Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2015 № 706-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

14.09.2015                                      г. Оренбург                                       № 706-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 30.08.2013 № 737-пп

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 737-пп «Об утверждении государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 29.05.2014 № 354-пп, от 13.11.2014 № 873-пп, от 30.12. 2014 № 1038-пп, от 21.04.2015 № 251-пп) следующие изменения:

1.1. В приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложения № 1–3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2–4 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

председатель Правительства                                             Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 14.09.2015 № 706-пп

 

 

Изменения,

которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 737-пп

 

1. В паспорте Программы:

в абзаце девятом раздела «Задачи Программы» слова «в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации» исключить;

раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в новой редакции:

«Объемы –бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет 21 597 876,83 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников, в том числе по годам реализации:

2014 год – 3 644 837,13 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета – 211 007,4 тыс. рублей,

областного бюджета – 2 555 850,0 тыс. рублей,

внебюджетных источников – 877 979,80 тыс. рублей;

2015 год – 2 854 997,40 тыс. рублей, из них средства

областного бюджета – 1 919 744,4 тыс. рублей,

внебюджетных источников – 935 253,00 тыс. рублей;

2016 год – 2 309 022,70 тыс. рублей, из них средства областного бюджета – 1 705 202,00 тыс. рублей,

внебюджетных источников – 603 820,7 тыс. рублей;

2017 год – 2 013 892,30 тыс. рублей, из них средства областного бюджета – 1 833 099,90 тыс. рублей,

внебюджетных источников – 180 792,4 тыс. рублей;

2018 год – 3 452 579,1 тыс. рублей – средства областного бюджета;

2019 год – 3 589 273,1 тыс. рублей – средства областного бюджета;

2020 год – 3 733 275,1 тыс. рублей – средства областного бюджета».

2. В абзаце двенадцатом раздела «Описание цели, задач, целевых индикаторов (показателей) достижения цели и основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков ее реализации» слова «в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации» исключить.

3. В разделе «Информация по ресурсному обеспечению Программы за счет средств областного бюджета»:

в абзаце первом цифры «19 321 613,2» заменить цифрами «18 789 023,6»;

в абзаце третьем цифры «2 097 304,8» заменить цифрами «1 919 744,40»;

в абзаце четвертом цифры «1 827 441,8» заменить цифрами «1 705 202,00»;

в абзаце пятом цифры «2 065 889,3» заменить цифрами «1 833 099,9».

4. В приложении № 7 к Программе:

4.1. В паспорте подпрограммы:

в разделе «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» цифры «708,0» заменить цифрами «660,0», цифры «10» заменить цифрой «9», цифры «15,0» заменить цифрами «10,0»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «3 984 995,5» заменить цифрами «3 817 648,8», цифры «396 349,3» заменить цифрами «315 379,5», цифры «419 800,0» заменить цифрами «415 701,3», цифры «531 160,0» заменить цифрами «456 160,0».

4.2. В разделе «Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» абзацы четвертый–шестой изложить в новой редакции:

«мероприятие 1.1. «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям»;

мероприятие 1.2. «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты социальной инфраструктуры»;

мероприятие 1.3. «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты дорожной инфраструктуры»;»;

абзац восемнадцатый изложить в новой редакции:

«1) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям; предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты социальной инфраструктуры; предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты дорожной инфраструктуры.»;

абзац двадцать первый изложить в новой редакции:

«Проекты, отобранные для софинансирования в очередном финансовом году, на реализацию которых распределены субсидии, включаются в установленном порядке в состав областной адресной инвестиционной программы.»;

абзац двадцать шестой изложить в новой редакции:

ПСi – процент софинансирования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го МО:

 

Уровень бюджетной обеспеченности

МО

Доля средств областного бюджета (процентов)

до 0,7

не более 97,0

от 0,7 до 1,6

не более 95,0

свыше 1,6

не более 90,0

в абзаце двадцать девятом после слова «Оренбургской» дополнить словом «области».

4.3. Абзац второй раздела «Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов» изложить в новой редакции:

«порядка отбора муниципальных образований и проектов, порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, объекты дорожной и социальной инфраструктуры;».

