Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 19.06.2017 № 445-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

19.06.2017                                      г. Оренбург                                       № 445-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 737-пп

 

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 737-пп «Об утверждении государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 29 мая 2014 года № 354-пп, от 13 ноября 2014 года № 873-пп, от 30 декабря 2014 года № 1038-пп, от 21 апреля 2015 года № 251-пп, от 14 сентября 2015 года № 706-пп, от 29 января 2016 года № 46-пп, от 6 сентября 2016 года № 631-пп, от 9 февраля 2017 года № 95-пп) следующие изменения:

1.1. В приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложения № 1, № 3, № 4, № 16 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2–5 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением раздела «Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы» приложения № 5, приложения № 7, приложения № 11 к Программе, который вступает в силу после официального опубликования настоящего постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Губернатор –

председатель Правительства                                             Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 19.06.2017 № 445-пп

 

 

Изменения,

которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 737-пп

 

1. В паспорте Программы:

1.1. Раздел «Соисполнители Программы» изложить в новой редакции:

«Соисполнители Программы

департамент молодежной политики Оренбургской области;

инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области;

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области».

1.2. Раздел «Участники Программы» изложить в новой редакции:

«Участники

Программы

министерство социального развития Оренбургской области;

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области».

1.3. В разделе «Показатели (индикаторы) Программы»:

в абзаце первом слова «в том числе в рамках программы «Жилье для российской семьи» исключить;

абзацы второй–шестой, восьмой, десятый, одиннадцатый, тринадцатый, семнадцатый исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«использование арендного (наемного) жилищного фонда коммерческого использования».

1.4. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в новой редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований

Программы

общий объем финансирования Программы составляет 16 040 682,7 тыс. рублей;

финансирование осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников, в том числе по годам реализации:

2014 год – 3 644 837,2 тыс. рублей;

2015 год – 3 010 380,1 тыс. рублей;

2016 год – 2 885 502,9 тыс. рублей;

2017 год – 1 314 624,2 тыс. рублей;

2018 год – 733 721,2 тыс. рублей;

2019 год – 823 721,2 тыс. рублей;

2020 год – 3 627 895,9 тыс. рублей».

1.5. В абзаце двенадцатом раздела «Ожидаемые результаты реализации Программы» цифры «6705» заменить цифрами «6829».

2. В разделе «Список сокращений, используемых в Программе»:

слова «программа ЖРС – программа «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» исключить;

слова «Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства» заменить словами «Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства (с 1 сентября 2016 года – Единый институт развития в жилищной сфере)».

3. Абзац девятнадцатый раздела 1 «Общая характеристика сферы реализации Программы» признать утратившим силу.

4. В приложении № 2 к Программе графу 8 пункта 8 изложить в новой редакции:

«количество проживающих семей в арендном (наемном) жилищном фонде коммерческого использования».

5. В приложении № 5 к Программе:

5.1. В разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах» цифры «1 752 285,4» заменить цифрами «2 137 205,1», слова «2017 год – 0,0» заменить словами «2017 год – 384 919,7».

5.2. Раздел «Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, связанных с обустройством территорий, предназначенных для массового малоэтажного или многоквартирного жилищного строительства, в том числе комплексного освоения или развития территорий (далее – застройки), объектами инженерной, дорожной и социальной инфраструктур.

В рамках реализации основных мероприятий 1.1–1.3 Подпрограммы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – МО) предоставляются субсидии в целях софинансирования (далее – субсидии) работ по:

строительству объектов инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям;

строительству (созданию) объектов социальной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям;

строительству объектов дорожной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям.

По проектам застроек, включающим земельные участки из специального фонда земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан в рамках Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей», субсидии предоставляются также на подготовку проектной документации инженерной инфраструктуры, в том числе выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ.

В случае предоставления указанных субсидий на исполнение расходных обязательств сельских поселений указанные субсидии подлежат перечислению муниципальными районами в бюджеты поселений.

