Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 13.06.2017 № 241-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 июня 2017 г. № 241-пп

 

г. Архангельск

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по установлению

и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим

государственные должности Архангельской области

на профессиональной постоянной основе, должности

государственной гражданской службы Архангельской области,

и о внесении изменения в перечень государственных услуг,

предоставляемых исполнительными органами

государственной власти Архангельской области

 

 

В соответствии с абзацем вторым пункта 7 статьи 1 областного закона от 04 апреля 1996 года № 40-22-ОЗ «О государственном пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Архангельской области, должности государственной гражданской службы Архангельской области», статьей 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 1 пункта 2 статьи 5 областного закона

от 02 июля 2012 года № 508-32-ОЗ «О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении», пунктом 14.6 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп, Правительство Архангельской области  постановляет:

 

1.  Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по установлению и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Архангельской области на профессиональной постоянной основе, должности государственной гражданской службы Архангельской области.

 

2.  Пункт 14.6 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области», изложить в следующей редакции:

 

«14.6. Установление и выплата пенсий за выслугу

лет лицам, замещавшим государственные должности Архангельской области на профессиональной

постоянной основе, должности государственной

гражданской службы Архангельской области

постановление Правительства Архангельской области».

 

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

 

 

 

Исполняющий обязанности

председателя Правительства

Архангельской области

 

 

Е.В. Фоменко

                                                               

 

 


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 13 июня 2017 г. № 241-пп

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по установлению

и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим

государственные должности Архангельской области

на профессиональной постоянной основе, должности

государственной гражданской службы Архангельской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.  Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по установлению и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Архангельской области на профессиональной постоянной основе, должности государственной гражданской службы Архангельской области (далее соответственно – государственная услуга, пенсия за выслугу лет), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее – министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2.  Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)  подготовка документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет;

3)  рассмотрение вопроса об установлении пенсии за выслугу лет или об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет;

4) рассмотрение вопроса об определении размера пенсии за выслугу лет;

5)  выплата пенсии за выслугу лет;

6)  рассмотрение вопроса о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;

7)  рассмотрение вопроса о приостановлении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет;

8)  рассмотрение вопроса о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;

9)  рассмотрение вопроса о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.

3.  Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении

государственной услуги

 

4.  Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

1)  лица, замещавшие государственные должности Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области, чьи полномочия прекращены в связи с истечением срока полномочий, а также по основаниям, предусмотренным подпунктами «в» и «д» пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», подпунктами 1, 4, 5 и 7 пункта 1 статьи 11, подпунктами 1, 3, 4 и 6 пункта 5 статьи 11.1 областного закона от 20 мая 2009 года № 30-3-ОЗ «О статусе лиц, замещающих государственные должности Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области»;

2)  лица, замещавшие государственные должности Архангельской области в Архангельском областном Собрании депутатов на профессиональной постоянной основе и прекратившие осуществление депутатской деятельности в Архангельском областном Собрании депутатов на профессиональной постоянной основе:

в период срока полномочий депутата Архангельского областного Собрания депутатов (без прекращения полномочий депутата Архангельского областного Собрания депутатов);

с одновременным прекращением полномочий депутата Архангельского областного Собрания депутатов по основаниям, предусмотренным абзацем первым статьи 3, подпунктами «а» и «д» пункта 1 статьи 4 областного закона от 29 ноября 1995 года № 22-18-ОЗ «О статусе депутата Архангельского областного Собрания депутатов»;

3)  лица, замещавшие государственную должность Архангельской области уполномоченного по правам человека в Архангельской области, чьи полномочия прекращены в связи с истечением срока полномочий, а также по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3 и 4 (в части признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным) пункта 1 статьи 10 областного закона от 15 июля 1997 года № 34-10-ОЗ «Об уполномоченном по правам человека в Архангельской области»;

4)  лица, замещавшие государственные должности Архангельской области в контрольно-счетной палате Архангельской области, чьи полномочия прекращены в связи с истечением срока полномочий, а также по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 4 и 6 пункта 5 статьи 7 областного закона от 30 мая 2011 года № 288-22-ОЗ «О контрольно-счетной палате Архангельской области»;

5)  лица, замещавшие государственные должности Архангельской области членов избирательной комиссии Архангельской области с правом решающего голоса, работавшие на постоянной (штатной) основе и прекратившие осуществление деятельности на постоянной (штатной) основе:

