Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 25.05.2017 № 238

правительство сахалинской области

постановление

от 25 мая 2017 г. № 238

г. Южно-Сахалинск

 


О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную
постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 года № 228

 

 


В целях приведения государственной программы Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области» в соответствие с Законами Сахалинской области от 16 февраля 2017 года № 7-ЗО и от 22 февраля 2017 года № 9-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 года № 228 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 809, от 10.09.2014 № 440, от 31.12.2014 № 664, от 03.08.2015 № 313, от 01.12.2015 № 486, от 29.12.2015 № 566, от 30.12.2016 № 708, от 28.03.2017 № 135 (далее - Программа), изложив их в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести изменения в приложение № 1.1 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Внести изменения в приложение № 6.1 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

 


Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина

 

 

 

 

 

 

 

 



приложение № 1


к постановлению Правительства


Сахалинской области


от

25 мая 2017 г.

238

 


 


ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в государственную программу Сахалинской
области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 года № 228
(далее - Программа)


 


1. Внести в Программу следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Часть «Задачи Государственной программы» дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Совершенствование механизмов решения вопросов местного значения на территории публично-правовых образований Сахалинской области через создание модели вовлечения граждан в процесс формирования и распределения бюджетных средств».

1.1.2. Часть «Объемы и источники финансирования Государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«Объемы

и источники

финансирования Государственной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 69 166 384,5 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе:

2014 год – 17 602 940,2 тыс. рублей;

2015 год – 11 769 607,3 тыс. рублей;

2016 год – 10 867 891,5 тыс. рублей;

2017 год – 8 245 950,8 тыс. рублей;

2018 год – 6 969 873,0 тыс. рублей;

2019 год – 6 924 303,9 тыс. рублей;

2020 год – 6 785 817,8 тыс. рублей».

1.1.3. В части «Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения»:

1.1.3.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Доля главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих надлежащее качество финансового менеджмента,-100%.».

1.1.3.2. Впункте 6 цифры «10,1» заменить цифрами «13,2».

1.1.3.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета превышает уровень, установленный бюджетным законодательством,- 0 единиц.».

1.1.3.4. Дополнить пунктом 24 следующего содержания:

«24. Доля населения, вовлеченного в бюджетный процесс,- 0,7%».

1.2. Раздел 9 изложить в следующей редакции:

«Раздел 9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет на весь срок ее реализации (2014 - 2020 годы) 69166384,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

 

Год

Всего

Областной бюджет

2014 год

17602940,2

17602940,2

2015 год

117696073

11769607,3

2016 год

10867891,5

10867891,5

2017 год

8245950,8

8245950,8

2018 год

6969873,0

6969873,0

2019 год

6924303,9

6924303,9

2020 год

6785817,8

6785817,8

Итого

69166384,5

69166384,5

 

Распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы приведено в приложениях № 6 и 6.1 к настоящей Государственной программе.».

2. Внести в приложение № 3.1 к Программе следующие изменения:

2.1. Пункты 4, 6, 10 изложить в следующей редакции:

 

1

2

3

4

5

6

7

4.

Доля главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих надлежащее качество финансового менеджмента

 

%

94,6

97,3

100

100

6.

Отношение объема государственного долга к доходам областного бюджета

 

%

2,6

18,4

11,4

13,2

10.

Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета превышает уровень, установленный бюджетным
законодательством

ед.

0

0

0

0

 

2.2.Дополнить пунктом 24 следующегосодержания:

 

1

2

3

4

5

6

7

24.

Доля населения, вовлеченного в бюджетный процесс

%

0,05

0,2

0,5

0,7

 

3. Внести в приложение № 4.1 к Программе следующие изменения:

3.1. Впункте 4 слова «имеющих максимальную оценку качества» заменить словами «имеющих надлежащее качество».

3.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

 

1

2

3

4

5

10.

Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета превышает уровень, установленный бюджетным законодательством

К10 = МОУД,где:

К10 - значение
индикатора;

МОУД - количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета превышает уровень, установленный бюджетным законодательством

Информация, находящаяся в распоряжении министерства

ДИ10=

К10

 

П10

,

 

где:

ДИ10- оценочное значение степени достижения;

К10 - фактическое значение индикатора за рассматриваемый период;

П10 - плановое значение индикатора на рассматриваемый период.

Принимает положительное значение при ДИ10 d 1 (если П10> 0) и в частном случае при К10 = П10 = 0

 

3.3. Дополнить пунктом 24 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

24.

