Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.11.2017 № 532
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
БУРЯАДУЛАСАЙ
ЗАСАГАЙГАЗАР
ТОГТООЛ
|
от 9 ноября 2017 г.
№ 532
г. Улан-Удэ
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49
«Об утверждении Государственной программы
Республики Бурятия «Развитие образования и науки»
Во исполнение Закона Республики
Бурятия от 21.12.2016
№ 2212-V «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов», постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011
№ 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в Государственную программу Республики
Бурятия «Развитие образования и науки»*, утвержденную постановлением
Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 (в редакции постановлений
Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014
№ 251, от 19.08.2014
№ 393, от 25.09.2014
№ 464, от 29.01.2015
№ 35, от 19.06.2015
№ 307, от 26.08.2015
№ 427, от 13.11.2015
№ 571, от 09.12.2015
№ 607, от 09.03.2016
№ 81, от 22.09.2016
№ 446, от 16.12.2016 № 582, от
15.05.2017
№ 215, от 18.08.2017
№ 414).
2. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
|
И. Зураев
|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Республики
Бурятия
от
09.11.2017 № 532
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие образования и науки»
1.1. Раздел паспорта «Этапы и сроки реализации
Программы» изложить в следующей редакции:
«Этапы
и сроки реализации Программы»
|
Сроки
реализации: 2014-2020 годы и на период до 2025 года.
Этапы
реализации:
I этап
– 2014 – 2017 годы;
II этап
– 2018 - 2020 годы;
III
этап – 2021 - 2025 годы.».
|
1.2. Раздел паспорта «Объем бюджетных
ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:
«Объем бюджетных
ассигнований Программы
|
Источники финансирования
|
Общий объем финансирования Государственной программы,
тыс. руб. (справочно*)
|
В том числе
|
Федеральный бюджет
(справочно*)
|
Республиканский бюджет (справочно*)
|
Местный бюджет (справочно*)
|
Всего
|
92732523,2
|
18234082,0
|
74439319,5
|
59121,7
|
2014 год
|
10640488,9
|
540944,3
|
10099544,6
|
0,0
|
2015
год
|
10960638,4
|
373269,7
|
10587368,7
|
0,0
|
2016
год
|
10203276,3
|
39568,9
|
10163707,4
|
0,0
|
2017 год
|
11714456,2
|
453302,5
|
11261153,7
|
0,0
|
2018 год
|
11685613,1
|
10335,0
|
11675278,1
|
0,0
|
2019 год
|
9867317,8
|
10316,1
|
9857001,7
|
0,0
|
2020
год
|
9867317,8
|
10316,1
|
9857001,7
|
0,0
|
2021
год
|
3798517,1
|
3580739,3
|
204711,1
|
13066,7
|
2022
год
|
3314717,5
|
3144031,1
|
160716,0
|
9970,5
|
2023
год
|
3508028,1
|
3316409,9
|
180571,8
|
11046,4
|
2024
год
|
1368973,9
|
2965179,2
|
191567,0
|
12227,7
|
2025
год
|
4003178,0
|
3789669,9
|
200697,7
|
12810,5
|
___________
*Носит
прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании бюджетов на соответствующий год»
|
1.3. В разделе «III. Прогноз и описание
конечных результатов реализации Государственной программы. Целевые индикаторы»
таблицу 1 «Индикаторы Государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
Индикаторы Государственной программы
Наименование
|
Ед. изм.
|
2013 год
|
Прогнозный период
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
Охват детей дошкольным образованием
|
%
|
56,0
|
57,0
|
58,0
|
59,0
|
60,0
|
61,0
|
62,0
|
63,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Удельный вес численности
обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности
обучающихся в общеобразовательных организациях
|
%
|
-
|
-
|
-
|
77,3
|
76,2
|
75,4
|
74,6
|
74,1
|
75,8
|
76,7
|
77,7
|
78,9
|
81,0
|
Удельный вес выпускников организаций
профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по
полученной специальности
|
%
|
62,0
|
63,0
|
64,0
|
65,0
|
66,0
|
67,0
|
67,5
|
68,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Доля занятого населения в возрасте
от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную
подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой
возрастной группы
|
%
|
32,0
|
34,0
|
37,0
|
38,0
|
39,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Число участвующих в региональных
конкурсах Российского фонда фундаментальных исследований
|
чел.
|
120
|
120
|
135
|
135
|
135
|
140
|
140
|
140
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Среднемесячная заработная плата
работников образования
|
тыс. руб.
|
19,0
|
20,8
|
22,6
|
24,0
|
25,5
|
27,2
|
28,9
|
30,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
_».
|
1.4. Раздел «IV. Этапы и сроки реализации Программы» изложить в
следующей редакции:
«Решение
поставленных целей и задач Государственной программы будет осуществляться с
2014 по 2020 год и на период до 2025 года в 3 этапа:
I
этап - 2014 - 2017 годы;
II
этап - 2018 - 2020 годы;
III этап – 2021 – 2025 годы.».