в период срока полномочий члена избирательной комиссии Архангельской области с правом решающего голоса (без прекращения полномочий члена избирательной комиссии Архангельской области с правом решающего голоса);

с одновременным прекращением полномочий члена избирательной комиссии Архангельской области с правом решающего голоса по основаниям, предусмотренным пунктом 5 и подпунктом «а» пункта 6 статьи 29 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

6)  лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Архангельской области, освобожденные от указанных должностей и уволенные с государственной гражданской службы Архангельской области по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 7, 8 и 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2, 3 и 4 части 1, пунктами 2, 3 и 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5.  От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;

законный представитель физического лица (если последний признан недееспособным или ограничен в дееспособности) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления государственной услуги

 

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях министерства (на информационных стендах).

7.  При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1)  сообщается следующая информация:

контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) комиссии по установлению пенсий за выслугу лет, министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих;

2)  осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8.  На официальном сайте министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

график работы министерства с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) комиссии по установлению пенсий за выслугу лет, министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих.

9.  На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

10. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

11. Полное наименование государственной услуги – «Установление и выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Архангельской области на профессиональной постоянной основе, должности государственной гражданской службы Архангельской области».

Краткое наименование государственной услуги – «Установление и выплата пенсий за выслугу лет».

12.  Государственная услуга предоставляется министерством.

Административные процедуры по регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и по подготовке документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет исполняются государственным органом Архангельской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Архангельской области или государственную должность Архангельской области. В случае реорганизации этого государственного органа Архангельской области указанные административные процедуры исполняются государственным органом Архангельской области, являющимся его правопреемником. В случае упразднения (ликвидации) государственного органа Архангельской области, а также в случае неопределенности в вопросе правопреемства при реорганизации государственных органов Архангельской области указанные административные процедуры исполняются министерством.

Административная процедура по рассмотрению вопроса об установлении пенсии за выслугу лет и об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет исполняется комиссией по установлению пенсий за выслугу лет, состав которой утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области.

13.  Государственная услуга предоставляется во взаимодействии со следующими органами и организациями:

государственными органами Архангельской области, архивными учреждениями;

государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области.

14.  Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

Указ Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 года № 1141 «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

областной закон от 29 ноября 1995 года № 22-18-ОЗ «О статусе депутата Архангельского областного Собрания депутатов»;

областной закон от 04 апреля 1996 года № 40-22-ОЗ «О государственном пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Архангельской области, должности государственной гражданской службы Архангельской области» (далее – областной закон от 04 апреля 1996 года № 40-22-ОЗ);

областной закон от 03 июня 1997 года № 27-9-ОЗ «О порядке исчисления продолжительности периодов замещения государственных должностей Архангельской области и стажа государственной гражданской службы Архангельской области, необходимых для установления пенсии за выслугу лет»;

областной закон от 15 июля 1997 года № 34-10-ОЗ «Об уполномоченном по правам человека в Архангельской области»;

областной закон от 20 мая 2009 года № 30-3-ОЗ «О статусе лиц, замещающих государственные должности Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области»;

областной закон от 30 мая 2011 года № 288-22-ОЗ «О контрольно-счетной палате Архангельской области»;

указ Губернатора Архангельской области от 16 мая 2016 года № 54-у «Об утверждении Положения о комиссии по установлению пенсий за выслугу лет»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме»;

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 117-пп «Об утверждении Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области».

 

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

15.  Для установления пенсии за выслугу лет или изменения ранее установленного размера пенсии за выслугу лет заявитель представляет (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет или заявление об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет;

2) документы, подтверждающие периоды замещения государственных должностей Архангельской области на профессиональной постоянной основе и стажа государственной гражданской службы Архангельской области (трудовую книжку, военный билет, справку военного комиссариата, иные официальные документы соответствующих органов, архивных учреждений).

16. Для установления пенсии за выслугу лет или изменения ранее установленного размера пенсии за выслугу лет заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1)  документ, подтверждающий назначение пенсии в соответствии с пунктом 1 или пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – страховая пенсия) либо пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – досрочная пенсия) и размер соответствующей пенсии;

2)  правовой акт государственного органа Архангельской области о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Архангельской области и увольнении с государственной гражданской службы Архангельской области или о прекращении полномочий по государственной должности Архангельской области.

17. Заявитель представляет документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего административного регламента, в комиссию по установлению пенсий за выслугу лет через государственный орган Архангельской области, в котором он замещал должность государственной гражданской службы Архангельской области или государственную должность Архангельской области.