4.4. В разделе «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» цифры «3 984 995,5» заменить цифрами «3 817 648,8», цифры «396 349,3» заменить цифрами «315 379,5», цифры «419 800,0» заменить цифрами «415 701,3», цифры «531 160,0» заменить цифрами «456 160,0».

5. В приложении № 8 к Программе:

5.1. В паспорте подпрограммы:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «260 810,0» заменить цифрами «260 610,0», цифры «5 000,0» заменить цифрами «4 800,0».

5.2. В разделе «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» цифры «260 810,0» заменить цифрами «260 610,0», цифры «5 000,0» заменить цифрами «4 800,0».

6. В приложении № 9 к Программе:

6.1. В паспорте подпрограммы:

в разделе «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы»:

в абзаце первом после слова «застройки» дополнить словами «5 городских округов и»;

в абзаце третьем цифры «475» заменить цифрами «428»;

в абзаце четвертом цифры «61» заменить цифрами «55»;

абзац шестой изложить в новой редакции:

«модернизация автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности 1 городского округа и 15 муниципальных районов области;»;

в абзаце седьмом цифры «60» заменить цифрами «42»;

в абзаце восьмом цифры «156» заменить цифрами «140»;

абзац девятый изложить в новой редакции:

«разработка местных нормативов градостроительного проектирования 347 муниципальных образований области;»;

абзац одиннадцатый исключить;

в абзаце двенадцатом цифру «7» заменить цифрой «6»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «1 093 071,2» заменить цифрами «991 570,4»;

в абзаце третьем цифры «162 465,2» заменить цифрами «131 914,4»;

в абзаце четвертом цифры «152 100,0» заменить цифрами «125 100,0»;

в абзаце пятом цифры «152 100,0» заменить цифрами «108 150,0».

6.2. В разделе «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»:

абзац второй после слова «планов» дополнить словами «городских округов и»;

абзац третий после слова «застройки» дополнить словами «городских округов и».

6.3. В разделе «Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы»:

абзац четвертый изложить в новой редакции:

«Из областного бюджета осуществляется предоставление субсидий на софинансирование:»;

абзацы седьмой–девятый изложить в новой редакции:

«Предоставление субсидий на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета осуществляется минстроем Оренбургской области по результатам отбора муниципальных образований области. Порядок отбора муниципальных образований области утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.

Отбор муниципальных образований области для участия в реализации мероприятий подпрограммы осуществляется ежегодно минстроем Оренбургской области в установленный им срок в пределах объема средств, предусмотренных в областном бюджете на ее реализацию на очередной год.

Проекты, прошедшие отбор, в установленном порядке включаются в областную адресную инвестиционную программу, утверждаемую Правительством Оренбургской области. Распределение субсидии на софинансирование расходов по подготовке документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости между городскими округами и муниципальными районами области утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.

Начиная с 2015 года отбор муниципальных образований для предоставления в очередном финансовом году субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется минстроем Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Отбор муниципальных образований области для участия в реализации подпрограммы осуществляется ежегодно минстроем Оренбургской области в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов области, в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Распределение субсидий на софинансирование капитальных вложений в проекты муниципальной собственности и расходов по подготовке документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости между городскими округами и муниципальными районами Оренбургской области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017–2018 годов.»;

в абзаце семнадцатом слово «городских ,» исключить.

6.3. В разделе «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:

абзац первый изложить в новой редакции:

«В связи с комплексным характером и взаимосвязанностью задач, стоящих перед областью и муниципальными образованиями области, финансовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов. С этой целью подпрограммой предусматривается предоставление из областного бюджета субсидий на софинансирование:»;

абзац четвертый изложить в новой редакции:

«Средства областного бюджета предоставляются в виде субсидий в бюджеты городских округов и муниципальных районов в зависимости от уровня их бюджетной обеспеченности:»;

абзацы десятый–четырнадцатый изложить в новой редакции:

«Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на реализацию основного мероприятия подпрограммы в очередном финансовом году бюджету городского округа и муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:

 

Ci = Si x Yi, где:

 

Ci – объем субсидии на реализацию основного мероприятия подпрограммы бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в очередном финансовом году;

Si – стоимость исполнения основного мероприятия в i-м муниципальном образовании, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;

Yi – уровень софинансирования из областного бюджета i-го городского округа (муниципального района) (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований).»;

 

абзац пятнадцатый исключить;

в абзаце семнадцатом цифры «1 093 071,2» заменить цифрами «991 570,40»;

в абзаце девятнадцатом цифры «162 465,2» заменить цифрами «131 914,40»;

в абзаце двадцатом цифры «152 100,0» заменить цифрами «125 100,0»;

в абзаце двадцать первом цифры «152 100,0» заменить цифрами «108 150,0».

