Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 12.12.2017 № 1013
Правительство
Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12 декабря 2017 г. №
1013 О Порядке
предоставления и распределения
дотаций бюджетам муниципальных
районов и городских
округов Воронежской
области на поддержку
мер по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов В соответствии со статьей 14.1 Закона
Воронежской области от
17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной
власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» правительство
Воронежской области п о с т а н о в л я е
т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и
городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов. 2. Признать утратившими силу
постановления правительства Воронежской области: - от
26.12.2012 № 1225 «О Порядке предоставления и распределения дотаций
бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов»; - от
25.11.2013 № 1029 «О внесении изменений в постановление правительства
Воронежской области от 26.12.2012 № 1225». 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора
Воронежской области - первого заместителя председателя правительства
Воронежской области Ревкова А.А. Губернатор Воронежской
области А.В.
Гордеев УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 12 декабря 2017 г. № 1013 П О Р Я Д О К предоставления
и распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов
Воронежской области на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных
бюджетов 1. Основные положения Настоящий Порядок предоставления и
распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов
Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных
бюджетов (далее - Порядок) устанавливает цели, определяет условия
предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов
Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных
бюджетов (далее - дотации), порядок распределения и порядок предоставления
дотаций. Дотации
предоставляются в рамках реализации основного мероприятия «Поддержка мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов», предусмотренного
подпрограммой «Создание условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных
образований Воронежской области» государственной программы Воронежской области
«Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости
бюджетов муниципальных образований Воронежской области», утвержденной
постановлением правительства Воронежской области от
25.12.2013 № 1163. 2. Цели и условия предоставления дотаций 2.1. Дотации предусматриваются с целью
обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских
округов. 2.2. Дотации предоставляются
при соблюдении следующих условий: органами местного
самоуправления муниципального района выполняются требования, предусмотренные
статьями 92.1, 107, 111, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; уровень
бюджетной обеспеченности муниципального района на очередной финансовый год,
определенный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
утвержденной Законом Воронежской области от
17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной
власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», ниже среднего
уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским
округам) Воронежской области. 3. Порядок распределения дотаций Распределение дотаций осуществляется по
следующей методике. Размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной
финансовый год и плановый период (РДi)
рассчитывается по формуле: где: ОД - объем дотации
бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов,
предусмотренный законом Воронежской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период; РДрi - расчетный
размер дотации i-му муниципальному району (городскому
округу) на очередной финансовый год и плановый период. Расчетный размер
дотации i-му муниципальному району (городскому
округу) на очередной финансовый год и плановый период (РДрi) рассчитывается по формуле: РДрi = Нмбi + Ксi, где: Нмбi – недостаток средств для
финансового обеспечения минимального бюджета i-го
муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и
плановый период; Ксi -
корректирующая часть снижения (роста) финансовой помощи i-му
муниципальному району (городскому округу). Недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной
финансовый год и плановый период (Нмбi)
рассчитывается по формуле: Нмбi = Рi - Дi + Спi
при соблюдении условия Рi - Дi
> 0, Нмбi = Спi при соблюдении
условия Рi - Дi ? 0, где: Рi - объем
расходов минимального бюджета i-го муниципального
района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период; Дi - сумма
прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го
муниципального района (городского округа) и дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности, выделяемой бюджету i-го
муниципального района (городского округа) из областного бюджета, на очередной
финансовый год и плановый период; Спi - объем
расходов бюджета i-го муниципального района на
обеспечение софинансирования субсидии из областного
бюджета бюджету муниципального района на предоставление финансовой поддержки
поселениям. Объем расходов
минимального бюджета i-го муниципального района
(городского округа) на очередной финансовый год и плановый период (Рi) рассчитывается по формуле: Рi = (ЗПi + КПi + УСi + ТУi
+ КУi + АПi + МЗi + ОВi + ДРi
+ МУi + ДЗпi + + НСi + ВПi + СИi)
x Кммр(ок), где: ЗПi - объем расходов на оплату труда (с начислениями)
работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы i-го муниципального района (городского округа), определяемый
в размере кассовых расходов на оплату труда (с начислениями) за отчетный
финансовый год с учетом индексации и уменьшенный на сумму превышения в отчетном
финансовом году нормативов формирования расходов на оплату труда (с
начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, муниципальных служащих (нормативы рассчитываются в
соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской
области от
28.03.2008 № 235 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату
труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской
области»); КПi - объем
расходов i-го муниципального района (городского
округа) на прочие выплаты, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный
финансовый год; УСi - объем
расходов i-го муниципального района (городского
округа) на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый на
уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год; ТУi - объем
расходов i-го муниципального района (городского
округа) на транспортные услуги, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный
финансовый год; КУi - объем
расходов i-го муниципального района (городского
округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый
с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на
прогнозируемый уровень роста тарифов; АПi - объем
расходов i-го муниципального района (городского
округа) по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый на
уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год; МЗi - объем
расходов i-го муниципального района (городского
округа) на приобретение продуктов питания, котельно-печного топлива,
определенный с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год
на прогнозируемый уровень инфляции, и горюче-смазочных материалов, определяемый
на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год; ОВi - объем
расходов i-го муниципального района (городского
