Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.12.2016 № 582
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
БУРЯАДУЛАСАЙ
ЗАСАГАЙГАЗАР
ТОГТООЛ
|
от 16 декабря 2016
г. № 582
г. Улан-Удэ
О внесении
изменений в постановление Правительства
Республики Бурятия от
06.02.2013 № 49 «Об утверждении
Государственной
программы Республики Бурятия
«Развитие образования и
науки»
Во
исполнение Закона Республики Бурятия от 21.12.2015
№ 1575-V «О
республиканском бюджете на 2016 год», постановления Правительства Республики
Бурятия от 27.09.2011
№ 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Республики Бурятия» Правительство Республики
Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1.
Внести следующие изменения в Государственную программу
Республики Бурятия «Развитие образования и науки», утвержденную постановлением
Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013
№ 49 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от
03.06.2014 № 251, от 19.08.2014 № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35,
от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 №
607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446):
1.1.
Раздел паспорта «Объем бюджетных ассигнований Программы» изложить в
следующей редакции:
«Объем бюджетных ассигнований Программы
|
Источники финансирования
|
Общий объем финансирования Государственной
программы, тыс. руб. (справочно*)
|
В том числе:
|
Федеральный бюджет
(справочно*)
|
Республиканский бюджет (справочно*)
|
Местный бюджет
(справочно*)
|
|
Всего
|
72408284,0
|
995047,3
|
71413236,7
|
0,0
|
2014 год
|
10640488,9
|
540944,3
|
10099544,6
|
0,0
|
2015 год
|
10960638,4
|
373269,7
|
10587368,7
|
0,0
|
2016 год
|
10203276,3
|
39568,9
|
10163707,4
|
0,0
|
2017 год
|
11001262,0
|
10316,1
|
10990945,9
|
0,0
|
2018 год
|
9867982,8
|
10316,1
|
9857666,7
|
0,0
|
2019 год
|
9867317,8
|
10316,1
|
9857001,7
|
0,0
|
2020 год
|
9867317,8
|
10316,1
|
9857001,7
|
0,0
|
___________
*Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при
формировании бюджетов на соответствующий год»
|
1.2. В разделе «III. Прогноз и описание конечных результатов реализации
Государственной программы. Целевые индикаторы» в таблице 1
«Индикаторы Государственной программы» строку «Отношение среднего балла единого
государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах
школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу
единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10
процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена»
изложить в следующей редакции:
«Отношение среднего балла
единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в
10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного
экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2
обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами
единого государственного экзамена
|
-
|
-
|
1,83
|
1,81
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-»
|
1.3. В подпрограмме
«Дошкольное образование»:
1.3.1. В разделе паспорта
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «14224308,7» заменить
цифрами «14475760,1».
1.3.2. В таблице 3 «Структура
подпрограммы 1 «Дошкольное образование»:
1.3.2.1. В графе «2016 год»
строки «Реализация образовательных программ дошкольного образования» цифры
«1984620,0» заменить цифрами «2022895,1».
1.3.2.2. В графе «2017 год»
строки «Реализация образовательных программ дошкольного образования» цифры
«1984620,0» заменить цифрами «2079625,9».
1.3.2.3. В графах «2018 год»,
«2019 год», «2020 год» строки «Реализация образовательных программ дошкольного
образования» цифры «1984620,0» заменить цифрами «2008276,8».
1.3.2.4. В графе «2016 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «1989138,9» заменить
цифрами «2055614,0».
1.3.2.5. В графе «2017 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «1984620,0» заменить
цифрами «2098625,9».
1.3.2.6. В графах «2018 год»,
«2019 год», «2020 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы»
цифры «1984620,0» заменить цифрами «2008276,8».
1.4. В подпрограмме «Общее и
дополнительное образование»:
1.4.1. В разделе паспорта
строку «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы» изложить в следующей
редакции:
«Целевые
индикаторы (показатели) подпрограммы
|
1. Доля обучающихся в государственных
(муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену,
в общей численности обучающихся в государственных
(муниципальных) общеобразовательных организациях, %.