7. В приложении № 10 к Программе:

7.1. В паспорте подпрограммы:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «100 000,0» заменить цифрами «99 700,0», цифры «15 000,0» заменить цифрами «14 700,0».

7.2. В разделе «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» цифры «100 000,0» заменить цифрами «99 700,0», цифры «15 000,0» заменить цифрами «14 700,0».

8. В приложении № 11 к Программе:

8.1. В паспорте подпрограммы:

в разделе «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы»:

в абзаце третьем цифры «529» заменить цифрами «383»;

в абзаце четвертом цифры «622» заменить цифрами «564»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «1 564 779,2» заменить цифрами «1 509 765,6»;

в абзаце третьем цифры «49 727,7» заменить цифрами «49 166,8»;

в абзаце четвертом цифры «97 537,2» заменить цифрами «81 660,0»;

в абзаце пятом цифры «120 235,5» заменить цифрами «81 660,0»;

в разделе «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»:

в абзаце третьем цифры «529» заменить цифрами «383»;

в абзаце четвертом цифры «622» заменить цифрами «564».

8.2. В разделе «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «1 564 779,2» заменить цифрами «1 509 765,6»;

в абзаце третьем цифры «49 727,7» заменить цифрами «49 166,8»;

в абзаце четвертом цифры «97 537,2» заменить цифрами «81 660,0»;

в абзаце пятом цифры «120 235,5» заменить цифрами «81 660,0».

9. В приложении № 12 к Программе:

9.1. В паспорте подпрограммы:

в абзаце втором раздела «Цели подпрограммы» и в разделе «Задача программы» слова «в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации» исключить;

в разделе «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы»:

абзац первый изложить в новой редакции:

«численность граждан, переселенных из МКД, признанных аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2014–2020 годах составит 17 582 человека, в том числе с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2014–2017 годах – 14 840 человек»;

абзац второй исключить;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «7 113 909,5» заменить цифрами «7 398 120,5»;

в абзаце третьем цифры «1 379 742,0» заменить цифрами «1 663 953,0», цифры «651 042,0» заменить цифрами «935 253,0»;

раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:

«расселенная площадь аварийного жилищного фонда – 262,14 тыс. кв. метров за 2014–2020 годы, в том числе:

за 2014–2017 годы – 207,21 тыс. кв. метров;

за 2018–2020 годы – 54,93 тыс. кв. метров».

9.2. В разделе «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) их достижения, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков ее реализации»:

абзац второй изложить в новой редакции:

«Основным приоритетом политики Правительства Оренбургской области является изменение жилищных условий семей, проживающих в аварийном жилищном фонде, путем переселения их в благоустроенные дома, отвечающие стандартам обеспечения жилыми помещениями.»;

абзац четвертый изложить в новой редакции:

«создание безопасных условий проживания граждан;»;

в абзацах пятом и восьмом слова «в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации» исключить;

абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:

«направление 2 – переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, не включенных в программы, финансируемые с участием Фонда ЖКХ, а также признанных таковыми после 1 января 2012 года»;

абзац тринадцатый изложить в новой редакции:

«расселить граждан из аварийного жилищного фонда до 31 декабря 2020 года общей площадью 262,14 тыс. кв. метров и создать безопасные условия для проживания 17 582 граждан области;».

9.3. Раздел «Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов» изложить в новой редакции:

«Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов

Подпрограмма предполагает реализацию ряда мер правового регулирования.

Информация об объемах финансирования основного мероприятия подпрограммы за счет средств областного бюджета представлена в приложении № 3 к настоящей Программе.

Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в приложении № 4 к настоящей Программе.

Механизм реализации подпрограммы представляет собой систему отбора муниципальных образований для участия в реализации основного мероприятия подпрограммы.

Средства областного бюджета на реализацию основного мероприятия подпрограммы направляются в бюджеты муниципальных образований области в виде субсидий в зависимости от уровня их бюджетной обеспеченности и составляют:

 

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности городского округа,

муниципального района

Доля средств

областного бюджета (не более)

(процентов)

до 0,4

99,0

от 0,4 до 0,7

98,0

от 0,7 до 1,0

97,0

свыше 1,0

96,0

 

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований до его выравнивания определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления) определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятия подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятия и сроков его выполнения.

Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета в очередном финансовом году бюджету городского округа (муниципального района), рассчитывается по следующей формуле:

 

Ci = Si х Yi, где:

 

Ci – объем субсидий бюджету i-го муниципального образования на софинансирование основного мероприятия подпрограммы;

Si – стоимость работ по выполнению основного мероприятия в i-м муниципальном образовании, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;

Yi – уровень софинансирования из областного бюджета i-го городского округа (муниципального района) (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования).

Стоимость работ по выполнению мероприятия в i-м муниципальном образовании, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году, рассчитывается:

при переселении граждан из жилых помещений, находящихся в их собственности, а также из жилых помещений, независимо от формы собственности, с привлечением финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ – по следующей формуле:

 

Si = Пр х Н, где:

 

Пр – общая площадь жилых помещений в МКД, из которых осуществляется расселение граждан;

Н средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по i-му муниципальному образованию, устанавливаемая органами местного самоуправления, но не выше стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, устанавливаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». В расчете применяется средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, установленная органом местного самоуправления в квартале, предшествовавшем месяцу обращения органа местного самоуправления на отбор.

При переселении граждан из жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, без привлечения финансовой поддержки Фонда ЖКХ – по следующей формуле:

 

Si = Пн х Н, где:

 

Пн – общая площадь жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан, рассчитанная исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемой в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом приобретаемая площадь не должна превышать расселяемую площадь более чем на 10 квадратных метров и должна быть не менее ранее занимаемой.

Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального района на реализацию основного мероприятия подпрограммы в очередном финансовом году, определяется как сумма субсидий на реализацию основного мероприятия подпрограммы сельских поселений, входящих в состав муниципального района.

Органы местного самоуправления в сроки, установленные минстроем Оренбургской области, представляют пакет документов, подтверждающих выполнение условий, установленных настоящим разделом.

Минстрой Оренбургской области в пределах объема средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию подпрограммы, производит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в текущем финансовом году и формирует перечень объектов, которые в установленном порядке включаются в состав областной адресной инвестиционной программы.

Начиная с 2015 года при отборе муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году срок предоставления пакета документов устанавливается минстроем Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Отбор муниципальных образований области для участия в реализации подпрограммы осуществляется ежегодно минстроем Оренбургской области в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем Оренбургской области на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Начиная с 2016 года распределение субсидии между бюджетами городских округов и муниципальных районов области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, осуществляется по двум направлениям.

Направление 1: переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.

Условиями участия муниципальных образований в реализации мероприятия подпрограммы по направлению 1 являются:

наличие МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по переселению граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

наличие в местном бюджете средств для исполнения расходного обязательства;

наличие обязательства муниципального образования по обеспечению достижения целевых показателей;

наличие муниципальных правовых актов, регулирующих переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Реализация мероприятия с привлечением средств Фонда ЖКХ осуществляется в рамках региональных адресных программ, принимаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Направление 2: переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, не включенных в программы, финансируемые с участием Фонда ЖКХ, а также признанных таковыми после 1 января 2012 года.

Условием участия муниципальных образований в реализации мероприятия подпрограммы по направлению 2 является наличие:

МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

обязательства по включению в муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по переселению граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

обязательства по обеспечению в местном бюджете средств для исполнения расходного обязательства;

обязательства муниципального образования по обеспечению достижения целевых показателей;

документов, подтверждающих принятие на общем собрании собственников помещений многоквартирных домов единогласного решения об участии в программе (протоколы);

муниципальных правовых актов, регулирующих переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Отбор муниципальных образований по направлению 2 осуществляется в два этапа.

