Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 12.11.1997 № 138

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       12 ноября 1997 г.                                 N 138

                  О СНЯТИИ С КОНТРОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     Правительство Калужской    области,     рассмотрев     материалы,
представленные Секретариатом, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Снять с  контроля постановления Правительства области (приложение
N 1, приложение N 2).

     Губернатор Калужской области          В.В.Сударенков



                                                    Приложение N 1
                                                   к постановлению
                                   Правительства Калужской области
                                        от 12 ноября 1997 г. N 138

                                СПИСОК
            ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     1. "Об   областной  квалификационной  комиссии  профессионального
развития и подготовки работников социальной службы" от 04.02.97  г.  N
6. (комиссия создана, утвержден состав).
     2. "Об  итогах  организации  отдыха,  оздоровления,   творческого
досуга, занятости детей и подростков в Калужской области в 1996 году и
задачах на 1997 год" от 06.02.97 г. N 10.
     3. О  проекте  закона  Калужской  области  "О  защите населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера" от 16.05.97 г. N 47. (принят в первом чтении, постановление
Законодательного Собрания Калужской области от 18.09.97 г. N 177).
     4. О  проекте  закона  Калужской области "О резервах материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций" от  21.05.97  г.  N  51
(принят  в  первом  чтении,  постановление  Законодательного  Собрания
Калужской области от 18.09.97 г. N 176).
     5. "О  комитете по преодолению последствий радиационных катастроф
при Правительстве Калужской области" от 18.07.97 г.  N 88. (комитет по
преодолению   последствий  радиационных  катастроф  при  Правительстве
Калужской  области  ликвидирован,  включен  в  структуру  департамента
социальной политики области).
     6. "О формировании состава комиссии по  делам  несовершеннолетних
при  Правительстве  Калужской  области" от 07.02.97 г.  N 11.  (состав
комиссии сформирован).
     7. "О   внесении   изменений   в   состав   комиссии   по   делам
несовершеннолетних при Правительстве Калужской области" от 12.05.97 г.
N  45.  (состав комиссии по делам несовершеннолетних при Правительстве
области утвержден.  Постановление Законодательного Собрания  Калужской
области N 155 от 11.06.97 г.)
     8. "О внесении изменений в состав комиссии по восстановлению прав
реабилитированных   жертв  политических  репрессий  при  Правительстве
области" от 19.02.97 г. N 15. (изменения внесены).
     9. "О  чрезвычайной  ситуации,  сложившейся  в  теплоснабжении г.
Людиново в период с 23.12.96 г. по 07.01.97 г." от 06.02.97 г. N 9.
     10. "О создании областной трехсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений" от 30.04.97 г. N 42.
     11. "Об образовании Межведомственной комиссии по охране труда" от
07.03.97 г. N 22.
     12. "О   чрезвычайной  ситуации  по  сбору  страховых  взносов  в
Пенсионный фонд Российской Федерации и мерах по стабилизации положения
с выплатами пенсий в Калужской области" от 03.02.97 г. N 5.
     13. "Об оказании финансовой поддержки налоговым органам и органам
налоговой полиции РФ по Калужской области" от 07.04.97 г. N 32.
     14. "Об утверждении  на  1997  год  уровня  платежей  граждан  за
содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги" от 15.12.96 г. N 155.
     15. "Об итогах исполнения областного бюджета за  I  квартал  1997
года" от 25.06.97 г. N 75.
     16. "О    переоформлении    задолженности    Калужской    области
федеральному  бюджету  по  товарному  кредиту  1996  года  в облигации
Калужской области" от  25.06.97  г.  N  77.  (принят  Закон  Калужской
области "О переоформлении задолженности Калужской области федеральному
бюджету по товарному кредиту 1996 года в облигации Калужской области",
постановление  Законодательного Собрания Калужской области от 17.07.97
г. N 170).
     17. "Об  итогах исполнения областного бюджета за I полугодие 1997
года" от 21.08.97  г.  N  116.  (отчет  об  исполнении  бюджета  за  I
полугодие 1997 года утвержден, постановление Законодательного Собрания
Калужской области от 09.10.97 г. N 209).
     18. "О  проведении  50-ой  юбилейной  спартакиады  школьников" от
24.10.96 г. N 122.

