Утратил силу –
Постановление Правительства Сахалинской
области
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 65
г. Южно-Сахалинск
Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат,
возникающих в рамках реализации государственной программы
Сахалинской области «Содействие занятости населения
Сахалинской области на 2014 - 2020 годы»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в
целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области
«Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы»,
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 № 166 (в редакции
постановления Правительства Сахалинской области от 12.12.2013 № 714), Правительство
Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда
при организации общественных работ (прилагается).
1.2. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда
при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество
(прилагается).
1.3. (Утратил
силу - Постановление Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
1.4. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда
при трудоустройстве молодежи в счет квоты (прилагается).
1.5. Порядок предоставления субсидии на возмещение
затрат при реализации мероприятий ведомственной целевой программы по повышению
мобильности трудовых ресурсов. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства
Сахалинской области от
30.06.2016 № 335)
2. (Утратил
силу - Постановление Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
3. Разместить настоящее постановление на
официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области и
опубликовать в газете «Губернские ведомости».
Исполняющий обязанности председателя С.Г.Шередекин
Правительства Сахалинской области
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2014 г. № 65
ПОРЯДОК
предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда
при организации общественных работ
1.1.
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при
организации общественных работ (далее - Порядок) разработан в связи с
реализацией дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения
государственной программы «Содействие занятости населения Сахалинской области
на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской
области от 05.04.2013 № 166, по организации оплачиваемых общественных работ на
условиях возмещения работодателю затрат на оплату труда.
1.2.
Настоящий Порядок определяет критерии отбора, цели, условия, порядок
предоставления и возврата субсидии на возмещение затрат по оплате труда при
организации общественных работ.
1.3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях
финансового обеспечения (возмещения) фактически произведенных затрат на оплату
труда при организации общественных работ.
1.4.
Агентство по труду и занятости населения Сахалинской
области (далее - Агентство) является главным распорядителем бюджетных
средств, областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской
области (далее - Центры занятости) получателями бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
29.02.2016 № 85)
1.5.
Агентство разрабатывает, утверждает и доводит
до Центров занятости типовые формы договоров, заключение которых предусмотрено
настоящим Порядком. (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
Обязательным
условием договора является согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органом государственного финансового
контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления. (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
1.6.
Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, имеющим право в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве работодателя (далее
работодатели).
1.7.
Право на получение субсидии имеют работодатели, зарегистрированные в Центре
занятости в качестве получателей государственных услуг, в отношении которых
приняты решения комиссии по организации отбора получателей субсидии о
предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии).
1.8.
Распределение субсидии по получателям субсидии устанавливается распоряжением Агентства в соответствии с решением комиссии по
организации отбора получателей субсидии (далее комиссия). (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
29.02.2016 № 85)
1.9.
Центры занятости заключают с получателями субсидии договоры о предоставлении
субсидии (далее - договор).
1.10.
Перечисление средств субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных сводной бюджетной росписью областного
бюджета Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
30.06.2016 № 335)
2. Порядок предоставления субсидии
2.1.
Субсидия предоставляется работодателям, организующим общественные работы в
населенных пунктах Сахалинской области с уровнем регистрируемой безработицы
выше среднеобластного и коэффициентом напряженности на рынке труда населенного
пункта, превышающим значение единицы, либо в которых отсутствуют вакансии.
2.2.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по
формуле:
S = (МРОТ x Кр x К) x N x П, где:
МРОТ
- минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской
Федерации;
Кр
- районный коэффициент;
К
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в государственные внебюджетные
фонды;
N
- количество рабочих мест (не более 30);
П
- средняя продолжительность общественных работ (1 месяц).
2.3.
Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенного между Центром
занятости и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии, акта
сверки расчетов и представленных работодателем документов, подтверждающих
фактически произведенные затраты, в пределах средств, предусмотренных
договором.
3. Организация отбора получателей субсидии
3.1.
Отбор работодателей для предоставления субсидии осуществляется комиссией,
состав которой утверждается распоряжением Агентства. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
29.02.2016 № 85)
3.2.
