Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 27.09.2013 № 2192

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                    от 27 сентября 2013 г. N 2192                     


О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 
   13 июля 2011 года N 1644 "Об утверждении Перечня должностных лиц   
Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об 
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
             области об административных правонарушениях"             


     В связи с внесением изменений в  структуру  Администрации  города
Костромы,  руководствуясь  статьями  42, 44, частью 1 статьи 57 Устава
города Костромы, постановляю:
     1. Внести в постановление Администрации  города  Костромы  от  13
июля  2011  года  N  1644  "Об  утверждении  Перечня  должностных  лиц
Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области   об   административных   правонарушениях"   (с   изменениями,
внесенными  постановлениями Администрации города Костромы от 2 декабря
2011 года N 2754, от 23 января 2013 года N 57, от 12 апреля 2013  года
N 650, от 8 июля 2013 года N 1459) следующие изменения:
     1.1.  в  пункте   3   слова   "Отдел   административных   органов
Администрации  города  Костромы  (Н.Е.Магдалинский)  заменить  словами
"Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы";
     1.2. Перечень  должностных  лиц  Администрации  города  Костромы,
уполномоченных     составлять     протоколы     об    административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом  Костромской  области   об
административных правонарушениях, изложить в следующей редакции:


                                                            "Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                           от 13 июля 2011 года N 1644

                               Перечень                               
            должностных лиц Администрации города Костромы,            
       уполномоченных составлять протоколы об административных        
        правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской         
             области об административных правонарушениях  

