Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 № 1276-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 декабря 2016 г.                                                                             № 1276-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного задания и разрешения

 на проведение работ по сохранению объекта культурного

наследия регионального значения, включённого в единый

государственный реестр объектов культурного наследия

 (памятников истории и культуры) народов Российской

Федерации, выявленного объекта культурного наследия»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включённого в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия».

2. Абзацы второй – десятый подпункта 2.18.4 пункта 2.18 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется государственная услуга, применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

 

       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 декабря 2016 года № 1276-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

 по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного

задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия регионального значения, включённого в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников

 истории и культуры) народов Российской Федерации,

выявленного объекта культурного наследия»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. Заявителями на получение письменного задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия (далее – реестр), являются собственники (физические лица либо юридические лица) или иные законные владельцы объектов культурного наследия.

Заявителями на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности (далее – заявители).

Работы по консервации и реставрации объектов культурного наследия, включенных в реестр, или выявленных объектов культурного наследия проводятся физическими лицами, аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке, состоящими в трудовых отношениях с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также физическими лицами, аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке, являющимися индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8  (34922) 2-58-03/2-42-48, 2-58-09/2-58-41, официальные интернет-сайты департамента www.cultura-yamala.ru, www.культураямалаф, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф (далее – Официальный Интернет-сайт).

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственной охраны управления по государственной охране и использованию объектов культурного наследия департамента (далее – отдел), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 2-58-44, 2-58-36, 2-58-31, 2-58-43.

График приема заявителей:

понедельник – четверг                     09.30 – 17.00;

перерыв на обед                               12.30 – 14.00;

пятница                                             неприемный день;

выходные дни                                   суббота – воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы департамента изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

1.3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по номерам телефонов 8 (34922) 2-58-44, 2-58-36, 2-58-31, 2-58-43, официальных интернет-сайтов департамента http://www.cultura-yamala.ru, www.культураямалаф, Официального Интернет-сайта;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), на Официальном Интернет-сайте, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;

1.3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depcul@dk.yanao.ru.

1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.

При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги «Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. выдача письменного задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (далее – задание, объект культурного наследия), согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2.3.2. выдача письменного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – разрешение), согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту).

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. по выдаче задания – не более 30 рабочих дней с момента регистрации в департаменте заявления с прилагаемыми к нему документами;

2.4.2. по выдаче разрешения – не более 30 дней с момента регистрации в департаменте заявления с прилагаемыми к нему документами.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

2.5.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, № 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; Парламентская газета, 14.01.2005, № 5 – 6);

2.5.3. Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 29.06.2002, № 116 – 117; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, № 26, ст.  2519; Парламентская газета, 29.06.2002, № 120 – 121) (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ);

2.5.4. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 № 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11.05.2006, № 70 – 71);

2.5.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

2.5.6.  приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 октября 2015 года № 2625 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.12.2015);

2.5.7. приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08 июня 2016 года № 1278 «Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.08.2016);

2.5.8. закон автономного округа от 26 мая 2015 года № 52-ЗАО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, май, 2015, № 4; Красный Север, 04.06.2015, спецвыпуск № 37/1);

2.5.9. постановление Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 508-П «О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 06.07.2013, спецвыпуск, № 39/4).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.6. Для получения государственной услуги заявитель может подать документы лично, либо используя средства почтовой связи, либо в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала.

2.7. Для получения задания:

2.7.1. заявление о выдаче задания согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, подписанное уполномоченным лицом;

2.7.2. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания;

2.7.3. копия документа, подтверждающего право собственности или владения (в случае если указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.8. Для получения разрешения:

2.8.1. в случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия:

1) заявление о выдаче разрешения согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту, подлинник в 1 экземпляре (представляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культурного наследия);

2) копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

3) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре;

2.8.2. в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования:

1) заявление о выдаче разрешения согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту, подлинник, в 1 экземпляре;

2) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре) (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком);

3) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре) (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком);

4) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

5) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

2.8.3. в случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия:

1) заявление о выдаче разрешения согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту, подлинник, в 1 экземпляре;

2) документы, указанные в позициях 2 – 5  подпункта 2.8.2 настоящего пункта;

3) проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре (не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком);

2.8.4. в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:

1) заявление о выдаче разрешения, согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту, подлинник, в 1 экземпляре;

2) документы, указанные в позициях 2, 4, 5 подпункта 2.8.2 настоящего пункта;

3) проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре (не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком);

2.8.5. в случае изменений одного или нескольких документов, указанных в настоящем пункте и послуживших основанием для выдачи разрешения, представляется заявление для выдачи разрешения и измененные документы.

