Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.11.2017 № 532

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

БУРЯАДУЛАСАЙ

ЗАСАГАЙГАЗАР

 

ТОГТООЛ

 

 

от 9 ноября 2017 г.    № 532

 

г. Улан-Удэ

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49

«Об утверждении Государственной программы

Республики Бурятия «Развитие образования и науки»

 

 

Во исполнение Закона Республики Бурятия от 21.12.2016 № 2212-V «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 № 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие образования и науки»*, утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 № 251, от 19.08.2014 № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35, от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 № 607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446, от 16.12.2016582, от 15.05.2017 № 215, от 18.08.2017 № 414).

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

И. Зураев

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ 

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 09.11.2017 № 532

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие образования и науки»

1.1. Раздел паспорта «Этапы и сроки реализации Программы» изложить в следующей редакции:

 

«Этапы и сроки реализации Программы»

Сроки реализации: 2014-2020 годы и на период до 2025 года.

Этапы реализации:

I этап – 2014 – 2017 годы;

II этап – 2018 - 2020 годы;

III этап – 2021 - 2025 годы.

 

1.2. Раздел паспорта «Объем бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:

«Объем бюджетных ассигнований Программы

Источники финансирования

Общий объем финансирования Государственной программы, тыс. руб. (справочно*)

В том числе

Федеральный бюджет  (справочно*)

Республиканский бюджет (справочно*)

Местный бюджет (справочно*)

Всего

92732523,2

18234082,0

74439319,5

59121,7

2014 год

10640488,9

540944,3

10099544,6

0,0

2015 год

10960638,4

373269,7

10587368,7

0,0

2016 год

10203276,3

39568,9

10163707,4

0,0

2017 год

11714456,2

453302,5

11261153,7

0,0

2018 год

11685613,1

10335,0

11675278,1

0,0

2019 год

9867317,8

 10316,1

9857001,7

0,0

2020 год

9867317,8

 10316,1

9857001,7

0,0

2021 год

3798517,1

3580739,3

204711,1

13066,7

2022 год

3314717,5

3144031,1

160716,0

9970,5

2023 год

3508028,1

3316409,9

180571,8

11046,4

2024 год

1368973,9

2965179,2

191567,0

12227,7

2025 год

4003178,0

3789669,9

200697,7

12810,5

___________

*Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании  бюджетов на соответствующий год»

1.3. В разделе «III. Прогноз и описание конечных результатов реализации Государственной программы. Целевые индикаторы» таблицу 1 «Индикаторы Государственной программы» изложить в следующей редакции:

 


«Таблица 1

 

Индикаторы Государственной программы

 

Наименование

Ед. изм.

2013 год

Прогнозный период

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Охват детей дошкольным образованием

%

56,0

57,0

58,0

59,0

60,0

61,0

62,0

63,0

-

-

-

-

-

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях

%

-

-

-

77,3

76,2

75,4

74,6

74,1

75,8

76,7

77,7

78,9

81,0

Удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности

%

62,0

63,0

64,0

65,0

66,0

67,0

67,5

68,0

-

-

-

-

-

Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы

%

32,0

34,0

37,0

38,0

39,0

40,0

40,0

40,0

-

-

-

-

-

Число участвующих в региональных конкурсах Российского фонда фундаментальных исследований

чел.

120

120

135

135

135

140

140

140

-

-

-

-

-

Среднемесячная заработная плата работников образования

тыс. руб.

19,0

20,8

22,6

24,0

25,5

27,2

28,9

30,8

-

-

-

-

_».


1.4. Раздел «IV. Этапы и сроки реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Решение поставленных целей и задач Государственной программы будет осуществляться с 2014 по 2020 год и на период до 2025 года в 3 этапа:

I этап - 2014 - 2017 годы;

II этап - 2018 - 2020 годы;

III этап – 2021 – 2025 годы.

1.5. В разделе «VII. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы», в таблице 2 «Правовое регулирование Государственной программы» в графе «Ожидаемые сроки принятия» слова «2014-2020 гг.» заменить на слова «2014-2025 гг.».

1.6. В подпрограмме «Дошкольное образование»:

1.6.1. В разделе паспорта «Этапы и сроки реализации подпрограммы» слова «2014-2017 годы и на период до 2020 года» заменить на слова «2014-2020 годы и на период до 2025 года».

1.6.2. В разделе паспорта «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» слова «2014-2017 годы и на период до 2020 года составляет 14558380,6 тысуб.» заменить на слова «2014-2020 годы и на период до 2025 года составляет 14718395,8 тыс.руб.».

1.6.3. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:

 


 


«Таблица 3

Структура подпрограммы 1 «Дошкольное образование»

 

Наименование

Ед. изм.

2013 год

Прогнозный период

2014 * год

2015 * год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Цель: повышение доступности и качества дошкольного образования в Республике Бурятия

Задача: создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования

Целевые индикаторы

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

81,5

85,4

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций от общего числа дошкольных образовательных организаций в Республике Бурятия

%

3,0

3,0

3,1

3,2

3,3

3,4

3,5

3,5

-

-

-

-

-

Основное мероприятие:

Реализация образовательных программ дошкольного образования

тыс. руб.

208290,2

1957581,3

1854351,9

2022895,1

2160143,6

2168292,0

2008276,8

2008276,8

-

-

-

-

-

Задача: создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования

Целевые индикаторы

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования Республики Бурятия

%

100

100

100

103,0

103,0

100

100

100

-

-

-

-

-

Основное мероприятие:

Развитие дошкольного образования

тыс. руб.

