Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 23.05.2007 № 436Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 16.12.2008 г. N 1083 от 23.05.2007 N 436 Об утверждении положения об управлении ветеринарии Воронежской области (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 09.07.2007 г. N 634; от 25.09.2007 г. N 896; от 27.06.2008 г. N 544) В соответствии с Уставом Воронежской области от 07.06.2006г., Законом Воронежской области от 30.06.2005г. № 42-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 07.07.2006 г. № 1 «О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области» администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое положение об управлении ветеринарии Воронежской области. 2. Постановление администрации Воронежской области от 20.04.2006 г. № 306 (в редакции постановления администрации области от 12.01.2007 г. № 21) «Об утверждении положения об управлении ветеринарии Воронежской области» признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В.Г. Кобяшева. Губернатор Воронежской области В. Кулаков УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Воронежской области от 23.05.2007 № 436 (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 09.07.2007 г. N 634; от 25.09.2007 г. N 896; от 27.06.2008 г. N 544) П О Л О Ж Е Н И Е об управлении ветеринарии Воронежской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление ветеринарии Воронежской области (далее именуется управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере ветеринарии. 1.2. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего сельскохозяйственную отрасль области. 1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области управление входит в блок целедостижения. 1.4. Управление является правопреемником главного управления аграрной политики Воронежской области в части выполнения функций государственного ветеринарного надзора за ветеринарным благополучием области. 1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указаниями губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 09.07.2007 г. N 634) 1.7. За управлением закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления. 1.8. Положение об управлении утверждается, изменяется постановлением администрации Воронежской области. 1.9. Сотрудники управления пользуются правом ношения форменной одежды и знаков различия, согласно действующим нормам, утвержденным в установленном порядке. Обеспечение сотрудников управления форменной одеждой производится в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на содержание управления. 1.10. Управление создано в целях обеспечения руководства ветеринарной службы области, координации деятельности государственных учреждений ветеринарии в вопросах организации и осуществления мероприятий по предупреждению болезней животных, контроля выпуска полноценных и безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и обеспечению защиты населения от болезней, общих для человека и животных. 1.11. Управление входит в систему государственной ветеринарной службы России и осуществляет государственный ветеринарный надзор на территории Воронежской области. 1.12. Свою деятельность управление осуществляет через подчиненные ей организации, расположенные на территории области, а в необходимых случаях, во взаимодействии с другими подразделениями администрации области. 1.13. Адрес места нахождения управления: 394035 г. Воронеж, ул. Севастьяновский съезд, 36. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Реализация федеральных и областных целевых программ по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных (по перечню, установленному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, рыб, пчел и осуществление областных планов обслуживания животноводства. 2.2. Контроль за соблюдением органами исполнительной власти, должностными лицами, организациями, независимо от их подчиненности и форм собственности, гражданами – владельцами животных и продуктов животноводства законодательства Российской Федерации о ветеринарии. 2.3. Охрана территории области от заноса заразных болезней животных, в том числе и из иностранных государств. 2.4. Защита населения от болезней, общих для человека и животных. 2.5. Осуществление государственного ветеринарного надзора, обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении. Задачи в области ветеринарии осуществляет государственная ветеринарная служба области во взаимодействии с ведомственными ветеринарно-санитарными и производственными ветеринарными службами. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Координирует деятельность областных, городской и районных государственных учреждений ветеринарии. 3.2. Составляет проекты финансирования ветеринарно-санитарных мероприятий, вносит в администрацию области и другие органы предложения о размерах финансирования из областного и федерального бюджетов, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий в организациях, независимо от форм собственности. 3.3. Является распорядителем бюджетных средств в соответствии с требованиями законодательства. 3.4. Изучает ветеринарно-санитарное и эпизоотическое состояние объектов животноводства и на основе анализа разрабатывает соответствующие мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных. 3.5. Совместно с органами санитарно-эпидемиологического надзора разрабатывает мероприятия по профилактике болезней, общих для человека и животных. 3.6. Распределяет между государственными учреждениями ветеринарии выделенные финансовые средства из федерального и областного бюджетов на материально-технические, лечебно-профилактические и другие ветеринарные нужды. 3.7. Осуществляет контроль за: - выполнением организациями, должностными лицами и гражданами законодательства по вопросам ветеринарии; - организацией диагностической и лечебной работы, выполнением планов противоэпизоотических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных), а также организацией ветеринарно-санитарного надзора; - ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводства, организаций, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию продуктов и сырья животного происхождения; - ветеринарно-санитарным состоянием рынков, базаров и ярмарок, проведением мероприятий, направленных на профилактику пищевых отравлений; - выпуском доброкачественных, в ветеринарно-санитарном отношении, продуктов животноводства сельскохозяйственными и перерабатывающими предприятиями области; - выполнением ветеринарно-санитарных правил и мероприятий при заготовке, транспортировке, убое животных и птицы, а также при заготовке, транспортировке всех видов кормов и кормового сырья; - за деятельностью специалистов в области ветеринарии; - проведением ветеринарно-санитарных мероприятий по повышению качества животноводческой продукции, ветеринарных мероприятий по профилактике массовых незаразных болезней животных, доброкачественностью кормов; - применением в животноводстве и ветеринарии биологических, химических и других препаратов; - выполнением ветеринарно-санитарных правил при перевозках животных, птиц, пушных зверей, рыб, пчел, продуктов и сырья животного происхождения, всех видов кормов, кормового сырья, кормовых добавок; - использованием средств, выделенных на проведение ветеринарных мероприятий, приобретением специальной техники, оборудования для государственных учреждений ветеринарии; - выполнением строительными организациями требований при строительстве ветеринарных объектов государственной, ведомственной и других служб области. 