Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 27.03.2003 № 152ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 27.03.2003 N 152 г.Иваново О результатах документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года Рассмотрев справку контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года, и решение коллегии контрольно-счетной палаты Ивановской области от 12.03.2003 N 2/1 (прилагается), Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: 1. Утвердить результаты документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года. 2. На основании статьи 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации признать средства областного бюджета в сумме 5600,65 тыс.руб., направленные на текущие расходы ОАО "Золотое кольцо", израсходованными не по целевому назначению. 3. Комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом как получателю средств областного бюджета рассмотреть справку контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года и принять меры по устранению выявленных недостатков. Проинформировать Законодательное Собрание Ивановской области и контрольно-счетную палату о принятых мерах. 4. Направить материалы проверки Главе Администрации Ивановской области, комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом и в соответствии с заключенными соглашениями в надзорные, правоохранительные и контрольные органы. 5. Опубликовать настоящее постановление в "Собрании законодательства Ивановской области". Председатель Законодательного Собрания П.Коньков ---------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 27.03.2002 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОЛЛЕГИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Р Е Ш Е Н И Е 12. 03.2003 N 2/1 г.Иваново О результатах документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года Рассмотрев справку контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года, заключение КУГИ и пояснительную записку ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" к справке КСП, на основании статьи 15 Закона Ивановской области "О контрольно-счетной палате" от 20.11.97 N 31-ОЗ (в действующей редакции) и в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 22.01.98 N 27, коллегия контрольно-счетной палаты решила: 1. Утвердить справку контрольно-счетной палаты по результатам документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года. Считать данную проверку законченной. 2. Отметить, что в ходе проверки установлено следующее: 2. 1. Объектами проверки явились комитет Ивановской области по управлению государственным имуществом как получатель средств областного бюджета, определенный ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2002 год, и ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо", наделенное на праве хозяйственного ведения обособленным имуществом, являющимся государственной собственностью Ивановской области. 2. 2. Средства областного бюджета 2001 года, в отношении которых проведена настоящая проверка, по данным Закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2002 год" от 27.12.2001 N 88-ОЗ (в действующей редакции) составляют 35000,0 тыс.руб., или 0,6% расходов областного бюджета, в том числе по разделу 0707 "Строительство и архитектура" (целевая статья 313, вид расходов 198) - 23274,0 тыс.руб., по разделу 1003 "Воздушный транспорт" (целевая статья 373, вид расходов 397) - 11726,0 тыс.руб. Экономическая классификация определена в бюджете развития кодом 240110 "Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производственного назначения" по отношению к средствам в сумме 23274,0 тыс.руб., или 66,5% общего объема ассигнований на восстановление аэропорта. 2. 3. Сводная бюджетная роспись расходов областного бюджета на 2002 год, представленная в Законодательное Собрание Ивановской области письмом главного финансового управления Ивановской области от 02.04.2002 N 02-25, не соответствует Закону об областном бюджете на 2002 год: согласно сводной бюджетной росписи бюджетные назначения по получателю "Комитет Ивановской области по управлению государственным имуществом" по разделу 0707 (целевая статья 313 вид расходов 198) составляют 33653,0 тыс.руб., в том числе по коду экономической классификации 240230 - 27500,0 тыс.руб., по разделу 1003 отсутствуют. 2. 4. Мероприятия по переходу в собственность Ивановской области имущества, составляющего комплекс Ивановского аэропорта, и расходование средств областного бюджета при выкупе долей собственности ООО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" и имущества ФГУП "Ивановское государственное авиационное предприятие" (ИГАП) предусмотрено распоряжением Главы Администрации Ивановской области "О мерах по восстановлению Ивановского международного аэропорта" от 19.11.2001 N 1427-р. 2. 