В состав комиссии включаются представители Агентства. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
29.02.2016 № 85)
3.3. Комиссия осуществляет следующие функции:
- проверяет заявки на участие в отборе;
-
проводит отбор работодателей для предоставления субсидии в соответствии с
критериями отбора;
-
принимает решение о результатах отбора, оформляет его протоколом и
распоряжением Агентства, который является
основанием для распределения средств по получателям субсидии. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
29.02.2016 № 85)
3.4.
Критерии отбора работодателей для предоставления субсидии на оплату труда при
организации общественных работ:
3.4.1.
организация общественных работ в населенных пунктах Сахалинской области с
уровнем регистрируемой безработицы выше среднеобластного и коэффициентом
напряженности на рынке труда населенного пункта, превышающим значение единицы,
либо в которых отсутствуют вакансии;
3.4.2.
проведение общественных работ по следующим видам: благоустройство, санитарная
очистка и озеленение территории; работа по подготовке к отопительному сезону;
проведение сельскохозяйственных работ; подсобных и вспомогательных работ по
ремонту и содержанию муниципальных объектов; санитарная очистка
внутриквартальных помещений; содержание мест захоронения; очистка дорожных
покрытий от грязи в местах, недоступных для дорожной техники; подготовка почвы
под питомники и лесопосадки; подсобные, вспомогательные и др. работы при
прокладке водопроводных, канализационных и др. коммуникаций; подсобные работы в
строительстве; замена аварийных участков теплотрасс;
3.4.3.
отсутствие задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в
государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 09.07.2014 г. N 310)
3.4.4.
непроведение ликвидации работодателя и отсутствие сведений о применении в
отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве);
3.4.5.
отсутствие сведений о проведении работодателем массового высвобождения
работников.
При
оценке критерия отбора по подпункту 3.4.1 используется следующая система
баллов:
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Наименование оцениваемого показателя подпункта 3.4.1 | Оценка |
| | в баллах |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 1. Уровень безработицы в населенном пункте | |
| на начало года проведения отбора | |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.1. Уровень безработицы выше среднеобластного до1,5 раза | 5 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.2. Уровень безработицы выше среднеобластного от 1,5 до 2 раз | 10 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.3. Уровень безработицы выше среднеобластного от 2 до 2,5 раза | 15 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.4. Уровень безработицы выше среднеобластного от 2,5 и 3 раз | 20 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.5. Уровень безработицы выше среднеобластного от 3 и более раз | 25 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 2. Коэффициент напряженности на рынке труда | |
| населенного пункта на начало года | |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|2.1. Выше значения единицы | 5 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|2.2. Отсутствуют вакансии | 10 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Количество набранных баллов | = 1 + 2 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
Сумма
баллов, набранных работодателем, соответствует количеству рабочих мест (N) и
определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Размер субсидии не может превышать сумму субсидии, указанную в заявке
работодателя.
В
случае когда общий объем субсидии, в соответствии с заявками работодателей,
превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление
субсидии, проводится ранжирование заявок работодателей по количеству набранных
баллов и значению уровня безработицы в населенном пункте. При равном количестве
баллов и значении уровня безработицы субсидия предоставляется работодателю,
подавшему заявку ранее.
При
наличии (возникновении) нераспределенного остатка бюджетных средств отбор получателей
субсидии объявляется повторно.
3.5.
Извещение о приеме заявок работодателей для предоставления субсидии размещают
Центры занятости в средствах массовой информации, Агентства
- на официальном сайте Агентство http://atzn.sakhalin.gov.ru (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
3.6.
Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
-
наименование и адрес организатора отбора;
-
место представления, дату начала и окончания приема заявок от работодателей на
участие в отборе, информацию о составе комплекта документации и требованиях к
ее оформлению, необходимую контактную информацию.
Работодатели,
представившие заявку и документы для участия в отборе после окончания приема
заявок, к участию в отборе не допускаются.
3.7.
Для участия в отборе работодатели представляют в Центры занятости следующие
документы:
3.7.1.
заявку на получение субсидии по форме к настоящему Порядку;
3.7.2.
физическое лицо - копию паспорта.
3.8.
Центры занятости представляют в Агентство: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
29.02.2016 № 85)
3.8.1.
документы, полученные от работодателя для получения субсидии.