2. Число новых мест в общеобразовательных
организациях Республики Бурятия, в том числе введенных путем строительства
объектов инфраструктуры общего образования.
3. Доля детей по категориям местожительства,
социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями
и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям,
%.
4. Отношение средней заработной платы
педагогических работников образовательных организаций общего образования к
среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в
организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики
Бурятия, %.
5. Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по
дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого
возраста, %.
6.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций
дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей
Республики Бурятия, %.
7.
Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей.
8.
Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей,
выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного,
экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе
дополнительного образования детей. Платформы совершенствования
профессионального мастерства кадров, ед.
9.
Количество заочных школ для мотивированных школьников, приведенных на базе
регионального модельного центра, ед.
10.
Количество разработанных и внедренных разноуровневых
программ дополнительного образования детей, ед.
11.
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в
занятия по дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного
центра, чел.»
|
1.4.2. В разделе паспорта
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «46529179,7» заменить
цифрами «47862792,9».
1.4.3. В таблице 4 «Структура
подпрограммы 2 «Общее и дополнительное образование»:
1.4.3.1. После строки
«Отношение среднемесячной заработной платы
педагогов организаций дополнительного образования детей к среднемесячной
заработной плате учителей Республики Бурятия
|
%
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
92,7
|
100
|
100
|
100
|
100»
|
дополнить строками
следующего содержания:
«Реализация
модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реализована
|
реализована
|
реализована
|
реализована
|
Создание
регионального модельного центра дополнительного образования детей,
выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного,
экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе
дополнительного образования детей. Платформы совершенствования
профессионального мастерства кадров
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Количество заочных школ для мотивированных
школьников, приведенных на базе регионального модельного центра
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
5
|
7
|
9
|
Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования детей
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Количество детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным общеобразовательным
программам на базе Модельного центра
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
220
|
240
|
260
|
280»
|
1.4.3.2. В графе «2016 год»
строки «Реализация образовательных программ общего и дополнительного
образования» цифры «6450463,3» заменить цифрами «6515616,3».
1.4.3.3. В графе «2017 год»
строки «Реализация образовательных программ общего и дополнительного
образования» цифры «6441153,8» заменить цифрами «6730624,4».
1.4.3.4. В графах «2018 год»,
«2019 год», «2020 год» строки «Реализация образовательных программ общего и
дополнительного образования» цифры «6441153,8» заменить цифрами «6519593,6».
1.4.3.5. В графе «2016 год»
строки «Развитие общего и дополнительного образования» цифры «63333,4» заменить
цифрами «101745,7».
1.4.3.6. В графе «2017 год»
строки «Развитие общего и дополнительного образования» цифры «28958,4» заменить
цифрами «734216,3».
1.4.3.7. В графе «2016 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «6513796,7» заменить
цифрами «6617362,0».
1.4.3.8. В графе «2017 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «6470112,2» заменить
цифрами «7464840,7».
1.4.3.9. В графах «2018 год»,
«2019 год», «2020 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры
«6470112,2» заменить цифрами «6548552,0».
1.5. В подпрограмме «Среднее
профессиональное образование»:
1.5.1. В разделе паспорта
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «9087006,4» заменить
цифрами «8663002,6».
1.5.2. В таблице 5 «Структура
подпрограммы 3 «Среднее профессиональное образование»:
1.5.2.1. В графе «2016 год»
строки «Реализация образовательных программ среднего профессионального
образования и профессионального обучения» цифры «1281422,2» заменить цифрами
«1290276,2».
1.5.2.2. В графе «2017 год»
строки «Реализация образовательных программ среднего профессионального
образования и профессионального обучения» цифры «1274676,1» заменить цифрами
«1197713,9».
1.5.2.3. В графах «2018
год», «2019 год», «2020 год» строки «Реализация образовательных программ
среднего профессионального образования и профессионального обучения» цифры
«1274676,1» заменить цифрами «1152626,2».
