Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 20.04.2006 № 306Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 23.05.2007 г. N 436 от 20.04.2006 N 306 Об утверждении положения об управлении ветеринарии Воронежской области В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993г. №4979-1 «О ветеринарии» и Законом Воронежской области от 30 декабря 1998г. №71-II-ОЗ «О ветеринарии», Положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение об управлении ветеринарии Воронежской области согласно приложению. 2. (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 12.01.2007 г. N 21) 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кобяшева В.Г. Исполняющий обязанности главы администрации Воронежской области В. Кобяшев Приложение Утверждено постановлением администрации области от 20.04.2006 N 306 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении ветеринарии Воронежской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление ветеринарии Воронежской области (далее управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области в области ветеринарии. 1.2. Управление является правопреемником главного управления аграрной политики Воронежской области в части выполнения функций государственного ветеринарного надзора за ветеринарным благополучием области. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Воронежской области «О ветеринарии», Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, главы администрации области, приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, другими нормативными документами и настоящим Положением. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, гербовую печать с изображением герба Воронежской области со своим наименованием, печати, штампы и бланки, необходимые для ее деятельности, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства, главном финансовом управлении Воронежской области. Управление имеет право выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.5. Управление финансируется за счет средств областного бюджета. 1.6. Численность, месячный фонд должностных окладов работников и штатное расписание управления утверждаются постановлением администрации области. 1.7. Сотрудники управления пользуются правом ношения форменной одежды и знаков различия, согласно норм, утвержденных в установленном порядке. Обеспечение сотрудников управления форменной одеждой производится в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на содержание управления. 1.8. Управление создано в целях обеспечения руководства ветеринарной службы области, координации деятельности государственных учреждений ветеринарии в вопросах организации и осуществления мероприятий по предупреждению болезней животных, контроля за выпуском полноценных и безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и обеспечению защиты населения от болезней, общих для человека и животных. 1.9. Управление входит в систему государственной ветеринарной службы России и осуществляет государственный ветеринарный надзор на территории Воронежской области. 1.10. Свою деятельность управление осуществляет через подчиненные ей организации, расположенные на территории области, а в необходимых случаях, во взаимодействии с другими подразделениями администрации области. 1.11. Указания управления по специальным вопросам являются обязательными для исполнения всеми ветеринарными службами и ветеринарными специалистами на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. 1.12. Юридический адрес управления: 394000 г. Воронеж, площадь Ленина, 12. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами управления являются: 2.1. Реализация федеральных и областных целевых программ по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных (по перечню, установленному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, рыб, пчел и осуществление областных планов обслуживания животноводства. 2.2. Контроль за соблюдением органами исполнительной власти, должностными лицами, организациями, независимо от их подчиненности и форм собственности, гражданами – владельцами животных и продуктов животноводства законодательства Российской Федерации о ветеринарии. 2.3. Охрана территории области от заноса заразных болезней животных, в том числе и из иностранных государств. 2.4. Защита населения от болезней, общих для человека и животных. 2.5. Осуществление государственного ветеринарного надзора, обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении. Задачи в области ветеринарии осуществляет государственная ветеринарная служба области во взаимодействии с ведомственными ветеринарно-санитарными и производственными ветеринарными службами, а также специалистами в области ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление, в соответствии с возложенными задачами, выполняет следующие функции: 3.1. Координирует деятельность областных государственных учреждений ветеринарии. 3.2. Составляет проекты финансирования ветеринарно-санитарных мероприятий, вносит в администрацию области и другие органы предложения о размерах финансирования из областного и федерального бюджетов, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий в организациях, независимо от форм собственности. 3.3. Является распорядителем бюджетных средств в соответствии с требованиями законодательства. 3.4. Изучает ветеринарно-санитарное и эпизоотическое состояние объектов животноводства и на основе анализа разрабатывает соответствующие мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных. 3.5. Совместно с органами санитарно-эпидемиологического надзора разрабатывает мероприятия по профилактике болезней, общих для человека и животных. 3.6. Распределяет между государственными учреждениями ветеринарии выделенные финансовые средства из федерального и областного бюджетов на материально-технические, лечебно-профилактические и другие ветеринарные нужды. 3.7. Осуществляет контроль за: - выполнением организациями, должностными лицами и гражданами законодательства по вопросам ветеринарии; - организацией диагностической и лечебной работы, выполнением планов противоэпизоотических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных), а также организацией ветеринарно-санитарного надзора; - ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводства, организаций, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию продуктов и сырья животного происхождения; - ветеринарно-санитарным состоянием рынков, базаров и ярмарок, проведением мероприятий, направленных на профилактику пищевых отравлений; - выпуском доброкачественных, в ветеринарно-санитарном отношении, продуктов животноводства сельскохозяйственными и перерабатывающими предприятиями области; - выполнением ветеринарно-санитарных правил и мероприятий при заготовке, транспортировке, убое животных и птицы, а также при заготовке, транспортировке всех видов кормов и кормового сырья; - соблюдением инструкций, нормативных актов по ветеринарии лицами, занимающихся индивидуальной ветеринарной деятельностью; - проведением ветеринарно-санитарных мероприятий по повышению качества животноводческой продукции, ветеринарных мероприятий по профилактике массовых незаразных болезней животных, доброкачественностью кормов; - применением в животноводстве и ветеринарии биологических, химических и других препаратов; - выполнением ветеринарно-санитарных правил при перевозках животных, птиц, пушных зверей, рыб, пчел, продуктов и сырья животного происхождения, всех видов кормов, кормового сырья, кормовых добавок; - использованием средств, выделенных на проведение ветеринарных мероприятий, приобретением специальной техники, оборудования для государственных учреждений ветеринарии; - выполнением строительными организациями требований при строительстве ветеринарных объектов государственной, ведомственной и других служб области; - выполнением планов работ областными государственными учреждениями ветеринарии. 