Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 18.05.2017 № 219правительство сахалинской области постановление от 18 мая 2017 г. № 219 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области В соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 06.09.2016 1. Утвердить: 1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат при организации общественных работ (прилагается). 1.2. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с применением труда инвалидов (прилагается). 1.3. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с трудоустройством молодежи в счет квоты (прилагается). 1.4. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат при реализации мероприятий ведомственной целевой программы Сахалинской области по повышению мобильности трудовых ресурсов (прилагается). 1.5. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Сахалинской области (прилагается). (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 № 65 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы». 2.2. Постановление Правительства Сахалинской области от 09.07.2014 № 310 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ и в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество, утвержденные постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 № 65». 2.3. Пункт 4 постановления Правительства Сахалинской области от 04.12.2014 № 589 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области в сфере занятости населения». 2.4. Пункты 1 - 3 постановления Правительства Сахалинской области от 29.02.2016 № 85 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области в сфере занятости населения». 2.5. Постановление Правительства Сахалинской области от 30.06.2016 № 335 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 № 65 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы». 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат при организации общественных работ
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат при организации общественных работ (далее - Порядок) разработан в целях реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения государственной программы Сахалинской области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 № 166 (далее - Программа). 1.2. Настоящий Порядок определяет критерии отбора, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение затрат при организации общественных работ (далее - Субсидия). 1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически произведенных затрат на оплату труда при организации общественных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 1.4. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство) является главным распорядителем средств бюджета Сахалинской области, осуществляющим предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии. 1.5. Получателями бюджетных средств являются областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской области (далее-Центры занятости). 1.6. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, имеющим право в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве работодателя (далее - Работодатели). 1.7.Критерии отбора Работодателей для предоставления Субсидии на оплату труда при организации общественных работ: - организация общественных работ в населенных пунктах Сахалинской области с уровнем регистрируемой безработицы выше среднеобластного и коэффициентом напряженности на рынке труда населенного пункта, превышающим значение единицы, либо в которых отсутствуют вакансии; - проведение общественных работ по следующим видам: благоустройство, санитарная очистка и озеленение территории; работа по подготовке к отопительному сезону; проведение сельскохозяйственных работ; подсобных и вспомогательных работ по ремонту и содержанию муниципальных объектов; санитарная очистка внутриквартальных территорий; содержание мест захоронения; очистка дорожных покрытий от грязи в местах, недоступных для дорожной техники; подготовка почвы под питомники и лесопосадки; подсобные, вспомогательные работы при прокладке и замене водопроводных, газовых, канализационных коммуникаций; подсобные работы в строительстве; замена аварийных участков теплотрасс. 1.8.Право на получение Субсидии имеют Работодатели, зарегистрированные в Центре занятости в качестве получателей государственных услуг в целях содействия Работодателям в подборе подходящих работников. 2. Условия и порядок предоставления Субсидии 2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции: «2.1. Субсидия предоставляется Работодателю при одновременном соблюдении следующих условий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии: 1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области; 3) Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а работодатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; 4) Работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) Работодатель не является получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка. 2.1.1. Условия, предусмотренные подпунктами 1) и 2) пункта 2.1 настоящего Порядка, не применяются к Работодателям, которые на момент подачи заявки о предоставлении Субсидии представили документы, подтверждающие оплату неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области (платежное поручение, квитанцию и другие) на сумму неисполненной обязанности (задолженности), образовавшейся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) 2.2. Предоставление Субсидии осуществляется по результатам отбора на основании заявок Работодателей. Отбор Работодателей на предоставление Субсидии осуществляется Агентством. 2.3. Извещение о проведении отбора и приеме заявок Работодателей для предоставления Субсидии размещают Центры занятости в средствах массовой информации, Агентство - на официальном сайте Агентства http://tzn.sakhalin.gov.ru. 2.4. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения: - наименование и адрес организатора отбора; - место представления, дату начала и окончания приема заявок от Работодателей на участие в отборе, информацию о составе комплекта документации и требованиях к ее оформлению, необходимую контактную информацию. Работодатели, представившие заявку и документы для участия в отборе после даты окончания приема заявок, к участию в отборе не допускаются. 