№
п/п
|
Наименование
показателя
|
Расчет
показателя (Рj)
|
Еди-ница изме-рения
|
Оценка в баллах
(Oi(Pj))
|
Документы (формы
бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета показателя
|
Комментарий
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Бюджетное планирование
|
1
|
Р1. Отклонение
фактического поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением
невыясненных поступлений) областного бюджета по закрепленным за ГАБС видам
доходов бюджета от первоначально прогнозируемого уровня
|
Р1 = Д / П х 100 -
100, где:
Д - фактическое
поступление налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных
поступлений) по закрепленным за ГАБС видам доходов бюджета;
П - первоначальный
прогноз ГАБС, представленный в составе документов к проекту закона Ивановской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
%
|
|
Отчет об исполнении консолидированно-го бюджета субъекта Российской
Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.
0503317) за отчетный год.
Первоначальный прогноз ГАБС, представленный в составе документов к
проекту закона Ивановской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период
|
Оцениваются ГАБС,
относящиеся к I, II, III группам.
Негативно
оценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов, так и
значительное перевыполнение прогноза по доходам в отчетном периоде.
Целевым ориентиром
для ГАБС является значение показателя не менее (– 5%) и не более 5%
|
|
-5 d Р1 d 5
|
5
|
|
5 < Р1 d 15
|
3
|
|
-5 > Р1 > 15
|
0
|
2
|
Р2. Количество изменений в сводную бюджетную
роспись областного бюджета, внесенных по основаниям, установленным абзацами
шестым и седьмым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
а также в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами
классификации операций сектора государственного управления
|
Р2 - количество справок - уведомлений об
изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам в ходе исполнения
областного бюджета в отчетном году
|
единица
|
|
Справки - уведомления об изменении показателей
сводной бюджетной росписи по расходам, доведенных до ГАБС Департаментом
финансов в установленном порядке
|
Оцениваются ГАБС,
относящиеся к I, II, III группам.
Большое количество справок - уведомлений об
изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам в ходе исполнения
областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по
финансовому планированию
|
|
Р2 = 0
|
5
|
|
0 < Р2 d 5
|
4
|
|
5 < Р2 d 10
|
3
|
|
10 < Р2 d 15
|
2
|
|
Р2 > 15
|
0
|
3
|
Р3. Внесение изменений в закон Ивановской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
|
Р3 - количество изменений в закон Ивановской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в
ходе исполнения бюджета, подготовленных по инициативе ГАБС (без учета
поступлений из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных
средств; изменений бюджетной классификации)
|
раз
|
|
Сведения, представляемые ГАБС. Информация,
находящаяся в распоряжении Департамента финансов
|
Оцениваются ГАБС,
относящиеся к I, II, III группам.
Большое количество изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в ходе его
исполнения в течение года свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по
планированию расходов областного бюджета Целевым ориентиром для ГАБС является
значение показателя, равное 0
|
|
Р3 = 0
|
5
|
|
0 < Р3 d 2
|
4
|
|
Р3 = 3
|
3
|
|
Р3 = 4
|
2
|
|
Р3 > 4
|
0
|
4
|
Р4. Количество изменений, вносимых в утвержденные
ГАБС государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг
(работ)
|
P4 - количество изменений,
вносимых в утвержденные ГАБС государственные задания на оказание (выполнение)
государственных услуг (работ)
|
единица
|
|
Правовые акты о внесении изменений в утвержденные
государственные задания на оказание (выполнение) государственных услуг
(работ), размещенные на сайте ГАБС
|
Оцениваются ГАБС,
относящиеся ко II, III группам.
Большое количество изменений в утвержденные государственные
задания на оказание (выполнение) государствен-ных услуг (работ)
свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по формированию государствен-ных
заданий на оказание (выполнение) государствен-ных услуг (работ)
|
|
P4 = 0
|
5
|
|
0 < P4
d 4
|
4
|
|
4 < P4
d 6
|
2
|
|
P4
> 6
|
0
|
5
|
Р5. Количество изменений в утвержденные средние
нормативы затрат на оказание государственных услуг (за исключением изменений,
вносимых в течение финансового года в связи с принятыми решениями
Правительства Ивановской области об индексации оплаты труда работников
бюджетной сферы)
|
P5 - количество изменений
в утвержденные средние нормативы затрат на оказание государственных услуг (за
исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с
принятыми решениями Правительства Ивановской области об индексации оплаты
труда работников бюджетной сферы)
|
единица
|
|
Распоряжения Правительства Ивановской области,
подготовленные ГАБС, о внесении изменений в утвержденные средние нормативы
затрат на оказание государственных услуг (за исключением изменений, вносимых
в течение финансового года в связи с принятыми решениями Правительства
Ивановской области об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы)
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к III группе.
