Расширенный поиск
Областной закон Архангельской области от 02.07.2012 № 508-32-ОЗА Р Х А Н Г Е Л Ь С К А Я О Б Л А С Т Ь ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ Принят областным Постановление N 1420 Собранием депутатов от 27 июня 2012 года (В редакции Областных законов Архангельской области от 17.10.2013 г. N 13-2-ОЗ; от 30.05.2014 г. N 128-8-ОЗ) ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего закона Настоящий закон в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" разграничивает полномочия органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, устанавливает дополнительные меры по защите прав человека и гражданина при их предоставлении и регулирует иные отношения, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг в Архангельской области (далее - государственные и муниципальные услуги). Статья 2. Правовая основа организации предоставления государственных и муниципальных услуг Правовую основу организации предоставления государственных и муниципальных услуг составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Архангельской области, настоящий закон, другие областные законы и иные нормативные правовые акты Архангельской области, уставы муниципальных образований Архангельской области и иные муниципальные нормативные правовые акты. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем законе 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2. Для целей настоящего закона используются также следующие понятия: 1) подведомственная организация Архангельской области - подведомственное соответственно органу государственной власти Архангельской области или органу местного самоуправления муниципального образования Архангельской области государственное учреждение Архангельской области, государственное унитарное предприятие Архангельской области, муниципальное учреждение муниципального образования Архангельской области, муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Архангельской области; 2) услуги подведомственных организаций Архангельской области - услуги, предоставляемые подведомственными организациями Архангельской области, включенные в перечень услуг, установленный Правительством Российской Федерации, или в дополнительный перечень услуг, установленный Правительством Архангельской области. ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Статья 4. Полномочия Архангельского областного Собрания депутатов в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг Архангельское областное Собрание депутатов: 1) принимает областные законы в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг; 2) утверждает в составе областного бюджета расходы на реализацию мероприятий по организации предоставления государственных услуг Архангельской области, в том числе в рамках государственных программ Архангельской области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 17.10.2013 г. N 13-2-ОЗ) 3) осуществляет контроль за исполнением областных законов в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг; 4) осуществляет иные полномочия в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области. Статья 5. Полномочия Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг 1. Губернатор Архангельской области и Правительство Архангельской области в соответствии со своей компетенцией, установленной областным законом от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области", определяют уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченный исполнительный орган). Губернатор Архангельской области и Правительство Архангельской области вправе определить несколько уполномоченных исполнительных органов, разграничив полномочия между ними. 2. Правительство Архангельской области: 1) утверждает перечень государственных услуг Архангельской области; 2) создает Архангельский региональный реестр государственных и муниципальных услуг, Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг, Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия и вправе создавать иные государственные информационные системы Архангельской области, необходимые для организации предоставления государственных и муниципальных услуг; 3) устанавливает порядок формирования и ведения Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, порядок формирования и функционирования Архангельской региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и иных государственных информационных систем Архангельской области, необходимых для организации предоставления государственных и муниципальных услуг; 4) вправе утвердить дополнительный перечень услуг, оказываемых в Архангельской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Архангельской области или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в Архангельский региональный реестр государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме; 5) утверждает перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг Архангельской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг Архангельской области (в том числе за счет средств заявителя); 6) устанавливает порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг Архангельской области; 7) устанавливает порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Архангельской области, в том числе определяет случаи и порядок экспертизы проектов таких административных регламентов; 8) утверждает перечень региональных базовых государственных информационных ресурсов Архангельской области и требования к ним; 9) определяет перечень сведений, находящихся в распоряжении государственных органов Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области либо подведомственных им государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий и необходимых для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти другого субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, на территории другого субъекта Российской Федерации; 10) утверждает перечень государственных услуг Архангельской области, предоставляемых в многофункциональном центре Архангельской области, в том числе исключительно в электронной форме; 11) определяет уполномоченную организацию Архангельской области в целях выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт; 12) утверждает перечень государственных услуг Архангельской области и услуг иных организаций, право на получение которых удостоверяется универсальной электронной картой; 13) вправе определить перечень региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных и муниципальных услуг, услуг иных организаций; 14) определяет эмитентов региональных электронных приложений