Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 31.08.2017 № 292-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.08.2017 № 292-П О государственной программе Астраханской области «Формирование современной городской среды на территории Астраханской области» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 № 80-П «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области», распоряжением Правительства Астраханской области от 15.05.2014 № 197-Пр «О перечне государственных программ Астраханской области» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу «Формирование современной городской среды на территории Астраханской области». 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области до 15.12.2017 разработать и утвердить муниципальные программы по формированию современной городской среды. 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 31.08.2017 № 292-П Государственная программа «Формирование современной городской среды на территории Астраханской области» Паспорт государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Астраханской области»
1. Общие положения, основание для разработки государственной программы Проблема благоустройства городских и сельский территорий является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Отсутствие благоустройства придомовых территорий является сдерживающим фактором для процесса создания товариществ собственников жилья и других объединений собственников, а, следовательно, и реализации собственниками ответственности за сохранность общего имущества, на формирование которой направлена реформа жилищно-коммунального хозяйства. Содержание жилищного фонда города с придомовыми территориями, инженерными коммуникациями, направленное на поддержание экологически и эстетически организованной городской среды, требует значительных трудовых, материальных, финансовых средств. Для приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности выявлена необходимость реализации государственной программы, где предусматриваются мероприятия, направленные на комплексное благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий. К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Благодаря благоустройству и озеленению территорий создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 323 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Стратегией социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 № 54-П, и распоряжением Правительства Астраханской области от 15.05.2014 № 197-Пр «О перечне государственных программ Астраханской области». Одно из главных условий государственной программы – вовлечение в её реализацию широких масс населения, проведение общественных обсуждений. Именно участие граждан позволит разработать и реализовать программные мероприятия по формированию комфортной городской среды, выработать системный подход повышения качества и комфорта жизни населения Астраханской области, создать позитивную социальную атмосферу. Выполнение комплекса мероприятий по благоустройству городской среды позволят значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик муниципальных образований Астраханской области, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.). Государственная программа разработана в соответствии с основным направлением стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда» и паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 18.04.2017 № 5. 2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы. Обоснование включения в состав государственной программы подпрограммы Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии территории и, как следствие, повышение качества жизни населения. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории муниципальных образований Астраханской области, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены наличием следующих факторов: - высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия и примыкающих пешеходных магистралей дворовых территорий в муниципальных образованиях Астраханской области. На сегодняшний день износ дорожного покрытия, пешеходных дорожек и тротуаров, расположенных на территории Астраханской области, достигает 78%; - динамично развивающимся сектором жилой застройки на территории населенных пунктов поселений Астраханской области с численностью населения свыше 1000 человек и, как следствие, расширением территорий общего пользования (улиц, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений). Недостаточный уровень благоустройства инфраструктуры на территории Астраханской области вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе. Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременное выполнение всех необходимых мероприятий по благоустройству и приводит к дальнейшему снижению качества жизни астраханцев. В результате нарастает не только количество дворовых территорий, не отвечающих современным требованиям, что является негативным социальным фактором, но и затраты на их восстановление. Для проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, мест общественного пребывания жителей Астраханской области требуются значительные финансовые затраты. Самостоятельно решить вопрос переоборудования своих дворов жители не имеют возможности. В сложившейся ситуации решить проблему финансирования полной переустройства дворовых территорий и общественных пространств без государственной поддержки практически невозможно. В 2017 году в Российской Федерации стартовал приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды», главной целью которого является благоустройство дворовых территорий и общественных пространств. Реализация данного приоритетного проекта осуществляется в два этапа: 1 этап – 2017 год; 2 этап – 2018-2023 годы. В 2017 году формирование единых подходов к основным принципам благоустройства населенных пунктов Астраханской области с численностью населения свыше 1000 человек осуществлялось в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды» государственной программы «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П (далее - подпрограмма). На первом этапе реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в территории Астраханской области было направлено 246,8 млн рублей, в том числе: - 177,7 млн рублей – средства федерального бюджета, - 69,1 млн рублей – средства бюджета Астраханской области. Денежные средства направлены: - на поддержку региональных мероприятий и муниципальных программ формирования современной городской среды в размере 244,3 млн рублей; - на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2017 году – 2,5 млн рублей. В 2017 году субсидию получили 11 муниципальных образований