Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 15.03.2017 № 119правительство сахалинской области постановление от 15 марта 2017 г. № 119 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014-2020 годы» В целях реализации государственной программы Сахалинской
области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020
годы», в соответствии с Законом Сахалинской области от 19.12.2016 № 112-ЗО «Об
областном бюджете Сахалинской области на 2017
год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением
Правительства Сахалинской области от 12.01.2017 № 7 «О внесении изменений в
Порядок разработки, 1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу
Сахалинской области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014
- 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от
05.04.2013 № 166 с учетом изменений, внесенных постановлениями
Правительства Сахалинской области от
12.12.2013 № 714, от
11.04.2014 № 158, от
13.08.2014 № 381, от
22.08.2014 № 407, от
04.12.2014 № 589, от
31.12.2014 № 674, от
22.04.2015 № 134, от
11.08.2015 № 325, 2. Внести изменения в приложение № 1 к государственной
программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему 3. Внести изменения в приложение № 2 к государственной
программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему 4. Внести изменения в приложение № 5 к государственной
программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему 5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
приложение № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
Изменения, вносимые в
государственную программу Сахалинской 1. Внести в государственную программу следующие изменения: 1.1. В паспорте государственной программы: 1.1.1. Часть «Задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.1.2. В части «Объемы и источники финансирования государственной программы»: 1.1.2.1. В абзаце 1 цифры «3215357,6» заменить цифрами «3029785,7». 1.1.2.2. В абзаце 3 цифры «2191290,9» заменить цифрами «2004318,8». 1.1.2.3. В абзаце 4 цифры «1024066,7» заменить цифрами «1025466,9». 1.1.2.4. В строке «2017 год» таблицы после абзаца 4: - цифры «459274,1» заменить цифрами «451171,2»; - цифры «126191,3» заменить цифрами «140525,1»; - цифры «333082,8» заменить цифрами «310646,1». 1.1.2.5. В строке «2018 год» таблицы после абзаца 4: - цифры «467489,8» заменить цифрами «377790,1»; - цифры «158609,3» заменить цифрами «148991,3»; - цифры «308880,5» заменить цифрами «228798,8». 1.1.2.6. В строке «2019 год» таблицы после абзаца 4: - цифры «475034,0» заменить цифрами «387264,7»; - цифры «161781,5» заменить цифрами «158465,9»; - цифры «313252,5» заменить цифрами «228798,8». 1.1.2.7. В абзаце 6 цифры «3164590,8» заменить цифрами «2979603,5». 1.1.2.8. В абзаце 8 цифры «2143341,6» заменить цифрами «1956954,1». 1.1.2.9. В абзаце 9 цифры «1021249,2» заменить цифрами «1022649,4». 1.1.2.10. В строке «2017 год» таблицы после абзаца 9: - цифры «452880,3» заменить цифрами «444034,4»; - цифры «126191,3» заменить цифрами «140525,1»; - цифры «326689,0» заменить цифрами «303509,3». 1.1.2.11. В строке «2018 год» таблицы после абзаца 9: - цифры «460373,1» заменить цифрами «371402,2»; - цифры «158609,3» заменить цифрами «148991,3»; - цифры «301763,8» заменить цифрами «222410,9». 1.1.2.12. В строке «2019 год» таблицы после абзаца 9: - цифры «468047,3» заменить цифрами «380876,8»; - цифры «161781,5» заменить цифрами «158465,9»; - цифры «306265,8» заменить цифрами «222410,9». 1.1.2.13. В абзаце 10 цифры «44961,0» заменить цифрами «47384,5». 1.1.2.14. В абзаце 12 цифры «42143,5» заменить цифрами «44567,0». 1.1.2.15. В строке «2017 год» таблицы после абзаца 13 цифры «5231,1» заменить цифрами «6656,8». 1.1.2.16. В строке «2018 год» таблицы после абзаца 13 цифры «5954,0» заменить цифрами «6387,9». 1.1.2.17. В строке «2019 год» таблицы после абзаца 13 цифры «5824,0» заменить цифрами «6387,9». 1.1.2.18. В абзаце 14 цифры «5805,8» заменить цифрами «2797,7». 1.1.2.19. В абзаце 16 цифры «5805,8» заменить цифрами «2797,7». 1.1.2.20. В строке «2017 год» таблицы после абзаца 16 цифры «1162,7» заменить цифрами «480,0». 1.1.2.21. В строке «2018 год» таблицы после абзаца 16 цифры «1162,7» заменить цифрами «0,0». 1.1.2.22. В строке «2019 год» таблицы после абзаца 16 цифры «1162,7» заменить цифрами «0,0». 1.1.3. В части «Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения» заменить: - в пункте 1 цифры «5,3» цифрами «5,8»; - в пункте 3 цифры «0,4» цифрами «0,3»; - в пункте 4 цифры «75» цифрами «74». 1.2. Раздел 7 дополнить абзацами следующего содержания: «В перечень включены индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи. Планируемые значения индикаторов (показателей) реализации задач определены исходя из стабильной ситуации в 2012 - 2014 годах и последующего экономического роста в 2015 - 2020 годах и могут оказаться недостижимыми при ухудшении общей макроэкономической ситуации. Перечень индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, улучшения или ухудшения экономической ситуации, оказывающей существенное влияние на рынок труда.». 1.3. В разделе 9: 1.3.1. В абзаце 2 цифры «3215357,6» заменить цифрами «3029785,7». 