В первоочередном порядке в отборе участвуют муниципальные образования при наличии решений судебных органов о расселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. При этом муниципальные образования представляют в минстрой Оренбургской области копии таких решений. Ранжирование данных муниципальных образований осуществляется по дате вступления в законную силу решения суда.

Во вторую очередь, при наличии остатка бюджетных ассигнований по направлению 2, в отборе участвуют остальные муниципальные образования, ранжирование которых осуществляется по дате признания МКД аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Место каждого муниципального образования относительно других определяется по мере возрастания даты вступления в законную силу решения суда (первый этап) или признания МКД аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (второй этап).

Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных между минстроем Оренбургской области и администрациями городских округов и муниципальных районов области.

Порядок отбора муниципальных образований области утверждается минстроем Оренбургской области.

В соглашении о предоставлении субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятия подпрограммы предусматриваются (далее – соглашение):

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства, в соответствии с установленным уровнем софинансирования;

обязательство уполномоченного органа муниципального района заключать соглашения с органами местного самоуправления сельских поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам сельских поселений на софинансирование мероприятий;

значение целевых показателей эффективности использования субсидий;

порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидий;

порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

обязательство муниципального образования по достижению установленных целевых показателей эффективности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий подпрограммы;

порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных соглашением;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

Основные положения, которыми необходимо руководствоваться при переселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции:

главным критерием выбора того или иного способа переселения граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, является его стоимость, которая должна быть минимальной при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации гарантий по размеру и качеству предоставляемого жилья и не должна превышать стоимость одного квадратного метра жилья, установленного областной адресной программой переселения граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на соответствующий год;

жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их из жилого помещения, находящегося в МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Оренбургской области.

Особенности, которые следует учитывать при переселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ (направление 1):

средства Фонда ЖКХ и областного бюджета могут быть направлены на оплату стоимости превышения общей площади предоставленного жилого помещения над общей площадью ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека в случае образования неизрасходованных средств в результате:

уменьшения предусмотренных расходов на выкуп жилых помещений у собственников или на предоставление благоустроенных жилых помещений;

предоставление гражданам с их согласия жилого помещения меньшей площади ранее занимаемого;

возникшей разницы между рассчитанной начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного контракта.

При этом средства Фонда ЖКХ и областного бюджета направляются на финансирование переселения граждан из иных жилых помещений многоквартирных домов, перераспределяются между домами и направляются на новые дома, расположенные на территории того же муниципального образования, что и многоквартирный дом, по которому образовались эти средства;

очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, определяется муниципальной программой ликвидации такого жилищного фонда, а именно очередностью сноса строений, определяемой в первую очередь в соответствии с планом развития территории.

Особенности, которые следует учитывать при переселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, не включенных в программы, финансируемые с участием Фонда ЖКХ, а также признанных таковыми после 1 января 2012 года (направление 2):

в случае если переселение граждан из жилых помещений, находящихся в их собственности, осуществляется в жилое помещение, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, осуществляется за счет средств местного бюджета.».

9.4. В абзаце шестом раздела «Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы» слова «в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации» исключить.

9.5. В разделе «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:

в абзаце втором цифры «2 313 634,9» заменить цифрами «2 597 845,90»;

в абзаце пятом слова «выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения» заменить словами «возмещение за изымаемое жилое помещение».

10. В приложении № 13 к Программе:

10.1. В паспорте подпрограммы:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «7 572 755,6» заменить цифрами «7 360 164,0»;

в абзаце четвертом цифры «712 860,5» заменить цифрами «648 796,6»;

в абзаце пятом цифры «709 941,5» заменить цифрами «635 677,6»;

в абзаце шестом цифры «709 941,5» заменить цифрами «635 677,6»;

в разделе «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»:

цифры «9 563» заменить цифрами «10 159».

10.2. В разделе «Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы»:

абзац четвертый изложить в новой редакции:

«При исполнении хотя бы одному из супругов либо родителю в неполной семье 36 лет молодая семья исключается из числа участниц подпрограммы.».