Астраханской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Астраханской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. К участию в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях Астраханской области привлекаются студенческие строительные отряды, добровольцы, волонтеры и граждане на безвозмездной основе. Мероприятия организуются ежегодно, как правило, в весенне-осенний период в виде субботников. Выполняются отдельные виды работ по благоустройству территорий общего пользования муниципальных образований, в том числе озеленение, уборка случайного мусора, приведение в порядок рабочего инвентаря, облагораживания территорий, покраска бордюров и иные виды работ. В целях улучшения эстетического облика населенных пунктов Астраханской области с численностью населения свыше 1000 человек, повышения качества жизни астраханцев необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на благоустройство дворовых и общественных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, а также других мероприятий, реализуемых в данной сфере. Без реализации данных мер по повышению уровня благоустройства территории муниципальных образований Астраханской области нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала и эффективного обслуживания экономики и населения Астраханской области, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды. В 2018-2023 годах мероприятия по благоустройству территорий будут проведены во всех городских и сельских поселениях, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. Таким образом, в целях продолжения ранее начатой работы по созданию благоприятных условий проживания граждан в рамках Стратегического направления России «ЖКХ и городская среда» для решения задач приведения в надлежащее состояние дворовых территорий и общественных пространств Астраханской области необходима реализация мероприятий государственной программы. 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Одним из основных долгосрочных приоритетов Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 № 54-П, является создание условий для эффективного экономического роста муниципальных образований Астраханской области. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, определены главные стратегические цели государственной политики в жилищно-коммунальной сферах на период до 2020 года – создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом. Приоритетами государственной политики в жилищно-коммунальной сфере являются: - повышение комфортности условий проживания граждан; - благоустройство территорий. Основные приоритеты государственной программы полностью соответствуют приоритетному проекту «Формирование комфортной городской среды». 4. Цели, задачи и показатели государственной программы Основной целью государственной программы является повышение качества комфорта городских и сельских поселений Астраханской области. Цель государственной программы соответствует основному стратегическому направлению развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда», паспорту приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», а также Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 № 54-П. Для достижения цели государственной программы необходимо решить задачу обеспечения формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории Астраханской области с учетом приоритетов территориального развития. Состав показателей государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач государственной программы. В результате реализации государственной программы планируются: - доля граждан, обеспеченных комфортной городской средой, соответствующей требованиям безопасности и удовлетворенности граждан их потребностям, возрастает с 58,1 до 95 процентов; - доля муниципальных образований Астраханской области применяющих единые принципы благоустройства, возрастает с 20 до 100 процентов. Реализация государственной программы приведет к формированию комфортной среды обитания и жизнедеятельности населения Астраханской области. В результате реализации государственной программы к концу 2023 года должен сложиться качественно новый уровень состояния благоустройства территорий Астраханской области со следующими целевыми ориентирами: доля участия населения Астраханской области в реализации мероприятий по благоустройству территорий на уровне 60 процентов собственников жилья в каждом многоквартирном доме. 5. Сроки (этапы) реализации государственной программы Реализации государственной программы предусмотрена на 2018 – 2023 годы, этапы не выделяются. 6. Перечень мероприятий (направлений) государственной программы и мер государственного регулирования Основными направлениями государственной программы являются: - обеспечение взаимодействия исполнителей государственной программы в целях выявления и согласования планов реализации проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий; - создание благоприятных условий для комфортного проживания граждан Астраханской области; - повышение уровня благоустройства территории муниципальных образований и создание мест досуга населения. Для решения задач государственной программы планируется реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, направленных на улучшение качества мест общественного пребывания граждан (дворовые территории, парки, скверы, общественные пространства). Перечень мероприятий государственной программы представлен в приложении № 1 к государственной программе. 7. Ресурсное обеспечение государственной программы Источниками финансирования государственной программы являются средства федерального бюджета, бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований. Финансирование государственной программы из средств бюджета Астраханской области осуществляется исходя из возможностей бюджета Астраханской области с корректировкой программных мероприятий. Общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счет всех источников финансирования составляет 1519179,43 тыс. рублей, в том числе: - федеральный бюджет – 690011,40 тыс. рублей; - бюджет Астраханской области – 502443,20 тыс. рублей; - бюджеты муниципальных образований – 252443,19 тыс. рублей; - внебюджетные средства – 74281,64 тыс. рублей. Финансовые ресурсы государственной программы с распределением по годам и источникам финансирования указаны в приложении №2 к государственной программе. 