Копия
паспорта, представленная работодателем - физическим лицом, заверяется печатью
Центра занятости;
3.8.2.
сведения о регистрации работодателя в качестве получателя государственных услуг
содействия в подборе необходимых работников;
3.8.3.
информацию о применении (не применении) в отношении работодателя процедур о
несостоятельности (банкротстве);
3.8.4.
информацию из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального
страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым
взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды.
Работодатель
вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости информацию об
отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в
государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период. В случае
непредставления указанной информации Центр занятости осуществляет запрос
сведений об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в
государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, в том числе в
электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 09.07.2014 г. N 310)
4. Порядок возврата субсидии
4.1.
Субсидия подлежит возврату в бюджет Сахалинской области в случае нарушения
следующих условий ее предоставления:
-
установления фактов о недостоверности сведений в документах, представленных
получателями субсидии (работодателями) в качестве подтверждения произведенных
затрат;
-
несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим
Порядком и договором.
4.2.
Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления должен быть
осуществлен получателем субсидии на счет Центра занятости в течение 10 рабочих
дней с момента получения требования о возврате.
В
случае отказа получателя субсидии возвратить указанные средства субсидии
средства субсидии взыскиваются Центром занятости в судебном порядке.
4.3.
Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит
возврату на счет администратора доходов Агентства
в течение первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
29.02.2016 № 85)
В
случае неперечисления получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии
средства субсидии взыскиваются Агентством в
судебном порядке. (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
5. Порядок предоставления отчетности и контроль расходования
бюджетных средств
5.1.
Центры занятости и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после выплаты
заработной платы гражданам, трудоустроенным на общественные работы, производят
сверку расчетов и подписывают акт сверки.
5.2.
Центры занятости представляют в Агентство отчет
о расходовании бюджетных средств по установленной приказом Агентства форме, несут ответственность за
качественное и своевременное представление отчетности.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
5.3.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
осуществляется Агентством и органом
государственного финансового контроля. (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2014 г. № 65
ПОРЯДОК
предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при
применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 09.07.2014 г. N 310; от
29.02.2016 № 85; от
30.06.2016 № 335)
1.
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при
применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество (далее -
Порядок), разработан в связи с реализацией дополнительных мероприятий в области
содействия занятости населения государственной программы «Содействие занятости
населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 № 166, по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов на субсидированные рабочие места.
2.
Настоящий Порядок определяет категории получателей, цели, условия, порядок
предоставления и возврата субсидии на возмещение затрат по оплате труда при
применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество (далее -
субсидия).
3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной, безвозвратной основе в целях
финансового обеспечения (возмещения) фактически произведенных затрат на оплату
труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество.
4.
Агентство по труду и занятости населения Сахалинской
области (далее - Агентство) является главным распорядителем бюджетных
средств, областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской
области (далее - Центры занятости) получателями бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
29.02.2016 № 85)
5.
Агентство разрабатывает, утверждает и доводит
до Центров занятости типовые формы договоров, заключение которых предусмотрено
настоящим Порядком. (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
Обязательным
условием договора является согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органом государственного финансового
контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления. (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
6.
Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг, имеющим право в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве работодателя
(далее работодатели).
7.
Право на получение субсидии имеют работодатели, зарегистрированные в Центре
занятости в качестве получателей государственных услуг, отвечающие условиям
предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком (далее - получатели
субсидии).
8.
Условиями предоставления субсидии на оплату труда при применении труда
инвалидов, включая выплаты за наставничество, являются:
-
трудоустройство инвалида по направлению Центра занятости;
-
отсутствие задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в
государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 09.07.2014 г. N 310)
-
непроведение ликвидации работодателя и отсутствие сведений о применении в
отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве);
-
отсутствие сведений о проведении работодателем массового высвобождения
работников.
Приоритетное
право на получение субсидии имеют работодатели, трудоустроившие инвалидов I, II
группы; инвалидов, которым в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации рекомендованы доступные условия и виды труда под контролем других
лиц; инвалидов с нервно-психиатрическими заболеваниями; инвалидов, ранее не
работавших в возрасте до 30 лет и длительно не работавших (более года).