В случае реорганизации государственного органа Архангельской области заявитель представляет документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего административного регламента, в комиссию по установлению пенсий за выслугу лет через государственный орган Архангельской области, являющийся его правопреемником.

В случае упразднения (ликвидации) государственного органа Архангельской области, а также в случае неопределенности в вопросе правопреемства при реорганизации государственных органов Архангельской области заявитель представляет документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего административного регламента, в комиссию по установлению пенсий через министерство.

18.  Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, государственные органы Архангельской области, указанные в пункте 17 настоящего регламента, должны самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

19.  Для перерасчета размера пенсии за выслугу лет заявитель представляет в министерство (далее в совокупности – запрос заявителя):

1)  заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;

2)  справку государственного органа Архангельской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Архангельской области, государственную должность Архангельской области, о размере денежного содержания, исчисленного в соответствии с пунктами 2.8 – 2.9 статьи 1 областного закона от 04 апреля 1996 года № 40-22-ОЗ, подписанную руководителем государственного органа Архангельской области.

20.  Для перерасчета размера пенсии за выслугу лет заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство документ, подтверждающий размер получаемой заявителем страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии), досрочной пенсии.

21.  Для приостановления (возобновления) выплаты пенсии за выслугу лет заявитель представляет в министерство заявление о приостановлении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет.

22.  Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство документ, подтверждающий получение страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии), досрочной пенсии и ее размер.

23.  Для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет заявитель представляет в министерство заявление о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.

24.  Для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет заявитель представляет в министерство заявление о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.

25.  Для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство документ, подтверждающий восстановление выплаты страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии), досрочной пенсии и ее размер.

26.  Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 20, 22, 25 настоящего административного регламента, министерство должно самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

27.  Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 15, подпунктом 1 пункта 19, пунктами 21, 23, 24 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии с приложениями № 2 – 8 к настоящему административному регламенту и представляются в виде подлинника или электронного документа в одном экземпляре каждый.

28.  Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15, пунктами 16, 20, 22, 25 настоящего административного регламента, представляются в виде ксерокопии или сканированной копии в одном экземпляре каждый.

Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента, представляется в виде подлинника или сканированной копии в одном экземпляре.

Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 16, пунктами 20, 22, 25 настоящего административного регламента должны быть выданы не ранее чем за один месяц до дня подачи запроса заявителя.

Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

29.  Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются в органы, указанные в пунктах 17, 19 – 25 настоящего административного регламента одним из следующих способов:

заявителем лично;

направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения;

направляются в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Днем подачи запроса заявителя является:

в случае подачи запроса заявителя лично или через представителя – день регистрации запроса государственным органом Архангельской области, в который подается запрос заявителя в соответствии с настоящим подразделом;

в случае направления запроса заявителя заказным почтовым отправлением с описью вложения – дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления запроса заявителя;

в случае направления запроса заявителя в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, – день регистрации запроса заявителя государственным органом Архангельской области, в который подается запрос заявителя в соответствии с настоящим подразделом.

 

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:

1)  лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;

2)  заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктами 15, 19, 21, 23, 24 настоящего административного регламента;

3)  заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 27 – 29 настоящего административного регламента);

4)  заявитель представил документы в неуполномоченный государственный орган Архангельской области (пункты 17, 19, 21, 23, 24 настоящего административного регламента).

 

2.3. Сроки предоставления государственной услуги

 

31.  Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

в случае личного обращения заявителя – до 15 минут с момента обращения заявителя;

в случае направления запроса заявителя почтовым отправлением или в виде электронного документа – в день поступления запроса заявителя;

2) подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – в течение семи календарных дней со дня поступления запроса заявителя;

3)  подготовка документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет – в течение восьми календарных дней со дня поступления запроса заявителя;

4)  рассмотрение вопроса об установлении пенсии за выслугу лет или об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет – до 14 календарных дней со дня поступления запроса заявителя в комиссию по установлению пенсии за выслугу лет;

5) рассмотрение вопроса об определении размера пенсии за выслугу лет – в течение пяти календарных дней со дня поступления решения об установлении пенсии за выслугу лет;

6)  рассмотрение вопроса о перерасчете размера пенсии за выслугу лет – в течение семи календарных дней со дня возникновения основания для перерасчета размера пенсии за выслугу лет;

7) рассмотрение вопроса о приостановлении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет – в течение семи календарных дней со дня возникновения основания для приостановления (возобновления) размера пенсии за выслугу лет;

8)  рассмотрение вопроса о прекращении (восстановлении) выплаты пенсии за выслугу лет – в течение семи календарных дней со дня возникновения основания для прекращения (восстановления) размера пенсии за выслугу лет.