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство МО, на исполнение которого предоставляются субсидии;

б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям Подпрограммы;

в) наличие проектов по строительству (созданию) объектов инженерной, социальной и дорожной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям (далее – проекты), прошедших отбор в установленном порядке;

г) наличие заключенного соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.

Объем субсидий из областного бюджета на софинансирование проектов i-му МО рассчитывается по формуле:

 

Ci = CCi x ПСi / 100 %, где:

 

Ci – объем субсидий i-му МО;

CCi – объем капитальных вложений по объектам, предлагаемый к финансированию на условиях софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году;

ПСi – уровень софинансирования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го МО.

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от расчетного уровня бюджетной обеспеченности МО до его выравнивания:

 

 

Расчетный уровень бюджетной

обеспеченности МО

Доля средств областного бюджета на софинансирование строительства (создания) объектов социальной и инженерной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям

(процентов)

Доля средств областного бюджета на

софинансирование строительства объектов дорожной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям

(процентов)

до 0,7

97,0

99,0

от 0,7 до 1,6

95,0

свыше 1,6

90,0

98,0

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

В целях реализации основных мероприятий Подпрограммы производится отбор МО и проектов. Порядок отбора муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее – отбор) устанавливается Правительством Оренбургской области.

Отбор осуществляется минстроем Оренбургской области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем Оренбургской области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и в порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

МО, являющиеся получателями субсидий из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы, становятся участниками Подпрограммы и получателями субсидий из областного бюджета без отбора.

МО определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию проектов, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, техническими регламентами.

В целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета может быть уменьшена минстроем Оренбургской области:

в одинаковой пропорции по всем МО в случае недостаточности объема субсидий областного бюджета на софинансирование отобранных проектов;

вновь начинаемым проектам, имеющим низшие порядковые номера в итоговом рейтинге.

Проекты, отобранные для софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.

Распределение субсидий между бюджетами МО утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой Оренбургской области распределяет дополнительные средства между МО, на реализацию проектов которых предоставляются субсидии, но их размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидий, но не вошли в число получателей субсидий.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление» (далее – постановление Правительства Оренбургской области № 430-п).

Между минстроем Оренбургской области и администрациями городских округов и муниципальных районов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключаются соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее – соглашение).

В целях заключения соглашения органами местного самоуправления в сроки, установленные минстроем Оренбургской области, представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете МО на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Оплата денежных обязательств по предоставлению субсидий МО, не исполненных в 2016 году, осуществляется в 2017 году в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного минстрою Оренбургской области Законом Оренбургской области от 21 декабря 2016 года № 204/41-VI-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в рамках соглашений 2016 года на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящего Порядка и принятых минстроем Оренбургской области к оплате до 31 декабря 2016 года.

Реализация проектов производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Перечисление субсидий МО осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, и документов:

о стоимости фактически выполненных и принятых объемах работ (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности);

акта приема-передачи недвижимого имущества к договору купли-продажи недвижимого имущества (в случае софинансирования расходов по приобретению объектов муниципальной собственности);

о выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности.

Субсидии на софинансирование работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ перечисляются МО на основании договора на проведение государственной экспертизы, документов о выполнении МО обязательств по финансированию мероприятий Подпрограммы.

По объектам капитального строительства со сметной стоимостью, превышающей 200,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидии МО на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30,0 процента суммы договора (муниципального контракта), но не более суммы субсидии, предусмотренной на софинансирование работ по данному объекту на соответствующий финансовый год.

Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, по решению минстроя Оренбургской области могут быть использованы МО в очередном финансовом году при исполнении бюджета МО для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.

Оценка эффективности и результативности использования МО субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п в срок до 1 апреля года, следующего за годом планового достижения целевых показателей эффективности и результативности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий, установленных соглашением (далее – показатель).

В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидий минстроем Оренбургской области выявлено нарушение исполнения показателей, МО обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в объеме и порядке в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п.

