Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 04.06.2009 № 1033

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 4 июня 2009 г. N 1033

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 13.07.2011 г. N 1644                       


Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации города Костромы, 
       уполномоченных составлять протоколы об административных        
   правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об   
                   административных правонарушениях

       (В редакции Постановлений Администрации города Костромы
          от 02.07.2009 г. N 1176; от 10.11.2009 г. N 2058;
           от 11.06.2010 г. N 1123; от 28.01.2011 г. N 100;
                       от 25.02.2011 г. N 350)
                   


     В соответствии с частью 5 статьи 61 Кодекса  Костромской  области
об административных правонарушениях, пунктом 5 части 1 статьи 4 Закона
Костромской области от 21 июля 2008  года  N  354-4-ЗКО  "О  наделении
органов    местного   самоуправления   государственными   полномочиями
Костромской области  по  составлению  протоколов  об  административных
правонарушениях", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава
города Костромы, постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Перечень  должностных  лиц  отраслевых
(функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных
составлять    протоколы    об    административных     правонарушениях,
предусмотренных   Кодексом  Костромской  области  об  административных
правонарушениях.
     2.   Установить,   что   должностные   лица,   уполномоченные   в
соответствии   с  настоящим  постановлением  составлять  протоколы  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области   об   административных   правонарушениях,   вправе   выдавать
предписания об устранении выявленных  нарушений  нормативных  правовых
актов Костромской области и муниципальных правовых актов.
     3. Установить, что  ответственным  за  сбор,  анализ  и  передачу
информации о реализации Администрацией города Костромы государственных
полномочий  Костромской   области   по   составлению   протоколов   об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области  об  административных  правонарушениях,  является   Управление
муниципальных      инспекций     Администрации     города     Костромы
(Е.В.Холодников).
     4.    Руководителям    отраслевых    (функциональных)     органов
Администрации  города Костромы, должностные лица которых уполномочены,
в соответствии с настоящим  постановлением,  составлять  протоколы  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях, (далее  -  уполномоченные
должностные лица) организовать в возглавляемых органах:
     4.1.  систематические  занятия  с  уполномоченными   должностными
лицами по изучению законодательства Российской Федерации и Костромской
области об административных правонарушениях, практики его применения;
     4.2. планирование работы по реализации государственных полномочий
Костромской  области  по  составлению  протоколов  об административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом  Костромской  области   об
административных правонарушениях;
     4.3. взаимодействие с должностными лицами органов государственной
власти  Костромской  области, их учреждений, структурных подразделений
и  территориальных  органов  по  вопросам  составления  протоколов  об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях
     4.4.  контроль  за  правильностью   составления   уполномоченными
должностными  лицами  протоколов  об административных правонарушениях,
предусмотренных  Кодексом  Костромской  области  об   административных
правонарушениях;
     4.5.   своевременное   направление    протоколов,    составленных
уполномоченными  должностными лицами, для рассмотрения уполномоченному
органу, устранение недостатков протоколов и других материалов  дел  об
административных правонарушениях, в случае их наличия;
     4.6.  анализ  и  выработку   мер,   направленных   на   повышение
эффективности  результатов  работы, ведение отчетности и представление
информации  по  реализации  государственных   полномочий   Костромской
области по составлению протоколов об административных правонарушениях,
предусмотренных  Кодексом  Костромской  области  об   административных
правонарушениях;
     4.7.  внесение   изменений   в   муниципальные   правовые   акты,
определяющие  статус,  полномочия,  организацию деятельности органа, в
том числе в должностные инструкции уполномоченных должностных  лиц,  в
части приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
     5. Признать утратившими силу:
     5.1. постановление Главы города Костромы от 30 июля 2008  года  N
1403    "Об    утверждении    перечня   должностных   лиц   отраслевых
(функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных
составлять     протоколы    об    административных    правонарушениях,
предусмотренных  Кодексом  Костромской  области  об   административных
правонарушениях";
     5.2. постановление Главы города Костромы от 3 февраля 2009 года N
185  "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 30
июля 2008 года N 1403";
     5.3. постановление Главы города Костромы от 2 апреля 2009 года  N
565  "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 30
июля 2008 года N 1403".
     6.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
опубликования.


                                                 Глава города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                 Главы города Костромы
                                            от 4 июня 2009 года N 1033