5. В течение 2002 года областная целевая программа по восстановлению аэропорта отсутствовала. Комплект документов, составляющих проект такой программы, не содержит предварительную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета на 2002 год, как предусмотрено пунктом 10 "Порядка формирования и реализации областных целевых и адресной инвестиционной программ", утвержденного постановлением Администрации области от 04.04.2002 N 27-па (в действующей редакции). В нарушение Закона Ивановской области от 06.11.98 N 73-ОЗ (в действующей редакции), указов Губернатора Ивановской области от 23.01.2002 N 4-УГ и от 04.06.2002 N 95-УГ инвестиционный проект по восстановлению Ивановского аэропорта на конкурсный отбор инвестиционных проектов не поступал и областной конкурсной комиссией по размещению государственных инвестиционных ресурсов не рассматривался. В нарушение пункта 1 статьи 4 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.99 N 39-ФЗ (в действующей редакции) состав субъектов инвестиционной деятельности по восстановлению аэропорта (инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица) в полном объеме не определен. Подрядные торги на проектные и ремонтно-восстановительные работы не проводились ни комитетом Ивановской области по управлению государственным имуществом, ни главным управлением экономического развития и торговли Ивановской области, ни управлением координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации области. 2. 6. Несмотря на то, что в соответствии с Законом "Об областном бюджете на 2002 год" КУГИ явился получателем бюджетных средств в сумме 35000,0 тыс.руб., в нарушение статей 219, 220, 221 Бюджетного кодекса РФ и статей 168, 169, 170 Бюджетного кодекса Ивановской области средства на восстановление аэропорта в смете доходов и расходов комитета на 2002 год не предусмотрены. Перечисление бюджетных ассигнований на лицевой счет КУГИ произведено в период с 29.01.2002 по 07.08.2002 с указанием единого кода экономической классификации расходов бюджетов РФ 240230 "Строительство объектов непроизводственного назначения, за исключением жилищного строительства". 2. 7. При исполнении договоров от 27.11.2001 N 07/2001 и N 08/2001, заключенных комитетом по управлению госимуществом с ОАО "Иваново-Авиа" и ФГУП "Ивановское государственное авиационное предприятие" как учредителями ООО "АП "Золотое кольцо" на приобретение в государственную собственность Ивановской области долей в уставном капитале общества "Золотое кольцо" в размере 9,77% и 90,23% соответственно, комитетом как покупателем не соблюдены требования статьи 12 Закона Ивановской области "Об управлении государственной собственностью Ивановской области" от 11.11.96 N 49-ОЗ не исполнена обязанность получить разрешение на совершение сделки в Ивановском территориальном управлении Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России). Оплата выкупаемых долей собственности, стоимость которых определялась по объему требований кредиторов в сумме 1810,0 тыс.руб. по ОАО "Иваново-Авиа" и в сумме 11000,0 тыс.руб. по ФГУП "ИГАП", а также авиационного имущества в сумме 3200,0 тыс.руб. произведена комитетом за счет средств областного бюджета в I квартале 2002 года в полном объеме тремя платежными поручениями на общую сумму 16010,0 тыс.руб. По запросам КСП объем задолженности по состоянию на 01.01.2002 подтвержден только 4-мя кредиторами из 16-ти представивших данные, а 7 кредиторов сообщили о наличии на 01.10.2001 сальдо по расчетам в свою пользу в размерах, превышающих данные ОАО "Иваново-Авиа" и ФГУП "ИГАП". Погашение кредиторской задолженности не подтверждено 7-ю кредиторами на сумму 378,9 тыс.руб., в том числе: УМП "Водоканал" 302,0 тыс.руб., Ивановский филиал АООТ "Связьстрой-7" - 70,5 тыс.руб., Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (единый социальный налог) 3,9 тыс.руб., АО "Иванововгоргаз" 1,0 тыс.руб., Центр госсанэпиднадзора в Ивановской области 0,7 тыс.руб., ООО "Прогрессивные программные технологии" 0,6 тыс.руб., АО "Ивтелеком" 0,2 тыс.руб. Отсутствие претензий к ОАО "Иваново-Авиа" и ФГУП "ИГАП" по итогам 9-ти месяцев 2002 года подтвердили 12 кредиторов. 2. 8. По данным Реестра государственной собственности Ивановской области по состоянию на 01.01.2002 в государственной собственности Ивановской области числилась 100%-ная доля уставного капитала ООО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо". Согласно "Выписке из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области" за подписью председателя КУГИ объектом учета являются 100% акций ОАО "Авиапредприятие "Золотое кольцо". Одновременно согласно "Свидетельству о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации" N 19, срок действия которого продлен по 30.07.2007, владельцем аэродрома является Региональное управление воздушного транспорта Центральных районов, в адрес которого в целях уточнения владельца аэродрома направлен запрос КСП от 20.02.2003 N 5/4-41. При этом между Администрацией Ивановской области и Окружным межрегиональным территориальным управлением Центральных районов воздушного транспорта Минтранса РФ заключено Соглашение "О восстановлении работоспособности аэропорта г. Иваново" от 10.12.2001. 