2.5. Для участия в отборе Работодатели представляют в Центры занятости или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) следующие документы: - заявку по форме № 1 к настоящему Порядку; - физическое лицо - копию паспорта. 2.6. Для получения Субсидии Работодатель вправе самостоятельно представить документы из налогового органа, содержащие сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) 2.7. В случае непредставления Работодателем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о представлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон). В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок рассмотрения заявки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных в рамках межведомственного запроса. При этом срок рассмотрения заявок не может составлять более 30 календарных дней. 2.8. Центры занятости не позднее следующего рабочего дня после приема от Работодателя и (или) управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области полного пакета документов на предоставление Субсидии (далее - Документы) представляют в Агентство посредством электронной почты с последующей досылкой оригиналов: - заявку по форме № 1 к настоящему Порядку; - копию паспорта, представленную Работодателем - физическим лицом, заверенную печатью Центра занятости; - сведения о регистрации Работодателя в качестве получателя государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников; - сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - сведения об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области; - информацию на дату представления заявки об уровне безработицы и коэффициенте напряженности в населенном пункте - месте проведения общественных работ. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) 2.9. Отбор Работодателей для предоставления Субсидии осуществляется комиссией (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Агентства. 2.10. В состав Комиссии включаются представители Агентства. 2.11. Комиссия осуществляет следующие функции: - проверяет Документы на участие в отборе; - проводит отбор Работодателей для предоставления Субсидии в соответствии с критериями отбора; - принимает решение о результатах отбора, оформляет его протоколом. 2.12. Комиссия в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема заявок рассматривает поступившие Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, на соответствие условиям предоставления Субсидии, ранжирует Работодателей по уровню безработицы и коэффициенту напряженности, присваивает сумму баллов согласно критериям оценки отбора, определяет правильность расчета Субсидии, подлежащей перечислению. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) Результаты рассмотрения Комиссией Документов оформляются протоколом, в котором указываются: - Работодатели, подавшие Документы; - Работодатели, в отношении которых имеются основания для отказа в предоставлении Субсидии, с указанием оснований отказа; - размер предоставляемой Субсидии по каждому
Работодателю, Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии. 2.13. На основании протокола Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания Агентством принимается решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) 2.14. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии направляет его в Центры занятости. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) 2.15. При оценке населенного пункта Сахалинской области с уровнем регистрируемой безработицы выше среднеобластного и коэффициентом напряженности на рынке труда населенного пункта, превышающим значение единицы, либо в которых отсутствуют вакансии, используется следующая система баллов:
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) Сумма баллов, набранных Работодателем, соответствует количеству рабочих мест (N) и определяет размер Субсидии в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка. Размер Субсидии не может превышать размер Субсидии, указанный в заявке Работодателя. 2.16. В случае когда общий объем Субсидии в соответствии с Документами Работодателей превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Субсидии, проводится ранжирование заявок Работодателей по количеству набранных баллов и значению уровня безработицы в населенном пункте. При равном количестве баллов и значении уровня безработицы Субсидия предоставляется Работодателю, подавшему заявку ранее. При наличии (возникновении) нераспределенного остатка бюджетных средств отбор Работодателей объявляется повторно. 2.17.Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются: - несоответствие Работодателя критериям отбора, указанным в пункте1.7 настоящего Порядка; - несоответствие представленных Работодателем документов требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка; - отсутствие документов (сведений), указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) - представление документов, содержащих недостоверные сведения; - несоблюдение условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.18. Размер Субсидии, предоставляемой Работодателю при организации общественных работ, рассчитывается по формуле:
S = (МРОТ x Кр x К) x N x П,где: МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации; Кр - районный коэффициент; К - коэффициент, учитывающий страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; N - количество рабочих мест (не более 30); П - средняя продолжительность общественных работ (1 месяц). 2.19. Агентство разрабатывает, утверждает и доводит до Центров занятости формы договоров, разработанные в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Сахалинской области, заключение которых предусмотрено настоящим Порядком (далее - Договор). Обязательным условием Договора является согласие Работодателя на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии. 2.20. Центр занятости на основании распоряжения Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его получения уведомляет Работодателя о принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии (через МФЦ -в случае поступления документов Работодателя, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, через МФЦ) и заключает Договор с Работодателем, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) 2.21. После заключения Договора Работодатель представляет в Центр занятости: - в течение 3 рабочих дней-
