Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.06.2017 № 246-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29.06.2017 № 246-п

 

г. Новосибирск

 

Об утверждении региональной программы Новосибирской области

«Профилактика правонарушений на территории Новосибирской области

на 2017-2019 годы»

 

 

В целях реализации Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», повышения эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить региональную программу Новосибирской области «Профилактика правонарушений на территории Новосибирской области на 2017-2019 годы» (далее – региональная программа).

2. Управлению административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (Кириллов А.Н.), определенному заказчиком-координатором региональной программы, обеспечить координацию выполнения мероприятий региональной программы, организовать подведение итогов выполнения региональной программы.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Прощалыкина Ю.М.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                             В.Ф. Городецкий

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 29.06.2017 № 246-п

 

 

Региональная программа Новосибирской области

«Профилактика правонарушений на территории Новосибирской области на 2017-2019 годы»

 

 

I. ПАСПОРТ

региональной программы Новосибирской области

«Профилактика правонарушений на территории Новосибирской области на 2017-2019 годы»


 

Наименование региональной программы

Региональная программа Новосибирской области «Профилактика правонарушений на территории Новосибирской области на 2017-2019 годы» (далее – региональная программа)

Основной разработчик региональной программы

Управление административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области

Заказчик-координатор региональной программы

Управление административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области

Руководитель региональной программы

Начальник управления административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской Кириллов Алексей Николаевич

Исполнители мероприятий региональной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство региональной политики Новосибирской области;

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

министерство культуры Новосибирской области;

министерство социального развития Новосибирской области;

министерство юстиции Новосибирской области;

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;

департамент по охране животного мира Новосибирской области;

департамент лесного хозяйства Новосибирской области;

департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;

департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;

управление административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

во взаимодействии с:

органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;

Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Новосибирской области

Цели и задачи региональной программы

Цель: снижение уровня преступности, создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Новосибирской области.

Задачи региональной программы:

1. Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах.

2. Профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.

3. Снижение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, алкоголизации населения.

4. Создание условий и стимулов для участия граждан в охране общественного порядка на добровольной основе.

5. Противодействие терроризму и экстремизму.

6. Социальная адаптация, ресоциализация, социальная реабилитация граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

7. Профилактика дорожно-транспортных происшествий

Сроки (этапы) реализации региональной программы

2017-2019 годы (этапы не выделяются)

Финансирование региональной программы

Реализация мероприятий региональной программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета Новосибирской области в рамках:

1) государственных программ Новосибирской области:

«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 № 464-п;

«Сохранение, воспроизводство и устойчивое использование охотничьих ресурсов Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.06.2015 № 237-п;

«Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 24-п;

«Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п;

«Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п;

«Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 № 46-п;

«Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п;

«Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 № 263-п;

«Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п;

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п;

«Региональной программы развития среднего профессионального образования Новосибирской области на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 № 380-п;

«Содействие занятости населения в 2014-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 177-п;

«Юстиция» на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 220-п;

«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п;

2) Закона Новосибирской области № 566-ОЗ от 01.07.2015 «Об отдельных вопросах правового регулирования участия граждан в охране общественного порядка на территории Новосибирской области»;

3) постановления Правительства Новосибирской области от 04.09.2013 № 377-п «Об установлении выплат денежного вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области незаконно хранившиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества или (и) взрывные устройства»;

4) средств, выделяемых исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, являющимся исполнителями мероприятий региональной программы, на основную деятельность;

5) средств федерального бюджета, выделяемых территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, действующим на территории Новосибирской области;

6) средств на реализацию мероприятий региональной программы за счет местных бюджетов, определяемых по мере разработки муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений

Целевые индикаторы региональной программы

1. Количество зарегистрированных преступлений на территории Новосибирской области на 100 тыс. населения.

2. Доля преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве зарегистрированных преступлений.

3. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем количестве совершенных преступлений.

4. Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения.

5. Количество граждан, участвующих в охране общественного порядка на добровольной основе в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности.

6. Количество террористических актов.

7. Количество тяжких преступлений экстремистской направленности.

8. Количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми.

9. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

10. Доля нарушений правил дорожного движения, выявленных автоматизированными средствами фиксации, от общего количества выявленных нарушений правил дорожного движения

Ожидаемые результаты реализации региональной программы,

выраженные

в количественно измеримых показателях

В результате реализации региональной программы ожидается положительное изменение социально-демографической характеристики преступности, стабилизация оперативной обстановки и улучшение показателей криминальной ситуации на территории области, которые будут характеризоваться:

1. Ежегодным сокращением количества преступлений на 3%.

2. Ежегодным сокращением на 3% количества преступлений, совершенных на улице и в других общественных местах.

3. Недопущением доли лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров выше 56,6%.

4. Ежегодным снижением удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними либо при их участии, до 3,4% (аналогичный показатель до начала реализации региональной программы 3,55%).

5. Ежегодным снижением на 2% количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения.

