Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 16.08.2010 № 252-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 августа 2010 г. N 252-п Об утверждении целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга" на 2011 - 2013 годы" В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 08.04.2008 N 58-п "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 01.07.2010 N 8596-р "О разработке целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга" на 2011 - 2013 годы", в целях развития эффективной муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность развития муниципального образования "Город Калуга", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить целевую Программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга" на 2011 - 2013 годы" (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление делами Городского Головы города Калуги (Малолетнев Э.Б.) и управление экономики и имущественных отношений (Разумовский Д.О.). Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к Постановлению Городской Управы города Калуги от 16.08.2010 г. N 252-п ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ" Паспорт целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга" на 2011 - 2013 годы" |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Целевая программа "Развитие муниципальной службы в | | | муниципальном образовании "Город Калуга" на 2011 - 2013 | | | годы" (далее - Программа) | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон от 02.03.2007 | | разработки Программы | N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской | | | Федерации", Закон Калужской области от 03.12.2007 | | | N 382-ОЗ "О муниципальной службе в Калужской | | | области", распоряжение Городской Управы города Калуги | | | от 01.07.2010 N 8596-р "О разработке целевой | | | программы "Развитие муниципальной службы в | | | муниципальном образовании "Город Калуга" на 2011 - 2013 | | | годы" | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Городская Управа города Калуги | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Управление делами Городского Головы города Калуги | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Формирование высококвалифицированного кадрового | | | состава муниципальной службы в муниципальном | | | образовании "Город Калуга", обеспечивающего | | | эффективность муниципального управления и успешное | | | социально-экономическое развитие муниципального | | | образования "Город Калуга" | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | - Совершенствование нормативного правового | | | регулирования муниципальной службы; | | | - совершенствование организационных и правовых | | | механизмов профессиональной служебной деятельности | | | муниципальных служащих муниципального образования | | | "Город Калуга" (далее - муниципальные служащие) в | | | целях повышения эффективности деятельности органов | | | местного самоуправления и Избирательной комиссии | | | муниципального образования "Город Калуга" (далее | | | - Избирательная комиссия); | | | - совершенствование антикоррупционных механизмов в | | | рамках реализации кадровой политики в органах | | | местного самоуправления и Избирательной комиссии; | | | - внедрение эффективных технологий и современных | | | методов кадровой работы, направленных на повышение | | | профессиональной компетентности и мотивации | | | муниципальных служащих; | | | - дальнейшее развитие системы дополнительного | | | профессионального образования муниципальных служащих | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | - Доля муниципальных служащих, должностные инструкции | | индикаторы и показатели | которых содержат показатели результативности; | | Программы | - доля должностей муниципальной службы, на которые | | | сформирован кадровый резерв; | | | - доля вакантных должностей муниципальной службы, | | | замещаемых на основе назначения из кадрового резерва; | | | - число лиц из кадрового резерва, не являющихся | | | муниципальными служащими, прошедших дополнительное | | | профессиональное обучение; | | | - число муниципальных служащих из числа кадрового | | | резерва, прошедших дополнительное профессиональное | | | обучение; | | | - доля муниципальных служащих, прошедших | | | дополнительное профессиональное обучение | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2011 - 2013 годы | | Программы | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Всего по Программе - 7500,0 тыс. руб. <*>, в том | | финансирования | числе: | | Программы | в 2011 году - 2500,0 тыс. рублей; | | | в 2012 году - 2500,0 тыс. рублей; | | | в 2013 году - 2500,0 тыс. рублей | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | В том числе по уровням бюджетов | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | | |——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| | | местный | областной | местный | областной | местный | областной | | | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | | |——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| | | 1626 | 874 | 1626 | 874 | 1626 | 874 | | |——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| | | Финансовое обеспечение Программы предусматривает | | | использование средств бюджета муниципального | | | образования "Город Калуга" и средств областного | | | бюджета. | | | <*> объемы финансовых средств, направляемых на | | | реализацию Программы из местного и областного | | | бюджетов, ежегодно уточняются