информацию по форме согласно приложению № 2 к Порядку формирования и ведения
реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Министерства финансов - в течение 3 рабочих дней после их издания-документы, подтверждающие трудоустройство безработных и незанятых граждан по направлению Центра занятости (копии приказов о приеме работников на общественные работы, трудовых договоров с работниками); - в течение 3 рабочих дней после выплаты заработной платы гражданину- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты по выплате заработной платы: копии ведомостей на выплату заработной платы или платежных поручений о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежных поручений о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее-документы, подтверждающие затраты); - в течение 3 рабочих дней после
окончания общественных работ- 2.22. Центр занятости в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.21настоящего Порядка,направляет в Агентство копии Приложения № 2 и Акт сверки. 2.23. В случае необходимости уменьшения размера Субсидии Работодатель представляет в Центр занятости или через МФЦ заявку об уменьшении размера Субсидии согласно форме № 2 к настоящему Порядку. Уменьшение размера Субсидии может осуществляться в случае сокращения объема работ. 2.24. Центр занятости направляет в Агентство заявку Работодателя об уменьшении размера Субсидии не позднее следующего рабочего дня после приема заявки посредством электронной связи с последующей досылкой оригиналов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) 2.25. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки от Работодателя об уменьшении размера Субсидии издает распоряжение об уменьшении размера Субсидии и в течение 2 рабочих дней после издания распоряжения об уменьшении размера Субсидии направляет его в Центр занятости. Центр занятости на основании распоряжения Агентства об уменьшении размера Субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его получения уведомляет Работодателя об уменьшении размера Субсидии (через МФЦ -в случае поступления документов Работодателя, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка, через МФЦ) для заключения дополнительного соглашения к Договору об уменьшении размера Субсидии. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) 2.26. Перечисление Субсидии осуществляется Центром занятости на расчетный или корреспондентский счет, открытый Работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных Договором, ежемесячно не позднее десятого рабочего дня после представления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии ведомости на выплату заработной платы, платежных поручений о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежного поручения о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), и подписания Акта сверки. 2.27.
Основаниями для отказа в перечислении Центром занятости - отсутствие Договора; - непредставление документов, указанных в пункте 2.21 настоящего Порядка; - непредставление документов, подтверждающих затраты. 2.28. Оценка эффективности предоставления Субсидии осуществляется Агентством на основании установленного количества граждан, трудоустроенных на общественные работы в рамках Договора. 2.29. Показателем результативности предоставления Субсидии является организация Работодателем временного (-ых) рабочего (-их) места (мест) в количестве, из расчета которого предоставлена Субсидия, трудоустройство на него (них) гражданина (граждан), освоение предоставленной Субсидии в полном объеме. В случае расторжения трудового договора с гражданином Работодатель имеет право принять на организованное рабочее место другого гражданина. 2.30. Контроль за соблюдением условий предоставления Субсидии осуществляется Агентством и Центром занятости. 3. Требования к отчетности 3.1. Работодатель в срок не позднее 3 рабочих дней содня перечисления Центром занятости полного размера Субсидии представляет в Центр занятости отчет о достижении показателей результативности в соответствии с формой № 4 к настоящему Порядку. 3.2. Центры занятости ежемесячно представляют в Агентство отчет о расходовании бюджетных средств в порядке, сроки и по форме, установленными Агентством и Договором. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением 4.1. Центр занятости, Агентство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии. 4.2. Субсидия подлежит возврату на счет Центра занятости в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Центра занятости о возврате в случаях: - нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Работодателем, выявленного по фактам проверок, проведенных Центром занятости, Агентством и органом государственного финансового контроля Сахалинской области; -
недостижения показателей, указанных в пункте 2.29 настоящего Дальнейшее перечисление Субсидии приостанавливается Центром занятости в случае выявления фактов нарушения условий ее предоставления, а также досрочного расторжения трудового договора между Работодателем и гражданами (с возмещением фактически произведенных расходов). 4.3. Требование о возврате Субсидии направляется Работодателю в течение 10 рабочих дней с момента установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии. 4.4. В случае невозврата Работодателем Субсидии в установленный срок либо неполучения требования о возврате Субсидии, Центром занятости принимаются меры по взысканию Субсидии в судебном порядке. 4.5. Остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату на счет администратора доходов Агентства в течение первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным. В случае неперечисления получателем субсидии неиспользованного остатка Субсидии средства Субсидии взыскиваются Агентством в судебном порядке.
