Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 13.07.2011 № 1644

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                      от 13 июля 2011 г. N 1644                       
 
 
Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации города Костромы, 
       уполномоченных составлять протоколы об административных        
   правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об   
                   административных правонарушениях
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Костромы
           от 02.12.2011 г. N 2754; от 23.01.2013 г. N 57;
           от 12.04.2013 г. N 650; от 08.07.2013 г. N 1459;
           от 27.09.2013 г. N 2192; от 08.09.2014 № 2419;
            от 06.11.2014 № 2962;   от 09.12.2014 № 3332;
             от 10.03.2015 № 494;   от 06.07.2015 № 1610;
            от 04.12.2015 № 3612;   от 10.02.2016 № 279;
            от 03.06.2016 № 1530;   от 26.04.2017 № 1312;
            от 26.05.2017 № 1590;   от 18.10.2017 № 2779)
 
 
     В соответствии с частью 5 статьи 61 Кодекса  Костромской  области
об административных правонарушениях, пунктом 5 части 1 статьи 4 Закона
Костромской области от 21 июля 2008  года  N  354-4-ЗКО    наделении
органов    местного   самоуправления   государственными   полномочиями
Костромской области  по  составлению  протоколов  об  административных
правонарушениях", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1  статьи 57 
Устава   города   Костромы,   постановляю    редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 09.12.2014 № 3332):
     1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных  лиц  Администрации
города    Костромы,    уполномоченных    составлять    протоколы    об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях.
     2.   Установить,   что   должностные   лица,   уполномоченные   в
соответствии   с  настоящим  постановлением  составлять  протоколы  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области   об   административных   правонарушениях,   вправе   выдавать
предписания об устранении выявленных  нарушений  нормативных  правовых
актов Костромской области и муниципальных правовых актов.
    3.  Установить,  что  ответственным  за  сбор,  анализ  и передачу
информации о реализации Администрацией города Костромы государственных
полномочий   Костромской   области   по   составлению   протоколов  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области   об  административных  правонарушениях,  является  Управление
муниципальных      инспекций     Администрации     города     Костромы
(Н.Е.Магдалинский).
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 27.09.2013 г. N 2192)
     4.    Руководителям    отраслевых    (функциональных)     органов
Администрации  города Костромы, должностные лица которых уполномочены,
в соответствии с настоящим  постановлением,  составлять  протоколы  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях, (далее  -  уполномоченные
должностные лица) организовать в возглавляемых органах:
     4.1.  систематические  занятия  с  уполномоченными   должностными
лицами по изучению законодательства Российской Федерации и Костромской
области об административных правонарушениях, практики его применения;
     4.2. планирование работы по реализации государственных полномочий
Костромской  области  по  составлению  протоколов  об административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом  Костромской  области   об
административных правонарушениях;
     4.3. взаимодействие с должностными лицами органов государственной
власти  Костромской  области, их учреждений, структурных подразделений
и  территориальных  органов  по  вопросам  составления  протоколов  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях;
     4.4.  контроль  за  правильностью   составления   уполномоченными
должностными  лицами  протоколов  об административных правонарушениях,
предусмотренных  Кодексом  Костромской  области  об   административных
правонарушениях;
     4.5.   своевременное   направление    протоколов,    составленных
уполномоченными  должностными лицами, для рассмотрения уполномоченному
органу, устранение недостатков протоколов и других материалов  дел  об
административных правонарушениях, в случае их наличия;
     4.6.  анализ  и  выработку   мер,   направленных   на   повышение
эффективности  результатов  работы, ведение отчетности и представление
информации  по  реализации  государственных   полномочий   Костромской
области по составлению протоколов об административных правонарушениях,
предусмотренных  Кодексом  Костромской  области  об   административных
правонарушениях;
     4.7.  внесение   изменений   в   муниципальные   правовые   акты,
определяющие  статус,  полномочия,  организацию деятельности органа, в
том числе в должностные инструкции уполномоченных должностных  лиц,  в
части приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
     5. Признать утратившими силу:
     5.1. постановление Главы города Костромы от 4 июня  2009  года  N
1033    "Об    утверждении    перечня   должностных   лиц   отраслевых
(функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных
составлять     протоколы    об    административных    правонарушениях,
предусмотренных  Кодексом  Костромской  области  об   административных
правонарушениях";
     5.2. постановление Администрации города Костромы от 2  июля  2009
года   N  1176    внесении  изменений  в  Перечень  должностных  лиц
Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях";
     5.3. постановление Администрации города  Костромы  от  10  ноября
2009  года  N  2058    внесении изменений в Перечень должностных лиц
Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях";
     5.4. постановление Администрации города Костромы от 11 июня  2010
года   N  1123    внесении  изменений  в  Перечень  должностных  лиц
Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях";
     5.5. постановление Администрации города  Костромы  от  28  января
2011  года  N  100    внесении  изменений в Перечень должностных лиц
Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях";
     5.6. постановление Администрации города Костромы  от  25  февраля
2011  года  N  350    внесении  изменений в Перечень должностных лиц
Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях".
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.
 