1.3.2. В абзаце 6 цифры «459274,1» заменить цифрами «451171,2». 1.3.3. В абзаце 7 цифры «467489,8» заменить цифрами «377790,1». 1.3.4. В абзаце 8 цифры «475034,0» заменить цифрами «387264,7». 1.3.5. В абзаце 11 цифры «2191290,9» заменить цифрами «2004318,8». 1.3.6. В абзаце 15 цифры «333082,8» заменить цифрами «310646,1». 1.3.7. В абзаце 16 цифры «308880,5» заменить цифрами «228798,8». 1.3.8. В абзаце 17 цифры «313252,5» заменить цифрами «228798,8». 1.3.9. В абзаце 19 цифры «1024066,7» заменить цифрами «1025466,9». 1.3.10. В абзаце 23 цифры «126191,3» заменить цифрами «140525,1». 1.3.11. В абзаце 24 цифры «158609,3» заменить цифрами «148991,3». 1.3.12. В абзаце 25 цифры «161781,5» заменить цифрами «158465,9». 1.3.13. В пункте 1заменить: - в абзаце 1 цифры «3164590,8» цифрами «2979603,5»; - в абзаце 5 цифры «452880,3» цифрами «444034,4»; - в абзаце 6 цифры «460373,1» цифрами «371402,2»; - в абзаце 7 цифры «468047,3» цифрами «380876,8»; - в абзаце 10 цифры «2143341,6» цифрами «1956954,1»; - в абзаце 14 цифры «326689,0» цифрами «303509,3»; - в абзаце 15 цифры «301763,8» цифрами «222410,9»; - в абзаце 16 цифры «306265,8» цифрами «222410,9»; - в абзаце 18 цифры «1021249,2» цифрами «1022649,4»; - в абзаце 22 цифры «126191,3»цифрами «140525,1»; - в абзаце 23 цифры «158609,3» цифрами «148991,3»; - в абзаце 24 цифры «161781,5» цифрами «158465,9». 1.3.14. В пункте 2 заменить: - в абзаце 1 цифры «44961,0» цифрами «47384,5»; - в абзаце 5 цифры «5231,1» цифрами «6656,8»; - в абзаце 6 цифры «5954,0» цифрами «6387,9»; - в абзаце 7 цифры «5824,0» цифрами «6387,9»; - в абзаце 10 цифры «42143,5» цифрами «44567,0»; - в абзаце 14 цифры «5231,1» цифрами «6656,8»; - в абзаце 15 цифры «5954,0» цифрами «6387,9»; - в абзаце 16 цифры «5824,0» цифрами «6387,9». 1.3.15. В пункте 3 заменить: - в абзаце 1 цифры «5805,8» цифрами «2797,7»; - в абзаце 3 цифры «1162,7» цифрами «480,0»; - в абзаце 4 цифры «1162,7» цифрами «0,0»; - в абзаце 5 цифры «1162,7» цифрами «0,0»; - в абзаце 7 цифры «5805,8» цифрами «2797,7»; - в абзаце 9 цифры «1162,7» цифрами «480,0»; - в абзаце 10 цифры «1162,7» цифрами «0,0»; - в абзаце 11 цифры «1162,7» цифрами «0,0». 1.4. Разделы 3, 4, 8 признать утратившими силу. 1.5. Разделы 5, 6, 7, 9, 10, 11 считать разделами 3, 4, 5, 6, 7, 8соответственно. 2. Внести в подпрограмму № 1 «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» к государственной программе следующие изменения: 2.1. В паспорте подпрограммы: 2.1.1. Части «Цели подпрограммы», «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции:
2.1.2. В части «Объемы и источники финансирования подпрограммы»: 2.1.2.1. В абзаце 1 цифры «3164590,8» заменить цифрами «2979603,5». 2.1.2.2. В абзаце 3 цифры «2143341,6» заменить цифрами «1956954,1». 2.1.2.3. В абзаце 4 цифры «1021249,2» заменить цифрами «1022649,4». 2.1.2.4. В строке «2017 год» таблицы после абзаца 4: - цифры «452880,3» заменить цифрами «444034,4»; - цифры «126191,3» заменить цифрами «140525,1»; - цифры «326689,0» заменить цифрами «303509,3». 2.1.2.5. В строке «2018 год» таблицы после абзаца 4: - цифры «460373,1» заменить цифрами «371402,2»; - цифры «158609,3» заменить цифрами «148991,3»; - цифры «301763,8» заменить цифрами «222410,9». 2.1.2.6. В строке «2019 год» таблицы после абзаца 4: - цифры «468047,3» заменить цифрами «380876,8»; - цифры «161781,5» заменить цифрами «158465,9»; - цифры «306265,8» заменить цифрами «222410,9». 2.1.3. В части «Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения»: 2.1.3.1. В пункте 1 цифры «5,3» заменить цифрами «5,8». 2.1.3.2. В пункте 3 цифры «0,4» заменить цифрами «0,3». 2.1.3.3. В пункте 4 цифры «75» заменить цифрами «74». 2.1.3.4. Пункты 9 - 17 считать пунктами 10 - 18 соответственно. 2.1.3.5. Дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9. Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных органами службы занятости, в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к 2020 году составит не менее 57%.». 2.1.3.6. В пункте 14 слова «для иностранных работников» заменить словами «, на которые планируется привлечение иностранных работников,». 2.2. В разделе 2: 2.2.1. В абзаце 13 слово «обеспечение» заменить словами «содействие занятости населения для обеспечения». 2.2.2. Абзацы 15-31 изложить в следующейредакции: «1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения. Для
мониторинга реализации данной задачи будут использоваться - удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости; - удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец года; - удельный вес безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости; - доля трудоустроенных граждан после завершения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования от общей численности закончивших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости; - доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, от численности обратившихся за содействием в службу занятости женщин данной категории; - удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. 2. Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения. Для мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие показатели: - удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости; - доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы; - количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов; - удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте. 3. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения. Решение данной задачи влияет на достижение всех целевых индикаторов подпрограммы. 4. Регулирование привлечения иностранной рабочей силы. Для мониторинга реализации данной задачи будет использоваться показатель - количество трудоустроенных российских граждан из числа состоящих на учете ищущих работу и безработных граждан на заявленные работодателями вакансии, на которые планируется привлечение иностранных работников. 5. Развитие региональной профориентационной среды для формирования трудового потенциала. Для мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие показатели: - удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. 6. Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Сахалинской области. Для мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие показатели: - уровень безработицы (по методологии МОТ), в среднем за год; - уровень регистрируемой безработицы, в среднем за год; - коэффициент напряженности на рынке труда, в среднем за год. 7. Осуществление социальных выплат безработным гражданам. Для мониторинга реализации данной задачи будет использоваться показатель - уровень регистрируемой безработицы, в среднем за год. 8. Повышение мобильности трудовых ресурсов. Для мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие показатели: - численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную целевую программу Сахалинской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов на 2017 - 2019 годы» (далее – ведомственная программа); - доля работников из числа привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу, осуществляющих трудовую деятельность у данных работодателей, на конец отчетного периода; - доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу; - число созданных при реализации инвестиционного проекта, включенного в ведомственную программу, новых рабочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места. 9. Информационное освещение мероприятий в сфере труда и занятости населения. Решение данной задачи влияет на достижение всех целевых индикаторов подпрограммы.». 2.3. Разделы 3, 4, 8 признать утратившими силу. 2.4. Раздел 5 считать разделом 3 и изложить его в следующей редакции: «3. Перечень мероприятий подпрограммы Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках полномочий региона в области содействия занятости населения и полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, переданного субъектам Российской Федерации, в соответствии со статьями 7.1 и 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных мероприятий по численности, объемам и источникам финансирования, ответственным исполнителям, срокам и результатам исполнения. На
решение поставленных задач и достижение цели направлены 3.1. Мероприятие 1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения. 3.1.1. Информирование о положении на рынке труда в Сахалинской области, в рамках которого в 2014 - 2020 годах предполагается за счет средств областного бюджета оказывать государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области, подготавливать и издавать справочные и информационные материалы, оформлять наглядную информацию, размещать материалы в средствах массовой информации, в том числе опубликование нормативных правовых актов в сфере содействия занятости населения, оплату типографских расходов и осуществлять другие расходы, непосредственно связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, областными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - ОКУ ЦЗН). 3.1.2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в рамках которой в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета предполагается проведение ярмарок вакансий различной тематической направленности как для отдельных категорий граждан, так и по различным видам экономической деятельности. Для проведения ярмарок планируется арендовать помещения на время проведения мероприятий, подготавливать, издавать и размещать информационные материалы, изготавливать или арендовать рекламные щиты, размещать материалы в средствах массовой информации и осуществлять другие расходы, непосредственно связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.1.3. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (не требуется финансирования). 3.1.4. Организация проведения оплачиваемых общественных работ, в рамках которого в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета предполагается обеспечивать материальную поддержку участников работ, а также осуществлять расходы по ее перечислению, транспортные расходы по доставке участников к месту проведения работ и обратно, размещать информацию по организации общественных работ в средствах массовой информации, изготавливать стенды и осуществлять другие расходы, непосредственно связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.1.5.