1.5.2.4. В графе «2016 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «1281422,2» заменить
цифрами «1290276,2».
1.5.2.5. В графе «2017 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «1274676,1»
заменить цифрами «1207968,0».
1.5.2.6. В графе «2018 год»,
«2019 год», «2020 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы»
цифры «1274676,1» заменить цифрами «1152626,2».
1.6. В подпрограмме «Развитие
кадровой политики в системе образования»:
1.6.1. В разделе паспорта
строку «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы» изложить в следующей
редакции:
«Целевые индикаторы (показатели)
подпрограммы
|
1.
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и
профессиональную переподготовку, в том числе по вопросам образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Удельный вес численности
учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей
численности учителей общеобразовательных организаций»
|
1.6.2. В разделе паспорта
«Объемы бюджетных ассигнований» цифры «173545,8» заменить цифрами «165080,3».
1.6.3. В таблице 6 «Структура
подпрограммы 4 «Развитие кадровой политики в системе образования»:
1.6.3.1. Строку
«Доля молодых учителей - участников стажировочных
площадок от общего количества молодых педагогов
|
%
|
4,0
|
4,1
|
4,6
|
4,8
|
5,0
|
5,2
|
5,4
|
5,6»
|
заменить
на строкой следующего
содержания:
|
«Удельный
вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет
в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
22,0
|
22,5
|
23,0
|
23,5
|
24,0
|
24,5»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.3.2. В графе «2018 год»,
«2019 год», «2020 год» строки «Развитие кадрового потенциала системы
общего образования» цифры «700,0» заменить цифрами «0,0».
1.6.3.3. В графе «2016 год»
строки «Реализация образовательных программ дополнительного профессионального
образования» цифры «22002,3» заменить цифрами «22070,2».
1.6.3.4. В графе «2017 год»
строки «Реализация образовательных программ дополнительного профессионального
образования» цифры «22002,3» заменить цифрами «22169,5».
1.6.3.5. В графе «2018 год»,
«2019 год», «2020 год» строки «Реализация образовательных программ
дополнительного профессионального образования» цифры «22002,3» заменить цифрами
«19802,1».
1.6.3.6. В графе «2016 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «22702,3» заменить
цифрами «24770,2».
1.6.3.7. В графе «2017 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «22702,3» заменить
цифрами «22869,5».
1.6.3.8. В графах «2018
год», «2019 год», «2020 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы»
цифры «22702,3» заменить цифрами «19802,1».
1.7. В подпрограмме «Наука и
высшая школа»:
1.7.1. В разделе паспорта
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «38474,4» заменить цифрами
«26940,8».
1.7.2. В таблице 7 «Структура
подпрограммы 5 «Наука и высшая школа»:
1.7.2.1. В графе «2017 год»
строки «Развитие науки и высшей школы» цифры «4766,6» заменить цифрами
«4883,2».
1.7.2.2. В графах «2018 год»,
«2019 год», «2020 год» строки «Развитие науки и высшей школы» цифры «766,6»
заменить цифрами «883,2».
1.7.2.3. В графе «2017 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «4766,6» заменить
цифрами «4883,2».
1.7.2.4. В графах «2018 год»,
«2019 год», «2020 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры
«766,6» заменить цифрами «883,2».
1.8. В подпрограмме
«Управление системой образования»:
1.8.1. В разделе паспорта
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «1159986,6» заменить цифрами
«1189659,6».
1.8.2. В таблице 8 «Структура
подпрограммы «Управление системой образования»:
1.8.2.1. В графе «2016 год»
строки «Совершенствование управления системой образования» цифры «187349,9»
заменить цифрами «206612,3».
1.8.2.2. В графе «2017 год»
строки «Совершенствование управления системой образования» цифры «150965,4»
заменить цифрами «202074,7».
1.8.2.3. В графе «2018 год»
строки «Совершенствование управления системой образования» цифры «150965,4»
заменить цифрами «137842,5».
