Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 30.07.2008 № 1403

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 30 июля 2008 г. N 1403

                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                         города города Костромы
                                         от 04.06.2009 г. N 1033                       


  Об утверждении перечня должностных лиц отраслевых (функциональных)  
   органов администрации города Костромы, уполномоченных составлять   
    протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных    
   кодексом костромской области об административных правонарушениях

        (В редакции Постановлений Главы города города Костромы
           от 03.02.2009 г. N 185; от 02.04.2009 г. N 565)
   


     В соответствии с частью 5 статьи 61 Кодекса  Костромской  области
об административных правонарушениях, пунктом 5 части 1 статьи 4 Закона
Костромской области от 21 июля 2008  года  N  354-4-ЗКО  "О  наделении
органов    местного   самоуправления   государственными   полномочиями
Костромской области  по  составлению  протоколов  об  административных
правонарушениях", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава
города Костромы, постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Перечень  должностных  лиц  отраслевых
(функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных
составлять    протоколы    об    административных     правонарушениях,
предусмотренных   Кодексом  Костромской  области  об  административных
правонарушениях.
     2.   Установить,   что   должностные   лица,   уполномоченные   в
соответствии   с  настоящим  постановлением  составлять  протоколы  об
административных   правонарушениях,   в    случаях,    предусмотренных
муниципальными  правовыми  актами,  устанавливающими  общеобязательные
правила,  вправе  выдавать  предписание   об   устранении   выявленных
нарушений указанных актов.
     3.    Руководителям    отраслевых    (функциональных)     органов
Администрации города Костромы, должностные лица которых уполномочены в
соответствии  с  настоящим  постановлением  составлять  протоколы   об
административных правонарушениях, до 20 августа 2008 года:
     3.1.  внести  на  рассмотрение  Главе  города  Костромы   проекты
постановлений   Главы  города  Костромы,  предусматривающих  наделение
соответствующих   отраслевых   (функциональных)   органов   отдельными
государственными   полномочиями  Костромской  области  по  составлению
протоколов об административных правонарушениях;
     3.2. внести изменения в должностные инструкции  должностных  лиц,
уполномоченных  в  соответствии  с настоящим постановлением составлять
протоколы об  административных  правонарушениях,  предусмотрев  в  них
право   составлять   протоколы  об  административных  правонарушениях,
предусмотренных  Кодексом  Костромской  области  об   административных
правонарушениях.
     4. Признать утратившими силу:
     4.1. постановление Администрации города  Костромы  от  3  декабря
2003   года   N   4616   "Об   утверждении  перечня  должностных  лиц,
уполномоченных    составлять     протоколы     об     административных
правонарушениях";
     4.2. постановление Главы города Костромы от 19 февраля 2007  года
N   335   "Об   утверждении   Перечня   должностных   лиц   отраслевых
(функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных
составлять     протоколы    об    административных    правонарушениях,
предусмотренных  Законом  Костромской  области  "Об   административных
правонарушениях";
     4.3. постановление Главы города Костромы от 24 мая  2007  года  N
1148  "О  внесении  изменений  в  постановление  Администрации  города
Костромы от 03.12.2003 N 4616".
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


                          Исполняющий полномочия Главы города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                 Главы города Костромы
                                           от 30 июля 2008 года N 1403

                               Перечень                               
         должностных лиц отраслевых (функциональных) органов          
       Администрации города Костромы, уполномоченных составлять       
            протоколы об административных правонарушениях,            
             предусмотренных Кодексом Костромской области             
                 об административных правонарушениях                  