 

32.  Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 15 минут;

2)  при получении результата предоставления государственной услуги – до 15 минут.

33.  Общий срок предоставления государственной услуги – до 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.

 

2.4. Основания для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

 

34. Основаниями для принятия комиссией по установлению пенсий за выслугу лет решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет или решения об отказе в изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет являются следующие обстоятельства:

1)  несоблюдение условий установления пенсии за выслугу лет в соответствии с областным законом от 04 апреля 1996 года № 40-22-ОЗ;

2)  наличие в документах, представленных для установления пенсии за выслугу лет, неполной или недостоверной информации.

35.  Основаниями для принятия министерством решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет являются следующие обстоятельства:

1)  получение министерством заявления заявителя, в котором содержатся сведения о замещении им государственной должности Российской Федерации, государственной должности Архангельской области или государственной должности другого субъекта Российской Федерации, замещаемой на профессиональной постоянной основе, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, о прохождении государственной службы Российской Федерации, муниципальной службы, а также о выезде заявителя на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;

2)  получение министерством от соответствующих органов (организаций) сведений:

о замещении получателем пенсии за выслугу лет государственной должности Российской Федерации, государственной должности Архангельской области или государственной должности другого субъекта Российской Федерации, замещаемой на профессиональной постоянной основе, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе;

о приостановлении выплаты страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии, получаемой заявителем;

о прохождении получателем пенсии за выслугу лет государственной службы Российской Федерации, муниципальной службы;

о выезде получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;

3) получение министерством сведений от органа Пенсионного фонда Российской Федерации об увеличении размера страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии, вследствие чего страховая пенсия или досрочная пенсия, получаемая заявителем и суммируемая с пенсией за выслугу лет, достигает предела, установленного решением комиссии по установлению пенсий за выслугу лет.

36.  Основанием для принятия министерством решения об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу является достижение страховой пенсией (страховой пенсией и фиксированной выплатой к страховой пенсии) или досрочной пенсией, получаемой заявителем и суммируемой с пенсией за выслугу лет, предела, установленного решением комиссии по установлению пенсий за выслугу лет.

37.  Основаниями для принятия министерством решения об отказе в возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет или об отказе в восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет являются следующие обстоятельства:

1)  получение министерством сведений от органа Пенсионного фонда Российской Федерации о том, что заявитель не является получателем страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии;

2)  достижение страховой пенсией (страховой пенсией и фиксированной выплатой к страховой пенсии) или досрочной пенсией, получаемой заявителем и суммируемой с пенсией за выслугу лет, предела, установленного решением комиссии по установлению пенсий за выслугу лет.

 

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении

государственной услуги

 

38. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

 

39.  Результатами предоставления государственной услуги являются:

1)  выплата пенсии за выслугу лет;

2)  принятие решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;

3) принятие решения об отказе в изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет;

4)  принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;

5)  принятие решения об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет;

6)  принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;

7)  принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;

8)  принятие решения об отказе в возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;

9)  принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;

10) принятие решения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет;

11)  принятие решения об отказе в восстановлении выплаты пенсии
за выслугу лет.

 

2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

40. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных гражданских служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.

Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:

условия беспрепятственного доступа к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге;

возможность передвижения по зданию министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании министерства, предназначенном для предоставления государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;

оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

 

2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

41.  Показателями доступности государственной услуги являются:

1)  предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2)  обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3)  обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять мониторинг хода движения дела заявителя с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4)  безвозмездность предоставления государственной услуги.

42.  Показателями качества государственной услуги являются:

1)  отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства и решений министерства и комиссии по установлению пенсий за выслугу лет;

3)  отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении государственных гражданских служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

 

43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение государственным органом Архангельской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Архангельской области или государственную должность Архангельской области, правопреемником этого государственного органа Архангельской области или министерством (далее – уполномоченный орган) запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 31 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 30 настоящего административного регламента).