универсальной электронной карты; 15) утверждает в порядке, определенном федеральным законом, правила разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных и муниципальных услуг, услуг иных организаций, а также технические требования к этим электронным приложениям; 16) утверждает план-график перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме; 17) принимает правовые акты, необходимые для организации предоставления государственных услуг Архангельской области. Статья 6. Полномочия исполнительных органов государственной власти Архангельской области в сфере организации предоставления государственных услуг Архангельской области 1. Уполномоченный исполнительный орган: 1) организует деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Архангельской области; 2) утверждает порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты; 3) утверждает порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан; 4) устанавливает срок подачи заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты и определяет орган (организацию), в который (которую) подаются эти заявления; 5) устанавливает порядок и срок направления гражданами информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты; 6) определяет порядок доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданам; 7) определяет порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата; 8) определяет порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты; 9) проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг Архангельской области. 2. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области принимают постановления об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Архангельской области в соответствии с перечнем государственных услуг, утвержденным Правительством Архангельской области. Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в сфере организации предоставления муниципальных услуг 1. Представительные органы муниципальных образований Архангельской области: 1) утверждают перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (в том числе за счет средств заявителя); 2) устанавливают порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2. Местные администрации муниципальных образований Архангельской области: 1) утверждают перечни муниципальных услуг; 2) устанавливают порядок формирования и ведения реестров муниципальных услуг; 3) устанавливают порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в том числе определяют случаи и порядок экспертизы проектов таких административных регламентов; 4) утверждают административные регламенты предоставления муниципальных услуг; 5) утверждают перечни муниципальных услуг и услуг иных организаций, право на получение которых удостоверяется универсальной электронной картой; 6) утверждают планы-графики перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме. ГЛАВА III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Статья 8. Права заявителей при получении услуг подведомственных организаций Архангельской области При получении услуг подведомственных организаций Архангельской области (далее в настоящей главе также - услуги) заявители имеют право на: 1) получение услуги подведомственной организации Архангельской области своевременно и в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуг подведомственных организаций Архангельской области; 2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуг подведомственных организаций Архангельской области, в том числе в электронной форме; 3) получение услуг подведомственных организаций Архангельской области в электронной форме, если это не запрещено нормативными правовыми актами Российской Федерации или областными законами, регулирующими порядок предоставления таких услуг; 4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения услуг подведомственных организаций Архангельской области; 5) получение услуг подведомственных организаций Архангельской области в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и исполнительными органами государственной власти Архангельской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей подведомственных организаций Архангельской области, с момента вступления в силу соответствующего соглашения. (В редакции Областного закона Архангельской области от 30.05.2014 г. N 128-8-ОЗ) Статья 9. Обязанности подведомственных организаций Архангельской области Подведомственные организации Архангельской области при предоставлении ими услуг обязаны: 1) обеспечивать возможность получения обратившимся к ним за получением услуги физическим или юридическим лицом (далее - заявитель) результата услуги в электронной форме, если это не запрещено нормативными правовыми актами Российской Федерации или областными законами, регулирующими порядок предоставления таких услуг; 2) представлять в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по межведомственным запросам таких органов документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления такие документы и информацию; 3) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуг подведомственных организаций Архангельской области. Статья 10. Требования к взаимодействию с заявителями при предоставлении услуг подведомственных организаций Архангельской области 1. Подведомственные организации Архангельской области при предоставлении ими услуг не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуг подведомственных организаций Архангельской области; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", применительно к государственным и муниципальным услугам. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в подведомственные организации Архангельской области по собственной инициативе. Если заявитель не представил указанные документы и информацию по собственной инициативе, они истребуются подведомственными организациями Архангельской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2. В случае, если для предоставления услуги подведомственной организации Архангельской области необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением услуги подведомственной организации Архангельской области заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в подведомственную организацию Архангельской области. