Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 26.07.2017 № 406-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.07.2017 г. N 406-П

   г. Челябинск

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Челябинской области

от 28.11.2016 г. N 617-П

 

 

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2016 г. N 617-П "О государственной программе Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск N 4 (часть II).

 

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области                 Е.В. Редин

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 26 июля 2017 г. N 406-П

 

Изменения,

которые вносятся в государственную программу

Челябинской области "Оптимизация функций государственного

(муниципального) управления Челябинской области и повышение

эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы

 

1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы (далее именуется - государственная программа):

1) после позиции, касающейся подпрограмм государственной программы, дополнить позицией следующего содержания:

 

"Программно-целевые инструменты государственной программы"

-

нет";

 

2) в позиции, касающейся основных задач государственной программы, абзац третий изложить в следующей редакции:

"снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения, повышение эффективности координации антикоррупционной деятельности органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, институтов гражданского общества и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в системе государственных и муниципальных органов Челябинской области и подведомственных им учреждений, снижение административного давления на предпринимательство;";

3) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей государственной программы, изложить в следующей редакции:

 

"Целевые показатели (индикаторы) государственной программы

-

доля руководителей органов исполнительной власти Челябинской области с высокой степенью достижения результата оценки эффективности их деятельности, процентов от общего количества руководителей органов исполнительной власти Челябинской области;

количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации (обучение) за счет средств областного бюджета, человек;

доля лиц, привлеченных за выявленные коррупционные и иные правонарушения к ответственности, в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, процентов от количества лиц, совершивших коррупционные и иные правонарушения;

количество лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, получивших дополнительное профессиональное образование, человек;

уровень выполнения мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (выполнение общих требований и стандартов), процентов";

 

4) в наименовании позиции, касающейся этапов и сроков реализации государственной программы, слова "Этапы и сроки" заменить словами "Сроки и этапы".

2. Наименование раздела I государственной программы изложить в следующей редакции: "Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации государственной программы".

3. В разделе II государственной программы:

наименование раздела изложить в следующей редакции: "Основная цель и задачи государственной программы";

абзац четвертый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения, повышение эффективности координации антикоррупционной деятельности органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, институтов гражданского общества и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в системе государственных и муниципальных органов Челябинской области и подведомственных им учреждений, снижение административного давления на предпринимательство;".

4. Абзац одиннадцатый пункта 9 раздела V государственной программы изложить в следующей редакции:

"Привлечение средств из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников не планируется.".

5. Пункт 10 раздела VI дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"8) осуществляет один раз в 10 рабочих дней мониторинг хода реализации государственной программы и принимает меры, обеспечивающие выполнение мероприятий и контрольных событий государственной программы, освоение средств и достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы.".

6. Таблицу 1 пункта 17 раздела VII государственной программы изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 1

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей

Весь период реализации

2015 год

2016 год факт

2017 год

2018 год

2019 год

Государственная программа Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы (показатели конечного результата)

Задача 1. Повышение эффективности государственной гражданской службы Челябинской области как важнейшего механизма эффективного государственного управления

1.

Доля руководителей органов исполнительной власти Челябинской области с высокой степенью достижения результата оценки эффективности их деятельности <*>

процентов от общего количества руководителей органов исполнительной власти Челябинской области

37,5

45

50

55

60

60

Задача 2. Создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в Челябинской области как важнейшего механизма эффективного муниципального управления

2.

Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации (обучение) за счет средств областного бюджета

человек

382

311

не менее 300

не менее 300

не менее 300

не менее 900

Задача 3. Снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения, повышение эффективности координации антикоррупционной деятельности органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, институтов гражданского общества и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в системе государственных и муниципальных органов Челябинской области и подведомственных им учреждений, снижение административного давления на предпринимательство

3.

Доля лиц, привлеченных за выявленные коррупционные и иные правонарушения к ответственности в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области

процентов от количества лиц, совершивших коррупционные и иные правонарушения

-

-

10

30

50

50

Задача 4. Совершенствование профессиональной и управленческой компетентности лиц, включенных в резерв управленческих кадров, повышение эффективности его использования

4.

Количество лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, получивших дополнительное профессиональное образование

человек

41

20

52

52

52

156

Задача 5. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Челябинской области

5.

Уровень выполнения мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (выполнение общих требований и стандартов)

процентов

62

70

80

90

90

90

Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Челябинской области на 2017 - 2019 годы" (показатели непосредственного результата)

Задача 1. Комплексное совершенствование системы управления гражданской службой, обеспечивающей актуальность правового регулирования вопросов ее прохождения, контроль исполнения законодательства о гражданской службе и совершенствование механизмов его реализации

6.

Доля нормативных правовых актов Челябинской области, соответствующих законодательству о государственной гражданской службе Российской Федерации

процентов от общего количества принятых нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам гражданской службы

100

100

100

100

100

100

7.

