                                                                           ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Выявление социально значимых инициатив общественных организаций и создание условий для их реализации                            ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                              ¦
+--------------------T-------T------T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Организационное  ¦ 156   ¦ 56   ¦ 50 ¦ 50 ¦доведение доли¦  %  ¦      50     ¦      30     ¦      40     ¦      50     ¦Комитет        ¦
¦обеспечение         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦реализованных ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦заседаний           ¦       ¦      ¦    ¦    ¦предложений и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦Общественного совета¦       ¦      ¦    ¦    ¦рекомендаций  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦при главе           ¦       ¦      ¦    ¦    ¦от числа      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦    ¦    ¦поступивших   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Курска, Президиума  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Общественного совета¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Привлечение      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦доведение     ¦чел./¦    10/5     ¦     6/3     ¦     8/4     ¦    10/5     ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦организаций к       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦участию в публичных ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦слушаниях           ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. Привлечение      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦увеличение    ¦орг. ¦       3     ¦       1     ¦       1     ¦       1     ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦организаций к работе¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦комиссии по         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦наименованию улиц,  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦площадей и других   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦городских территорий¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 2. Привлечение общественных организаций к проведению общегородских мероприятий, посвященных государственным, профессиональным,       ¦
¦областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам                                                                            ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Обеспечение участия общественных организаций в подготовке и проведении общегородских мероприятий, посвященных:                  ¦
+--------------------T-------T------T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Дню освобождения ¦  10   ¦  -   ¦  5 ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦   100/10    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   100/10    ¦Комитет        ¦
¦города от           ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦немецко-фашистских  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦захватчиков         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(8 февраля)         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Дню вывода       ¦  72   ¦ 17   ¦ 25 ¦ 30 ¦доведение     ¦чел./¦    50/5     ¦    30/3     ¦    40/4     ¦    50/5     ¦Комитет        ¦
¦советских войск из  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦Афганистана         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(15 февраля)        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. 25-летию Курского¦  14,75¦ 14,75¦  - ¦  - ¦количество    ¦чел. ¦      30     ¦      30     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦городского совета   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов -         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦медицинских         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦работников          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦(15 февраля 2012 г.)¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦4. Дню защитника    ¦  10   ¦  -   ¦  5 ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦   110/11    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   110/11    ¦Комитет        ¦
¦Отечества           ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(23 февраля)        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦5. Международному   ¦  73,2 ¦ 18,2 ¦ 25 ¦ 30 ¦доведение     ¦чел./¦    35/5     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦    35/5     ¦Комитет        ¦
¦женскому дню        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(8 марта)           ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦6. 20-летию Курского¦  15   ¦ 15   ¦  - ¦  - ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦городского комитета ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов войны и   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦военной службы      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(18 марта 2012 г.)  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦7. 25-летию Курского¦  32   ¦ 32   ¦  - ¦  - ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦городского Совета   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦ветеранов войны,    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦труда, Вооруженных  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦Сил и               ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦правоохранительных  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦органов             ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(21 марта 2012 г.)  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦8. 20-летию Курской ¦   5,4 ¦  5,4 ¦  - ¦  - ¦количество    ¦чел. ¦      50     ¦      50     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦региональной        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦общественной        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦организации         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦"Ассоциация         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦ветеранов боевых    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦действий органов    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦внутренних дел и    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦внутренних войск РФ"¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(март 2012 г.)      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦9. Дню памяти       ¦  13   ¦  7   ¦  3 ¦  3 ¦доведение     ¦чел./¦    40/4     ¦    30/2     ¦    35/3     ¦    40/4     ¦Комитет        ¦
¦погибших подводников¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(7 апреля)          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦10. Международному  ¦  15,49¦  5,49¦  5 ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    30/4     ¦    20/2     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦Комитет        ¦
¦дню освобождения    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦узников фашистских  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦концлагерей         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦(11 апреля)         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦11. Дню воинской    ¦   9   ¦  3   ¦  3 ¦  3 ¦доведение     ¦чел./¦    40/4     ¦    30/3     ¦    35/3     ¦    40/4     ¦Комитет        ¦
¦славы России -      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦победы русских      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦воинов на Чудском   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦озере               ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦(18 апреля)         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦12. Дню пограничника¦  25   ¦  -   ¦ 15 ¦ 10 ¦доведение     ¦чел./¦    100/4    ¦    50/2     ¦    75/3     ¦    100/4    ¦Комитет        ¦
¦(28 мая)            ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦13. Дню Победы      ¦  64,76¦ 14,76¦ 25 ¦ 25 ¦доведение     ¦чел./¦   120/10    ¦    80/6     ¦    100/8    ¦   120/10    ¦Комитет        ¦
¦(9 мая)             ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦14. Дню медицинского¦  15   ¦  5   ¦  5 ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    40/3     ¦    30/2     ¦    35/2     ¦    40/3     ¦Комитет        ¦