10.3. В разделе «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «7 572 755,6» заменить цифрами «7 360 163,9»;

в абзаце третьем цифры «712 860,5» заменить цифрами «648 796,6»;

в абзаце четвертом цифры «709 941,5» заменить цифрами «635 677,6»;

в абзаце пятом цифры «709 941,5» заменить цифрами «635 677,6»;

абзац четырнадцатый изложить в новой редакции:

«Ответственный исполнитель подпрограммы в соответствии с ее условиями производит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий. Начиная с 2015 года отбор муниципальных образований для предоставления в планируемом финансовом году субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по предоставлению социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.»;

абзацы девятнадцатый–тридцать четвертый изложить в новой редакции:

«Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного ответственному исполнителю подпрограммы законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидий.

На 2016 год и последующие годы распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов по предоставлению социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного ответственным исполнителем подпрограммы на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов области, в порядке и срок, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Размер субсидии j-ому муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления молодым семьям – участницам подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 

Cj – размер субсидии j-ому муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления молодым семьям – участницам подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

Субji – размер социальной выплаты на приобретение жилья i-ой молодой семье из списка молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании, определяемый в соответствии с правилами учета и формирования списков молодых семей – участниц подпрограммы;

Стжji – расчетная стоимость жилья для i-ой молодой семьи из списка молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании;

Кj – доля средств j-ого муниципального образования для финансирования социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей, предоставляемых молодым семьям – участницам подпрограммы в планируемом году, проживающим в j-ом муниципальном образовании области;

n – количество молодых семей в списке молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающих в j-ом муниципальном образовании.

Размер субсидии j-ому муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семьей рассчитывается по следующей формуле:

, где:

 

Sj – размер субсидии j-ому муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семьей;

Syбji – размер социальной выплаты на приобретение жилья отдельным категориям молодых семей – участниц подпрограммы i-ой молодой семье из списка молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании, определяемый в соответствии с правилами учета и формирования списков молодых семей – участниц подпрограммы;

Sтжji – расчетная стоимость жилья для i-ой молодой семьи из списка молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании;

m – количество молодых семей в списке молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в планируемом году, проживающих в j-ом муниципальном образовании.»;

абзац тридцать девятый изложить в новой редакции:

«Распределение субсидий между муниципальными образованиями области для предоставления молодым семьям – участницам подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья утверждается Правительством Оренбургской области с учетом средств федерального бюджета, привлекаемых на софинансирование мероприятий подпрограммы на основании соглашений, заключенных с уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации.

Распределение субсидии между муниципальными образованиями для предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семьей утверждается законом об областном бюджете на очередной год и на плановый период начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.».

Дополнить абзацем сорок девятым в следующей редакции:

«Обязательство по перечислению межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета в бюджеты сельских поселений (для муниципальных районов, начиная с 2016 года).».

 

______________


Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 14.09.2015 № 706-пп

 

Сведения

о целевых индикаторах (показателях) Программы, подпрограмм и их значениях

 

 

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Значения целевых индикаторов (показателей)

единица

измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

отчет

отчет

отчет

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах»

1.

Годовой объем ввода жилья, в том числе:

тыс. кв. метров

704,3

770,0

885,0

1020,0

1220,0

1395,0

1550,0

1780,0

2050,0

 

годовой объем ввода жилья в рамках программы «Жилье для российской семьи»

тыс. кв. метров

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

2.

Годовой объем ввода жилья экономического класса

тыс. кв. метров

412,6

452,0

522,0

612,0

732,0

837,0

930,0

1068,0

1230,0

3.

Годовой объем ввода малоэтажного жилья (не более трех этажей)

тыс. кв. метров

477,6

523,6

610,7

714,0

854,0

976,5

1085,0

1246,0

1435,0

4.

Доля малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья

процентов

67,8

68,0

69,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

5.

Доля ввода жилья индивидуальными застройщиками в общем объеме ввода жилья

процентов

55,6

53,0

48,1

44,0

38,8

35,3

33,5

30,5

28,0

6.

Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда

процентов

1,5

1,6

1,9

2,1

2,4

2,6

2,9

3,3

3,6

7.