6. Ежегодным увеличением на 5% количества граждан, участвующих в охране общественного порядка на добровольной основе в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности.

7. Недопущением совершения террористических актов и особо опасных экстремистских проявлений.

8. Ежегодным снижением на 2% количества преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми.

9. Ежегодным снижением на 2% количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

10. Увеличением доли нарушений правил дорожного движения, выявленных автоматизированными средствами фиксации, от общего количества выявленных нарушений правил дорожного движения до 72% (аналогичный показатель до начала реализации региональной программы 63%)


 

II. Обоснование необходимости реализации региональной программы

 

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474, одним из приоритетов политики в Новосибирской области является создание комфортного образа и безопасности жизни населения.

Создание комфортного образа жизни населения включает в себя обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, что способствует устойчивому социально-экономическому развитию и росту инвестиционной привлекательности Новосибирской области.

В связи с этим, выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, условий, способствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения, повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан – важнейшая задача областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, решению которой постоянно уделяется пристальное внимание.

В период 2011-2013 годов решение данных вопросов осуществлялось и обеспечивалось в рамках долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 30.08.2010 № 115-п.

С 2014 года в Новосибирской области действует Стратегия обеспечения правопорядка, противодействия преступности и профилактики правонарушений в Новосибирской области до 2025 года (далее – Стратегия), принятая решением постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Новосибирской области от 16.12.2013 и утвержденная распоряжением Губернатора Новосибирской области от 27.12.2013 № 274-р.

Стратегия выполняет роль управленческого механизма, где собраны все меры, реализуемые на территории области, как в рамках программных документов, так и вне программной части бюджета, направленные на обеспечение правопорядка, противодействие преступности и профилактику правонарушений.

Однако не все проблемы удалось разрешить. Имеются проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах, в местах проведения массовых мероприятий, в других общественных местах и по месту жительства. Остается относительно высоким удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, и преступлений, совершенных в состоянии опьянения, от общего количества зарегистрированных преступлений.

Значительное влияние на негативную тенденцию в доле преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, к общему количеству преступлений оказало количество указанных преступлений, совершаемых в общественных местах (умышленное причинения тяжкого вреда здоровью, кражи, грабежи, разбои).

Общее количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения, по итогам 2016 года выросло на 17,1%, а их удельный вес в общем количестве преступлений составил более 20%.

Другим проблемным вопросом является то, что на фоне сокращения численного состава полиции, угрозы совершения террористических актов, значительного отвлечения сотрудников требуют культурно-массовые, религиозные и спортивные мероприятия, число которых в области за последние три года увеличилось вдвое, большинство из них построено на коммерческой основе.

При этом проведенный анализ состоявшихся массовых мероприятий показал, что организаторы не принимают достаточных мер по обеспечению общественного порядка в период их проведения, пытаются возложить обеспечение безопасности граждан и общественного порядка полностью на полицию, самоустраняясь в решении этих вопросов. В настоящее время значительно активизирована деятельность органов местного самоуправления по привлечению граждан к охране общественного порядка. Во всех муниципальных образованиях созданы народные дружины и координирующие органы (штабы) добровольных народных дружин. Вместе с тем требуют решения вопросы материального стимулирования и предоставления социальных гарантий народным дружинникам.

В целях предупреждения преступности необходимо совершенствование профилактической и воспитательной работы среди населения, особенно среди социально неблагополучных лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и не имеющих жилья, а также несовершеннолетних и молодежи.

Нуждается в дальнейшем совершенствовании система социальной реабилитации ранее судимых лиц. В целях устранения социальных причин совершения преступлений лицами, освободившимися из мест лишения свободы, необходимо принять дальнейшие меры по развитию учреждений социальной защиты и занятости населения, укреплению их взаимодействия в этой работе с исправительными учреждениями и органами внутренних дел.

В связи с ростом политической активности населения, в том числе и негативной направленности, особую актуальность приобретает решение задач профилактики экстремизма, гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений.

В целях сохранения позитивных тенденций по снижению уровня криминогенности на территории Новосибирской области в планируемый период потребуется принятие активных мер, направленных на предупреждение преступлений с целью защиты личности, общества, государства от преступных посягательств, обеспечение дальнейшего сокращения преступности. При этом совместная деятельность правоохранительных органов по Новосибирской области, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области и общественных объединений, осуществляемая в пределах их полномочий, должна быть направлена на предотвращение преступлений путем выявления, устранения или нейтрализации причин, условий и обстоятельств, способствующих их совершению, оказание профилактического воздействия на лиц с противоправным поведением.

Федеральный закон от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее – Закон от 23.06.2016 № 182ФЗ) предусматривает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере стратегического планирования разрабатывают государственные программы субъектов Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений соответственно.

В соответствии с Законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений, в частности, отнесено:

1) осуществление нормативного правового регулирования в сфере профилактики правонарушений;

2) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности на территориях субъектов Российской Федерации;

3) обеспечение взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне субъектов Российской Федерации;

4) создание координационных органов в сфере профилактики правонарушений;

5) утверждение и контроль исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации в части расходов на профилактику правонарушений;

6) правовое просвещение и правовое информирование;

7) социальная адаптация;

8) ресоциализация;

9) социальная реабилитация;

10) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.

Областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в настоящее время реализуются две государственные программы, направленные на профилактику правонарушений:

1. «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы».

2. «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах».

Кроме этого, областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области реализуется ряд других государственных программ, целями и задачами которых является профилактика правонарушений в курируемых сферах деятельности.

Таким образом, в целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления Новосибирской области во взаимодействии территориальными федеральными органами власти по обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности на территории Новосибирской области, реализации Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах профилактики правонарушений в Российской Федерации» необходимо организовать работу по реализации региональной программы «Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2017-2019 годы».

 

III. Задачи и целевые индикаторы региональной программы

 

Цели и задачи региональной программы

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора по годам реализации

2016

2017

2018

2019

Цель: снижение уровня преступности, создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Новосибирской области

Количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения

ед.

1636,0

1587,0

1539,0

1493,0

Задача 1. Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах

Доля преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве зарегистрированных преступлений

%

38,5

38

37,5

37

Задача 2. Профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем количестве совершенных преступлений

%

3,55

3,5

3,45

3,4

Задача 3. Снижение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, алкоголизации населения

Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения

ед.

9193

9009

8828

8652

Задача 4. Создание условий и стимулов для участия граждан в охране общественного порядка на добровольной основе

Количество граждан, участвующих в охране общественного порядка на добровольной основе в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности

 

ед.

1712

1797

1887

1981

Задача 5. Противодействие терроризму и экстремизму

Количество террористических актов

ед.

0

0

0

0

Количество тяжких преступлений экстремистской направленности

ед.

0

0

0

0

Задача 6. Социальная адаптация, ресоциализация, социальная реабилитация граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми

ед.

13576

13304

13038

12777

Задача 7. Профилактика дорожно-транспортных происшествий

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (не более)

ед.

318

311

305

299

Доля нарушений правил дорожного движения, выявленных автоматизированными средствами фиксации, от общего количества выявленных нарушений правил дорожного движения

%

63

66

69

72

 

IV. Система основных мероприятий региональной программы

 

В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах профилактики правонарушений в Российской Федерации» для достижения цели и решения задач будет осуществляться комплекс мероприятий, исполнителями которых выступают как областные исполнительные органы власти, органы местного самоуправления, так и территориальные федеральные органы власти. В перечень мероприятий региональной программы входят мероприятия ряда государственных программ Новосибирской области.

Перечень основных мероприятий региональной программы изложен в приложении к региональной программе.

 

V. Система управления реализацией региональной программой

 

Государственным заказчиком-координатором региональной программы является управление административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

Руководителем региональной программы является начальник управления административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

Исполнителями основных мероприятий региональной программы являются:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство региональной политики Новосибирской области;

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

министерство культуры Новосибирской области;

министерство социального развития Новосибирской области;

министерство юстиции Новосибирской области;

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;

департамент по охране животного мира Новосибирской области;

департамент лесного хозяйства Новосибирской области;

департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;

департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;

управление административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

во взаимодействии с:

органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;

Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Новосибирской области.

Учитывая, что мероприятия, направленные на снижение уровня преступности и создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Новосибирской области, носят межведомственный характер и реализуются в рамках государственных программ Новосибирской области, а также в рамках текущей деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Новосибирской области, координация деятельности исполнителей мероприятий региональной программы и принятие управленческих решений по ее реализации осуществляется в рамках работы комиссии по профилактике правонарушений при Правительстве Новосибирской области (далее – Комиссия).

Председатель Комиссии – заместитель Губернатора Новосибирской области, курирующий данное направление.

Основной задачей Комиссии является принятие коллегиальных решений по вопросам профилактики правонарушений на территории Новосибирской области, в том числе в части организации работ по реализации мероприятий региональной программы.

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

рассматривает информационные и аналитические материалы по основным мероприятиям региональной программы;

рассматривает проект отчета о ходе реализации региональной программы за текущий финансовый год;

привлекает по мере необходимости специалистов из научных и иных организаций в установленном порядке.

Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Кроме того, управленческие решения по организации работ по реализации региональной программы принимаются в рамках деятельности антинаркотической комиссии Новосибирской области, антитеррористической комиссии Новосибирской области, постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Новосибирской области и на рабочих совещаниях при заместителях Губернатора Новосибирской области.

Государственный заказчик-координатор региональной программы выполняет следующие функции:

осуществляет взаимодействие с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории Новосибирской области, в ходе реализации мероприятий региональной программы;

обеспечивает методическое сопровождение реализации региональной программы;

осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий региональной программы;

обеспечивает подготовку информационных и аналитических материалов по основным мероприятиям региональной программы;

готовит предложения о внесении изменений в региональную программу;

готовит и представляет сводный отчет об исполнении региональной программы заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему данное направление, а также на заседание комиссии по профилактике правонарушений при Правительстве Новосибирской области.