     Секретариат Правительства области


                                                    Приложение N 2
                                                   к постановлению
                                   Правительства Калужской области
                                        от 12 ноября 1997 г. N 138

                 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАНОВЛЕНИЯМ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     2. "Об  итогах  организации  отдыха,  оздоровления,   творческого
досуга, занятости детей и подростков в Калужской области в 1996 году и
задачах на 1997 год" от 06.02.97 г. N 10.
     Во исполнение   данного   постановления  Правительства  Калужской
области принято постановление Правительства области N 40  от  22.04.97
г. "Об организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости
детей и подростков в Калужской области в 1997 году".  Намеченные в нем
комплексные  мероприятия  по организации и проведению отдыха,  досуга,
занятости детей и подростков выполнены.
     Департамент социальной  политики  области  готовит  на  заседание
Правительства области соответствующие материалы о  проделанной  работе
за 1997 год и задачах на 1998 год.

     9. "О чрезвычайной  ситуации,  сложившейся  в  теплоснабжении  г.
Людиново в период с 23.12.96 г. по 07.01.97 г." от 06.02.97 г. N 9.
     Администрацией муниципального    образования   "г.   Людиново   и
Людиновский район" материалы по аварии  на  теплосети  в  г.  Людиново
направлены  в  городскую прокуратуру 14.02.97 г.  за N 396 для решения
вопроса о привлечении лиц,  причинивших вред хозяйству города. В своем
ответе  в  адрес  администрации  муниципального  образования городская
прокуратура в представлении N 7-5-97 от 31.03.97 г. предложила органам
местного  самоуправления  самим определить виновных,  причинивших вред
хозяйству города и гражданам.
     Информация о  безответственном  отношении  руководства  ОАО "ЛТЗ"
доведена  по  жителей  города  через  газеты  "Людиновский   рабочий",
"Тепловозник",   местное  радиовещание,  а  также  на  общем  собрании
коллектива ОАО "ЛТЗ".
     С целью повышения надежности работы системы теплоснабжения города
проводятся проектные работы по строительству теплотрассы от  котельной
ОАО  "ЛМЗ"  до  центра  города,  что  даст  высвобождение  мощности на
котельной  ОАО  "ЛТЗ".  Силами  ОАО  "ЛТЗ"  и  администрации  местного
самоуправления  произведена  замена аварийных участков тепломагистрали
по ул. Фокина и ул. Энгельса.
     В связи  с передачей ведомственного жилфонда и инженерных сетей в
муниципальную собственность разработаны инструкции для  обслуживающего
персонала тепловых сетей и мероприятия по взаимодействию диспетчерских
служб владельцев  теплоснабжения,  поставщиков  электроэнергии,  воды,
тепла, предприятий по обслуживанию жилфонда.
     Образована единая служба  городских  теплосетей  в  структуре  МП
ГЖКХ.  На  каждом  предприятии - поставщике коммунальных услуг созданы
аварийные службы.
     В соответствии  с  данным  постановлением  Правительства  области
департаментом финансов и бюджета области  выделено  200  млн.  рублей,
которые направлены:
     - 50  млн.  рублей   Людиновскому   индустриально-педагогическому
техникуму;
     - 15 млн. рублей обществу глухонемых;
     - 135 млн. рублей - средней школе N 3.
     Департаментом энергетики   и   жилищно-коммунального    хозяйства
области выделено 2000 млн.  рублей, которые направлены на приобретение
материалов  и  оборудования   для   подготовки   жилищно-коммунального
хозяйства  города  к  зиме,  создания  аварийного запаса материалов на
отопительный сезон,  завершения работ по устранению последствий аварии
в прошедший отопительный сезон.
     Для ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций  департаментом
энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства  области создан резерв
оборудования и материалов на сумму 500 млн. рублей.
     Завершение расширения и реконструкции котельной ОАО "ЛТЗ" требует
согласно документации 35 млрд.  руб.  Из-за отсутствия таких средств у
заинтересованных  сторон  работы  по  вводу  двух  котлов  КВГМ-50  не
ведутся.
     Общая подготовка  жилищно-коммунального хозяйства города и района
осуществляется согласно Постановлению главы местного самоуправления от
29.05.97 г. N 329.