44.  В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 30 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 31 настоящего административного регламента, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 30 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем уполномоченного органа и в срок, указанный в подпункте 2 пункта 31 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в уполномоченный орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – четвертым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

45. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 30 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий уполномоченного органа, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя и приступает к формированию и направлению межведомственных информационных запросов.

 

3.2. Подготовка документов для рассмотрения комиссией

по установлению пенсий за выслугу лет

 

46.  Основанием для подготовки документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет является регистрация запроса заявителя – заявления об установлении пенсии за выслугу лет или об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 15 настоящего административного регламента.

47. В ходе подготовки документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет ответственный за прием документов государственный гражданский служащий государственного органа Архангельской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Архангельской области или государственную должность Архангельской области, либо правопреемника этого государственного органа Архангельской области в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 31 настоящего административного регламента:

1)  в случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 16 настоящего административного регламента):

направляет межведомственный информационный запрос в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области для получения документа, подтверждающего назначение пенсии в соответствии с пунктом 1 или пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» либо пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и размер соответствующей пенсии;

подготавливает копию правового акта государственного органа Архангельской области о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Архангельской области и увольнении с государственной гражданской службы Архангельской области или о прекращении полномочий по государственной должности Архангельской области;

2)  подготавливает справку государственного органа Архангельской области о размере месячного денежного содержания заявителя, исчисленного в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 статьи 1 областного закона от 04 апреля 1996 года № 40-22-ОЗ по форме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту;

3) подготавливает заключение государственного органа Архангельской области о периодах замещения должностей, службы (работы) заявителя, подлежащих отнесению к периодам замещения государственных должностей Архангельской области и включению в стаж государственной гражданской службы Архангельской области, по форме согласно приложению № 10 к настоящему административному регламенту;

4)  направляет запрос заявителя, подготовленные и полученные документы в комиссию по установлению пенсий за выслугу лет.

48. В ходе подготовки документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет ответственный за прием документов государственный гражданский служащий министерства в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 31 настоящего административного регламента:

1)  в случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 16 настоящего административного регламента), направляет межведомственные информационные запросы:

в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области для получения документа, подтверждающего назначение пенсии в соответствии с пунктом 1 или пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» либо пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и размер соответствующей пенсии;

в государственный орган Архангельской области, архивное учреждение для получения копии правового акта государственного органа Архангельской области о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Архангельской области и увольнении с государственной гражданской службы Архангельской области или о прекращении полномочий по государственной должности Архангельской области;

2)  на основании сведений, полученных из архивных учреждений, подготавливает справку министерства о размере месячного денежного содержания заявителя, исчисленного в соответствии с пунктами 2.8 – 2.9 статьи 1 областного закона от 04 апреля 1996 года № 40-22-ОЗ по форме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту;

3) подготавливает заключение министерства о периодах замещения должностей, службы (работы) заявителя, подлежащих отнесению к периодам замещения государственных должностей Архангельской области и включению в стаж государственной гражданской службы Архангельской области, по форме согласно приложению № 10 к настоящему административному регламенту;

4)  направляет запрос заявителя, подготовленные и полученные документы в комиссию по установлению пенсий за выслугу лет.

 

3.3. Рассмотрение вопроса об установлении пенсии

за выслугу лет или об изменении ранее установленного

размера пенсии за выслугу лет

 

49. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении пенсии за выслугу лет или об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет является получение комиссией по установлению пенсий за выслугу лет документов от уполномоченного органа.

Председатель и секретарь комиссии по установлению пенсий за выслугу лет организуют рассмотрение документов комиссией по установлению пенсий за выслугу лет в срок, указанный в подпункте 4 пункта 31 настоящего административного регламента.

50. Рассмотрение комиссией по установлению пенсий за выслугу лет вопросов об установлении пенсии за выслугу лет и об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по установлению пенсий за выслугу лет, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 16 мая 2016 года № 54-у.

Комиссия по установлению пенсий за выслугу лет рассматривает представленные документы, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 34 настоящего административного регламента) и принимает решение:

об установлении или об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;

об изменении или отказе в изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет.

Решение комиссии по установлению пенсий за выслугу лет оформляется в порядке, установленном Положением о комиссии по установлению пенсий за выслугу лет, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 16 мая 2016 года № 54-у.

51. О принятом комиссией по установлению пенсий за выслугу лет решении сообщается заявителю в письменной форме в течение пяти календарных дней со дня его принятия.