2.9. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10. Департаментом в случае, предусмотренном  пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивается копия документа, подтверждающего право собственности или владения (в случае если указанные права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Заявитель вправе  представить указанный в настоящем пункте документ по собственной инициативе.

Непредставление документа, указанного в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:

2.12.1. по выдаче задания:

1) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов автономного округа в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр;

2) заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;

3) не представлены документы, указанные в подпунктах 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента;

2.12.2. по выдаче разрешения:

1) отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;

2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;

3) несоответствие документов, указанных в подпунктах 2.8.3, 2.8.4 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ;

4) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;

5) некомплектность представленных документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, или недостоверность указанных в них сведений;

6) приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица – заявителя.

2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

2.14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый следующий за ним рабочий день.

 

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

2.18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

2.18.1. требования к местам приема заявителей:

1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2.18.2. требования к местам для ожидания:

1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

2.18.3. требования к местам для информирования заявителей:

1) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

2.18.4.  требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее – здание) и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);

2) возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

8) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги и использованию здания наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, департамент совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

 

Таблица

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте,

на Региональном портале и/или Едином портале, официальном интернет-сайте департамента www.cultura-yamala.ru, www.культураямалаф

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

(при наличии технической возможности)

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/мин.

2/30

11.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственных услуг

 

2.20. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. прием и регистрация заявления;

3.2.2. рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3.2.3. выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

С момента реализации технической возможности подача заявления в электронной форме может быть осуществлена посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.

 

Прием и регистрация заявления

 

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением и приложенными к нему документами, поступление в департамент заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронном виде, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, или почтовым отправлением.

3.4. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

3.5. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги.

3.6. Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

 

Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами

 и оформление результата предоставления либо отказа

в предоставлении государственной услуги

 

3.7. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого комплекта документов директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования.

3.8. Комплект документов, рассмотренный и завизированный директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом, передается начальнику отдела.

3.9. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов (далее – ответственный исполнитель),  который:

3.9.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

3.9.2. устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;

3.9.3. проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленных в 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;

3.9.4. в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, при непредставлении заявителем по собственной инициативе копии документа, подтверждающего право собственности или владения, посредством системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся;

3.9.5. рассматривает представленное заявление и приложенные к нему документы на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.

3.10. В случае если имеются определенные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель по согласованию с начальником отдела подготавливает проект письменного уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения.

3.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта задания, разрешения.

3.12. Подготовленные документы визируются ответственным исполнителем и в течение 1 рабочего дня передаются на визу начальнику отдела и подпись уполномоченному лицу департамента.

3.13. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом департамента:

3.13.1. задания или уведомления об отказе в выдаче задания;

3.13.2. разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.14. Продолжительность административной процедуры при выдаче задания составляет не более 27 рабочих дней с момента поступления документов в департамент.

3.15. Продолжительность административной процедуры при выдаче разрешения составляет не более 27 дней с момента поступления документов в департамент.

 

Выдача (направление) результата предоставления либо отказа

в предоставлении государственной услуги

 

3.16. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором департамента или уполномоченным им лицом разрешения или задания либо письменного уведомления об отказе в их выдаче и поступление их специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.17. Специалист, ответственный за делопроизводство:

3.17.1. выдает (направляет) заявителю (его уполномоченному представителю) два экземпляра  задания на согласование. Один экземпляр согласованного задания возвращается заявителем в департамент;

3.17.2. выдает (направляет) заявителю (его уполномоченному представителю) разрешение;

3.17.3. выдает (направляет) заявителю (его уполномоченному представителю) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.

3.18. Результатом административной процедуры является выдача заявителю задания или разрешения либо выдача (направление) ему уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.19. Продолжительность административной процедуры – не более срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного

регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, начальник отдела.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

 государственной услуги

 

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений, организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента  при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.cultura-yamala.ru; www.культураямалаф);

2) Регионального портала и/или Единого портала;

3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Информация по документу
Читайте также