1.8.2.4. В графах «2019 год»,
«2020 год» строки «Совершенствование управления системой образования» цифры
«150965,4» заменить цифрами «137177,5».
1.8.2.5. В графе «2016 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «187349,9»
заменить цифрами «206612,3».
1.8.2.6. В графе «2017 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «150965,4»
заменить цифрами «202074,7».
1.8.2.7. В графе «2018 год»
строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «150965,4»
заменить цифрами «137842,5».
1.8.2.8. В графах «2019 год»,
«2020 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «150965,4»
заменить цифрами «137177,5».
1.9. Приложения №№ 1 - 4
изложить в новой редакции согласно приложениям №№ 1 - 4* к настоящему
постановлению.
2. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Республики Бурятия
|
И. Егоров
|
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия от 16.12.2016 №
582
Приложение № 1
к Государственной программе Республики Бурятия
«Развитие образования и науки»
ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ»
№ п/п
|
Наименование
индикатора
|
Ед.
измерения
|
Значение
индикатора по годам
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Индикаторы Государственной программы:
|
1.
|
Охват детей дошкольным образованием
|
%
|
56,0
|
57,0
|
58,0
|
59,0
|
60,0
|
61,0
|
62,0
|
63,0
|
2.
|
Отношение
среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных
предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного
экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2
обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого
государственного экзамена
|
-
|
-
|
1,83
|
1,81
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Удельный
вес выпускников организаций профессионального образования последнего года
выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности
|
%
|
62,0
|
63,0
|
64,0
|
65,0
|
66,0
|
67.0
|
67.5
|
68,0
|
4.
|
Доля
занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение
квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности
занятого в области экономики населения этой возрастной группы
|
%
|
32,0
|
34,0
|
37,0
|
38,0
|
39,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
5.
|
Число участвующих в региональных
конкурсах Российского фонда
фундаментальных исследований
|
чел.
|
120
|
120
|
135
|
135
|
135
|
140
|
140
|
140
|
6.
|
Среднемесячная
заработная плата работников образования
|
тыс. руб.
|
19,0
|
20,8
|
22,6
|
24,0
|
25,5
|
27,2
|
28,9
|
30,8
|
Подпрограмма 1 «Дошкольное образование»
|
Задача: создание условий для реализации
образовательных программ дошкольного образования
|
1.1.
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих
дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте
от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности
детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем
году дошкольного образования
|
%
|
81,5
|
85,4
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.2.
|
Доля
негосударственных дошкольных
образовательных организаций от общего
числа дошкольных
образовательных организаций в Республике Бурятия
|
%
|
3,0
|
3,0
|
3,1
|
3,2
|
3,3
|
3,4
|
3,5
|
3,5
|
Задача:
создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования
|
1.3.
|
Отношение
среднемесячной заработной платы педагогических работников
государственных (муниципальных)
образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего
образования Республики Бурятия
|
%
|
100
|
100
|
100
|
103,0
|
103,0
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма 2 «Общее и дополнительное
образование»
|
Задача: повышение
доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех
уровнях образования
|
2.1.
|
Число
новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, в том числе
введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3148
|
3575
|
4105
|
4086
|
2.2.
|
Доля
детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса,
состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем
количестве детей по указанным категориям
|
%
|
70,0
|
74,0
|
78,0
|
78,5
|
79,0
|
79,5
|
80,0
|
80,5
|
2.3.
|
Отношение
средней заработной платы педагогических работников образовательных
организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных
работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
Республики Бурятия
|
%
|
100
|
100
|
100
|
110,2
|
103,2
|
100
|
100
|
100
|
2.4.
|
Доля обучающихся
в государственных
(муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся
в государственных
(муниципальных) общеобразовательных организациях
|
%
|
80,5
|
79,7
|
78,5
|
77,3
|
76,2
|
76,1
|
76,0
|
76,0
|
Задача:
развитие системы
дополнительного образования
|
2.5.