округа) на поддержку общественных организаций ветеранов, определяемый расчетно исходя из расходов на доплату руководителям
районных (городских) советов ветеранов и начисления в размере 30,2% от уровня
доплаты. Размер доплаты руководителям районных (городских) советов ветеранов
определяется в зависимости от количества пенсионеров (ветеранов), проживающих
на территории муниципального района (городского округа): до 9 тыс. человек -
9,83 тыс. рублей; от 9 тыс. человек до 15
тыс. человек - 10,92 тыс. рублей; от 15 тыс. человек до
20 тыс. человек - 12,01 тыс. рублей; свыше 20 тыс. человек -
13,10 тыс. рублей; ДРi - объем
расходов на уплату налогов, сборов и пошлин i-го
муниципального района (городского округа), определяемый на уровне кассовых
расходов за отчетный финансовый год; МУi - объем
расходов i-го муниципального района (городского
округа) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,
определяемый путем индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год
аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора
государственного управления; ДЗпi - объем дополнительных расходов в очередном финансовом году и
плановом периоде консолидированного бюджета i-го
муниципального района на повышение оплаты труда работников учреждений культуры
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и бюджета i-го муниципального района на повышение оплаты труда
педагогов учреждений дополнительного образования детей в соответствии с
Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы,
утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О
Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», и
повышение минимального размера оплаты труда в
соответствии с федеральным законодательством; НСi - объем расходов i-го
муниципального района (городского округа) (оплата труда и начисления на оплату
труда, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, налогов,
сборов и пошлин, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов) на
содержание введенных в отчетном финансовом году объектов социально-культурной
сферы (расширение сети), определяемый разницей запланированных муниципальными
образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый
период и суммы кассовых
расходов по этим объектам в отчетном финансовом году, и на содержание введенных
в январе-сентябре текущего финансового года объектов социально-культурной сферы
(расширение сети), определяемый на уровне 50 % запланированных муниципальными
образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый
период; ВПi - объем расходов i-го
муниципального района на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, определяемый в размере 3 % от прогноза налоговых и
неналоговых доходов i-го муниципального района на
очередной финансовый год и плановый период (без учета поступлений от акцизов на
автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и платных услуг, оказываемых муниципальными
казенными учреждениями); СИi - объем
расходов i-го муниципального района (городского
округа) на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением
расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и прочих работ, услуг,
определяемый по следующим формулам: для городских округов: СИгоi– сумма кассовых расходов городских округов за
отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества
(за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и прочих
работ, услуг, за исключением указанных расходов по городским округам, у которых
уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и
плановый период в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской
области от
17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной
власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», превышает
средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам
(городским округам); Нгоi - численность
постоянного населения i-го городского округа на
начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Воронежской области); Нго - численность постоянного населения городских
округов Воронежской области на начало текущего года (по данным территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области),
за исключением численности постоянного населения городских округов, у которых
уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и
плановый период в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
утвержденной Законом Воронежской
области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной
власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», превышает
средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам
(городским округам); для муниципальных
районов: > где: СИмрi – сумма кассовых расходов муниципальных районов за
отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества
(за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и прочих
работ, услуг, за исключением указанных расходов по муниципальным районам, у
которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый
год и плановый период в соответствии с методикой расчета дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской
области от
17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной
власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», превышает
средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам
(городским округам); Нмрi - численность
постоянного населения i-го муниципального района на
начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Воронежской области); Нмр - численность постоянного населения муниципальных
районов Воронежской области на начало текущего года (по данным территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области),
за исключением численности постоянного населения муниципальных районов, у
которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый
год и плановый период в соответствии с методикой расчета дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), утвержденной Законом Воронежской
области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов
государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской
области», превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем
муниципальным районам (городским округам). В
случае если объем расходов i-го муниципального района
(городского округа) на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за
исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и прочих работ,
услуг (СИj), определенный по вышеуказанным формулам,
превышает кассовый расход за отчетный финансовый год на финансирование работ и
услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный
ремонт имущества) и прочих
работ, услуг, в расчет принимаются отчетные данные по указанным расходам; Кммр(ок) - коэффициент, учитывающий реализацию мероприятий
по оптимизации расходов муниципальных районов (городских округов) и мобилизации
налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (принимается равным 0,97). При определении объемов
расходов минимальных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на
очередной финансовый год и плановый период: - не учитываются
расходы, произведенные за отчетный финансовый год за счет целевых средств,
поступивших из бюджетов других уровней; - учитываются расходы,
произведенные поселениями в отчетном финансовом году за счет межбюджетных
трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных районов в бюджеты
поселений в соответствии с соглашениями о передаче поселениям осуществления
