Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15.05.2017 № 215
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
БУРЯАДУЛАСАЙ
ЗАСАГАЙГАЗАР
ТОГТООЛ
|
от 15 мая 2017 г. № 215
г. Улан-Удэ
О внесении изменений в
постановление
Правительства Республики
Бурятия от 06.02.2013 № 49
«Об утверждении
Государственной программы
Республики Бурятия «Развитие
образования и науки»
Во
исполнение Закона Республики Бурятия от 21.12.2016
№ 2212-V «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов», постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011
№ 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия п
о с т а н о в л я е т:
1.
Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013
№ 49 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие
образования и науки» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия
от 03.06.2014
№ 251, от 19.08.2014
№ 393, от 25.09.2014
№ 464, от 29.01.2015
№ 35, от 19.06.2015
№ 307, от 26.08.2015
№ 427, от 13.11.2015
№ 571, от 09.12.2015
№ 607, от 09.03.2016
№ 81, от 22.09.2016
№ 446, от 16.12.2016
№ 582):
1.1.
В пункте 2 слова «Дамдинов А.В.» заменить словами «Жалсанов Б.Б.».
1.2.
В Государственной программе Республики Бурятия «Развитие образования и науки»:
1.2.1.
Раздел паспорта «Целевые индикаторы (показатели) Программы» изложить в
следующей редакции:
«Целевые
индикаторы (показатели) Программы
|
1. Охват детей
дошкольным образованием, %.
2. Удельный
вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности
обучающихся в общеобразовательных организациях, %.
3. Удельный
вес выпускников организаций профессионального образования последнего года
выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности, %.
4. Доля
занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации
и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области
экономики населения этой возрастной группы, %.
5. Число
участвующих в региональных конкурсах Российского фонда фундаментальных
исследований, чел.
6.
Среднемесячная заработная плата работников образования, тыс. руб.»
|
1.2.2. Раздел паспорта
«Объем бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей
редакции:
«Объем бюджетных
ассигнований Программы
|
Источники финансирования
|
Общий объем
финансирования Государственной программы,
тыс. руб.
(справочно*)
|
В том числе:
|
Федеральный бюджет
(справочно*)
|
Республиканский бюджет (справочно*)
|
Местный бюджет (справочно*)
|
Всего
|
72408284,0
|
995047,3
|
71413236,7
|
0,0
|
2014 год
|
10640488,9
|
540944,3
|
10099544,6
|
0,0
|
2015
год
|
10960638,4
|
373269,7
|
10587368,7
|
0,0
|
2016
год
|
10203276,3
|
39568,9
|
10163707,4
|
0,0
|
2017
год
|
11465307,8
|
453302,5
|
11012005,3
|
0,0
|
2018
год
|
10663504,9
|
10316,1
|
10653188,8
|
0,0
|
2019
год
|
9867317,8
|
10316,1
|
9857001,7
|
0,0
|
2020
год
|
9867317,8
|
10316,1
|
9857001,7
|
0,0
|
___________
*Носит
прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании бюджетов на соответствующий год»
|
1.2.3. В разделе «III. Прогноз и описание конечных результатов реализации
Государственной программы. Целевые индикаторы» в таблице 1
«Индикаторы Государственной программы» строку
«Отношение среднего балла единого
государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10
процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к
среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных
предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного
экзамена
|
-
|
-
|
1,83
|
1,81
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-»
|
изложить
в следующей редакции:
«Удельный вес численности обучающихся,
занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в
общеобразовательных организациях
|
%
|
-
|
-
|
-
|
77,3
|
79
|
79
|
79
|
79»
|
1.2.4. В подпрограмме 2 «Общее и дополнительное
образование»:
1.2.4.1. Раздел паспорта «Целевые индикаторы (показатели)
подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«Целевые
индикаторы (показатели) подпрограммы
|
1. Доля школ,
включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших
свои результаты, %.
2. Удельный
вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего
образования в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях
общего образования, %.
3. Доля детей
по категориям местожительства, социального и имущественного статуса,
состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем
количестве детей по указанным категориям, %.
4. Количество
новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия.
5. Количество
новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных
за счет софинансирования из средств федерального бюджета.
6. Удельный
вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального
ремонта или реконструкции, %
7. Удельный
вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, %.
8. Удельный
вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, %.
9. Количество
общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в
которых отремонтированы спортивные залы, ед.
10. Увеличение
доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное
время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за
исключением дошкольного образования, %.
11. Увеличение
доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное
время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за
исключением дошкольного образования, %.
12. Увеличение
доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное
время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за
исключением дошкольного образования, %.
13. Увеличение
количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической
культурой и спортом, ед.
14. Отношение
средней заработной платы педагогических работников образовательных
организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате
наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц Республики Бурятия, %.
15. Доля детей
от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в
общей численности детей этого возраста, %.