3.8. Привлекает к ответственности должностных лиц и граждан за нарушение ветеринарного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.9. Управление ветеринарии: - организует ликвидацию очагов заболеваний на всех объектах животноводства области; - принимает участие в подборе и назначении руководителей областных учреждений ветеринарии; - разрабатывает мероприятия по внедрению достижений науки и передового опыта, направленных на обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия животноводства, повышения качества животноводческой продукции; - планирует перспективное развитие и размещение ветеринарно-санитарных объектов области; - разрабатывает и представляет на утверждение администрации области и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации планы основных противоэпизоотических мероприятий. - ведет статистический учет движения карантинных болезней животных на территории области, анализирует и обобщает данные, разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области соответствующие предложения. - определяет потребность в ветеринарных специалистах государственных учреждений ветеринарии, разрабатывает меры по обеспечению их кадрами, организует и проводит курсы повышения квалификации ветеринарных специалистов. 3.10. Управление ветеринарии дает заключение на: - проекты строительства животноводческих ферм, специализированных комплексов, станций искусственного осеменения животных, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, комбикормовых и утилизационных заводов, ветеринарных и других животноводческих объектов, а также сооружений для обезвреживания сточных вод на этих объектах; - проекты отвода земельных участков под все виды вышеуказанного строительства (в том числе и гражданского); - соответствие зоогигиеническим нормативам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, предприятиях мясной и молочной промышленности по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения. 3.11. Создает необходимый резерв биологических и лекарственных ветеринарных препаратов, дезинфицирующих средств и осуществляет их распределение среди областных государственных учреждений ветеринарии. 3.12. Управление выполняет функции государственного заказчика в установленном порядке. 3.13. Управление несет ответственность за: - необеспечение эпизоотического благополучия животноводства по карантинным и особо опасным болезням скота и птицы во всех категориях хозяйств; - невыполнение ветеринарных мероприятий государственными учреждениями ветеринарии; - недоведение в установленные сроки документов (приказы, инструкции, правила, наставления и т. д.) по вопросам ветеринарии до государственных учреждений ветеринарии, обязательных для исполнения. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Специалисты Управления и другие лица, уполномоченные на осуществление государственного ветеринарного надзора, имеют право: 4.1. Беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, соблюдения действующих ветеринарных правил и давать обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений ветеринарного законодательства. 4.2. Проводить проверки в соответствии с функциями, определенными настоящим положением. 4.3. Требовать от должностных лиц представления документов и сведений для выяснения и устранения причин возникновения заразных болезней животных и птицы, а также выпуска небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства. 4.4. Предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований. 4.5. Вносить предложения в администрацию области: - о создании в установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии чрезвычайных противоэпизоотических комиссий; - о введении на отдельных территориях области карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных; - об отчуждении животных или изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней; - о приостановлении хозяйственной деятельности организаций и граждан в случае нарушения ими законодательства Российской Федерации о ветеринарии, невыполнения решений органов управления и государственного ветеринарного надзора. 4.6. Принимать решение об обязательном проведении диагностических исследований и вакцинации животных и птицы по эпизоотическим показаниям. 4.7. Привлекать из подведомственных областных государственных учреждений ветеринарии спецавтотранспорт и ветеринарных специалистов с целью выезда в хозяйства по выяснению эпизоотической обстановки, причин заболевания животных, принятия неотложных мер по недопущению падежа скота, а также для проведения противоэпизоотических мероприятий и оказания лечебной помощи больным животным. 4.8. Приостанавливать или запрещать впредь до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии производство, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства. 4.9. Привлекать к ответственности должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.10. Осуществлять иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации о ветеринарии. 5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 5.1. Управление возглавляет руководитель, являющийся одновременно главным государственным ветеринарным инспектором области, который назначается на должность и освобождается от должности постановлением администрации области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 5.2. Руководитель Управления в пределах своей компетенции: - руководит деятельностью управления на основе единоначалия и несет ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на управление задач и функций; - может иметь заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с действующим законодательством. На заместителя руководителя управления возлагаются обязанности руководителя управления в случаях временного отсутствия последнего; - открывает в банке бюджетный, расчетный и другие счета, подписывает денежные документы; - издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения подведомственными организациями, а по специальным вопросам – обязательные для всех категорий хозяйствующих субъектов; - назначает на должность и освобождает от должности работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Воронежской области; - направляет представителю нанимателя предложения о поощрении гражданских служащих и применению по отношению к ним мер дисциплинарного взыскания в установленном законом порядке; - вносит предложения в администрацию области о совершенствовании структуры ветеринарной службы; - утверждает перспективные и годовые планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов государственной ветеринарной сети; - обеспечивает оперативное и правильное ведение делопроизводства в соответствии с действующими инструкциями; - обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан, осуществляет их личный прием; - рассматривает дела об административных правонарушениях в установленном порядке; - является представителем по вопросам, входящим в компетенцию управления, в государственных и общественных организациях, судебных и арбитражных органах, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), а также заключает от имени управления хозяйственные и иные договора. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Прекращение деятельности управления производится в установленном законодательством порядке на основании постановления администрации Воронежской области; 6.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|