ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.11.2016 г. N 617-П
г.
Челябинск
О государственной программе
Челябинской области "Оптимизация
функций государственного
(муниципального) управления
Челябинской области и повышение
Эффективности их обеспечения"
на 2017 - 2019 годы
(В редакции
Постановлений Правительства Челябинской области
от
26.07.2017 № 406-П; от
27.11.2017 № 640-П)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской
Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской
области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления
Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 -
2019 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области Б.А.
Дубровский
Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 28.11.2016 г. N 617-П
(В редакции
Постановлений Правительства Челябинской области
от
26.07.2017 № 406-П; от
27.11.2017 № 640-П)
Государственная
программа
Челябинской области
"Оптимизация функций государственного
(муниципального) управления
Челябинской области и повышение
эффективности их
обеспечения" на 2017 - 2019 годы
Паспорт
государственной программы Челябинской
области "Оптимизация
функций государственного
(муниципального) управления
Челябинской области и
повышение эффективности
их обеспечения" на
2017 - 2019 годы
Ответственный
исполнитель государственной программы
|
-
|
Правительство Челябинской области
|
Соисполнители
государственной программы
|
-
|
органы исполнительной власти Челябинской области
|
Подпрограммы
государственной программы
|
-
|
"Развитие государственной гражданской службы Челябинской
области на 2017 - 2019 годы";
"Развитие муниципальной службы в Челябинской области"
на 2017 - 2019 годы;
"Подпрограмма противодействия коррупции в Челябинской
области на 2017 - 2019 годы";
"Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров
Челябинской области на 2017 - 2019 годы";
"Снижение административных барьеров, оптимизация и
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в
том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2017 - 2019 годы";
"приоритетный проект "Реформирование контрольной и
надзорной деятельности в Челябинской области", паспорт которого
утвержден Региональным стратегическим комитетом 14 августа 2017 года"
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от
27.11.2017 № 640-П)
|
Программно-целевые
инструменты государственной программы"
|
-
|
нет
|
(Позиция
дополнена - Постановление Правительства Челябинской области от
26.07.2017 № 406-П)
|
Основная цель
государственной программы
|
-
|
создание условий для повышения эффективности государственного и муниципального
управления, снижение административных
барьеров, обеспечение доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг
|
(В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
|
Основные
задачи государственной программы
|
-
|
повышение эффективности государственной гражданской службы
Челябинской области (далее именуется - гражданская служба) как важнейшего
механизма эффективного государственного управления;
создание условий для эффективного развития и совершенствования
муниципальной службы в Челябинской области (далее именуется - муниципальная
служба) как важнейшего механизма эффективного муниципального управления;
снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения,
повышение эффективности координации антикоррупционной деятельности органов
государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области, институтов гражданского
общества и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в
системе государственных и муниципальных органов Челябинской области и
подведомственных им учреждений, снижение административного давления на
предпринимательство;
подготовка и эффективное использование управленческих кадров;
(Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
снижение административной нагрузки на организации и граждан,
осуществляющих предпринимательскую деятельность, и повышение качества
администрирования контрольно-надзорной функции
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от
27.11.2017 № 640-П)
|
(В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от
26.07.2017 № 406-П)
|
Целевые
показатели (индикаторы) государственной программы-
|
-
|
доля руководителей органов исполнительной власти Челябинской
области с высокой степенью достижения результата оценки эффективности их
деятельности, процентов от общего количества руководителей органов
исполнительной власти Челябинской области;
количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные
должности, прошедших повышение квалификации (обучение) за счет средств
областного бюджета, человек;
доля лиц, привлеченных за выявленные коррупционные и иные
правонарушения к ответственности, в органах государственной власти
Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных
образований Челябинской области, процентов от количества лиц, совершивших
коррупционные и иные правонарушения;
количество лиц, состоящих в резерве управленческих кадров,
получивших дополнительное профессиональное образование, человек;
уровень выполнения мероприятий по организации предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в
МФЦ (выполнение общих требований и стандартов), процентов";
удовлетворенность субъектов контрольно-надзорной деятельности
качеством реализации контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной
власти Челябинской области, процентов от общего числа опрошенных (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
|
(Позиция в
редакции Постановления Правительства Челябинской области от
26.07.2017 № 406-П)
|
Сроки и этапы реализации
государственной программы
|
-
|
государственная программа реализуется в один этап с 2017 по 2019
год
|
(В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от
26.07.2017 № 406-П)
|
Объемы
бюджетных ассигнований государственной программы
|
-
|
государственная программа финансируется за счет средств
областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования - 76482,2 тыс.
рублей, в том числе:
в 2017 году - 15800,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 43917,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 16764,7 тыс. рублей.
