Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 15.05.2017 № 215

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

БУРЯАДУЛАСАЙ

ЗАСАГАЙГАЗАР

 

ТОГТООЛ

 

 

от 15 мая 2017 г.    № 215

 

г. Улан-Удэ

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49

«Об утверждении Государственной программы

Республики Бурятия «Развитие образования и науки»

 

 

Во исполнение Закона Республики Бурятия от 21.12.2016 № 2212-V «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 № 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие образования и науки» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 № 251, от 19.08.2014 № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35, от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 № 607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446, от 16.12.2016 № 582):

 

1.1. В пункте 2 слова «Дамдинов А.В.» заменить словами «Жалсанов Б.Б.».

 

1.2. В Государственной программе Республики Бурятия «Развитие образования и науки»:

 

1.2.1. Раздел паспорта «Целевые индикаторы (показатели) Программы» изложить в следующей редакции:

 

«Целевые индикаторы (показатели) Программы

1. Охват детей дошкольным образованием, %.

2. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, %.

3. Удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности, %.

4. Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы, %.

5. Число участвующих в региональных конкурсах Российского фонда фундаментальных исследований, чел.

6. Среднемесячная заработная плата работников образования, тыс. руб.»

 

1.2.2. Раздел паспорта «Объем бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:

 

«Объем бюджетных ассигнований Программы

 

 

 

 

Источники финансирования

Общий объем

финансирования Государственной программы,

тыс. руб.

(справочно*)

В том числе:

Федеральный бюджет  (справочно*)

Республиканский бюджет (справочно*)

Местный бюджет (справочно*)

Всего

72408284,0

995047,3

71413236,7

0,0

2014 год

10640488,9

540944,3

10099544,6

0,0

2015 год

10960638,4

373269,7

10587368,7

0,0

2016 год

10203276,3

39568,9

10163707,4

0,0

2017 год

11465307,8

453302,5

11012005,3

0,0

2018 год

10663504,9

10316,1

10653188,8

0,0

2019 год

9867317,8

 10316,1

9857001,7

0,0

2020 год

9867317,8

 10316,1

9857001,7

0,0

___________

*Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании  бюджетов на соответствующий год»

 

1.2.3. В разделе «III. Прогноз и описание конечных результатов реализации Государственной программы. Целевые индикаторы» в таблице 1 «Индикаторы Государственной программы» строку

 

«Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

-

-

1,83

1,81

-

-

-

-

 

изложить в следующей редакции:

 

«Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях

%

-

-

-

77,3

79

79

79

79»

 

            1.2.4. В подпрограмме 2 «Общее и дополнительное образование»:

 

1.2.4.1. Раздел паспорта «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

 

 

 

 

1. Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, %.

2. Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, %.

3. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, %.

4. Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия.

5. Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета.

6. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции,  %

7. Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, %.

8. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, %.

9. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, ед.

10. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, %.

11. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, %.

12. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, %.

13. Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом, ед.

14. Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия, %.

15. Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста, %.

16. Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) Республики Бурятия (10 % детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, в которых распространена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, должны быть охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования путем закрепления за участниками дополнительного образования определенного объема средств и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора ребенком соответствующей программы. Уточнено в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г.), %.

17. Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей, выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования детей.  Платформы совершенствования профессионального мастерства кадров, ед.

18. Количество заочных школ для мотивированных школьников, приведенных на базе регионального модельного центра, ед.

19. Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования детей, ед.

20. Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра, чел.

21. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия, %»

 

1.2.4.2. В разделе паспорта «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «47862792,9» заменить цифрами «49117972,5».

 

1.2.4.3. Таблицу 4 «Структура подпрограммы 2 «Общее и дополнительное образование» изложить в следующей редакции:

 

 

«Таблица 4

 

Структура подпрограммы 2

«Общее и дополнительное образование»

 

Наименование

Ед. изм.

2013 год

Прогнозный период

2014 год

2015 год

2016

год

2017

год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: удовлетворение потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании

Задача: повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования

Целевые индикаторы

Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты*

%

-

-

-

-

0,25

-

-

-

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования в соответствии с феде-

%

-

-

-

-

64,2

-

-

-

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям

%

70,0

74,0

78,0

78,5

79,0

79,5

80,0

80,5

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия*

мест

-

-

-

-

450

2816

3940

6720

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета*

мест

-

-

-

-

450

2816

3940

6720

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции*

%

-

-

-

-

8,9

-

-

-

Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств*

%

-

-

-

-

86,02

-

-

-

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену*

%

-

-

-

-

0,6

-

-

-

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы*

ед.

-

-

-

-

13

-

-

-

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования*

%

-

-

-

-

3

-

-

-

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования*

%

-

-

-

-

6

-

-

-

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования*

 %

-

-

-

-

5

-

-

-

Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом*

ед.

-

-

-

-

5

-

-

-

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия

%

100

100

100

110,2

103,2

100

100

100

Основное мероприятие

Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования

тыс. руб.

6674325,2

7071927,5

6989286,4

6515616,3

6730624,4

6519593,6

6519593,6

6519593,6

Задача: развитие системы общего и дополнительного образования

Целевые индикаторы

Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста

%

53,2

55,0

58,0

62,0

66,0

70,0

73,0

75,0

Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия (10 % детей от общего числа детей в возрасте от    5 до 18 лет, проживающих на территории муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, в которых распространена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, должны быть охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования путем закрепления за участниками дополнительного образования определенного объема средств и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора ребенком соответствующей программы. Уточнено в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г.)*

%

-

-

-

-

75

-

-

-

Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей, выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного, эксперт-но-консультационного и социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования детей. Платформы совершенствования профессионального мастерства кадров*

ед.

-

-

-

-

1

-

-

-

Количество заочных школ для мотивированных школьников, приведенных на базе регионального Модельного центра*

ед.

-

-

-

-

3

-

-

-

Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования детей*

ед.

-

-

-

-

5

-

-

-

Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра*

чел.

-

-

-

-

200

-

-

-

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия

%

75,0

80,0

85,0

92,7

100

100

100

100

Основное мероприятие

Развитие общего и дополнительного образования

тыс. руб.

0,0

0,0

73 720,3

101 745,7

1193873,8

824480,5

28958,4

28958,4

Общая сумма финансирования подпрограммы

тыс. руб.

6674325,2

7071927,5

7063006,7

6617362,0

7924498,2

7344074,1

6548552,0

6548552,0


Информация по документу
Читайте также