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. Статья 11. Требования к взиманию с заявителей платы за предоставление услуг подведомственных организаций Архангельской области 1. Услуги государственных учреждений Архангельской области и муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области, оказываемые в рамках основных видов деятельности (в том числе государственных (муниципальных) заданий) соответствующих учреждений, предоставляются на бесплатной основе, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Услуги муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований Архангельской области предоставляются на платной основе в соответствии с тарифами, установленными органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Статья 12. Требования к организации предоставления услуг подведомственных организаций Архангельской области в электронной форме 1. Услуги подведомственных организаций Архангельской области подлежат предоставлению в электронной форме с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг. 2. При предоставлении услуг подведомственных организаций Архангельской области в электронной форме с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителям обеспечиваются: 1) доступ к информации о порядке предоставления услуг подведомственных организаций Архангельской области; 2) возможность подачи заявителем в электронной форме заявления о предоставлении услуги (далее - заявление) и иных документов, необходимых для получения услуги; 3) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги; 4) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг; 5) возможность получения заявителем результатов предоставления услуги подведомственной организации Архангельской области в электронной форме, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или областными законами, регулирующими порядок предоставления соответствующих услуг. 3. Положения подпунктов 2, 4 и 5 пункта 2 настоящей статьи применяются только в отношении заявителей, которые зарегистрировались (авторизовались) на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг. Статья 13. Требования к досудебному (внесудебному) обжалованию заявителями решений подведомственных организаций Архангельской области или действий (бездействия) их работников 1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение подведомственной организацией Архангельской области или ее работниками нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуг подведомственных организаций Архангельской области, в том числе на: 1) отказ в приеме документов у заявителя по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, либо без каких-либо оснований; 2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги; 3) требование у заявителя внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги; 4) нарушение сроков, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги; 5) отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, либо без каких-либо оснований; 6) отказ в исправлении ошибок, опечаток или иных неточностей в выданных в результате предоставления услуги документах. 2. Жалобы на решения подведомственных организаций Архангельской области или действия (бездействие) их работников (далее - жалобы) подаются руководителю (иному должностному лицу) соответствующей подведомственной организации Архангельской области и (или) в орган государственной власти Архангельской области, орган местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, которым подведомственна соответствующая организация. 3. Жалобы могут быть поданы заявителем лично, направлены почтовым отправлением, по электронной почте или с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг. 4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа (организации), или фамилию, имя и отчество должностного лица, или наименование должности должностного лица, которому адресована жалоба; 2) наименование подведомственной организации Архангельской области, решение которой обжалуется, либо фамилию, имя и отчество ее работника, решения или действия (бездействие) которого обжалуется; 3) суть жалобы, в том числе сведения об обжалуемых решениях или действиях (бездействии) и доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением или действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; 4) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) физического лица, подающего жалобу, либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу; 5) дату и личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо дату и личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (в отношении жалоб в письменной форме). 5. Все поступившие жалобы подлежат регистрации. Жалобы, поданные неуполномоченному должностному лицу или в неуполномоченный орган, в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы направляются с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта. Жалобы, в которых не содержатся сведения, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 4 настоящей статьи, оставляются без рассмотрения. 6. Жалобы, соответствующие требованиям настоящей статьи, рассматриваются: 1) руководителем подведомственной организации Архангельской области в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы, а в случаях, предусмотренных подпунктами 1 или 6 пункта 1 настоящей статьи, - в день регистрации жалобы; 2) уполномоченным должностным лицом органа государственной власти Архангельской области, органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, которым подведомственна соответствующая организация, в течение 15 календарных дней со дня регистрации жалобы, а в случаях, предусмотренных подпунктами 1 или 6 пункта 1 настоящей статьи, - в течение пяти рабочих дней. 7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы и устранении нарушений прав заявителя; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Статья 14. Требования к нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления услуг подведомственных организаций Архангельской области 1. Нормативные правовые акты органов государственной власти Архангельской области и муниципальные нормативные правовые акты муниципальных образований Архангельской области, регулирующие порядок предоставления услуг подведомственных организаций Архангельской области, должны содержать: 1) категории физических и (или) юридических лиц, которым предоставляется услуга подведомственной организации Архангельской области; 2) категории физических и (или) юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральными законами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующей подведомственной организацией Архангельской области в связи с предоставлением ею услуги; 3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги подведомственной организации Архангельской области, с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В отношении каждого документа, входящего в указанный перечень, должны содержаться