Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 12.04.2013 № 650

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 12 апреля 2013 г. N 650                      


 О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города 
  Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных   
   правонарушениях, предусмотренных кодексом Костромской области об   
                   административных правонарушениях                   


     В соответствии с распоряжением Администрации города Костромы от 1
февраля   2013  года  N  23-рг  "О  проведении  организационно-штатных
мероприятий  в  Управлении   Центральным   районом   города   Костромы
Администрации  города  Костромы",  распоряжением  Администрации города
Костромы от 5  февраля  2013  года  N  28-рг  "Об  увеличении  штатной
численности   и   проведении   организационно-штатных   мероприятий  в
Управлении Заволжским районом  города  Костромы  Администрации  города
Костромы",  в  целях  совершенствования  муниципальных  правовых актов
города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью  1  статьи  57
Устава города Костромы, постановляю:
     1.  Внести  в  Перечень  должностных  лиц  Администрации   города
Костромы,  уполномоченных  составлять  протоколы  об  административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом  Костромской  области   об
административных    правонарушениях,    утвержденный    постановлением
Администрации  города  Костромы  от  13  июля  2011  года  N  1644  (с
изменениями,  внесенными постановлениями Администрации города Костромы
от 2 декабря 2011 года N 2754, от 23 января 2013 года N 57), следующие
изменения:
     1.1. раздел 2 изложить в следующей редакции:

"
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        2. Управление экономики                         |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.1.   |Начальник отдела              |39, 40, 40.1, 40.3, 43           |
|       |потребительского рынка и услуг|                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.2.   |Консультант отдела            |39, 40, 40.1, 40.3, 43           |
|       |потребительского рынка и услуг|                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.3.   |Главный специалист отдела     |39, 40, 40.1, 40.3, 43           |
|       |потребительского рынка и услуг|                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.4.   |Начальник отдела              |38 (в части нарушения порядка    |
|       |промышленности и              |изготовления, использования,     |
|       |предпринимательства           |хранения или уничтожения         |
|       |                              |бланков, печатей либо иных       |
|       |                              |носителей изображения герба      |
|       |                              |муниципального образования)      |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.5.   |Главный специалист отдела     |38 (в части нарушения порядка    |
|       |промышленности и              |изготовления, использования,     |
|       |предпринимательства           |хранения или уничтожения         |
|       |                              |бланков, печатей либо иных       |
|       |                              |носителей изображения герба      |
|       |                              |муниципального образования)      |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|";

     1.2. в разделе 3:
     1.2.1.  в  строке  3.1  слова  "Начальник  отдела  мониторинга  и
безопасности     пассажирских    перевозок    управления    городского
пассажирского транспорта"  заменить  словами  "Заместитель  начальника
Управления  - начальник отдела мониторинга и безопасности пассажирских
перевозок управления городского пассажирского транспорта";
     1.2.2.  строку  3.5  после  слов   "управления   благоустройства"
дополнить словами "территорий и дорожной деятельности";
     1.2.3.  строку  3.6  после  слов   "управления   благоустройства"
дополнить словами "территорий и дорожной деятельности";
     1.2.4.  строку  3.7  после  слов   "управления   благоустройства"
дополнить словами "территорий и дорожной деятельности";
     1.3. в разделе 4:
     1.3.1. строки 4.3-4.5 признать утратившими силу;
     1.3.2. строку 4.10 признать утратившей силу;
     1.3.3. дополнить строкой 4.12.1 следующего содержания:
"
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|4.12.1.|Консультант отдела по         |5-9, 11-13, 17, 22 (в части      |
|       |взаимодействию с управляющими |объектов культурного наследия    |
|       |компаниями                    |(памятников истории и культуры)  |
|       |                              |местного (муниципального)        |
|       |                              |значения), 23, 25, 27, 28, 37,   |
|       |                              |40, 40.1, 40.3 (в части          |
|       |                              |осуществления муниципального     |
|       |                              |контроля), 50, 51                |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|";
     
     1.4. раздел 6 изложить в следующей редакции:
     
"
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|            6. Управление Заволжским районом города Костромы            |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|6.1.   |Главный специалист-           |5-9, 12, 11-13, 17, 21, 22 (в    |
|       |юрисконсульт                  |части объектов культурного       |
|       |                              |наследия (памятников истории и   |
|       |                              |культуры) местного               |
|       |                              |(муниципального) значения), 23,  |
|       |                              |25, 27, 28, 37, 40, 40.1, 40.3   |
|       |                              |(в части осуществления           |
|       |                              |муниципального контроля), 44,    |
|       |                              |49, 50, 51                       |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|6.2.   |Начальник отдела по работе    |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,  |
|       |с населением и взаимодействию |28, 37, 40, 40.1, 40.3 (в части  |
|       |с управляющими компаниями и   |осуществления муниципального     |
|       |товариществами собственников  |контроля), 44, 49, 50, 51        |
|       |жилья                         |                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|6.3.   |Консультант отдела по работе  |5-9, 11-13, 17, 22 (в части      |
|       |с населением и взаимодействию |объектов культурного наследия    |
|       |с управляющими компаниями и   |(памятников истории и культуры)  |
|       |товариществами собственников  |местного (муниципального)        |
|       |жилья                         |значения), 23, 25, 27, 28, 37,   |
|       |                              |40, 40.1, 40.3 (в части          |
|       |                              |осуществления муниципального     |
|       |                              |контроля), 50, 51                |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|6.4.   |Главный специалист отдела по  |5-9, 11-13, 17, 21, 23, 25, 27,  |
|       |работе с населением и         |28, 37, 40, 40.1, 40.3 (в части  |
|       |взаимодействию с управляющими |осуществления муниципального     |
|       |компаниями и товариществами   |контроля), 44, 49, 50, 51        |
|       |собственников жилья           |                                 |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|6.5.   |Заместитель начальника        |5-9, 11-13, 17, 22 (в части      |
|       |Управления - начальник отдела |объектов культурного наследия    |
|       |благоустройства               |(памятников истории и культуры)  |
|       |                              |местного (муниципального)        |
|       |                              |значения), 23, 25, 27, 28, 37,   |
|       |                              |38, 40, 40.1, 40.3 (в части      |
|       |                              |осуществления муниципального     |
|       |                              |контроля), 50, 51                |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|6.6.   |Консультант отдела            |5-9, 11-13, 17, 22 (в части      |
|       |благоустройства               |объектов культурного наследия    |
|       |                              |(памятников истории и культуры)  |
|       |                              |местного (муниципального)        |
|       |                              |значения), 23, 25, 27, 28, 37,   |
|       |                              |40, 40.1, 40.3 (в части          |
|       |                              |осуществления муниципального     |
|       |                              |контроля), 50, 51                |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|6.7.   |Главный специалист отдела     |5-9, 11-13, 17, 22 (в части      |
|       |благоустройства               |объектов культурного наследия    |
|       |                              |(памятников истории и культуры)  |
|       |                              |местного (муниципального)        |
|       |                              |значения), 23, 25, 27, 28, 37,   |
|       |                              |40, 40.1, 40.3 (в части          |
|       |                              |осуществления муниципального     |
|       |                              |контроля), 50, 51                |
|———————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|".

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец



Информация по документу
Читайте также