1.5. В разделе «VII. Основные меры правового регулирования в
сфере реализации Государственной программы»,
в таблице 2 «Правовое регулирование Государственной программы» в графе
«Ожидаемые сроки принятия» слова «2014-2020 гг.» заменить на
слова «2014-2025 гг.».
1.6. В подпрограмме
«Дошкольное образование»:
1.6.1. В разделе
паспорта «Этапы и сроки реализации подпрограммы» слова «2014-2017 годы и на
период до 2020 года» заменить на слова «2014-2020 годы
и на период до 2025 года».
1.6.2. В разделе
паспорта «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» слова «2014-2017 годы и
на период до 2020 года составляет 14558380,6 тыс.руб.» заменить на слова «2014-2020 годы и на период до 2025 года
составляет 14718395,8 тыс.руб.».
1.6.3. Таблицу 3
изложить в следующей редакции:
«Таблица
3
Структура подпрограммы 1
«Дошкольное образование»
Наименование
|
Ед. изм.
|
2013 год
|
Прогнозный
период
|
2014 * год
|
2015 * год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
Цель: повышение
доступности и качества дошкольного образования в Республике Бурятия
|
Задача: создание
условий для реализации образовательных программ дошкольного образования
|
Целевые индикаторы
|
Отношение
численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование
в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет,
получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в
возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году
дошкольного образования
|
%
|
81,5
|
85,4
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Доля негосударственных дошкольных
образовательных организаций от общего числа дошкольных образовательных
организаций в Республике Бурятия
|
%
|
3,0
|
3,0
|
3,1
|
3,2
|
3,3
|
3,4
|
3,5
|
3,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие:
|
Реализация образовательных программ
дошкольного образования
|
тыс. руб.
|
208290,2
|
1957581,3
|
1854351,9
|
2022895,1
|
2160143,6
|
2168292,0
|
2008276,8
|
2008276,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача: создание условий для повышения качества
услуг дошкольного образования
|
Целевые индикаторы
|
Отношение среднемесячной заработной
платы педагогических работников государственных (муниципальных)
образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной
плате в сфере общего образования Республики Бурятия
|
%
|
100
|
100
|
100
|
103,0
|
103,0
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие:
|
Развитие дошкольного образования
|
тыс. руб.
|
253800,0
|
0,0
|
484756,6
|
4518,9
|
21102,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Общая сумма финансирования
подпрограммы
|
тыс. руб.
|
462090,2
|
1957581,3
|
2339108,5
|
2055614,0
|
2181246,4
|
2168292,0
|
2008276,8
|
2008276,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
--------------------------------
<*> В целях аналитического распределения средств
республиканского бюджета.».
1.7. В подпрограмме «Общее и дополнительное
образование»:
1.7.1. В разделе
паспорта «Этапы и сроки реализации подпрограммы» слова «2014-2017 годы и на
период до 2020 года» заменить на слова «2014-2020 годы
и на период до 2025 года».
1.7.2. В разделе паспорта
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» слова «2014-2017 годы и на период
до 2020 года составляет 49878169,9
тыс.руб.» заменить на слова
«2014-2020 годы и на период до 2025 года составляет 67438866,1
тыс.руб.».
1.7.3. Таблицу 4 изложить в следующей редакции:
«Таблица
4
Структура подпрограммы 2
«Общее и дополнительное образование»
Наименование
|
Ед. изм.
|
2013 год
|
Прогнозный
период
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
Цель:
удовлетворение потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном
образовании
|
Задача:
повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания
и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования
|
Целевые
индикаторы
|
Доля школ,
включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших
свои результаты *
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,25
|
0,30
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Удельный
вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего
образования в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами в общей численности обучающихся в
образовательных организациях общего образования *
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
64,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Доля детей
по категориям местожительства, социального и имущественного статуса,
состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем
количестве детей по указанным категориям
|
%
|
70,0
|
74,0
|
78,0
|
78,5
|
79,0
|
79,5
|
80,0
|
80,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество
новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия *
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
450
|
1294
|
1716
|
4619
|
3460
|
3100
|
2940
|
3380
|
5370
|
Количество
новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных
за счет софинансирования из средств федерального
бюджета *
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
450
|
1294
|
1716
|
4619
|
3460
|
3100
|
2940
|
3380
|
5370
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях,
требующих капитального ремонта или реконструкции *
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8,9
|
8,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Удельный
вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств *
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
86,02
|
86,02
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Удельный
вес численности обучающихся, занимающихся в третью
смену *
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,6
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество
общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в
которых отремонтированы спортивные залы *
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение
доли обучающихся, занимающихся физической культурой
и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем
количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования *
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение
доли обучающихся, занимающихся физической культурой
и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем
количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования *
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение
доли обучающихся, занимающихся физической культурой
и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве
обучающихся, за исключением дошкольного образования *
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение
количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической
культурой и спортом *
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отношение
средней заработной платы педагогических работников образовательных
организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате
наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц Республики Бурятия
|
%
|
100
|
100
|
100
|
110,2
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное
мероприятие
|
Реализация
образовательных программ общего и дополнительного образования
|
тыс. руб.