     10."О создании  областной трехсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений" от 30.04.97 г. N 42.
     Данным постановлением  Правительства  Калужской области утвержден
состав  комиссии,  Положение  о  Калужской   областной   трехсторонней
комиссии,    координатор    областной    трехсторонней   комиссии   по
регулированию социально-трудовых отношений -  Вице-губернатор  области
Артамонов А.Д.
     В 1997  году  проведено  три  заседания  областной  трехсторонней
комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.  На заседаниях
были рассмотрены вопросы: итоги выполнения Соглашения по регулированию
социально-трудовых  вопросов  за  1996  год:  информация  департамента
финансов и бюджета области о  полном  и  своевременном  финансировании
учреждений образования,  здравоохранения, культуры, социальной защиты;
информация членов областной трехсторонней комиссии Барышникова В.В.  и
Сороки  В.И.  о  выполнении  Соглашения  по  заключению  через систему
социального  партнерства  коллективных  договоров   на   предприятиях,
подведомственных   обкомам   профсоюза;   о  ходе  выполнения  членами
областной  трехсторонней  комиссии  -  работодателями  Соглашения   по
разделу   "Оплата   труда,   уровень  жизни,  социальная  защита";  об
организации коллективно-договорного регулирования социально - трудовых
отношений  на  предприятиях  Дзержинского района;  о выполнении п.  13
коллективного  договора  в  ОАО  "Калугапутьмаш"  и  другие.  По  всем
вопросам были приняты соответствующие решения.
     Готовится проект Соглашения по регулированию социально - трудовых
отношений    между    Правительством,   объединениями   профсоюзов   и
работодателями Калужской области на 1998-2000 годы.

     11. "Об образовании Межведомственной комиссии по охране труда" от
07.03.97 г. N 22.
     За период с марта  по  сентябрь  1997  года  проведены  заседания
членов Межведомственной комиссии:
     Первое заседание в марте месяце с повесткой дня:
     Обсуждение первой  редакции  проекта Закона Калужской области "Об
охране труда в Калужской области" и необходимости его принятия.
     В заседании   кроме   членов  Межведомственной  комиссии  приняли
участие:
     - директор  департамента  социальной  политики  области Берестова
Л.И.
     - работники отделов: юридического, по управлению охраной труда.
     Решено доработать проект закона и представить его на рассмотрение
Правительства Калужской области.
     Второе заседание проведено в сентябре месяце в повесткой дня:
     1. О   проекте  закона  Калужской  области  "Об  охране  труда  в
Калужской области".
     2. Рассмотрение  проекта "Программы по улучшению условий и охраны
труда на 1998-2000 годы в Калужской области".
     3. О  предложениях  членов  комиссии  в  проект  Соглашения между
Правительством   Калужской   области,   объединениями   профсоюзов   и
работодателями.

     12. "О   чрезвычайной  ситуации  по  сбору  страховых  взносов  в
Пенсионный фонд Российской Федерации и мерах по стабилизации положения
с выплатами пенсий в Калужской области" от 03.02.97 г. N 5.
     Во исполнение постановления Правительства области от 03.02.97  г.
N  5  "О чрезвычайной ситуации по сбору страховых взносов в Пенсионный
фонд  Российской  Федерации  и  мерах  по  стабилизации  положения   с
выплатами пенсий в Калужской области" проделана определенная работа по
мобилизации средств от плательщиков взносов и ликвидации задолженности
по финансированию выплаты пенсий пенсионерам области.

     Задолженность на выплату пенсий ноября-декабря
     1996 г. на 01.01.97 г.-                      - 164,4 млрд. руб.

     Потребность в средствах на выплату пенсий в
     I полугодии 1997 г.                          - 582,6 млрд. руб.

                             Итого:               - 747,0 млрд. руб.

     Профинансированы  органы соцзащиты области
     отделением ПФР на погашение задолженности
     по пенсиям ноября-декабря 1996 г. и выплату
     пенсий за 1 полугодие 1997 г. с января по
     26.06.97 г.                                  - 747,0 млрд. руб.
     из этой суммы профинансировано за счет:
     - собственных доходов                        - 346,0 млрд. руб.
     - дотаций из Пенсионного фонда
       Российской Федерации                       - 401,0 млрд. руб.

     Финансирование пенсий июня отделением ПФР завершено 26.06.97 г. и
с 27.06.97 г. началось финансирование пенсий июля.
     В июле-сентябре т.г. финансирование выплаты пенсий осуществлялось
своевременно.
     Динамика изменения   задолженности   по   финансированию  органов
соцзащиты населения на начало каждого месяца с  января  по  июль  1997
года характеризуется следующими цифрами:

     на 1 января  - 164,4 млрд. рублей (на ноябрь 1996 г.  - 68,1;
                                        за декабрь 1997 г. - 96,3)
     на 1 февраля - 182,0 млрд. рублей (за декабрь 1996 г. - 86,3;
                                        за январь 1997 г.  - 95,7)
     на 1 марта   - 157,3 млрд. рублей (за январь          - 60,8;
                                        за февраль         - 96,5;
     на 1 апреля  - 156,7 млрд. рублей (за февраль         - 59,3;
                                        за март            - 97,4)
     на 1 мая     - 111,5 млрд. рублей (за март            - 12,9;
                                        за апрель          - 98,6;
     на 1 июня    - 86,7 млрд. рублей (за май)
     на 1 июля    - задолженности нет.