Источником финансирования мероприятий государственной программы
являются средства областного и федерального бюджетов, в том числе:
средства областного бюджета:
в 2017 году - 15800,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 42287,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 16764,7 тыс. рублей;
средства федерального бюджета:
в 2018 году - 1629,9 тыс. рублей
|
(В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
|
Ожидаемые
результаты реализации государственной программы
|
-
|
в рамках подпрограммы "Развитие государственной гражданской
службы Челябинской области на 2017 - 2019 годы" планируется обеспечить:
совершенствование и развитие нормативной правовой базы по
вопросам гражданской службы, обеспечение соответствия законодательства
Челябинской области по вопросам регулирования гражданской службы федеральному
законодательству;
формирование профессионального и эффективного кадрового состава
и резерва гражданской службы с применением новых механизмов отбора и оценки
кандидатов;
организацию дополнительного профессионального образования 2090
гражданских служащих;
оптимизацию численности гражданских служащих;
внедрение инновационных программ дополнительного
профессионального образования гражданских служащих с использованием
современных образовательных технологий;
внедрение системы комплексной оценки профессиональной служебной
деятельности гражданских служащих;
повышение мотивации гражданских служащих и их стимулирование,
основанное на показателях результативности деятельности и профессиональном
развитии;
совершенствование механизмов предоставления государственных
гарантий гражданским служащим, их пенсионного обеспечения.
|
В рамках подпрограммы "Развитие муниципальной службы в
Челябинской области" на 2017 - 2019 годы планируется обеспечить:
принятие нормативных правовых актов Челябинской области и
муниципальных актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
повышение эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные
должности;
организацию повышения квалификации (обучения) 900 муниципальных
служащих и лиц, замещающих муниципальные должности.
|
В рамках "Подпрограммы противодействия коррупции в
Челябинской области на 2017 - 2019 годы" планируется обеспечить:
снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций
и предоставлении государственных и муниципальных услуг органами
исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области;
совершенствование нормативной правовой базы для эффективного
противодействия коррупции;
укрепление доверия граждан к деятельности органов
государственной власти Челябинской области;
эффективность государственного управления, высокий уровень
социально-экономического развития и развития гражданского общества в
Челябинской области, в том числе:
профессиональную переподготовку и повышение квалификации 200
гражданских и муниципальных служащих по программам антикоррупционной
направленности;
проверку сведений о расходах, представленных лицами, замещающими
коррупционно опасные должности, в общем объеме за время реализации
подпрограммы не менее 25 процентов от общего количества представленных сведений
о расходах за отчетный период;
проведение 47 выездных проверок муниципальных образований
Челябинской области в целях обеспечения мероприятий по противодействию
коррупции и оказанию методической помощи.
|
В рамках подпрограммы "Профессиональная подготовка резерва
управленческих кадров Челябинской области на 2017 - 2019 годы"
планируется обеспечить:
численность управленческих кадров, подготовленных в рамках
Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций
народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных
программ, - 156 человек.
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от
27.11.2017 № 640-П)
повышение профессионализма и компетентности руководителей
органов государственной власти Челябинской области и органов местного
самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
дополнительное профессиональное образование 156 лиц, включенных
в резерв управленческих кадров.
|
В рамках подпрограммы "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2017 - 2019
годы" планируется обеспечить:
рост уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, - до 90
процентов к 2018 году;
время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган
исполнительной власти Челябинской области (орган местного самоуправления
муниципального образования Челябинской области) или в МФЦ на территории
Челябинской области для получения государственных и муниципальных услуг - не
более 15 минут;
количество МФЦ, предоставляющих государственные и муниципальные
услуги по жизненным ситуациям, - не менее 10
В рамках приоритетного проекта "Реформирование
контрольно-надзорной деятельности в Челябинской области" планируется
обеспечить: (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от
27.11.2017 № 640-П)
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности органов
исполнительной власти Челябинской области; (Абзац дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
увеличение количества органов исполнительной власти Челябинской
области, в которых утверждены карты коррупционных рисков, - до 16; (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
увеличение доли видов контроля (надзора), по которым осуществлена
информатизация контрольно-надзорной деятельности, - до 100 процентов; (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
увеличение доли видов контроля (надзора), по которым план
проверок составлен с учетом риск-ориентированного подхода, в случаях когда
применение такого подхода предусмотрено законодательством, - до 100
процентов; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
увеличение доли видов контроля (надзора), при осуществлении
которых используются проверочные листы, содержащие перечень обязательных требований,
- до 100 процентов; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от
27.11.2017 № 640-П)
увеличение доли должностных регламентов сотрудников,
осуществляющих контрольно-надзорные функции, с детализированными
квалификационными требованиями по осуществлению контрольно-надзорной
деятельности - до 100 процентов (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
|
Раздел I. Приоритеты и цели
государственной политики,
включая характеристику
текущего состояния сферы
реализации
государственной программы
(Наименование раздлела в редакции
Постановления Правительства Челябинской области от
26.07.2017 № 406-П)
1. Государственная программа разработана в целях повышения
качества государственного и муниципального управления путем формирования
высококвалифицированного кадрового состава органов государственной власти
Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований
Челябинской области, развития механизма предупреждения коррупции, обеспечения
доступности государственных и муниципальных услуг.
