Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 10.09.2014 № 440ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2014 г. № 440 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 года № 228 В целях приведения государственной программы Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области» в соответствие с Законом Сахалинской области от 07.07.2014 № 44-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08.05.2013 № 228 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 809 (далее - Программа), изложив их в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 3. Внести в приложение № 5 к Программе следующие изменения: - приложение № 5 считать приложением № 6; - изложить приложение № 5 в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2. Дополнить Программу приложением № 5, изложив его в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Дополнить Программу приложением № 7, изложив его в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области от 10 сентября 2014 г. № 440 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 года № 228 1. Внести в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08.05.2013 № 228 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 809 (далее - Программа), следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции: «Паспорт государственной программы Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области» |------------------------|--------------------------------------------| |Ответственный |Министерство финансов Сахалинской области | |исполнитель | | |Государственной | | |программы | | |------------------------|--------------------------------------------| |Соисполнители |Отсутствует | |Государственной | | |программы | | |------------------------|--------------------------------------------| |Участники |Отсутствуют | |государственной | | |программы | | |------------------------|--------------------------------------------| |Подпрограммы |Отсутствуют | |Государственной | | |программы | | |------------------------|--------------------------------------------| |Цели Государственной|Целью Государственной программы является| |программы |повышение эффективности и качества| | |управления государственными финансами| | |Сахалинской области | |------------------------|--------------------------------------------| |Задачи Государственной|1. Обеспечить долгосрочную| |программы |сбалансированность и устойчивость бюджетной| | |системы Сахалинской области за счет| | |координации стратегического и бюджетного| | |планирования, создания инструментов| | |долгосрочного финансового планирования,| | |обоснования, поддержания достаточного объема| | |резервного фонда Сахалинской области. | | |2. Продолжить совершенствование| | |нормативно-методического обеспечения| | |бюджетного процесса в Сахалинской области,| | |организации планирования и исполнения| | |областного бюджета. | | |3. Продолжить дальнейшее совершенствование| | |межбюджетных отношений в Сахалинской| | |области. | | |4. Осуществлять эффективное управление| | |государственным долгом Сахалинской области. | | |Обеспечить своевременный финансовый контроль| | |в сфере управления государственными| | |финансами Сахалинской области. | | |5. Формировать единое информационное| | |пространство, применять информационные и| | |телекоммуникационные технологии в сфере| | |управления государственными финансами| | |Сахалинской области для обеспечения| | |открытости, прозрачности и подотчетности| | |деятельности органов государственной власти| | |Сахалинской области, повышать качество| | |финансового менеджмента главных| | |распорядителей средств областного бюджета | |------------------------|--------------------------------------------| |Этапы и сроки реализации|2014 - 2020 годы | |Государственной | | |программы | | |------------------------|--------------------------------------------| |Объемы и источники|Общий объем бюджетных ассигнований на| |финансирования |реализацию Государственной программы| |Государственной |составляет 94015928,3 тыс. рублей за счет| |программы |средств областного бюджета, в том числе: | | |2014 год - 16530986,4 тыс. рублей; | | |2015 год - 11969695,4 тыс. рублей; | | |2016 год - 9323942,8 тыс. рублей; | | |2017 год - 13615515,0 тыс. рублей; | | |2018 год - 13923155,7 тыс. рублей; | | |2019 год - 14195855,0 тыс. рублей; | | |2020 год - 14456778,0 тыс. рублей. | |------------------------|--------------------------------------------| |Целевые индикаторы|1. Обеспечение исполнения расходных| |Государственной |обязательств Сахалинской области не менее| |программы и их|чем на 95%. | |количественные значения |2. Удельный вес расходов областного бюджета,| | |формируемых в рамках программ, в общем| | |объеме расходов областного бюджета - не| | |менее 97%. | | |3. Отношение дефицита областного бюджета к| | |общему годовому объему