после принятия Закона | | | Калужской области об областном бюджете на очередной | | | финансовый год и плановый период и решения Городской | | | Думы города Калуги о бюджете муниципального | | | образования "Город Калуга" на очередной финансовый | | | год и плановый период | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Реализация программных мероприятий позволит: | | результаты Программы и | - своевременно и оперативно разрабатывать проекты | | показатели ее | нормативных правовых актов в сфере муниципальной | | социально-экономической | службы по мере принятия нормативных правовых актов на | | эффективности | федеральном или областном уровне; | | | - обеспечить применение единых подходов в работе | | | кадровых служб органов местного самоуправления, | | | органов Городской Управы и Избирательной комиссии по | | | вопросам муниципальной службы; | | | - организовать работу по подготовке должностных | | | инструкций, содержащих показатели результативности | | | деятельности муниципальных служащих, доведя их | | | количество до 100% в 2013 году; | | | - повысить долю вакантных должностей муниципальной | | | службы, замещаемых на основе назначения из кадрового | | | резерва, увеличив ее до 90% к окончанию реализации | | | Программы; | | | - постоянно увеличивать долю должностей муниципальной | | | службы, на которые сформирован кадровый резерв, | | | повысив ее до 90% в 2013 году; | | | - обеспечить долю муниципальных служащих, прошедших | | | дополнительное профессиональное обучение, на уровне | | | 33% в течение всего периода реализации Программы | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| Характеристика проблемы Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Калужской области от 03.12.2007 N 382-ОЗ "О муниципальной службе в Калужской области", Законом Калужской области от 27.12.2006 N 276-ОЗ "О реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальные должности муниципальной службы в Калужской области". Реализация основных положений вышеперечисленных нормативных правовых актов позволила: - создать комплексную нормативную правовую базу, отвечающую задачам развития муниципальной службы, в том числе принять постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 16.07.2008 N 122 "Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга", постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 16.07.2008 N 123 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих муниципального образования "Город Калуга", постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 25.02.2009 N 15 "Об утверждении Положения "О кадровом резерве в муниципальном образовании "Город Калуга", постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.06.2009 N 90 "Об утверждении Положения "О реестре муниципальных служащих" и другие нормативные правовые акты; - организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих; - провести тестирование, аттестацию муниципальных служащих; - обеспечить рост профессионального уровня муниципальных служащих путем организации их дополнительного профессионального обучения: переподготовки, повышения квалификации, участия в семинарах, тренингах, конференциях и др.; - перейти к использованию эффективных технологий и современных методов кадровой работы; - начать работу по формированию кадрового резерва на муниципальной службе. Общая численность муниципальных служащих муниципального образования "Город Калуга" на 1 января 2010 года составила 770 человек. Качественный состав муниципальных служащих характеризуется следующими показателями. Доля лиц, имеющих высшее образование составляет 93% (в 2006 году число лиц с высшим образованием составляло 84%), из них 10% имеют второе высшее образование. 9 муниципальных служащих имеют степень кандидата наук. Среди муниципальных служащих преобладают женщины - 75%. Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что большую часть составляют лица в возрасте от 40 до 60 лет - 52%; 19% составляют молодые специалисты до 30 лет, каждый четвертый работник - это человек в возрасте от 30 до 40 лет и меньше всего на муниципальной службе лиц старше 60 лет - 4%. 39% муниципальных служащих имеют муниципальный стаж работы свыше 15 лет и 20% - от 10 до 15 лет. Равномерно распределились муниципальные служащие по группам со стажем от года до 5 и от 5 до 10 лет (по 17%), не имеют стажа муниципальной службы 7% муниципальных служащих. Следовательно, можно говорить о наличии в муниципальном образовании "Город Калуга" преобладающей группы специалистов от 40 лет с большим опытом работы (свыше 15 лет) на муниципальной службе. Продолжается внедрение современных кадровых технологий на муниципальной службе. Прием на муниципальную службу осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы. Проведены тестирование и аттестация муниципальных служащих. Формируется кадровый резерв муниципальной службы. За год работы по формированию кадрового резерва в него включено 473 человека, 100 уже назначены на муниципальные должности муниципальной службы из резерва. Непрерывно в рамках целевых программ с 2006 года осуществляется дополнительное обучение муниципальных служащих. За этот период обучение по различным программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки прошли 92% муниципальных служащих. Управление делами Городского Головы города Калуги координирует деятельность органов Городской Управы города Калуги по решению вопросов: поступления на муниципальную службу; прохождения