Приоритеты государственной политики в сфере государственного и
муниципального управления являются основаниями для разработки государственной
программы и содержатся в следующих нормативных правовых актах и документах:
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе Российской Федерации", согласно
которому развитие гражданской службы субъектов Российской Федерации
обеспечивается программами развития гражданской службы субъектов Российской
Федерации, финансируемыми за счет средств бюджетов субъектов Российской
Федерации;
Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О
муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которому развитие
муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы
субъектов Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях
устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна";
Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460
"О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане
противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601
"Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления";
Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N
1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации
на период до 2025 года";
Указ Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 года N 147
"О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы"
(далее именуется - Национальный план противодействия коррупции);
Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403
"Об основных направлениях развития государственной гражданской службы
Российской Федерации на 2016 - 2018 годы";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010
г. N 636-р;
Перечень поручений Президента Российской Федерации от 1 августа
2008 года Пр-1573, согласно которому высшим должностным лицам (руководителям
высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской
Федерации рекомендовано создать резервы управленческих кадров в субъектах
Российской Федерации;
основные направления стратегического развития Российской Федерации
до 2018 года и на период до 2025 года, утвержденные Советом при Президенте
Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 13
июля 2016 года; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от
27.11.2017 № 640-П)
приоритетная программа "Реформа контрольной и надзорной
деятельности", утвержденная президиумом Совета при Президенте Российской
Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 декабря 2016
года; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
приоритетный проект "Повышение качества реализации
контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях",
утвержденный проектным комитетом 27 января 2017 года; (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
приоритетный проект "Реформирование контрольной и надзорной
деятельности в Челябинской области на 2017 - 2019 годы", паспорт которого
утвержден Региональным стратегическим комитетом 14 августа 2017 года. (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
2. В 2016 году в Челябинской области завершается реализация
государственной программы Челябинской области "Оптимизация функций
государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение
эффективности их обеспечения" на 2014 - 2016 годы, утвержденной
постановлением Правительства Челябинской области от
22.10.2013 г. N 359-П "О государственной программе Челябинской области
"Оптимизация функций государственного (муниципального) управления
Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2014 -
2016 годы" (далее именуется - программа).
3. За период реализации программы удалось в полной мере
реализовать поставленные задачи и выполнить все запланированные мероприятия.
Вместе с тем необходимость разработки и реализации государственной
программы в 2017 - 2019 годах обусловлена:
существенными изменениями на федеральном уровне в нормативном
правовом регулировании вопросов государственной гражданской службы, а также в
отдельных организационных механизмах ее прохождения, призванных повысить
эффективность деятельности государственного аппарата и требующих реализации на
региональном уровне;
возросшей необходимостью повышения профессионализма и
компетентности кадрового состава лиц, занятых в системе местного
самоуправления, обеспечивающих эффективное муниципальное управление в
современных экономических условиях;
необходимостью повышения престижа гражданской службы;
необходимостью дальнейшего решения проблем, затрудняющих
практическую реализацию антикоррупционного законодательства, в том числе
раскрытия информации о контрактах, заключаемых государственными и
муниципальными служащими с организациями своих родственников, друзей и близких
лиц;
возросшей потребностью в развитии управленческих компетенций и
применении новых подходов к профессиональному развитию лиц, состоящих в резерве
управленческих кадров Челябинской области;
проведением комплексной оптимизации предоставления государственных
и муниципальных услуг, необходимостью обеспечения соответствия действующих МФЦ
Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об
утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее именуются -
Правила организации деятельности МФЦ) и совершенствования их деятельности;
участием в реализации государственной политики в части подготовки и
эффективного использования управленческих кадров для организаций народного хозяйства
Российской Федерации; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от
27.11.2017 № 640-П)
необходимостью комплексного подхода в реформировании сферы
контрольно-надзорной деятельности. (Абзац дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
4. На выбор решения проблемы программно-целевым методом повлияли
следующие факторы:
1) реализация Основных направлений развития государственной
гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы, утвержденных
Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403 "Об
Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской
Федерации на 2016 - 2018 годы", в рамках мероприятий по развитию
гражданской службы субъектов Российской Федерации;
2) недостаточность либо полное отсутствие средств местных бюджетов
на повышение квалификации (обучение) муниципальных служащих и лиц, замещающих
муниципальные должности;
3) необходимость совершенствования предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе посредством развития
информационно-телекоммуникационной системы, а также предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на
базе МФЦ;
4) мероприятия государственной программы носят комплексный
характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют
бюджетных расходов во всем периоде реализации государственной программы.
Реализация государственной программы позволит обеспечить
непрерывность процесса совершенствования государственного и муниципального
управления и эффективность использования средств областного бюджета.