2. 9. Сложившаяся практика перечисления комитетом по управлению имуществом бюджетных средств по заявкам ООО (ОАО) "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" на его расчетный счет в Ивановском филиале КБ "Севергазбанк" закреплена распоряжением Главы Администрации Ивановской области "О порядке финансирования восстановления имущественного комплекса Ивановского международного аэропорта" от 10.11.2002 N 1312-р. При этом КУГИ использовал единый код экономической классификации расходов бюджетов РФ 240230 "Строительство объектов непроизводственного назначения, за исключением жилищного строительства". 2. 10. Согласно Уставу ОАО "АП "Золотое кольцо" является юридическим лицом (учредитель КУГИ), коммерческой организацией, основная цель деятельности которой получение прибыли. Объем уставного капитала ООО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" (191641,349 тыс.руб.) увеличен до 194841,349 тыс.руб. за счет передачи 28 объектов авиационного имущества на сумму 3200,0 тыс.руб. от комитета по управлению госимуществом обществу "Золотое кольцо". При этом акт передачи имущества оформлен дважды: 11.02.2002 и 18.12.2001. Для проведения оценочных работ по определению по состоянию на 18.12.2001 рыночной стоимости государственного имущества Ивановской области, подлежащего внесению в качестве вклада в уставный капитал ООО "Авиапредприятие "Золотое кольцо", КУГИ заключен договор от 11.09.2002 N 4-4д с предпринимателем без образования юридического лица Захаровым А.М. Оценочный акт в ходе проверки не представлен. Лицензия на осуществление функций заказчика и на ведение технического надзора за строительно-монтажными работами у ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" отсутствует. Устав ООО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" представлен КУГИ при ознакомлении со справкой КСП. 2. 11. В ходе проверки представлены 2 сметы на восстановление Ивановского аэропорта, составленные ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо", согласованные главным финансовым управлением Ивановской области и утвержденные комитетом Ивановской области по управлению государственным имуществом в общей сумме 35000,00 тыс.руб. каждая. Смета "Золотого кольца" без даты, являвшаяся основанием для бюджетного финансирования в течение 11-ти месяцев 2002 года, составлена без указания кодов бюджетной классификации, предусмотренной Федеральным законом от 15.08.96 N 115-ФЗ. Смета, датированная 05.12.2002, содержит коды всех 4-х уровней функциональной классификации расходов (раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов) и составлена в основном в соответствии с произведенными в течение 2002 года кассовыми расходами, которые распределены по трем кодам экономической классификации расходов: 111040 "Прочие текущие расходы", 240110 "Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производственного назначения", 240320 "Капитальный ремонт объектов производственного назначения, за исключением капитального ремонта военных объектов". При этом средства областного бюджета в сумме 16010,0 тыс.руб. (выкуп долей в сумме 12810,0 тыс.руб. и приобретение имущества в сумме 3200,0 тыс.руб.) включены в обе сметы общества "Золотое кольцо" необоснованно, так как данное юридическое лицо не являлось получателем указанных средств. 2. 12. Общая сумма кассовых расходов ОАО "Золотое кольцо" в части средств областного бюджета за 9 месяцев 2002 года составила 30374,36 тыс.руб., или 86,78% годовых сметных назначений, в том числе текущие расходы 5600,65 тыс.руб., капитальные расходы 24773,71 тыс.руб. (из них приобретение оборудования 6977,67 тыс.руб.). Исполнение кассовых расходов сверх назначений, утвержденных в первоначальной смете, установлено по 6-ти расходным строкам: "Проверка приборов" - 206,53% (перерасход составил 15,98 тыс.руб.), "Оплата текущего ремонта оборудования и спецавтотранспорта" 145,62% (перерасход составил 39,69 тыс.руб.), "Услуги связи" 129,33% (перерасход составил 1,76 тыс.руб.), "Услуги банка" - 116,17% (перерасход составил 0,97 тыс.руб.), "Расходные материалы" 111,19% (перерасход составил 58,75 тыс.руб.) и "Приобретение и модернизация оборудования и спецавтотранспорта" 101,92% (перерасход составил 139,52 тыс.руб. максимальное значение). При анализе исполнения назначений сметы от 05.12.2002 установлен перерасход по строке "Приобретение и модернизация оборудования и спецавтотранспорта" в сумме 139,52 тыс.