Оказание содействия в создании временных рабочих мест для трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, Перечисление субвенций осуществляется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области в порядке, установленном Правительством Сахалинской области. Субвенция расходуется на выплату заработной платы несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенным в свободное от учебы время, в размере минимальной заработной платы, установленной в Сахалинской области Соглашением о минимальной заработной плате, пересчитанной исходя из продолжительности рабочего времени, установленного Трудовым кодексом Российской Федерации для данной категории работников. 3.1.6. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в рамках которого в 2014 - 2020 годах предполагается за счет средств областного бюджета обеспечивать материальную поддержку несовершеннолетних, а также осуществлять расходы по ее перечислению, транспортные расходы по доставке участников к месту проведения работ и обратно, размещать информацию по организации занятости подростков в средствах массовой информации, изготавливать стенды и осуществлять другие расходы, непосредственно связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.1.7. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, в рамках которого в 2014 - 2020 годах предполагается за счет средств областного бюджета обеспечивать материальную поддержку граждан, а также осуществлять расходы по ее перечислению, транспортные расходы по доставке участников к месту проведения работ и обратно, размещать информационные материалы по организации занятости граждан в средствах массовой информации, изготавливать стенды и осуществлять другие расходы, непосредственно связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.1.8.
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, в рамках которого в 2014 - 2020 годах предполагается
за счет средств областного бюджета обеспечивать материальную поддержку граждан,
а также осуществлять расходы по ее перечислению, транспортные расходы по
доставке участников к месту проведения работ и обратно, размещать
информационные материалы в средствах массовой информации, изготавливать стенды
и осуществлять другие расходы, непосредственно связанные с реализацией
указанного мероприятия. 3.1.9. Оказание консультационных, профориентационных услуг, тестирование безработных граждан, желающих заняться предпринимательской деятельностью, планируется в 2014 - 2020 годах (не требуется финансирования). 3.1.10. Обучение основам предпринимательства в клубах «Введение в предпринимательскую деятельность» и на семинарах, в рамках которого в 2014 - 2020 годах предполагается обучить безработных граждан за счет средств областного бюджета. Для обучения безработных граждан основам ведения предпринимательской деятельности планируется привлекать на платной основе специалистов, подготавливать и издавать справочно-информационные материалы для информирования о возможностях организации самозанятости безработных граждан, изготавливать наглядную информацию, приобретать учебные пособия и осуществлять другие расходы, непосредственно связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.1.11. Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации предполагается в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.1.12. Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе с учетом преференций для отдельных категорий граждан, предполагается в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, устанавливает Правительство Сахалинской области. 3.1.13. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в рамках которого в 2014 - 2020 годах предполагается за счет средств областного бюджета оказывать государственные услуги по профессиональной ориентации граждан, оплачивать договоры на изготовление информационных материалов и приобретение методического обеспечения профориентационной деятельности, аренду помещений на время проведения мероприятий и осуществлять другие расходы, непосредственно связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.1.14. Психологическая поддержка безработных граждан, в рамках которого в 2014 - 2020 годах предполагается за счет средств областного бюджета оказывать государственные услуги по психологической поддержке, оплачивать договоры на изготовление информационных материалов, аренду помещений на время проведения мероприятий и осуществлять другие расходы, непосредственно связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.1.15. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда, в рамках которого в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета предполагается участие безработных граждан в «Клубах ищущих работу», на курсах «Новый старт», где безработные получат навыки самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем. В рамках проведения адаптационных мероприятий планируется приобретать компьютерную технику, программное обеспечение для использования безработными компьютерных методик по социальной адаптации, в том числе профдиагностических, аудиовизуальных материалов, направленных на повышение мотивации безработного к труду, оргтехнику, а также подготавливать, издавать информационные и методические материалы и осуществлять другие расходы, связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.1.16. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, в рамках которого в 2014 - 2020 годах предполагается за счет средств областного бюджета обучить безработных новым специальностям или повысить квалификацию в образовательных учреждениях Сахалинской области по востребованным на рынке труда профессиям. Включает расходы на оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению, оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения граждан, направленных ОКУ ЦЗН для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, и другие расходы, непосредственно связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.1.17.
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального
образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им
возраста трех лет, в рамках которого предполагается в 2014 - 2020 годах за счет
средств областного бюджета обучить или повысить квалификацию женщин в период
отпуска по уходу за ребенком 3.1.18. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, в рамках которого предполагается в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета обучить или повысить квалификацию пенсионеров. Включает расходы на оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению, оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения граждан, направленных ОКУ ЦЗН для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, и другие расходы, непосредственно связанные с реализацией указанного мероприятия. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. Порядок и условия направления органами службы занятости населения женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования устанавливаются Правительством Сахалинской области. Порядок и размеры предоставления финансовой поддержки безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости населения Сахалинской области для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, устанавливаются Правительством Сахалинской области. 3.1.19.