8. Механизм реализации государственной программы Механизм реализации государственной программы определяется государственным заказчиком-координатором - министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области. Финансовая поддержка из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на реализацию программных мероприятий оказывается в виде субсидий. Выделение финансирования из бюджета Астраханской области будет производиться в соответствии с: - Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию муниципальных программ формирования современной городской среды согласно приложению № 3 к государственной программе; - Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) согласно приложению № 4 к государственной программе. Реализация государственной программы будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, заключаемых исполнителями программных мероприятий, а также с использованием различных форм государственной поддержки реализуемых мероприятий. Муниципальные образования Астраханской области проводят оценку состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В ходе инвентаризации определяется физическое состояние территорий и необходимость их благоустройства в 2018-2023 годах. Муниципальные образования Астраханской области осуществляют выполнение работ по мероприятиям государственной программы путем заключения соглашений о сотрудничестве с подрядными организациями, концессионных соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация трудового участия граждан, организаций осуществляется в соответствии с решением общего собрания собственников многоквартирного дома, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, оформленным соответствующим протоколом. Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий предполагает выполнение ими неоплачиваемых работ, включенных в дополнительный перечень работ по благоустройству, не требующих специальной подготовки (субботник (уборка мусора, подготовка дворовой территории к началу работ, уборка дворовой территории после завершения работ), окрашивание элементов благоустройства, высадка растений, создание клумб и другие работы). Трудовое участие заинтересованных лиц подтверждается: - отчетами органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц; - отчетами подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц; - отчетами управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных или жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц; - иными документами (материалами) с приложением фото-, видеоматериалов о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц. Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству. Руководитель министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области несет персональную ответственность за реализацию государственной программы. 9. Организация управления государственной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия государственных заказчиков и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик государственной программы - министерство строительство и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области. Разработчик государственной программы – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области. Исполнители мероприятий государственной программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, инвесторы (по согласованию), организации (по согласованию), осуществляющие управление многоквартирными домами (по согласованию), собственники жилья (по согласованию), общественные организации (по согласованию). Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, отвечающее за текущее управление реализацией: - определяет основное содержание направлений государственной программы, их соответствие программным целям и задачам; - создает условия для реализации программных мероприятий, а также обеспечивает координацию деятельности исполнителей государственной программы, исключая дублирование программных мероприятий; -осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению программных мероприятий; - согласовывает с участниками государственной программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; - разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых документов, необходимые при выполнении государственной программы; - вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий государственной программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации; - с учетом ежегодно выделяемых на реализацию государственной программы средств распределяет их по программным мероприятиям; - обеспечивает контроль за целевым использованием средств федерального бюджета и бюджета Астраханской области; - ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета и бюджета Астраханской области для финансирования мероприятий государственной программы и в установленном порядке представляет их в соответствующие федеральные органы государственной власти Российской Федерации; - обеспечивает организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач государственной программы. Основные исполнители государственной программы в части определенных за ними мероприятий: - несут ответственность за ее реализацию; - организуют размещение государственного заказа на выполнение работ по программным мероприятиям; - ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику государственной программы информацию о ее реализации. Исполнители государственной программы несут ответственность за своевременное выполнение ее мероприятий, рациональное и целевое использование средств бюджета Астраханской области. Государственный заказчик - координатор государственной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения государственной программы. Ежегодный отчет представляется государственным заказчиком государственной программы до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. Государственный заказчик - координатор государственной программы несет ответственность за ее реализацию, непосредственные и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение государственной программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы. 10. Оценка эффективности (экономическая, социальная и экологическая) реализации государственной программы Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации государственной программы проводится с помощью системы показателей. Реализация программных мероприятий обеспечит предоставление населению Астраханской области благоприятных и комфортных условий проживания. Осуществление программных мероприятий позволит развить систему жилищного самоуправления в Астраханской области, а также приведет к увеличению благоустроенных территорий и общественных территорий. В результате реализации мероприятий государственной программы будет получен социальный, экономический, финансовый и экологический эффекты. Социальный эффект - улучшение технического состояния 80 процентов всех общественных территорий и территорий городских и сельских поселений Астраханской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. Финансово-экономический эффект - увеличение к 2023 году доли финансовых средств из внебюджетных источников на реализацию проектов по благоустройству в объеме не менее выделяемого из консолидированного бюджета Астраханской области. Экологический эффект - реализация мероприятий позволит исключить несанкционированное размещение твердых коммунальных отходов в местах общественного пребывания граждан (парки, скверы, дворовые территории) ввиду наличия в них обустроенных мест для их складирования (урны, контейнерные площадки и т.