В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет, отказа в изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет вместе с сообщением об отказе заявителю возвращается запрос заявителя с прилагаемыми к нему документами.

52. Комиссия по установлению пенсий за выслугу лет направляет запрос заявителя с прилагаемыми к нему документами и решение об установлении пенсии за выслугу лет или об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет в министерство в течение пяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

 

3.4. Рассмотрение вопроса об определении

размера пенсии за выслугу лет

 

53. Основанием для рассмотрения вопроса об определении размера пенсии за выслугу лет является получение министерством запроса заявителя – заявления об установлении пенсии за выслугу лет с прилагаемыми к нему документами и решения об установлении пенсии за выслугу лет.

54.  Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 5 пункта 31 настоящего административного регламента:

осуществляет расчет размера пенсии за выслугу лет;

подготавливает проект распоряжения министерства об определении размера пенсии за выслугу лет и уведомления о размере пенсии за выслугу лет;

формирует личное дело получателя пенсии за выслугу лет;

вводит информацию о получателе пенсии за выслугу лет в государственную информационную систему Архангельской области «Адресная социальная помощь».

55.  Распоряжение министерства об определении размера пенсии за выслугу лет подписывается министром труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее – министр) в срок, указанный в подпункте 5 пункта 31 настоящего административного регламента, и подшивается в личное дело заявителя государственным гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги.

В распоряжении министерства указываются:

дата, номер распоряжения;

фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя пенсии за выслугу лет;

размер пенсии за выслугу лет;

сумма страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии и пенсии за выслугу лет.

56.  Уведомление о размере пенсии за выслугу лет подписывается должностным лицом министерства, наделенным соответствующими полномочиями, и в течение пяти календарных дней с даты подписания распоряжения министерства об определении размера пенсии за выслугу лет вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в уполномоченный орган или посредством почтового отправления;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами первым – третьим настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

57.  В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Государственный гражданский служащий министерства в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный гражданский служащий министерства осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

 

3.5. Выплата пенсии за выслугу лет

 

58. Министерство ежемесячно, до 25-го числа, перечисляет средства на указанные заявителями счета в кредитных организациях или через организации федеральной почтовой связи.

Пенсия за выслугу лет выплачивается со дня подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет, но не ранее чем со дня возникновения права на пенсию за выслугу лет в соответствии с областным законом от 04 апреля 1996 года № 40-22-ОЗ.

Сумма пенсии за выслугу лет за месяц, в котором подано заявление об установлении пенсии за выслугу лет, если он является неполным, рассчитывается пропорционально количеству дней с даты подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет до дня окончания месяца.

59. Заявитель вправе изменить порядок получения пенсии за выслугу лет, представив в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме с указанием реквизитов счета в кредитной организации или наименования организации федеральной почтовой связи. Пенсия за выслугу лет выплачивается в соответствии с представленным заявлением с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступило указанное заявление.

60.  Начисленные суммы пенсии за выслугу лет, которые не были востребованы получателем пенсии за выслугу лет своевременно, выплачиваются ему за прошедшее время, но не более чем за три года, предшествующих дате обращения за получением пенсии за выслугу лет.

Пенсия за выслугу лет, не полученная своевременно по вине министерства, выплачивается получателю пенсии за выслугу лет за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком единовременно.

Пенсия за выслугу лет, причитающаяся получателю пенсии за выслугу лет и недополученная в связи с его смертью, выплачивается в соответствии с гражданским законодательством.

 

3.6. Рассмотрение вопроса о перерасчете размера

пенсии за выслугу лет

 

61.  Основаниями для рассмотрения вопроса о перерасчете размера пенсии за выслугу лет являются:

1)  издание распоряжения Губернатора Архангельской области об индексации пенсий за выслугу лет;

2)  получение министерством запроса заявителя – заявления об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми к нему документами и решения комиссии по установлению пенсий за выслугу лет об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет;

3) получение министерством сведений от органа Пенсионного фонда Российской Федерации об изменении размера страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии, получаемой заявителем и суммируемой с пенсией за выслугу лет;

4)  регистрация министерством запроса заявителя – заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 19 настоящего административного регламента.

62.  Рассмотрение вопроса о перерасчете размера пенсии за выслугу лет по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 61 настоящего административного регламента, осуществляется в отношении всех получателей пенсии за выслугу лет, за исключением получателей, которым выплата пенсий за выслугу лет приостановлена или прекращена.