муниципальной службы и ее прекращения; ведения Реестра должностей муниципальной службы; формирования кадрового резерва на муниципальной службе и его использования для замещения должностей муниципальной службы; профессиональной переподготовки, повышения квалификации, участия муниципальных служащих в семинарах, конференциях, тренингах и др. Таким образом, в муниципальном образовании "Город Калуга" сложились правовые, организационные, методические основы муниципальной службы, создана система профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы. Тем не менее до настоящего времени ряд направлений реформирования муниципальной службы остается нереализованным. К ним следует отнести: - незавершенность нормативного правового регулирования муниципальной службы; - отсутствие возможности дальнейшей работы с кадровым резервом в части его дополнительного профессионального развития; - отсутствие утвержденных критериев оценки результативности деятельности муниципальных служащих; - несовершенство кадровых технологий при подборе квалифицированных кадров и оценке служебной деятельности кадрового состава муниципальной службы; - отсутствие единой системы в органах местного самоуправления и Избирательной комиссии научно-методического обеспечения и оказания консультативной помощи по вопросам муниципальной службы. Кроме того, необходимо постоянно поддерживать уровень квалификации муниципальных служащих, обеспечивать своевременное получение ими дополнительного профессионального образования. Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Программы задач требует четкой координации и управления. Программа позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы в течение ближайших трех лет. В результате применения программно-целевого метода для решения проблем развития муниципальной службы удельный вес муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное обучение, составит 33% от общего числа муниципальных служащих муниципального образования "Город Калуга" (около 260 человек будет обучаться ежегодно). Одновременно использование программно-целевого метода будет способствовать выравниванию диспропорции в количественном составе прошедших повышение квалификации по органам местного самоуправления, органам Городской Управы и Избирательной комиссии, повысит ответственность руководителей за формирование заявки на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и участие в семинарах, тренингах, конференциях. Выделение средств на реализацию Программы позволит увеличить число муниципальных служащих, обучающихся по инновационным образовательным программам в области муниципальной службы. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления и успешное социально-экономическое развитие муниципального образования "Город Калуга". В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - совершенствование нормативного правового регулирования муниципальной службы; - совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии; - совершенствование антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления и Избирательной комиссии; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих; - дальнейшее развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Мероприятия по совершенствованию муниципальной службы будут реализованы в 2011 - 2013 годах в два этапа. На первом этапе - в 2011 году - предстоит усовершенствовать нормативные правовые акты в сфере муниципальной службы, организовать методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления, органам Городской Управы и Избирательной комиссии в развитии организационных и правовых механизмов профессиональной и служебной деятельности муниципальных служащих. На втором этапе - в 2012 - 2013 годах - предстоит обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе, завершить формирование единой системы управления муниципальной службой. Результаты реализации Программы должны будут характеризовать следующие целевые индикаторы и показатели: |—————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | N | Показатели | Значение показателя | | п/п | |—————————|——————|——————|——————| | | | базовое | 2011 | 2012 | 2013 | |—————|—————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————| | 1 | Доля муниципальных служащих, должностные | 0 | 30 | 70 | 100 | | | инструкции которых содержат утвержденные | | | | | | | показатели результативности (%) | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————| | 2 | Доля должностей муниципальной службы, на | 30 | 50 | 70 | 90 | | | которые сформирован кадровый резерв (%) | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————| | 3 | Доля вакантных должностей муниципальной | 75 | 80 | 85 | 90 | | | службы, замещаемых на основе назначения из | | | | | | | кадрового резерва (%) | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————| | 4 | Число лиц из числа кадрового резерва, не | 0 | 30 | 30 | 30 | | | являющихся муниципальными служащими, прошедших | | | | | | | дополнительное профессиональное обучение | | | | | | | (количество человек) | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————| | 5 | Число муниципальных служащих из числа | 21 | 100 | 180 | 257 | | | кадрового резерва, прошедших дополнительное | | | | | | | профессиональное обучение (количество человек) | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————| | 6 | Доля муниципальных служащих, прошедших | 6 | 33 | 33 | 33 | | | дополнительное профессиональное обучение | | | | | | | (профессиональную переподготовку, повышение | | | | | | | квалификации, участие в семинарах) (в % от | | | | | | | общего числа муниципальных служащих) | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————| Перечень программных мероприятий Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям (приложение): - совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы; - развитие системы управления муниципальной службой; - развитие кадрового потенциала муниципальной службы; - развитие современных кадровых технологий на муниципальной службе, повышение результативности деятельности муниципальных служащих; - внедрение антикоррупционных механизмов на муниципальной службе; - повышение эффективности взаимодействия муниципальной службы и населения; - научно-методическое обеспечение совершенствования муниципальной службы. Ресурсное обеспечение Программы Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" и областного бюджета. Общая сумма средств на реализацию программных мероприятий составляет 7500,0 тыс. руб., в том числе: в 2011 году - 2500,0 тыс. рублей; в 2012 году - 2500,0 тыс. рублей; в 2013 году - 2500,0 тыс. рублей: |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | В том числе по уровням бюджетов (тыс. руб.) | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| | местный | областной | местный | областной | местный | областной | | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | |——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| | 1626 | 874 | 1626 | 874 | 1626 | 874 | |——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" будет осуществляться в объемах, утвержденных решением Городской Думы города Калуги о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и за счет средств областного бюджета, предусмотренных Законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного финансового года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться сроки выполнения мероприятий. В этом случае объемы финансирования Программы уточняются и при необходимости вносятся соответствующие изменения в Программу. К числу внешних рисков, которые могут негативно влиять на реализацию Программы, следует отнести: 1. Изменение структуры органов местного самоуправления, органов Городской Управы и Избирательной комиссии, структурные изменения внутри органов, что может повлиять на такие целевые индикаторы, как: - доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв; - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва. 2. Неполное либо несвоевременное финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" или областного бюджета. При реализации Программы, учитывая продолжительный период ее реализации, возможно возникновение рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме. В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются, и в случае необходимости вносятся соответствующие изменения в решение Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый период и в Программу. Механизм реализации Программы Заказчиком Программы является Городская Управа города Калуги, которая осуществляет координацию деятельности по реализации Программы, обеспечивает взаимодействие участников Программы, анализ и обобщение результатов их деятельности. Исполнителями Программы являются органы местного самоуправления, органы Городской Управы и Избирательная комиссия. Заказчик ежегодно в установленные сроки формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета муниципального образования "Город Калуга" и в установленном порядке представляет ее в управление финансов города Калуги. Финансирование данной Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, утверждаемых решением Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период, а также за счет средств областного бюджета на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих. Расходование средств в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных в ней мероприятий осуществляет заказчик Программы - Городская Управа города Калуги. Оценка социально-экономической эффективности Программы Последовательная реализация Программы в целом позволит: - своевременно и оперативно разрабатывать проекты нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном или областном уровне; - обеспечить применение единых подходов в работе кадровых служб органов местного самоуправления, органов Городской Управы и Избирательной комиссии по вопросам муниципальной службы; - организовать работу по подготовке должностных инструкций, содержащих показатели результативности деятельности муниципальных служащих, доведя их количество до 100% в 2013 году; - повысить долю вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, увеличив ее до 90% к окончанию реализации Программы; - постоянно увеличивать долю должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, повысив ее до 90% в 2013 году; - обеспечить долю муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное обучение, на уровне 33% в течение всего периода реализации Программы. Приложение к целевой Программе "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга" на 2011 - 2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |—————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | N | Мероприятие | Источники | Объем финансирования | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования | (тыс. руб.) | исполнения | | | | | | |———————|————————————————————| | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |——————|——————|——————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 