9.
Извещение о приеме заявок работодателей для предоставления субсидии размещают
Центры занятости в средствах массовой информации, Агентство
- на официальном сайте Агентства http://atzn.sakhalin.gov.ru.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
10.
Для предоставления субсидии работодатели представляют в Центры занятости
следующие документы:
-
заявку на получение субсидии по форме к настоящему Порядку;
- физическое лицо - копию паспорта.
10.1. Центры занятости представляют в Агентство: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 29.02.2016 № 85)
-
документы, полученные от работодателя для предоставления субсидии.
Копия
паспорта, представленная работодателем - физическим лицом, заверяется печатью
Центра занятости;
-
сведения о регистрации работодателя в качестве получателя государственных услуг
содействия в подборе необходимых работников;
-
информацию о применении (не применении) в отношении работодателя процедур о
несостоятельности (банкротстве);
-
информацию из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального
страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым
взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды.
Работодатель
вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости информацию об
отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в
государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период. В случае
непредставления указанной информации Центр занятости осуществляет запрос
сведений об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в
государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, в том числе в
электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 09.07.2014 г. N 310)
11.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по
формуле:
Ср
= (Зп Ч К Ч Чи Ч Пи) + (Зп ч 29,3 Ч К Ч Но Ч Чи) + (Зпн Ч К Ч ЧинЧ Пн), (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 09.07.2014 г. N 310) где:
Ср
- размер субсидии;
Зп
- величина затрат на оплату труда одного инвалида, принятого на существующее
или вновь созданное работодателем рабочее место по направлению Центра
занятости, составляющая в месяц не более установленного Соглашением о
минимальной заработной плате в Сахалинской области размера минимальной заработной
платы;
К
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в государственные внебюджетные
фонды;
Чи
- численность незанятых инвалидов, трудоустроенных работодателем по направлению
Центра занятости;
Пи
- период возмещения затрат на оплату труда инвалидов, работающих на
существующих или вновь созданных рабочих местах (не более шести месяцев);
Но
- количество дней неиспользованного отпуска при увольнении инвалидов;
Зпн
- величина затрат на выплаты за наставничество, составляющая в месяц за каждого
инвалида, работающего под руководством наставника, не более 1/2 установленного
Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области
размера минимальной заработной платы;
Чин
- численность инвалидов, работающих на рабочих местах под руководством наставников;
Пн
- период возмещения затрат за наставничество (не более 6 месяцев).
Выплата
за наставничество устанавливается сотруднику работодателя - наставнику, на
которого локальным нормативным актом работодателя возлагаются обязанности по
осуществлению контроля за осуществлением инвалидом, трудоустроенным на
существующее или вновь созданное рабочее место, трудовой деятельности, по
оказанию помощи в исполнении инвалидом его функциональных обязанностей, а также
в получении им необходимых профессиональных навыков.
Наставничество
может устанавливаться для следующих категорий инвалидов:
а)
инвалиды, которым в соответствии с индивидуальной программой реабилитации
рекомендованы доступные условия и виды труда под контролем других лиц;
б)
инвалиды с нервно-психиатрическими заболеваниями;
в)
инвалиды, ранее не работающие в возрасте до 30 лет и длительно не работающие
(более года).
12.
Распределение субсидии по получателям субсидии устанавливается распоряжением Агентства на основании заявки работодателя на
получение субсидии. (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
13.
Центры занятости заключают с получателями субсидии договоры о предоставлении
субсидии (далее - договор).
14.
Перечисление средств субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных сводной бюджетной росписью областного
бюджета Сахалинской области. (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
30.06.2016 № 335)
15.
Центры занятости и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после выплаты
заработной платы инвалидам, трудоустроенным работодателем по направлению Центра
занятости, и наставникам производят сверку расчетов и подписывают акт сверки.
Перечисление
субсидии осуществляется на основании договора, акта сверки и представленных
работодателем документов, подтверждающих трудоустройство инвалида по
направлению Центра занятости (копии приказа о приеме на работу, трудового
договора), фактически произведенные затраты по выплате заработной платы
инвалиду (копии ведомости на выплату заработной платы/платежного поручения о
перечислении заработной платы в кредитные организации, платежных поручений о
перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) и выплате
за наставничество (приказ о назначении наставником, копии ведомости на выплату
заработной платы/платежного поручения о перечислении заработной платы в
кредитные организации, платежных поручений о перечислении страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды) в пределах средств, предусмотренных
договором.
