Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 23.01.2013 № 57

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 23 января 2013 г. N 57                       


 О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города 
  Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных   
   правонарушениях, предусмотренных кодексом Костромской области об   
                   административных правонарушениях                   


     В соответствии с частью 5 статьи 61 Кодекса  Костромской  области
об административных правонарушениях, пунктом 5 части 1 статьи 4 Закона
Костромской области от 21 июля 2008  года  N  354-4-ЗКО  "О  наделении
органов    местного   самоуправления   государственными   полномочиями
Костромской области  по  составлению  протоколов  об  административных
правонарушениях",  руководствуясь  статьями 42, 44, частью 1 статьи 57
Устава города Костромы, постановляю:
     1.  Внести  в  Перечень  должностных  лиц  Администрации   города
Костромы,  уполномоченных  составлять  протоколы  об  административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом  Костромской  области   об
административных    правонарушениях,    утвержденный    постановлением
Администрации  города  Костромы  от  13  июля  2011  года  N  1644  (с
изменениями,  внесенными  постановлением Администрации города Костромы
от 2 декабря 2011 года N 2754), изменение,  изложив  его  в  следующей
редакции:
                                                            "Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                           от 13 июля 2011 года N 1644
                                             (в редакции постановления
                                         Администрации города Костромы
                                          от 23 января 2013 года N 57)

            Перечень должностных лиц Администрации города             
            Костромы, уполномоченных составлять протоколы             
                 об административных правонарушениях,                 
             предусмотренных Кодексом Костромской области             
                 об административных правонарушениях                  