сведения о его форме (утвержденная нормативным правовым актом или свободная), о том, представляется документ в подлиннике или в копии (простая или заверенная - с указанием, кем она должна быть заверена), о количестве экземпляров документа. В отношении указанного перечня должно содержаться указание о порядке представления входящих в него документов (лично, почтовым отправлением, по электронной почте, с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг или иным способом). В перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, запрещается включать документы, которые подведомственная организация Архангельской области не вправе требовать от заявителя в соответствии с пунктом 1 статьи 10 настоящего закона; 4) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги подведомственной организации Архангельской области; 5) предельный срок предоставления услуги подведомственной организации Архангельской области и при необходимости сроки совершения действий работниками подведомственной организации Архангельской области в ходе предоставления услуги; 6) содержание действий работников подведомственных организаций Архангельской области при предоставлении услуги, в том числе виды решений, принимаемых ими, а при наличии различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения; 7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги Архангельской области (при необходимости); 8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги Архангельской области; 9) результаты предоставления услуги Архангельской области. 2. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности положений нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, толкуются в пользу заявителя. ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ БАНКА (БАНКОВ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО (ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ Статья 15. Общие положения о проведении конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты 1. Конкурс по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - конкурс), проводится в целях обеспечения функционирования электронного банковского приложения универсальной электронной карты в случаях, если гражданин в установленный федеральным законом срок не обратился в уполномоченную организацию Архангельской области с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный федеральным законом срок не направил в уполномоченную организацию Архангельской области информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты. 2. Конкурс проводится между банками, заключившими договор с федеральной уполномоченной организацией, определенной Правительством Российской Федерации (далее - участники конкурса). 3. Организатором конкурса является исполнительный орган государственной власти Архангельской области, определенный Губернатором Архангельской области или Правительством Архангельской области в соответствии с их компетенцией, установленной областным законом от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" (далее - организатор конкурса). 4. В целях проведения конкурса организатор конкурса: 1) назначает конкурс; 2) создает конкурсную комиссию; 3) утверждает форму заявки на участие в конкурсе и требования к ее оформлению; 4) опубликовывает извещение о проведении конкурса; 5) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших заявок на участие в конкурсе; 6) опубликовывает информацию о результатах конкурса и уведомляет об этом участников конкурса; 7) рассматривает заявления и жалобы участников конкурса по вопросам проведения конкурса. 5. Конкурсная комиссия проводит конкурс, включая оценку заявок, и принимает решение о результатах конкурса. 6. Конкурс проводится применительно ко всей территории Архангельской области или к отдельным ее частям. Статья 16. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе 1. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются: 1) количество филиалов, представительств и внутренних структурных подразделений (дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, кредитно-кассовых офисов, операционных офисов, универсальных дополнительных офисов) участника конкурса в Архангельской области; 2) количество банковских карт, эмитированных участником конкурса для жителей Архангельской области; 3) количество действующих банковских карт, эмитированных участником конкурса для жителей Архангельской области; 4) количество принадлежащих участнику конкурса на праве собственности либо на основании заключенных и действующих не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсе договоров с другими банками пунктов выдачи наличных денежных средств по эмитированным участником конкурса банковским картам (в том числе банкоматов); 5) количество, перечень и стоимость банковских услуг, предлагаемых к финансированию в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты; 6) наличие и размер комиссии за снятие наличных денежных средств в ином субъекте Российской Федерации. 2. Положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе утверждается постановлением Правительства Архангельской области. Статья 17. Общие положения о конкурсной комиссии 1. При создании конкурсной комиссии организатор конкурса утверждает ее состав и положение о ней. 2. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек. 3. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично или через аффилированных лиц заинтересованные в результатах конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц организатор конкурса обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, отвечающими требованиям абзаца первого настоящего пункта. 4. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если в них участвуют не менее половины ее членов. 5. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа участвующих в заседании ее членов. 6. Ход заседаний конкурсной комиссии и ее решения фиксируются в протоколах конкурсной комиссии. Статья 18. Извещение о проведении конкурса 1. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: 1) предмет конкурса; 2) наименование организатора конкурса; 3) дата начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе; 4) время и место приема заявок на участие в конкурсе; 5) даты, время и место этапов проведения конкурса; 6) критерии отбора заявок на участие в конкурсе; 7) территория проведения конкурса; 8) форма заявки на участие в конкурсе. 2. Извещение о проведении конкурса опубликовывается в газете "Волна" и размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе. Статья 19. Заявка на участие в конкурсе 1. Каждый участник конкурса может подать только одну заявку на участие в конкурсе. 