Расширенный поиск

Указ губернатора Воронежской области от 11.03.2016 № 69-у

У К А З

ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 11 марта 2016 г                                                                       № 69-у                г. Воронеж

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента

управления лесного хозяйства Воронежской области

по предоставлению государственной услуги

«Принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах

земель лесного фонда»

 

 

 В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие законодательству Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда».

 2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.

 

 

 

          Губернатор

Воронежской области                                                          А.В. Гордеев

 

 

 

Утвержден

указом губернатора

Воронежской области

от 11 марта 2016 г. № 69-у

 

Административный регламент

управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги

«Принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда»

 

I. Общие положения

 

 1. Административный регламент управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» (далее соответственно – управление, Административный регламент) разработан в целях качественного предоставления данной государственной услуги.

 Предмет регулирования Административного регламента:

 Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий управления при оказании государственной услуги, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами и иными организациями, а также порядок их взаимодействия с юридическими лицами и гражданами при предоставлении государственной услуги.

 2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:

 Заявителями являются граждане и юридические лица (далее - заявители).

 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

 Место нахождения управления: 394036, г. Воронеж, ул. Сакко и Ванцетти, д. 58.

 График работы: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 13:00 до 13:45.

 Нерабочие, предпраздничные и праздничные дни установлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 Информацию о местонахождении и графике работы управления можно получить по справочным телефонам, на официальном сайте и по электронной почте.

 Справочные телефоны:

 8 (473) 212-57-06 - приемная управления;

 8 (473) 212-57-10, 212-57-16, 212-57-18 - отдел организации использования и воспроизводства лесов управления;

 8 (473) 212-57-11, 212-57-19, 212-57-20 – отдел разработки и реализации программ, информационных технологий, ведения государственного лесного реестра управления.

 Адреса официального сайта, электронной почты управления:

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive12;

[email protected];

[email protected];

 [email protected].

 Адреса официальных сайтов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет:

 - Федеральная налоговая служба: www.nalog.ru (г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 46, тел. 8 (473) 260-87-08, факс 8 (473) 277-76-90);

 - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом: www.rosim.ru (г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36, тел. 8(473) 251-23-80);

 - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии: www.rosreestr.ru (г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. 8(473)272-00-00, факс 8(473)272-00-11).

 Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена непосредственно на информационном стенде в управлении, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области» (далее - Региональный портал).

 Управление для информирования о государственной услуге размещает на Едином портале и Региональном портале следующую информацию:

 - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления;

 - процедура предоставления государственной услуги;

 - правовое обоснование предоставления государственной услуги;

 - общие сведения о государственной услуге;

 - последовательность действий при предоставлении государственной услуги;

 - блок-схема предоставления государственной услуги;

 - вид государственной услуги - безвозмездная;

 - сведения о получателях государственной услуги;

 - сведения о результатах, сроках и месте предоставления государственной услуги;

 - сведения о консультировании по вопросам предоставления государственной услуги;

 - сведения об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

 - порядок обжалования решений, действий (бездействия) гражданских служащих и должностных лиц управления;

 - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

 На информационных стендах непосредственно в помещении управления размещается следующая информация:

 - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 - текст Административного регламента с приложениями.

 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

 Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о порядке ее предоставления можно получить с использованием средств электронной или телефонной связи, по почте, а также по телефонам ответственных исполнителей.

 Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела организации использования и воспроизводства лесов управления:

 - по письменным обращениям;

 - по телефонам: 8 (473) 212-57-10, 212-57-16, 212-57-18.

 При ответах на телефонные звонки и устные обращения, поступившие в ходе личного приема, должностное лицо управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.

 В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то данное лицо предлагает назначить другое удобное время для консультации.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги:

 Принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда.

 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: управление лесного хозяйства Воронежской области.

 В предоставлении государственной услуги участвуют иные органы в рамках межведомственного взаимодействия, информация о которых размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по следующим адресам:

 - Федеральная налоговая служба: www.nalog.ru (г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 46, тел. 8 (473) 260-87-08, факс 8 (473) 277-76-90);

 - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом: www.rosim.ru (г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36, тел. 8(473) 251-23-80);

 - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии: www.rosreestr.ru (г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. 8(473)272-00-00, факс 8(473)272-00-11).

 Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный правительством Воронежской области.

 3. Результатом предоставления государственной услуги является:

 - решение о предварительном согласовании;

 - решение об отказе в предварительном согласовании.

 4. Срок предоставления государственной услуги.

 Срок предоставления государственной услуги не превышает тридцать дней со дня поступления заявления.

