Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.08.2017 № 414

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

БУРЯАДУЛАСАЙ

ЗАСАГАЙГАЗАР

 

ТОГТООЛ

 

 

от 18 августа 2017 г.    № 414

 

г. Улан-Удэ

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 «Об утверждении

Государственной программы Республики Бурятия

«Развитие образования и науки»

 

 

В соответствии с Законом  Республики Бурятия «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» от 07.07.2017 № 2531-V, постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 № 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие образования и науки» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 № 251, от 19.08.2014  № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35, от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 № 607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446, от 16.12.2016 № 582, от 15.05.2017 № 215):

1.1. Раздел паспорта «Объем бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:

 

«Объем бюджетных

ассигнований Программы

 

 

 

 

Источники финансирования

Общий объем

финансирования Государственной программы,

тыс. руб.

(справочно*)

В том числе:

Федеральный бюджет

(справочно*)

Республиканский бюджет (справочно*)

Местный бюджет (справочно*)

Всего

73744821,5

1438033,7

72306787,8

0,0

2014 год

10640488,9

540944,3

10099544,6

0,0

2015 год

10960638,4

373269,7

10587368,7

0,0

2016 год

10203276,3

39568,9

10163707,4

0,0

2017 год

11530468,7

453302,5

11077166,2

0,0

2018 год

10675313,6

10316,1

10664997,5

0,0

2019 год

9867317,8

10316,1

9857001,7

0,0

2020 год

9867317,8

10316,1

9857001,7

0,0

___________

*Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании  бюджетов на соответствующий год»

 

1.2. В подпрограмме «Дошкольное образование»:

1.2.1. В разделе паспорта «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «14475760,1» заменить цифрами «14558380,60».

1.2.2. В таблице 3 «Структура подпрограммы 1 «Дошкольное образование»:

1.2.2.1. В графе «2017 год» строки «Реализация образовательных программ дошкольного образования» цифры «2079625,9» заменить цифрами «2160143,6».

1.2.2.2. В графе «2017 год» строки «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования Республики Бурятия» цифры «103,0» заменить цифрами «100».

1.2.2.3. В графе «2017 год» строки «Развитие дошкольного образования» цифры «0,0» заменить цифрами «21102,8».

1.2.2.4. В графе «2017 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «2098625,9» заменить цифрами «2181246,4».

1.3. В подпрограмме «Общее и дополнительное образование»:

1.3.1. В разделе паспорта «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «49117972,5» заменить цифрами «49878169,9».

1.3.2. Раздел «Характеристика общего, специального и дополнительного образования Республики Бурятия, описание основных проблем и прогнозе его развития» дополнить текстом следующего содержания:

 

«Создание новых мест в общеобразовательных организациях

в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными

условиями обучения, на 2017 - 2025 годы

 

Одним из приоритетных направлений модернизации российского образования является обеспечение качества образовательных услуг во всех формах и образовательных структурах в соответствии с потребностями, запросами и ожиданиями государства, общества, личности.

Для обеспечения получения качественного общего образования каждым ребенком требуется, в том числе, совершенствование условий и организации обучения в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Для повышения доступности и качества общего образования должна быть обеспечена возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.

Одной из приоритетных задач являются мероприятия по созданию в Республике Бурятия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения. Проведение данных мероприятий планируется в Государственной программе Республики Бурятия «Развитие образования и науки» в рамках реализации программы «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р, а также государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы.

В ходе реализации мероприятий будут решены задачи по обеспечению односменного режима обучения в 1 - 11(12) классах общеобразовательных организаций и переводу обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше.

Мероприятия реализуются в 2 этапа:

I этап - 2017 - 2020 годы;

II этап - 2021 - 2025 годы.

На I этапе предполагается к 2018 году ликвидировать третью смену обучения, к 2021 году перевести 1 - 4 классы и 10 - 11(12) классы на обучение в одну смену и удержать существующий односменный режим обучения, а также начать создание новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа.

На II этапе к 2025 году в одну смену станут учиться обучающиеся      5 - 9 классов в общеобразовательных организациях и к этому же году     100 процентов обучающихся перейдут из зданий общеобразовательных организаций с износом 50 процентов и выше в новые общеобразовательные организации  (что обеспечит снижение показателей числа аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта), будет удержан существующий односменный режим обучения.

В 2017 - 2025 годах предусматриваются следующие мероприятия:

- строительство школ с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности;

- модернизация уже существующей инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства (пристроя к зданиям) зданий школ, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений);

- оптимизация загруженности школ (эффективное использование имеющихся помещений, повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов);

поддержка развития негосударственного сектора общего образования.

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению Государственной программы Республики Бурятия «Развитие образования и науки», заключение соглашений, необходимых для ее реализации, включая организацию экспертизы заявок на участие в отборе государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Эффективность (Э) мероприятий по созданию в Республике Бурятия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения оценивается ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями, приведенными в приложении № 1 к Государственной программе Республики Бурятия «Развитие образования и науки» и определяется по формуле:

 

Э= 1- 1n  x i=1nxi- xфакт, i xi  x 100 %, где:

 

n - количество целевых индикаторов;

xi - планируемое значение i-го целевого показателя (индикатора), приведенного в приложении № 1 к вышеуказанной Государственной программе;

xфакт,i - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя (индикатора).