 
                                   Глава Администрации города Костромы
                                                          А.В.Шадричев
 
 
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                           от 13 июля 2011 года N 1644
 
       (В редакции Постановлений Администрации города Костромы
            от 23.01.2013 г. N 57; от 12.04.2013 г. N 650;
     от 08.07.2013 г. N 1459; от 27.09.2013 г. N 2192; 
             от 08.09.2014 № 2419; от 06.11.2014 № 2962;
            от 09.12.2014 № 3332;  от 10.03.2015 № 494;
            от 06.07.2015 № 1610;  от 04.12.2015 № 3612;
             от 10.02.2016 № 279;  от 03.06.2016 № 1530;
            от 26.04.2017 № 1312;  от 26.05.2017 № 1590;
                        от 18.10.2017 № 2779)           
 
            Перечень                               
            должностных лиц Администрации города Костромы,            
       уполномоченных составлять протоколы об административных        
        правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской         
             области об административных правонарушениях  
 
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|N п/п      |    Наименование должности            |   Статьи Кодекса Костромской             |
|           |                                      |   области об административных            |
|           |                                      | правонарушениях, в соответствии          |
|           |                                      |   с которыми должностные лица            |
|           |                                      |  Администрации города Костромы           |
|           |                                      | вправе составлять протоколы об           |
|           |                                      |административных правонарушениях          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|                                                                                             |
|           1. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан                                |
|                                                                                             |
|                                                                                             |
|———————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————
 

1.1.

Начальник отдела

части 2, 4 статьи 4.1 (в отношении должностных лиц органов местного самоуправления города Костромы)

    редакции    Постановления    Администрации    города    Костромы
от 08.09.2014 № 2419)
|                                                                                             |
 

2. Управление экономики

2.1.

Начальник отдела потребительского рынка и услуг

39, 40, 43  (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 09.12.2014 № 3332; от 26.04.2017 № 1312)

2.2.

Консультант отдела потребительского рынка и услуг

39, 40, 43  (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 09.12.2014 № 3332; от 26.04.2017 № 1312)

2.3.

Главный специалист отдела потребительского рынка и услуг

39, 40, 43 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 09.12.2014 № 3332; от 26.04.2017 № 1312)

2.4.

Начальник отдела рекламно-информационной деятельности и развития туризма

часть 2 статьи 9, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40)

2.5.

Консультант отдела рекламно-информационной деятельности и развития туризма

часть 2 статьи 9, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40

2.6.

Главный специалист отдела рекламно-информационной деятельности и развития туризма

часть 2 статьи 9, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40

"

    редакции    Постановления    Администрации    города    Костромы
от 08.09.2014 № 2419)
 
|                                                                                             |
|           3. Управление городского пассажирского транспорта                                 |
|                                                                                             |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.1.      |Заместитель начальника                |30, 31, 39, 40,  41            |
|           |Управления – начальник отдела         |(в части осуществления                    |
|           |мониторинга и безопасности            |муниципального контроля)                  |
|           |пассажирских перевозок                |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
    редакции    Постановления    Администрации    города    Костромы
от 09.12.2014 № 3332)
| 3.2.      |Консультант отдела                    |30, 31, 39, 40, 41            |
|           |мониторинга и безопасности            |(в части осуществления                    |
|           |пассажирских перевозок                |муниципального контроля)                  |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
    редакции    Постановления    Администрации    города    Костромы
от 09.12.2014 № 3332)
| 3.3.      |Главный специалист                    |30, 31, 39, 40, 41            |
|           |отдела мониторинга и                  |(в части осуществления                    |
|           |безопасности пассажирских             |пассажирских перевозок                    |
|           |перевозок                             |муниципального контроля)                  |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 09.12.2014 № 3332)
|                                                                                             |
 

4. Комитет городского хозяйства

4.1.

Заместитель начальника отдела благоустройства и дорожной деятельности

51.3

4.2.

Консультант отдела благоустройства и дорожной деятельности

51.3

    редакции    Постановления    Администрации    города    Костромы
от 04.12.2015 № 3612)
 
|                                                                                             |
|                 5. Управление муниципальных инспекций                                       |
|                                                                                             |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.1.      |Начальник Управления                  |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |                                      |17, 21, 22, 23, 25, 27, 28, 37,           |
|           |                                      |38 (в части нарушения порядка             |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |49, 51                                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.2.      |Заместитель начальника                |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |Управления                            |17, 21, 22, 23, 25, 27, 28, 37,           |
|           |                                      |38 (в части нарушения порядка             |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |49, 51                                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
 

5.3.

