Расширенный поиск
Указ Губернатора Архангельской области от 16.05.2016 № 54-у
ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 16 мая г. Архангельск Об
утверждении Положения о комиссии по
установлению пенсий за выслугу лет (В редакции
Указа Губернатора Архангельской области В соответствии с подпунктом «ц»
пункта 1 статьи 29 Устава
Архангельской области, пунктом 39 статьи 10 и статьей 14 областного закона от 20 мая
2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных
исполнительных органах государственной власти Архангельской области», статьей 4
областного закона от
03 июня 1997 года № 27-9-ОЗ «О порядке исчисления
продолжительности периодов замещения государственных должностей Архангельской
области и стажа государственной гражданской службы Архангельской области,
необходимых для установления пенсии за выслугу лет» постановляю: (В редакции
Указа Губернатора Архангельской области от
19.01.2017 № 4-у): 1.
Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по установлению пенсий за выслугу лет. (В редакции Указа Губернатора
Архангельской области от
19.01.2017 № 4-у). 2. Признать утратившими силу: 1) постановление
главы администрации Архангельской области от 20
апреля 2009 года № 57 «Об утверждении Положения о комиссии по установлению пенсий за выслугу лет»; (В
редакции Указа Губернатора Архангельской области от
19.01.2017 № 4-у); 2)
указ Губернатора Архангельской области от 15
апреля 2010 года № 64-у «О внесении изменений в Положение о комиссии по
установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии»; 3)
пункт 21 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты
Архангельской области, регулирующие деятельность совещательных и
вспомогательных органов при Губернаторе Архангельской области, утвержденных
указом Губернатора Архангельской области от 19
октября 2011 года № 149-у; 4) пункт
2 указа Губернатора Архангельской области от 06
ноября 2012 года № 155-у «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые
акты Архангельской области»; 5) пункт
1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Губернатора
Архангельской области, утвержденных указом
Губернатора Архангельской области от 12
ноября 2014 года № 113-у. 3. Настоящий
указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И.А. Орлов
П О Л О Ж Е Н И Е о
комиссии по установлению пенсий за выслугу лет (В редакции Указа Губернатора
Архангельской области 1. Настоящим Положением в соответствии с пунктом 2.10 статьи 1 областного закона от 04 апреля 1996 года № 40-22-ОЗ “О государственном пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Архангельской области, должности государственной гражданской службы Архангельской области” и статьей 4 областного закона от 03 июня 1997 года № 27-9-ОЗ “О порядке исчисления продолжительности периодов замещения государственных должностей Архангельской области и стажа государственной гражданской службы Архангельской области, необходимых для установления пенсии за выслугу лет” определяется порядок образования и деятельности комиссии по установлении пенсий за выслугу лет (далее – комиссия). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 19.01.2017 № 4-у). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, настоящим Положением. На комиссию не распространяется действие Регламента организации совещательных и вспомогательных органов при Губернаторе Архангельской области, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 09 апреля 2010 года № 57-у. 3. Основными задачами комиссии являются: 1) установление наличия или отсутствия оснований для отказа в установлении пенсии за выслугу лет; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 19.01.2017 № 4-у); 2) исчисление периодов замещения государственных должностей Архангельской области на профессиональной постоянной основе и стажа государственной гражданской службы Архангельской области, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, и включение периодов замещения должностей, предусмотренных утвержденным указом Президента Российской Федерации перечнем должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 19.01.2017 № 4-у); 3) принятие решений об установлении или об отказе в установлении пенсии за выслугу лет; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 19.01.2017 № 4-у); 4) определение размера пенсии за выслугу лет в процентном выражении к
месячному денежному содержанию лица, замещавшего должность государственной
гражданской службы Архангельской области и (или) государственную должность
Архангельской области. (В редакции Указа Губернатора
Архангельской области от
19.01.2017 № 4-у). II. Порядок образования комиссии 4. Состав комиссии утверждается распоряжением
Губернатора Архангельской
области. Комиссия
состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Состав комиссии утверждается персонально. В состав комиссии подлежат включению представители
исполнительных
органов государственной власти Архангельской области, Архангельского областного
Собрания депутатов и иных государственных органов. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
III. Права и обязанности
членов комиссии 5. Председатель комиссии: 1) возглавляет комиссию и руководит ее
деятельностью; 2) назначает дату заседания комиссии; 3) планирует деятельность комиссии, утверждает повестку дня заседаний и созывает их; 4) председательствует на заседаниях комиссии; 5) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания комиссии, принимает решение о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов; 6) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование, определяет результаты голосования; 7) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии; 8) распределяет обязанности между членами комиссии. 6. Заместитель
председателя комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению
председателя комиссии, а также осуществляет полномочия председателя комиссии в
его отсутствие. 7. Секретарь комиссии: 1) организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии; 2) готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания комиссии; 3) формирует проект повестки дня заседания комиссии; 4) ведет протоколы заседаний комиссии; 5) осуществляет непосредственный подсчет голосов членов комиссии; 6) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии; 7) ведет делопроизводство комиссии. 8. Члены комиссии: 1) вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию комиссии; 2) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам; 3) участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам; 4) вправе в случае несогласия с принятым комиссией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии; 5) обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности комиссии. IV. Основы организации деятельности
комиссии 9. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям комиссии и принятие решений по ним, допускается только на заседаниях комиссии. 10. Заседание
комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины от
общего числа ее членов. Все
члены комиссии обладают равными правами. 11. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии лично и не вправе передавать право участия в них иным лицам. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. 12. Решение подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии. 13. О принятом комиссией решении сообщается лицу, замещавшему должность государственной гражданской службы Архангельской области и (или) государственную должность Архангельской области, в письменной форме в течение пяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения. 14. Решение комиссии и документы об установлении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему должность государственной гражданской службы Архангельской области и (или) государственную должность Архангельской области, направляются в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области в сфере труда, социальной защиты и социального обслуживания граждан в течение пяти календарных дней со дня принятия такого решения. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 19.01.2017 № 4-у). 15. Ход заседания комиссии фиксируется путем ведения протокола заседания комиссии. 16. В протоколе заседания комиссии содержатся: 1) дата и место проведения заседания комиссии, номер протокола; 2) список присутствующих членов комиссии; 3) повестка дня заседания комиссии; 4) дата, с которой устанавливается пенсия за выслугу лет, краткие сведения о ранее замещаемых должностях государственной гражданской службы Архангельской области и (или) государственных должностях Архангельской области, стаж государственной гражданской службы Российской Федерации лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Архангельской области и (или) государственную должность Архангельской области; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 19.01.2017 № 4-у); 5) размер пенсии за выслугу лет в процентном выражении к месячному денежному содержанию лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Архангельской области и (или) государственную должность Архангельской области; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 19.01.2017 № 4-у); 6) решение и обоснование его принятия; 7) результаты голосования. 17. Протокол заседания комиссии оформляется в одном экземпляре, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии. 18. Протоколы заседаний комиссии хранятся в течение трех лет у секретаря комиссии, затем передаются в архив. 19. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется департаментом государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|