Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 31.05.2012 № 178-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.05.2012 № 178-п

г. Иваново

 

Об оценке качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета

 

(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области

от 22.01.2013 г. N 11-п; от 25.03.2015 № 92-п;

от 22.03.2017 № 92-п)

 

В целях повышения качества управления региональными  финансами Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить:

1. Методику оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (приложение 1).

2. Положение о применении результатов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета и премировании на их основе руководителей соответствующих главных администраторов средств областного бюджета (приложение 2).

(В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 25.03.2015 № 92-п)

 

 

Губернатор

Ивановской области                                                                      М.А. Мень

 

 

 

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 31.05.2012 № 178-п

 

Методика оценки качества финансового менеджмента главных

администраторов средств областного бюджета

 

(В редакции Постановления Правительства Ивановской области

от 22.03.2017 № 92-п)

 

1. Методика оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее - Методика) разработана в целях проведения Департаментом финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета и формирования показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета, применяемых для определения уровня качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета и составления их рейтинга.

Главными администраторами средств областного бюджета (далее - ГАБС) в целях настоящей Методики считаются главные распорядители средств областного бюджета и главные администраторы доходов областного бюджета, за исключением ГАБС, которым в областном бюджете предусматриваются только средства на обеспечение функций органов государственной власти Ивановской области, организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Ивановской области, дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Ивановской области (В редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 22.01.2013 г. № 11-п; от 25.03.2015 № 92-п).

2. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС проводится с целью:

- определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГАБС по данным отчетного года; (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 25.03.2015 № 92-п)

- анализа ежегодных изменений качества финансового менеджмента ГАБС по сравнению с предыдущим периодом;

- расчета рейтинга ГАБС по результатам оценки качества финансового менеджмента;

- принятия ГАБС мер по повышению качества финансового менеджмента.

3. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС, характеризующая организацию и осуществление управления региональными финансами по направлениям: бюджетное планирование, исполнение бюджета, учет и отчетность, обеспечение открытости и доступности информации, проводится Департаментом финансов ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, по показателям качества финансового менеджмента ГАБС (далее - показатели), указанным в приложении к настоящей Методике. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 22.03.2017 № 92-п)

4. Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5 баллов.

(Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 22.01.2013 г. N 11-п)

5. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС проводится на основании документов (форм бюджетной отчетности), указанных в графе 5 приложения к настоящей Методике, в том числе по информации, размещенной на сайтах ГАБС и представляемой ими в Департамент финансов по форме и в сроки, утверждаемые Департаментом финансов. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 25.03.2015 № 92-п)

6. Оценка показателей i-го ГАБС определяется по формуле:

                 Р

     О i = SUM О i ( P j ), где:

              j = 1

 

О i - оценка показателей i-го ГАБС;

О i ( P j ) - оценка j-го показателя по i-му ГАБС;

Р - количество j-х показателей, по которым проводится оценка.

7. Уровень качества финансового менеджмента ГАБС определяется по формуле:

Е i = Oi / O max, где:

Е i - уровень качества финансового менеджмента i-го ГАБС;

Oi - оценка показателей i-го ГАБС;

O max - максимально возможная оценка показателей, которую может получить ГАБС исходя из применимости всех показателей.

Максимальное значение E i составляет 1,0.

8. В целях обеспечения сопоставления результатов оценки качества финансового менеджмента ГАБС выделяются 3 группы в зависимости от количества государственных учреждений Ивановской области (далее - государственные учреждения), в отношении которых ГАБС осуществляют функции и полномочия учредителя:

- к первой группе относятся ГАБС, не осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений;

- ко второй группе относятся ГАБС, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении не более 20 (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 22.01.2013 г. N 11-п) государственных учреждений;

- к третьей группе относятся ГАБС, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении более 20 (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 22.01.2013 г. N 11-п) государственных учреждений.

9. По результатам оценки качества финансового менеджмента ГАБС по каждой группе рассчитывается ежегодный рейтинг ГАБС в соответствии с полученными значениями их оценки качества в порядке убывания, размещаемый на официальном сайте Департамента финансов в сети Интернет.

10. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента для каждого ГАБС определяется по формуле:

R i = Е i * 5, где:

R i - рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС;

Е i - уровень качества финансового менеджмента i-го ГАБС.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГАБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.

11. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента всех ГАБС определяется по формуле:

              

          SUM R i

     СR = ------ , где:

            H

СR - оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС;

R i - рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС;

H - количество ГАБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГАБС.

