Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 22.01.1998 № 27Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 22.01.2004 г. N 45 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.01.98 N 27 г.Иваново О Положении о контрольно-счетной палате (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 28.12.99 г. N 342) Рассмотрев представленный коллегией контрольно-счетной палаты проект Положения о контрольно-счетной палате, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: Утвердить Положение о контрольно-счетной палате (прилагается). Председатель Законодательного собрания В.Никологорский ---------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 22.01.98 N 27 Положение о контрольно-счетной палате Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Ивановской области "О контрольно-счетной палате". Председатель контрольно-счетной палаты Председатель контрольно-счетной палаты: - осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу; - взаимодействует по вопросам деятельности контрольно-счетной палаты с Председателем Законодательного Собрания, комитетами Законодательного Собрания; - организует работу коллегии контрольно-счетной палаты, председательствует на ее заседаниях и контролирует исполнение ее решений; - готовит для рассмотрения на коллегии контрольно-счетной палаты и заседании Законодательного Собрания проекты штатного расписания, сметы, структуры контрольно-счетной палаты, а также изменения в настоящее положение; - организует подготовку для рассмотрения на коллегии контрольно-счетной палаты годовых и текущих планов работы, отчетов, информационных сообщений, методическое обеспечение проведения контрольных мероприятий; - участвует в рассмотрении коллегией проектов постановлений Законодательного Собрания по вопросам проведенных контрольных мероприятий; несет ответственность за достоверность представленных в Законодательное Собрание материалов; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 28.12.99 г. N 342) - вносит для рассмотрения на коллегии контрольно-счетной палаты предложения об отмене ранее принятых ею решений; - подписывает предложения контрольно-счетной палаты, направляемые по итогам контрольных мероприятий учреждениям и организациям для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба; - организует подготовку для рассмотрения на Законодательном Собрании отчетов, заключений и иных материалов; - организует исполнение поручений Законодательного Собрания и информирует об исполнении; - готовит по поручению Председателя Законодательного Собрания и Законодательного Собрания проекты соглашений, проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам взаимодействия с территориальными структурами федеральных органов, правоохранительных органов, органов федеральной исполнительной власти; - взаимодействует по вопросам правового, информационного, хозяйственно-технического обеспечения деятельности палаты с руководителем аппарата Законодательного Собрания; - входит в состав конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов о замещении вакантных должностей контрольно-счетной палаты и кандидатур сотрудников контрольно-счетной палаты; - готовит предложения по привлечению к проведению контрольных мероприятий специалистов на договорной основе; - вносит предложения Председателю Законодательного Собрания о поощрении, взыскании, увольнении сотрудников контрольно-счетной палаты; - закрепляет за специалистами контрольно-счетной палаты определенные виды деятельности; - представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти Ивановской области и во взаимоотношениях с контрольными и счетными палатами субъектов Российской Федерации, в соответствующих межрегиональных организациях. Решения, принятые председателем контрольно-счетной палаты в пределах его компетенции, определяемые настоящим положением, являются обязательными для всех работников контрольно-счетной палаты. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты В случае отсутствия председателя контрольно-счетной палаты (отпуск, длительная командировка, болезнь) заместитель председателя исполняет обязанности председателя контрольно-счетной палаты и ведет одно из конкретных направлений деятельности контрольно-счетной палаты, определенное настоящим положением. Члены контрольно-счетной палаты Конкретные направления деятельности членов контрольно-счетной палаты: первое направление деятельности: - доходы областного бюджета по разделам: налоги на прибыль, прирост капитала, налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда, налоги на товары и услуги, платежи за пользование природными ресурсами, доходы от государственной собственности или от деятельности, доходы от продажи принадлежащего государству имущества, налог на имущество, привлеченные средства; - межбюджетные отношения, расходы областного бюджета по разделу - фонд финансовой поддержки муниципальных образований; - состояние долга Ивановской области, использование кредитных ресурсов; - поступления в областной бюджет средств от управления государственной собственностью: второе направление деятельности: - расходы областного бюджета по разделам: государственное управление, правоохранительная деятельность, промышленность, энергетика и строительство, сельское хозяйство и рыболовство, охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, география, геодезия, транспорт и дорожное хозяйство, связь и информатика, жилищно-коммунальное хозяйство, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, прочие расходы; капитальные вложения; - внебюджетные фонды: территориальный дорожный фонд Ивановской области, государственный экологический фонд администрации Ивановской области, фонд энергосбережения Ивановской области, валютный фонд, областной фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции; третье направление деятельности: - расходы бюджета по разделам: образование, расходы за счет сборов на нужды образовательных учреждений, культура и искусство, средства массовой информации, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика; - внебюджетные фонды: территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Ивановской области, государственный фонд занятости населения РФ, формируемый на территории Ивановской области, Ивановский региональный фонд социального страхования населения, фонд социальной поддержки населения Ивановской области, фонд администрации области. В обязанности каждого члена контрольно-счетной палаты входит: - руководство и организация, в пределах направлений контрольной деятельности, работы специалистов контрольно-счетной палаты, должностные обязанности которых устанавливаются коллегией контрольно-счетной палаты в зависимости от объема, сложности и значимости проводимой ими работы, по представлению председателя контрольно-счетной палаты; - оперативный, текущий контроль за исполнением областного бюджета по каждому направлению деятельности; - проведение проверок, составление актов (справок) по их итогам; подготовка предложений контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий, контроль за принятием мер по устранению выявленных нарушений и возмещению ущерба; - обобщение и анализ итогов проводимых контрольных мероприятий; - исследование причин и последствий выявленных отклонений и нарушений, подготовка ежемесячного аналитического доклада; - подготовка предложений и проектов постановлений для коллегии контрольно-счетной палаты и Законодательного Собрания; - подготовка заключений для Законодательного Собрания по проектам областного бюджета по конкретному направлению своей деятельности. Коллегия контрольно-счетной палаты Коллегия контрольно-счетной палаты: - представляет на утверждение Законодательному Собранию Положение о контрольно-счетной палате, а также дополнения и изменения к нему; - рассматривает проект штатного расписания контрольно-счетной палаты; - утверждает содержание направлений деятельности, возглавляемых конкретными членами контрольно-счетной палаты, по представлению председателя контрольно-счетной палаты; - рассматривает годовые планы и программы работы контрольно-счетной палаты, а также изменения и дополнения к ним, проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам компетенции контрольно-счетной палаты и выносит их для утверждения в Законодательное Собрание; - рассматривает вопросы планирования, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчеты, информационные сообщения, вопросы организации исполнения поручений Законодательного Собрания; - утверждает сроки, объемы и способы проведения проверок в соответствии с утвержденным Законодательным Собранием планом работы; - утверждает должностные обязанности сотрудников контрольно-счетной палаты по представлению председателя контрольно-счетной палаты; - рассматривает заключения по проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долга и дефицита областного бюджета, акты (справки) по результатам проведенных проверок и материалы к ним, вопросы возмещения ущерба, причиненного областному бюджету, и принятия мер по устранению выявленных нарушений, подготовленные членами контрольно-счетной палаты; - рассматривает аналитические материалы, подготовленные членами контрольно-счетной палаты, а также предложения по совершенствованию бюджетного законодательства Ивановской области; - рассматривает и выносит для утверждения в Законодательное Собрание предложения о привлечении специалистов на договорной основе для проведения контрольных мероприятий, проекты соглашений о взаимодействии с государственными и областными контрольными органами; - принимает решения по итогам рассмотрения вопроса на заседании коллегии простым большинством голосов. Порядок подготовки и внесения вопросов на коллегию Заседания коллегии контрольно-счетной палаты проводятся в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты, не реже, чем один раз в месяц. Дату проведения заседания коллегии устанавливает председатель контрольно-счетной палаты. Повестка дня заседания коллегии контрольно-счетной палаты утверждается коллегией. Проект повестки дня вносит председатель контрольно-счетной палаты и направляет членам коллегии вместе с материалами к заседанию не позднее, чем за два рабочих дня до заседания коллегии. В повестку дня включаются вопросы в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты и по инициативе членов коллегии. На заседание коллегии контрольно-счетной палаты для обсуждения вопросов, включаемых в повестку дня заседания, могут быть приглашены специалисты контрольно-счетной палаты и иные лица. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее половины членов коллегии. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания, начинается с отчета или доклада по теме, если коллегия не установит иной порядок. В качестве докладчика может выступить член коллегии контрольно-счетной палаты, специалист контрольно-счетной палаты, а также лицо, приглашенное для этих целей. При обсуждении материалов проведенных проверок могут быть заслушаны представители проверяемых организаций. После доклада и выступлений представителей проверяемой организации следуют вопросы членов коллегии выступавшим. В обсуждении вопроса принимают участие только члены коллегии, если коллегия не установит иной порядок. Оформление решения коллегии По итогам каждого заседания коллегии контрольно-счетной палаты оформляется протокол, который подписывается председателем контрольно-счетной палаты и подлежит хранению в соответствии с номенклатурой дел Законодательного Собрания. Документооборот