Контроль за соблюдением МО условий и порядка предоставления субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.».

6. В приложении № 6 к Программе:

В паспорте подпрограммы «Развитие арендного (наемного) жилищного фонда в Оренбургской области в 2014–2020 годах»:

в разделе «Ответственный исполнитель Подпрограммы» слова «МПР Оренбургской области» заменить словами «минстрой Оренбургской области»;

в разделе «Участники Подпрограммы» слова «минстрой Оренбургской области» заменить словами «МПР Оренбургской области»;

в разделе «Показатели (индикаторы) Подпрограммы» абзац второй признать утратившим силу.

7. В приложении № 7 к Программе:

7.1. В паспорте подпрограммы «Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014–2020 годах»:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» цифры «502 388,4» заменить цифрами «505 590,2», слова «2017 год – 0,0» заменить словами «2017 год – 3 201,8».

7.2. Раздел «Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

В рамках реализации основных мероприятий 3.1 и 3.2 Подпрограммы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – МО) предоставляются субсидии в целях софинансирования (далее – субсидии):

капитальных вложений в проекты муниципальной собственности, в том числе по: разработке либо внесению изменений в документы территориального планирования, градостроительного зонирования МО; разработке документации по планировке территории городских округов, городских и сельских поселений; разработке местных нормативов градостроительного проектирования МО, а также вводу в действие (модернизации) АИСОГД городских округов и муниципальных районов (далее – проекты);

расходов по подготовке документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в том числе о границах МО, населенных пунктов, функциональных и территориальных зон поселений, зон с особыми условиями использования территорий.

В случае предоставления указанных субсидий на исполнение расходных обязательств сельских поселений указанные субсидии подлежат перечислению муниципальными районами в бюджеты поселений.

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство МО, на исполнение которого предоставляются субсидии;

б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям Подпрограммы;

в) наличие проектов, прошедших отбор в установленном порядке;

г) наличие заключенного соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.

Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета на реализацию основного мероприятия Подпрограммы в очередном финансовом году i-му МО, рассчитывается по формуле:

 

Сi = Si х Yi , где:

 

Сi – объем субсидии на реализацию основного мероприятия Подпрограммы бюджету i-го МО из областного бюджета в очередном финансовом году;

Si – стоимость исполнения основного мероприятия в i-ом МО, предлагаемая к финансированию на условиях софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году;

Yi – уровень софинансирования (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности МО).

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от расчетного уровня бюджетной обеспеченности МО до его выравнивания:

для муниципальных районов:

 

Расчетный уровень бюджетной

обеспеченности муниципального района

Доля средств

областного бюджета

(процентов)

до 0,3

95,0

от 0,3 до 0,5

94,0

от 0,5 до 0,7

93,0

свыше 0,7

92,0

для городских округов:

 

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной

обеспеченности городского округа

Доля средств областного бюджета

(процентов)

до 0,8

93,0

от 0,8 до 1,2

75,0

свыше 1,2

40,0

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

В целях реализации основных мероприятий Подпрограммы производится отбор МО и проектов. Порядок отбора муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее – отбор) устанавливается Правительством Оренбургской области.

Отбор осуществляется минстроем Оренбургской области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем Оренбургской области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов области, в срок и порядке в соответствии с правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

МО определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию проектов, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, техническими регламентами.

В целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета, определенная настоящим разделом, может быть уменьшена минстроем Оренбургской области в одинаковой пропорции по всем МО в случае недостаточности объема субсидий областного бюджета на софинансирование отобранных проектов.

Уменьшению подлежит субсидии, необходимые для реализации вновь начинаемых проектов, имеющих низшие порядковые номера в итоговом рейтинге проектов.

Проекты, отобранные для софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году в области градостроительной деятельности, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.

Распределение субсидий между бюджетами МО утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой Оренбургской области распределяет дополнительные средства между МО, на реализацию проектов которых предоставляются субсидии, но их размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидий, но они не вошли в число получателей субсидий.