д.). Перечень показателей результативности и эффективности реализации государственной программы, позволяющих контролировать ход ее реализации по годам, представлен в приложении № 5 к государственной программе. Таким образом, по результатам реализации государственной программы 90% населения Астраханской области, проживающего в многоквартирных домах, будут обеспечены к 2023 году благоприятными и комфортными условиями пребывания на общественных территориях. Оценка эффективности государственной программы будет ежегодно производиться государственным заказчиком-координатором государственной программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 № 80-П «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области». ПОДПРОГРАММА «Благоустройство дворовых и общественных территорий в Астраханской области» Паспорт подпрограммы «Благоустройство дворовых и общественных территорий в Астраханской области»
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Благоустройство большинства парков и скверов, дворовых территорий многоквартирных домов на территории Астраханской области было выполнено более 35 лет назад. Проведенный в 2017 году анализ состояния благоустройства территорий, находящихся на территории Астраханской области, выявил износ более 60 процентов элементов благоустройства. Запущенное состояние территорий муниципальных образований Астраханской области требует скорейшей модернизации. Неухоженность парков и скверов в поселениях и городских округах Астраханской области, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы – все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения. Работы по благоустройству не имеют комплексного и постоянного характера. Недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий. Реализация подпрограммы позволяет осуществить комплексный подход к организации и выполнению работ по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территорий поселений и городских округов Астраханской области. Решение проблемы создания современной городской среды проживания на территории Астраханской области путем качественного повышения уровня благоустройства территорий поселений и городских округов Астраханской области будет способствовать обеспечению устойчивого социально-экономического развития региона, повышению его туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций. Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии территории и, как следствие, повышение качества жизни населения. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории муниципальных образований Астраханской области, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Без реализации подпрограммы нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала и эффективного обслуживания экономики и населения Астраханской области, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды. Подпрограмма разработана в соответствии с основным направлением стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда» и паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». 2. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы Целью подпрограммы является обеспечение населения Астраханской области комфортными условиями общественных и дворовых территорий. Цель подпрограммы соответствует основному стратегическому направлению развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда», паспорту приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», а также Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 № 54-П. Для достижения целей подпрограммы необходимо решить задачу создания универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований Астраханской области. Состав показателей подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач подпрограммы. К показателям подпрограммы относятся следующие: - увеличение уровня благоустроенных территорий муниципальных образований Астраханской области, участвующих в подпрограмме, до 80 процентов; - доля муниципальных образований Астраханской области - участников подпрограммы формирования современной городской среды в общем числе муниципальных образований Астраханской области возрастет до 80 процентов. В результате реализации подпрограммы планируются: - реализация органами местного самоуправления городских и сельских поселений Астраханской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ по формированию комфортной городской среды на 2018-2023 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве муниципальных территорий общего пользования, а также дворовых территорий многоквартирных домов; - проведение в 2018-2023 году конкурсов для определения лучших проектов по благоустройству общественных территорий в Астраханской области в порядке и на условиях, утвержденных министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Реализация подпрограммы должна привести к формированию комфортной среды обитания и жизнедеятельности населения Астраханской области. В результате реализации подпрограммы к концу 2023 года сложится качественно новый уровень состояния благоустройства территорий Астраханской области со следующими целевыми ориентирами: увеличение уровня благоустроенных территорий муниципальных образований Астраханской области, участвующих в подпрограмме, до 80 процентов. 3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств субсидий из федерального бюджета, бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников финансирования. Предполагаемый объем финансирования подпрограммных мероприятий на 2018-2023 годы составляет 1519179,43 тыс. рублей, в том числе средства: - федерального бюджета - 690011,40тыс. рублей; - бюджета Астраханской области - 502443,20 тыс. рублей; - бюджетов муниципальных образований Астраханской области – 252443,19 тыс. рублей; - внебюджетные средства - 74281,64 тыс. рублей. тыс. руб.
Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой мероприятий подпрограммы, результатов их реализации и оценки эффективности. 4. Прогноз сводных показателей целевых заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы) Механизм реализации подпрограммы не предусматривает оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Астраханской области. Приложение № 1 к государственной программе Перечень мероприятий (направлений) государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|