Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 25.05.2017 № 238
правительство
сахалинской области
постановление
от 25 мая
2017 г. № 238
г. Южно-Сахалинск
О внесении изменений в
государственную программу Сахалинской области «Управление государственными
финансами Сахалинской области», утвержденную
постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 года № 228
В целях приведения государственной программы Сахалинской
области «Управление государственными финансами Сахалинской области» в
соответствие с Законами Сахалинской области от 16
февраля 2017 года № 7-ЗО и от 22
февраля 2017 года № 9-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области
«Об областном бюджете Сахалинской области на 2017 год и на плановый период 2018
и 2019 годов» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить изменения, вносимые в
государственную программу Сахалинской области «Управление государственными
финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства
Сахалинской области от
08 мая 2013 года № 228 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства
Сахалинской области от
31.12.2013 № 809, от
10.09.2014 № 440, от
31.12.2014 № 664, от
03.08.2015 № 313, от
01.12.2015 № 486, от
29.12.2015 № 566, от
30.12.2016 № 708, от
28.03.2017 № 135 (далее - Программа), изложив их в редакции согласно
приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Внести изменения в приложение №
1.1 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к
настоящему постановлению.
3. Внести изменения в приложение №
6.1 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 к
настоящему постановлению.
4. Опубликовать настоящее
постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора
и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой
информации».
Председатель Правительства
Сахалинской области
|
В.Г.Щербина
|
к постановлению Правительства
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые
в государственную программу Сахалинской
области «Управление государственными финансами Сахалинской области»,
утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013
года № 228
(далее - Программа)
1. Внести в Программу следующие
изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Часть «Задачи Государственной
программы» дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Совершенствование механизмов
решения вопросов местного значения на территории публично-правовых образований
Сахалинской области через создание модели вовлечения граждан в процесс
формирования и распределения бюджетных средств».
1.1.2. Часть «Объемы и источники
финансирования Государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы
и источники
финансирования
Государственной программы
|
Общий объем
бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет
69 166 384,5 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том
числе:
2014 год –
17 602 940,2 тыс. рублей;
2015 год –
11 769 607,3 тыс. рублей;
2016 год –
10 867 891,5 тыс. рублей;
2017 год –
8 245 950,8 тыс. рублей;
2018 год –
6 969 873,0 тыс. рублей;
2019 год –
6 924 303,9 тыс. рублей;
2020 год –
6 785 817,8 тыс. рублей».
|
1.1.3. В части «Целевые индикаторы
Государственной программы и их количественные значения»:
1.1.3.1. Пункт 4 изложить в следующей
редакции:
«4. Доля главных распорядителей
средств областного бюджета, имеющих надлежащее качество финансового
менеджмента,-100%.».
1.1.3.2. Впункте 6 цифры «10,1»
заменить цифрами «13,2».
1.1.3.3. Пункт 10 изложить в
следующей редакции:
«10. Количество муниципальных
образований, в которых дефицит бюджета превышает уровень, установленный
бюджетным законодательством,- 0 единиц.».
1.1.3.4. Дополнить пунктом 24
следующего содержания:
«24. Доля населения, вовлеченного в
бюджетный процесс,- 0,7%».
1.2. Раздел 9 изложить в следующей
редакции:
«Раздел 9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий
Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет
на весь срок ее реализации (2014 - 2020 годы) 69166384,5 тыс. рублей, в том
числе по годам:
Год
|
Всего
|
Областной бюджет
|
2014 год
|
17602940,2
|
17602940,2
|
2015 год
|
117696073
|
11769607,3
|
2016 год
|
10867891,5
|
10867891,5
|
2017 год
|
8245950,8
|
8245950,8
|
2018 год
|
6969873,0
|
6969873,0
|
2019 год
|
6924303,9
|
6924303,9
|
2020 год
|
6785817,8
|
6785817,8
|
Итого
|
69166384,5
|
69166384,5
|
Распределение средств областного
бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы приведено в
приложениях № 6 и 6.1 к настоящей Государственной программе.».