|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|N п/п      |    Наименование должности            |   Статьи Кодекса Костромской             |
|           |                                      |   области об административных            |
|           |                                      | правонарушениях, в соответствии          |
|           |                                      |   с которыми должностные лица            |
|           |                                      |  Администрации города Костромы           |
|           |                                      | вправе составлять протоколы об           |
|           |                                      |административных правонарушениях          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|                                                                                             |
|           1. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан                                |
|                                                                                             |
|                                                                                             |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 1.1.      |Начальник Отдела                      |4.1 (в части нарушения                    |
|           |                                      |должностными лицами органов               |
|           |                                      |местного самоуправления города            |
|           |                                      |Костромы нормативно-правовых              |
|           |                                      |актов об организации                      |
|           |                                      |предоставления муниципальных              |
|           |                                      |услуг)                                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|                                                                                             |
|                        2. Управление экономики                                              |
|                                                                                             |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2.1.      |Начальник отдела                      |39, 40, 40.1, 40.3, 43                    |
|           |потребительского рынка и услуг        |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2.2.      |Консультант отдела                    |39, 40, 40.1, 40.3, 43                    |
|           |потребительского рынка и услуг        |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2.3.      |Главный специалист отдела             |39, 40, 40.1, 40.3, 43                    |
|           |потребительского рынка и услуг        |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2.4.      |Начальник отдела                      |38 (в части нарушения порядка             |
|           |промышленности и                      |изготовления, использования,              |
|           |предпринимательства                   |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования)               |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2.5.      |Главный специалист отдела             |38 (в части нарушения порядка             |
|           |промышленности и                      |изготовления, использования,              |
|           |предпринимательства                   |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования)               |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|                                                                                             |
|           3. Управление городского пассажирского транспорта                                 |
|                                                                                             |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.1.      |Заместитель начальника                |30, 31, 39, 40, 40.1, 40.3, 41            |
|           |Управления – начальник отдела         |(в части осуществления                    |
|           |мониторинга и безопасности            |муниципального контроля)                  |
|           |пассажирских перевозок                |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.2.      |Консультант отдела                    |30, 31, 39, 40, 40.1, 40.3, 41            |
|           |мониторинга и безопасности            |(в части осуществления                    |
|           |пассажирских перевозок                |муниципального контроля)                  |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3.3.      |Главный специалист                    |30, 31, 39, 40, 40.1, 40.3, 41            |
|           |отдела мониторинга и                  |(в части осуществления                    |
|           |безопасности пассажирских             |пассажирских перевозок                    |
|           |перевозок                             |муниципального контроля)                  |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|                                                                                             |
|                    4. Комитет городского хозяйства                                          |
|                                                                                             |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.1.      |Начальник отдела                      |51.3                                      |
|           |благоустройства управления            |                                          |
|           |благоустройства территорий и          |                                          |
|           |дорожной деятельности                 |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.2.      |Консультант отдела                    |51.3                                      |
|           |благоустройства управления            |                                          |
|           |благоустройства территорий и          |                                          |
|           |дорожной деятельности                 |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4.3.      |Главный специалист                    |51.3                                      |
|           |благоустройства управления            |                                          |
|           |благоустройства территорий и          |                                          |
|           |дорожной деятельности                 |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|                                                                                             |
|                 5. Управление муниципальных инспекций                                       |
|                                                                                             |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.1.      |Начальник Управления                  |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |                                      |17, 21, 22, 23, 25, 27, 28, 37,           |
|           |                                      |38 (в части нарушения порядка             |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |49, 51                                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.2.      |Заместитель начальника                |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |Управления                            |17, 21, 22, 23, 25, 27, 28, 37,           |
|           |                                      |38 (в части нарушения порядка             |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |49, 51                                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.3.      |Начальник отдела санитарно-           |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |технического контроля                 |17, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38            |
|           |                                      |(в части нарушения порядка                |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |49, 51                                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.4.      |Консультант отдела санитарно-         |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |технического контроля                 |17, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38            |
|           |                                      |(в части нарушения порядка                |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |49, 51                                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.5.      |Главный специалист отдела             |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |санитарно-технического                |17, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38            |
|           |контроля                              |(в части нарушения порядка                |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |49, 51                                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.6.      |Начальник отдела инженерно-           |5, 10, 11, часть 2 статьи 12,             |
|           |технического контроля                 |23, 39, 40, 40.1, 40.3                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.7.      |Консультант отдела инженерно-         |5, 10, 11, часть 2 статьи 12,             |
|           |технического контроля                 |23, 39, 40, 40.1, 40.3                    |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.8.      |Главный специалист отдела             |5, 10, 11, часть 2 статьи 12,             |
|           |инженерно-технического                |23, 39, 40, 40.1, 40.3                    |
|           |контроля                              |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.9.      |Начальник отдела                      |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |муниципального жилищного              |21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в             |
|           |контроля                              |части нарушения порядка                   |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |40.1, 40.3, 49, 51                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.10.     |Консультант отдела                    |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |муниципального жилищного              |21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в             |
|           |контроля                              |части нарушения порядка                   |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |40.1, 40.3, 49, 51                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 5.11.     |Главный специалист отдела             |5-8, части 1, 3 статьи 9, 11-13,          |
|           |муниципального жилищного              |21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в             |
|           |контроля                              |части нарушения порядка                   |
|           |                                      |изготовления, использования,              |
|           |                                      |хранения или уничтожения                  |
|           |                                      |бланков, печатей либо иных                |
|           |                                      |носителей изображения герба               |
|           |                                      |муниципального образования), 40,          |
|           |                                      |40.1, 40.3, 49, 51                        |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|                                                                                             |
|     6. Управление территориального планирования, городских земель,                          |
| градостроительства, архитектуры и управления муниципальным имуществом                       |
|                                                                                             |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.1.      |Начальник отдела охраны               |24, 25, 28                                |
|           |окружающей среды                      |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.2.      |Консультант отдела охраны             |24, 25, 28                                |
|           |окружающей среды                      |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.3.      |Главный специалист отдела             |24, 25, 28                                |
|           |охраны окружающей среды               |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.4.      |Начальник отдела наружной             |часть 2 статьи 9                          |
|           |рекламы и информации                  |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.5.      |Консультант отдела наружной           |часть 2 статьи 9                          |
|           |рекламы и информации                  |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 6.6.      |Главный специалист отдела             |часть 2 статьи 9                          |
|           |наружной рекламы и информации         |                                          |
|———————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|

     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2013  года
и подлежит официальному опубликованию.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец

Информация по документу
Читайте также