Форма № 1 к
Порядку предоставления субсидий физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат при
организации общественных работ,
утвержденному постановлением
ЗАЯВКА на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда при организации общественных работ
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области ____________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица)
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат на оплату труда приорганизации общественных работ. Сообщаю следующие сведения: Основной государственный регистрационный номер: ______________________ Адрес (место нахождения): _____________________________________________ Номер контактного телефона___________________________________________ Факс________________________________________________________________ Адрес электронной почты: _____________________________________________ Организационно-правовая форма: _______________________________________ Справочно: Вид экономической деятельности (по ОКВЭДс расшифровкой) ____________________________________________________________________ Среднесписочная численность работников: _______________________________ Численность работников, уволенных с начала года /по сокращению численностиили штата: _______________________________________________________
Настоящим подтверждаю и гарантирую: ____________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица (включая организационно-правовую форму) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. Не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей). (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) Не является: - иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает получателем средств из бюджета Сахалинской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные цели. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.07.2017 № 317) _______________________________ (подпись работодателя)
К заявке прилагаются сведения о рабочем месте.
____________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы, подписьработодателя (его представителя))
Место печати работодателя (М.П.)
Регистрационный № заявки_______________
Дата «____» ______________ 20____ года
СВЕДЕНИЯ
* S = (МРОТ x Кр x Квф) x N x П,где: МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации; Кр - районный коэффициент; Квф - коэффициент, учитывающий страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; N - количество рабочих мест; П - средняя продолжительность общественных работ (1 месяц).
Форма № 2 к
Порядку предоставления субсидий физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат при организации общественных работ, утвержденному
постановлением
ЗАЯВКА об уменьшении размерасубсидии в целях
_____________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица)
Прошу
уменьшить размер предоставленной ранее субсидиив целях __________________________________________________________________. Предельная сумма субсидии по Договору, заключенному с ОКУ «___________________ центр занятости населения» от __________ 201__ г. № _____, составит _________________ (________________________________ ___________________________________________________________) рублей. (сумма прописью)
Дата «____» ______________ 20____ года
__________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы, подписьработодателя (его представителя)) Место печати работодателя (М.П.)
АКТ сверки расчетовпроизведенных затрат на оплату труда при организации общественных работ
Работодатель (получатель Субсидии) __________________________/__________________ Главный бухгалтер __________________________/__________________ М.П.
Директор ОКУ ЦЗН _______ __________________________/__________________ Главный бухгалтер __________________________/__________________ М.П.
ФОРМА № 4
ОТЧЕТ о достижении показателей результативностиВ соответствии с заключенным договором (дополнительным соглашением) (нужное подчеркнуть) от «___» ___________20___ № ______ с _________________________________________________________________ (наименование работодателя) организовано ________ временных рабочих мест, на которые трудоустроены _______человек в период с ____________по_____________20__ года.
Субсидия в размере _______________(_________________________________ _________________________) тысяч рублей израсходована в полном объеме. (сумма прописью)
Показатель результативности выполнен в полном объеме. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затратв связи с применением труда инвалидов 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с применением труда инвалидов (далее - Порядок) разработан в целях реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения государственнойпрограммы «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 № 166 (далее - Программа). 1.2. Настоящий Порядок определяет категории получателей, цели, условия и порядок предоставления субсидии в целях возмещения затратв связи с применением труда инвалидов (далее - Субсидия). 1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически произведенных затрат: 1.3.1. на оплату труда при трудоустройстве инвалидов с учетом страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации; 1.3.2. на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. 1.4. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство) является главным распорядителем средств бюджета Сахалинской области, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии. 1.5. Получателями бюджетных средств являются областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской области (далее - Центры занятости). 1.6. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, имеющим право в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве работодателя, зарегистрированным в Центре занятости в качестве получателей государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - Работодатели), отвечающим условиям предоставления Субсидии, предусмотренным Порядком. 