2. Внести в приложение № 3.1 к
Программе следующие изменения:
2.1. Пункты 4, 6, 10 изложить в
следующей редакции:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
4.
|
Доля главных
распорядителей средств областного бюджета, имеющих надлежащее качество
финансового менеджмента
|
%
|
94,6
|
97,3
|
100
|
100
|
6.
|
Отношение объема
государственного долга к доходам областного бюджета
|
%
|
2,6
|
18,4
|
11,4
|
13,2
|
10.
|
Количество
муниципальных образований, в которых дефицит бюджета превышает уровень,
установленный бюджетным
законодательством
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.2.Дополнить пунктом 24
следующегосодержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
24.
|
Доля населения,
вовлеченного в бюджетный процесс
|
%
|
0,05
|
0,2
|
0,5
|
0,7
|
3. Внести в приложение № 4.1 к
Программе следующие изменения:
3.1. Впункте 4 слова «имеющих
максимальную оценку качества» заменить словами «имеющих надлежащее качество».
3.2. Пункт 10 изложить в следующей
редакции:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
10.
|
Количество муниципальных образований, в которых
дефицит бюджета превышает уровень, установленный бюджетным законодательством
|
К10 = МОУД,где:
К10 - значение
индикатора;
МОУД -
количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета превышает
уровень, установленный бюджетным законодательством
|
Информация, находящаяся в
распоряжении министерства
|
где:
ДИ10- оценочное
значение степени достижения;
К10 -
фактическое значение индикатора за рассматриваемый период;
П10 - плановое
значение индикатора на рассматриваемый период.
Принимает положительное
значение при ДИ10 d 1 (если П10> 0) и в частном случае
при К10 = П10 = 0
|
3.3. Дополнить пунктом 24 следующего
содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
24.
|
Доля населения, вовлеченного в бюджетный процесс
|
К24 = ЧБП/Ч
x 100,
где:
К24 - значение
индикатора;
ЧБП-
численность населения,
вовлеченного в бюджетный процесс за
отчетный период;
Ч - численность населения
Сахалинской области в отчетном периоде
|
Информация, находящаяся в
распоряжении министерства
|
где:
ДИ24- оценочное
значение степени
достижения;
К24 -
фактическое значение индикатора за рассматриваемый период;
П24 - плановое
значение индикатора на рассматриваемый
период.
Принимает положительное
значение
при ДИ24e 1
|
4. Внести изменения в приложение № 5
к Программе, дополнив пунктом 2 следующего содержания:
№
|
Наименование
нормативного
правового акта
|
Реквизиты
|
Цели предоставления субсидий
|
2.
|
«Об отдельных вопросах реализации в Сахалинской области общественно
значимых проектов, основанных на местных инициативах»
|
Постановление
Правительства Сахалинской
области от 08.02.2017 № 52
|
Субсидияпредоставляется
в целях повышения эффективности решения муниципальными образованиями вопросов
местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06
октября 2003 года № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», путем реализации в муниципальных образованиях Сахалинской области
общественно значимых проектов
|
к постановлению Правительства
«ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 1.1
к государственной программе Сахалинской
области
«Управление государственными финансами
Сахалинской области», утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
Таблица 1.1
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
на 2017-2020 годы
№
пп.
|
Наименование
мероприятий
|
Исполнитель мероприятия
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат/и
(или) контрольное событие
|
Связь с индикаторами (показателями)
государственной программы (подпрограммы)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
краткое описание
|
значение (количественное измерение или
качественная оценка результата)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Государственная программа Сахалинской
области "Управление государственными финансами Сахалинской области"
|
1.1.
|
Проведение работы по мобилизации доходов в бюджет
Сахалинской области
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.1.1.
|
Проведение мониторинга налоговых льгот,
предоставленных в соответствии с региональным законодательством (за год,
предшествующий отчетному году), подготовка предложений по внесению изменений
в законодательство о налогах и сборах
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1. Оценка выпадающих доходов бюджета.
2. Повышение эффективности налогового стимулирования
для развития налогового потенциала.
3. Увеличение инвестиций в экономику
области.