Доля населения, вовлеченного в бюджетный процесс

К24 = ЧБП/Ч x 100,

где:

К24 - значение
индикатора;

ЧБП- численность населения, вовлеченного в бюджетный процесс за отчетный период;

Ч - численность населения Сахалинской области в отчетном периоде

Информация, находящаяся в распоряжении министерства

ДИ24=

К24

 

П24

,

 

где:

ДИ24- оценочное значение степени
достижения;

К24 - фактическое значение индикатора за рассматриваемый период;

П24 - плановое значение индикатора на рассматриваемый
период.

Принимает положительное значение
при ДИ24e 1

 

4. Внести изменения в приложение № 5 к Программе, дополнив пунктом 2 следующего содержания:


 

Наименование
нормативного
правового акта

Реквизиты

Цели предоставления субсидий

2.

«Об отдельных вопросах реализации в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах»

Постановление Правительства Сахалинской
области от 08.02.2017 № 52

Субсидияпредоставляется в целях повышения эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», путем реализации в муниципальных образованиях Сахалинской области общественно значимых проектов


 

 

 

 

 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ №2


к постановлению Правительства


Сахалинской области


от

25 мая 2017 г.

238

 


 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.1

к государственной программе Сахалинской области
«Управление государственными финансами
Сахалинской области», утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области

от

08 мая 2013 г.

228

 

 


Таблица 1.1 ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

на 2017-2020 годы


 



пп.

Наименование
мероприятий

Исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый непосредственный результат/и (или) контрольное событие

Связь с индикаторами (показателями) государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

краткое описание

значение (количественное измерение или качественная оценка результата)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Государственная программа Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области"

1.1.

Проведение работы по мобилизации доходов в бюджет Сахалинской области

 

 

 

 

 

 


 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.1.

Проведение мониторинга налоговых льгот, предоставленных в соответствии с региональным законодательством (за год, предшествующий отчетному году), подготовка предложений по внесению изменений в законодательство о налогах и сборах

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1. Оценка выпадающих доходов бюджета.

2. Повышение эффективности налогового стимулирования для развития налогового потенциала.

3. Увеличение инвестиций в экономику
области.

4. Отмена льгот, имеющих низкую бюджетную эффективность

Доля недополученных доходов в результате предоставления налоговых льгот, установленных региональным законодательством, к общему объему налоговых доходов бюджета менее 10%

Реализация мероприятий обеспечит достижение значения показателя 1 приложения 3.1

 

1.1.2.

Проведение заседания рабочей группы по обеспечению контроля за поступлением доходов в консолидированный бюджет Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1.Рост поступлений доходов в бюджет области.

2.Снижение недоимки по налогам

Количество проведенных заседаний
в год-4

1.1.3.

Проведение разъяснительной работы (по налогам на имущество исходя из кадастровой стоимости, по применению регионального законодательства в части специальных налоговых режимов)

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1.Повышение финансовой грамотности граждан, ответственности по уплате налогов.

2.Увеличение поступлений доходов от специальных налоговых режимов

Количество проведенных разъяснений в год -2

1.2.

Организация планирования и исполнения областного бюджета Сахалинской области

 

 

 

 

 

 

1.2.1.

Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного процесса

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1. Подготовка и принятие нормативно-правовых актов по вопросам бюджетного планирования и исполнения областного бюджета.

2. Подготовка проектов законов Сахалинской области и нормативно-правовых актов министерства финансов Сахалинской области, Правительства Сахалинской области по вопросам организации бюджетного процесса.

3. Разработка и экспертиза нормативно-правовых актов, регулирующих расходные обязательства Сахалинской области

1. Исполнение расходных обязательств Сахалинской области.

2. Формирование областного бюджета в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 2 приложения 3.1

1.2.2.

Формирование годовой консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

Своевременное и качественное годовой консолидированной формирование и предоставление бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности

Соблюдение сроков и установленных требований для годовой консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской
отчетности

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 3 приложения 3.1


 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.3.

Создание условий для повышения качества управления средствами бюджета Сахалинской области

 

 

 

 

 

 

1.3.1.

Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1.Проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

2. Подготовка аналитической информации о результатах оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и практических рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента для главных распорядителей бюджетных средств с ненадлежащим качеством финансового менеджмента

Создание стабильных условий и процедур подготовки и исполнения областного бюджета

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 4 приложения 3.1

1.3.2.