Раздел II. Основная цель и
задачи государственной программы
(Наименование раздлела в редакции
Постановления Правительства Челябинской области от
26.07.2017 № 406-П)
5. Целью государственной программы является создание условий для
повышения эффективности государственного и муниципального управления, снижение
административных барьеров, обеспечение доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
6. Для достижения поставленной цели определены основные задачи
государственной программы:
повышение эффективности гражданской службы как важнейшего
механизма эффективного государственного управления;
создание условий для эффективного развития и совершенствования
муниципальной службы как важнейшего механизма эффективного муниципального
управления;
снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения,
повышение эффективности координации антикоррупционной деятельности органов
государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области, институтов гражданского общества
и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в системе государственных
и муниципальных органов Челябинской области и подведомственных им учреждений,
снижение административного давления на предпринимательство; (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от
26.07.2017 № 406-П)
подготовка и эффективное использование управленческих кадров. (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории
Челябинской области.
Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ
7. Государственная программа реализуется в один этап с 2017 по
2019 год.
Раздел IV.
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
8. Система основных мероприятий государственной программы и объемы
их финансирования приведены в приложении к государственной программе.
Раздел V.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
(Раздел в
редакции Постановления Правительства
Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
9. Общий объем финансирования государственной программы на весь
период реализации составляет 76482,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 15800,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 43917,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 16764,7 тыс. рублей.
Источником финансирования мероприятий государственной программы
являются средства областного и федерального бюджетов, в том числе:
средства областного бюджета:
в 2017 году - 15800,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 42287,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 16764,7 тыс. рублей;
средства федерального бюджета: в 2018 году - 1629,9 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета планируется привлечь в рамках
соглашений между Министерством экономического развития Российской Федерации и
Правительством Челябинской области о предоставлении субсидий из федерального
бюджета бюджету Челябинской области на организацию подготовки управленческих
кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Раздел VI.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
10. Текущее управление реализацией государственной программы
осуществляется ответственным исполнителем - Правительством Челябинской области,
которое выполняет следующие функции:
1) формирует структуру государственной программы, определяет
соисполнителя, а также перечень участников государственной программы;
2) организует реализацию государственной программы и несет
ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной
программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное
использование бюджетных средств;
3) представляет по запросу Министерства экономического развития
Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации
государственной программы;
4) запрашивает у соисполнителя информацию, необходимую для
подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Челябинской
области;
5) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых
соисполнителем;
6) запрашивает у соисполнителя информацию, необходимую для
подготовки годового отчета;
7) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство
экономического развития Челябинской области.
8) осуществляет один раз в 10 рабочих дней мониторинг хода
реализации государственной программы и принимает меры, обеспечивающие
выполнение мероприятий и контрольных событий государственной программы,
освоение средств и достижение целевых показателей (индикаторов) государственной
программы. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от
26.07.2017 № 406-П)
11. Соисполнители государственной программы:
1) участвуют в реализации мероприятий государственной программы, в
отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю
необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства
экономического развития Челябинской области, а также отчет о ходе реализации
мероприятий государственной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую
для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в
рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов выполненных
работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным
государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной
программы.
12. К участникам реализации государственной программы относятся:
Законодательное Собрание Челябинской области (по согласованию);
Контрольно-счетная палата Челябинской области (по согласованию);
Избирательная комиссия Челябинской области (по согласованию);
Общественная палата Челябинской области (по согласованию);
образовательные организации Челябинской области (по согласованию);
научно-исследовательские организации (по согласованию);
органы местного самоуправления муниципальных образований
Челябинской области (по согласованию);
областное государственное казенное учреждение
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Челябинской области" (по согласованию) (далее именуется - ОГКУ
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Челябинской области");
многофункциональные центры предоставления государственных и
муниципальных услуг в Челябинской области (по согласованию);
общественные советы при органах исполнительной власти Челябинской
области (по согласованию);
государственные учреждения Челябинской области, государственные
унитарные предприятия Челябинской области, хозяйственные общества,
товарищества, фонды, автономные некоммерческие организации, единственным
учредителем (участником) которых является Челябинская область (по
согласованию);
органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях
реализации проектов. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от
27.11.2017 № 640-П)
13. Финансирование государственной программы из областного бюджета
осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
14. Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте
ответственного исполнителя в сети Интернет годовой отчет о ходе реализации
государственной программы.
15. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря
текущего финансового года, утверждает план реализации государственной
программы, согласованный с соисполнителем государственной программы, и направляет
его в Министерство экономического развития Челябинской области. В случае
принятия решения о внесении изменений в план реализации государственной
программы ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения
соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития
Челябинской области.
16. Реализация государственной программы осуществляется:
1) на основе государственных контрактов (договоров) на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых областным
государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской
Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд;
2) путем проведения специальных журналистских конкурсов и
перечисления средств для целевых выплат премий журналистам - победителям
конкурсов на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции и активную
антикоррупционную позицию в порядке, установленном Губернатором Челябинской
области.