 Сроки прохождения отдельных процедур:

 - прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги – три дня;

 - рассмотрение и исполнение заявления о предоставлении государственной услуги в управлении – двадцать пять дней;

 - выдача или отправка результата предоставления государственной услуги –два дня;

 - представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги – пятнадцать минут.

 Сроки приостановления предоставления государственной услуги.

 В случае, если на дату поступления в управление заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Управление принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

 Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

 Предоставление государственной услуги «Принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» осуществляется в соответствии с:

 - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32);

 - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5);

 - Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

 - Лесным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 11.12.2006, № 50, ст. 5278);

 - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

 - Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165, 01.08.2007);

 - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

 - Уставом Воронежской области от 07.06.2006 («Коммуна», 10.06.2006);

 - Законом Воронежской области от 20.11.2007 № 118-ОЗ «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области» («Молодой коммунар», № 133, 27.11.2007);

 - Законом Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» («Молодой коммунар», № 52, 20.05.2008);

 - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

 - приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 28.02.2015);

 - приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 18.02.2015);

 - приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 6 «О порядке взимания и размерах платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 16.02.2015);

 - приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 27.02.2015);

 - указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», № 60, 07.06.2011);

 - постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 379 «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Воронежской области» («Молодой коммунар», № 50, 19.05.2009);

 - иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере лесопользования.

 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

 6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

 - заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

 - документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов», за исключением документов, которые должны быть представлены в управление в порядке межведомственного взаимодействия;

 - схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

 - проектная документация;

 - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

 - заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

 6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

 Управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

 - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

 - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении);

 - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;

 - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;

 - сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.

 Запрещается требовать от заявителя:

 - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

 6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

 Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка управление возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 3.3 раздела III Административного регламента или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 6.1 раздела II Административного регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

 Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации:

 - схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

 - земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13, 15-19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

 - земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:

 Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет пятнадцать минут.

 11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение трех дней со дня поступления запроса.

 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее трех мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 Вход в здание оформлен вывеской с указанием наименования управления.

 Прием документов осуществляется в отделе организационного, правового и кадрового обеспечения управления, их выдача, консультирование осуществляются в отделе организации использования и воспроизводства лесов управления. Количество одновременно работающих сотрудников - не менее двух.

 Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

 При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:

 - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые сведения (консультации);

 - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

 - порядок получения консультаций.

 Управление обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

 13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

 - соблюдение сроков предоставления государственной услуги, отсутствие незаконных и необоснованных отказов в предоставлении, своевременный ответ заявителю, содержащий результат предоставления государственной услуги;

 - возможность подачи заявления и необходимых документов, получения необходимой информации посредством почтовых отправлений без взаимодействия заявителя с должностными лицами, ответственными сотрудниками и исполнителями управления;

 - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления – два.

 14. Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

 Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 Требования, том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, описаны в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты

 

 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

 - прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги – три дня;

 - рассмотрение и исполнение заявления о предоставлении государственной услуги в управлении – двадцать пять дней;

 - выдача или отправка результата предоставления государственной услуги – два дня;

 - представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги – пятнадцать минут.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.

 1.1. Предоставление данной государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.

 Заявление в форме электронного документа представляется в управление по выбору заявителя:

 - путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте управления, указанном в пункте 3 раздела I настоящего Административного регламента, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала;

 - путем направления электронного документа в управление на официальную электронную почту, указанную в пункте 3 раздела I настоящего Административного регламента.

 В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления управлением:

 - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

 - в виде бумажного документа, который направляется управлением заявителю посредством почтового отправления;

 - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется управлением заявителю посредством электронной почты;

 - в виде электронного документа, который направляется управлением заявителю посредством электронной почты.

 В заявлении также указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления управлением в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется управлением заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмотрения является принятие управлением решения о предварительном согласовании.

 Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:

 - лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

 - представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено настоящим Административным регламентом.

 Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются управлением.

 К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

 Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

 В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

 Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается управлением путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

 Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.

 Заявление, представленное с нарушением порядка, предусмотренного пунктом 1 раздела III настоящего Административного регламента, не рассматривается управлением.

 Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления управление направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

 Примерные формы заявлений в электронной форме размещены управлением на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.

 1.2. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, предоставляемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, или иных технических средств связи.

 Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в управление в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через Единый портал или Региональный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

 Заявления представляются в управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

 Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

 Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

 Документы, которые предоставляются управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

 XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.

 При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).

 Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 2. Прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

 2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в управление.

 2.2. Заявление в управление может поступить одним из следующих способов:

 - почтовым отправлением;

 - в электронной форме, в том числе через Единый портал или Региональный портал;

 - при личном обращении.