                               Перечень                               
         должностных лиц отраслевых (функциональных) органов          
       Администрации города Костромы, уполномоченных составлять       
            протоколы об административных правонарушениях,            
             предусмотренных Кодексом Костромской области             
                 об административных правонарушениях                  

|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|N    п/п |Наименование должности             |Статьи Кодекса Костромской     области|
|         |                                   |об административных                   |
|         |                                   |правонарушениях, в соответствии  с    |
|         |                                   |которыми должностные лица             |
|         |                                   |Администрации города Костромы   вправе|
|         |                                   |составлять протоколы об               |
|         |                                   |административных правонарушениях      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|1. Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 1.1.  |Заместитель начальника        |5-17, 21, 23, 25, 27-28, 37, 38, |
|       |Управления муниципальных      |39, 40, 41, 44, 49, 50, 51       |
|       |инспекций Администрации       |                                 |
|       |города Костромы (далее        |                                 |
|       |в настоящем разделе -         |                                 |
|       |Управление)                   |                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 28.01.2011 г. N 100)
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.2.     |Начальник отдела санитарно-        |5-17, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38, 39, |
|         |технического контроля              |40, 44, 49, 50, 51                    |
|         |(санитарно-технической             |                                      |
|         |инспекции) Управления              |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.3.     |Главный специалист отдела          |5-17, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38, 39, |
|         |санитарно-технического             |40, 44, 49, 50, 51                    |
|         |контроля (санитарно-               |                                      |
|         |технической инспекции)             |                                      |
|         |Управления                         |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.4.     |Начальник отдела инженерно-        |5-17, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 49, 51  |
|         |технического контроля              |                                      |
|         |(инженерно-технической             |                                      |
|         |инспекции) Управления              |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.5.     |Главный специалист отдела          |5-17, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 49, 51  |
|         |инженерно-технического             |                                      |
|         |контроля (инженерно-               |                                      |
|         |технической инспекции)             |                                      |
|         |Управления                         |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 1.6.  |Заместитель начальника        |5-17, 21, 23, 25, 27-28, 37, 38, |
|       |Управления, начальник Отдела  |39, 40, 41, 44, 49, 50, 51       |
|       |по контролю за деятельностью  |                                 |
|       |гаражных кооперативов и сносом|                                 |
|       |самовольно установленных и    |                                 |
|       |временных сооружений (гаражной|                                 |
|       |инспекции) Управления         |                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.7.     |Главный специалист отдела      по  |5-17, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 49, 51  |
|         |контролю за деятельностью          |                                      |
|         |гаражных кооперативов и            |                                      |
|         |сносом самовольно                  |                                      |
|         |установленных и временных          |                                      |
|         |сооружений (гаражной               |                                      |
|         |инспекции) Управления              |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.8.     |Ведущий специалист отдела      по  |5-17, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 49, 51  |
|         |контролю за деятельностью          |                                      |
|         |гаражных кооперативов и сносом     |                                      |
|         |самовольно установленных и         |                                      |
|         |временных сооружений               |                                      |
|         |(гаражной инспекции)               |                                      |
|         |Управления                         |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.9.(Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  города  Костромы
от 02.07.2009 г. N 1176)
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.10. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации города Костромы
от 02.07.2009 г. N 1176)
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации         города Костромы    |
|                                                                                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|2.1.     |Заместитель председателя           |5-17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 50, |
|         |Комитета жилищно-                  |51                                    |
|         |коммунального хозяйства            |                                      |
|         |Администрации города Костромы      |                                      |
|         |(далее в настоящем разделе -       |                                      |
|         |Комитет) по вопросам               |                                      |
|         |жилищно-коммунального              |                                      |
|         |хозяйства                          |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 2.2.  |Начальник Отдела содержания   |5-17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 40,|
 |       |жилищного фонда и             |50, 51                           |
 |       |благоустройства Комитета      |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 2.3.  |Заместитель начальника Отдела |5-17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 40,|
 |       |содержания жилищного фонда и  |50, 51                           |
 |       |благоустройства Комитета      |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 2.4.  |Главный специалист Отдела     |5-17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 40,|
 |       |содержания жилищного фонда и  |50, 51                           |
 |       |благоустройства Комитета      |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|2.5.(Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  города  Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|2.6. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|2.7. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|2.8. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|2.9. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|2.10.    |Главный специалист отдела          |5-17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 50, |
|         |коммунальной энергетики            |51                                    |
|         |Комитета                           |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|2.11.    |Начальник отдела определения       |5-17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 50, |
|         |статуса и оценки технического      |51                                    |
|         |состояния жилых помещений          |                                      |
|         |Комитета                           |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|2.12.    |Главный специалист отдела          |5-17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 50, |
|         |определения статуса и оценки       |51                                    |
|         |технического состояния жилых       |                                      |
|         |помещений                          |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|3. Управление экономики Администрации города Костромы                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|3.1.     |Заместитель начальника             |5, 12, 23, 39, 40, 43                 |
|         |Управления экономики               |                                      |
|         |Администрации города Костромы      |                                      |
|         |(далее в настоящем разделе -       |                                      |