доходов без учета| | |объема безвозмездных поступлений - 0%. | | |4. Удельный вес налоговых и неналоговых| | |доходов в общем объеме доходов областного| | |бюджета не менее 95%. | | |5. Доведение уровня бюджетной обеспеченности| | |муниципального района (городских округов),| | |поселений до критерия выравнивания бюджетной| | |обеспеченности - до 100%. | | |6. Сокращение количества межбюджетных| | |трансфертов местным бюджетам до 47 единиц. | | |7. Отношение просроченной кредиторской| | |задолженности местных бюджетов к общему| | |объему расходов местных бюджетов - 0%. | | |8. Отношение объема государственного долга к| | |доходам областного бюджета без учета объема| | |безвозмездных поступлений - 0%. | | |9. Доля расходов областного бюджета на| | |обслуживание государственного долга к| | |расходам областного бюджета без учета| | |субвенций, предоставляемых из федерального| | |бюджета, - не более 0,5%. | | |10. Отношение объема выплат по| | |государственным гарантиям Сахалинской| | |области к общему объему предоставленных| | |государственных гарантий - 0%. | | |11. Доля органов государственной власти| | |Сахалинской области, государственных| | |учреждений Сахалинской области, обеспеченных| | |возможностью юридически значимого| | |электронного документооборота в сфере| | |управления государственными финансами| | |Сахалинской области, - 100%. | | |12. Доля органов государственной власти| | |Сахалинской области, государственных| | |учреждений Сахалинской области, обеспеченных| | |возможностью работы в информационных| | |системах составления и исполнения областного| | |бюджета Сахалинской области, формирования| | |отчетности в министерстве финансов| | |Сахалинской области, - 100%. | | |13. Доля типов информации о плановых и| | |фактических результатах деятельности| | |организаций сектора государственного| | |управления в сфере управления| | |государственными финансами и о финансовом| | |состоянии публично-правовых образований| | |Сахалинской области, об их активах и| | |обязательствах, которая в соответствии с| | |законодательством должна быть открыта для| | |общества, размещаемой на портале управления| | |государственными финансами Сахалинской| | |области (openbudget.sakhminfin.ru), - 100%. | | |14. Отношение объема средств областного| | |бюджета, охваченных проверками, к общему| | |объему средств областного бюджета без учета| | |расходов на обслуживание государственного| | |долга - 13%. | | |15. Отношение количества решений, принятых| | |по фактам финансовых нарушений, к общему| | |количеству установленных фактов финансовых| | |нарушений - 100%. | | |16. Отношение объема реализованных в| | |отчетном периоде нарушений, возможных| | |(подлежащих) к устранению, к общему объему| | |нарушений, установленных в отчетном периоде,| | |возможных (подлежащих) к устранению, - 54%. | | |17. Количество главных распорядителей| | |средств областного бюджета, в отношении| | |которых в отчетном периоде проведен анализ| | |качества осуществления внутреннего| | |финансового контроля и внутреннего| | |финансового аудита, - не менее 2 единиц. | | |18. Соотношение недополученных доходов по| | |региональным налогам в результате действия| | |региональных налоговых льгот, к общему| | |объему поступивших региональных налогов - 56| | |%.». | |------------------------|--------------------------------------------| 1.2. В разделе 1: 1.2.1. Наименование изложить в редакции: «Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации Государственной программы и прогноз развития»; 1.2.2. слова «Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 1.3. В разделе 2: 1.3.1. Наименование изложить в редакции: «Раздел 2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы»; 1.3.2. абзац 6 изложить в новой редакции: «- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2013 - 2015 годы, утвержденных распоряжением Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 № 343-р.». 1.4. Наименование раздела 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Сроки и этапы реализации Государственной программы». 1.5. Наименование раздела 5 изложить в редакции: «Перечень мероприятий государственной программы». 1.6. Раздел 6 изложить в новой редакции: «Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования Государственной программы Основные меры правового регулирования, в том числе условия и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов Государственной программы, приведены в приложениях № 2, 5 и 7 к настоящей Государственной программе.». 1.7. Раздел 7 исключить. 1.8. Наименование раздела 8 изложить в редакции: «Раздел 8. Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы». 1.9. Наименование раздела 9 изложить в редакции: «Раздел 9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) Государственной программы». 