Исполнители при реализации региональной программы в пределах своих полномочий:

организуют реализацию и финансирование мероприятий региональной программы, исполнителями которых они являются;

готовят предложения об уточнении перечня программных мероприятий, уточняют сроки исполнения по отдельным мероприятиям региональной программы и согласовывают указанную информацию до момента утверждения с государственным заказчиком-координатором региональной программы;

осуществляют мониторинг результатов реализации мероприятий региональной программы;

осуществляют контроль исполнения соответствующих мероприятий региональной программы, исполнителями которых они являются;

несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними мероприятий региональной программы, выполнение показателей ее результативности;

представляют государственному заказчику-координатору отчеты об исполнении мероприятий региональной программы по итогам 1 полугодия – в срок до 20 июля текущего года, по итогам реализации за отчетный год – в срок до 25 января года, следующего за отчетным.

 

VI. Ожидаемые результаты реализации региональной программы

 

Социальным эффектом от реализации региональной программы станут:

обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий (бездействий);

предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;

принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений;

снижение уровня преступности в Новосибирской области;

обеспечение участия граждан в профилактике правонарушений;

воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка;

выявление и пресечение случаев жестокого обращения с несовершеннолетними, вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобщественных действий.

В результате реализации региональной программы ожидается положительное изменение социально-демографической характеристики преступности, стабилизация оперативной обстановки и улучшение показателей криминальной ситуации на территории области, которые будут характеризоваться:

1. Ежегодным сокращением количества преступлений на 3%.

2. Ежегодным сокращением на 3% количества преступлений, совершенных на улице и в других общественных местах.

3. Недопущение доли лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров выше 56,6%.

4. Ежегодным снижением удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними либо при их участии, до 3,4% (аналогичный показатель до начала реализации региональной программы 3,55%).

5. Ежегодным снижением на 2% количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения.

6. Ежегодным увеличением на 5% количества граждан, участвующих в охране общественного порядка на добровольной основе в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности.

7. Недопущением совершения террористических актов и особо опасных экстремистских проявлений.

8. Ежегодным снижением на 2% количества преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми.

9. Ежегодным снижением на 2% количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

10. Увеличением доли нарушений правил дорожного движения, выявленных автоматизированными средствами фиксации, от общего количества выявленных нарушений правил дорожного движения до 72% (аналогичный показатель до начала реализации региональной программы 63%).

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к региональной программе

Новосибирской области

«Профилактика правонарушений

на территории Новосибирской области

на 2017-2019 годы»

 

 

Перечень мероприятий

региональной программы Новосибирской области

«Профилактика правонарушений

на территории Новосибирской области на 2017-2019 годы»

 

 


Наименование мероприятия

Государственная программа Новосибирской области (постановление Правительства Новосибирской области), в рамках которых реализуется мероприятие

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Планируемый объем финансирования

(тыс. рублей)

Ожидаемый результат (краткое описание)

всего

2017

2018

2019

Цель: снижение уровня преступности, создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Новосибирской области

Задача 1. Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах

1.1. Организация мероприятий, направленных на добровольную сдачу гражданами оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

Постановление Правительства Новосибирской области от 04.09.2013 № 377-п «Об установлении выплат денежного вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области незаконно хранившиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества или (и) взрывные устройства»

управление делами, УАО во взаимодействии с ГУ МВД

2017-2019

годы

2289,3

763,1

763,1

763,1

Снижение количества преступлений с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

1.2. Создание и поддержание в надлежащем порядке помещений общественных пунктов охраны правопорядка, участковых пунктов полиции

Вне программ

ОМС (по согласованию),

ГУ МВД (по согласованию)

2017-2019

годы

-

-

-

-

Профилактика правонарушений в местах проживания граждан

1.3. Установка и модернизация систем видеонаблюдения в государственных и муниципальных образовательных организациях на территории НСО, государственных организациях, подведомственных Минобрнауки Новосибирской области

ГП «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»

МОНиИП во взаимодействии с ОМС,

образовательными организациями,

ГУ МВД

2017-2019

годы

95204,2

72600,0

11302,1

11302,1

Профилактика правонарушений.

Создание современных безопасных условий организации учебного процесса и обеспечения антитеррористической защищенности образовательных организаций

1.4. Эксплуатация, сопровождение и развитие «Системы 112», обеспечение функционирования ГКУ НСО «Служба 112»

ГП «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»

ДИиРТТ во взаимодействии с ГУ МВД, МЧС, ГКУ НСО «Служба 112», исполнителями, привлекаемые в соответствии с законодатель-ством

2017-2019

годы

344 361,5

147 370,5

98 495,5

98 495,5

Бесперебойное функционирование «Системы 112» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области.

Сокращение времени реагирования оперативных служб на сообщения о чрезвычайных происшествиях.