 2.3. Прием и первичная обработка заявлений осуществляется в отделе организационного, правового и кадрового обеспечения управления.

 2.4. При личном обращении заявителя о предоставлении государственной услуги, по желанию заявителя, на копии заявления о предоставлении государственной услуги, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема заявления и телефона для справок.

 2.5. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.

 При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.

 Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется ответственным сотрудником отдела организационного, правового и кадрового обеспечения управления в течение трех дней с момента поступления в управление.

 2.6. Результатом административного действия является прием, первичная обработка заявления и регистрация заявления.

 2.7. Максимальный срок выполнения административного действия при личном обращении или почтовым отправлением - не более трех дней с момента поступления заявления, при поступлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала – один рабочий день.

 3.Рассмотрение и исполнение заявления о предоставлении государственной услуги в управлении.

 3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача заявления начальнику отдела организации использования и воспроизводства лесов управления, который будет осуществлять исполнение документа.

 3.2. Начальник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления определяет ответственного исполнителя, который, получив заявление о предоставлении государственной услуги, осуществляет его рассмотрение.

 3.3. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:

 - фамилия, имя и отчество(при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

 - наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

 - кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

 - реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

 - кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией земельных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

 - основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

 - вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

 - цель использования земельного участка;

 - реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

 - реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

 - почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

 К заявлению прилагаются документы, предусмотренные подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.

 В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 3.3 раздела III Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 3.4. Управление в течение одного рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, направляет в установленном порядке межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения:

 - выписки из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

 - кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении);

 - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;

 - выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;

 - сведений, подтверждающих факт постановки заявителя на налоговый учет.

 3.5. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, управление без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

 3.6. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

 3.7. Ответственный сотрудник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента, и по результатам указанной проверки совершает одно из следующих действий:

 - готовит проект приказа о принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда;

 - готовит проект приказа о принятии решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

 3.8. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда указываются:

 - условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесного участка (при наличии данного номера);

 - площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесного участка;

 - адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;

 - кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией земельных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

 - фамилия, имя и отчество(при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

 - наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

 - в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков;

 - территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид (виды) разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;

 - категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;

 - право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной собственности на испрашиваемый земельный участок;

 - реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).

 3.9. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:

 - не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;

 - не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;

 - не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.

 3.10. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка (приложение № 3 к Административному регламенту).

 3.11. В случае, если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда указываются:

 - фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

 - наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

 - кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;

 - в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;

 - право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого лесного участка.

 Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда составляет два года. Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

 3.12. Максимальный срок выполнения административного действия –двадцать пять дней.

 4. Выдача или отправка результата предоставления государственной услуги.

 4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда.

 4.2. Лицо, ответственное за совершение данного административного действия – сотрудник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления.

 4.3. Максимальный срок выполнения административного действия – два дня.

 5. Представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги.

 5.1. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право получить справочную информацию о ходе выполнения государственной услуги.

 Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала или Регионального портала в личном кабинете заявителя.

 5.2. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет сотрудник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления.

 Справки представляются по следующим вопросам:

 - о получении заявления и направлении его на рассмотрение и исполнение в отделы управления;

 - о результатах рассмотрения заявления.

 5.3. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги принимаются по телефонам 8(473) 212-57-10, 212-57-16, 212-57-18 ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13:00 до 13:45, кроме выходных и праздничных дней.

 При получении запроса по телефону сотрудник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления:

 - называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

 - представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

 - предлагает абоненту представиться;

 - выслушивает и уточняет при необходимости содержание вопроса;

 - вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

 - при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает назначить другое удобное время для предоставления информации.

 5.4. Результатом выполнения административного действия является информирование гражданина при личном обращении или по справочному телефону по существу обращения в устной форме.

 5.5. Максимальный срок выполнения административного действия – пятнадцать минут.

 

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

 1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами.

 1.1 Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения ответственными сотрудниками государственной услуги осуществляется руководителем, а также государственными гражданскими служащими, ответственными за организацию контроля сроков исполнения входящих в управление документов, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих регистрационно-контрольных форм и электронной базы данных.

 1.2 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела организации использования и воспроизводства лесов управления.

 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

 Плановые и внеплановые проверки соблюдения и предоставления государственными гражданскими служащими и должностными лицами управления государственной услуги осуществляются руководителем, заместителем руководителя управления, курирующим данное направление работы. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем управления, но не реже чем один раз в квартал.

 3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

 За нарушение положений настоящего Административного регламента государственные гражданские служащие и иные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в материалах по заявлению не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих управления

 

 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.

 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления.

 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


Информация по документу
Читайте также