¦работника           ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(3-е воскресенье    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦июня)               ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦15. Дню памяти и    ¦   -   ¦  -   ¦  - ¦  - ¦доведение     ¦чел./¦   110/11    ¦    80/8     ¦    90/9     ¦   110/11    ¦Комитет        ¦
¦скорби              ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(22 июня)           ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦16. Дню ВМФ         ¦  19,3 ¦  9,3 ¦  5 ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    70/8     ¦    40/4     ¦    50/6     ¦    70/8     ¦Комитет        ¦
¦(последнее          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦воскресенье июля)   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+

¦17. Дню десантника  ¦  45   ¦ 15   ¦ 15 ¦ 15 ¦доведение     ¦чел./¦    95/7     ¦    70/3     ¦    80/5     ¦    95/7     ¦Комитет        ¦
¦(2 августа)         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦и общественных¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦18. Дню гибели      ¦  55,24¦ 25,24¦ 15 ¦ 15 ¦доведение     ¦чел./¦    40/5     ¦    30/2     ¦    35/3     ¦    40/5     ¦Комитет        ¦
¦экипажа АПРК "Курск"¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(12 августа)        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦19. Дню воинской    ¦  22,44¦  7,44¦ 10 ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    100/7    ¦    70/5     ¦    90/6     ¦    100/7    ¦Комитет        ¦
¦славы России - Дню  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦разгрома советскими ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦войсками            ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦немецко-фашистских  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦войск в Курской     ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦битве               ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(23 августа)        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦20. Дню памяти жертв¦  46,96¦ 16,96¦ 15 ¦ 15 ¦доведение     ¦чел./¦    35/4     ¦    25/2     ¦    30/3     ¦    35/4     ¦Комитет        ¦
¦политических        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦репрессий           ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(30 октября)        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦21. Дню обороны     ¦  15   ¦  5   ¦  5 ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    50/5     ¦    40/3     ¦    45/4     ¦    50/5     ¦Комитет        ¦
¦города Курска       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(1 ноября)          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦22. Международному  ¦  10,7 ¦  0,7 ¦  5 ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    20/12    ¦    10/8     ¦    15/10    ¦    20/12    ¦Комитет        ¦
¦дню толерантности   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(16 ноября)         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦23. Международному  ¦   5   ¦  5   ¦  - ¦  - ¦количество    ¦чел. ¦       5     ¦       5     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦дню инвалидов       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(3 декабря)         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦24. Дню Героев      ¦  15   ¦  5   ¦  5 ¦  5 ¦доведение     ¦чел./¦    30/4     ¦    20/2     ¦    25/3     ¦    30/4     ¦Комитет        ¦
¦Отечества           ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦(9 декабря)         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦25. Дню памяти      ¦   9   ¦  3   ¦  3 ¦  3 ¦доведение     ¦чел./¦    20/3     ¦    15/1     ¦    18/2     ¦    20/3     ¦Комитет        ¦
¦погибших в Чеченской¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦республике          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(11 декабря)        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦26. Дню ввода       ¦  18   ¦  6   ¦  6 ¦  6 ¦доведение     ¦чел./¦    40/5     ¦    30/4     ¦    35/4     ¦    40/5     ¦Комитет        ¦
¦советских войск в   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦количества    ¦орг. ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦Афганистан          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦участников от ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦(27 декабря)        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций и ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций до¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦планируемого  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦значения      ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 3. Содействие обучению членов общественных организаций и органов местного самоуправления формам эффективного взаимодействия          ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Обобщение опыта взаимодействия общественных организаций с органами местного самоуправления города Курска                        ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                              ¦
+--------------------T-------T------T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Проведение       ¦  79,51¦ 14,51¦ 30 ¦ 35 ¦количество    ¦ ед. ¦      15     ¦       4     ¦       5     ¦       6     ¦Комитет        ¦
¦совещаний, "круглых ¦       ¦      ¦    ¦    ¦мероприятий   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦столов", конференций¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦по вопросам         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦взаимодействия      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Курска с            ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественными       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦организациями       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Задача 2. Оказание организационной и правовой помощи руководителям общественных организаций в их деятельности                             ¦
+--------------------T-------T------T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Проведение       ¦  89   ¦ 44   ¦ 20 ¦ 25 ¦количество    ¦ ед. ¦      45     ¦      10     ¦      15     ¦      20     ¦Комитет        ¦
¦встреч, семинаров,  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦мероприятий   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦консультаций с      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦руководителями      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦организаций         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Рассмотрение     ¦   -   ¦  -   ¦  - ¦  - ¦количество    ¦  %  ¦     100     ¦     100     ¦     100     ¦     100     ¦Комитет        ¦
¦уведомлений         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦рассмотренных ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦уведомлений   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦организаций о       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦проведении акций,   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦культурно-          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦просветительских и  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦других мероприятий  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 4. Повышение уровня информированности населения о деятельности общественных организаций в городе Курске                              ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Проведение информационно-пропагандистских мероприятий                                                                           ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Мероприятия:                                                                                                                              ¦
+--------------------T-------T------T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Ведение Перечня  ¦   -   ¦  -   ¦  - ¦  - ¦выявление и   ¦орг. ¦   По мере   ¦   По мере   ¦   По мере   ¦   По мере   ¦Комитет        ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦включение в   ¦     ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦организационной¦
¦организаций,        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦Перечень      ¦     ¦ информации  ¦ информации  ¦ информации  ¦ информации  ¦и кадровой     ¦
¦включающего в себя  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦основные сведения об¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций,  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦осуществляющих¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦организациях, сферу ¦       ¦      ¦    ¦    ¦свою          ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦интересов,          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦деятельность  ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦представленные      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦на территории ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦социальные группы   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦города Курска ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Освещение в СМИ  ¦   -   ¦  -   ¦  - ¦  - ¦количество    ¦ шт. ¦       9     ¦       2     ¦       3     ¦       4     ¦Комитет        ¦
¦деятельности,       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦публикаций    ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦направленной на     ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦реализацию уставных ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦целей общественных  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦организаций,        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦взаимодействие      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска с            ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественными       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦организациями       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦3. Ведение страницы,¦   -   ¦  -   ¦  - ¦  - ¦количество    ¦ шт. ¦      15     ¦       4     ¦       5     ¦       6     ¦Комитет        ¦
¦посвященной         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦размещенных   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦деятельности        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦материалов    ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦организаций и       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦взаимодействию      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска с            ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественными       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦организациями, на   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦официальном сайте   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Администрации города¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска              ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦4. Издание буклета, ¦  43,65¦ 43,65¦  - ¦  - ¦тираж         ¦экз. ¦     450     ¦     450     ¦       -     ¦       -     ¦Комитет        ¦
¦посвященного        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦25-летию Курского   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦городского совета   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦ветеранов войны,    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦труда, Вооруженных  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦Сил и               ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦правоохранительных  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦органов             ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦5. Оказание         ¦  60   ¦  -   ¦ 30 ¦ 30 ¦количество    ¦ ед. ¦       8     ¦       1     ¦       3     ¦       4     ¦Комитет        ¦
¦содействия          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦мероприятий   ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦общественным        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦организациям в      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦проведении          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦информационно-      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
¦просветительской    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦деятельности        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦(лекций,            ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦социологических     ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦исследований,       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦издание             ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦информационно-      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦разъяснительной     ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦печатной продукции) ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Цель 5. Повышение активности членов общественных организаций в решении социально-экономических задач                                      ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Формирование мотивации деятельности членов общественных организаций                                                             ¦
+--------------------T-------T------T----T----T--------------T-----T-------------T-------------T-------------T-------------T---------------+
¦1. Представление    ¦  66   ¦ 16   ¦ 25 ¦ 25 ¦количество    ¦чел. ¦   по мере   ¦   по мере   ¦   по мере   ¦   по мере   ¦Комитет        ¦
¦руководителей и     ¦       ¦      ¦    ¦    ¦награжденных  ¦     ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦ поступления ¦организационной¦
¦активистов          ¦       ¦      ¦    ¦    ¦членов        ¦     ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦ ходатайства ¦и кадровой     ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦общественных  ¦     ¦     или     ¦     или     ¦     или     ¦     или     ¦работы         ¦
¦организаций к       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦организаций   ¦     ¦ инициативы  ¦ инициативы  ¦ инициативы  ¦ инициативы  ¦Администрации  ¦
¦наградам Курской    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦города Курска  ¦
¦области и города    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦города Курска¦города Курска¦города Курска¦города Курска¦               ¦
¦Курска: Почетная    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦грамота,            ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦благодарность,      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦благодарственное    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦письмо, ценный      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦подарок за активный ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦вклад в социально-  ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦экономическое       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦развитие города     ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦Курска, в военно-   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦патриотическое      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦воспитание молодежи,¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦общественную        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
¦деятельность        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦2. Организация и    ¦  84,6 ¦ 29,6 ¦ 25 ¦ 30 ¦количество    ¦ ед. ¦       3     ¦       1     ¦       1     ¦       1     ¦Комитет        ¦
¦проведение экскурсий¦       ¦      ¦    ¦    ¦экскурсий     ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦организационной¦
¦для активистов      ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦и кадровой     ¦
¦общественных        ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦работы         ¦
¦организаций         ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦Администрации  ¦
¦                    ¦       ¦      ¦    ¦    ¦              ¦     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦города Курска  ¦
+--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦Итого:              ¦1215   ¦440   ¦380 ¦395 ¦-             ¦  -  ¦       -     ¦       -     ¦       -     ¦       -     ¦-              ¦
L--------------------+-------+------+----+----+--------------+-----+-------------+-------------+-------------+-------------+----------------



Информация по документу
Читайте также