Доля должностных регламентов государственных служащих, учитывающих детализированную систему квалификационных требований

процентов от общего количества должностных регламентов

41,7

84

95

100

100

100

8.

Доля органов исполнительной власти Челябинской области, своевременно актуализирующих информацию о кадровом составе в рамках автоматизированной информационной системы, обеспечивающей деятельность кадровых служб органов исполнительной власти Челябинской области

процентов от общего количества органов исполнительной власти Челябинской области

-

-

80

90

100

100

Задача 2. Обеспечение организации эффективной гражданской службы с учетом систематизации направлений деятельности органов государственной власти Челябинской области, перераспределения и делегирования функций и полномочий, определение оптимальной численности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Челябинской области

9.

Доля органов исполнительной власти Челябинской области, структура и штатная численность которых соответствуют Стандарту структуры и штатной численности органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденному распоряжением Губернатора Челябинской области от 13.01.2016 г. N 10-р "Об утверждении Стандарта структуры и штатной численности органов исполнительной власти Челябинской области" (далее именуется - Стандарт структуры и штатной численности органов исполнительной власти Челябинской области)

процентов от общего количества органов исполнительной власти Челябинской области

-

80

90

95

100

100

10.

Уровень укомплектованности кадрового состава органов государственной власти Челябинской области

процентов фактической численности от штатной численности государственного органа Челябинской области

-

-

95

97

98

98

Задача 3. Совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих, обеспечение должностного роста эффективных, результативных и перспективных гражданских служащих, создание условий для привлечения наиболее подготовленных специалистов

11.

Количество гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в соответствии с государственным заказом

человек / процентов от общего количества гражданских служащих

740/29

1000/не менее 37,3

675/не менее 25

700/не менее 26

715/не менее 27

2090/не менее 78

12.

Доля должностей гражданской службы, замещенных из кадрового резерва гражданской службы

процентов от общего количества замещенных на конкурсной основе должностей гражданской службы

28

32

не менее 45

не менее 47

не менее 49

не менее 47

13.

Количество гражданских служащих, имеющих высшее профессиональное образование

процентов от общего количества гражданских служащих

99,3

99,3

не менее 98

не менее 99

не менее 99

не менее 99

14.

Количество гражданских служащих, имеющих стаж государственной службы от 5 лет и выше

процентов от общего количества гражданских служащих

62

63

не менее 61

не менее 62

не менее 63

не менее 63

Задача 4. Повышение результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих путем развития технологий оценки на гражданской службе, внедрения эффективных технологий и современных методов кадровой работы, внедрения системы оплаты труда в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

15.

Доля органов исполнительной власти Челябинской области, в которых внедрены современные кадровые технологии

процентов от общего количества органов исполнительной власти Челябинской области

58

65

70

75

80

80

Задача 5. Обеспечение открытости гражданской службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий, расширяющих доступ граждан к информации о гражданской службе, а также внедрения механизмов общественного обсуждения, общественного контроля и общественной оценки

16.

Доля органов исполнительной власти Челябинской области, на официальных сайтах которых размещена актуальная информация по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы

процентов от общего количества органов исполнительной власти Челябинской области

-

-

100

100

100

100

Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2017 - 2019 годы (показатели непосредственного результата)

Задача 1. Методическое обеспечение вопросов организации и прохождения муниципальной службы в муниципальных образованиях Челябинской области

17.

Доля правовых актов муниципальных образований Челябинской области, соответствующих действующему законодательству о муниципальной службе

процентов от общего количества принятых в Челябинской области муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы

100

100

100

100

100

100

18.

Количество муниципальных образований Челябинской области, в которых утверждены муниципальные программы развития муниципальной службы (планы мероприятий по развитию муниципальной службы)

единиц

43

43

43

43

43

43

19.

Количество выездных проверок в муниципальных образованиях Челябинской области по вопросам развития муниципальной службы

единиц

15

20

15

15

17

47

Задача 2. Совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в муниципальных образованиях Челябинской области, обеспечивающей эффективность муниципального управления

20.

Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации (обучение) по инновационным программам обучения

процентов от общего количества муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации (обучение) в отчетном периоде

20,6

26,5

30

32

34

32

21.

Количество городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе

единиц

43

43

43

43

43

43

Задача 3. Обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий, расширяющих доступ граждан к информации о муниципальной службе

22.

Количество городских округов и муниципальных районов Челябинской области, на официальных сайтах которых размещена информация по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области

единиц

-

-

43

43

43

43

"Подпрограмма противодействия коррупции в Челябинской области на 2017 - 2019 годы" (показатели непосредственного результата)

Задача 1. Организация противодействия коррупции в органах государственной власти Челябинской области

23.