16.
Субсидия подлежит возврату в бюджет Сахалинской области в случае нарушения
следующих условий ее предоставления:
-
установления фактов о недостоверности сведений в документах, представленных
получателями субсидии (работодателями) в качестве подтверждения произведенных
затрат;
-
несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим
Порядком и договором.
17.
Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления должен быть
осуществлен получателем субсидии на счет Центра занятости в течение 10 рабочих
дней с момента получения требования о возврате.
В
случае отказа получателя субсидии возвратить указанные средства субсидии
средства субсидии взыскиваются Центром занятости в судебном порядке.
18.
Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит
возврату на счет администратора доходов Агентства
в течение первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
29.02.2016 № 85)
В
случае неперечисления получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии
средства субсидии взыскиваются Агентством в судебном порядке.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
19.
Центры занятости представляют в Агентство отчет
о расходовании бюджетных средств по установленной распоряжением Агентства форме, несут ответственность за
качественное и своевременное представление отчетности.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
20.
Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется Центрами
занятости, Агентством и органом государственного финансового
контроля. (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
ФОРМА
к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате
труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за
наставничество, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2014 г. № 65
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате
труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за
наставничество
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, физического лица)
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат по оплате труда при
применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество
(сведения прилагаются согласно форме к настоящей Заявке).
Сообщаю следующие сведения:
Свидетельство о регистрации юридического лица/индивидуального
предпринимателя в Едином реестре юридических лиц/индивидуальных
предпринимателей от «____» ____________ 20___ года.
Основной государственный регистрационный номер: ____________________
Адрес (место нахождения): __________________________________________
Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты:
____________
Организационно-правовая форма: _____________________________________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): _________________________
Численность работников: ____________________________________________
Численность работников, уволенных с начала года/по сокращению
численности или штата:
_____________________________________________________
Ликвидация, массовое высвобождение, процедуры о несостоятельности
(банкротстве) не проводится/иное указать
______________________________
Номер и дата регистрации работодателя в центре занятости в качестве
получателя государственных услуг:
_______________________________________
Установлена квота для трудоустройства инвалидов в соответствии с
Законом Сахалинской области от 11.03.2005 № 13-ЗО «О квотировании
рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Сахалинской области» в
количестве _____ чел.
Фактически работает ______ инвалидов.
Дата: «___» _____________ 20___ года
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его
представителя))
М.П.
Отметка о получении заявки:
Дата получения __________________ 2014 года
Время получения ______ ч. ______ мин.
__________________________________________________________________
(подпись должностного лица Центра занятости)
М.П.
ФОРМА
к заявке на предоставление субсидии
на возмещение затрат по оплате труда
при применении труда инвалидов,
включая выплаты за наставничество
СВЕДЕНИЯ
о рабочем месте
|-----------|--------|---------|---------|-------------|-----------|--------|---------|-------------|-------------|--------|
|Наименовани|Квалифик|Численнос|Заработна|Коэффициент, |Количество | Период | Размер | Численность | Период | Сумма |
|е профессии| ация | ть | я плата | учитывающий | дней | работы |выплат за| инвалидов, |осуществления|субсидии|
|(специальн | |трудоустр| одного | страховые |неиспользов|инвалида|наставни | работающих |наставничест | |
| ости), | |аиваемых |инвалида | взносы в | анного | | чество | под |ва (не более| |
| должности | |инвалидов| |государственн|отпуска при| | |руководством | 6 месяцев) | |
| | | | | ые |увольнении | | | наставников | | |
| | | | |внебюджетные | инвалидов | | | | | |
| | | | | фонды | | | | | | |
|-----------|--------|---------|---------|-------------|-----------|--------|---------|-------------|-------------|--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|-----------|--------|---------|---------|-------------|-----------|--------|---------|-------------|-------------|--------|
| | | | | | | | | | | |
|-----------|--------|---------|---------|-------------|-----------|--------|---------|-------------|-------------|--------|
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2014 г. № 65
ПОРЯДОК
предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих при
оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов и создании инфраструктуры, необходимой
для беспрепятственного доступа к рабочим местам
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
04.12.2014 № 589)
1. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат,
возникающих при оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов и создании инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа к рабочим местам (далее - Порядок), разработан в
связи с реализацией дополнительных мероприятий в области содействия занятости
населения государственной программы Сахалинской области «Содействие занятости
населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. (Пункт в
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
04.12.2014 № 589)
2.