12. Рейтинговая оценка соответствующего ГАБС ниже среднего уровня качества финансового менеджмента всех ГАБС по соответствующей группе свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента главного администратора средств областного бюджета, вследствие чего в его адрес Департамент финансов направляет информацию о необходимости принятия мер по повышению качества финансового менеджмента в соответствующих сферах деятельности ГАБС. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 22.01.2013 г. N 11-п)

 

 

 


Приложение

к Методике

 

Показатели

качества финансового менеджмента главных администраторов

средств областного бюджета

 

(В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 22.03.2017 № 92-п)

 

№ п/п

Наименование показателя

Расчет показателя (Pj)

Еди-ница изме-рения пока-зателя

Оценка показа-теля в баллах (Oi(Pj))

Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета показателя

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1

Бюджетное планирование

1.1

Отклонение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) областного бюджета по закрепленным за ГАБС видам доходов бюджета от первоначально прогнозируемого уровня

P1.1 = Д / П x 100 - 100, где: Д - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) по закрепленным за ГАБС видам доходов бюджета;

П - первоначальный прогноз ГАБС, представленный в составе документов к проекту закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

%

 

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год. Первоначальный прогноз ГАБС, представленный в составе документов к проекту закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Отрицательно оценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов, так и значительное перевыполнение прогноза по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя не менее (-5%) и не более 5%

 

-5 <= P1.1 <= 5

5

 

5 < P1.1 <= 15

3

 

-5 > P1.1 > 15

0

1.2

Внесение изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

P1.2 - количество изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в ходе исполнения областного бюджета, подготовленных по инициативе ГАБС (без учета поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации)

раз

 

Сведения, представляемые ГАБС. Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Большое количество изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в ходе его исполнения в течение года свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по планированию расходов областного бюджета. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0

 

P1.2 = 0

5

 

0 < P1.2 <= 2

4

 

P1.2 = 3

3

 

P1.2 = 4

2

 

P1.2 > 4

0

1.3

Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и в лимиты бюджетных обязательств в случае перераспределения между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов

P1.3 - количество справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в случае перераспределения между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов, в ходе исполнения областного бюджета в отчетном году

еди-ница

 

Справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и справки об изменении лимитов бюджетных обязательств

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Большое количество справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию

 

P1.3 = 0

5

 

0 < P1.3 <= 5

4

 

5 < P1.3 <= 10

3

 

10 < P1.3 <= 15

2

 

P1.3 > 15

0

1.4

Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств в течение отчетного года

P1.4 = (Sсбр + Sлбо) / А x 100, где:

Sсбр – сумма положительных изменений в отчетном периоде в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случаях перераспределения бюджетных ассигнований:

- в связи с принятием закона о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;

- между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;

Sлбо – сумма положительных изменений в отчетном периоде в случае перераспределения  лимитов бюджетных обязательств между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов;

A - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

 

Справки  об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, справки об изменении лимитов бюджетных обязательств

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Большое количество справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию

 

P1.4 = 0

5

 

0 < P1.4 <= 5

4

 

5 < P1.4 <= 10

3

 

10 < P1.4 <= 15

2

 

P1.4 > 15

0

1.5

Количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)

P1.5 - количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)

еди-ница

 

Правовые акты ГАБС о внесении изменений в утвержденные государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), размещенные на сайте ГАБС

Оцениваются ГАБС, относящиеся ко II, III группам. Большое количество изменений в утвержденные государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по формированию государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)

 

P1.5 = 0

5

 

0 < P1.5 <= 4

4

 

4 < P1.5 <= 6

2

 

P1.5 > 6

0

1.6

 Количество изменений в утвержденные базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми решениями Правительства Ивановской области об индексации заработной платы работников государственных учреждений)

P1.6 - количество изменений в утвержденные базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми решениями Правительства Ивановской области об индексации заработной платы работников государственных учреждений)

еди-ница

 

Правовые акты ГАБС о внесении изменений в утвержденные базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми решениями Правительства Ивановской области об индексации заработной платы работников государственных учреждений), размещенные на сайте ГАБС

Оцениваются ГАБС, относящиеся ко II, III группам. Большое количество изменений в утвержденные базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) свидетельствует о низком качестве работы ГАБС при утверждении (изменении) базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

 

P1.6 = 0

5

 

P1.6 = 1

4

 

1 < P1.6 <= 3

2

 

P1.6 > 3

0

1.7

Корректность указания правовых оснований возникновения расходных обязательств Ивановской области в реестре расходных обязательств Ивановской области (в количественном выражении)

P1.7 = Nо / N х 100, где:

Nо - количество расходных обязательств, по которым правовое основание возникновения расходного обязательства Ивановской области указано не в полном объеме;

N - общее количество расходных обязательств Ивановской области, предусмотренных ГАБС

%

 

Реестр расходных обязательств Ивановской области

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.