3.8. Привлекает к ответственности должностных лиц и граждан за нарушение ветеринарного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.9. Управление ветеринарии: - организует ликвидацию очагов заболеваний на всех объектах животноводства области; - разрабатывает мероприятия по внедрению достижений науки и передового опыта, направленных на обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия животноводства, повышения качества животноводческой продукции; - планирует перспективное развитие и размещение ветеринарно-санитарных объектов области; - разрабатывает и представляет на утверждение администрации области и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации планы основных противоэпизоотических мероприятий; - ведет статистический учет движения карантинных болезней животных на территории области, анализирует и обобщает данные, разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области соответствующие предложения; - определяет потребность в ветеринарных специалистах государственных учреждений ветеринарии, разрабатывает меры по обеспечению их кадрами, организует и проводит курсы повышения квалификации ветеринарных специалистов; - разрабатывает порядок проведения регистрации и контроля за деятельностью специалистов. 3.10. Управление ветеринарии дает заключение на: - проекты строительства животноводческих ферм, специализированных комплексов, станций искусственного осеменения животных, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, комбикормовых и утилизационных заводов, ветеринарных и других животноводческих объектов, а также сооружений для обезвреживания сточных вод на этих объектах; - проекты отвода земельных участков под все виды вышеуказанного строительства (в том числе и гражданского) о соответствии проектной документации действующим ветеринарным нормам и правилам; - соответствие зоогигиеническим нормативам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, предприятиях мясной и молочной промышленности по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения. 3.11. Создает необходимый резерв биологических и лекарственных ветеринарных препаратов, дезинфицирующих средств. Осуществляет их распределение среди областных, городской и районных государственных учреждений ветеринарии. 3.12. Управление выполняет функции государственного заказчика в установленном порядке. 3.13. Управление как исполнительный орган государственной власти Воронежской области издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории Воронежской области, по следующим вопросам: - организации и проведения мониторинговых исследований эпизоотического состояния объектов животного мира, а также мероприятий по диагностике, предупреждению и ликвидации болезней, в том числе общих для человека и животных; - создания необходимого резерва биологических и лекарственных ветеринарных препаратов, дезинфицирующих средств на случай возникновения чрезвычайных ситуаций; - осуществления контроля за выпуском доброкачественных, в ветеринарно-санитарным отношении продуктов животноводства, сельскохозяйственными, перерабатывающими предприятиями области, рынками, базарами и ярмарками, проведением мероприятий, направленных на недопущение пищевых отравлений; - контроля за применением в ветеринарии, в порядке широких производственных испытаний, новых лекарственных средств для животных, биологических препаратов, кормов и кормовых добавок; - утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг; - организации проведения регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью; - осуществления контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии. 3.14. Осуществляет иные функции, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4. Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и представлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе: 4.1. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций; - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.2. Контролировать деятельность подведомственных государственных учреждений ветеринарии. 4.3. Осуществлять контроль за соблюдением нормативных правовых актов по ветеринарии лицами, занимающихся индивидуальной ветеринарной деятельностью. 4.4. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности. 4.5. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.6. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области. 4.7. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 4.8. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.9. Составлять и утверждать программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов государственных учреждений ветеринарии по специальным вопросам. 4.10. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. 4.11. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности. 4.12. Привлекать в установленном порядке специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти, научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, для выполнения возложенных функций. 4.13. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за управлением служебными помещениями и имуществом. 4.14. Разрабатывать и утверждать директивные, нормативные и инструктивные материалы по управлению ветеринарии и подведомственным учреждениям ветеринарии по организации учета финансов, материальных активов и обязательств. 4.15. Беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, соблюдения действующих ветеринарных правил и давать обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений ветеринарного законодательства. 4.16. Проводить проверки в соответствии с функциями, определенными настоящим положением. 4.17. Требовать от должностных лиц представления документов и сведений для выяснения и устранения причин возникновения заразных болезней животных и птицы, а также выпуска небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства. 4.18. Предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований. 4.19. Вносить предложения в администрацию области: - о создании в установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии чрезвычайных противоэпизоотических комиссий; - о введении на отдельных территориях области карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных; (Абзац утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 25.09.2007 г. N 896) - о приостановлении хозяйственной деятельности организаций и граждан в случае нарушения ими законодательства Российской Федерации о ветеринарии, невыполнения решений органов управления и государственного ветеринарного надзора. 