Большое количество изменений в утвержденные
средние нормативы затрат на оказание государствен-ных услуг свидетельствует о
низком качестве работы ГАБС при подготовке информации, представляемой в
Департамент финансов, для расчета (корректировки) средних нормативов затрат
на оказание государствен-ных услуг
|
|
P5 = 0
|
|
5
|
|
0 < P5
d 2
|
|
4
|
|
2 < P5
d 4
|
|
2
|
|
P5
> 4
|
|
0
|
6
|
Р6. Утверждение в разрезе
поставщиков государственных услуг значений дифференцированных нормативов
затрат на
оказание государственных услуг, а также
плановых объемов регулярных расходов на оказание государственных услуг
|
Своевременное утверждение в разрезе поставщиков государственных услуг значений
дифференцированных нормативов затрат на оказание государственных услуг, а также плановых объемов регулярных расходов на
оказание государственных услуг
|
единица
|
|
Правовой акт, размещенный на сайте ГАБС
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к III группе.
В рамках оценки данного показателя оценивается
своевременность утверждения в разрезе
поставщиков государствен-ных услуг значений дифференциро-ванных нормативов
затрат на
оказание государствен-ных услуг, а
также плановых объемов регулярных расходов на оказание государствен-ных услуг
|
|
Р6 соответствует целевому значению показателя
|
5
|
|
Р6 не соответствует целевому значению показателя
|
0
|
7
|
Р7. Количество изменений в утвержденные дифференцированные нормативы затрат на оказание
государственных услуг в разрезе поставщиков
государственной услуги
|
P7 - количество изменений
в утвержденные дифференцированные
нормативы затрат на оказание государственных услуг
в разрезе
поставщиков государственной услуги
|
единица
|
|
Правовые акты ГАБС о внесении изменений в
утвержденные дифференцирован-ные
нормативы затрат на оказание государственных услуг
в разрезе
поставщиков государственной услуги, размещенные на сайте ГАБС
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к III группе.
Большое количество изменений в утвержденные дифференциро-ванные нормативы затрат на оказание государствен-ных
услуг свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по расчету дифференциро-ванных нормативов затрат на оказание государствен-ных
услуг в разрезе поставщиков
государственной услуги
|
|
P7 = 0
|
5
|
|
0 < P7
d 2
|
4
|
|
2 < P7
d 4
|
2
|
|
P7
> 4
|
0
|
8
|
Р8. Корректность указания правовых оснований в
реестрах расходных обязательств (в количественном выражении)
|
P8 = 100 х No/N,
где:
No - количество расходных
обязательств, по которым правовое основание возникновения расходного
обязательства не указано;
N - общее количество
расходных обязательств ГАБС
|
%
|
|
Реестр расходных обязательств ГАБС
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
Показатель
характеризует долю (в количественном выражении) расходных обязательств,
правовые основания возникновения по которым не указаны
|
|
P8 = 0
|
5
|
|
0
< P8 d 10
|
3
|
|
P8
> 10
|
0
|
9
|
Р9. Корректность указания правовых оснований в
реестрах расходных обязательств (в денежном выражении)
|
P9 = 100 х So/S, где:
So - сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год и плановый период на реализацию расходных обязательств, по
которым правовое основание возникновения расходного обязательства не указано;
S - общий объем бюджетных
ассигнований расходных обязательств ГАБС
|
%
|
|
Реестр расходных обязательств ГАБС
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
Показатель
характеризует долю (в денежном выражении) расходных обязательств, правовые
основания возникновения по которым не указаны
|
|
P9 = 0
|
5
|
|
0
< P9 d 10
|
3
|
|
P9
> 10
|
0
|
|
Исполнение бюджета
|
10
|
Р10. Равномерность расходов ГАБС
|
Р10=(К4кв / Кгод) х100,
где:
К4кв - кассовые расходы ГАБС в 4
квартале отчетного года, за исключением межбюджетных трансфертов из других
бюджетов бюджетной системы;
Кгод - кассовые расходы ГАБС за
отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы.
|
%
|
|
Отчет об исполнении консолидированно-го бюджета
субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда (ф.0503317) за отчетный год
|
Показатель
характеризует равномерность расходов в течение финансового года. Целевым
ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые
расходы в 4 квартале достигают менее 25% годовых расходов
|
|
Р10 d 25%
|
5
|
|
25% <
Р10 < 30%
|
2
|
|
Р10 e 30%
|
0
|
11
|
Р11. Объем не исполненных на конец отчетного
финансового года бюджетных ассигнований (за исключением межбюджетных трансфертов,
не использованных в связи с поздним поступлением средств из федерального
бюджета отчетного финансового года)
|
P11=(A - K) /
Aх100, где:
A - объем бюджетных
ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной
росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета, не использованных в связи с поступлением
после 1 декабря отчетного финансового года);
К - кассовые расходы ГАБС, произведенные за
отчетный финансовый год (за исключением межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета, не использованных в связи с поступлением после 1
декабря отчетного финансового года)
|
%
|
|
Отчет об исполнении консолидированно-го бюджета
субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда (ф.0503317) за отчетный год
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
Показатель характеризует уровень неосвоения
бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году.