63.  Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 6 пункта 31 настоящего административного регламента:

рассматривает документы, являющиеся основанием для рассмотрения вопроса о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 36 настоящего административного регламента);

в случае непредставления заявителем документа, который заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 20 настоящего административного регламента), направляет межведомственный информационный запрос в орган Пенсионного фонда Российской Федерации для получения сведений о размере страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии, получаемой заявителем;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 36 настоящего административного регламента) осуществляет перерасчет размера пенсии за выслугу лет, подготавливает проект распоряжения министерства о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;

в случае, указанном в подпункте 4 пункта 61 настоящего административного регламента, и при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 36 настоящего административного регламента) подготавливает проект распоряжения министерства об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет.

64.  Распоряжение министерства о перерасчете или об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет подписывается министром в срок, указанный в подпункте 6 пункта 31 настоящего административного регламента.

В распоряжении министерства указываются:

дата, номер распоряжения;

фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя пенсии за выслугу лет;

основание для перерасчета или для отказа в перерасчете размера пенсии за выслугу лет (в случае отказа – с разъяснением, в чем состоит его основание);

размер пенсии за выслугу лет, сумма страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии и пенсии за выслугу лет;

дата, с которой осуществлен перерасчет размера пенсии за выслугу лет.

65.  Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется:

по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 61 настоящего административного регламента, – со дня индексации пенсий за выслугу лет, указанного в распоряжении Губернатора Архангельской области об индексации пенсий за выслугу лет;

по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 4 пункта 61 настоящего административного регламента, – со дня подачи запроса заявителя (но не ранее дня возобновления выплаты пенсии за выслугу лет, если ее выплата была приостановлена);

по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 61 настоящего административного регламента, – со дня изменения размера страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии.

Сумма пенсии за выслугу лет в пересчитанном размере за месяц, в котором возникло основание, указанное в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, если этот месяц является неполным, рассчитывается пропорционально количеству дней со дня возникновения соответствующего основания до дня окончания месяца.

66.  Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании распоряжения о перерасчете или об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет подготавливает уведомление о перерасчете или отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет.

Уведомление подписывается должностным лицом министерства, наделенным соответствующими полномочиями, и в течение семи календарных дней со дня подписания распоряжения министерства о перерасчете или об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет вручается заявителю лично (в случае его явки) или направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – четвертым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

67.  Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:

вводит информацию о принятом решении в государственную информационную систему Архангельской области «Адресная социальная помощь»;

вносит в личное дело получателя пенсии за выслугу лет документы, указанные в настоящем подразделе.

68.  В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Государственный гражданский служащий министерства в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный гражданский служащий министерства осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

 

3.7. Рассмотрение вопроса о приостановлении (возобновлении)

выплаты пенсии за выслугу лет

 

69.  Основаниями для рассмотрения вопроса о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет являются:

1)  регистрация министерством заявления заявителя о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;

2)  получение министерством от соответствующих органов (организаций) сведений:

о замещении получателем пенсии за выслугу лет государственной должности Российской Федерации, государственной должности Архангельской области или государственной должности другого субъекта Российской Федерации, замещаемой на профессиональной постоянной основе, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе;

о приостановлении выплаты страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии, получаемой заявителем;

о прохождения получателем пенсии за выслугу лет государственной службы Российской Федерации, муниципальной службы;

о выезде получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;

3) получение министерством сведений от органа Пенсионного фонда Российской Федерации об увеличении размера страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии, вследствие чего страховая пенсия (страховая пенсия и фиксированная выплата к страховой пенсии) или досрочная пенсия, получаемая заявителем и суммируемая с пенсией за выслугу лет, достигает предела, установленного решением комиссии по установлению пенсий за выслугу лет.

70. Основанием для рассмотрения вопроса о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет является регистрация министерством заявления заявителя о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.

71.  Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 7 пункта 31 настоящего административного регламента:

рассматривает документы, являющиеся основанием для рассмотрения вопроса о приостановлении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет, и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 37 настоящего административного регламента);

при рассмотрении вопроса о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в случае непредставления заявителем документа, который заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 22 настоящего административного регламента), направляет межведомственный информационный запрос в орган Пенсионного фонда Российской Федерации для получения сведений о страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии), досрочной пенсии, получаемой заявителем, и ее размере;


Информация по документу
Читайте также