Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 22.01.2013 № 11-пПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.01.2013 № 11-п г. Иваново О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 31.05.2012 № 178-п «Об утверждении методики оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета» В целях уточнения показателей и критериев оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета Правительство Ивановской области постановляет: Внести в постановление Правительства Ивановской области от 31.05.2012 № 178-п «Об утверждении методики оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета» следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Абзац второй пункта 1 дополнить словами «, за исключением ГАБС, которым в областном бюджете предусматриваются только средства на руководство и управление в сфере установленных функций». 2. Абзац второй пункта 4 признать утратившим силу. 3. В пункте 8 цифры «10» заменить цифрами «20». 4. Пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Рейтинговая оценка соответствующего ГАБС ниже среднего уровня качества финансового менеджмента всех ГАБС по соответствующей группе свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента главного администратора средств областного бюджета, вследствие чего в его адрес Департамент финансов направляет информацию о необходимости принятия мер по повышению качества финансового менеджмента в соответствующих сферах деятельности ГАБС.». Приложение к методике оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Вице-Губернатор Ивановской области, руководитель аппарата Правительства Ивановской области В.В. Смирнов Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 22.01.2013 № 11-п Приложение к Методике Показатели качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Наименование | Расчет | Единица | Оценка в | Документы (формы бюджетной | Комментарий | | показателя | показателя (Рj) | измерения | баллах | отчетности), в которых | | | | | | (Oi(Pj)) | содержится информация для | | | | | | | расчета показателя | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Бюджетное планирование | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р1. Отклонение | Р1 = Д / П х 100 - 100, где: | % | | Отчет об исполнении | Оцениваются ГАБС, | | фактического | Д - фактическое поступление | | | консолидированного бюджета | относящиеся к I, | | поступления налоговых | налоговых и неналоговых доходов | | | субъекта Российской Федерации и | II, III группам. | | и неналоговых доходов | (за исключением невыясненных | | | бюджета территориального | Негативно | | (за исключением | поступлений) по закрепленным за | | | государственного внебюджетного | оценивается как | | невыясненных | ГАБС видам доходов бюджета; | | | фонда (ф. 0503317) за отчетный | недовыполнение | | поступлений) | П - первоначальный прогноз ГАБС, | | | год. | прогноза | | областного бюджета по | представленный в составе | | | Первоначальный прогноз ГАБС, | поступления | | закрепленным за ГАБС | документов к проекту закона | | | представленный в составе | доходов, так и | | видам доходов бюджета | Ивановской области об областном | | | документов к проекту закона | значительное | | от первоначально | бюджете на очередной финансовый | | | Ивановской области об областном | перевыполнение | | прогнозируемого | год и плановый период | | | бюджете на очередной финансовый | прогноза по доходам | | уровня | | | | год и плановый период | в отчетном периоде. | | | | | | | Целевым ориентиром | | | | | | | для ГАБС является | | | | | | | значение | | | | | | | показателя, не | | | | | | | менее (- 5%) и не | | | | | | | более 5% | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | -5 < Р1 < 5 | | 5 | | | | | - - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 5 < Р1 < 15 | | 3 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | -5 > Р1 > 15 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р2. Регулирование и | Наличие правового акта, | единица | | Правовой акт, размещенный на | Оцениваются ГАБС, | | внедрение ГАБС | регулирующего внутренние | | | сайте ГАБС | относящиеся к I, | | процедур финансового | процедуры подготовки бюджетных | | | | II, III группам. | | планирования | проектировок на очередной | | | | Качество | | | финансовый год и плановый | | | | финансового | | | период, включающий в том числе: | | | | менеджмента | | | особенности формирования, | | | | напрямую зависит от | | | распределения бюджетных | | | | наличия и качества | | | ассигнований по мероприятиям и | | | | правовых актов, | | | направлениям деятельности, по | | | | регулирующих | | | подведомственным учреждениям, а | | | | внутренние | | | также составления обоснований | | | | процедуры | | | бюджетных ассигнований | | | | подготовки | | | | | | | бюджетных | | | | | | | проектировок на | | | | | | | очередной | | | | | | | финансовый год и | | | | | | | плановый период | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р2 соответствует целевому | | 5 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р2 не соответствует целевому | | 0 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р3. Доля расходов | P3 = 100 x (Sp / S), где: | % | | Сведения об объеме бюджетных | Оцениваются ГАБС, | | ГАБС, осуществляемых | S p - объем расходов ГАБС, | | | ассигнований областного | относящиеся к I, | | в рамках программ | осуществляемых в рамках | | | бюджета, осуществляемых в | II, III группам. | | | программ; | | | рамках программ, в разрезе ГАБС | Позитивно | | | S - общий объем расходов ГАБС | | | ( таблица к об исполнении | расценивается рост | | | | | | консолидированного бюджета | доли расходов ГАБС, | | | | | | субъекта Российской Федерации - | осуществляемых в | | | | | | форма 0503387) | рамках программ. | | | | | | | Значение показателя | | | | | | | характеризует | | | | | | | практическое | | | | | | | внедрение ГАБС | | | | | | | элементов | | | | | | | бюджетирования, | | | | | | | ориентированного на | | | | | | | результат | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P3 > 80 | | 5 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 60 < P3 < 80 | | 4 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 40 < P3 < 60 | | 3 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 30 < P3 < 40 | | 2 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 20 < P3< 30 | | 1 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P3 < 20 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р4. Количество | Р4 - количество | единица | | Справки-уведомления об | Оцениваются ГАБС, | | изменений в сводную | справок-уведомлений об изменении | | | изменении показателей сводной | относящиеся к I, | | бюджетную роспись | показателей сводной бюджетной | | | бюджетной росписи по расходам, | II, III группам. | | областного бюджета, | росписи по расходам в ходе | | | доведенных до ГАБС | Большое количество | | внесенных по | исполнения областного бюджета в | | | Департаментом финансов в | справок-уведомлений | | основаниям, | отчетном году | | | установленном порядке | об изменении | | установленным | | | | | показателей сводной | | абзацами шестым и | | | | | бюджетной росписи | | седьмым пункта 3 | | | | | по расходам в ходе | | статьи 217 Бюджетного | | | | | исполнения | | кодекса Российской | | | | | областного бюджета | | Федерации, а также в | | | | | свидетельствует о | | случае | | | | | низком качестве | | перераспределения | | | | | работы ГАБС по | | бюджетных | | | | | финансовому | | ассигнований между | | | | | планированию | | кодами классификации | | | | | | | операций сектора | | | | | | | государственного | | | | | | | управления | | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р4 = 0 | | 5 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 0 < Р4 < 5 | | 4 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 5 < Р4 < 10 | | 3 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 10 < Р4 < 15 | | 2 | | | | | | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р4 > 15 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р5. Количество | P5 - количество изменений, | единица | | Правовые акты о внесении | Оцениваются ГАБС, | | изменений, вносимых в | вносимых в утвержденные ГАБС | | | изменений в утвержденные | относящиеся ко II, | | утвержденные ГАБС | государственные задания на | | | государственные задания на | III группам. | | государственные | оказание (выполнение) | | | оказание (выполнение) | Большое количество | | задания на оказание | государственных услуг (работ) | | | государственных услуг (работ), | изменений в | | (выполнение) | | | | согласованные с Департаментом | утвержденные | | государственных услуг | | | | финансов Ивановской области и | государственные | | (работ) | | | | размещенные на сайте ГАБС | задания на оказание | | | | | | | (выполнение) | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг (работ) | | | | | | | свидетельствует о | | | | | | | низком качестве | | | | | | | работы ГАБС по | | | | | | | формированию | | | | | | | государственных | | | | | | | заданий на