Целевым значением показателя является полное
освоение бюджетных ассигнований
|
|
Р11 > 3
|
0
|
|
1 < P11 d
3
|
3
|
|
Р11 d 1
|
5
|
12
|
Р12. Организация мониторинга заработной платы в
государственных учреждениях, подведомственных ГАБС, по основному и
руководящему составу
|
Осуществление мониторинга в соответствии с
правовым актом ГАБС об организации мониторинга заработной платы в
подведомственных государственных учреждениях и использование его результатов
в оценке деятельности подведомственных государственных учреждений
|
единица
|
|
Результаты мониторинга, размещенные на сайте ГАБС
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к II, III группам.
В рамках оценки данного показателя позитивно
оценивается факт организации мониторинга заработной платы в подведомствен-ных
государствен-ных учреждениях
|
|
Р12 соответствует целевому значению показателя
|
5
|
|
Р12 не соответствует целевому значению показателя
|
0
|
13
|
Р13. Проведение в течение финансового года
мониторинга значений целевых показателей оказания государственных услуг
(выполнения работ), закрепленных в государственных заданиях на оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными
ГАБС
|
Проведение мониторинга в соответствии с правовым
актом ГАБС о проведении мониторинга значений целевых показателей оказания
государственных услуг (выполнения работ), закрепленных в государственных
заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ)
государственными учреждениями, подведомственными ГАБС
|
единица
|
|
Результаты мониторинга, размещенные на сайте ГАБС
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся ко II, III группам. В рамках оценки данного показателя
позитивно оценивается факт проведения мониторинга значений целевых
показателей оказания государствен-ных услуг (выполнения работ), закрепленных
в государствен-ных заданиях, выявление причин существенных отклонений
фактически достигаемых значений от плановых и использование результатов
мониторинга
|
|
Р13 соответствует целевому значению показателя
|
5
|
|
Р13 не соответствует целевому значению показателя
|
0
|
14
|
Р14. Перечень услуг (работ), оказываемых
(предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за
плату
|
Наличие перечня услуг (работ), оказываемых
(предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями за
плату
|
единица
|
|
Размещенный на сайте ГАБС перечень услуг (работ),
оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС государственными учреждениями
за плату
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к III группе.
В рамках оценки данного показателя оценивается
сам факт наличия перечня услуг (работ), оказываемых (предоставляе-мых)
подведомствен-ными ГАБС государствен-ными учреждениями за плату
|
|
Р14 соответствует целевому значению показателя
|
5
|
|
Р14 не соответствует целевому значению показателя
|
0
|
15
|
Р15. Эффективность управления кредиторской
задолженностью
|
Р15 = К / Е х 100, где:
Р15 - удельный вес кредиторской заложенности в
кассовых расходах ГАБС в отчетном финансовом году;
К - объем кредиторской задолженности по расчетам
в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за
отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном
финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)
|
%
|
|
«Сведения по дебиторской и кредиторской
задолженности» (форма 0503169) пояснительной записки, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об
утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации» по виду деятельности «бюджетная» и виду задолженности
«кредиторская»
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
Негативным считается факт наличия кредиторской
задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января
года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов
ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)
|
|
Р15 < 0,3
|
5
|
|
Р15 > 0,3
|
3
|
|
Р15 > 0,5
|
0
|
|
Учет и отчетность
|
16
|
Р16. Соблюдение сроков представления ГАБС годовой
отчетности
|
Р16 - количество дней отклонения от даты,
назначенной ГАБС для предоставления отчетности в соответствии с графиком,
утвержденным приказом Департамента финансов о предоставлении годовой
отчетности, от срока предоставления отчетности
|
день
|
|
Наличие всех подписей начальников структурных
подразделений Департамента финансов с указанием даты в контрольном листе к
годовому отчету
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к I, II, III группам
|
|
Р16 = 0
|
5
|
|
Р16 = 1
|
4
|
|
Р16 = 2
|
3
|
|
Р16 = 3
|
2
|
|
Р16 = 4
|
1
|
|
Р16 = 5
|
0
|
17
|
Р17. Представление в составе годовой бюджетной
отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных
средств
|
Р17 - количество мероприятий по повышению
эффективности расходования бюджетных средств, определенных
организационно-распорядительными документами ГАБС и подведомственных ему
государственных учреждений
|
единица
|
|
Данные таблицы 2 «Сведения о мерах по повышению
эффективности расходования бюджетных средств» пояснительной записки (ф.
0503160), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от
28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления
годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации» с указанием номера и даты
организационно-распорядительных документов
|
Оцениваются
ГАБС, относящиеся к I, II, III группам.
В рамках оценки данного показателя позитивно
оцениваются принимаемые меры по повышению эффективности расходования
бюджетных средств
|
|
P17 e 6
|
5
|
|
4
d P17 < 6
|
4
|
|
2
d P17 < 4
|
3
|
|
P17 = 1
|
2
|
|
P17 = 0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|