Если фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора) больше соответствующего планируемого значения указанного показателя (индикатора), предусмотренного приложением № 1 к Государственной программе Республики Бурятия «Развитие образования и науки», то значение разности планируемого значения i-го целевого показателя (индикатора) и фактически достигнутого значения i-го целевого показателя (индикатора) принимается равным нулю.».

1.3.3. В таблице 4 «Структура подпрограммы 2 «Общее и дополнительное образование»:

1.3.3.1. В графе «2017 год» строки «Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия» цифры «103,2» заменить цифрами «100».

1.3.3.2. В графе «2017 год» строки «Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования» цифры «6730624,4» заменить цифрами «6635150,8».

1.3.3.3. В графе «2017 год» строки «Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия» цифры «100,0» заменить цифрами «95,0».

1.3.3.4. В графе «2017 год» строки «Развитие общего и дополнительного образования» цифры «1193873,8» заменить цифрами «1230405,3».

1.3.3.5. В графе «2017 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «7924498,2» заменить  цифрами «7865556,1».

1.3.3.6. В графе «2018 год» строки «Развитие общего и дополнительного образования» цифры «824480,5» заменить  цифрами «836289,2».

1.3.3.7. В графе «2018 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «7344074,1» заменить  цифрами «8163213,6».

1.4. В подпрограмме «Среднее профессиональное образование»:

1.4.1. В разделе паспорта «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «8663002,6» заменить цифрами «8665762,5».

1.4.2. В таблице 5 «Структура подпрограммы 3 «Среднее профессиональное образование»:

1.4.2.1. В графе «2017 год» строки «Реализация образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения» цифры «1197713,9» заменить цифрами «1200473,8».

1.4.2.2. В графе «2017 год» строки «Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения  государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате  наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия» цифры «100» заменить цифрами «95,0».

1.4.2.3. В графе «2017 год» строки «Развитие среднего профессионального образования» цифры «0,0» заменить цифрами «10254,1».

1.4.2.4. В графе «2017 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «1207968,0» заменить  цифрами «1210727,9».

1.5. В подпрограмме «Развитие кадровой политики в системе образования»:

1.5.1. В разделе паспорта «Объемы бюджетных ассигнований» цифры «173608,4» заменить цифрами «173631,2».

1.5.2. В таблице 6 «Структура подпрограммы 4 «Развитие кадровой политики в системе образования»:

1.5.2.1. В графе «2017 год» строки «Реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования» цифры «22169,5» заменить цифрами «22192,3».

1.5.2.2. В графе «2017 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «31397,6» заменить  цифрами «31420,4».

1.6. В подпрограмме «Наука и высшая школа»:

1.6.1. В разделе паспорта «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «26940,8» заменить цифрами «26630,8».

1.6.2. В таблице «Структура подпрограммы 5 «Наука и высшая школа»:

1.6.2.1. В графе «2017 год» строки «Развитие науки и высшей школы» цифры «4883,2» заменить цифрами «4573,2».

1.6.2.2. В графе «2017 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «4883,2» заменить цифрами «4573,2».

1.7. В подпрограмме «Управление системой образования»:

1.7.1. В паспорте подпрограммы строку «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы» дополнить следующим индикатором:

 

«3. Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений, %»

 

 

1.7.2. В разделе паспорта «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «1185519,8» заменить цифрами «1224529,6».

1.7.3. В таблице 8 «Структура подпрограммы «Управление системой образования»:

1.7.3.1. После строки

 

«Объем платных

образовательных услуг

млн. руб.

1718,8

1800,0

1770,0

1780,0

1790,0

1800,0

1820,0

1850,0»

 

дополнить строкой следующего содержания:

 

«Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений

%

-

-

-

-

100

100

100

100»

 

1.7.3.2. В графе «2017 год» строки «Совершенствование управления системой образования» цифры «197934,9» заменить цифрами «236944,7».

1.7.3.3. В графе «2017 год» строки «Общая сумма финансирования подпрограммы» цифры «197934,9» заменить  цифрами  «236944,7».

1.8. Приложения №№ 1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложениям №№ 1 - 4* к настоящему постановлению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий обязанности Главы Республики Бурятия -

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

 

А. Цыденов

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 1

к постановлению Правительства

 Республики Бурятия от 18.08.2017 № 414

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Государственной программе Республики Бурятия

«Развитие образования и науки»

 

ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ

БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ»

 

№ п/п

Наименование индикатора

Ед.

измерения

Значение индикатора по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Индикаторы Государственной программы:

1.

Охват детей дошкольным образованием

%

56,0

57,0

58,0

59,0

60,0

61,0

62,0

63,0

2.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях

%

-

-

-

77,3

79

79

79

79

3.

Удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности

%

62,0

63,0

64,0

65,0

66,0

67,0

67,5

68,0

4.

Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы

%

32,0

34,0

37,0

38,0

39,0

40,0

40,0

40,0

5.

Число участвующих в региональных конкурсах  Российского фонда фундаментальных исследований

чел.

120

120

135

135

135

140

140

140

6.

Среднемесячная заработная плата работников

образования

тыс. руб.

19,0

20,8

22,6

24,0

25,5

27,2

28,9

30,8

Подпрограмма 1 «Дошкольное образование»

Задача: создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования

1.1.

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

81,5

85,4

100

100

100

100

100

100

1.2.

Доля негосударственных  дошкольных образовательных организаций от общего  числа  дошкольных образовательных организаций в Республике Бурятия

%

3,0

3,0

3,1

3,2

3,3

3,4

3,5

3,5

Задача: создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования

1.3.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных  (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной  заработной плате организаций общего образования Республики  Бурятия

%

100

100

100

103

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Общее и дополнительное образование»

Задача: повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания  и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования

2.1.

Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты*

%

-

-

-

-

0,25

-

-

-

2.2.

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования*

%

-

-

-

-

64,2

-

-

-

2.3.

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, %

%

70,0

74,0

78,0

78,5

79,0

79,5

80,0

80,5

2.4.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия*

мест

-

-

-

-

450

2816

3940

6720

2.5.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета*

мест

-

-

-

-

450

2816

3940

6720

2.6.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции*

%

-

-

-

-

8,9

-

-

-

2.7.

Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств*

%

-

-

-

-

86,02

-

-

-

2.8

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену*

%

-

-

-

-

0,6

-

-

-

2.9

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы *

%

-

-

-

-

13

-

-

-

2.10

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования*

%

-

-

-

-

3

-

-

-

2.11

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования*

%

-

-

-

-

6

-

-

-

2.12

 Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования*

%

-

-

-

-

5

-

-

-

2.13

Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом*

%

-

-

-

-

5

-

-

-

2.14

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия

%

100

100

100

110,2

100

100

100

100

Задача: развитие системы дополнительного образования

2.15

 Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста

%

53,2

55,0

58,0

62,0

66,0

70,0

73,0

75,0

2.16

Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) Республики Бурятия (10% детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципальных районов (городских округов) Республики Бурятия, в которых распространена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, должны быть охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования путем закрепления за участниками дополнительного образования определенного объема средств и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора ребенком соответствующей программы. Уточнено в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г.)

%

-

-

-

-

75,0

-

-

-

2.17.

Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования детей.  Платформы совершенствования профессионального мастерства кадров*

ед.

-

-

-

-

1

-

-

-

2.18

Количество заочных школ для мотивированных школьников, приведенных на базе регионального модельного центра*

ед.

-

-

-

-

3

-

-

-

2.19.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования детей*

ед.

-

-

-

-

5

-

-

-

2.20

Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра*

чел.

-

-

-

-

200

-

-

-

2.21

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования детей  к  среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия

%

75,0

80,0

85,0

92,7

95,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма 3 «Среднее профессиональное образование»

Задача: повышение доступности и качества  среднего профессионального образования

3.1.

Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций

%

5,0

9,5

9,5

14,0

20,8

20,8

20,8

25,0

Задача: формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда

3.2.

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения  государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате  наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия

%

78,5

81,0

85,0

90,0

95,0

100,0

100,0

100,0

3.3.

Доля организаций профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве организаций профессионального образования

%

31,0

32,0

46,0

47,0

48,0

49,0

50,0

51,0

Подпрограмма 4 «Развитие кадровой политики в системе образования»

Задача: развитие кадрового потенциала системы образования Республики Бурятия

4.1.

Доля молодых  педагогов, участвовавших в республиканских, российских, международных профессиональных конкурсах, конференциях и семинарах по актуальным проблемам развития образования

%

10,0

11,0

13,0

14,0

15,0

16,0

17,0

18,0

Задача: развитие механизмов профессионального роста и поддержки молодых педагогов

4.2.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

-

-

22,0

22,5

23,0

23,5

24,0

24,5

Подпрограмма 5 «Наука и высшая школа»

Задача: реализация научно-исследовательской деятельности образовательных организаций высшего образования Республики Бурятия

5.1.

Доля  внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте

%

0,02

0,4

0,3

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Задача: стимулирование развития творческого и научного потенциала студентов, талантливой молодежи

5.2.

 Количество призеров студенческих олимпиад

чел.

34

38

40

45

50

50

51

51

Подпрограмма 7 «Управление системой образования» 

Задача: совершенствование  правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере образования и науки                                                                                     

7.1.

Доля высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников образования  и науки

%

85,5

85,5

85,5

85,6

85,7

85,8

85,9

86,0

Задача: обеспечение реализации мероприятий на региональном и муниципальном уровне

7.2.

Объем платных образовательных услуг

млн. руб.

1718,8

1800,0

1770,0

1780,0

1790,0

1800,0

1820,0

1850,0

7.3.

Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год от общего количества указанных учреждений

%

-

-

-

-

100

100

100

100


Информация по документу
Читайте также