Настоящий Порядок определяет категории получателей, цели, условия, порядок
предоставления и возврата субсидии на возмещение затрат, возникающих при
оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов и создании инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа к рабочим местам (далее - субсидия). (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
04.12.2014 № 589)
3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной, безвозвратной основе в целях
финансового обеспечения (возмещения) фактически произведенных затрат в случае
оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов и создания инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа к рабочим местам. (В
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
04.12.2014 № 589)
4.
Агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее
- Агентство занятости) является главным распорядителем бюджетных средств,
областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской области
(далее - Центры занятости) получателями бюджетных средств.
5.
Агентство занятости разрабатывает, утверждает и доводит до Центров занятости
типовые формы договоров, заключение которых предусмотрено настоящим Порядком.
Обязательным
условием договора является согласие получателя субсидии на осуществление
Агентством занятости и органом государственного финансового контроля проверок
соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
6.
Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг, имеющим право в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве
работодателя (далее работодатели).
7.
Распределение средств субсидии осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Сахалинской
области.
8.
Право на получение субсидии имеют работодатели, зарегистрированные в Центре
занятости в качестве получателей государственных услуг, отвечающие условиям
предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком (далее - получатели
субсидии).
9.
Условиями предоставления субсидии являются:
- оборудование (оснащение) рабочего места для
трудоустройства незанятого инвалида и создание в 2014 году инфраструктуры,
необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту, по направлению
Центра занятости. Оборудование (оснащение) рабочего места для инвалида
осуществляется работодателем с учетом профессии (специальности), характера
выполняемых работ, группы инвалидности, характера функциональных нарушений и
ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего
места, механизации и автоматизации производственного процесса; создание
работодателем инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к
оборудованным (оснащенным) рабочим местам; (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
04.12.2014 № 589)
-
непроведение ликвидации работодателя и отсутствие сведений о применении в
отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве);
-
отсутствие сведений о проведении работодателем массового высвобождения
работников.
Приоритетное
право на предоставление субсидии имеют работодатели, оборудующие (оснащающие)
рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов сверх установленной квоты
рабочих мест для трудоустройства инвалидов, а также подавшие заявку на
предоставление субсидии в Центр занятости ранее других работодателей.
10.
Извещение о приеме заявок работодателей для предоставления субсидии размещают
Центры занятости в средствах массовой информации, Агентство занятости - на
официальном сайте Агентства занятости http://agszn.admsakhalin.ru.
11.
Для предоставления субсидии работодатели представляют в Центры занятости
следующие документы:
-
заявку на получение субсидии по форме к настоящему Порядку;
- физическое лицо - копию паспорта;
-
смету затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства
незанятого инвалида, предусматривающую затраты на приобретение, монтаж и
установку оборудования, адаптацию основного и вспомогательного оборудования,
технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и
обеспечение техническими приспособлениями, специализированной мебелью,
средствами для создания благоприятных климатических условий, изменения
отдельных элементов интерьера, создание инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам.
11.1.
Центры занятости представляют в Агентство занятости:
-
документы, полученные от работодателя для получения субсидии.
Копия
паспорта, представленная работодателем - физическим лицом, заверяется печатью
Центра занятости;
-
сведения о регистрации работодателя в качестве получателя государственных услуг
содействия в подборе необходимых работников;
-
информацию о применении (не применении) в отношении работодателя процедур о
несостоятельности (банкротстве).
12.
Размер субсидии устанавливается с учетом степени утраты трудоспособности
инвалида. Средний размер средств субсидии в 2014 году составляет 100,0 тыс. рублей, в 2015 году - 72,69 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
04.12.2014 № 589)
13.