1.10. Раздел 10 изложить в следующей редакции: «Раздел 10. Ресурсное обеспечение Государственной программы Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет на весь срок ее реализации (2014 - 2020 годы) 94 015 928,30 тыс. рублей, в том числе по годам: |-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------| | Год | Всего | Областной бюджет | |-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------| | 2014 год | 16 530 986,4 | 16 530 986,4 | |-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------| | 2015 год | 11 969 695,4 | 11 969 695,4 | |-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------| | 2016 год | 9 323 942,8 | 9 323 942,8 | |-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------| | 2017 год | 13 615 515,0 | 13 615 515,0 | |-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------| | 2018 год | 13 923 155,7 | 13 923 155,7 | |-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------| | 2019 год | 14 195 855,0 | 14 195 855,0 | |-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------| | 2020 год | 14 456 778,0 | 14 456 778,0 | |-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------| | Итого: | 94 015 928,3 | 94 015 928,3 | |-----------------------------|-----------------------------|-----------------------------| Распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы приведено в приложении № 5 к настоящей Государственной программе.». 1.11. Раздел 12 изложить в следующей редакции: «Раздел 12. Методика оценки эффективности Государственной программы Методика оценки эффективности Государственной программы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее - Порядок реализации государственных программ). Оценка эффективности Государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации Государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Государственной программы. Оценка эффективности Государственной программы осуществляется по мероприятиям Государственной программы. Оценка эффективности Государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности Государственной программы и показателя комплексной эффективности Государственной программы на основе следующих формул: 1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: ДИi = Кi / Пi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: ДИi = Пi / Кi, где: ДИi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) Государственной программы; Кi - значение i-го индикатора (показателя) Государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; Пi - плановое значение i-го индикатора (показателя) Государственной программы. Если ДИi > 1, то значение ДИi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) Государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов Государственной программы по следующей формуле: СД = ? СДi / N, где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N - число индикаторов (показателей) в Государственной программе. 2) Степень реализации мероприятий: СРм = Мф / Мп, где: СРм - степень реализации мероприятий Государственной программы; Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации Государственной программы. 3) Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф / Рп, где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов Государственной программы; Рф - фактические расходы на реализацию Государственной программы в отчетном году; Рп - плановые расходы на реализацию Государственной программы в отчетном году. 4) Интегральный показатель эффективности Государственной программы: ПЭj = (ДИj + CРмj + ССурj ) / 3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности Государственной программы; ДИj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) Государственной программы; CРмj - степень реализации мероприятий Государственной программы; ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов Государственной программы. Показатели эффективности Государственной программы, предусмотренные пунктами 1) - 4) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность Государственной программы признается неудовлетворительной.». 1.12. Разделы 8 - 12 считать разделами 7 - 11 соответственно. 2. Внести изменения в приложение № 1 к Программе, заменив в пункте 7 в графе 9 слово и цифру «Индикатор 5» словом и цифрами «Индикаторы 5, 19». 