|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|   N       |    Наименование должности            |   Статьи Кодекса Костромской             |
|п/п        |                                      |области об административных               |
|           |                                      |правонарушениях, в соответствии    с      |
|           |                                      |которыми должностные лица                 |
|           |                                      |Администрации города Костромы    вправе   |
|           |                                      |составлять протоколы об   административных|
|           |                                      |правонарушениях                           |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|           1. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан                                |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 1.1.      |Начальник Отдела                      |4.1 (в части нарушения                    |
|           |                                      |должностными лицами органов       местного|
|           |                                      |самоуправления                            |
|           |                                      |нормативно-правовых актов об              |
|           |                                      |организации предоставления                |
|           |                                      |муниципальных услуг)                      |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|                        2. Управление экономики                                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2.1.      |Начальник отдела                      |38 (в части нарушения порядка             |
|           |потребительского рынка и       услуг  |изготовления, использования,      хранения|
|           |                                      |или уничтожения          бланков, печатей |
|           |                                      |либо иных        носителей изображения    |
|           |                                      |герба       муниципального образования),  |
|           |                                      |39,  40, 40.1, 40.3, 43, 49               |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2.2.      |Заместитель начальника отдела         |38 (в части нарушения порядка             |
|           |потребительского рынка и       услуг  |изготовления, использования,      хранения|
|           |                                      |или уничтожения          бланков, печатей |
|           |                                      |либо иных        носителей изображения    |
|           |                                      |герба       муниципального образования),  |
|           |                                      |39,  40, 40.1, 40.3, 43, 49               |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2.3.      |Консультант отдела                    |38 (в части нарушения порядка             |
|           |потребительского рынка и       услуг  |изготовления, использования,      хранения|
|           |                                      |или уничтожения          бланков, печатей |
|           |                                      |либо иных        носителей изображения    |
|           |                                      |герба       муниципального образования),  |
|           |                                      |39,  40, 40.1, 40.3, 43, 49               |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2.4.      |Главный специалист отдела             |38 (в части нарушения порядка             |
|           |потребительского рынка и       услуг  |изготовления, использования,      хранения|
|           |                                      |или уничтожения          бланков, печатей |
|           |                                      |либо иных        носителей изображения    |
|           |                                      |герба       муниципального образования),  |
|           |                                      |39,  40, 40.1, 40.3, 43, 49               |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|                    3. Комитет городского хозяйства                                          |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.1.      |Начальник отдела мониторинга   и      |23, 30, 31, 32, 33, 39, 40,       40.1,   |
|           |безопасности пассажирских    перевозок|40.3,                       41 (в части   |
|           |управления           городского       |осуществления         муниципального      |
|           |пассажирского       транспорта        |контроля)                                 |
|           |                                      |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.2.      |Консультант отдела                    |23, 30, 31, 32, 33, 39, 40,       40.1,   |
|           |мониторинга и безопасности            |40.3,                       41 (в части   |
|           |пассажирских перевозок                |осуществления         муниципального      |
|           |управления городского                 |контроля)                                 |
|           |пассажирского транспорта              |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.3.      |Главный специалист             отдела |23, 30, 31, 32, 33, 39, 40,       40.1,   |
|           |мониторинга и           безопасности  |40.3,                       41 (в части   |
|           |пассажирских      перевозок           |осуществления         муниципального      |
|           |управления городского                 |контроля)                                 |
|           |пассажирского транспорта              |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.4.      |Начальник отдела организации          |23, 30, 31, 32, 33, 39, 40,       40.1,   |
|           |пассажирских перевозок                |40.3,                       41 (в части   |
|           |управления городского                 |осуществления         муниципального      |
|           |пассажирского транспорта              |контроля)                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.5.      |Начальник отдела инженерно-           |5, 10, 11, часть 2 статьи 12,     23, 39, |
|           |технического контроля                 |40, 40.1, 40.3                            |
|           |управления благоустройства            |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.6.      |Консультант отдела инженерно-         |5, 10, 11, часть 2 статьи 12,     23, 39, |
|           |технического контроля                 |40, 40.1, 40.3                            |
|           |управления благоустройства            |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.7.      |Главный специалист отдела             |5, 10, 11, часть 2 статьи 12,     23, 39, |
|           |инженерно-технического                |40, 40.1, 40.3                            |
|           |контроля управления                   |                                          |
|           |благоустройства                       |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.8.      |Начальник отдела                      |51.3                                      |
|           |благоустройства управления            |                                          |
|           |благоустройства территорий и          |                                          |
|           |дорожной деятельности                 |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.9.      |Консультант отдела                    |51.3                                      |
|           |благоустройства управления            |                                          |
|           |благоустройства территорий и          |                                          |
|           |дорожной деятельности                 |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.10.     |Главный специалист отдела             |51.3                                      |
|           |благоустройства управления            |                                          |
|           |благоустройства территорий и          |                                          |
|           |дорожной деятельности                 |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|           4. Управление Центральным районом города Костромы                                 |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.1.      |Консультант-юрисконсульт              |5-9, 11-13, 17, 21, 22 (в части   объектов|
|           |                                      |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 44, 49, 50, 51                 |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.2.      |Начальник отдела по работе     с      |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |населением                            |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 50,|
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.3.      |Заместитель начальника отдела  по     |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |работе с населением                   |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 50,|
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.4.      |Главный специалист отдела      по     |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |работе с населением                   |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 50,|
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.5.      |Ведущий специалист отдела      по     |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |работе с населением                   |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 50,|
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.6.      |Начальник отдела                      |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.7.      |Заместитель начальника отдела         |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.8.      |Главный специалист отдела             |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    38, 40 (в части        |
|           |                                      |осуществления     муниципального          |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.9.      |Ведущий специалист отдела             |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.10.     |Специалист 1 категории отдела         |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    38, 40, 40.1, 40.3 (в  |
|           |                                      |части       осуществления муниципального  |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.11.     |Начальник отдела по                   |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |взаимодействию с управляющими         |культурного наследия     (памятников      |
|           |компаниями                            |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 51                             |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.12.     |Заместитель начальника отдела  по     |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |взаимодействию с                      |культурного наследия     (памятников      |
|           |управляющими компаниями               |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.13.     |Главный специалист отдела по          |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |взаимодействию с управляющими         |культурного наследия     (памятников      |
|           |компаниями                            |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    38, 40, 40.1, 40.3 (в  |
|           |                                      |части       осуществления муниципального  |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.14.     |Ведущий специалист отдела по          |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |взаимодействию с управляющими         |культурного наследия     (памятников      |
|           |компаниями                            |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|            5. Управление Фабричным районом города Костромы                                  |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.1.      |Заместитель начальника                |5-9, 11-13, 17, 21, 22 (в части   объектов|
|           |Управления - юрисконсульт             |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 44, 49, 50, 51                 |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.2.      |Начальник отдела по работе     с      |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |населением                            |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 50,|
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.3.      |Заместитель начальника отдела  по     |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |работе с населением                   |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 50,|
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.4.      |Консультант отдела по работе   с      |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |населением                            |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 50,|
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.5.      |Главный специалист отдела      по     |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |работе с населением                   |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 51 |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.6.      |Ведущий специалист отдела      по     |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |работе с населением                   |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 50,|
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.7.      |Начальник отдела                      |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.8.      |Заместитель начальника отдела         |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.9.      |Главный специалист отдела             |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.10.     |Ведущий специалист отдела             |5-9, 12, 11-13, 17, 22 (в части   объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|            6. Управление Заволжским районом города Костромы                                 |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.1.      |Консультант-юрисконсульт              |5-9, 12, 11-13, 17, 21, 22 (в     части   |
|           |                                      |объектов культурного        наследия      |
|           |                                      |(памятников истории и    культуры)        |
|           |                                      |местного                (муниципального)  |
|           |                                      |значения), 23,   25, 27, 28, 37, 40, 40.1,|
|           |                                      |40.3 (в части осуществления               |
|           |                                      |муниципального контроля), 44,     49, 50, |
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.2.      |Начальник отдела по работе     с      |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |населением                            |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 50,|
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.3.      |Главный специалист отдела      по     |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,   28, 37, |
|           |работе с населением                   |40, 40.1, 40.3 (в части   осуществления   |
|           |                                      |муниципального      контроля), 44, 49, 50,|
|           |                                      |51                                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.4.      |Начальник отдела                      |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    38, 40, 40.1, 40.3 (в  |
|           |                                      |части       осуществления муниципального  |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.5.      |Заместитель начальника отдела         |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.6.      |Ведущий специалист отдела             |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.7.      |Консультант отдела                    |5-9, 11-13, 17, 22 (в части       объектов|
|           |благоустройства                       |культурного наследия     (памятников      |
|           |                                      |истории и культуры)   местного            |
|           |                                      |(муниципального)         значения), 23,   |
|           |                                      |25, 27, 28, 37,    40, 40.1, 40.3 (в части|
|           |                                      |осуществления муниципального              |
|           |                                      |контроля), 50, 51                         |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|

     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального  опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим
с 1 декабря 2012 года.


                              И.о. главы Администрации города Костромы
                                                         О.В.Болоховец

Информация по документу
Читайте также