Распределение субсидии по получателям субсидии устанавливается распоряжением
Агентства занятости на основании заявок работодателей на получение субсидии.
14.
Центры занятости заключают с получателями субсидии договоры о предоставлении
субсидии (далее - договор).
15. Перечисление субсидии осуществляется в пределах средств,
предусмотренных договором, на основании заключенного между Центром занятости и
получателем субсидии договора, предоставленных работодателем документов,
подтверждающих фактически произведенные затраты на оборудование (оснащение)
рабочего места, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа к рабочему месту, фактов трудоустройства незанятого
инвалида (копии приказа о приеме на работу, трудового договора), оборудования
(оснащения) рабочего места и создания в 2014 году инфраструктуры, необходимой
для обеспечения доступа к рабочему месту, подтвержденных актом сверки. (Пункт в
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
04.12.2014 № 589)
16.
Субсидия подлежит возврату в бюджет Сахалинской области в случае нарушения
следующих условий ее предоставления:
-
установления фактов о недостоверности сведений в документах, представленных
получателями субсидии (работодателями) в качестве подтверждения произведенных
затрат;
-
несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим
Порядком и договором.
17.
Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления должен быть
осуществлен получателем субсидии на счет Центра занятости в течение 10 рабочих
дней с момента получения требования о возврате.
В
случае отказа получателя субсидии возвратить указанные средства субсидии
средства субсидии взыскиваются Центром занятости в судебном порядке.
18.
Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит
возврату на счет администратора доходов Агентства занятости в течение первых 10
рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
В
случае неперечисления получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии
средства субсидии взыскиваются Агентством занятости в судебном порядке.
19.
Центры занятости представляют в Агентство занятости отчет о расходовании
бюджетных средств по установленной распоряжением Агентства занятости форме,
несут ответственность за качественное и своевременное представление отчетности.
20.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
осуществляется Агентством занятости и органом государственного финансового
контроля.
ФОРМА
к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих
при оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов, утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области от 13 февраля 2014 г. № 65
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на возмещение затрат, возникающих
при оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов и создание инфраструктуры, необходимой
для беспрепятственного доступа к рабочим местам
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 04.12.2014 № 589)
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, физического лица)
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат, возникающих при
оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства незанятых
инвалидов и создании инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного
доступа к рабочим местам (сведения прилагаются согласно форме к
настоящей Заявке).Сообщаю следующие сведения: (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от 04.12.2014 № 589)
Свидетельство о регистрации юридического лица/индивидуального
предпринимателя в Едином реестре юридических лиц/индивидуальных
предпринимателей от «___» ____________ 20___ года.
Основной государственный регистрационный номер: ____________________
Адрес (место нахождения): __________________________________________
Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты:
____________
Организационно-правовая форма: _____________________________________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): _________________________
Численность работников: ____________________________________________
Численность работников, уволенных с начала года/по сокращению
численности или штата:
_____________________________________________________
Ликвидация, массовое высвобождение, процедуры о несостоятельности
(банкротстве) не проводится/иное указать
______________________________
Номер и дата регистрации работодателя в центре занятости в качестве
получателя государственных услуг:
_______________________________________
Установлена квота для трудоустройства инвалидов в соответствии с
Законом Сахалинской области от 11.03.2005 № 13-ЗО «О квотировании
рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Сахалинской области» в
количестве _____ чел.
Фактически работает ______ инвалидов.
Дата: «___» _____________ 20___ года
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его
представителя))
М.П.
Отметка о получении заявки:
Дата получения ____________2014 года
Время получения ______ ч. ______ мин.
__________________________________________
(подпись должностного лица Центра занятости)
М.П.