     На 1 августа,  1 сентября и  1  октября  задолженности  также  не
имелось.
     Календарная задержка финансирования выплаты пенсий отделением ПФР
характеризуется следующими данными:
     - за  ноябрь  1996  г.  закончено  финансирование  27.01.97   г.,
задержка - около 2 месяцев;
     - за декабрь 1996 г.  закончено - 21.03.97 г., задержка 1 месяц и
3 недели;
     - за январь 1997 г. закончено - 21.03.97 г., задержка 1 месяц и 3
недели;
     - за февраль 1997 г.  закончено - 14.04.97 г., задержка 1 месяц и
2 недели;
     - за март 1997 г.  закончено - 05.05.97 г.,  задержка 1 месяц и 1
неделя;
     - за апрель 1997 г.  закончено - 28.05.97 г.,  задержка - около 1
месяца;
     - за май 1997 г.  закончено - 16.06.97 г.,  задержка  -  половина
месяца;
     - за июнь 1997 г. закончено - 26.06.97 г. - своевременно;
     - за июль 1997 г. закончено - 23.07.97 г. - досрочно.
     В последующие месяцы финансирование заканчивалось также досрочно.
     В целях  обеспечения  социальной  защиты пенсионеров и ликвидации
задолженности по выплате пенсий создана рабочая группа по стабилизации
ситуации   с   выплатой   пенсий  в  составе  6  человек  во  главе  с
Вице-Губернатором области Артамоновым А.Д.  В 1996 году было проведено
2  заседания  этой  комиссии и в 1997 году одно заседание,  на которые
приглашались руководители крупных предприятий - должников  Пенсионного
фонда   Российской   Федерации   и   намечались   меры   по  погашению
задолженности  по  платежам  в  Пенсионный  фонд.  Проводились   также
заседания  межведомственной  балансовой  комиссии,  где  заслушивались
руководители предприятий - должников.
     Отделением Пенсионного   фонда   принимаются   меры  по  снижению
просроченной задолженности по страховым взносам в ПФР  и  стабилизации
ситуации с выплатой пенсий в области.
     Систематически проводятся проверки плательщиков взносов и  банков
по  своевременному  перечислению  взносов.  За  9  месяцев  1997  года
проведено 2,2 тыс.  документальных проверок плательщиков взносов и 243
проверки банков.  Кроме того проведено 24,7 тыс. проверок плательщиков
взносов.  За несвоевременную уплату взносов  по  результатам  проверок
плательщиков  начислено и предъявлено к уплате более 144 млрд.  рублей
пени.  Банкам  за  несвоевременное  зачисление  взносов  на  счет  ПФР
начислено и предъявлено к уплате пени на сумму 3,1 млн. рублей.
     С целью  стимулирования  предприятий  к  погашению   просроченной
задолженности  отделением  Пенсионного фонда заключено в 1997 году 344
соглашения с плательщиками на сумму 119 млрд. рублей, из них выполнено
120  соглашений  на  сумму  8,4  млрд.  рублей,  а  всего поступило по
соглашениям 18,8 млрд. рублей.
     Принято в погашение просроченной задолженности векселей банков на
сумму 4,0 млрд. рублей.
     Заключено с  плательщиками  12  договоров  на погашение недоимки,
путем реализации продукции предприятий, их ценных бумаг - на 1,7 млрд.
рублей   через  Социальный  народный  банк  и  филиал  государственной
финансовой корпорации.
     Отделение ПФР  участвовало  в  обсуждении  договоров  на поставку
продукции для расчетов с ПФР по ОАО "Калугапутьмаш" на 7 млрд. рублей,
ОАО  "КЗАЭ"  на  9 млрд.  рублей и Людиновскому машзаводу на 3,9 млрд.
рублей.
     В арбитражный  и  народный  суды  передано  50 исков на взыскание
недоимок на общую сумму 2,3 млрд.  рублей,  которые все рассмотрены. В
том  числе 4 иска на взыскание недоимки с предприятия - должника путем
обращения взыскания на его имущество.  Решения по всем искам приняты в
пользу отделения ПФР.
     С участием  глав  муниципальных  образований   области,   средств
массовой    информации,    территориального   агентства   федерального
управления   по   делам   несостоятельности   (банкротстве)   области,
управления  федеральной службы налоговой полиции по Калужской области,
государственной налоговой инспекции области проведен ряд других мер по
стабилизации ситуации с финансированием выплаты пенсий.