части полномочий муниципальных районов; - учитываются расходы,
произведенные сельскими поселениями в отчетном финансовом году на организацию
библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности
библиотечных фондов библиотек поселения (применяется в расчете распределения
дотации на 2018 год). При расчете прогноза
налоговых доходов городских округов на очередной финансовый год и плановый
период: - не учитывается
прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории
Российской Федерации; - учитываются
максимальные ставки по земельному налогу, кроме земельного налога,
уплачиваемого государственными и муниципальными учреждениями. При расчете прогноза
налоговых доходов муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый
период не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и
прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые
на территории Российской Федерации. Корректирующая часть
снижения (роста) финансовой помощи i-му
муниципальному району (городскому округу) (Ксi) определяется по следующей формуле: при условии , Ксi
=0 при условии при условии , при этом если КсiЧ(-1)> ,
то Ксi
= Ч(-1), где: n-1, n - соответственно
год, предшествующий планируемому финансовому году, и планируемый финансовый
год;
- объем межбюджетных
трансфертов общего характера, выделяемых из областного бюджета бюджету i-го муниципального района (городского округа) соответственно
на год, предшествующий планируемому финансовому году, и планируемый финансовый
год; - недостаток средств для
финансового обеспечения минимального бюджета i-го
муниципального района (городского округа) на планируемый финансовый год,
определенный в соответствии с настоящим порядком распределения дотаций на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. Объем межбюджетных
трансфертов общего характера, выделяемых из областного бюджета бюджету i-го муниципального района (городского округа) на год,
предшествующий планируемому финансовому году, и планируемый финансовый год ( "),
опрляется соответственно по следующим формулам: , , где: - дотация бюджету i-го
муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов)
соответственно на год, предшествующий планируемому финансовому году, и
планируемый финансовый год; - субвенция бюджету i-го
муниципального района на осуществление полномочий органов государственной
власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам
городских, сельских поселений соответственно на год, предшествующий
планируемому финансовому году, и планируемый финансовый год; , - субсидия бюджету i-го
муниципального района (городского округа) из областного бюджета для долевого
финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов
соответственно на год, предшествующий планируемому финансовому году, и
планируемый финансовый год; - субсидия бюджету i-го
муниципального района из областного бюджета на предоставление финансовой
поддержки поселениям соответственно на год, предшествующий планируемому
финансовому году, и планируемый финансовый год; -
дотация бюджету i-го муниципального района
(городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных
бюджетов на год, предшествующий планируемому финансовому году; - недостаток средств для
финансового обеспечения минимального бюджета i-го
муниципального района (городского округа) на планируемый финансовый год,
определенный в соответствии с настоящим порядком распределения дотаций на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. 4. Порядок предоставления дотаций 4.1. Главным
распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде дотаций,
является департамент финансов Воронежской области (далее - департамент
финансов). 4.2. Департамент
финансов: осуществляет
расчет распределения дотаций на очередной финансовый год и плановый период в
соответствии с методикой их распределения, предусмотренной разделом 3
настоящего Порядка, в срок, установленный графиком разработки проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым
правительством Воронежской области в соответствии с пунктом 1.3 Порядка
составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период, утвержденного постановлением
правительства Воронежской области от
24.06.2013 № 551 «Об утверждении Порядка составления проекта областного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период»; до начала текущего
финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191
Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит органам местного
самоуправления уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно
приложению к настоящему Порядку. 4.3. Распределение
дотаций между муниципальными районами и городскими округами области
утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период. 4.4. Предоставление
местным бюджетам дотаций из областного бюджета осуществляется на основании
соглашений между департаментом финансов и администрациями муниципальных районов
(городских округов) Воронежской области, заключенных в течение месяца после
принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. 4.5. Департамент финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью и
кассовым планом исполнения областного бюджета перечисляет дотации по разделу 14
«Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований», подразделу 02 «Иные дотации», целевой
статье 39 2 03 78030 «Поддержка мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов», виду расходов 512 «Иные дотации», подстатье классификации операций
сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» с лицевого счета
департамента финансов, открытого на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов
субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по
Воронежской области, на открытый Управлением Федерального казначейства
балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального
казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в
соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных
поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых
органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом
счете № 40204 «Средства местных бюджетов» соответствующих территориальных
отделений Федерального казначейства по Воронежской области. 4.6. Поступившие
дотации отражаются в доходах местных бюджетов по коду классификации доходов
бюджетов 000 2 02 15002 00 0000 151 «Дотации бюджетам на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджетов». 4.7. В случае
несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Воронежской области условий предоставления дотаций выделение дотации
приостанавливается департаментом финансов в установленном им порядке. 4.8. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Воронежской области условий
предоставления дотаций осуществляется департаментом финансов. Приложение к Порядку предоставления и распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО КОДУ ВИДОВ РАСХОДОВ 500 «МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ» _______________________________________________________ (наименование главного
распорядителя средств областного бюджета) _______________________________________________________ (наименование муниципального
образования) _______________________________________________________ (наименование органа местного
самоуправления, исполняющего
бюджет) на
____________________________________________________ (текущий финансовый год и плановый
период)
Дата подписания Руководитель ________________________ М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|