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их
семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению
органов службы занятости предполагается - при переезде в другую местность для временного трудоустройства безработных граждан - на оплату стоимости проезда к месту работы и обратно, суточные расходы за время следования к месту работы и обратно, оплату найма жилого помещения на период временной работы; - при переселении в другую местность для трудоустройства безработных граждан и членов их семей - оплату стоимости проезда и провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства, суточные расходы за время следования к новому месту жительства, выплату единовременного пособия в размере полуторакратной величины минимального пособия по безработице. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости устанавливается Правительством Сахалинской области. Порядок финансирования Мероприятия 1 «Реализация мероприятий активной политики занятости населения» устанавливается правовым актом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области. Для реализации проведенных мероприятий могут дополнительно привлекаться средства бюджетов муниципальных образований, средства работодателей Сахалинской области, используемые для софинансирования мероприятий активной политики занятости. 3.2. Мероприятие 2. Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения. 3.2.1. Организация оплачиваемых общественных работ на условиях возмещения работодателю затрат на оплату труда, в рамках которого предполагается в 2014 - 2020 годах предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат на оплату труда. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН, работодателями по договорам с ОКУ ЦЗН. 3.2.2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в рамках которого в 2014 - 2020 годах будет предоставлена субсидия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов и создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам. Финансовое обеспечение мероприятий в 2014-2015 годах планируется осуществлять за счет предоставленной областному бюджету субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета Сахалинской области на условиях софинансирования, в 2017 - 2020 годах - за счет средств областного бюджета. Размер субсидии из федерального бюджета определяется в соответствии с правилами предоставления в соответствующем финансовом году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения с учетом численности незанятых трудоспособных инвалидов, проживающих в Сахалинской области, уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанного в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670. Для выполнения условий софинансирования предусмотрены средства областного бюджета Сахалинской области в 2014-2015 годах. 3.2.3. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на субсидированные рабочие места в Сахалинской области, в рамках которого в 2014-2020 годах предполагается предоставление за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на оплату труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.2.4. Содействие трудоустройству отдельных категорий молодежи в Сахалинской области на квотированные рабочие места, в рамках которого в 2014 - 2020 годах предполагается трудоустроить: - несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет из числа: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы или вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; осужденных к условной мере наказания; - граждан в возрасте от 16 до 30 лет, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование, впервые ищущих работу по полученной профессии (специальности), направлению подготовки. В целях частичного возмещения затрат на оплату труда молодежи, трудоустроенной в счет квоты, в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.12.2012 № 111-ЗО «О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области» работодателям предоставляется субсидия из средств областного бюджета. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. В целях создания правовой основы для реализации дополнительных мероприятий предусматривается подготовка и утверждение Правительством Сахалинской области Порядков предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации государственной программы: на оплату труда при организации общественных работ; на оплату труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество; на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов; на оплату труда при трудоустройстве молодежи в счет квоты. При ухудшении макроэкономической ситуации, росте безработицы и напряженности на рынке труда, выявлении необходимости поддержки отдельных категорий населения, уязвимых на рынке труда, состав дополнительных мероприятий в сфере занятости населения и период их реализации могут быть изменены по решению Правительства Сахалинской области. 3.3. Мероприятие 3. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения. 3.3.1. Повышение профессионального уровня и квалификации работников службы занятости планируется в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета. Мероприятие реализуется ОКУ ЦЗН. 3.3.2. Оснащение ОКУ ЦЗН мобильными офисами, а также компьютерной техникой нового поколения предполагается в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.3.3. Проведение мероприятий по защите персональных данных получателей государственных услуг предполагается в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета. Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.3.4.