руб. При исполнении договора от 27.03.2002 N 141/02 на сумму 146,34 тыс.руб., заключенного обществом "Золотое кольцо" с ГПИ "Ивановогражданпроект", допущено нарушение пункта 2.2 Закона Ивановской области от 19.05.94 N 3-ОЗ (в действующей редакции) рабочая документация передана проектной организацией заказчику без заключения государственной экологической и государственной вневедомственной экспертиз. Из 3-х смет, выполненных ГПИ "Ивановогражданпроект" (общая сметная стоимость 3588,09 тыс.руб.) использована только смета на ремонт кровли здания аэровокзала сметной стоимостью с учетом корректировки 1621,79 тыс.руб. (в текущих ценах), подвергнутая экспертизе только в декабре 2002 года (заключение от 25.12.2002 N 527022). В большинстве случаев ремонтные работы производились по локальным сметам, составленным подрядчиками, в связи с чем установлено нарушение Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 N 128-ФЗ и постановления Правительства РФ "О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства" от 21.03.2002 N 174 - проектно-сметная деятельность по составлению смет на капитальный ремонт осуществлялась подрядными организациями, не имевшими соответствующих лицензий: Ивановское ДРСУ, ООО "СКМ-сервис" и ООО ПКФ "КиМ-плюс". Заключения экспертизы представлены по большинству смет, составленных подрядчиками, за исключением смет, составленных АООТ "Связьстрой-7", ЗАО "Делан", ЗАО "Промэнергоремонт" и ООО "СКМ-сервис" на общую сумму 811,76 тыс.руб. Установлено нарушение пункта 2.3 Закона Ивановской области "Об утверждении порядка организации строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, реконструкции и расширения на территории Ивановской области" от 19.05.94 N 3-ОЗ (в действующей редакции) проектно-сметная документация, использованная в ходе восстановительных работ, Администрацией Ивановской области не утверждена. Установлено завышение общей суммы работ по капитальному ремонту в объеме 1,79 тыс.руб. по смете ООО "Промстроймонтаж" на ремонт помещений гаража: при сметной стоимости ремонтных работ в сумме 17,08 тыс.руб. акт приемки выполненных работ КС-2 от 30.07.02 N 9 составлен на сумму 18,87 тыс.руб. Кроме того, данный акт не соответствует смете ООО "Промстроймонтаж" по видам и объемам выполненных работ. Акты освидетельствования скрытых работ по капитальному ремонту кровли аэровокзала и перрона аэропорта подписаны не заместителем директора АО "АП "Золотое кольцо" Марковым В.И., который назначен ответственным по осуществлению контроля и приемки выполняемых ремонтно-строительных работ, а техническим директором и инженером ОКСа общества "Золотое кольцо". 2. 13. По результатам финансово-хозяйственной деятельности общества "Золотое кольцо" 9 месяцев 2002 года получен убыток в сумме 6937,4 тыс.руб., или в 4,6 раза больше, чем убыток за аналогичный период 2001 года (1512,0 тыс.руб.). Анализ бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2002 года показал, что рост валюты за отчетный период незначителен и составляет 2,2%: на 01.01.2002 190207,0 тыс.руб., на 01.10.2002 194402,0 тыс.руб. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг за отчетный период составила 1117,39 тыс.руб. (без учета НДС и налога с продаж - 954,0 тыс.руб.), в том числе: от гостиницы 387,44 тыс.руб., от аренды помещений 266,76 тыс.руб., от медсанчасти 90,54 тыс.руб., прочие доходы 372,65 тыс.руб. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 9 месяцев 2002 года, которая по данным ОАО "Золотое кольцо" сложилась из амортизации основных средств в сумме 4873,1 тыс.руб. и затрат по содержанию аэропорта в сумме 969,9 тыс.руб., составила 5843,0 тыс.руб. Объем обязательств общества "Золотое кольцо" по расчетам за 9 месяцев 2002 года увеличился в 4,3 раза: задолженность за обществом по расчетам с дебиторами и кредиторами по состоянию на 01.01.2002 составляла 653,0 тыс.руб., по состоянию на 01.10.2002 - 2816,0 тыс.руб. Основную долю кредиторской задолженности общества составляет задолженность перед бюджетом: на начало года 750,0 тыс.руб. (86,0% объема задолженности), по итогам 9 месяцев 3980,0 тыс.руб., или в 5,3 раза больше (93,3%). Установлены расхождения данных аналитического и синтетического учета: по расчетам с поставщиками и подрядчиками в сумме 43,7 тыс.руб., по расчетам по налогам и сборам в сумме 1376,5 тыс.руб. Установлено расхождение представленных данных по расчетам с 4-мя подрядчиками на общую сумму 58,9 тыс.руб., в том числе: УМП "Водоканал" -33875,47 тыс.руб., ООО "Промстроймонтаж" - 18000,23 тыс.руб., ООО "СКМ-сервис" - 7000,0 тыс.руб., ЗАО "Промэнергоремонт" -0,2 тыс.