3. Внести в приложение № 3 к Программе следующие изменения: 3.1. в пункте 3 в графе 4 цифры «23,9» заменить цифрами «22,5»; 3.2. в пункте 8: - в графе 4 цифры «0,5» заменить цифрами «0,09»; - в графе 5 цифры «0,2» заменить цифрами «0,09»; 3.3. в пункте 13 в графе 5 цифры «60» заменить цифрами «100»; 3.4. Дополнить пунктом 19 следующего содержания: |--|----|-------------------|---|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|---| |« |19. |Соотношение | % |63,0 |62,0 |61,0 |60,0 |59,0 |58,0 |57,0 |56,0 | | | | |недополученных | | | | | | | | | | | | | |доходов по| | | | | | | | | | | | | |региональным | | | | | | | | | | | | | |налогам в| | | | | | | | | | | | | |результате действия| | | | | | | | | | | | | |региональных | | | | | | | | | | | | | |налоговых льгот к| | | | | | | | | | | | | |общему объему| | | | | | | | | | | | | |поступивших | | | | | | | | | | | | | |региональных | | | | | | | | | |» | | | |налогов | | | | | | | | | | | |--|----|-------------------|---|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|---| 4. Внести изменения в приложение № 4 к Программе, дополнив пунктом 19 следующего содержания: |--|-----|-------------------|----------------------|------------------|-----------------|--| |« |19. |Соотношение |К19= (Ли+Лтр) /|Отчет об|ДИ19 = К19 / П19,| | | | |недополученных |(Пи+Птр) х 100, где: |исполнении |где: | | | | |доходов по|К19 - значение|консолидированного|ДИ19 - оценочное| | | | |региональным |индикатора; |бюджета |значение | | | | |налогам в|Ли - объем льгот,|Сахалинской |показателя; | | | | |результате действия|предоставленных |области за|К19 - фактическое| | | | |региональных |региональным |соответствующий |значение | | | | |налоговых льгот к|законодательством по|период. |индикатора за| | | | |общему объему|налогу на имущество|Отчет УФНС России|рассматриваемый | | | | |поступивших |организаций; |по Сахалинской|период; | | | | |региональных |Лтр - объем льгот,|области о|П19 - плановое| | | | |налогов |предоставленных |налоговой базе и|значение | | | | | |региональным |структуре |достижения | | | | | |законодательством по|начислений по|индикатора за| | | | | |транспортному налогу; |налогу на|рассматриваемый | | | | | |Пи - объем поступлений|имущество |период. | | | | | |в бюджет Сахалинской|организаций (форма|Принимает | | | | | |области налога на|5-НИО). |положительное | | | | | |имущество организаций;|Отчет УФНС России|значение при ДИ19| | | | | |Птр - объем|по Сахалинской|? 1 | | | | | |поступлений в бюджет|области о| | | | | | |Сахалинской области|налоговой базе и| | | | | | |транспортного налога |структуре | | | | | | | |начислений по| | | | | | | |транспортному | | | | | | | |налогу (форма| |» | | | | | |5-ТН) | | | |--|-----|-------------------|----------------------|------------------|-----------------|--| Приложение № 2 не приводится ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению Правительства Сахалинской области от 10 сентября 2014 г. № 440 «ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к государственной программе Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 г. № 228 ТАБЛИЦА 5. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕТНЫМ БЮДЖЕТАМ |——————|——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | № | Наименование нормативного | Реквизиты | Цели | | | правового акта | | Предоставления субсидий | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |«Об утверждении Порядка |Постановление |Субсидия предоставляется в целях софинансирования |» | |предоставления и |Правительства |расходов органов местного самоуправления Городского | | |расходования субсидии на |Сахалинской |округа, связанных с осуществлением функций | | |осуществление функций |области от |административного центра Сахалинской области, указанных | | |административного центра | 07.05.2013 |в части 2 статьи 2 Закона Сахалинской области от 20 | | |Сахалинской области» |№ 225 |ноября 2012 года № 97-ЗО «О статусе административного | | | | |центра Сахалинской области» | |————--|--------------------------------------|---------------------|-----------------------------------------------------------------------------| ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к постановлению Правительства Сахалинской области от 10 сентября 2014 г. № 440 «ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к государственной программе Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 г. № 228 УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Государственная программа Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области» предусматривает предоставление субсидии из областного бюджета на осуществление функций административного центра Сахалинской области (далее – Субсидия). Субсидия предоставляется муниципальному образованию городской округ «Город Южно-Сахалинск» (далее – Городской округ), являющемуся в соответствии с Законом Сахалинской области от 20 ноября 2012 года № 97-ЗО «О статусе административного центра Сахалинской области» (далее - Закон) административным центром Сахалинской области. Субсидия предоставляется бюджету Городского округа при условии заключения соглашения о предоставлении Субсидии между министерством финансов Сахалинской области и органом местного самоуправления Городского округа. Объем субсидии, предоставляемой бюджету Городского округа, ежегодно утверждается Законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 0,5 процента от прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|