3) путем предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных
образований Челябинской области на оснащение МФЦ; (Пункт дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
4) путем реализации приоритетного проекта "Реформирование
контрольной и надзорной деятельности в Челябинской области", паспорт
которого утвержден Региональным стратегическим комитетом 14 августа 2017 года,
в соответствии с Положением о проектной деятельности в Челябинской области,
утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2017 г. N 358-П "О Положении о проектной деятельности в
Челябинской области и внесении изменения в постановление Правительства
Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П".
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от
27.11.2017 № 640-П)
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ
17. Информация о составе и значениях целевых индикаторов и
показателей реализации государственной программы представлена в таблице 1.
Таблица
1
(В редакции
Постановления Правительства Челябинской области
от
27.11.2017 № 640-П)
N п/п
|
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значения
показателей
|
Весь период
реализации
|
2015 год
|
2016 год факт
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
Государственная
программа Челябинской области "Оптимизация функций государственного
(муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их
обеспечения" на 2017 - 2019 годы
(показатели
конечного результата)
|
Задача 1.
Повышение эффективности государственной гражданской службы Челябинской
области как важнейшего механизма эффективного государственного управления
|
1.
|
Доля руководителей органов
исполнительной власти Челябинской области с высокой степенью достижения
результата оценки эффективности их деятельности <*>
|
процентов от
общего количества руководителей органов исполнительной власти Челябинской
области
|
37,5
|
45
|
50
|
55
|
60
|
60
|
Задача 2.
Создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной
службы в Челябинской области как важнейшего механизма эффективного
муниципального управления
|
2.
|
Количество муниципальных служащих
и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации
(обучение) за счет средств областного бюджета
|
человек
|
382
|
311
|
не менее 300
|
не менее 300
|
не менее 300
|
не менее 900
|
Задача 3.
Снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения, повышение
эффективности координации антикоррупционной деятельности органов
государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области, институтов гражданского
общества и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в
системе государственных и муниципальных органов Челябинской области и
подведомственных им учреждений, снижение административного давления на
предпринимательство
|
3.
|
Доля лиц, привлеченных за
выявленные коррупционные и иные правонарушения к ответственности, в органах
государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области
|
процентов от
количества лиц, совершивших коррупционные и иные правонарушения
|
-
|
-
|
10
|
30
|
50
|
50
|
Задача 4.
Подготовка и эффективное использование управленческих кадров
|
4.
|
Количество лиц, состоящих в
резерве управленческих кадров, получивших дополнительное профессиональное
образование
|
человек
|
41
|
20
|
52
|
52
|
52
|
156
|
Задача 5. Оптимизация
и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна" на территории Челябинской области
|
5.
|
Уровень выполнения мероприятий
по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна" в МФЦ (выполнение общих требований и
стандартов)
|
процентов
|
62
|
70
|
80
|
90
|
90
|
90
|
Задача 6.
Снижение административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих
предпринимательскую деятельность, и повышение качества администрирования контрольно-надзорных
функций
|
6.
|
Удовлетворенность субъектов
контрольно-надзорной деятельности качеством реализации контрольной
(надзорной) деятельности органов исполнительной власти Челябинской области
|
процентов от
общего числа опрошенных
|
-
|
20
|
20
|
30
|
40
|
40
|
Подпрограмма
"Развитие государственной гражданской службы Челябинской области на 2017
- 2019 годы" (показатели непосредственного результата)
|
Задача 1.
Комплексное совершенствование системы управления гражданской службой,
обеспечивающей актуальность правового регулирования вопросов ее прохождения,
контроль исполнения законодательства о гражданской службе и совершенствование
механизмов его реализации
|
7.
|
Доля нормативных правовых актов
Челябинской области, соответствующих законодательству о государственной гражданской
службе Российской Федерации
|
процентов от
общего количества принятых нормативных правовых актов Челябинской области по
вопросам гражданской службы
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
8.
|
Доля должностных регламентов
государственных служащих, учитывающих детализированную систему
квалификационных требований
|
процентов от
общего количества должностных регламентов
|
41,7
|
84
|
95
|
100
|
100
|
100
|
9.
|
Доля органов исполнительной
власти Челябинской области, своевременно актуализирующих информацию о
кадровом составе в рамках автоматизированной информационной системы,
обеспечивающей деятельность кадровых служб органов исполнительной власти
Челябинской области
|
процентов от
общего количества органов исполнительной власти Челябинской области
|
-
|
-
|
80
|
90
|
100
|
100
|
Задача 2.