Оплата денежных обязательств по предоставлению субсидий МО, не исполненных в 2016 году, осуществляется в 2017 году в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного минстрою Оренбургской области Законом Оренбургской области от 21 декабря 2016 года № 204/41-VI-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в рамках соглашений 2016 года на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящего Порядка и принятых минстроем Оренбургской области к оплате до 31 декабря 2016 года.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление» (далее – постановление Правительства Оренбургской области № 430-п).

В целях заключения соглашений органами местного самоуправления представляются выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете МО на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидий, предоставляемый из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Между минстроем Оренбургской области и администрациями городских округов и муниципальных районов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключаются соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее – соглашение).

Реализация проектов производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Перечисление субсидий МО осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, и документов:

о стоимости фактически выполненных и принятых объемах работ (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности);

о выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности.

Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, по решению минстроя Оренбургской области могут быть использованы МО в очередном финансовом году при исполнении бюджета МО для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.

Оценка эффективности и результативности использования МО субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п в срок до 1 апреля года, следующего за годом планового достижения целевых показателей эффективности и результативности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий, установленных соглашением (далее – целевой показатель).

В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидий минстроем Оренбургской области выявлено нарушение исполнения целевых показателей, МО обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в объеме и порядке в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п.

Контроль за соблюдением МО условий и порядка предоставления субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.».

8. В приложении № 9 к Программе:

8.1. В разделе «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) их достижения» абзац третий признать утратившим силу.

8.2. В разделе «Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы»:

абзац пятый изложить в новой редакции:

«Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями (далее – некоммерческие организации), для рефинансирования ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями (банками) на приобретение жилого помещения на этапе строительства или по окончании строительства путем заключения договора между юридическим и физическим лицом в соответствии со специальными программами, предусматривающими снижение процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам.»;

абзацы десятый–шестнадцатый признать утратившими силу.

9. В приложении № 10 к Программе:

9.1. В паспорте подпрограммы «Переселение граждан Оренбургской области из многоквартирных домов, признанных аварийными, в 2014–2020 годах»:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» цифры «7 453 252,1» заменить цифрами «7 490 988,5», слова «2017 год – 504 697,2» заменить словами «2017 год – 542 433,6».

9.2. В разделе «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) их достижения» абзац восьмой изложить в новой редакции:

«расселить граждан из аварийного жилищного фонда до 31 декабря 2020 года общей площадью 261,41 тыс. кв. метров и создать безопасные условия для проживания 16 358 граждан Оренбургской области;».

9.3. Раздел «Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы

 

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

В рамках реализации основного мероприятия «Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов» Подпрограммы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – МО) предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее – субсидии) на:

обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации – Фонд ЖКХ;

обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета.

В случае предоставления указанных субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельских поселений указанные субсидии подлежат перечислению администрациями муниципальных районов в бюджеты поселений.

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство МО, на исполнение которого предоставляются субсидии;

б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям Подпрограммы;

в) наличие заключенного соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.

Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета без учета средств Фонда ЖКХ в очередном финансовом году бюджету городского округа (муниципального района), рассчитывается по формуле:

 

Сi = Si х Yi  х _______ С ____________  , где:

           СУММА Si  х Yi

 

С – объем субсидий областного бюджета на софинансирование основного мероприятия Подпрограммы за счет средств областного бюджета;

 

Сi – объем субсидий бюджету i-го МО на софинансирование основного мероприятия Подпрограммы;

Si – стоимость работ по выполнению основного мероприятия в i-ом МО, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;

Yi – уровень софинансирования из областного бюджета i-го городского округа (муниципального района) (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности МО).