К концу 2017 года будет сокращено время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области, с 60 до 40 минут с сохранением данного уровня до конца 2021 года

1.5. Обеспечение координации деятельности органов государственной власти, направленной на профилактику правонарушений в рамках координационных и совещательных органов

Вне программ

УАО

2017-2019

годы

-

-

-

-

Обеспечение эффективного взаимодействия органов государственной власти в решении вопросов профилактики правонарушений, требующих координации деятельности различных органов государственной власти Новосибирской области

1.6. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах

ГП «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области в 2015-2020 годах»

ДЛХ, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков

2017-2019

годы

177193,5

59064,5

59064,5

59064,5

Сокращение доли лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров

1.7. Обеспечение исполнения переданных полномочий ДЛХ

ГП «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области в 2015-2020 годах»

ДЛХ

2017-2019

годы

505700,7

168585,6

168566,9

168548,2

Увеличение отношения количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства.

Увеличение отношения суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства

1.8. Содержание материально-технической базы государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области. Профилактика правонарушений в области охоты

ГП «Сохранение, воспроизводство и устойчивое использование охотничьих ресурсов Новосибирской области в 2015-2020 годах»

ДОЖМ

2017-2019

годы

503,3

-

-

503,3

Противодействие браконьерству и улучшение раскрываемости связанных с ним правонарушений.

Формирование позитивного правосознания населения в области охраны животного мира

1.9. Профилактика правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования. Организация и обеспечение охраны памятников природы регионального значения

ГП «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы»

ДПРиООС во взаимодействии с ОМС, ГУ МВД

2017-2019

годы

13 601,4

4 633,8

4 633,8

4 333,8

Увеличение охвата населения Новосибирской области эколого-просветительскими акциями и мероприятиями в целях профилактики правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования. Пресечение правонарушений на территории памятников природы регионального значения

1.10. Подготовка проекта Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14.02.2003 № 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», и его реализация

Вне программ

УАО,

МЮ, управление делами во взаимодействии с ГУ МВД

2017-2019

годы

2 980,0

-

1 490,0

1 490,0

Упрощение процедуры и сокращение сроков документирования нарушений, повышение эффективности применения закона в части защиты законных интересов граждан

1.11. Рассмотрение вопроса о строительстве центра временного размещения иностранных граждан

Вне программ

УАО, ДИиЗО, МС во взаимодействии с ГУ МВД

2017 год

-

-

-

-

Принятие решения о целесообразности строительства и проведение дальнейшей работы по реализации данного проекта

1.12. Разработка муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений

Вне программ

ОМС (по согласованию)

2017 год

-

-

-

-

Выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, условий, способствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения, повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан в муниципальных образованиях Новосибирской области

Итого по задаче 1

1 093 618,0

407687,8

342872,8

343057,4

 

Задача 2. Профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

2.1. Осуществление мероприятий по профилактике преступности и правонарушений несовершеннолетних

Вне программ

МСР, МОНиИП во взаимодействии с ГУ МВД, ГУФСИН, ОМС

2017-2019

годы

-

-

-

-

Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних

2.2. Внедрение инновационных технологий и форм работы с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом, в том числе совершившими преступления повторно, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы

Вне программ

МСР, МОНиИП во взаимодействии с ГУ МВД, ГУФСИН, ОМС

2017-2019

годы

-

-

-

-

Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних

2.3. Развитие службы реабилитации и социализации несовершеннолетних «Линия жизни» (на базе учреждения социального обслуживания населения Новосибирской области ГБУ НСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Снегири»)

ГП НСО «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

МСР

2017-2019

годы

1 753,0

1 753,0

В рамках государст-венного задания

В рамках государст-венного задания

Создание условий для социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, оказания помощи их семьям. Обеспечение реабилитации несовершеннолетних на базе стационарного отделения

2.4. Социальная реабилитация и ресоциализация несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью (на базе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Виктория»)

ГП НСО «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

МСР

2017-2019

годы

670,0

670,0

В рамках государст-венного задания

В рамках государст-венного задания

Повышение оперативности и эффективности помощи несовершеннолетним, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающим алкогольной зависимостью

2.5. Развитие службы по сопровождению детей, склонных к совершению правонарушений «Взрослые шаги» (на базе государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр социальной помощи семье и детям «Семья»)

ГП НСО «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

МСР

2017-2019

годы

347,45

347,45

В рамках государст-венного задания

В рамках государст-венного задания

Создание условий для организации комплексной профилактической и реабилитационной работы с детьми, находящимися в конфликте с законом, а также профилактика безнадзорности и беспризорности детей, преступности несовершеннолетних, в том числе повторной

2.6. Внедрение программы и проектов профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом (на базе центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей)

ГП НСО «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

МСР во взаимодействии с ГУ МВД

2017-2019

годы

390,0

390,0

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

2.7. Организация сопровождения и социальной адаптации несовершеннолетних, содержащихся в ФКУ «Новосибирская воспитательная колония ГУФСИН по Новосибирской области»