4. Отмена льгот, имеющих низкую бюджетную
эффективность
|
Доля недополученных доходов в результате
предоставления налоговых льгот, установленных региональным законодательством,
к общему объему налоговых доходов бюджета менее 10%
|
Реализация мероприятий
обеспечит достижение значения показателя 1 приложения 3.1
|
1.1.2.
|
Проведение заседания
рабочей группы по обеспечению контроля за поступлением доходов в
консолидированный бюджет Сахалинской области
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1.Рост поступлений доходов в бюджет области.
2.Снижение недоимки по налогам
|
Количество проведенных заседаний
в год-4
|
1.1.3.
|
Проведение
разъяснительной работы (по налогам на имущество исходя из кадастровой
стоимости, по применению регионального законодательства в части специальных
налоговых режимов)
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1.Повышение финансовой грамотности граждан,
ответственности по уплате налогов.
2.Увеличение поступлений доходов от специальных налоговых
режимов
|
Количество проведенных разъяснений в год -2
|
1.2.
|
Организация планирования и исполнения областного
бюджета Сахалинской области
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.
|
Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного
процесса
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1. Подготовка и принятие нормативно-правовых актов по
вопросам бюджетного планирования и исполнения областного бюджета.
2. Подготовка проектов законов Сахалинской области и
нормативно-правовых актов министерства финансов Сахалинской области,
Правительства Сахалинской области по вопросам организации бюджетного
процесса.
3. Разработка и экспертиза нормативно-правовых актов,
регулирующих расходные обязательства Сахалинской области
|
1. Исполнение расходных обязательств Сахалинской
области.
2. Формирование областного бюджета в соответствии с
требованиями нормативно-правовых актов
|
Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 2
приложения 3.1
|
1.2.2.
|
Формирование годовой консолидированной бюджетной и
сводной бухгалтерской отчетности
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
Своевременное и качественное годовой консолидированной формирование и
предоставление бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности
|
Соблюдение сроков и установленных требований для годовой
консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской
отчетности
|
Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 3
приложения 3.1
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.3.
|
Создание условий для повышения качества управления
средствами бюджета Сахалинской области
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.
|
Оценка качества финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1.Проведение мониторинга оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
2. Подготовка аналитической информации о результатах
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных
средств и практических рекомендаций по повышению качества финансового
менеджмента для главных распорядителей бюджетных средств с ненадлежащим качеством
финансового менеджмента
|
Создание стабильных условий и процедур подготовки и исполнения
областного бюджета
|
Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 4
приложения 3.1
|
1.3.2.
|
Комплексная оценка эффективности бюджетных расходов
органов исполнительной власти Сахалинской области
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1. Проведение мониторинга оценки эффективности
деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области.
2. Подготовка заключения об эффективности комплексной
оценки эффективности бюджетных расходов органов исполнительной власти
Сахалинской области и практических рекомендаций по повышению эффективности
бюджетных расходов
|
Совершенствование
процедур реализации возложенных на органы исполнительной власти Сахалинской
области бюджетных полномочий
|
Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 5
приложения 3.1
|
1.4.
|
Управление государственным долгом и государственными
финансовыми активами
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1.
|
Обеспечение экономически обоснованного объема и
структуры государственного долга
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1. Определение предельного объема государственного
долга.
2. Планирование видов и объемов заимствований с
учетом приемлемых уровней риска и стоимости заимствований
|
Соблюдение требований бюджетного законодательства
Российской Федерации к предельному объему государственного долга, снижение
долговой нагрузки на областной бюджет
|
Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 6
приложения 3.1
|
1.4.2.
|
Оптимизация расходов на обслуживание государственного
долга
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1. Мониторинг состояния финансового
рынка.
2. Проведение конкурсных процедур
|
Соблюдение требований бюджетного законодательства
Российской Федерации к предельному объему расходов на обслуживание
государственного долга, снижение объема расходов на обслуживание
государственного долга
|
Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 7
приложения 3.1
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.4.3.
|
Минимизация рисков, связанных с предоставлением
государственных гарантий
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1. Разработка программы предоставления
государственных гарантий.