Доля семей, желающих улучшить свои жилищные условия, обеспеченных доступным и комфортным жильем

процентов (нарастающим итогом)

0,0

7,5

15,0

22,5

30,0

37,0

45,0

52,0

60,0

8.

Снижение средней стоимости 1 кв. метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности «строительство» (в процентах к уровню 2012 года)

процентов

0,0

3,6

7,2

10,6

13,8

17,0

20,0

20,0

20,0

8.1.

Средняя стоимость 1 кв. метра жилья на первичном рынке

рублей

37 694,0

38 916,9

40 011,1

41 166,3

42 391,9

43 593,8

44 875,3

47 523,0

49 994,2

8.2.

Расчетная средняя стоимость 1 кв. метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности «строительство»

рублей

37 694,0

40 370,3

43 115,4

46 047,3

49 178,5

52 522,6

56 094,2

59 403,7

62 492,7

9.

Коэффициент доступности жилья

лет

3,78

3,9

3,3

3,1

3,0

2,7

2,3

2,0

1,8

10.

Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств

процентов

40,1

30,0

33,0

36,0

39,0

42,0

45,0

48,0

50,0

11.

Превышение среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) над индексом потребительских цен

процентных пунктов

6,4

5,8

5,5

4,8

3,6

2,6

2,2

2,2

2,2

12.

Доля ввода арендного (наемного) жилья от общей площади ввода жилья в многоквартирных домах

процентов

0,0

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,3

0,2

0,3

13.

Обеспеченность населения жильем

кв. метров на человека

23,1

23,2

23,5

23,9

24,5

25,1

25,9

26,7

27,7

14.

Площадь земельных участков, находящихся в федеральной собственности, вовлеченных в оборот в соответствии с Федеральным законом от 24 июля

2008 года № 161-ФЗ «О 

содействии развитию жилищного строительства»

(далее – Федеральный закон «О содействии развитию жилищного строительства»)

гектаров

74,25

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

15.

Объем жилья, введенного в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в федеральной собственности, вовлеченных в оборот в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства»

тыс. кв.

метров

0,0 

0,0

0,0

6,0

8,0

10,0

12,0

14,0

16,0

Подпрограмма 1. «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014–2020 годах»

16.

Ввод в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры по проектам жилищного строительства, получившим государственную поддержку

километров

70,3

69,4

60,8

44,8

64,8

110,0

115,0

130,0

143,0

17.

Ввод в эксплуатацию (создание) объектов социальной инфраструктуры по проектам жилищного строительства, получившим государственную поддержку

единиц

2

1

1

1

1

1

2

1

2

18.

Ввод в эксплуатацию объектов дорожной инфраструктуры по проектам жилищного строительства, получившим государственную поддержку

километров

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

19.

Строительство (ввод в эксплуатацию) жилья экономического класса для нужд Оренбургской области

тыс. кв.

метров

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,5

3,0

3,0

4,0

Подпрограмма 2. «Развитие арендного (наемного) жилищного фонда в Оренбургской области в 2014–2020 годах»

20.

Годовой объем арендного (наемного) жилья

тыс. кв.

метров

0,0

0,0

0,0

3,0

0,0

0,0

3,0

3,0

5,0

 

жилых

единиц

0

0

0

70

0

0

70

70

120

21.

Доля ввода арендного (наемного) жилья от общей площади ввода жилья в многоквартирных домах

процентов

0,0

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,3

0,2

0,3

Подпрограмма 3. «Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014–2020 годах»

22.

Заключение муниципальных контрактов на разработку местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований области

 

единиц

0

0

106

46

0

0

0

0

0

23.

Разработка местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований области

единиц

0

0

106

241

0

0

0

0

0

24.

Разработка генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений и городских округов области

единиц

100

214

116

13

5

0

0

0

0

25.

Разработка правил землепользования и застройки сельских поселений области

единиц

27

5

9

0

0

0

0

0

0

26.

Разработка проектов планировки и межевания территории городских и сельских поселений области

единиц

0

5

20

65

45

73

75

75

75

27.

Разработка проектов планировки и межевания территории городских округов области

единиц

0

3

1

8

7

9

10

10

10

28.