Стоимость работ по выполнению мероприятия в i-ом МО, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году, рассчитывается:

при переселении граждан из жилых помещений, находящихся в их собственности, а также из жилых помещений независимо от формы собственности с привлечением финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ – по формуле:

Si = Пр х Н , где:

 

Пр – общая площадь жилых помещений в МКД, из которых осуществляется расселение граждан;

Н – средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по i-му МО, устанавливаемая органами местного самоуправления, но не выше стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, устанавливаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ). В расчете применяется средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, установленная органом местного самоуправления в квартале, предшествовавшем месяцу обращения органа местного самоуправления на отбор.

При переселении граждан из жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, без привлечения финансовой поддержки Фонда ЖКХ – по формуле:

Si = Пн х Н , где:

 

Пн – общая площадь жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан, рассчитанная исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемой в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом приобретаемая площадь не должна превышать расселяемую площадь более чем на 10 квадратных метров и должна быть не менее расселяемой.

Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета за счет средств Фонда ЖКХ в очередном финансовом году бюджету городского округа (муниципального района), рассчитывается по формуле:

 

С fi = Si х Y fi  х _______ С f ________  , где:

           СУММА Si  х Yfi

 

Сf – объем субсидий на софинансирование основного мероприятия Подпрограммы за счет средств Фонда ЖКХ;

Cfi – объем субсидий бюджету i-го МО на софинансирование основного мероприятия Подпрограммы за счет средств Фонда ЖКХ;

Si – стоимость работ по выполнению основного мероприятия в i-ом МО, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;

Yfi – уровень софинансирования из Фонда ЖКХ, определенный Оренбургской области в соответствии Федеральным законом № 185-ФЗ.

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от расчетного уровня бюджетной обеспеченности МО до его выравнивания:

 

Расчетный уровень бюджетной

обеспеченности городского округа,

муниципального района

Доля средств

областного бюджета

(процентов)

до 0,4

99,0

от 0,4 до 0,7

98,0

от 0,7 до 1,0

97,0

свыше 1,0

96,0

 

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

В целях реализации основных мероприятий Подпрограммы производится отбор МО и проектов. Порядок отбора муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее – отбор) устанавливается минстроем Оренбургской области с учетом положений настоящего раздела. Критерии отбора устанавливаются приказом минстроя Оренбургской области.

Отбор осуществляется минстроем Оренбургской области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем Оренбургской области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Органы местного самоуправления в сроки, установленные минстроем Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют пакет документов, подтверждающих выполнение условий, установленных настоящим разделом.

МО определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию основного мероприятия, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, техническими регламентами.

В случае если муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утверждаемая в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, содержит объем средств местного бюджета, превышающий объем средств местного бюджета, определенный с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, объем субсидий областного бюджета уменьшается на это превышение.

В целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета, определенная настоящим разделом, может быть уменьшена минстроем Оренбургской области в одинаковой пропорции по всем МО в случае недостаточности объема субсидий областного бюджета на софинансирование основного мероприятия.

Уменьшению подлежит субсидии, необходимые для реализации вновь начинаемых проектов.

Мероприятия, отобранные для софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.

Распределение субсидий между бюджетами МО утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, осуществляется по двум направлениям.

Направление 1: переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.

Условиями участия МО в реализации мероприятия Подпрограммы по направлению 1 являются:

наличие МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, установленных статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ;

наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по переселению граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

наличие в местном бюджете средств для исполнения расходного обязательства;

наличие обязательства МО по обеспечению достижения целевых показателей;

наличие муниципальных правовых актов, регулирующих переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Реализация мероприятия с привлечением средств Фонда ЖКХ осуществляется в рамках региональных адресных программ, принимаемых в соответствии с требованиями Федерального закона № 185-ФЗ.

Направление 2: переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, не включенных в программы, финансируемые с участием Фонда ЖКХ, а также признанных таковыми после 1 января 2012 года.