оказание | | | | | | | (выполнение) | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг (работ) | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P5 = 0 | | 5 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 0 < P5 < 4 | | 4 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 4 < P5 < 6 | | 2 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P5 > 6 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р6. Количество | P6 - количество изменений в | единица | | Распоряжения Правительства | Оцениваются ГАБС, | | изменений в | утвержденные средние нормативы | | | Ивановской области, | относящиеся к III | | утвержденные средние | затрат на оказание | | | подготовленные ГАБС, о внесении | группе. | | нормативы затрат на | государственных услуг (за | | | изменений в утвержденные | Большое количество | | оказание | исключением изменений, вносимых | | | средние нормативы затрат на | изменений в | | государственных услуг | в течение финансового года в | | | оказание государственных услуг | утвержденные | | (за исключением | связи с принятыми решениями | | | (за исключением изменений, | средние нормативы | | изменений, вносимых в | Правительства Ивановской области | | | вносимых в течение финансового | затрат на оказание | | течение финансового | об индексации оплаты труда | | | года в связи с принятыми | государственных | | года в связи с | работников бюджетной сферы) | | | решениями Правительства | услуг | | принятыми решениями | | | | Ивановской области об | свидетельствует о | | Правительства | | | | индексации оплаты труда | низком качестве | | Ивановской области об | | | | работников бюджетной сферы) | работы ГАБС при | | индексации оплаты | | | | | подготовке | | труда работников | | | | | информации, | | бюджетной сферы) | | | | | представляемой в | | | | | | | Департамент | | | | | | | финансов Ивановской | | | | | | | области, для | | | | | | | расчета | | | | | | | (корректировки) | | | | | | | средних нормативов | | | | | | | затрат на оказание | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P6 = 0 | | 5 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 0 < P6 < 2 | | 4 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 2 < P6 < 4 | | 2 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P6 > 4 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р7. Методика расчета | Наличие правового акта, | единица | | Правовой акт, размещенный на | Оцениваются ГАБС, | | и корректировки | утверждающего методику расчета и | | | сайте ГАБС | относящиеся к III | | дифференцированных | корректировки дифференцированных | | | | группе. | | нормативов затрат на | нормативов затрат на оказание | | | | Оценивается факт | | оказание | государственных услуг, методику | | | | наличия правового | | государственных | расчета объема регулярных | | | | акта, утверждающего | | услуг, методика | расходов на оказание | | | | методику расчета и | | расчета объема | государственных услуг в разрезе | | | | корректировки- | | регулярных расходов | поставщиков государственных | | | | дифференцирован-ных | | на оказание | услуг | | | | нормативов затрат | | государственных услуг | | | | | на оказание | | в разрезе поставщиков | | | | | государственных | | государственных услуг | | | | | услуг, методику | | | | | | | расчета объема | | | | | | | регулярных расходов | | | | | | | на оказание | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг в разрезе | | | | | | | поставщиков | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р7 соответствует целевому | | 5 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р7 не соответствует целевому | | 0 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р8. Утверждение в | Своевременное утверждение в | единица | | Правовой акт, размещенный на | Оцениваются ГАБС, | | разрезе поставщиков | разрезе поставщиков | | | сайте ГАБС | относящиеся к III | | государственных услуг | государственных услуг значений | | | | группе. | | значений | дифференцированных нормативов | | | | В рамках оценки | | дифференцированных | затрат на оказание | | | | данного показателя | | нормативов затрат на | государственных услуг, а также | | | | оценивается | | оказание | плановых объемов регулярных | | | | своевременность | | государственных | расходов на оказание | | | | утверждения в | | услуг, а также | государственных услуг | | | | разрезе поставщиков | | плановых объемов | | | | | государственных | | регулярных расходов | | | | | услуг значений | | на оказание | | | | | дифференцирован-ных | | государственных