1.7. Агентство разрабатывает, утверждает и доводит до Центров занятости формы договоров, разработанные в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Сахалинской области, заключение которых предусмотрено Порядком (далее - Договор). Обязательным условием Договора является согласие Работодателя на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии. 1.8. Субсидия предоставляется Работодателю, трудоустроившему инвалида по направлению Центра занятости. 1.9. Приоритетное право на получение Субсидии в целях возмещения фактически произведенных затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов имеют Работодатели, трудоустроившие: 1) инвалидов I, II группы; 2) инвалидов, которым в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации рекомендованы доступные условия и виды труда под контролем других лиц; 3) инвалидов с нервно-психическими заболеваниями; 4) инвалидов, ранее не работавших, в возрасте до 44 лет и длительно не работавших (более года). 1.10. Приоритетное право на получение Субсидии в целях возмещения фактически произведенных затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов имеют Работодатели, трудоустроившие: 1) инвалидов I, II группы; 2) инвалидов, которым индивидуальной программой реабилитации и абилитации рекомендовано оснащение (оборудование) специального рабочего места для трудоустройства инвалида с учетом нарушенных функций и ограничений жизнедеятельности и производственной адаптации. 2. Условия и порядок предоставления Субсидии 2.1. Субсидия предоставляется Работодателю при одновременном соблюдении следующих условий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии: 2.1.1. отсутствие неисполненной обязанности по налогам, сборам, пеням и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.1.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области; 2.1.3. Работодатель- юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а работодатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; 2.1.4. Работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 2.1.5. Работодатель не является получателем средств из бюджета Сахалинской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка. 2.2. Условия, предусмотренные подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 Порядка, не применяются к Работодателям, которые на момент подачи заявки о предоставлении Субсидии представили документы, подтверждающие оплату неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области (платежное поручение, квитанцию и другие) на сумму неисполненной обязанности (задолженности), образовавшейся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии. 2.3. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заявок Работодателей в текущем финансовом году. 2.4. Извещение о приеме заявок Работодателей на предоставление Субсидии размещается на официальном сайте Агентства http://tzn.sakhalin.gov.ru. Извещение о приеме заявок должно содержать следующие сведения: - наименование и адрес организатора приема заявок; - место представления, срок приема заявок от Работодателей, информацию о составе комплекта документации и требованиях к ее оформлению, необходимую контактную информацию. 2.5. Для предоставления Субсидии в целях возмещения фактически произведенных затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов Работодатели представляют в Агентство через Центры занятости или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) следующие документы: - заявку по форме № 1 к Порядку; - физическое лицо - копию паспорта. 2.6. Для предоставления Субсидии в целях возмещения фактически произведенных затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов Работодатели представляют в Агентство через Центры занятости или МФЦ следующие документы: - заявку по форме № 2 к Порядку; - физическое лицо - копию паспорта; - смету затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, предусматривающую затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями, специализированной мебелью, средствами для создания благоприятных климатических условий, изменение отдельных элементов интерьера, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам, другие мероприятия. 2.7. Для получения Субсидии Работодатель вправе самостоятельно представить документы из налогового органа, содержащие сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области. 2.8. В случае непредставления Работодателем документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о представлении документов, указанных в пункте 2.7 Порядка,в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон). В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок рассмотрения заявок, указанных в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных в рамках межведомственного запроса. При этом срок рассмотрения заявок не может составлять более 30 календарных дней. 2.9. Центры занятости не позднее следующего рабочего дня после поступления от Работодателя и (или) управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области документов, указанных в пунктах 2.5 - 2.7 Порядка, представляют в Агентство посредством электронной почты с последующей досылкой оригиналов: - документы, указанные в пунктах 2.5 - 2.8 Порядка; - сведения о регистрации Работодателя в качестве получателя государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников. 2.10. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.9 Порядка: - принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства; - направляет распоряжение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии в Центр занятости по месту регистрации Работодателя. 2.11. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня получения распоряжения Агентства уведомляет Работодателя о принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии (через МФЦ в случае поступления документов Работодателя, указанных в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, через МФЦ) и заключает Договор с Работодателем, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии. 2.12. При прочих равных условиях Субсидия предоставляется Работодателям, заявки которых поступили в Центр занятости ранее. 