|
6674325,2
|
7071927,5
|
6989286,4
|
6515616,3
|
6673653,3
|
6905946,3
|
6519593,6
|
6519593,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача:
развитие системы общего и дополнительного образования
|
Целевые
индикаторы
|
Доля детей
от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в
общей численности детей этого возраста
|
%
|
53,2
|
55,0
|
58,0
|
62,0
|
66,0
|
70,0
|
73,0
|
75,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена
модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей,
в общем количестве муниципальных районов (городских округов) в Республике
Бурятия (10% детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет,
проживающих на территории муниципальных районов (городских округов) в
Республике Бурятия, в которых распространена модель персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей, должны быть охвачены
дополнительным образованием с
использованием персонифицированного финансирования путем закрепления за
участниками дополнительного образования определенного объема средств и их
передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора ребенком
соответствующей программы. Уточнено в соответствии с
паспортом приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование
для детей", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской
Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября
2016 г.) *
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
75
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Создание
регионального модельного центра дополнительного образования детей,
выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного,
экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе
дополнительного образования детей. Платформы совершенствования
профессионального мастерства кадров *
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество
заочных школ для мотивированных школьников, приведенных на базе регионального
Модельного центра *
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество
разработанных и внедренных разноуровневых программ
дополнительного образования детей *
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по
дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра *
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
200
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество
детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов
субъекта Российской Федерации и (или) муниципалитета по дополнительным
общеобразовательным программам, соответствующими приоритетным направлениям технологического
развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
800
|
800
|
800
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Доля
отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышению квалификации
по программам (курсам, модулям), разработанным Федеральным оператором сети
детских технопарков «Кванториум» (проценты):
Педагогические работники
Руководители
Привлекаемые специалисты
(наставники) реального сектора, образовательные волонтеры
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
100
100
|
100
100
100
|
100
100
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество проектов,
реализованных детьми, обучающихся в детском технопарке, представленных на
региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов
проектной деятельности
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
40
|
40
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество детей, принявших участие в
публичных мероприятиях детского технопарка
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3500
|
3500
|
3500
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество внедренных
дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение
реальных технологических задач для проектной деятельности детей
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
5
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество проектов
разновозрастных групп обучающихся детского технопарка численностью не менее 3
человек на постоянной основе реализующих инженерные проекты
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
15
|
15
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество
проведённых инженерных хакатонов, развивающих
навыки в разных областях разработки программного обеспечения в процессе
командной работы над проектами
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
10
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество
региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и
естественнонаучной направленности, в которых примут участие обучающиеся
детского технопарка
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
10
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество инженерных команд из
числа обучающихся детских технопарков, принявших участие в региональных этапах
всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной
направленности
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
20
|
20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество инженерных
команд из числа обучающихся детских технопарков, прошедших в финал
региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и
естественнонаучной направленности
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
3
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Количество публичных мероприятий по проектной
деятельности детей, организованных детским технопарком, по презентации
деятельности и достижений обучающихся детского
технопарка
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
10
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отношение среднемесячной заработной
платы педагогов организаций дополнительного образования детей к
среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия
|
%
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
92,7
|
95,00
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное
мероприятие
|
Развитие общего и дополнительного
образования
|
тыс. руб.
|
0,0
|
0,0
|
73720,3
|
101745,7
|
1232432,7
|
984018,9
|
28958,4
|
28958,4
|
3798517,1
|
3314717,6
|
3508028,1
|
3168973,9
|
4003178,0
|
Общая сумма финансирования
подпрограммы
|
тыс. руб.
|
6674325,2
|
7071927,5
|
7063006,7
|
6617362,0
|
7906086,0
|
7889965,2
|
6551571,0
|
6550341,0
|
3798517,1
|
3314717,6
|
3508028,1
|
3168973,9
|
4003178,0
|
Читайте также
|