16. Доля
муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в
общем количестве муниципальных районов (городских округов) Республики Бурятия
(10 % детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на
территории муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, в
которых распространена модель персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей, должны быть охвачены дополнительным
образованием с использованием персонифицированного финансирования путем
закрепления за участниками дополнительного образования определенного объема
средств и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после
выбора ребенком соответствующей программы. Уточнено в соответствии с
паспортом приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»,
утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г.), %.
17. Создание
регионального модельного центра дополнительного образования детей,
выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного,
экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе
дополнительного образования детей.
Платформы совершенствования профессионального мастерства кадров, ед.
18. Количество
заочных школ для мотивированных школьников, приведенных на базе регионального
модельного центра, ед.
19. Количество
разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного
образования детей, ед.
20. Количество
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по
дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра, чел.
21. Отношение
среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного
образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики
Бурятия, %»
|
1.2.4.2. В разделе паспорта
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «47862792,9» заменить
цифрами «49117972,5».
1.2.4.3. Таблицу 4
«Структура подпрограммы 2 «Общее и дополнительное образование» изложить в
следующей редакции:
«Таблица
4
Структура подпрограммы 2
«Общее и дополнительное образование»
Наименование
|
Ед.
изм.
|
2013
год
|
Прогнозный
период
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Цель:
удовлетворение потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном
образовании
|
Задача:
повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания
и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования
|
Целевые индикаторы
|
Доля школ,
включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших
свои результаты*
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,25
|
-
|
-
|
-
|
Удельный вес
численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования
в соответствии с феде-
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
64,2
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
ральными государственными
образовательными стандартами в общей численности обучающихся в
образовательных организациях общего образования*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей по категориям
местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья,
охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по
указанным категориям
|
%
|
70,0
|
74,0
|
78,0
|
78,5
|
79,0
|
79,5
|
80,0
|
80,5
|
Количество
новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия*
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
450
|
2816
|
3940
|
6720
|
Количество
новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных
за счет софинансирования из средств федерального бюджета*
|
мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
450
|
2816
|
3940
|
6720
|
Удельный вес
численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта
или реконструкции*
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8,9
|
-
|
-
|
-
|
Удельный вес
численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств*
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
86,02
|
-
|
-
|
-
|
Удельный вес
численности обучающихся, занимающихся в третью смену*
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,6
|
-
|
-
|
-
|
Количество
общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в
которых отремонтированы спортивные залы*
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение
доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное
время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за
исключением дошкольного образования*
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение
доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное
время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за
исключением дошкольного образования*
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение
доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное
время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за
исключением дошкольного образования*
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
Увеличение
количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической
культурой и спортом*
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
Отношение
средней заработной платы педагогических работников образовательных
организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате
наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц Республики Бурятия
|
%
|
100
|
100
|
100
|
110,2
|
103,2
|
100
|
100
|
100
|
Основное мероприятие
|
Реализация
образовательных программ общего и дополнительного образования
|
тыс.
руб.
|
6674325,2
|
7071927,5
|
6989286,4
|
6515616,3
|
6730624,4
|
6519593,6
|
6519593,6
|
6519593,6
|
Задача:
развитие системы общего и дополнительного образования
|
Целевые индикаторы
|
Доля детей от
5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в
общей численности детей этого возраста
|
%
|
53,2
|
55,0
|
58,0
|
62,0
|
66,0
|
70,0
|
73,0
|
75,0
|
Доля
муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в
общем количестве муниципальных районов (городских округов) в Республике
Бурятия (10 % детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории
муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, в которых
распространена модель персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей, должны быть охвачены дополнительным образованием с
использованием персонифицированного финансирования путем закрепления за
участниками дополнительного образования определенного объема средств и их
передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора ребенком
соответствующей программы. Уточнено в соответствии с паспортом приоритетного
проекта «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденным
президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому
развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г.)*
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
75
|
-
|
-
|
-
|
Создание
регионального модельного центра дополнительного образования детей,
выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного,
эксперт-но-консультационного и социокультурного центра в региональной системе
дополнительного образования детей. Платформы совершенствования
профессионального мастерства кадров*
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
Количество
заочных школ для мотивированных школьников, приведенных на базе регионального
Модельного центра*
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
Количество
разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного
образования детей*
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
Количество
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по
дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра*
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
200
|
-
|
-
|
-
|
Отношение
среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного
образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики
Бурятия
|
%
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
92,7
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Основное мероприятие
|
Развитие
общего и дополнительного образования
|
тыс.
руб.
|
0,0
|
0,0
|
73 720,3
|
101 745,7
|
1193873,8
|
824480,5
|
28958,4
|
28958,4
|
Общая сумма
финансирования подпрограммы
|
тыс.
руб.
|
6674325,2
|
7071927,5
|
7063006,7
|
6617362,0
|
7924498,2
|
7344074,1
|
6548552,0
|
6548552,0
|
Читайте также
|