1 | Совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 1.1 | Совершенствование | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Повышение | | | должностных инструкций, | | | | | | | Управа | ответственности | | | муниципальных служащих | | | | | | | города | служащих за исполнение | | | (включение в них | | | | | | | Калуги | служебных обязанностей | | | показателей | | | | | | | | | | | результативности | | | | | | | | | | | деятельности) | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 1.2 | Мониторинг реализации | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Своевременная и | | | законодательства о | | | | | | | Управа | оперативная разработка | | | муниципальной службе | | | | | | | города | нормативных правовых | | | | | | | | | | Калуги | актов | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 1.3 | Выработка предложений по | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Усовершенствование | | | совершенствованию | | | | | | | Управа | нормативно-правовой базы | | | нормативно-правовой базы | | | | | | | города | муниципального | | | муниципального | | | | | | | Калуги | образования "Город | | | образования "Город | | | | | | | | Калуга" по вопросам | | | Калуга" по вопросам | | | | | | | | муниципальной службы | | | муниципальной службы | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 2 | Развитие системы управления муниципальной службой | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 2.1 | Обеспечение | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Реализация | | | функционирования порядка | | | | | | | Управа | преимущественного права | | | взаимодействия органов | | | | | | | города | назначения на вакантные | | | Городской. Управы города | | | | | | | Калуги | должности муниципальной | | | Калуги с комиссией по | | | | | | | | службы лиц, включенных в | | | формированию кадрового | | | | | | | | кадровый резерв | | | резерва в Городской | | | | | | | | | | | Управе города Калуги | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 2.2 | Направление | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Единство требований в | | | представителей | | | | | | | Управа | реализации данных | | | управления делами | | | | | | | города | мероприятий | | | Городского Головы города | | | | | | | Калуги | | | | Калуги для участия в | | | | | | | | | | | работе образуемых в | | | | | | | | | | | органах Городской Управы | | | | | | | | | | | аттестационных комиссий, | | | | | | | | | | | комиссий по проведению | | | | | | | | | | | квалификационного | | | | | | | | | | | экзамена и др. | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 2.3 | Организация | - | - | - | - | - | 2011 | Городская | Создание единой системы | | | сотрудничества между | | | | | | | Управа | взаимодействия между | | | органами местного | | | | | | | города | органами местного | | | самоуправления и | | | | | | | Калуги | самоуправления и | | | Избирательной комиссией | | | | | | | | Избирательной комиссией | | | в рамках проведения | | | | | | | | | | | единой кадровой политики | | | | | | | | | | | в системе муниципальной | | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 2.4 | Разработка Соглашения | - | - | - | - | - | 2011 | Городская | Скоординированность | | | между органами местного | | | | | | | Управа | деятельности органов | | | самоуправления и | | | | | | | города | местного самоуправления | | | Избирательной комиссией | | | | | | | Калуги | в Избирательной комиссии | | | о проведении единой | | | | | | | | по вопросам | | | кадровой политики | | | | | | | | муниципальной службы и | | | | | | | | | | | кадровому обеспечению | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 2.5 | Методическое и | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Организация системы | | | консультационное | | | | | | | Управа | единого обеспечения | | | обеспечение кадровых | | | | | | | города | органов местного | | | служб органов местного | | | | | | | Калуги | самоуправления, органов | | | самоуправления, органов | | | | | | | | Городской Управы и | | | Городской Управы и | | | | | | | | Избирательной комиссии | | | Избирательной комиссии | | | | | | | | по вопросам кадровой | | | | | | | | | | | работы и муниципальной | | | | | | | | | | | службы | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 2.6 | Организация и проведение | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Повышение | | | семинаров-совещаний с | | | | | | | Управа | профессионального уровня | | | руководителями и | | | | | | | города | специалистов кадровых | | | специалистами кадровых | | | | | | | Калуги | служб | | | служб органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления, органов | | | | | | | | | | | Городской Управы и | | | | | | | | | | | Избирательной комиссии | | | | | | | | | | | по актуальным проблемам | | | | | | | | | | | применения | | | | | | | | | | | законодательства о | | | | | | | | | | | муниципальной службе | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 2.7 | Ежегодный аудит и | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Создание наиболее | | | оптимизация структуры и | | | | | | | Управа | рациональной и | | | штатной численности | | | | | | | города | эффективной структуры | | | органов местного | | | | | | | Калуги | органов местного | | | самоуправления и | | | | | | | | самоуправления и | | | Избирательной комиссии | | | | | | | | Избирательной комиссии | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 3 | Развитие кадрового потенциала муниципальной службы | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 3.1 | Мониторинг кадрового | - | - | - | - | - | 2011 | Городская | Подготовка | | | потенциала муниципальных | | | | | | | Управа | аналитического материала | | | служащих | | | | | | | города | с целью выработки | | | | | | | | | | Калуги | концепции работы по | | | | | | | | | | | развитию кадрового | | | | | | | | | | | состава | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 3.2 | Организация | - | - | - | - | - | 2011 | Городская | Разработка | | | методического | | | | | | | Управа | индивидуальных | | | обеспечения формирования | | | | | | | города | профессиональных планов | | | индивидуальных планов | | | | | | | Калуги | для муниципальных | | | профессионального | | | | | | | | служащих | | | развития муниципальных | | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 3.3 | Организация | Бюджет | 4278 | 1426 | 1426 | 1426 | 2011 - 2013 | Городская | Повышение | | | дополнительного | муниципального | | | | | | Управа | профессионального уровня | | | профессионального | образования | | | | | | города | муниципальных служащих, | | | обучения муниципальных | "Город Калуга" | | | | | | Калуги | выборных должностных лиц | | | служащих, | |———————|——————|——————|——————| | | местного самоуправления | | | выборных должностных лиц | Субсидия из | 2622 | 874 | 874 | 874 | | | | | | местного самоуправления | областного | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 3.4 | Формирование кадрового | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Своевременное и | | | резерва муниципальной | | | | | | | Управа | оперативное замещение | | | службы | | | | | | | города | вакантных должностей | | | | | | | | | | Калуги | муниципальной службы | | | | | | | | | | | высококвалифицированными | | | | | | | | | | | специалистами | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 3.5 | Организация обучения | Бюджет | 600 | 200 | 200 | 200 | 2011 - 2013 | Городская | Развитие кадрового | | | лиц, включенных в | муниципального | | | | | | Управа | резерва | | | кадровый резерв | образования | | | | | | города | | | | | "Город Калуга" | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 3.6 | Проведение аттестации | - | - | - | - | - | 2011 | Городская | Определение соответствия | | | муниципальных служащих | | | | | | | Управа | муниципальных служащих | | | | | | | | | | города | замещаемым должностям | | | | | | | | | | Калуги | муниципальной службы на | | | | | | | | | | | основе оценки их | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | служебной деятельности | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 3.7 | Проведение | - | - | - | - | - | 2011, | Городская | Присвоение классных | | | квалификационного | | | | | | 2013, | Управа | чинов муниципальным | | | экзамена | | | | | | 2013 | города | служащим | | | | | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 3.8 | Подведение итогов работы | - | - | - | - | - | Ежегодно | Городская | Выработка предложений по | | | с кадровым резервом | | | | | | (до 31 | Управа | совершенствованию | | | | | | | | | декабря) | города | кадрового резерва | | | | | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 4 | Развитие современных кадровых технологий на муниципальной службе, повышение результативности | | | деятельности муниципальных служащих | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 4.1 | Совершенствование | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Повышение достоверности | | | технологии проведения | | | | | | | Управа | результатов данных | | | аттестации, | | | | | | | города | мероприятий | | | квалификационного | | | | | | | Калуги | | | | экзамена | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 4.2 | Развитие информационных | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Сокращение сроков | | | технологий кадрового | | | | | | | Управа | обработки и оформления | | | учета | | | | | | | города | кадровой документации | | | | | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 4.3 | Внедрение в органах | - | - | - | - | - | Ежегодно | Городская | Получение информации для | | | местного самоуправления | | | | | | | Управа | разработки | | | и Избирательной | | | | | | | города | индивидуальных | | | комиссии, практики | | | | | | | Калуги | профессиональных планов | | | ежегодных отчетов | | | | | | | | | | | муниципальных служащих о | | | | | | | | | | | результатах выполнения | | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | | обязанностей и о | | | | | | | | | | | перспективах дальнейшего | | | | | | | | | | | прохождения | | | | | | | | | | | муниципальной службы | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 4.4 | Организация проверок | - | - | - | - | - | 1 раз в | Городская | Выявление положительных | | | работы кадровых служб | | | | | | два года | Управа | и отрицательных | | | органов местного | | | | | | (2011, | города | тенденций | | | самоуправления, органов | | | | | | 2013) | Калуги | | | | Городской Управы и | | | | | | | | | | | Избирательной комиссии | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 5 | Внедрение антикоррупционных механизмов на муниципальной службе | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 5.1 | Внедрение