253800,0

0,0

484756,6

4518,9

21102,8

0,0

0,0

0,0

-

-

-

-

-

Общая сумма финансирования подпрограммы

тыс. руб.

462090,2

1957581,3

2339108,5

2055614,0

2181246,4

2168292,0

2008276,8

2008276,8

-

-

-

-

-

--------------------------------

<*> В целях аналитического распределения средств республиканского бюджета.».


1.7. В подпрограмме «Общее и дополнительное образование»:

1.7.1. В разделе паспорта «Этапы и сроки реализации подпрограммы» слова «2014-2017 годы и на период до 2020 года» заменить на слова «2014-2020 годы и на период до 2025 года».

1.7.2. В разделе паспорта «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» слова «2014-2017 годы и на период до 2020 года составляет 49878169,9 тысуб.» заменить на слова «2014-2020 годы и на период до 2025 года составляет 67438866,1 тыс.руб.».

1.7.3. Таблицу 4 изложить в следующей редакции:

 

 


 


«Таблица 4

 

Структура подпрограммы 2 «Общее и дополнительное образование»

 

Наименование

Ед. изм.

2013 год

Прогнозный период

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Цель: удовлетворение потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании

Задача: повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования

Целевые индикаторы

Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты *

%

-

-

-

-

0,25

0,30

-

-

-

-

-

-

-

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования *

%

-

-

-

-

64,2

-

-

-

-

-

-

-

-

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям

%

70,0

74,0

78,0

78,5

79,0

79,5

80,0

80,5

-

-

-

-

-

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия *

мест

-

-

-

-

450

1294

1716

4619

3460

3100

2940

3380

5370

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета *

мест

-

-

-

-

450

1294

1716

4619

3460

3100

2940

3380

5370

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции *

%

-

-

-

-

8,9

8,9

-

-

-

-

-

-

-

Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств *

%

-

-

-

-

86,02

86,02

-

-

-

-

-

-

-

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену *

%

-

-

-

-

0,6

0,5

 

-

-

-

-

-

-

-

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы *

ед.

-

-

-

-

13

12

-

-

-

-

-

-

-

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования *

%

-

-

-

-

3

5

-

-

-

-

-

-

-

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования *

%

-

-

-

-

6

8

-

-

-

-

-

-

-

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования *

%

-

-

-

-

5

7

-

-

-

-

-

-

-

Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом *

ед.

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия

%

100

100

100

110,2

100

100

100

100

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования

тыс. руб.

6674325,2

7071927,5

6989286,4

6515616,3

6673653,3

6905946,3

6519593,6

6519593,6

-

-

-

-

-

Задача: развитие системы общего и дополнительного образования

Целевые индикаторы

Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста

%

53,2

55,0

58,0

62,0

66,0

70,0

73,0

75,0

-

-

-

-

-

Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия (10% детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, в которых распространена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, должны быть охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования путем закрепления за участниками дополнительного образования определенного объема средств и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора ребенком соответствующей программы. Уточнено в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г.) *

%

-

-

-

-

75

-

-

-

-

-

-

-

-

Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей, выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования детей. Платформы совершенствования профессионального мастерства кадров *

ед.

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

Количество заочных школ для мотивированных школьников, приведенных на базе регионального Модельного центра *

ед.

-

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования детей *

ед.

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра *

чел.

-

-

-

-

200

-

-

-

-

-

-

-

-

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) муниципалитета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка

чел.

-

-

-

-

-

800

800

800

-

-

-

-

-

Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышению квалификации по программам (курсам, модулям), разработанным Федеральным оператором сети детских технопарков «Кванториум» (проценты):

Педагогические работники

Руководители

Привлекаемые специалисты

(наставники) реального сектора, образовательные волонтеры

ед.

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

100

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

100

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

100

 

100

-

-

-

-

-

Количество проектов, реализованных детьми, обучающихся в детском технопарке, представленных на региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности

ед.

-

-

-

-

-

40

40

40

-

-

-

-

-

Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка

чел.

-

-

-

-

-

3500

3500

3500

-

-

-

-

-

Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей

ед.

-

-

-

-

-

5

5

5

-

-

-

-

-

Количество проектов разновозрастных групп обучающихся детского технопарка численностью не менее 3 человек на постоянной основе реализующих инженерные проекты

ед.

-

-

-

-

-

15

15

15

-

-

-

-

-

Количество проведённых инженерных хакатонов, развивающих навыки в разных областях разработки программного обеспечения в процессе командной работы над проектами

ед.

-

-

-

-

-

10

10

10

-

-

-

-

-

Количество региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности, в которых примут участие обучающиеся детского технопарка

ед.

-

-

-

-

-

10

10

10

-

-

-

-

-

Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, принявших участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности

ед.

-

-

-

-

-

20

20

20

-

-

-

-

-

Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, прошедших в финал региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности

ед.

-

-

-

-

-

3

3

3

-

-

-

-

-

Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных детским технопарком, по презентации деятельности и достижений обучающихся детского технопарка

ед.

-

-

-

-

-

10

10

10

-

-

-

-

-

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия

%

75,0

80,0

85,0

92,7

95,00

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Развитие общего и дополнительного образования

тыс. руб.

0,0

0,0

73720,3

101745,7

1232432,7

984018,9

28958,4

28958,4

3798517,1

3314717,6

3508028,1

3168973,9

4003178,0

Общая сумма финансирования подпрограммы

тыс. руб.

6674325,2

7071927,5

7063006,7

6617362,0

7906086,0

7889965,2

6551571,0

6550341,0

3798517,1

3314717,6

3508028,1

3168973,9

4003178,0


Информация по документу
Читайте также