Доля органов государственной власти Челябинской области, в которых утверждены в актуальной редакции ведомственные планы мероприятий по противодействию коррупции

процентов от общего количества органов

-

-

100

100

100

100

Задача 2. Мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики.

Задача 3. Принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение гражданских и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению

24.

Количество выездных проверок в муниципальных образованиях Челябинской области в целях обеспечения мероприятий по противодействию коррупции и оказанию методической помощи

единиц

15

20

15

15

17

47

25.

Количество материалов антикоррупционной направленности, опубликованных на официальных сайтах органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области

единиц

-

-

28

43

71

142

Задача 4. Снижение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для должностных лиц.

Задача 5. Совершенствование механизма защиты граждан, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов со стороны должностных лиц

26.

Количество должностей в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления Челябинской области, для которых в должностных регламентах (инструкциях) предусмотрена персональная ответственность за состояние антикоррупционной работы

процентов от общего количества штатных должностей категории руководители

-

-

100

100

100

100

27.

Доля поступивших обращений граждан, переданных для рассмотрения в органы прокуратуры

процентов

-

-

100

100

100

100

Задача 6. Обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

28.

Доля материалов проверок в отношении гражданских и муниципальных служащих, вынесенных для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, от общего количества проведенных проверок

процентов

-

-

10

25

50

50

29.

Доля проверок сведений о расходах, представленных лицами, замещающими коррупционно опасные должности, от общего количества представленных сведений о расходах за отчетный период

процентов

-

-

10

15

25

25

Задача 7. Совершенствование мер организационного характера по предупреждению и профилактике коррупции в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области

30.

Количество гражданских и муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности

человек

93

-

60

65

75

200

31.

Проведение семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур для руководителей и работников кадровых служб

единиц

-

-

2

3

4

9

Задача 8. Повышение информированности жителей Челябинской области о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в регионе.

Задача 9. Активизация и обеспечение дальнейшей работы по антикоррупционному просвещению граждан

32.

Доля респондентов, участвующих в социологическом опросе, которые информированы о работе "горячей линии" (телефона доверия) для сообщения о фактах коррупции

процентов от общего количества респондентов

-

-

15

25

40

40

33.

Количество телефонов "прямой линии" для обращения граждан в органы государственной власти Челябинской области и органы местного самоуправления Челябинской области по вопросам антикоррупционного просвещения

единиц

-

-

28

43

71

71

Задача 10. Формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью гражданских служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям.

Задача 11. Создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в Челябинской области

34.

Количество органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области, на официальных сайтах которых размещена информация о привлечении к ответственности за совершение коррупционных и иных правонарушений

единиц

-

-

28

43

71

142

35.

Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведенных в отчетный период с участием общественных объединений и организаций

единиц

-

-

28

43

71

142

Подпрограмма "Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2017 - 2019 годы" (показатели непосредственного результата)

Задача 1. Создание необходимых условий для профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров

36.

Доля нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам формирования и развития резерва управленческих кадров, соответствующих законодательству Российской Федерации

процентов от общего количества принятых нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам формирования и развития резерва управленческих кадров

100

100

100

100

100

100

37.

Актуальность интернет-ресурса "Резерв управленческих кадров Челябинской области"

да/нет

-

-

да

да

да

да

Задача 2. Реализация комплекса мероприятий по профессиональному развитию лиц, включенных в резерв управленческих кадров, с использованием передовых обучающих технологий

38.

Доля управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей

процентов

60

63

60

60

60

60

Подпрограмма "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2017 - 2019 годы" (показатели непосредственного результата)

Задача 1. Расширение перечня услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе по "жизненным ситуациям"

39.

Количество МФЦ, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по "жизненным ситуациям"

единиц

-

-

2

5

10

10

40.

Количество окон МФЦ, в которых организовано предоставление услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

-

-

10

17

24

24

Задача 2. Развитие информационно-коммуникационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области

41.

Количество сотрудников (операторов) МФЦ, прошедших обучение, стажировку, от общего количества сотрудников МФЦ

процентов

-

-

60

80

90

90

Задача 3. Повышение комфортности предоставления услуг в МФЦ в соответствии с требованиями законодательства

42.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Челябинской области (орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области) или в МФЦ на территории Челябинской области для получения государственных и муниципальных услуг

минут

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

43.

Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ

процентов от общего количества граждан, получивших государственные и муниципальные услуги, в том числе на базе МФЦ

94,3

94,6

80

85

90

90

Задача 4. Развитие системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Челябинской области

44.

Доля МФЦ, в которых осуществляется мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг

процентов от общего числа МФЦ в Челябинской области

100

100

85

90

100

100

Задача 5. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области

45.

Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Челябинской области

процентов от общего числа опрошенных

80

86,7

60

65

70

70


Информация по документу
Читайте также