Показатель характеризует долю (в количественном выражении) расходных обязательств Ивановской области, правовые основания возникновения которых указаны не в полном объеме

 

P1.7 = 0

5

 

0 < P1.7 <= 10

3

 

P1.7 > 10

0

1.8

Корректность указания правовых оснований возникновения расходных обязательств Ивановской области в реестре расходных обязательств Ивановской области (в денежном выражении)

P1.8 = Sо / S х 100, где:

Sо - сумма объемов бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Ивановской области, по которым правовое основание возникновения расходного обязательства Ивановской области указано не в полном объеме;

S - общий объем бюджетных ассигнований расходных обязательств Ивановской области, предусмотренных ГАБС

%

 

Реестр расходных обязательств Ивановской области

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Показатель характеризует долю (в денежном выражении) расходных обязательств Ивановской области, правовые основания возникновения которых указаны не в полном объеме

 

P1.8 = 0

5

 

0 < P1.8 <= 10

3

 

P1.8 > 10

0

2

Исполнение бюджета

2.1

Равномерность расходов ГАБС

P2.1 = (К4кв / Кгод) x 100, где:

К4кв - кассовые расходы ГАБС в 4 квартале отчетного года, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы;

Кгод - кассовые расходы ГАБС за отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы

%

 

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Показатель характеризует равномерность расходов в течение финансового года. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в 4 квартале достигают менее 25% годовых расходов

 

P2.1 <= 25

5

 

25 < P2.1 < 30

2

 

P2.1 >= 30

0

2.2

Объем не освоенных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

P2.2 = (A - K) / A x 100, где:

A - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением бюджетных ассигнований на формирование резервного фонда Правительства Ивановской области, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, по которым лимиты бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования) доведены на лицевые счета управления Федерального казначейства по Ивановской области для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств после 1 декабря отчетного финансового года);

К - кассовые расходы ГАБС, произведенные за отчетный финансовый год (за исключением бюджетных ассигнований на формирование резервного фонда Правительства Ивановской области, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, по которым лимиты бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования) доведены на лицевые счета управления Федерального казначейства по Ивановской области для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств после 1 декабря отчетного финансового года)

%

 

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Показатель характеризует уровень неосвоения бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году. Целевым значением показателя является полное освоение бюджетных ассигнований

 

P2.2 <= 1

5

 

1 < P2.2 <= 3

3

 

P2.2 > 3

0

2.3

Организация мониторинга заработной платы в государственных учреждениях, подведомственных ГАБС, по основному, административно-управленческому и  вспомогательному персоналу

Осуществление мониторинга в соответствии с правовым актом ГАБС об организации мониторинга заработной платы в подведомственных государственных учреждениях и использование его результатов в оценке деятельности подведомственных государственных учреждений

еди-ница

 

Результаты мониторинга заработной платы в государственных учреждениях, подведомственных ГАБС, размещенные на сайте ГАБС

Оцениваются ГАБС, относящиеся ко II, III группам.

В рамках оценки данного показателя положительно оценивается факт организации мониторинга заработной платы в подведомствен-ных государственных учреждениях

 

P2.3 соответствует целевому значению показателя

5

 

P2.3 не соответствует целевому значению показателя

0

2.4

Проведение в течение финансового года мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ), закрепленных в государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными ГАБС

Проведение мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ), закрепленных в государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными ГАБС, в соответствии с правовым актом ГАБС о проведении данного мониторинга

еди-ница

 

Результаты мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ), размещенные на сайте ГАБС

Оцениваются ГАБС, относящиеся ко II, III группам. В рамках оценки данного показателя положительно оценивается факт проведения мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ), закрепленных в государственных заданиях, выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых и использование результатов данного мониторинга

 

P2.4 соответствует целевому значению показателя

5

 

P2.4 не соответствует целевому значению показателя

0

2.5

Перечень услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату

Наличие перечня услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату

еди-ница

 

Размещенный на сайте ГАБС перечень услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за плату

Оцениваются ГАБС, относящиеся к III группе.

В рамках оценки данного показателя оценивается сам факт наличия перечня услуг (работ), оказываемых (предоставля-емых) подведомствен-ными ГАБС государственны-ми учреждениями за плату

 

P2.5 соответствует целевому значению показателя

5

 

P2.5 не соответствует целевому значению показателя

0

2.6

Эффективность управления кредиторской задолженностью

P2.6 = К / Е x 100, где:

P2.6 - удельный вес кредиторской задолженности в кассовых расходах ГАБС в отчетном финансовом году;

К - объем кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)

%

 

«Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (форма 0503169) пояснительной записки, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» по виду деятельности «бюджетная» и виду задолженности «кредиторская»

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.