ГП НСО «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», вне программ

МСР во взаимодействии с ГУФСИН

2017-2019

годы

177,0

177,0

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Снижение фактов повторного совершения преступлений среди несовершеннолетних, отбывших наказание в ФКУ «Новосибирская воспитательная колония ГУФСИН по Новосибирской области»

2.8. Применение физкультурно-оздоровительных технологий, социокультурных технологий при организации работы с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом (на базе ЦВСНП ГУ МВД России по НСО и ФКУ «Новосибирская воспитательная колония ГУФСИН по Новосибирской области»)

ГП НСО «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», вне программ

МСР во взаимодействии с ГУФСИН, ГУ МВД

2017-2019

годы

972,63

972,63

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Профилактика девиантного поведения среди несовершеннолетних, повышение уровня физической подготовки, формирование здорового образа жизни, улучшение психоэмоционального состояния несовершеннолетних через систематические занятия спортом в физкультурных залах и на уличных площадках. Обеспечение охвата не менее 200 несовершеннолетних ежегодно

2.9. Внедрение новых реабилитационных технологий индивидуального психологического сопровождения условно осужденных несовершеннолетних и их ближайшего окружения ФКУ УИИ ГУ ФСИН России по Новосибирской области

ГП НСО «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», вне программ

МСР во взаимодействии с ГУФСИН

2017-2019

годы

586,605

586,605

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Совершенствование модели психологического сопровождения несовершеннолетних, которым судом назначено наказание, не связанное с лишением свободы, на базе филиалов ФКУ УИИ

2.10. Внедрение в деятельность ЦВСНП ГУ МВД России по НСО психологических диагностических технологий, направленных на выявление склонности к девиантному, деликвентному, суицидальному поведению, а также технологий, направленных на коррекцию противоправного поведения несовершеннолетних

ГП НСО «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», вне программ

МСР во взаимодействии с ГУФСИН, ГУ МВД

2017-2019

годы

239,0

239,0

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Выявление у несовершеннолетних склонности к деструктивному поведению, жестокому обращению, выработка рекомендаций для специалистов по организации дальнейшей работы с несовершеннолетними по месту жительства. Обеспечение снятия психологического напряжения. Снижение уровня агрессии, снятие эмоционального и мышечного напряжения, помощь в преодолении стрессовой ситуации, восстановление психического здоровья несовершеннолетних

2.11. Развитие межведомственного и внутриведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, социализации и ресоциализации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в том числе создание и ведение межведомственной базы данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

Вне программы

МСР, МОНиИП, МЗ во взаимодействии с ГУ МВД, ГУФСИН, ОМС

2017-2019

годы

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними

2.12. Кадровое, информационное и методическое обеспечение деятельности по профилактике преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

ГП НСО «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», вне программы

МСР, МОНиИП во взаимодействии с ГУ МВД, ГУФСИН,

ОМС

2017-2019

годы

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними

2.13. Организация досуговых мероприятий для несовершеннолетних, развитие условий для занятий спортом, пропаганда здорового образа жизни населения

ГП «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»;

ГП «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы»

МК,

ДФКиС во взаимодействии с ОМС

2017-2019

годы

-

-

-

-

Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними

2.14. Организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных проявлений, в том числе правонарушений в молодежной среде Новосибирской области

ГП НСО «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы»

МРП, учреждения, подведомственные министерству региональной политики Новосибирской области

2016-2021 годы

15925,65

5308,55

5308,55

5308,55

Снижение вероятности совершения правонарушений среди молодежи

2.15. Организация допризывной подготовки граждан к военной службе

ГП «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

МОНиИП

2017-2019

годы

4554,0

1518,0

1518,0

1518,0

Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними

 

2.16. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

ГП «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

МТЗиТР

2017-2019

годы

24949,5

9786,5

7581,5

7581,5

Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними

 

2.17. Проведение профориентационных мероприятий для несовершеннолетних граждан в целях профилактики безнадзорности и правонарушений

ГП «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

МТЗиТР

2017-2019

годы

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними

 

2.18. Участие профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования и организаций дополнительного образования в организации и реализации мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, организации внеурочной занятости

Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области на 2015-2020 годы

МТЗиТР

2017-2019

годы

300,00

100,00

100,00

100,00

Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

Ежегодное снижение числа студентов, состоящих на различного вида профилактических учетах

 

Итого по задаче 2

50704,835

21688,735

14508,05

14508,05

 

 

Задача 3. Снижение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, алкоголизации населения

 

3.1. Организация работы по предупреждению незаконного оборота наркотических средств, нелегального производства и оборота этилового спирта

Вне программ

ГУ МВД (по согласованию), УТ МВД (по согласованию)

2017-2019

годы

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения

 

3.2. Проведение мероприятий, направленных на раннее выявление лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества

ГП «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»

МЗ

2017-2019

годы

1500

500

500

500

Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения

 

3.3. Реализация системы мер воспитательного, образовательного, культурного и физкультурно-оздоровительного характера, направленных на профилактику потребления алкогольной продукции