2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать: 1) заявление об участии в конкурсе, подписанное единоличным исполнительным органом участника конкурса или иным лицом, уполномоченным действовать от имени участника конкурса, и заверенное печатью участника конкурса; 2) нотариально заверенную копию договора участника конкурса с федеральной уполномоченной организацией, предусматривающего оказание услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты; 3) заверенную печатью участника конкурса справку с указанием: - количества филиалов, представительств и внутренних структурных подразделений (дополнительных офисов, операционных касс вне кассового узла, кредитно-кассовых офисов, операционных офисов, универсальных дополнительных офисов) участника конкурса в Архангельской области; - количества банковских карт, эмитированных участником конкурса для жителей Архангельской области за три календарных года, предшествующих году проведения конкурса, с разбивкой по календарным годам; - количества действующих банковских карт, эмитированных участником конкурса для жителей Архангельской области; - количества пунктов выдачи наличных денежных средств, принадлежащих участнику конкурса на праве собственности, по эмитированным им банковским картам (в том числе банкоматов); - количества пунктов выдачи наличных денежных средств, принадлежащих участнику конкурса на основании заключенных и действующих не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсе договоров с другими банками, по эмитированным участником конкурса банковским картам (в том числе банкоматов); - наличия и размера (в случае такого наличия) комиссии за снятие наличных денежных средств в ином субъекте Российской Федерации; - количества, перечня и стоимости банковских услуг, предлагаемых к финансированию в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты; 4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление об участии в конкурсе, действовать от имени участника конкурса. 3. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой заявки на участие в конкурсе и участием в конкурсе. Статья 20. Этапы проведения конкурса 1. Конкурс проводится в два этапа: 1) формальная оценка заявок на участие в конкурсе; 2) оценка заявок на участие в конкурсе по существу. 2. Этапы конкурса проводятся на заседаниях конкурсной комиссии. Уполномоченные представители участников конкурса вправе присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, на которых проводятся этапы конкурса. Статья 21. Формальная оценка заявок на участие в конкурсе 1. Конкурсная комиссия проводит формальную оценку заявок на участие в конкурсе на их соответствие формальным требованиям, содержащимся в извещении о проведении конкурса. 2. По результатам формальной оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия: 1) допускает участников конкурса ко второму этапу конкурса; 2) отклоняет заявки на участие в конкурсе. 3. Основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе является: 1) подача заявки неуполномоченным лицом; 2) непредставление документов, предусмотренных извещением о проведении конкурса, или неполнота сведений в этих документах; 3) наличие в заявке недостоверных сведений; 4) поступление заявки после даты окончания приема заявок на участие в конкурсе. Статья 22. Оценка заявок на участие в конкурсе по существу и определение результатов конкурса 1. Конкурсная комиссия проводит оценку заявок на участие в конкурсе по существу путем их сопоставления между собой и в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе с учетом положения о порядке оценки заявок на участие в конкурсе. 2. По результатам оценки заявок на участие в конкурсе по существу конкурсная комиссия определяет победителя конкурса, наиболее полно соответствующего критериям оценки заявок на участие в конкурсе, и второго участника конкурса, наиболее полно соответствующего критериям оценки заявок на участие в конкурсе после победителя конкурса (далее - второй участник конкурса). 3. Результаты конкурса утверждаются распоряжением организатора конкурса. 4. Распоряжение организатора конкурса об утверждении результатов конкурса опубликовывается в газете "Волна" и размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" в течение семи календарных дней со дня проведения второго этапа конкурса. 5. Участники конкурса уведомляются в письменной форме организатором конкурса о результатах первого и второго этапов конкурса в течение трех рабочих дней со дня проведения соответствующего этапа конкурса. 6. На основании распоряжения о результатах конкурса в течение 15 календарных дней со дня его опубликования между уполномоченным исполнительным органом и победителем конкурса заключается договор, предусматривающий оказание услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - договор). 7. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от заключения договора договор заключается со вторым участником конкурса. Статья 23. Признание конкурса несостоявшимся или его результатов недействительными 1. Конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях: 1) отсутствие заявок на участие в конкурсе; 2) подача одной заявки на участие в конкурсе; 3) допуск ко второму этапу конкурса одного участника конкурса; 4) отказ или уклонение победителя конкурса и второго участника конкурса от заключения договора с уполномоченным исполнительным органом. 2. Результаты конкурса могут быть признаны недействительными в судебном порядке. 3. В случае признания конкурса несостоявшимся или его результатов недействительными организатор конкурса назначает и проводит новый конкурс в соответствии с настоящей главой. ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 24. Обеспечение реализации положений настоящего закона Правительство Архангельской области в целях обеспечения реализации положений настоящего закона утверждает план-график перехода на предоставление услуг подведомственных организаций Архангельской области в электронной форме. Статья 25. Внесение изменения в статью 32 областного закона "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" в связи с вступлением в силу настоящего закона Абзац третий пункта 2 статьи 32 областного закона от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов", 2009, N 3, 6; 2010, N 10, 12, 16, 17; 2011, N 20, 22, 25, 26; 2012, N 28, 30) исключить. Статья 26. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. А. Орлов г. Архангельск 02 июля 2012 г. 508-32-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|