Осуществление полномочий в сфере содействия занятости населения предполагается
в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета. Данное мероприятие
включает текущие расходы на содержание 3.4. Мероприятие 4. Регулирование привлечения иностранной рабочей силы (финансирование для реализации данного мероприятия не требуется). В рамках данного основного мероприятия предусматривается реализация Комплекса мер по замещению иностранной рабочей силы российскими гражданами в целях оптимизации численности привлекаемых иностранных работников на основе принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов. 3.5. Мероприятие 5. Развитие региональной профориентационной среды для формирования трудового потенциала (финансирование для реализации данного мероприятия не требуется). В рамках Комплекса мер, направленных на развитие региональной профориентационной среды в Сахалинской области, утвержденного распоряжением Правительства Сахалинской области от 11.06.2013 № 385-р, планируется модернизация профориентации в регионе и, как следствие, снижение профессионально-квалификационного дисбаланса спроса и предложения на рынке труда, обеспечение экономики Сахалинской области квалифицированными кадрами по отдельным профессиям и специальностям. Службой занятости совместно с социальными партнерами будут приняты меры, способствующие внедрению новой модели профориентационной среды, позволяющие совместить реализацию конституционных прав детей, подростков и молодежи, взрослого населения с социально-экономическим развитием региона. 3.6. Мероприятие 6. Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Сахалинской области (финансирование для реализации данного мероприятия не требуется). Данное мероприятие реализуется с целью информационно-аналитического обеспечения, принятия управленческих решений в области содействия занятости населения, реализации государственной программы и предусматривает сбор, обработку и анализ данных статистической отчетности. Данное мероприятие включает осуществление мониторинга ситуации на рынке труда, общей и регистрируемой численности безработных, потребности в рабочей силе, процессов высвобождения работников предприятий и организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, введения режимов неполной занятости, а также разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Сахалинской области на очередной год и плановый 2-летний период. На основе анализа результатов мониторинга ситуации на рынке труда: - принимаются меры, направленные на устранение причин дестабилизации ситуации на рынке труда; - оценивается эффективность реализации дополнительных мероприятий на рынке труда Сахалинской области; - осуществляется разработка отдельных показателей для прогноза социально-экономического развития Сахалинской области, а также прогноза баланса трудовых ресурсов; - проводится оценка полноты и качества оказания государственных услуг в области содействия занятости населения. 3.7. Мероприятие 7. Осуществление социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». В рамках данного мероприятия предусматриваются: 3.7.1. Пособия по безработице. 3.7.2. Стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости. 3.7.3. Материальная помощь в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице. 3.7.4. Материальная помощь в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости. 3.7.5. Пенсии, назначенные по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемые досрочно. 3.7.6. Услуги по перечислению социальных выплат. Осуществление
выплат, предусмотренных настоящим пунктом, Мероприятие реализуется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ ЦЗН. 3.8.
Мероприятие 8. Реализация ведомственной целевой программы Сахалинской области
«Повышение мобильности трудовых ресурсов на 3.9. Мероприятие 9. Информационное освещение мероприятий в сфере труда и занятости населения. В рамках данного мероприятия предусмотрено информирование населения о функционировании рынка труда Сахалинской области, мероприятиях по содействию занятости населения, мерах социальной поддержки, здоровых и безопасных условиях труда (новости, анонсы, статьи, аналитические материалы, интервью, фоторепортажи, социальные видеоролики). 3.10. Мероприятие 10. Реализация ведомственной целевой программы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Сахалинской области, на 2017 год», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.01.2017 № 1.». 2.5. Разделы 6, 7, 9, 10 считать разделами 4, 5, 6, 7соответственно. 2.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы В перечень включены индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи. Для оценки эффективности мероприятий подпрограммы предлагается использовать следующие индикаторы: 1. Уровень безработицы (по методологии МОТ), в среднем за год (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности безработных (по методологии МОТ) к численности экономически активного населения, в среднем за год. Источником получения информации для показателя являются результаты выборочного обследования населения по проблемам занятости, проводимого Сахалинстатом, размещаемые на официальном интернет-сайте Сахалинстав сети Интернет. 2. Уровень регистрируемой безработицы, в среднем за год (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения, в среднем за год. Источником получения информации для показателя являются данные формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная«Сведения о содействии занятости граждан». 3. Коэффициент напряженности на рынке труда, в среднем за год (единиц). Значение показателя определяется как отношение численности незанятых граждан, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, к количеству вакансий, заявленных работодателями в центры занятости населения, в среднем за год. Источником получения информации для показателей являются данные формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная«Сведения о содействии занятости граждан». 4. Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности трудоустроенных граждан к общей численности граждан, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, за отчетный период. Источником получения информации для показателя являются данные формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство)«Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения». 5. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец года (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности безработных граждан, состоящих на учете 12 и более месяцев, к общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец года. Источником получения информации для показателей являются данные формы федерального государственного статистического наблюдения№ 2-Т (трудоустройство)«Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения». 6. Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов (единиц). Значение показателя определяется как сумма количества оборудованных (оснащенных) рабочих мест за отчетный период. Источником получения информации являются сведения отчета 1-РП «Сведения о создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройстве на них незанятых инвалидов» (приказ Минтруда России от 30.01.2014 № 63). 7. Удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте за отчетный период. Источником получения информации являются сведения отчета 1-РП «Сведения о создании оборудованных (оснащенных) рабочих мест и трудоустройстве на них незанятых инвалидов» (приказ Минтруда России от 30.01.2014 № 63) и форма № 94 (Пенсии) «Сведения о численности пенсионеров и суммах назначенных им пенсий». 8. Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (%). Значение показателя определяется как отношение численности трудоустроенных инвалидов, к общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, за отчетный период. Источником получения информации являются данные формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство)«Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения». 9. Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных органами службы занятости, в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (%). Значение показателя определяется как отношение численности трудоустроенных инвалидов молодого возраста к общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, за отчетный период. Источником получения информации являются данные государственной информационной системы «Катарсис». Под дефиницией «инвалид молодого возраста» понимается «инвалид в возрасте от 18 до 44 лет» (согласно классификации Всемирной организации здравоохранения). 10. Удельный вес безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, за отчетный период с учетом безработных, переходящих с прошлого года. Источником получения информации для показателя являются данные формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство)«Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения». 11. Доля трудоустроенных граждан после завершения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования от общей численности закончивших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности трудоустроенных граждан после завершения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования к общей численности граждан, закончивших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости. Источником получения информации для показателя являются данные формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения». 12. Доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, от численности обратившихся за содействием в службу занятости женщин данной категории (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к общей численности женщин данной категории, обратившихся за содействием в службу занятости. Источником получения информации для показателя являются данные формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство)«Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения». 13. Удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, к общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, за отчетный период. Источником получения информации для показателя являются данные формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство)«Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения». 14. Количество трудоустроенных российских граждан из числа состоящих на учете ищущих работу и безработных граждан на заявленные работодателями вакансии, на которые планируется привлечение иностранных работников(чел.). Значение показателя рассчитывается как отношение численности трудоустроенных российских граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к общей численности вакансий, на которые работодателем предполагается привлечение иностранных работников, за отчетный период. Источником получения информации являются сведения ОКУ ЦЗН об организации работы в соответствии с Комплексом мер по замещению иностранной рабочей силы российскими гражданами. 15. Численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу (человек). Значение показателя определяется общим количеством работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу, за отчетный период. Источником получения информации для показателя являются результаты мониторинга трудоустройства и закрепляемости работников, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, предоставления им мер поддержки, проводимого агентством по труду и занятости населения Сахалинской области. 16. Доля работников из числа привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу, осуществляющих трудовую деятельность у данных работодателей, на конец отчетного периода (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу, осуществляющих трудовую деятельность у данных работодателей, на конец отчетного периода к общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу. Источником получения информации для показателя являются результаты мониторинга трудоустройства и закрепляемости работников, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, предоставления им мер поддержки, проводимого агентством по труду и занятости населения Сахалинской области. 17. Доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу (%). Значение показателя рассчитывается как отношение численности высококвалифицированных специалистов, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, к общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу, за отчетный период. Источником получения информации для показателя являются результаты мониторинга трудоустройства и закрепляемости работников, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень предоставления им мер поддержки, проводимого агентством по труду и занятости населения Сахалинской области. 