Условием участия МО в реализации мероприятия подпрограммы по направлению 2 является наличие:

МКД, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

обязательства по включению в муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по переселению граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

обязательства по обеспечению в местном бюджете средств для исполнения расходного обязательства;

обязательства МО по обеспечению достижения целевых показателей;

документов, подтверждающих принятие на общем собрании собственников помещений МКД единогласного решения об участии в муниципальной программе (протоколы);

муниципальных правовых актов, регулирующих переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Отбор МО по направлению 2 осуществляется в два этапа.

В первоочередном порядке в отборе участвуют МО при наличии решений судебных органов о расселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. При этом МО представляют в минстрой Оренбургской области копии таких решений. Ранжирование указанных МО осуществляется по дате вступления в законную силу решения суда.

Во вторую очередь, при наличии остатка бюджетных ассигнований по направлению 2, в отборе участвуют остальные МО, ранжирование которых осуществляется по дате признания МКД аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Место каждого МО относительно других определяется по мере возрастания даты вступления в законную силу решения суда (первый этап) или признания МКД аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (второй этап).

Основные положения, которыми необходимо руководствоваться при переселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции:

главным критерием выбора того или иного способа переселения граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, является его стоимость, которая должна быть минимальной при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации гарантий по размеру и качеству предоставляемого жилья и не должна превышать стоимости одного квадратного метра жилья, установленной областной адресной программой переселения граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на соответствующий год;

жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их из жилого помещения, находящегося в МКД, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Оренбургской области.

Особенности, которые следует учитывать при переселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ (направление 1):

средства Фонда ЖКХ и средства областного бюджета могут быть направлены на оплату стоимости превышения общей площади предоставленного жилого помещения над общей площадью ранее занимаемого гражданином жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека в случае образования средств, не израсходованных в результате:

уменьшения предусмотренных расходов на выкуп жилых помещений у собственников или на предоставление благоустроенных жилых помещений;

предоставления гражданам с их согласия жилого помещения меньшей площади по сравнению с площадью ранее занимаемого помещения;

возникшей разницы между рассчитанной начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного контракта.

При этом средства Фонда ЖКХ и средства областного бюджета направляются на финансирование переселения граждан из иных жилых помещений МКД, перераспределяются между домами и направляются на новые дома, расположенные на территории того же МО, что и МКД, по которому образовались эти средства;

очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, определяется муниципальной программой ликвидации такого жилищного фонда, а именно очередностью сноса строений, определяемой, в первую очередь, в соответствии с планом развития территории.

Особенности, которые следует учитывать при переселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, не включенных в программы, финансируемые с участием Фонда ЖКХ, а также признанных таковыми после 1 января 2012 года (направление 2):

в случае если переселение граждан из жилых помещений, находящихся в их собственности, осуществляется в жилое помещение, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого ими жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, осуществляется за счет средств местного бюджета.

В случае приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья физический износ основных конструктивных элементов дома, в котором расположено приобретаемое жилое помещение, не должен превышать 30,0 процента.

В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой Оренбургской области распределяет дополнительные средства между МО, на реализацию проектов которых предоставляются субсидии, но размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидий, но они не вошли в число получателей субсидий.

Между минстроем Оренбургской области и администрациями городских округов и МО, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключается соглашение о предоставлении субсидий по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п (далее – соглашение).

В целях заключения соглашения органами местного самоуправления представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете МО на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Реализация основного мероприятия производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Оплата денежных обязательств по предоставлению субсидий МО, не исполненных в 2016 году, осуществляется в 2017 году в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного минстрою Оренбургской области Законом Оренбургской области от 21 декабря 2016 года № 204/41-VI-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в рамках соглашений 2016 года, на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящих Правил и принятых минстроем Оренбургской области к оплате до 31 декабря 2016 года.

Перечисление субсидий за счет средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ МО и за счет средств областного бюджета бюджетам МО осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ.

Перечисление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок и документов:

о стоимости фактически выполненных и принятых объемах работ (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности);

акта приема-передачи недвижимого имущества к договору купли-продажи недвижимого имущества (в случае софинансирования расходов по приобретению объектов муниципальной собственности);

о выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности.

Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, по решению минстроя Оренбургской области могут быть использованы МО в очередном финансовом году при исполнении бюджета МО для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.

Оценка эффективности и результативности использования МО субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п в срок до 1 апреля года, следующего за годом планового достижения целевых показателей эффективности и результативности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий, установленных соглашением (далее – целевой показатель).

В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидий минстроем Оренбургской области выявлено нарушение исполнения целевых показателей, МО обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в объеме и порядке в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п.

Контроль за соблюдением МО условий и порядка предоставления субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.».

10. В приложении № 11 к Программе:

10.1. В паспорте подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы»:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» цифры «4 480 041,3» заменить цифрами «4 615 829,2», слова «2017 год – 189 821,1» заменить словами «2017 год – 325 609,0»;

в разделе «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» цифры «6705» заменить цифрами «6829».

10.2. Раздел «Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы

 

Подпрограмма предусматривает софинансирование расходов муниципальных образований по предоставлению:

молодым семьям – участницам Подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (за счет средств областного и федерального бюджетов);

социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей (за счет средств областного бюджета).

Субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований по предоставлению молодым семьям – участницам Подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья; на софинансирование расходов муниципальных образований по предоставлению социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей (далее – субсидии) предоставляются муниципальными районами и городскими округами при соблюдении следующих условий:

а) наличие правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;

б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по предоставлению молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья; предоставлению социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей;

в) включение молодых семей, проживающих на территории муниципального образования, в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья на условиях, установленных Подпрограммой;

г) наличие заключенного соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.

Субсидии, поступающие в бюджеты муниципальных районов, подлежат перечислению в бюджеты сельских поселений в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации на условиях, определенных настоящими Правилами.

Ответственный исполнитель Подпрограммы в соответствии с ее условиями производит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.

Объем средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий Подпрограммы определяется в соответствии с условиями федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050.

Начиная с 2015 года отбор муниципальных образований для предоставления в планируемом финансовом году субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по предоставлению социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Условиями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие муниципальной программы (Подпрограммы), предусматривающей мероприятия по предоставлению молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей, финансируемые за счет средств местного бюджета;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий по предоставлению молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей;

включение молодых семей, проживающих на территории муниципального образования, в областной список молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году.

На 2016 год и последующие годы распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов по предоставлению социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного ответственным исполнителем Подпрограммы на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в порядке и срок в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Размер субсидии j-му муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления молодым семьям – участницам Подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья рассчитывается по формуле:

 

, где:

 

 – размер субсидий j-у муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления молодым семьям – участницам Подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

 – размер социальной выплаты на приобретение жилья i-ой молодой семье из списка молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании, определяемый в соответствии с правилами учета и формирования списков молодых семей – участниц Подпрограммы;

 – расчетная стоимость жилья для i-ой молодой семьи из списка молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании;

Kj – доля средств j-го муниципального образования для финансирования социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей, предоставляемых молодым семьям – участницам Подпрограммы в планируемом году, проживающим в j-ом муниципальном образовании;

n – количество молодых семей в списке молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающих в j-ом муниципальном образовании.

Размер субсидий j-му муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей рассчитывается по формуле:

, где:

 

Sj – размер субсидий j-му муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей;

 – размер социальной выплаты на приобретение жилья отдельным категориям молодых семей – участниц Подпрограммы i-ой молодой семье из списка молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании, оп-ределяемый в соответствии с правилами учета и формирования списков молодых семей – участниц Подпрограммы;

 – расчетная стоимость жилья для i-ой молодой семьи из списка молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании;

m – количество молодых семей в списке молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в планируемом году, проживающих в j-ом муниципальном образовании.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальных выплат, рассчитывается по формуле:

 

Cтж = Н х Рж , где:

 


Информация по документу
Читайте также