|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|N    |Наименование должности                                       |Статья Кодекса Костромской  области об|
|     |                                                             |административных правонарушениях      |
|     |                                                             |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.   |Заместитель начальника Управления                            |5-17, 21, 23, 25, 27-33,    37, 38,   |
|     |                                                             |40, 41, 44, 50                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|2.   |Начальник отдела санитарно-технического      контроля        |5-17, 21, 23, 25, 27, 28,   37, 38,   |
|     |(санитарно-технической инспекции)                            |40, 44, 50                            |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|3.   |Главный специалист отдела санитарно-         технической     |5-17, 21, 23, 25, 27, 28,   37, 38,   |
|     |контроля (санитарно-технической  инспекции)                  |40, 44, 50                            |
|     |                                                             |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|4.   |Начальник отдела инженерно-технического      контроля        |5-17, 23, 25, 27, 28, 40              |
|     |(инженерно-технической инспекции)                            |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|5.   |Главный специалист отдела инженерно-         технического    |5-17, 23, 25, 27, 28, 40              |
|     |контроля                        (инженерно-технической       |                                      |
|     |инспекции)                                                   |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|6.   |Начальник отдела по контролю за              деятельностью   |5-17, 23, 25, 27, 28, 40              |
|     |гаражных кооперативов и        сносом самовольно             |                                      |
|     |установленных и временных  сооружений (гаражной инспекции)   |                                      |
|     |                                                             |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|7.   |Главный специалист отдела по контролю за     деятельностью   |5-17, 23, 25, 27, 28, 40              |
|     |гаражных кооперативов и        сносом самовольно             |                                      |
|     |установленных и временных  сооружений (гаражной инспекции)   |                                      |
|     |                                                             |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|8.   |Ведущий специалист отдела по контролю        за деятельностью|5-17, 23, 25, 27, 28, 40              |
|     |гаражных кооперативов и     сносом самовольно установленных  |                                      |
|     |и временных  сооружений (гаражной инспекции)                 |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|9.   |Начальник отдела контроля за осуществлением  пассажирских    |5-9, 13, 17, 23, 25, 27,    28, 29-33,|
|     |перевозок (маршрутно-           технической инспекции)       |40, 41                                |
|     |                                                             |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|10.  |Главный специалист отдела контроля за        осуществлением  |5-9, 13, 17, 23, 25, 27,    28, 29-33,|
|     |пассажирских перевозок        (маршрутно-технической         |40, 41                                |
|     |инспекции)                                                   |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Управление экономики Администрации города Костромы                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|11.  |Начальник отдела содействия развитию         потребительского|40, 43                                |
|     |рынка и предпринимательства                                  |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|12.  |Заместитель начальника отдела содействия     развитию        |40, 43                                |
|     |потребительского рынка и            предпринимательства      |                                      |
|     |                                                             |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|13.  |Главный специалист отдела содействия         развитию        |40, 43                                |
|     |потребительского рынка и            предпринимательства      |                                      |
|     |                                                             |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|14.  |Ведущий специалист отдела содействия         развитию        |40, 43                                |
|     |потребительского рынка и            предпринимательства      |                                      |
|     |                                                             |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Управление городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|15.  |Заместитель начальника Управления                            |29-33, 40, 41                         |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|16.  |Главный специалист Управления                                |29-33, 40, 41                         |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Управление градостроительства и архитектуры Администрации         города Костромы   |
|                                                                                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|17.      |Начальник отдела архитектурно-художественного           |8, 9, 40         |
|         |оформления города                                       |                 |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|17.1.    |Главный специалист отдела архитектурно-                 |8, 9, 40         |
|         |художественного оформления города                       |                 |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|17.2.    |Ведущий специалист отдела архитектурно-                 |8, 9, 40         |
|         |художественного оформления города                       |                 |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|17.3.    |Специалист 1-й категории отдела архитектурно-           |8, 9, 40         |
|         |художественного оформления города                       |                 |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 03.02.2009 г. N 185)
 |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 |  Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом   |
 |                     Администрации города Костромы                      |
 |———|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
 |18.|Начальник Управления городских              |22, 23, 25, 27, 28, 40,|
 |   |земель Комитета по управлению городскими    |50                     |
 |   |землями и муниципальным имуществом          |                       |
 |———|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
 |19.|Заместитель начальника Управления городских |22, 23, 25, 27, 28, 40,|
 |   |земель Комитета по управлению городскими    |50                     |
 |   |землями и муниципальным имуществом          |                       |
 |———|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
 |20.|Начальник отдела муниципального контроля    |23, 25, 27, 28, 40     |
 |   |в сфере земельных отношений, использования  |                       |
 |   |и охраны зеленых насаждений, городских лесов|                       |
 |   |и водных объектов Комитета по управлению    |                       |
 |   |городскими землями и муниципальным          |                       |
 |   |имуществом                                  |                       |
 |———|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
 |21.|Заместитель начальника отдела муниципального|23, 25, 27, 28, 40     |
 |   |контроля в сфере земельных отношений,       |                       |
 |   |использования и охраны зеленых насаждений,  |                       |
 |   |городских лесов и водных объектов Комитета  |                       |
 |   |по управлению городскими землями            |                       |
 |   |и муниципальным имуществом                  |                       |
 |———|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
 |22.|Главный специалист отдела муниципального    |23, 25, 27, 28, 40     |
 |   |контроля в сфере земельных отношений,       |                       |
 |   |использования и охраны зеленых насаждений,  |                       |
 |   |городских лесов и водных объектов Комитета  |                       |
 |   |по управлению городскими землями            |                       |
 |   |и муниципальным имуществом                  |                       |
 |———|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
 |23.|Ведущий специалист отдела муниципального    |23, 25, 27, 28, 40     |
 |   |контроля в сфере земельных отношений,       |                       |
 |   |использования и охраны зеленых насаждений,  |                       |
 |   |городских лесов и водных объектов Комитета  |                       |
 |   |по управлению городскими землями            |                       |
 |   |и муниципальным имуществом                  |                       |
 |———|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 02.04.2009 г. N 565)
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|24.      |Заместитель председателя Комитета              (по   |5-17, 22, 23, 25,   |
|         |вопросам жилищно-коммунального хозяйства)            |27, 28, 40, 50      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|24.1.    |Главный специалист отдела по благоустройству   и     |5-17, 22, 23, 25,   |
|         |санитарному содержанию территории города             |27, 28, 40, 50      |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|24.2.    |Главный специалист отдела содержания                 |5-17, 22, 23, 25,   |
|         |жилищного фонда и работы с управляющими              |27, 28, 40, 50      |
|         |компаниями                                           |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|24.3.    |Главный специалист отдела определения статуса  и     |8, 17, 22, 40       |
|         |оценки технического состояния жилых                  |                    |
|         |помещений                                            |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|24.4.    |Главный специалист отдела коммунальной               |10, 40              |
|         |энергетики                                           |                    |
|—————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 03.02.2009 г. N 185)
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Управление по делам культуры, международных связей и туризма         Администрации города Костромы      |
|                                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|25.  |Заместитель начальника Управления                            |44                                    |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|26.  |Заместитель начальника Управления -          начальник отдела|44                                    |
|     |                                                             |                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|27.  |Начальник отдела                                             |44                                    |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Управление по делам физической культуры, спорта и работе с молодежью     Администрации города Костромы  |
|                                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|28.  |Заместитель начальника Управления                            |44                                    |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|29.  |Начальник отдела                                             |44                                    |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
     Примечание:   протоколы   об   административных  правонарушениях,
предусмотренных  статьями  22,  38,  41 Кодекса Костромской области об
административных    правонарушениях,    составляются   уполномоченными
должностными  лицами отраслевых (функциональных) органов Администрации
города  Костромы  в пределах полномочий, установленных частью 5 статьи
61 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях.
     (Дополнен   -   Постановление   Главы   города   города  Костромы
от 03.02.2009 г. N 185)




Информация по документу
Читайте также