2.13. Размер Субсидии, предоставляемой Работодателю в целях возмещения фактически произведенных затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов, рассчитывается по формуле: Ср = (Зп x К x Чи x Пи) + (Зп / 29,3 x К x Но x Чи) + + (Зпн x К x Чин x Пн),где: Ср - размер Субсидии; Зп - величина затрат на оплату труда одного инвалида, принятого на существующее или вновь созданное Работодателем рабочее место по направлению Центра занятости, составляющая в месяц не более установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области размера минимальной заработной платы; К - коэффициент, учитывающий страховые взносы в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации; Чи - численность незанятых инвалидов, трудоустроенных Работодателем по направлению Центра занятости; Пи - период возмещения затрат на оплату труда инвалидов, работающих на существующих или вновь созданных рабочих местах (не более шести месяцев); Но - количество дней неиспользованного отпуска при увольнении инвалидов; Зпн - величина затрат на выплаты за наставничество, составляющая в месяц за каждого инвалида, работающего под руководством наставника, не более 1/2 установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области размера минимальной заработной платы; Чин - численность инвалидов, работающих на рабочих местах под руководством наставников; Пн - период возмещения затрат за наставничество (не более шести месяцев). Выплата за наставничество устанавливается работнику Работодателя - наставнику, на которого локальным нормативным актом Работодателя возлагаются обязанности по осуществлению контроля за осуществлением инвалидом, трудоустроенным на существующее или вновь созданное рабочее место, трудовой деятельности, по оказанию помощи в исполнении инвалидом его функциональных обязанностей, а также в получении им необходимых профессиональных навыков. Наставничество может устанавливаться для следующих категорий инвалидов: а) инвалиды, которым в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации рекомендованы доступные условия и виды труда под контролем других лиц; б) инвалиды с нервно-психическими заболеваниями; в) инвалиды, ранее не работавшие, в возрасте до 44 лет и длительно не работавшие (более года). 2.14. Размер Субсидии, предоставляемой Работодателю в целях возмещения фактически произведенных затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, определяется с учетом Основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.11.2013 № 685н. Размер Субсидии не может превышать 100,0 тыс. рублей на одно рабочее место. 2.15. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является: - несоответствие Работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.6, 2.1 Порядка; -непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 Порядка; - недостоверность представленной Работодателем информации; - отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Агентству на мероприятия, указанные в пункте 1.3 Порядка. 2.16. Перечисление Субсидии осуществляется Центром занятости на расчетный или корреспондентский счет, открытый Работодателем в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных Договором, не позднее десятого рабочего дня после представления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в целях возмещения которых предоставляется Субсидия: 2.16.1. копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений на перечисление заработной платы, платежных поручений на перечисление страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, заверенные Работодателем; 2.16.2. копии приказа о приеме на работу, трудового договора, заверенные Работодателем; 2.16.3. акт сверки произведенных затрат, возникающих при оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, по форме № 3 к Порядку с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест. 2.17.После заключения Договора Работодатель представляет в Центр занятости: - в течение 3 рабочих дней со дня завершения работ по оборудованию (оснащению) рабочего места - акт сверки произведенных затрат, возникающих при оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов; - в течение 3 рабочих дней после их издания - документы, подтверждающие трудоустройство инвалида по направлению Центра занятости: копии приказа о приеме на работу, трудового договора, заверенные Работодателем; - в течение 3 рабочих дней после выплаты заработной платы инвалиду, наставнику - копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений на перечисление заработной платы в кредитные организации, платежных поручений на перечисление страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, заверенные Работодателем; -в течение 3 рабочих дней после окончания периода возмещения затрат на оплату труда инвалидов- акт сверки расчетов произведенных затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов по форме № 4 к Порядку. 2.18.Центр занятости в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.17 Порядка, направляет в Агентство копии акта сверки расчетов произведенных затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов, акта сверки произведенных затрат, возникающих при оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. 2.19. В случае необходимости увеличения (уменьшения) размера Субсидии Работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или МФЦ заявку об изменении размера Субсидии с обоснованием причин по форме № 5 к Порядку. Изменение размера Субсидии может осуществляться в случаях: - расторжения трудового договора с гражданином; - продления срока действия трудового договора с гражданином; - расторжения трудового договора с наставником; - наступления иных случаев, влияющих на размер Субсидии. 2.20. Центр занятости направляет в Агентство заявку Работодателя об изменении размера Субсидии не позднее следующего рабочего дня после приема заявки посредством электронной связи с последующей досылкой оригинала. 