|
Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся
по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого
возраста
|
%
|
53,2
|
55,0
|
58,0
|
62,0
|
66,0
|
70,0
|
73,0
|
75,0
|
2.6.
|
Отношение среднемесячной заработной платы
педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования
детей к среднемесячной заработной плате учителей
Республики Бурятия
|
%
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
92,7
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.7.
|
Реализация модели персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
реализована
|
реализована
|
реализована
|
реализована
|
2.8.
|
Создание регионального модельного центра
дополнительного образования детей выполняющего функции ресурсного,
учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного и
социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования
детей. Платформы совершенствования
профессионального мастерства кадров
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.9.
|
Количество заочных школ для
мотивированных школьников, приведенных на базе регионального модельного
центра
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
5
|
7
|
9
|
2.10.
|
Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования детей
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
5
|
6
|
7
|
2.11.
|
Количество детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным
общеобразовательным программам на базе Модельного центра
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
220
|
240
|
260
|
280
|
Подпрограмма 3 «Среднее профессиональное
образование»
|
Задача: повышение
доступности и качества среднего
профессионального образования
|
3.1.
|
Доля
образовательных организаций среднего профессионального образования, здания
которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья,
в общем числе соответствующих организаций
|
%
|
5,0
|
9,5
|
9,5
|
14,0
|
14,0
|
19,0
|
23,0
|
25,0
|
Задача:
формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов
системы профессионального образования, ориентированной на потребности
регионального рынка труда
|
3.2.
|
Отношение
среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного
обучения государственных
образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего
профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у
индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия
|
%
|
78,5
|
81,0
|
85,0
|
90,0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.3.
|
Доля
организаций профессионального образования, внедривших новые программы и
модели профессионального образования, в общем количестве организаций
профессионального образования
|
%
|
31,0
|
32,0
|
46,0
|
47,0
|
48,0
|
49,0
|
50,0
|
51,0
|
Подпрограмма 4 «Развитие кадровой
политики в системе образования»
|
Задача: развитие
кадрового потенциала системы образования Республики Бурятия
|
4.1.
|
Доля
молодых педагогов, участвовавших в
республиканских, российских, международных профессиональных конкурсах,
конференциях и семинарах по актуальным проблемам развития образования
|
%
|
10,0
|
11,0
|
13,0
|
14,0
|
15,0
|
16,0
|
17,0
|
18,0
|
Задача:
развитие механизмов профессионального роста и поддержки молодых педагогов
|
4.2.
|
Удельный
вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет
в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
-
|
-
|
22,0
|
22,5
|
23,0
|
23,5
|
24,0
|
24,5
|
Подпрограмма 5 «Наука и высшая школа»
|
Задача: реализация
научно-исследовательской деятельности образовательных организаций высшего
образования Республики Бурятия
|
5.1.
|
Доля внутренних затрат на исследования и
разработки в валовом региональном продукте
|
%
|
0,02
|
0,4
|
0,3
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
Задача:
стимулирование развития творческого и научного потенциала студентов, талантливой
молодежи
|
5.2.
|
Количество
призеров студенческих олимпиад
|
чел.
|
34
|
38
|
40
|
45
|
50
|
50
|
51
|
51
|
Подпрограмма 7 «Управление
системой образования»
|
Задача: совершенствование правового, организационного, экономического
механизмов функционирования в сфере образования и науки
|
7.1.
|
Доля высококвалифицированных
работников в общей численности квалифицированных работников образования и науки
|
%
|
85,5
|
85,5
|
85,5
|
85,6
|
85,7
|
85,8
|
85,9
|
86,0
|
Задача: обеспечение реализации мероприятий на
региональном и муниципальном уровне
|
7.2.
|
Объем платных образовательных
услуг
|
млн. руб.
|
1718,8
|
1800,0
|
1770,0
|
1780,0
|
1790,0
|
1800,0
|
1820,0
|
1850,0
|
Читайте также
|