Ввод в действие автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности городских округов и муниципальных районов области

единиц

3

3

15

16

3

0

0

0

0

29.

Модернизация автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности городских округов и муниципальных районов области

единиц

0

0

0

0

0

0

6

5

5

30.

Внесение изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов области

единиц

0

0

0

0

6

0

12

12

12

31.

Внесение изменений в генеральные планы и (или) правила землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений области

единиц

0

0

1

30

14

23

24

24

24

32.

Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований области

единиц

0

0

106

166

0

0

0

0

0

33.

Подготовка документов для внесения сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

единиц

0

0

0

18

40

40

40

40

40

34.

Подготовка документов для внесения сведений о границах населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости

единиц

0

0

0

85

190

190

190

190

190

35.

Подготовка документов для внесения сведений о границах функциональных и территориальных зон поселений в государственный кадастр недвижимости

единиц

0

0

0

83

185

185

185

185

185

36.

Подготовка документов для внесения сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр недвижимости

единиц

0

0

0

83

185

185

185

185

185

37.

Создание региональной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Оренбургской области

единиц

0

0

0

1

0

0

0

0

0

38.

Внесение изменений в схему территориального планирования Оренбургской области

единиц

0

0

0

1

1

1

1

1

1

39.

Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Оренбургской области

единиц

0

0

0

1

0

0

1

1

1

40.

Разработка проекта планировки территории для комплексного малоэтажного строительства

единиц

0

0

0

0

0

0

1

0

0

41.

Разработка комплектов проектной документации малоэтажных жилых домов с применением энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов с отбором лучшего архитектурного проекта малоэтажного жилого дома, удовлетворяющего современным требованиям к экологичности, энергоэффективности и комфортности проживания при сохранении стоимости жилых помещений на уровне жилья экономического класса

единиц (нарастающим итогом)

0

0

3

3

3

9

12

12

12

Подпрограмма 4. «Развитие материальной базы строительного комплекса Оренбургской области в 2014–2020 годах»

42.

Обновление основных фондов предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов

процентов

20,5

20,6

20,6

20,8

21,1

21,5

22,0

22,5

23,0

43.

Средний уровень использования мощностей предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов

процентов

55,0

56,0

56,0

57,0

60,0

60,0

62,0

64,0

66,0

44.

Среднесписочная численность работников, занятых в сфере производства строительных материалов, изделий и конструкций

человек

17804

17900

17900

18000

18100

18200

18500

18800

19300

Подпрограмма 5. «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Оренбургской области в 2014–2020 годах»

45.

Количество ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями за счет всех источников финансирования

единиц

12048

12000

14000

14100

14200

14300

14400

14608

15046

46.

Количество семей, улучшивших жилищные условия с помощью ипотечных жилищных кредитов, выданных в рамках реализации мероприятий подпрограммы 5

единиц

148

113

145

52

85

88

217

217

217

47.

Количество семей, улучшивших жилищные условия за счет получения социальных выплат на оплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита

единиц

111

79

27

26

0

0

110

110

110

48.

Количество молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет получения социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита

единиц

6

70

12

0

0

0

184

184

184

49.

Коэффициент доступности жилья

лет

3,78

3,9

3,3

3,1

3,0

2,7

2,3

2,0

1,8

50.

Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств

процентов

40,1

30,0

33,0

36,0

39,0

42,0

45,0

48,0

50,0

51.

Превышение среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) над индексом потребительских цен

процентов

6,4

5,8

5,5

4,8

3,6

2,6

2,2

2,2

2,2

Подпрограмма 6. «Переселение граждан Оренбургской области из многоквартирных домов, признанных аварийными, в 2014–2020 годах»

52.

Численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

человек

1215

1030

2350

3380

3760

4320

312

1730

1730

53.

Площадь, подлежащая расселению

 

тыс. кв.

метров

21,00

15,62

36,97

50,84

56,05

63,35

4,93

25,00

25,00

Подпрограмма 7. «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы»

54.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия

единиц  

1310

1515

1671

950

900

860

1907

1925

1946


Информация по документу
Читайте также