18. Число созданных при реализации инвестиционного проекта, включенного в ведомственную программу, новых рабочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места (единиц). Значение показателя определяется общим количеством созданных при реализации инвестиционного проекта, включенного в ведомственную программу, новых рабочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места, за отчетный период. Источником получения информации для показателя являются результаты мониторинга трудоустройства и закрепляемости работников, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень предоставления им мер поддержки, проводимого агентством по труду и занятости населения Сахалинской области. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы и их значения представлены в приложении № 4 к государственной программе. Перечень индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.». 2.7. В разделе 6: 2.7.1. В абзаце 2 цифры «3164590,8» заменить цифрами «2979603,5». 2.7.2. В абзаце 6 цифры «452880,3» заменить цифрами «444034,4». 2.7.3. В абзаце 7 цифры «460373,1» заменить цифрами «371402,2». 2.7.4. В абзаце 8 цифры «468047,3» заменить цифрами «380876,8». 2.7.5. В абзаце 11 цифры «2143341,6» заменить цифрами «1956954,1». 2.7.6. В абзаце 15 цифры ««326689,0» заменить цифрами «303509,3». 2.7.7. В абзаце 16 цифры «301763,8» заменить цифрами «222410,9». 2.7.8. В абзаце 17 цифры «306265,8» заменить цифрами «222410,9». 2.7.9. В абзаце 19 цифры «1021249,2» заменить цифрами «1022649,4». 2.7.10. В абзаце 23 цифры «126191,3» заменить цифрами «140525,1». 2.7.11. В абзаце 24 цифры «158609,3» заменить цифрами «148991,3». 2.7.12. В абзаце 25 цифры «161781,5» заменить цифрами «158465,9». 2.7.13. В пункте 1 заменить: - в абзаце 1 цифры «436327,5» цифрами «308943,0»; - в абзаце 5 цифры «61428,5» цифрами «47205,6»; - в абзаце 6 цифры «61605,1» цифрами «5774,6»; - в абзаце 7 цифры «63105,7» цифрами «5774,6». 2.7.14. В пункте 2 заменить: - в абзаце 1 цифры «121270,7» цифрами «100611,9»; - в абзаце 5 цифры «14367,3» цифрами «17833,3»; - в абзаце 6 цифры «14783,7» цифрами «2894,9»; - в абзаце 7 цифры «15130,9» цифрами «2894,9»; - в абзаце 10 цифры «116326,2» цифрами «95667,4»; - в абзаце 14 цифры «14367,3» цифрами «17833,3»; - в абзаце 15 цифры «14783,7» цифрами «2894,9»; - в абзаце 16 цифры «15130,9» цифрами «2894,9». 2.7.15. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения - средства областного бюджета Сахалинской области – 1515689,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 205002,5 тыс. рублей; 2015 год – 211556,5 тыс. рублей; 2016 год – 220336,8 тыс. рублей; 2017 год – 213066,4 тыс. рублей; 2018 год – 213066,4 тыс. рублей; 2019 год - 213066,4 тыс. рублей; 2020 год - 239594,7 тыс. рублей.». 2.7.16. Пункт 4 признать утратившим силу. 2.7.17. Абзац 1 пункта 6 дополнить словами «для формирования трудового потенциала». 2.7.18. В пункте 7 слово «Мониторинг» заменить словами «Проведение мониторинга». 2.7.19. В пункте 8 заменить: - в абзаце 1слова«Социальные выплаты» словами «Осуществление социальных выплат», цифры «1016304,7» цифрами «1017704,9»; - в абзаце 5 цифры «126191,3» цифрами «140525,1»; - в абзаце 6 цифры «158609,3» цифрами «148991,3»; - в абзаце 7 цифры «161781,5» цифрами «158465,9». 2.7.20. Пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Реализация ведомственной целевой программы Сахалинской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов на 2017 - 2019 годы»- средства областного бюджета Сахалинской области - 5054,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 3704,0 тыс. рублей; 2018 год - 675,0 тыс. рублей; 2019 год - 675,0 тыс. рублей.». 2.7.21. В пункте 10: 2.7.21.1. В абзаце 1 заменить: - слова «Информационно-разъяснительные мероприятия в сфере труда и занятости» словами «Информационное освещение мероприятий в сфере труда и занятости населения»; - цифры «9900,0» цифрами «16600,0». 2.7.21.2. После абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания: «2017 год – 6700,0 тыс. рублей.». 2.7.22. Пункты 5-10 считать пунктами 4-9соответственно. 2.7.23. Дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10. Реализация ведомственной целевой программы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Сахалинской области, на 2017 год» - средства областного бюджета Сахалинской области - 15000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год – 15000,0 тыс. рублей.». 3. Внести в подпрограмму № 2 «Оказание содействия добровольному переселению в Сахалинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» к государственной программе следующие изменения: 3.1. В паспорте подпрограммы: 3.1.1. В части «Объемы и источники финансирования подпрограммы»: 3.1.1.1. В абзаце 1 цифры «44961,0» заменить цифрами «47384,5». 3.1.1.2. В абзаце 5 цифры «5231,1» заменить цифрами «6656,8». 3.1.1.3. В абзаце 6 цифры «5954,0» заменить цифрами «6387,9». 3.1.1.4. В абзаце 7 цифры «5824,0» заменить цифрами «6387,9». 3.1.1.5. В абзаце 10 цифры «14685,8» заменить цифрами «7303,3». 3.1.1.6. В абзаце 14 цифры «2236,1» заменить цифрами «136,0». 3.1.1.7. В абзаце 15 цифры «2793,6» заменить цифрами «0,0». 3.1.1.8. В абзаце 16 цифры «2488,8» заменить цифрами «0,0». 3.1.1.9. В абзаце 18 цифры «9282,9» заменить цифрами «8525,5». 3.1.1.10. В абзаце 22 цифры «1508,4» заменить цифрами «1429,8». 3.1.1.11. В абзаце 23 цифры «1592,0» заменить цифрами «1296,9». 3.1.1.12. В абзаце 24 цифры «1680,6» заменить цифрами «1296,9». 3.1.1.13. В абзаце 26 цифры «18174,8» заменить цифрами «29162,9». 3.1.1.14. В абзаце 30 цифры «1486,6» заменить цифрами «5091,0». 3.1.1.15. В абзаце 31 цифры «1568,4» заменить цифрами «5091,0». 3.1.1.16. В абзаце 32 цифры «1654,6» заменить цифрами «5091,0». 3.1.2. Пункт 4 части «Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения», пункт 4 части «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»после слов «переселившимся соотечественникам,» дополнить словами«в том числе с». 3.2. Абзац 4 пункта 1, абзац 4 пункта 2 раздела 2 после слов «переселившимся соотечественникам,» дополнить словами «в том числе с». 3.3. Разделы 3, 4, 8 признать утратившими силу. 3.4. Раздел 7 изложить в следующей редакции: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|