Обеспечение организации эффективной гражданской службы с учетом
систематизации направлений деятельности органов государственной власти
Челябинской области, перераспределения и делегирования функций и полномочий,
определение оптимальной численности государственных гражданских служащих
органов исполнительной власти Челябинской области
|
10.
|
Доля органов исполнительной
власти Челябинской области, структура и штатная численность которых
соответствуют Стандарту структуры и штатной численности органов
исполнительной власти Челябинской области, утвержденному распоряжением
Губернатора Челябинской области от 13.01.2016 г. N 10-р "Об утверждении
Стандарта структуры и штатной численности органов исполнительной власти
Челябинской области" (далее именуется - Стандарт структуры и штатной
численности органов исполнительной власти Челябинской области)
|
процентов от
общего количества органов исполнительной власти Челябинской области
|
-
|
80
|
90
|
95
|
100
|
100
|
11.
|
Уровень укомплектованности
кадрового состава органов государственной власти Челябинской области
|
процентов
фактической численности от штатной численности государственного органа
Челябинской области
|
-
|
-
|
95
|
97
|
98
|
98
|
Задача 3.
Совершенствование системы профессионального развития государственных
гражданских служащих, обеспечение должностного роста эффективных,
результативных и перспективных гражданских служащих,
создание
условий для привлечения наиболее подготовленных специалистов
|
12.
|
Количество гражданских служащих,
получивших дополнительное профессиональное образование в соответствии с государственным
заказом
|
человек /
процентов от общего количества гражданских служащих
|
740 / 29
|
1000 / не менее
37,3
|
675 / не менее
25
|
700 / не менее
26
|
715 / не менее
27
|
2090 / не менее
78
|
13.
|
Доля должностей гражданской
службы, замещенных из кадрового резерва гражданской службы
|
процентов от
общего количества замещенных на конкурсной основе должностей гражданской
службы
|
28
|
32
|
не менее 45
|
не менее 47
|
не менее 49
|
не менее 47
|
14.
|
Количество гражданских служащих,
имеющих высшее профессиональное образование
|
процентов от
общего количества гражданских служащих
|
99,3
|
99,3
|
не менее 98
|
не менее 99
|
не менее 99
|
не менее 99
|
15.
|
Количество гражданских служащих,
имеющих стаж государственной службы от 5 лет и выше
|
процентов от
общего количества гражданских служащих
|
62
|
63
|
не менее 61
|
не менее 62
|
не менее 63
|
не менее 63
|
Задача 4.
Повышение результативности профессиональной служебной деятельности
гражданских служащих путем развития технологий оценки на гражданской службе,
внедрения эффективных технологий и современных методов кадровой работы,
внедрения системы оплаты труда в зависимости от показателей эффективности и
результативности профессиональной служебной деятельности
|
16.
|
Доля органов исполнительной
власти Челябинской области, в которых внедрены современные кадровые технологии
|
процентов от
общего количества органов исполнительной власти Челябинской области
|
58
|
65
|
70
|
75
|
80
|
80
|
Задача 5.
Обеспечение открытости гражданской службы, в том числе посредством применения
информационно-коммуникационных технологий, расширяющих доступ граждан к
информации о гражданской службе, а также внедрения механизмов общественного
обсуждения, общественного контроля и общественной оценки
|
17.
|
Доля органов исполнительной
власти Челябинской области, на официальных сайтах которых размещена
актуальная информация по вопросам организации и прохождения государственной
гражданской службы
|
процентов от
общего количества органов исполнительной власти Челябинской области
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма
"Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2017 -
2019 годы (показатели непосредственного результата)
|
Задача 1.
Методическое обеспечение вопросов организации и прохождения муниципальной
службы в муниципальных образованиях Челябинской области
|
18.
|
Доля правовых актов
муниципальных образований Челябинской области, соответствующих действующему
законодательству о муниципальной службе
|
процентов от
общего количества принятых в Челябинской области муниципальных правовых актов
по вопросам муниципальной службы
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
19.
|
Количество муниципальных
образований Челябинской области, в которых утверждены муниципальные программы
развития муниципальной службы (планы мероприятий по развитию муниципальной
службы)
|
единиц
|
43
|
43
|
43
|
43
|
43
|
43
|
20.
|
Количество выездных проверок в
муниципальных образованиях Челябинской области по вопросам развития
муниципальной службы
|
единиц
|
15
|
20
|
15
|
15
|
17
|
47
|
Задача 2.
Совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих и
лиц, замещающих муниципальные должности, в муниципальных образованиях
Челябинской области, обеспечивающей эффективность муниципального управления
|
21.
|
Доля муниципальных служащих и
лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации
(обучение) по инновационным программам обучения
|
процентов от
общего количества муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные
должности, прошедших повышение квалификации (обучение) в отчетном периоде
|
20,6
|
26,5
|
30
|
32
|
34
|
32
|
22.
|
Количество городских округов и
муниципальных районов Челябинской области, в которых сформирован кадровый резерв
на муниципальной службе
|
единиц
|
43
|
43
|
43
|
43
|
43
|
43
|
Задача 3.
Обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством
применения информационно-коммуникационных технологий, расширяющих доступ
граждан к информации о муниципальной службе
|
23.
|
Количество городских округов и
муниципальных районов Челябинской области, на официальных сайтах которых
размещена информация по вопросам организации и прохождения муниципальной
службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской
области
|
единиц
|
-
|
-
|
43
|
43
|
43
|
43
|
"Подпрограмма
противодействия коррупции в Челябинской области на 2017 - 2019 годы"
(показатели непосредственного результата)
|
Задача 1.
Организация противодействия коррупции в органах государственной власти
Челябинской области
|
24.
|
Доля органов государственной
власти Челябинской области, в которых утверждены в актуальной редакции
ведомственные планы мероприятий по противодействию коррупции
|
процентов от
общего количества органов
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача 2.
Мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной
политики.
Задача 3.
Принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на
привлечение гражданских и муниципальных служащих, а также граждан к более
активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе
негативного отношения к коррупционному поведению
|
25.
|
Количество выездных проверок в
муниципальных образованиях Челябинской области в целях обеспечения
мероприятий по противодействию коррупции и оказанию методической помощи
|
единиц
|
15
|
20
|
15
|
15
|
17
|
47
|
26.
|
Количество материалов
антикоррупционной направленности, опубликованных на официальных сайтах
органов государственной власти Челябинской области и органов местного
самоуправления Челябинской области
|
единиц
|
-
|
-
|
28
|
43
|
71
|
142
|
Задача 4.
Снижение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для
должностных лиц.
Задача 5.
Совершенствование механизма защиты граждан, сообщающих о фактах коррупции, от
преследования и ущемления их прав и законных интересов со стороны должностных
лиц
|
27.
|
Количество должностей в органах
государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления
Челябинской области, для которых в должностных регламентах (инструкциях)
предусмотрена персональная ответственность за состояние антикоррупционной
работы
|
процентов от
общего количества штатных должностей категории руководители
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
28.
|
Доля поступивших обращений
граждан, переданных для рассмотрения в органы прокуратуры
|
процентов
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача 6. Обеспечение
неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
|
29.
|
Доля материалов проверок в
отношении гражданских и муниципальных служащих, вынесенных для рассмотрения на
заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов, от общего количества проведенных проверок
|
процентов
|
-
|
-
|
10
|
25
|
50
|
50
|
30.
|
Доля проверок сведений о
расходах, представленных лицами, замещающими коррупционно опасные должности,
от общего количества представленных сведений о расходах за отчетный период
|
процентов
|
-
|
-
|
10
|
15
|
25
|
25
|
Задача 7.
Совершенствование мер организационного характера по предупреждению и
профилактике коррупции в органах государственной власти Челябинской области и
органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области
|
31.
|
Количество гражданских и
муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение
квалификации по программам антикоррупционной направленности
|
человек
|
93
|
-
|
60
|
65
|
75
|
200
|
32.
|
Проведение семинаров,
конференций, "круглых столов" по вопросам профилактики и
противодействия коррупции и индивидуального консультирования по вопросам
применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур для
руководителей и работников кадровых служб
|
единиц
|
-
|
-
|
2
|
3
|
4
|
9
|
Задача 8.
Повышение информированности жителей Челябинской области о мерах по
противодействию коррупции, принимаемых в регионе
Задача 9.
Активизация и обеспечение дальнейшей работы по антикоррупционному просвещению
граждан
|
33.
|
Доля респондентов, участвующих в
социологическом опросе, которые информированы о работе "горячей
линии" (телефона доверия) для сообщения о фактах коррупции
|
процентов от
общего количества респондентов
|
-
|
-
|
15
|
25
|
40
|
40
|
34.
|
Количество телефонов
"прямой линии" для обращения граждан в органы государственной
власти Челябинской области и органы местного самоуправления Челябинской
области по вопросам антикоррупционного просвещения
|
единиц
|
-
|
-
|
28
|
43
|
71
|
71
|
Задача 10. Формирование
антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью
гражданских служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям
Задача 11.
Создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и
граждан в антикоррупционной деятельности в Челябинской области
|
35.
|
Количество органов
государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления
Челябинской области, на официальных сайтах которых размещена информация о
привлечении к ответственности за совершение коррупционных и иных
правонарушений
|
единиц
|
-
|
-
|
28
|
43
|
71
|
142
|
36.
|
Количество мероприятий
антикоррупционной направленности, проведенных в отчетный период с участием
общественных объединений и организаций
|
единиц
|
-
|
-
|
28
|
43
|
71
|
142
|
Подпрограмма
"Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской
области на 2017 - 2019 годы" (показатели непосредственного результата)
|
Задача 1.