|         |Управление)                        |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|3.2. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|3.3.     |Заместитель начальника отдела      |5, 12, 23, 39, 40, 43                 |
|         |содействия развитию                |                                      |
|         |потребительского рынка и           |                                      |
|         |предпринимательства Управления     |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|3.4. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|3.5.     |Ведущий специалист отдела          |5, 12, 23, 39, 40, 43                 |
|         |содействия развитию                |                                      |
|         |потребительского рынка и           |                                      |
|         |предпринимательства Управления     |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
 |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 |    4. Управление городского пассажирского транспорта Администрации     |
 |                              города Костромы                           |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 4.1.  |Заместитель начальника        |5, 6, 7, 12, 23, 30-33, 39, 40,  |
|       |Управления городского         |41                               |
|       |пассажирского транспорта      |                                 |
|       |Администрации города Костромы |                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 4.2. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 4.3.  |Начальник отдела контроля     |5, 6, 7, 12, 23, 30-33, 39, 40,  |
|       |за осуществлением пассажирских|41                               |
|       |перевозок Управления          |                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 4.4.  |Главный специалист отдела     |5, 6, 7, 12, 23, 30-33, 39, 40,  |
|       |контроля за осуществлением    |41                               |
|       |пассажирских перевозок        |                                 |
|       |Управления                    |                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 28.01.2011 г. N 100)
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 |            5. Управление градостроительства и архитектуры              |
 |                     Администрации города Костромы                      |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 5.1.  |Заместитель начальника        |5, 8, 9, 12, 23, 39, 40          |
 |       |Управления градостроительства |                                 |
 |       |и архитектуры, Главный        |                                 |
 |       |художник города Костромы      |                                 |
 |       |(далее в настоящем разделе -  |                                 |
 |       |Управление)                   |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 5.2.  |Начальник отдела              |5, 8, 9, 12, 23, 39, 40          |
 |       |благоустройства и             |                                 |
 |       |оформления города Управления  |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 5.3.  |Ведущий специалист отдела     |5, 8, 9, 12, 23, 39, 40          |
 |       |благоустройства и оформления  |                                 |
 |       |города Управления             |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 5.4.  |Специалист 1 категории отдела |5, 8, 9, 12, 23, 39, 40          |
 |       |благоустройства и оформления  |                                 |
 |       |города Управления             |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 5.5. (Утратил  силу  -  Постановление Администрации города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 5.6. (Утратил  силу  -  Постановление Администрации города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 11.06.2010 г. N 1123)
 |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 |      6. Комитет по управлению городскими землями и муниципальным       |
 |                имуществом Администрации города Костромы                |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 6.1.  |Заместитель начальника        |5, 6, 7, 12, 23, 25, 27, 28, 39, |
 |       |Управления городских земель   |40                               |
 |       |Комитета по управлению        |                                 |
 |       |городскими землями и          |                                 |
 |       |муниципальным имуществом      |                                 |
 |       |Администрации города Костромы |                                 |
 |       |(далее в настоящем разделе -  |                                 |
 |       |Комитет)                      |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 6.2.  |Начальник отдела              |5, 6, 7, 12, 23, 25, 27, 28, 39, |
 |       |муниципального земельного     |40                               |
 |       |контроля, использования и     |                                 |
 |       |охраны зеленых насаждений,    |                                 |
 |       |городских лесов, водных       |                                 |
 |       |объектов Управления городских |                                 |
 |       |земель Комитета               |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 6.3. (Утратил  силу  -  Постановление Администрации города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 6.4.  |Главный специалист отдела     |5, 6, 7, 12, 23, 25, 27, 28, 39, |
 |       |муниципального земельного     |40                               |
 |       |контроля, использования и     |                                 |
 |       |охраны зеленых насаждений,    |                                 |
 |       |городских лесов, водных       |                                 |
 |       |объектов Управления городских |                                 |
 |       |земель Комитета               |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
 | 6.5.  |Специалист I категории отдела |5, 6, 7, 12, 23, 25, 27, 28, 39, |
 |       |муниципального земельного     |40                               |
 |       |контроля, использования и     |                                 |
 |       |охраны зеленых насаждений,    |                                 |
 |       |городских лесов, водных       |                                 |
 |       |объектов Управления городских |                                 |
 |       |земель Комитета               |                                 |
 |———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 10.11.2009 г. N 2058)
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|7. (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  города  Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|8. Управление по делам культуры, международных связей и туризма     Администрации   |
|города Костромы                                                                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|8.1.     |Заместитель начальника             |44                                    |
|         |Управления по делам культуры,      |                                      |
|         |международных связей и туризма     |                                      |
|         |Администрации города               |                                      |
|         |Костромы (далее в настоящем        |                                      |
|         |разделе - Управление)              |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|8.2.     |Начальник отдела культуры          |44                                    |
|         |Управления                         |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|8.3. (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  города Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|9. Управление по делам физической культуры, спорта и работе с       молодежью       |
|Администрации города Костромы                                                       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|9.1.     |Заместитель начальника             |44                                    |
|         |Управления по делам физической     |                                      |
|         |культуры, спорта и работе с        |                                      |
|         |молодежью Администрации города     |                                      |
|         |Костромы (далее в настоящем        |                                      |
|         |разделе - Управление)              |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 9.2.  |Заместитель начальника        |               44                |
|       |Управления - начальник Отдела |                                 |
|       |организации мероприятий по    |                                 |
|       |работе с молодежью Управления |                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 25.02.2011 г. N 350)
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|9.3      |Начальник отдела развития          |44                                    |
|         |физической культуры и спорта       |                                      |
|         |Управления                         |                                      |
|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также