2. Проведение анализа финансового состояния
принципалов
|
Отсутствие случаев исполнения обязательств принципала
за счет областного бюджета
|
Реализация
мероприятия обеспечит достижение значения показателя 8 приложения 3.1
|
1.5.
|
Актуализация форм
и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1.
|
Повышение эффективности предоставления и
использования межбюджетных субсидий
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1. Проведение
мониторинга достижения значений показателей результативности использования
субсидий муниципальными образованиями.
2. Оптимизация межбюджетных субсидий
|
Повышение ответственности органов местного
самоуправления за результаты деятельности, исполнение расходных обязательств
местных бюджетов
|
Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 9
приложения 3.1
|
1.5.2.
|
Повышение эффективности предоставления нецелевых
межбюджетных трансфертов
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
Осуществление нормативно-правового регулирования
распределения и предоставления дотаций муниципальным образованиям
|
Повышение финансовой самостоятельности органов
местного самоуправления за результаты деятельности, исполнение расходных
обязательств местных бюджетов
|
Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 10
приложения 3.1
|
1.6.
|
Содействие повышению качества управления
муниципальными финансами
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1.
|
Оценка качества управления муниципальными финансами
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1. Проведение мониторинга оценки качества управления
муниципальными финансами.
2. Подготовка рекомендаций для принятия мер по
повышению качества управления муниципальными финансами и устранению
недостатков в управлении муниципальными финансами
|
Создание стимулов к
улучшению качества управления бюджетным процессом в муниципальных
образованиях на базе повышения эффективности использования бюджетных средств
и внедрения передовых технологий управления бюджетным процессом, отсутствие
просроченной кредиторской задолженности по исполнению расходных обязательств
|
Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 11
приложения 3.1
|
1.6.2.
|
Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями
условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам и предельных
значений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1.Проведение мониторинга на предмет соответствия
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям
предоставления межбюджетных трансфертов муниципального правового акта
представительного органа муниципального образования о бюджете, изменений в
вышеуказанный правовой акт, отчетности об исполнении местного бюджета (в том
числе годовой).
2.Проведение мониторинга выполнения соглашения о
мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального
образования.
3. Принятие решения о приостановлении либо сокращении
предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету в случае нарушения
муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов
местным бюджетам и предельных значений, установленных Бюджетным
законодательством Российской Федерации
|
Соблюдение требований
бюджетного законодательства Российской Федерации при планировании и
исполнении местных бюджетов
|
Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 12
приложения 3.1
|
1.7.
|
Обеспечение сбалансированности и повышение уровня
бюджетной обеспеченности местных бюджетов
|
|
|
|
|
|
|
1.7.1.
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
образований Сахалинской области
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
Распределение средств дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности в соответствии с порядком и методикой распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденной законом
Сахалинской области от 17 октября 2007
№ 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области»
|
Сокращение разрыва дифференциации в уровне расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных образований до и после распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности:
2017 год – 4,0 условных единиц
2018 год – 3,9 условных единиц
2019 год – 3,8 условных единиц
2020 год – 3,7 условных единиц
|
Реализация мероприятий обеспечит достижение значения показателя 13
приложения 3.1
|
1.7.2.
|
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1. Анализ
сбалансированности местных бюджетов.
2. Компенсация выпадающих доходов местных бюджетов
|
Количество
муниципальных образований, в которых предельный объем муниципального долга
превышает уровень, установленный Бюджетным законодательством –
0 единиц ежегодно
|
1.7.3.
|
Субсидия на осуществление функций административного
центра Сахалинской области
|
Министерство финансов Сахалинской области
|
2017
|
2020
|
1. Заключение соглашения с муниципальным образованием
«Городской округ «Город Южно-Сахалинск» о предоставлении субсидии на
осуществление функций административного центра Сахалинской области.
2. Осуществление мониторинга достижения значений
показателей результативности использования субсидии
|
Достижение значений показателей результативности
использования субсидии, указанных в соглашении о предоставлении
муниципальному образованию городской округ «Город Южно-Сахалинск» из
областного бюджета субсидии на осуществление функций административного центра
Сахалинской области
|
Читайте также
|