Отрицательно оценивается факт наличия кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)

 

P2.6 <= 0,3

5

 

0,3 < P2.6 <= 0,5

3

 

P2.6 > 0,5

0

2.7

Удельный вес государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГАБС, которым установлены государственные задания

P2.7 = Nгз/N х 100, где:

Nгз - количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;

N - общее количество государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году

%

 

Сведения, представленные ГАБС

Оцениваются ГАБС, относящиеся ко II, III группам.

Целевым ориентиром для ГАБС является выполнение государственного задания на 100% всеми подведомствен-ными ГАБС государственны-ми учреждениями (в разрезе государственных услуг (работ)), которым установлены государственные задания

 

P2.7 = 100

5

 

100 > P2.7 >= 90

4

 

90 > P2.7 >= 80

3

 

80 > P2.7 >= 0

0

2.8

Соблюдение ГАБС сроков представления в Департамент финансов документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для подготовки документов и материалов, представляемых одновременно с проектом областного бюджета в Ивановскую областную Думу

Р2.8 – представление ГАБС в установленные сроки документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для подготовки документов и материалов, представляемых одновременно с проектом областного бюджета в Ивановскую областную Думу, в соответствии с Порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 26.05.2009 № 150-п

 

 

Материалы, представляемые ГАБС. Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам. Показатель характеризует своевременность представления ГАБС материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для подготовки документов и материалов, представляемых одновременно с  проектом областного бюджета в Ивановскую областную Думу

 

Р2.8 - материалы представлены ГАБС в установленные сроки и в полном объеме

5

 

Р2.8 - материалы представлены ГАБС с нарушением установленных сроков и (или) не в полном объеме

0

2.9

Количество нарушений ГАБС сроков предоставления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета

Р2.9 - количество нарушений ГАБС сроков предоставления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета

еди-ница

 

Журнал событий подсистемы «Кассовый план» программного комплекса Департамента финансов

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.

Показатель характеризует своевременность предоставления ГАБС сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета. Целевым ориентиром для ГАБС является значение, равное 0

 

Р2.9 = 0

5

 

Р2.9 = 1

4

 

Р2.9 = 2

2

 

Р2.9 > 2

0

3

Учет и отчетность

3.1

Соблюдение сроков представления ГАБС годовой бюджетной  отчетности

P3.1 - количество дней отклонения от даты, назначенной ГАБС для представления годовой бюджетной отчетности в соответствии с графиком, утвержденным приказом Департамента финансов о представлении годовой бюджетной отчетности, от срока ее представления

день

 

Наличие всех подписей начальников структурных подразделений Департамента финансов с указанием даты в контрольном листе к годовой бюджетной отчетности

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам

 

P3.1 = 0

5

 

P3.1 = 1

4

 

P3.1 = 2

3

 

P3.1 = 3

2

 

P3.1 = 4

1

 

P3.1 = 5

0

3.2

Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

P3.2 - количество мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами ГАБС и подведомственных ему государственных учреждений

единица

 

Данные таблицы 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» пояснительной записки (форма 0503160), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», с указанием номера и даты организационно-распорядительных документов

Оцениваются ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.

В рамках оценки данного показателя положительно оцениваются принимаемые меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств

 

P3.2 >= 6

5

 

4 <= P3.2 < 6

4

 

2 <= P3.2 < 4

3

 

P3.2 = 1

2

 

P3.2 = 0

0

4

Обеспечение открытости и доступности информации

4.1

Полнота опубликования информации подведомственными ГАБС государственными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе: государственных заданий на оказание государственных услуг, планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей бюджетных смет, балансов государственных учреждений, отчетов о результатах деятельности государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Ивановской области

P4.1 = Nу / N х 100, где:

Nу - количество подведомственных ГАБС государственных учреждений, разместивших информацию в полном объеме на официальном сайте;

N - общее количество подведомственных ГАБС государственных учреждений

%

 

Информация, размещенная на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе: государственные задания на оказание государственных услуг, планы финансово-хозяйственной деятельности, показатели бюджетных смет, балансы государственных учреждений, отчеты о результатах деятельности государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Ивановской области

Оцениваются ГАБС, относящиеся ко II, III группам.

Целевым ориентиром для ГАБС является размещение информации в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе: государственных заданий на оказание государственных услуг, планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей бюджетных смет, балансов государственных учреждений, отчетов о результатах деятельности государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Ивановской области

 

P4.1 = 100

 

5

 

80 <= P4.1 < 100

 

2

 

P4.1 < 80

 

0


Информация по документу
Читайте также