руб. Установлено, что приказ от 27.12.2001 N 62 "Об учетной политике ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо" на 2002 год" не учитывает требований письма Минфина РФ от 19.10.2000 N 16-00-13-07 - критерием для отнесения имущества к основным средствам является срок полезного использования предметов (свыше 12 месяцев) независимо от их стоимости. Проверкой полноты оприходования основных средств, приобретенных за счет средств областного бюджета, установлено, что в нарушение принятой учетной политики (отнесение к основным средствам предметов стоимостью свыше 10,0 тыс.руб.) в состав основных средств не включено имущество на общую сумму 196,69 тыс.руб. Установлено отсутствие договоров о материальной ответственности с 11-ю работниками, у которых в 2002 году проводилась инвентаризация. Установлено отсутствие в инвентаризационной описи радиопередатчика "Фазан-П2" в количестве 1 штука стоимостью 410,74 тыс.руб., числящегося по данным аналитического учета. Отмечено несоблюдение пункта 2.4 названных Методических указаний: вместо соответствующей расписки материально-ответственных лиц, оформляемой до начала проверки фактического наличия имущества, инвентаризационная опись содержит только перечень данных лиц (отсутствуют подписи). Установлено наличие формального признака для признания результатов инвентаризации недействительными: под инвентаризационной описью отсутствуют подписи трех работников общества, являющихся членами инвентаризационной комиссии (пункт 2.3 названных Методических указаний). 3. На основании статьи 289 Бюджетного кодекса РФ в связи с отсутствием в смете КУГИ средств на восстановление аэропорта в сумме 35000,0 тыс.руб. признать данные средства областного бюджета израсходованными не по целевому назначению. 3 (1). В связи с тем, что за 9 месяцев 2002 года обществом "Золотое кольцо" произведены капитальные расходы на сумму 24773,71 тыс.руб. и текущие расходы на сумму 5600,65 тыс.руб., в связи с отсутствием областной целевой программы восстановления аэропорта признать средств областного бюджета в сумме 5600,65 тыс.руб., направленные на текущие расходы, израсходованными не по целевому назначению. 4. Рассмотреть результаты документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года на очередном заседании Законодательного Собрания Ивановской области и рекомендовать принять проект постановления по данному вопросу. 5. Направить предложения контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам проверки Администрации Ивановской области, комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом, ОАО "Авиапредприятие "Золотое кольцо" (прилагаются). 6. Направить материалы проверки Главе Администрации Ивановской области и в соответствии с заключенными соглашениями в надзорные, правоохранительные и контрольные органы. Председатель контрольно-счетной палаты Ивановской области Т.Огурцова ---------------------------------------------------------------------- Приложение к решению коллегии контрольно-счетной палаты Ивановской области от 12.03.2003 N 2/1 Предложения контрольно-счетной палаты по результатам документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года Администрации Ивановской области: 1. Утвердить областную целевую программу по восстановлению аэропорта. 2. Осуществлять координацию восстановительных работ по Ивановскому международному аэропорту, в том числе участвовать в организации подрядных торгов. Комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом: 1. Рассмотреть справку контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года и принять меры по устранению выявленных недостатков. Проинформировать контрольно-счетную палату Ивановской области о принятых мерах в срок до 01.04.2003. 2. Усилить контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета и не допускать нарушений действующего законодательства, в том числе Бюджетного кодекса РФ и Бюджетного кодекса Ивановской области. 3. При подготовке бюджетной заявки на очередной финансовый год в части расходов на восстановление аэропорта применять коды бюджетной классификации расходов в соответствии с Федеральным законом от 15.08.96 N 115-ФЗ. 4. Активизировать работу по привлечению инвестора для реализации инвестиционного проекта восстановления аэропорта. ОАО "Авиационное предприятие "Золотое кольцо": 1. Рассмотреть справку контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам документальной проверки предоставления и использования средств областного бюджета, направленных на восстановление Ивановского международного аэропорта, за 9 месяцев 2002 года и принять меры по устранению выявленных недостатков. Проинформировать контрольно-счетную палату Ивановской области о принятых мерах в срок до 01.04.2003. 2. Усилить контроль за эффективным использованием средств областного бюджета. 3. Не допускать нарушений действующего законодательства при использовании бюджетных средств, в том числе руководящих документов Минфина РФ. Председатель контрольно-счетной палаты Ивановской области Т.Огурцова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|