ГП «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»

МЗ

2017-2019

годы

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения

 

3.4. Реализация системы мер по оказанию наркологической помощи лицам, страдающим алкоголизмом, для снижения тяжести медико-социальных последствий злоупотребления алкогольной продукцией

ГП «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»

МЗ

2017-2019

годы

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения

 

3.5. Обеспечение реализации мер, направленных на поддержку крестьянско-фермерских хозяйств, создаваемых лицами, завершившими реабилитационные программы избавления от наркозависимости, и (или) представителями негосударственных реабилитационных центров, осуществляющих социальную реабилитацию и ресоциализацию

Вне программ

МСХ,

МСР во взаимодействии с ОМС, ГУ МВД

2017-2019

годы

-

-

-

-

Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения

 

3.6. Популяризация здорового образа жизни среди населения, проведение профилактической и воспитательной работы по месту жительства, в организациях культуры, физической культуры и спорта

ГП «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы»

ДФКиС во взаимодействии с ОМС

2017-2019

годы

30161,0

9922,2

10119,4

10119,4

Пропаганда здорового образа жизни, увеличение доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, в общем объеме публикаций в информационном пространстве. Повышение интереса к спортивным мероприятиям, стимулирование населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, профилактика правонарушений

 

3.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику наркомании, пропаганду здорового образа жизни на базе организаций социального обслуживания населения Новосибирской области

Вне программ

МСР,

МОНиИП

2017-2019

годы

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения

 

3.8. Мероприятия по выявлению и уничтожению незаконных посевов наркокультур

Вне программ

МСХ во взаимодействии с ОМС,

ГУ МВД

2017-2019

годы

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения

 

Итого по задаче 3

33161,0

10922,2

11119,4

11119,4

 

 

Задача 4. Создание условий и стимулов для участия граждан в охране общественного порядка на добровольной основе

 

4.1. Развитие института (стимулирование и поддержка) добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка

Вне программ

МРП,

управление делами во взаимодействии с ГУ МВД,

УТ МВД,

ОМС, штабом народных дружин Новосибирской области

2017-2019

годы

-

-

-

-

Увеличение количества граждан, участвующих в охране общественного порядка на добровольной основе в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности

 

4.2. Организация взаимодействия добровольных общественных объединений правоохранительной направленности с подразделениями полиции, территориальными органами самоуправления

Вне программ

Штаб народных дружин Новосибирской области (по согласованию),

ГУ МВД (по согласованию),

УТ МВД (по согласованию),

ОМС (по согласованию)

2017-2019

годы

-

-

-

-

Увеличение количества граждан, участвующих в охране общественного порядка на добровольной основе в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности

 

4.3. Координация деятельности народных дружин, обобщение передового опыта, результатов деятельности

Вне программ

Штаб народных дружин Новосибирской области (по согласованию),

ГУ МВД (по согласованию),

УТ МВД (по согласованию),

ОМС (по согласованию)

2017-2019

годы

-

-

-

-

Увеличение количества граждан, участвующих в охране общественного порядка на добровольной основе в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности

 

4.4. Проведение фестивалей, слетов, спартакиад среди народных дружин

Вне программ

МРП во взаимодействии со штабом народных дружин Новосибирской области,

ГУ МВД,

УТ МВД,

ОМС

2017-2019

годы

-

-

-

-

Увеличение количества граждан, участвующих в охране общественного порядка на добровольной основе в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности

 

4.5. Внесение предложений по внесению изменений в Закон Новосибирской области от 01.06.2015 № 566-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования участия граждан в охране общественного порядка на территории Новосибирской области», предусматривающих совершенствование материального обеспечения и социальной защиты народных дружинников

Вне программ

УАО во взаимодействии со штабом народных дружин Новосибирской области

2017 год

-

-

-

-

Увеличение количества граждан, участвующих в охране общественного порядка на добровольной основе в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности

 

Итого по задаче 4

-

-

-

-

 

 

Задача 5. Противодействие терроризму и экстремизму

 

5.1. Обеспечение антитеррористической защищенности населения и объектов инфраструктуры Новосибирской области (проведение проверок исполнения антитеррористического законодательства и решений антитеррористической комиссии Новосибирской области на критически важных объектах, объектах с массовым пребыванием людей с последующей выработкой мер по устранению недостатков и контроль за их исполнением)

Вне программ

АТК во взаимодействии с ГУ МВД,

УФСБ,

ОМС

2017-2019

годы

-

-

-

-

Недопущение тяжких преступлений экстремистской направленности. Недопущение террористических актов

 

5.2. Координация действий правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, политических партий, общественных и религиозных объединений по пресечению экстремистских проявлений

Вне программ

Аппарат ПДКС, АТК, МРП во взаимодействии с УФСБ,

ОМС, ГУ МВД

2017-2019

годы

-

-

-

-

Недопущение тяжких преступлений экстремистской направленности. Недопущение террористических актов

 