контрольно-счетной палаты Ведение документооборота контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с номенклатурой дел Законодательного Собрания. Планирование работы контрольно-счетной палаты Планирование работы контрольно-счетной палаты на следующий год начинается со сбора предложений от комитетов Законодательного Собрания, анализа исполнения плана работы предыдущего года, отчетов членов контрольно-счетной палаты о ситуации в подконтрольной им сфере деятельности. Предложения комитетов должны содержать конкретное задание на осуществление контрольных мероприятий (предмет контроля, цели проведения контрольного мероприятия, перечень объектов контроля, предполагаемый объем контрольных мероприятий, предполагаемые сроки их проведения и, при необходимости, контрольные вопросы для проведения проверки). Подготовка к проведению контрольного мероприятия Подготовка к проведению контрольного мероприятия осуществляется членом контрольно-счетной палаты, ответственным за его проведение в соответствии с утвержденными направлениями деятельности. Юридическая информация, необходимая при подготовке к проведению контрольного мероприятия, представляется государственно-правовым отделом Законодательного Собрания. В соответствии с утвержденным Законодательным Собранием планом работы контрольно-счетной палаты председатель контрольно-счетной палаты принимает решение о направлении конкретных специалистов контрольно-счетной палаты для проведения контрольных мероприятий и готовит проект письма (документа) Законодательного Собрания в адрес проверяемой организации, удостоверяющего право вышеуказанных лиц на проведение контрольного мероприятия. Данное письмо подписывается Председателем Законодательного Собрания. Командировочные удостоверения оформляются на основании распоряжения Председателя Законодательного Собрания. Материально-техническое обеспечение работы контрольно-счетной палаты Материально-техническое обеспечение специалистов, осуществляющих контрольные мероприятия, организуется аппаратом Законодательного Собрания в соответствии с положением о нем за счет сметы Законодательного Собрания. Действия работников контрольно-счетной палаты в случае отказа в допуске на проверяемый объект к материалам и документам В случае отказа руководителей проверяемых организаций в допуске сотрудников контрольно-счетной палаты, предъявивших удостоверение и письмо (распоряжение) на проведение проверки, на территорию проверяемого объекта либо к необходимой информации специалист контрольно-счетной палаты обязан незамедлительно оформить акт об отказе с указанием даты, времени, места, фамилии должностного лица, допустившего противоправные действия. В течение суток данный акт должен быть представлен председателю контрольно-счетной палаты, который принимает меры по исполнению руководителями проверяемой организации либо органами государственной власти требований Закона Ивановской области "О контрольно-счетной палате" и информирует Председателя Законодательного Собрания. Порядок и особенности проведения проверок На основании задания на проверку, а также установленных коллегией сроков, объемов и способов проведения проверки член контрольно-счетной палаты составляет индивидуальный план ее проведения. Включению в план проверки подлежит перечень документов, подлежащих обязательному контролю. Оформление акта (справки) по итогам проведения проверки По итогам проведения проверки составляется акт (справка) за подписью члена контрольно-счетной палаты либо специалиста контрольно-счетной палаты, в котором указываются: - исходные данные (основание, цель, предмет, объект проверки); - перечень: затребованных документов; не полученных документов из числа затребованных, с указанием причин, в случае отказа в их предоставлении; изученных документов; изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов; вскрытых нарушений законодательства в сфере действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты в деятельности проверяемого органа власти, предприятия, учреждения или организации с обязательным указанием ущерба для областной собственности и областного бюджета или внебюджетного фонда, при наличии таковых; фактов нецелевого и (или) неэффективного использования финансовых и иных государственных ресурсов с обязательным указанием ущерба для областной собственности и областного бюджета или внебюджетных фондов, при наличии таковых; недостатков в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия; выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия; мер, предлагаемых для устранения выявленных нарушений; - предложения в адрес органов государственной власти Ивановской области, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба; - предложения по изменениям в законодательном регулировании в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия. В акте (справке) также должно содержаться указание на ознакомление с ним руководителей проверяемых органов власти, предприятий, учреждений и организаций под роспись, а также на наличие прилагаемых письменных замечаний и возражений либо сведения об отказе от подписи. При необходимости к акту (справке) может прилагаться дополнительная подробная информация об особенностях правового регулирования в проверяемой сфере деятельности либо по другим вопросам, требующим дополнительного пояснения. Акт (справка) по результатам проверки, а также дополнительная информация к нему, должны быть представлены в контрольно-счетную палату в срок не более десяти дней с момента его подписания. Акт (справка) по результатам проверки должен быть рассмотрен коллегией контрольно-счетной палаты в двухнедельный срок с момента его представления . (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 28.12.99 г. N 342) Датой окончания проверки считается дата принятия решения коллегией контрольно - счетной палаты по результатам проводимой проверки. Председатель контрольно - счетной палаты направляет решение коллегии и соответствующие материалы Председателю Законодательного Собрания для информирования инициаторов проверки и организации рассмотрения итогов проверки на Законодательном Собрании. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 28.12.99 г. N 342) Ознакомление ответственных должностных лиц проверяемых учреждений и организаций с актами по результатам проведенных проверок Акт (справка) по результатам проведенной проверки представляется для ознакомления руководителю государственного органа и (или) предприятия, учреждения, организации, в отношении деятельности которого проводилось контрольное мероприятие. Ознакомление с актом производится под роспись. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, должностному лицу предлагается подписать акт с изложением его замечаний в письменном виде, которые являются неотъемлемыми приложениями к акту. В случае отказа должностного лица от подписи акта специалисты контрольно-счетной палаты, осуществляющие проверку, делают в акте специальную запись об отказе должностного лица от подписи. При этом обязательно указывается дата, время, обстоятельства получения отказа либо период, в течение которого не получен ответ должностного лица. Подготовка и оформление проектов предложений контрольно-счетной палаты по результатам проведенных проверок По результатам проведенных проверок в случае необходимости оформляются проекты предложений контрольно-счетной палаты. Проекты предложений контрольно-счетной палаты предварительно согласовываются с государственно-правовым отделом Законодательного Собрания. Согласованные проекты предложений контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение коллегии контрольно-счетной палаты в двух экземплярах, второй экземпляр визируется членом контрольно-счетной палаты, возглавляющим данное направление деятельности контрольно-счетной палаты. Предложения контрольно-счетной палаты утверждаются коллегией и подписываются председателем контрольно-счетной палаты. Контроль за исполнением предложений контрольно-счетной палаты по результатам контрольных мероприятий Контроль за принятием мер в соответствии с предложениями контрольно-счетной палаты осуществляет член контрольно-счетной палаты, проводивший соответствующее контрольное мероприятие. По окончании срока, отведенного для принятия мер по предложениям контрольно-счетной палаты и предоставления ответов, член контрольно-счетной палаты представляет коллегии справку об исполнении или неисполнении предложения. Справка должна содержать предложение о снятии вопроса с контроля или о принятии контрольно-счетной палатой дополнительных мер. На первое заседание коллегии каждого квартала члены контрольно-счетной палаты представляют справку о всех проведенных по соответствующему направлению деятельности контрольных мероприятиях в предшествующем квартале, а также о ранее проведенных мероприятиях, находящихся на контроле или снятых с контроля в предшествующем квартале. По каждому мероприятию указывается: - наименование контрольного мероприятия; - дата начала и окончания мероприятия; - основание проведения мероприятия (постановление Законодательного Собрания); - основные результаты (выявленные нарушения законодательства, факты неэффективного использования государственных средств; ущерб для областного бюджета и областного имущества, его размер; анализ и разработка заключения по законопроекту и т. п.); - предлагаемая форма реагирования контрольно-счетной палаты (акт, предложение); - обжалованы ли, оспорены ли иным образом действия контрольно-счетной палаты; - о выполнении законных предложений контрольно-счетной палаты; - дата снятия вопроса с контроля и номер решения коллегии контрольно-счетной палаты; - иная необходимая информация. Порядок рассмотрения вопроса об отмене предложения контрольно-счетной палаты В случае необходимости отмены ранее принятого предложения контрольно-счетной палаты член контрольно-счетной палаты вносит на заседание коллегии палаты письменное мотивированное предложение об отмене предложения контрольно-счетной палаты, а также согласованный с государственно-правовым отделом Законодательного Собрания проект соответствующего решения коллегии контрольно-счетной палаты. Вопрос может быть внесен на коллегию членом контрольно-счетной палаты, а также по обращению должностных лиц, в адрес которых было вынесено предложение. Решение коллегии об отмене предложения или об оставлении его в силе подписывается председателем контрольно-счетной палаты и направляется должностному лицу, в отношении которого ранее было сделано предложение. Порядок хранения информации по результатам контрольных мероприятий Все документы и материалы по результатам контрольных мероприятий подлежат учету и хранению. Копии всех материалов, связанных с контрольным мероприятием, подлежат хранению членами контрольно-счетной палаты в течение не менее шести месяцев после подведения итогов контрольного мероприятия Законодательным Собранием. Подлинники всех материалов, связанных с контрольным мероприятием, подлежат передаче по описи в канцелярию Законодательного Собрания в течение пяти дней после принятия по итогам контрольного мероприятия постановления Законодательного Собрания. Подлинники всех материалов, связанных с контрольными мероприятиями, передаются канцелярией Законодательного Собрания по описи в Государственный архив Ивановской области, включая протоколы заседаний коллегии контрольно-счетной палаты, по истечении одного года после подведения итогов контрольного мероприятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|