в практику | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Рост мотивации | | | кадровой работы органов | | | | | | | Управа | муниципального служащего | | | местного самоуправления | | | | | | | города | для безупречной | | | и Избирательной комиссии | | | | | | | Калуги | деятельности | | | правила, в соответствии | | | | | | | | | | | с которым длительное, | | | | | | | | | | | безупречное и | | | | | | | | | | | эффективное исполнение | | | | | | | | | | | муниципальным служащим | | | | | | | | | | | своих должностных | | | | | | | | | | | обязанностей должно в | | | | | | | | | | | обязательном порядке | | | | | | | | | | | учитываться при | | | | | | | | | | | назначении его на | | | | | | | | | | | вышестоящую должность, | | | | | | | | | | | присвоении ему классного | | | | | | | | | | | чина или при его | | | | | | | | | | | поощрении | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 5.2 | Реализация мер, | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Предупреждение | | | направленных на | | | | | | | Управа | коррупции, выявление и | | | привлечение | | | | | | | города | последующее устранение | | | муниципальных служащих к | | | | | | | Калуги | причин коррупции | | | активному участию в | | | | | | | | | | | противодействии | | | | | | | | | | | коррупции, к | | | | | | | | | | | формированию негативного | | | | | | | | | | | отношения к | | | | | | | | | | | коррупционному поведению | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 5.3 | Организация и проведение | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Повышение | | | семинаров в органах | | | | | | | Управа | информированности | | | местного самоуправления | | | | | | | города | муниципальных служащих | | | и Избирательной | | | | | | | Калуги | об антикоррупционном | | | комиссии, направленных | | | | | | | | законодательстве | | | на разъяснение норм | | | | | | | | | | | антикоррупционного | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 5.4 | Проведение проверок | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Соблюдение | | | деятельности | | | | | | | Управа | муниципальными служащими | | | муниципальных служащих | | | | | | | города | законодательства о | | | на предмет соблюдения | | | | | | | Калуги | муниципальной службе | | | обязанностей, | | | | | | | | | | | ограничений и запретов, | | | | | | | | | | | установленных | | | | | | | | | | | законодательством о | | | | | | | | | | | муниципальной службе | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 5.5 | Проведение проверок | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Усиление контроля за | | | деятельности кадровых | | | | | | | Управа | деятельностью кадровых | | | служб органов местного | | | | | | | города | служб в области | | | самоуправления и | | | | | | | Калуги | антикоррупционного | | | Избирательной комиссии | | | | | | | | законодательства | | | на соответствие | | | | | | | | | | | антикоррупционному | | | | | | | | | | | законодательству | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 6 | Повышение эффективности взаимодействия муниципальной службы и населения | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 6.1 | Привлечение независимых | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Усиление объективности | | | экспертов для участия в | | | | | | | Управа | при проведении данных | | | работе аттестационных | | | | | | | города | мероприятий | | | комиссий, комиссий по | | | | | | | Калуги | | | | формированию кадрового | | | | | | | | | | | резерва | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 6.2 | Поддержка официальных | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Повышение | | | сайтов органов местного | | | | | | | Управа | информированности | | | самоуправления и | | | | | | | города | населения по вопросам | | | Избирательной комиссии | | | | | | | Калуги | муниципальной службы | | | по вопросам | | | | | | | | | | | муниципальной службы | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 6.3 | Информирование населения | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Повышение открытости и | | | по вопросам | | | | | | | Управа | доступности | | | муниципальной службы и | | | | | | | города | муниципальной службы | | | кадрового резерва | | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 7 | Научно-методическое обеспечение развития и совершенствования муниципальной службы | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 7.1 | Формирование системы | - | - | - | - | - | 2011 | Городская | Повышение качества | | | оценки качества кадровой | | | | | | | Управа | кадровой работы | | | работы | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 7.2 | Разработка методических | - | - | - | - | - | 2011 | Городская | Совершенствование | | | рекомендаций по | | | | | | | Управа | процедуры проведения | | | проведению аттестации, | | | | | | | города | данных мероприятий | | | квалификационного | | | | | | | Калуги | | | | экзамена | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| | 7.3 | Проведение комплекса | - | - | - | - | - | 2011 - 2013 | Городская | Обмен опытом работы по | | | мероприятий по проблемам | | | | | | | Управа | проведению данных | | | оценки деятельности | | | | | | | города | мероприятий | | | муниципальных служащих | | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————————|———————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|