4.20. Принимать решение об обязательном проведении диагностических исследований и вакцинации животных и птицы по эпизоотическим показаниям. 4.21. Привлекать из подведомственных областных государственных учреждений ветеринарии спецавтотранспорт и ветеринарных специалистов с целью выезда в хозяйства по выяснению эпизоотической обстановки, причин заболевания животных, принятия неотложных мер по недопущению падежа скота, а также для проведения противоэпизоотических мероприятий и оказания лечебной помощи больным животным. 4.22. Приостанавливать или запрещать впредь до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии производство, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства. 4.23. Привлекать к ответственности должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.24. Осуществлять иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации о ветеринарии. V. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5. Управление обязано: 5.1. Выполнять требования Законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на управление функций. 5.3. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих отношения в подведомственной сфере деятельности. 5.4. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-техническим документам в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности. 5.5. Осуществлять функции получателя и распределителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных функций. 5.6. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности. 5.7. Соблюдать требования регламента работы администрации Воронежской области. 5.8. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, администрации Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. 5.9. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц, и иной охраняемой законом информации. 5.10. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.11. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере. 5.12. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета. VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Управление участвует в принятии решений совместно с иными исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам предоставления информации с: - аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе; - территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти; - управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области; - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области; - Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области; - управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области; - Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области; - Главным управлением МЧС РФ по Воронежской области; - Воронежским областным комитетом государственной статистики; - Главным управлением аграрной политики Воронежской области; - Воронежской таможней; - управлением по экологии и природопользованию Воронежской области; - органами государственной власти Российской Федерации; - Департаментом ветеринарии и животноводства Минсельхоза России; - Высшим советом регионального развития Воронежской области; - органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области. 6.2. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 6.3. Структура и штатное расписание управления утверждается постановлением администрации области по представлению руководителя управления. 6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют управление делами Воронежской области и управление информационных технологий Воронежской области. VII. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА 7.1. Руководство управлением осуществляет руководитель управления, являющийся одновременно главным государственным ветеринарным инспектором области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 7.2. Руководитель управления: 7.2.1. Организует работу управления в соответствии с возложенными задачами и функциями управления. 7.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение постановлением администрации Воронежской области структуру и штатную численность управления, а также предложения о выделении управлению финансовых средств для осуществления управлением своих полномочий. 7.2.3. Определяет функции структурных подразделений управления. 7.2.4. Распределяет обязанности между заместителями руководителя управления. 7.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений ветеринарии. 7.2.6. Подписывает документы от имени управления, изданные в пределах его компетенции. 7.2.7. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы управления от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 544) 7.2.8. Решает вопросы о поощрении государственных гражданских служащих управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия. 7.2.9. Вносит предложения по повышению квалификации государственных гражданских служащих управления и по вопросам формирования кадрового резерва. 7.2.10. Решает вопросы командирования сотрудников управления. 7.2.11. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области. 7.2.12. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции. 7.2.13. Рассматривает дела об административных правонарушениях в установленном порядке. 7.2.14. Вносит представления в администрацию области об изъятии животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных. (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 25.09.2007 г. N 896) 7.2.15. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям управления. 7.3. Руководитель управления имеет заместителей. 7.4. В случае временного отсутствия руководителя управления, его обязанности исполняются заместителями руководителя управления в соответствии с их компетенцией и распределением между ними соответствующих полномочий. VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ 8.1. Управление несет ответственность за: - не обеспечение эпизоотического благополучия животноводства по карантинным и особо опасным болезням скота и птицы во всех категориях хозяйств; - не выполнение ветеринарных мероприятий государственными учреждениями ветеринарии; - не доведение в установленные сроки документов (приказы, инструкции, правила, наставления и т.д.) по вопросам ветеринарии до государственных учреждений ветеринарии, обязательные для исполнения. 8.2. Руководителя управления несет ответственность за: 8.2.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение функций управления в соответствии с требованиями действующего законодательства. 8.2.2. Выполнение основных показателей деятельности управления, установленных правовым актом администрации области. IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 9.1. Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области. 9.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|