услуг | | | | | нормативов затрат | | | | | | | на оказание | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг, а также | | | | | | | плановых объемов | | | | | | | регулярных расходов | | | | | | | на оказание | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р8 соответствует целевому | | 5 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р8 не соответствует целевому | | 0 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р9. Количество | P9 - количество изменений в | единица | | Правовые акты ГАБС о внесении | Оцениваются ГАБС, | | изменений в | утвержденные дифференцированные | | | изменений в утвержденные | относящиеся к III | | утвержденные | нормативы затрат на оказание | | | дифференцированные нормативы | группе. | | дифференцированные | государственных услуг в разрезе | | | затрат на оказание | Большое количество | | нормативы затрат на | поставщиков государственной | | | государственных услуг в разрезе | изменений в | | оказание | услуги | | | поставщиков государственной | утвержденные | | государственных услуг | | | | услуги, размещенные на сайте | дифференцирован-ные | | в разрезе поставщиков | | | | ГАБС | нормативы затрат на | | государственной | | | | | оказание | | услуги | | | | | государственных | | | | | | | услуг | | | | | | | свидетельствует о | | | | | | | низком качестве | | | | | | | работы ГАБС по | | | | | | | расчету | | | | | | | дифференцирован-ных | | | | | | | нормативов затрат | | | | | | | на оказание | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг в разрезе | | | | | | | поставщиков | | | | | | | государственной | | | | | | | услуги | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P9 = 0 | | 5 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 0 < P9 < 2 | | 4 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 2 < P9 < 4 | | 2 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P9 > 4 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р10. Полнота | P10 = 100 х No/N, где | % | | Реестр расходных обязательств, | Оцениваются ГАБС, | | информации в реестрах | No - количество расходных | | | представлен-ный в установленном | относящиеся к I, | | расходных | обязательств, для которых не | | | порядке | II, III группам. | | обязательств | указано либо неверно указано | | | | Показатель | | | одно из следующих полей: вид и | | | | характеризует, | | | тип расходного обязательства, | | | | насколько полно | | | вид полномочия, реквизиты, срок | | | | отражена информация | | | действия нормативного правового | | | | о расходных | | | акта, являющегося основанием | | | | обязательствах, | | | возникновения расходного | | | | подлежащих | | | обязательства, коды | | | | исполнению ГАБС | | | классификации расходов бюджетов, | | | | | | | по которым предусмотрены | | | | | | | бюджетные ассигнования на | | | | | | | исполнение расходного | | | | | | | обязательства, объемы бюджетных | | | | | | | ассигнований на исполнение | | | | | | | расходного обязательства, а | | | | | | | также неверно указана информация | | | | | | | по ним в выписке к реестру | | | | | | | расходных обязательств; | | | | | | | N - общее количество расходных | | | | | | | обязательств ГАБС | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P10 = 0 | | 5 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 0 < P10 < 10 | | 3 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P10 > 10 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Исполнение бюджета | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р11. Увеличение | Р11=До/Дп х 100% - 100%, где: | % | | Отчет об исполнении | Оцениваются ГАБС, | | поступлений налоговых | До - фактическое поступление | | | консолидированного бюджета | относящиеся к I, | | и неналоговых доходов | налоговых и неналоговых доходов | | | субъекта Российской Федерации и | II, III группам. | | областного бюджета | областного бюджета (за | | | бюджета территориального | Негативно | | (за исключением | исключением невыясненных | | | государственного внебюджетного | оценивается | | невыясненных | поступлений) по закрепленным за | | | фонда (ф. 0503317) за отчетный | снижение доходов | | поступлений) по | ГАБС видам доходов бюджета в | | | год и за год, предшествующий | областного бюджета | | закрепленным за ГАБС | отчетном году; | | | отчетному | по сравнению с | | видам доходов бюджета | Дп - фактическое поступление | | | | предшествующим | | по сравнению с годом, | налоговых и неналоговых доходов | | | | годом. | | предшествующим | областного бюджета (за | | | | Целевым ориентиром | | отчетному финансовому | исключением невыясненных | | | | для ГАБС является | | году. | поступлений) по закрепленным за | | | | значение | | В случае изменения | ГАБС видам доходов бюджета в | | | | показателя, | | бюджетного | году, предшествующему отчетному | | | | превышающего 15% | | законодательства | году. | | | | | | расчет показателя | | | | | | | осуществляется в | | | | | | | сопоставимых условиях | | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р11 > 15 | | 5 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 0 < Р11 < 15 | | 3 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р11 < 0 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р12. Количество | Р12 - количество изменений | единица | | Информация из программного | Оцениваются ГАБС, | | изменений кассового | кассового плана выплат, | | | комплекса «Бюджет-КС» «Кассовый | относящиеся к I, | | плана исполнения | инициированных ГАБС (за | | | план» | II, III группам. | | областного бюджета, | исключением изменений, вносимых | | | | Показатель | | инициированных ГАБС | в связи с внесением изменений в | | | | характеризует | | (за исключением | закон об областном бюджете и в | | | | качество | | изменений, вносимых в | сводную бюджетную роспись в | | | | прогнозирования | | связи с внесением | случае поступления межбюджетных | | | | ГАБС кассовых | | изменений в закон об | трансфертов сверх объемов, | | | | выплат из | | областном бюджете и в | утвержденных законом об | | | | областного бюджета. | | сводную бюджетную | областном бюджете) | | | | Целевым значением | | роспись в случае | | | | | показателя является | | поступления | | | | | отсутствие | | межбюджетных | | | | | изменений кассового | | трансфертов сверх | | | | | плана в течение | | объемов, утвержденных | | | | | финансового года | | законом об областном | | | | | | | бюджете) | | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P12 > 3 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 0 < Р12 ?? 3 | | 3 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р12 = 0 | | 5 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р13. Объем не | P13=(A - K) / Aх100, где: | % | | Отчет за отчетный финансовый | Оцениваются ГАБС, | | исполненных на конец | A - объем бюджетных ассигнований | | | год | относящиеся к I, | | отчетного финансового | ГАБС в отчетном финансовом году | | | | II, III группам. | | года бюджетных | согласно сводной бюджетной | | | | Показатель | | ассигнований (за | росписи с учетом внесенных в нее | | | | характеризует | | исключением | изменений (за исключением | | | | уровень неосвоения | | межбюджетных | межбюджетных трансфертов из | | | | бюджетных | | трансфертов, не | федерального бюджета, не | | | | ассигнований в | | использованных в | использованных в связи с | | | | отчетном финансовом | | связи с поздним | поступлением после 1 декабря | | | | году. | | поступлением средств | отчетного финансового года); | | | | Целевым значением | | из федерального | К - кассовые расходы ГАБС, | | | | показателя является | | бюджета отчетного | произведенные за отчетный | | | | полное освоение | | финансового года) | финансовый год (за исключением | | | | бюджетных | | | межбюджетных трансфертов из | | | | ассигнований | | | федерального бюджета, не | | | | | | | использованных в связи с | | | | | | | поступлением после 1 декабря | | | | | | | отчетного финансового года) | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р13 > 3 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 1 < P13 < 3 | | 3 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р13 < 1 | | 5 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р14. Организация | Осуществление мониторинга в | единица | | Правовой акт и результаты | Оцениваются ГАБС, | | мониторинга | соответствии с правовым актом | | | мониторинга, размещенные на | относящиеся к II, | | заработной платы в | ГАБС об организации мониторинга | | | сайте ГАБС | III группам. | | государственных | заработной платы в | | | | В рамках оценки | | учреждениях, | подведомственных государственных | | | | данного показателя | | подведомственных | учреждениях и использование его | | | | позитивно | | ГАБС, по основному и | результатов в оценке | | | | оценивается факт | | руководящему составу | деятельности подведом-ственных | | | | организации | | | государственных учреждений | | | | мониторинга | | | | | | | заработной платы в | | | | | | | подведомственных | | | | | | | государственных | | | | | | | учреждениях | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р14 соответствует целевому | | 5 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р14 не соответствует целевому | | 0 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р15. Организация | Осуществление мониторинга в | единица | | Результаты мониторинга, | Оцениваются ГАБС, | | мониторинга | соответствии с правовым актом | | | размещенные на сайте ГАБС | относящиеся ко II, | | результатов | ГАБС об организации мониторинга | | | | III группам. | | деятельности | результатов деятельности | | | | В рамках оценки | | государственных | государственных учреждений, | | | | данного показателя | | учреждений, | подведомственных ГАБС в течение | | | | позитивно | | подведомственных ГАБС | финансового года (выполнения | | | | оценивается факт | | в течение финансового | государственного задания на | | | | организации | | года (выполнения | оказание государственных услуг | | | | мониторинга | | государственного | (выполнение работ), качества | | | | результатов | | задания на оказание | оказываемых услуг (выполняемых | | | | деятельности | | государственных услуг | работ)) | | | | подведомственных | | (выполнение работ), | | | | | государственных | | качества оказываемых | | | | | учреждений и | | услуг (выполняемых | | | | | использования | | работ)) | | | | | результатов | | | | | | | мониторинга | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р15 соответствует целевому | | 5 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р15 не соответствует целевому | | 0 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р16. Проведение | Наличие правового акта ГАБС, | единица | | Правовой акт, размещенный на | Оцениваются ГАБС, | | оценки и критерии | предусматривающего проведение | | | сайте ГАБС | относящиеся ко II, | | оценки качества | оценки и критерии оценки | | | | III группам. | | финансового | качества финансового менеджмента | | | | Целью является | | менеджмента | подведомственных | | | | повышение качества | | подведомственных | государ-ственных учреждений | | | | финансового | | государственных | | | | | менеджмента | | учреждений | | | | | подведомственных | | | | | | | государственных | | | | | | | учреждений | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р16 соответствует целевому | | 5 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р16 не соответствует целевому | | 0 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р17. Перечень услуг | Наличие перечня услуг (работ), | единица | | Размещенный на сайте ГАБС | Оцениваются ГАБС, | | (работ), оказываемых | оказываемых (предоставляемых) | | | перечень услуг (работ), | относящиеся к III | | (предоставляемых) | подведомственными ГАБС | | | оказываемых (предоставляемых) | группе. | | подведомственными | государственными учреждениями за | | | подведомственными ГАБС | В рамках оценки | | ГАБС государственными | плату | | | государственными учреждениями | данного показателя | | учреждениями за плату | | | | за плату | оценивается сам | | | | | | | факт наличия | | | | | | | перечня услуг | | | | | | | (работ), | | | | | | | оказываемых | | | | | | | (предоставляемых) | | | | | | | подведомствен-ными | | | | | | | ГАБС | | | | | | | государственными | | | | | | | учреждениями за | | | | | | | плату | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р17 соответствует целевому | | 5 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р17 не соответствует целевому | | 0 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р18. Порядок | Наличие порядка определения | единица | | Правовой акт об утверждении | Оцениваются ГАБС, | | определения платы для | платы для физических и | | | порядка, размещенный на сайте | относящиеся к III | | физических и | юридических лиц за услуги | | | ГАБС | группе. | | юридических лиц за | (работы), относящиеся к основным | | | | В рамках оценки | | услуги (работы), | видам деятельности | | | | данного показателя | | относящиеся к | государственных учреждений, | | | | оценивается сам | | основным видам | находящихся в ведении ГАБС | | | | факт наличия | | деятельности | | | | | порядка определения | | государственных | | | | | платы для | | учреждений, | | | | | физических и | | находящихся в ведении | | | | | юридических лиц за | | ГАБС, оказываемые ими | | | | | услуги (работы), | | сверх установленного | | | | | относящиеся к | | государственного | | | | | основным видам | | задания, а также в | | | | | деятельности | | случаях, определенных | | | | | государственных | | федеральными | | | | | учреждений, | | законами, в пределах | | | | | находящихся в | | установленного | | | | | ведении ГАБС | | государственного | | | | | | | задания | | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р18 соответствует целевому | | 5 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р18 не соответствует целевому | | 0 | | | | | значению показателя | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р19. Эффективность | Р19 = К / Е х 100, где: | % | | «Сведения по дебиторской и | Оцениваются ГАБС, | | управления | Р19 - удельный вес кредиторской | | | кредиторской задолженности» | относящиеся к I, | | кредиторской | заложенности в кассовых расходах | | | (форма 0503169) пояснительной | II, III группам. | | задолженностью | ГАБС в отчетном финансовом году; | | | записки, утвержденной приказом | Негативным | | | К - объем кредиторской | | | Министерства финансов | считается факт | | | задолженности по расчетам в | | | Российской Федерации от | наличия | | | отчетном финансовом году по | | | 28.12.2010 № 191н по виду | кредиторской | | | состоянию на 1 января года, | | | деятельности «бюджетная» и виду | задолженности по | | | следующего за отчетным; | | | задолженности «кредиторская» | расчетам в отчетном | | | Е - кассовое исполнение расходов | | | | финансовом году по | | | ГАБС в отчетном финансовом году | | | | состоянию на 1 | | | (за исключением межбюджетных | | | | января года, | | | трансфертов) | | | | следующего за | | | | | | | отчетным, по | | | | | | | отношению к | | | | | | | кассовому | | | | | | | исполнению расходов | | | | | | | ГАБС в отчетном | | | | | | | финансовом году (за | | | | | | | исключением | | | | | | | межбюджетных | | | | | | | трансфертов) | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р19 < 0,3 | | 5 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р19 > 0,3 | | 3 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р19 > 0,5 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Учет и отчетность | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р20. Соблюдение | Р20 - количество дней отклонения | день | | Наличие всех подписей | Оцениваются ГАБС, | | сроков представления | от даты, назначенной ГАБС для | | | начальников структурных | относящиеся к I, | | ГАБС годовой | представления отчетности в | | | подразделений Департамента | II, III группам | | отчетности | соответствии с графиком, | | | финансов Ивановской области с | | | | утвержденным приказом | | | указанием даты в контрольном | | | | Департамента финансов Ивановской | | | листе к годовому отчету | | | | области о представлении годовой | | | | | | | отчетности, от срока | | | | | | | представления отчетности | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р20 = 0 | | 5 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р20 = 1 | | 4 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р20 = 2 | | 3 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р20 = 3 | | 2 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р20 = 4 | | 1 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | Р20 = 5 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | Р21. Представление в | Р21 - количество мероприятий по | единица | | Данные таблицы 2 пояснительной | Оцениваются ГАБС, | | составе годовой | повышению эффективности | | | записки к годовому отчету с | относящиеся к I, | | бюджетной отчетности | расходования бюджетных средств, | | | указанием номера и даты | II, III группам. | | сведений о мерах по | определенных | | | организационно-распорядительных | В рамках оценки | | повышению | организационно-распорядительными | | | документов | данного показателя | | эффективности | документами ГАБС и | | | | позитивно | | расходования | подведомственных ему | | | | оцениваются | | бюджетных средств | государственных учреждений | | | | принимаемые меры по | | | | | | | повышению | | | | | | | эффективности | | | | | | | расходования | | | | | | | бюджетных средств | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P21 > 6 | | 5 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 4 < P21 < 6 | | 4 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | 2 < P21 < 4 | | 3 | | | | | - | | | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P21 = 1 | | 2 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ | | P21 = 0 | | 0 | | | +-----------------------+----------------------------------+--------------+-----------+---------------------------------+---------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|