Создание необходимых условий для профессионального развития лиц, включенных в
резерв управленческих кадров
|
37.
|
Доля нормативных правовых актов
Челябинской области по вопросам формирования и развития резерва
управленческих кадров, соответствующих законодательству Российской Федерации
|
процентов от
общего количества принятых нормативных правовых актов Челябинской области по
вопросам формирования и развития резерва управленческих кадров
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
38.
|
Актуальность интернет-ресурса
"Резерв управленческих кадров Челябинской области"
|
да/нет
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Задача 2.
Реализация комплекса мероприятий по профессиональному развитию лиц,
включенных в резерв управленческих кадров, с использованием передовых
обучающих технологий
|
39.
|
Доля управленческих должностей,
замещенных из резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных
управленческих должностей
|
процентов
|
60
|
63
|
60
|
60
|
60
|
60
|
Задача 3.
Организация подготовки управленческих кадров для организаций народного
хозяйства Российской Федерации
|
40.
|
Количество подготовленных
управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки
управленческих кадров для организаций народного хозяйства по всем типам
образовательных программ
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
78
|
78
|
156
|
Подпрограмма
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, в Челябинской области на 2017 - 2019 годы" (показатели
непосредственного результата)
|
Задача 1.
Расширение перечня услуг, предоставляемых по принципу "одного окна",
в том числе по "жизненным ситуациям"
|
41.
|
Количество МФЦ, предоставляющих
государственные и муниципальные услуги по "жизненным ситуациям"
|
единиц
|
-
|
-
|
2
|
5
|
10
|
10
|
42.
|
Количество окон МФЦ, в которых
организовано предоставление услуг для субъектов малого и среднего
предпринимательства
|
единиц
|
-
|
-
|
10
|
17
|
24
|
24
|
Задача 2.
Развитие информационно-коммуникационной системы предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в
том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг в Челябинской области
|
43.
|
Количество сотрудников
(операторов) МФЦ, прошедших обучение, стажировку, от общего количества
сотрудников МФЦ
|
процентов
|
-
|
-
|
60
|
80
|
90
|
90
|
Задача 3.
Повышение комфортности предоставления услуг в МФЦ в соответствии с
требованиями законодательства
|
44.
|
Время ожидания в очереди при
обращении заявителя в орган исполнительной власти Челябинской области (орган
местного самоуправления муниципального образования Челябинской области) или в
МФЦ на территории Челябинской области для получения государственных и
муниципальных услуг
|
минут
|
не более 15
|
не более 15
|
не более 15
|
не более 15
|
не более 15
|
не более 15
|
45.
|
Доля граждан, удовлетворенных
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе
на базе МФЦ
|
процентов от
общего количества граждан, получивших государственные и муниципальные услуги,
в том числе на базе МФЦ
|
94,3
|
94,6
|
80
|
85
|
90
|
90
|
Задача 4.
Развитие системы мониторинга качества и доступности государственных и
муниципальных услуг в Челябинской области
|
46.
|
Доля МФЦ, в которых
осуществляется мониторинг качества и доступности государственных и
муниципальных услуг
|
процентов
от общего числа
МФЦ в Челябинской области
|
100
|
100
|
85
|
90
|
100
|
100
|
Приоритетный
проект "Реформирование контрольной и надзорной деятельности в
Челябинской области"
|
Задача 1.
Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении
контрольно-надзорной деятельности
|
47.
|
Доля видов контроля (надзора),
по которым план проверок составлен с учетом риск-ориентированного подхода, в
случаях когда применение такого подхода предусмотрено законодательством
|
процентов
|
-
|
-
|
60
|
100
|
100
|
100
|
Задача 2.
Внедрение системы оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
|
48.
|
Доля органов исполнительной
власти Челябинской области, которые достигли высокой результативности и
эффективности при реализации контрольно-надзорной функции
|
процентов
|
-
|
30
|
30
|
50
|
60
|
60
|
49.
|
Оценка эффективности и
результативности контрольно-надзорной деятельности в Челябинской области
|
высокая/
средняя/
низкая
|
-
|
-
|
-
|
средняя
|
высокая
|
высокая
|
Задача 3.
Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований,
оптимизация обязательных требований и оценка их соблюдения
|
50.
|
Доля видов контроля (надзора),
при осуществлении которых используются проверочные листы, содержащие перечень
обязательных требований
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
50
|
100
|
100
|
Задача 4.
Внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в
контрольно-надзорной деятельности
|
51.
|
Количество органов исполнительной
власти Челябинской области, в которых утверждены карты коррупционных рисков
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
16
|
16
|
16
|
Задача 5.
Внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельность
контрольно-надзорных органов
|
52.
|
Доля должностных регламентов
сотрудников, осуществляющих контрольно-надзорные функции, с детализированными
квалификационными требованиями по осуществлению контрольно-надзорной
деятельности
|
процентов
|
-
|
20
|
40
|
80
|
100
|
100
|
Задача 6.
Автоматизация контрольно-надзорной деятельности
|
53.
|
Доля видов контроля (надзора),
по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности
|
процентов
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100".
|