5.3. Проведение мониторинга межрасовых, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений, социально-политической ситуации в Российской Федерации в целях предотвращения возникновения конфликтов либо их обострения, а также выявления причин и условий экстремистских проявлений и минимизации их последствий

Вне программ

Аппарат ПДКС, АТК, МРП во взаимодействии с ГУ МВД,

УФСБ,

ОМС

2017-2019

годы

-

-

-

-

Недопущение тяжких преступлений экстремистской направленности. Недопущение террористических актов

 

5.4. Мероприятия в сфере миграционной политики, государственного регулирования рынка труда иностранных работников

Вне программ

МТЗиТР во взаимодействии с ГУ МВД,

ОМС

2017-2019

годы

-

-

-

-

Недопущение тяжких преступлений экстремистской направленности. Недопущение террористических актов, обеспечение защиты от проникновения иностранных граждан в отдельные сферы экономической деятельности

 

5.5. Формирование межконфессионального и внутриконфессионального взаимодействия в целях обеспечения гражданского мира и согласия

Вне программ

МРП

2017-2019

годы

-

-

-

-

Недопущение тяжких преступлений экстремистской направленности. Недопущение террористических актов

 

5.6. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

ГП «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

МТиДХ во взаимодействии с ГУ МВД,

УТ МВД

2017-2019

годы

3600,0

1200,0

1200,0

1200,0

Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Недопущение террористических актов на объектах транспорта.

Повышение уровня обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры

 

Итого по задаче 5

3600,0

1200,0

1200,0

1200,0

 

 

Задача 6. Социальная адаптация, ресоциализация, социальная реабилитация граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

6.1. Оказание социальных услуг в условиях государственных учреждений социального обслуживания лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, лицам, не имеющим жилья

ГП «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы», вне программ

МСР во взаимодействии с ГУФСИН

2017-2019

годы

115 206,3

115 206,3

В рамках государст-венного задания

В рамках государст-венного задания

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, лиц, не имеющих жилья, снижение рецидивной преступности

 

6.2. Содействие занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

ГП «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»

МСР,

МТЗиТР во взаимодействии с ГУФСИН

2017-2019

годы

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

В рамках основной деятель-ности

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, снижение уровня рецидивной преступности

 

6.3. Организация проведения спортивных турниров, творческих конкурсов среди осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы

Вне программ

МК,

ДФКиС во взаимодействии с ГУФСИН

2017-2019

годы

-

-

-

-

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, снижение уровня рецидивной преступности

 

6.4. Организация выступлений творческих коллективов в исправительных учреждениях

Вне программ

МК во взаимодействии с ГУФСИН

2017-2019

годы

-

-

-

-

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, снижение уровня рецидивной преступности

 

6.5. Организация дистанционного обучения осужденных в высших учебных заведениях

Вне программ

МОНиИП во взаимодействии с ГУФСИН

2017-2019

годы

-

-

-

-

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, снижение уровня рецидивной преступности

 

6.6. Заключение государственными заказчиками Новосибирской области государственных контрактов на поставку продукции для собственных нужд с учреждениями ГУФСИН России по НСО, как с единственным поставщиком, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 № 1292

Вне программ

ИОГВ

2017-2019

годы

-

-

-

-

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, снижение уровня рецидивной преступности

 

6.7. Создание государственной системы бесплатной юридической помощи. Проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи

ГП «Юстиция» на 2014-2020 годы

МЮ

2017-2019

годы

6239,1

2079,7

2079,7

2079,7

Повышение правовой грамотности граждан

 

Итого по задаче 6

121445,4

117286,0

2079,7

2079,7

 

 

Задача 7. Профилактика дорожно-транспортных происшествий.

 

7.1. Организация лекций, семинаров, бесед, круглых столов с участниками дорожного движения, массовых профилактических мероприятий среди детей, молодежи.

Проведение целевых рейдов по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Ежемесячная публикация статистических данных по административной практике за нарушения правил дорожного движения в районных средствах массовой информации

ГП «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 20152020 годах»

МТиДХ,

ГУ МВД

2017-2019

годы

10500,0

3500,0

3500,0

3500,0

Развитие комплексной системы профилактики и  предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

Профилактика дорожно-транспортных происшествий

 

7.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области

ГП «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 2020 годах»

МТиДХ,

ГУ МВД

2017-2019

годы

2090596,5

701516,3

777139,4

611940,8

Профилактика дорожно-транспортных происшествий

 

7.3. Создание и обеспечение функционирования системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования на территории Новосибирской области

ГП «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы»

МТиДХ,

ГКУ НСО ЦОДД, ОМС, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством,

ГУ МВД

2017-2019

годы

547 825,9

160 222,5

189 222,5

198 380,9

Профилактика дорожно-транспортных происшествий.

К концу 2019 года доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, составит не менее 72% от общего количества нарушений

 

Итого по задаче 7

2648932,4

865238,8

969861,9

813831,7

 

 

Итого по региональной программе

3951461,635

1424023,535

1341641,85

1185796,25

 

 


Информация по документу
Читайте также