Начальник отдела санитарно- технического контроля

5, 8, 12-15 17, 21, 23, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования) 40, 51, 51.5 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 03.06.2016 № 1530)

 

5.4.

Консультант отдела санитарно- технического контроля

5, 8, 12-15 17, 21, 23, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования) 40, 50, 51, 51.5 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 03.06.2016 № 1530)

 

5.5.

Главный специалист отдела санитарно-технического контроля

5, 8, 12-15 17, 21, 23, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования) 40, 50, 51, 51.5 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 03.06.2016 № 1530)

    редакции    Постановления    Администрации    города    Костромы
от 10.03.2015 № 494)
 
| 5.6.      |Начальник отдела инженерно-           |5, часть 1 статьи 9, 10, 11, часть 2 статьи 12,             |
|           |технического контроля                 |23, 39, 40,50                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 08.09.2014 № 2419; от 09.12.2014 № 3332) (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 03.06.2016 № 1530)
| 5.7.      |Консультант отдела инженерно-         |5, часть 1 статьи 9, 10, 11, часть 2 статьи 12,             |
|           |технического контроля                 |23, 39, 40, 50                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|  (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 08.09.2014 № 2419; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 09.12.2014 № 3332; от 03.06.2016 № 1530)
| 5.8.      |Главный специалист отдела             |5, часть 1 статьи 9, 10, 11, часть 2 статьи 12,             |
|           |инженерно-технического                |23, 39, 40, 50                    |
|           |контроля                              |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
(Дополнен    -    Постановление    Администрации    города    Костромы
от  08.09.2014  2419; (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 09.12.2014 № 3332; от 03.06.2016 № 1530))
 
| 5.9.      |Начальник отдела                      |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |муниципального жилищного              |21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в             |
|           |контроля                              |части нарушения порядка                   |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |40.1, 40.3, 49, 51                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.10.     |Консультант отдела                    |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |муниципального жилищного              |21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в             |
|           |контроля                              |части нарушения порядка                   |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |40.1, 40.3, 49, 51                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.11.     |Главный специалист отдела             |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |муниципального жилищного              |21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в             |
|           |контроля                              |части нарушения порядка                   |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      | 49,40.3, 51                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
(Дополнен    -    Постановление    Администрации    города    Костромы
от  08.09.2014  2419; (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 09.12.2014 № 3332))
|                                                                                             
 

55.12.

Начальник отдела муниципального жилищного контроля

23, 40, 49, 51

55.13.

Консультант отдела муниципального жилищного контроля

23, 40, 49, 51

(Дополнен    -    Постановление    Администрации    города    Костромы
от 10.02.2016 № 279)

5.14.

Начальник отдела по контролю размещения некапитальных объектов и самовольных построек

6, 7, 8, 23, 40

5.15.

Главный специалист отдела по контролю размещения некапитальных объектов и самовольных построек

6, 7, 8, 23, 40

(Дополнен    -    Постановление    Администрации    города    Костромы
от 03.06.2016 № 1530)
 
 

6. Управление архитектуры и градостроительства

6.1.

Консультант отдела муниципального земельного контроля и охраны окружающей среды

23, 25, 28, 40

6.2.

Ведущий специалист отдела муниципального земельного контроля и охраны окружающей среды

23, 25, 28, 40

    редакции    Постановления    Администрации    города    Костромы
от 06.07.2015 № 1610)
 

7. Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью

7.1.

Начальник отдела культуры управления культуры

44

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2017 № 1590)

7.2.

Консультант отдела культуры управления культуры

44

7.3.

Главный специалист отдела культуры управления культуры

44

7.4.

Ведущий специалист отдела культуры управления культуры

44

Строки 7.2-7.4 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2017 № 1590)

7.5.

(Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 26.05.2017 № 1590)

7.6.

(Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 26.05.2017 № 1590)

7.7.

Начальник отдела работы с молодежью управления спорта и работы с молодежью

44

7.8.

Главный специалист отдела работы с молодежью управления спорта и работы с молодежью

44

7.9.

Ведущий специалист отдела работы с молодежью управления спорта и работы с молодежью

44

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2017 № 1590)

7.10.

Начальник отдела спорта и физической культуры управления спорта и работы с молодежью

44

7.11.

Главный специалист отдела спорта и физической культуры управления спорта и работы с молодежью

44

7.12.

Ведущий специалист отдела спорта и физической культуры управления спорта и работы с молодежью

44

    редакции    Постановления    Администрации    города    Костромы
от 06.07.2015 № 1610)
 


Информация по документу
Читайте также