Комплексная оценка эффективности бюджетных расходов органов исполнительной власти Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1. Проведение мониторинга оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области.

2. Подготовка заключения об эффективности комплексной оценки эффективности бюджетных расходов органов исполнительной власти Сахалинской области и практических рекомендаций по повышению эффективности бюджетных расходов

Совершенствование процедур реализации возложенных на органы исполнительной власти Сахалинской области бюджетных полномочий

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 5 приложения 3.1

1.4.

Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами

 

 

 

 

 

 

1.4.1.

Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1. Определение предельного объема государственного долга.

2. Планирование видов и объемов заимствований с учетом приемлемых уровней риска и стоимости заимствований

Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации к предельному объему государственного долга, снижение долговой нагрузки на областной бюджет

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 6 приложения 3.1

1.4.2.

Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1. Мониторинг состояния финансового
рынка.

2. Проведение конкурсных процедур

Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации к предельному объему расходов на обслуживание государственного долга, снижение объема расходов на обслуживание государственного долга

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 7 приложения 3.1


 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.4.3.

Минимизация рисков, связанных с предоставлением государственных гарантий

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1. Разработка программы предоставления государственных гарантий.

2. Проведение анализа финансового состояния принципалов

Отсутствие случаев исполнения обязательств принципала за счет областного бюджета

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 8 приложения 3.1

1.5.

Актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам

 

 

 

 

 

 

1.5.1.

Повышение эффективности предоставления и использования межбюджетных субсидий

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1. Проведение мониторинга достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями.

2. Оптимизация межбюджетных субсидий

Повышение ответственности органов местного самоуправления за результаты деятельности, исполнение расходных обязательств местных бюджетов

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 9 приложения 3.1

1.5.2.

Повышение эффективности предоставления нецелевых межбюджетных трансфертов

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

Осуществление нормативно-правового регулирования распределения и предоставления дотаций муниципальным образованиям

Повышение финансовой самостоятельности органов местного самоуправления за результаты деятельности, исполнение расходных обязательств местных бюджетов

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 10 приложения 3.1

1.6.

Содействие повышению качества управления муниципальными финансами

 

 

 

 

 

 

1.6.1.

Оценка качества управления муниципальными финансами

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1. Проведение мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами.

2. Подготовка рекомендаций для принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами и устранению недостатков в управлении муниципальными финансами

Создание стимулов к улучшению качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях на базе повышения эффективности использования бюджетных средств и внедрения передовых технологий управления бюджетным процессом, отсутствие просроченной кредиторской задолженности по исполнению расходных обязательств

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 11 приложения 3.1

1.6.2.

Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам и предельных значений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1.Проведение мониторинга на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете, изменений в вышеуказанный правовой акт, отчетности об исполнении местного бюджета (в том числе годовой).

2.Проведение мониторинга выполнения соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.

3. Принятие решения о приостановлении либо сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету в случае нарушения муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам и предельных значений, установленных Бюджетным законодательством Российской Федерации

Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации при планировании и исполнении местных бюджетов

Реализация мероприятия обеспечит достижение значения показателя 12 приложения 3.1

1.7.

Обеспечение сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов

 

 

 

 

 

 

1.7.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

Распределение средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденной законом Сахалинской области от 17 октября 2007
№ 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области»

Сокращение разрыва дифференциации в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до и после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности:

2017 год – 4,0 условных единиц

2018 год – 3,9 условных единиц

2019 год – 3,8 условных единиц

2020 год – 3,7 условных единиц

Реализация мероприятий обеспечит достижение значения показателя 13 приложения 3.1

 

1.7.2.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1. Анализ сбалансированности местных бюджетов.

2. Компенсация выпадающих доходов местных бюджетов

Количество муниципальных образований, в которых предельный объем муниципального долга превышает уровень, установленный Бюджетным законодательством –
0 единиц ежегодно

1.7.3.

Субсидия на осуществление функций административного центра Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

2017

2020

1. Заключение соглашения с муниципальным образованием «Городской округ «Город Южно-Сахалинск» о предоставлении субсидии на осуществление функций административного центра Сахалинской области.

2. Осуществление мониторинга достижения значений показателей результативности использования субсидии

Достижение значений показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении о предоставлении муниципальному образованию городской округ «Город Южно-Сахалинск» из областного бюджета субсидии на осуществление функций административного центра Сахалинской области


Информация по документу
Читайте также