ФОРМА
к заявке на предоставление субсидии
на возмещение затрат, возникающих
при оборудовании (оснащении)
рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 04.12.2014 № 589)
СВЕДЕНИЯ
о рабочем месте
|—————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| Наименование |Квали-фика| Количество | Заработная | Планируемые | Место | Сумма |
| профессии | ция | рабочих | плата |мероприятия по | расположения | субсидии в |
|(специальности), | | мест | | оборудованию | оборудованного | соответствии |
| должности | | | | (оснащению) | (оснащенного) | со сметой |
| | | | |рабочего места | рабочего места | <*> |
|—————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|—————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| | | | | | | |
|—————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
<*> Смета затрат (и локальный сметный расчет в случае создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам) на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам (прилагается работодателем). (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 04.12.2014 № 589)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 февраля 2014 г. № 65
ПОРЯДОК
предоставления субсидии на возмещение затрат на оплату труда
при трудоустройстве молодежи в счет квоты
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85; от
30.06.2016 № 335)
1.
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на оплату труда при
трудоустройстве молодежи в счет квоты (далее - Порядок) разработан в
соответствии с Законом Сахалинской области от 24.12.2012 № 111-ЗО «О
квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий молодежи в
Сахалинской области» (далее - Закон Сахалинской области), в связи с реализацией
дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения
государственной программы Сахалинской области «Содействие занятости населения
Сахалинской области на 2014 2020 годы», утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 № 166, по содействию
трудоустройству отдельных категорий молодежи на квотированные рабочие места.
2.
Настоящий Порядок определяет категории получателей, цели, условия, порядок
предоставления и возврата субсидии на возмещение затрат на оплату труда при
трудоустройстве молодежи в счет квоты (далее - субсидия).
3.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях
финансового обеспечения (возмещения) фактически произведенных затрат на оплату
труда при трудоустройстве молодежи в счет квоты.
4.
Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, в отношении
которых установлена квота для трудоустройства молодежи (далее - получатель
субсидии) в соответствии с Порядком установления квоты для трудоустройства
отдельных категорий молодежи в Сахалинской области, утвержденным постановлением
Правительства Сахалинской области.
5.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
S = (М x К) x N x П, где:
М
- минимальная заработная плата, установленная в Сахалинской области соглашением
о минимальной заработной плате;
К
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в государственные внебюджетные
фонды;
N - количество рабочих мест;
П
- расчетный период предоставления работодателям субсидии из областного бюджета
(не более 6 месяцев).
6.
Распределение субсидии по получателям устанавливается правовым актом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области
(далее - Агентство) об установлении квоты рабочих мест для
трудоустройства молодежи на основании потребности работодателей. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
29.02.2016 № 85)
7.
Агентство является главным распорядителем
бюджетных средств, областные казенные учреждения центры занятости населения
Сахалинской области (далее - Центры занятости) - получателями бюджетных
средств. (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
8.
Перечисление средств субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
30.06.2016 № 335)
9.
Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенного между Центром
занятости и получателем субсидии договора о квотировании рабочих мест для
трудоустройства отдельных категорий молодежи в Сахалинской области (далее -
договор) и представленных работодателем документов, подтверждающих фактически
произведенные затраты (копии приказа о приеме на работу, трудового договора,
ведомости на выплату заработной платы или платежного поручения на перечисление
заработной платы в кредитную организацию, платежных поручений о перечислении
страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в пределах средств, предусмотренных
договором.
Обязательным
условием договора является согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органом государственного финансового
контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления. (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
10.
Субсидия подлежит возврату в бюджет Сахалинской области в случае нарушения
следующих условий ее предоставления:
10.1.
установления фактов о недостоверности сведений в документах, представленных
получателями субсидии в качестве подтверждения произведенных затрат;
10.2.
несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим
Порядком и договором.
11.
Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления должен быть
осуществлен получателем субсидии на счет Центра занятости в течение 10 рабочих
дней с момента получения требования о возврате.
В
случае отказа получателя субсидии возвратить указанные средства субсидии
средства субсидии взыскиваются Центром занятости в судебном порядке.
12.
Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит
возврату на счет администратора доходов Агентства
в течение первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
В
случае неперечисления получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии
средства субсидии взыскиваются Агентством в судебном порядке.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
13.
Центры занятости представляют в Агентство отчет
о расходовании бюджетных средств по установленной распоряжением Агентства форме, несут ответственность за
качественное и своевременное представление отчетности.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)
14.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
осуществляется Агентством и органом государственного финансового
контроля. (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
29.02.2016 № 85)