     13. "Об оказании финансовой поддержки налоговым органам и органам
налоговой полиции РФ по Калужской области" от 07.04.97 г. N 32.
     Данным постановлением  принято  решение  об  оказании в 1997 году
указанным организациям финансовой поддержки в  сумме  2000  млн.  руб.
Данные  средства учтены в областном бюджете на 1997 год и по состоянию
на 16.10.97 г.  перечислено на указанные цели 1217 млн. рублей или 61%
от годового плана.
     Департамент финансов и бюджета внес предложение о снятии  данного
постановления с контроля.

     14. "Об  утверждении  на  1997  год  уровня  платежей  граждан за
содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги" от 15.12.96 г. N 155.
     В соответствии   с   данным   постановлением   органами  местного
самоуправления утверждаются тарифы на жилищно-коммунальные  услуги  на
1997   год,   экономическая   обоснованность   которых   анализируется
департаментом   энергетики   и   жилищно-коммунального   хозяйства   и
согласовываются комитетом по ценовой политике департамента экономики и
промышленности.
     В текущем году департаментом энергетики и жилищно - коммунального
хозяйства  области  проведены  проверки  финансово   -   хозяйственной
деятельности   крупных   предприятий   -   монополистов,   поставщиков
тепло-водо-электроэнергии: АО "Калугаэнерго", ГП "Калугаоблводоканал",
Кировского  и  Приокского  предприятий  коммунальных  электрических  и
тепловых  сетей  с  целью  выявления  неэффективных  и  необоснованных
затрат, включаемых в тарифы. Фактов завышения затрат не выявлено.
     Уровень платежей граждан к затратам на содержание и ремонт  жилья
на 1997 год установлен, в основном, по всем муниципальным образованиям
в размере 40%.
     Используя право,    предоставленное    пунктом    2    указанного
постановления,  по  муниципальному  образованию   "Мосальский   район"
установлен  уровень платежей граждан в размере 30%,  по муниципальному
образованию   "Ульяновский   район"   установлен   уровень   платежей,
дифференцированный  в зависимости от благоустройства жилищного фонда в
размере от 20% в ветхих домах до 50% в домах повышенной комфортности.
     При разработке программы "Реформа жилищно-коммунального хозяйства
на территории Калужской области",  одобренной Правительством Калужской
области  в  августе  т.г.,  установленный на 1997 год уровень платежей
граждан взят за  базисный  для  определения  изменения  его  по  годам
реформирования жилищно-коммунального хозяйства области.

     18. "О  проведении  50-ой  юбилейной  спартакиады  школьников" от
24.10.96 г. N 122.
     50-я областная   спартакиада   школьников  проводилась  в  рамках
спортивно-оздоровительной программы "Президентские состязания".  В ней
приняли  участие  сборные  коллективы  школьников 22 районов и городов
области.
     50-я областная спартакиада школьников проходила в два этапа,  I-й
этап - внутришкольные соревнования,  II-й этап - районные (городские),
III-й - областные финальные соревнования.
     Департаментом образования и науки области издан приказ N 283  "Об
итогах 50-й областной спартакиады школьников", в котором отмечено, что
программа финальной части спартакиады включала в себя соревнования  по
9 видам (лыжные гонки, легкая атлетика, гимнастика, детские спортивные
игры "Старты надежд",  баскетбол (юноши, девушки), шахматы, настольный
теннис,    бег    по   шоссе   "Калужская   верста"   и   футбол).   В
общеобразовательных школах спартакиадные  старты  включали  в  себя  и
другие виды спорта. Так, в Боровском районе спартакиада проводилась по
17 видам,  Кировском - по 15,  Хвастовичском - по 14,  Калуге - по 13,
Людиновском - по 12, Спас-Деменском - по 11.
     Всего в соревнованиях I-го этапа приняло участие 580403 школьника
(коэффициент участия одного школьника в физкультурно - оздоровительных
и спортивных мероприятиях составил в течение учебного года 4,4). Во II
и  III  этапах  спартакиады  участвовало  соответственно  40342 и 1032
школьника.
     Все соревнования   прошли   на  хорошем  организационном  уровне.
Каких-либо протестов,  жалоб и  замечаний  со  стороны  представителей
команд к организаторам за время проведения спартакиады не было, как по
организации размещения питания участников,  так и по непосредственному
проведению соревнований.
     Выделенные Правительством  области  на   проведение   спартакиады
деньги в сумме 39,5 млн. руб. израсходованы полностью.
     В целом   спартакиада   способствовала   повышению   уровня   как
физической,   так   и   спортивно-технической  подготовки  школьников,
популяризации регулярных занятий физкультурой и спортом.
     Кроме мероприятий,  предусмотренных  программой 50-й спартакиады,
школьники привлекаются и к другим формам спортивного отдыха.




Информация по документу
Читайте также