2.21. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки от Работодателя об изменении размера Субсидии: - принимает решение об увеличении (уменьшении) размера Субсидии или об отказе в увеличении размера Субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства об изменении размера Субсидии; - направляет распоряжение об изменении размера Субсидии в Центр занятости по месту регистрации Работодателя. 2.22. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня получения распоряжения Агентства об изменении размера Субсидии уведомляет Работодателя о принятом решении и направляет для заключения проект дополнительного соглашения к Договору Работодателю, в отношении которого принято решение об увеличении (уменьшении) размера Субсидии. 2.23. Основаниями для отказа в увеличении размера Субсидии являются: - несоответствие Работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.6, 2.1 настоящего Порядка; - недостоверность представленных Работодателем документов; - отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Агентству на мероприятия, указанные в пункте 1.3 Порядка. 2.24. Основания для отказа в уменьшении размера Субсидии отсутствуют. 2.25. В случае расторжения трудового договора с инвалидом(наставником) Работодатель имеет право принять другого инвалида (наставника). 2.26. Показателем результативности использования Субсидии Работодателем является: 2.26.1. на оплату труда при трудоустройстве инвалидов- количество инвалидов, трудоустроенных по направлению Центра занятости; 2.26.2. на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов- количество незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места по направлению Центра занятости, в случае увольнения инвалида - представление Работодателем в Центр занятости сведений о потребности в работниках для замещения вакантных оборудованных (оснащенных) рабочих мест ежемесячно в течение двух лет со дня заключения Договора. 2.27. Конкретные показатели результативности предоставления Субсидии в числовом выражении устанавливаются в Договоре. 3.Требование к отчетности 3.1. Работодатель в срок не позднее 3 рабочих дней со дня перечисления Центром занятости полного размера Субсидии представляет в Центр занятости отчет о достижении показателей результативности по форме № 6 к Порядку. 3.2. Центры занятости ежемесячно представляют в Агентство отчет о расходовании бюджетных средств в порядке, сроки и по форме, установленными Агентством. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение 4.1. Центр занятости, Агентство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии. 4.2. Субсидия подлежит возврату на счет Центра занятости в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Центра занятости о возврате в случаях: -нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Работодателем, выявленного по фактам проверок, проведенных Центром занятости, Агентством и органом государственного финансового контроля Сахалинской области,- в размере предоставленной Субсидии; -недостижения показателей результативности предоставления Субсидии - в размере средств, фактически израсходованных Работодателем и возмещенных Центром занятости за каждого нетрудоустроенного инвалида; в размере предоставленной Субсидии -за каждое вакантное оборудованное (оснащенное) рабочее место, сведения о потребности в работниках для замещения которого в случае увольнения инвалида не предоставляются Работодателем ежемесячно в течение двух лет со дня заключения Договора. 4.3. Требование о возврате Субсидии направляется Центром занятости Работодателю в течение 10 рабочих дней с момента установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии. 4.4. В случае невозврата Работодателем Субсидии в установленный срок либо неполучения требования о возврате Субсидии, Центром занятости принимаются меры по взысканию Субсидии в судебном порядке. 4.5. Остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату на счет администратора доходов Агентства в течение первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным. В случае неперечисления получателем Субсидии неиспользованного остатка Субсидии средства Субсидии взыскиваются Агентством в судебном порядке. (В
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
03.07.2017 № 317) форма №1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с применением труда инвалидов, утвержденному постановлением
заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица) Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов. Сообщаю следующие сведения. Основной государственный регистрационный номер: _________________ Адрес (место нахождения): _______________________________________ Номер контактного телефона ______________________________________ Факс __________________________________________________________ Адрес электронной почты: ________________________________________ Организационно-правовая форма: __________________________________ Справочно: Вид экономической деятельности (по ОКВЭДс расшифровкой) ____________________________________________________________________ Среднесписочная численность работников: __________________________ Численность работников, уволенных с начала года /по сокращению численности или штата: __________________________________________________ Настоящим подтверждаю и гарантирую: ____________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица (включая организационно-правовую форму) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц); не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); не является: - иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели. __________________________ (подпись работодателя) К заявке прилагаются сведения о рабочем месте. _____________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы, подписьработодателя (его представителя)) Место печати работодателя (М.П.) Регистрационный № заявки_______________ Дата «____» ______________ 20____ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|