Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 25.12.2015 № 1031
Правительство
Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 декабря 2015 г. №
1031 О внесении
изменений в
постановление правительства Воронежской
области от 25.12.2013
№ 1163 В соответствии с Законом Воронежской области от
11.12.2014 № 171-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов» и постановлением правительства Воронежской области от
06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и
оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области»
правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е
т: 1. Внести в
государственную программу Воронежской области «Управление государственными
финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных
образований Воронежской области», утвержденную постановлением правительства
Воронежской области от
25.12.2013 № 1163 «Об утверждении государственной программы Воронежской
области «Управление государственными финансами, создание условий для
эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение
устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области» (в
редакции постановлений правительства Воронежской
области от
10.06.2014 № 536, от
12.09.2014 № 834, от
11.12.2014 № 1135, от
31.12.2014 № 1246, от
26.02.2015 № 106, от
09.09.2015 № 726), следующие изменения: 1.1. В графе второй строки «Объемы и
источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого
года реализации государственной программы)» паспорта государственной программы: - цифры «35 606 174,6» заменить цифрами «35
534 310,2»; - цифры «35 345 488,9» заменить цифрами «35
273 624,5»; - цифры «5 949 061,5» заменить цифрами «5 877
197,1»; - цифры «5 908 910,4» заменить цифрами «5 837
046,0». 1.2. В подпрограмме 1 «Управление
государственными финансами» государственной программы: 1.2.1. Строку
«Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта подпрограммы
изложить в следующей редакции: «
». 1.2.2. В графе второй строки «Объемы и
источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года
реализации подпрограммы)» паспорта подпрограммы: - цифры «20 451 205,4» заменить цифрами «20
379 341,0»; - цифры «3 113 037,9» заменить цифрами «3 041
173,5». 1.2.3. Раздел 2
«Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели,
задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание
основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных
этапов реализации подпрограммы» подпрограммы изложить в следующей редакции: «Раздел 2. Приоритеты государственной
политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели
(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых
конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации
подпрограммы Приоритеты реализации подпрограммы
соответствуют приоритетам, описанным для государственной программы в целом. Подпрограмма разработана в
соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному
собранию от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014–2016 годах», «Основными
направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов», основными направлениями бюджетной политики
Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. В сфере реализации подпрограммы сформированы
следующие приоритеты государственной политики: обеспечение исполнения расходных обязательств
Воронежской области, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной
системы Воронежской области; полнота учета и прогнозирования финансовых и
других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей
государственной политики; планирование бюджетных ассигнований исходя из
необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств; принятие новых расходных обязательств с учетом
сроков и механизмов их реализации и при наличии четкой оценки необходимых для
их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения; соблюдение установленных бюджетных ограничений
при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии
реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае
необходимости); повышение прозрачности бюджетной системы; развитие системы внутреннего государственного
финансового контроля и повышение качества финансового менеджмента участников
бюджетного процесса. Целью подпрограммы является создание условий
для эффективного управления государственными финансами Воронежской области. Достижение цели подпрограммы требует решения
ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы. Задачами подпрограммы являются: 1. Совершенствование нормативного
правового регулирования бюджетного процесса в Воронежской области и других
правоотношений. 2. Совершенствование процедур составления
и организации исполнения областного бюджета, своевременное и качественное составление
отчетности. 3. Исполнение расходных обязательств
Воронежской области, обеспечение стабильного функционирования резервного фонда
правительства Воронежской области. 4. Эффективное управление государственным
долгом Воронежской области. 5. Повышение эффективности внутреннего
государственного финансового контроля, осуществляемого в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации. 6. Обеспечение доступности информации о
бюджетном процессе в Воронежской области. Описание целевых индикаторов и показателей
подпрограммы: 1. Составление и представление в
Воронежскую областную Думу годового отчета об исполнении областного бюджета в
сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и
Воронежской области. 2. Своевременная подготовка законопроекта
о внесении изменений в закон Воронежской области о бюджетном
процессе в Воронежской области в соответствии с требованиями
действующего федерального бюджетного законодательства. 3. Соотношение количества проведенных
экспертиз нормативных правовых актов и количества плановых значений экспертиз
нормативных правовых актов, предусмотренных государственным заданием на
оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным
учреждением (Э): Э= Эпр / Эпл x 100%, где: ЭПР - фактически
проведенные экспертизы нормативных правовых актов, предусмотренные
государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ)
областным государственным учреждением; ЭПЛ - плановое значение
экспертиз нормативных правовых актов, предусмотренных государственным заданием
на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным
учреждением. 4. Соотношение
количества обученных человек по программам повышения квалификации и количества планируемых к обучению человек, предусмотренных
государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ)
областным государственным учреждением (Кгу): Кгу= Кфо/Кпл
x 100%, где: КФО - количество фактически обученных человек
по программам повышения квалификации; КПЛ - количество планируемых к обучению
человек, предусмотренных государственным заданием на оказание государственных
услуг (выполнение работ) областным государственным учреждением. 5. Соблюдение порядка и сроков разработки
проекта областного бюджета, установленных правовым актом правительства
Воронежской области. 6. Составление и утверждение сводной
бюджетной росписи областного бюджета в сроки, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 7. Доля главных распорядителей средств
областного бюджета, которым доведены показатели сводной бюджетной росписи и
лимиты бюджетных обязательств в сроки, установленные
бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области (Дгр): Дгр= Ддгр / Догр x 100%, где: Ддгр - количество
главных распорядителей средств областного бюджета, которым доведены показатели
сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в
сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и
Воронежской области; Догр – общее
количество главных распорядителей средств областного бюджета. 8. Удельный вес резервного фонда
правительства Воронежской области в общем объеме расходов областного бюджета где: -
размер резервного фонда правительства Воронежской области; Р - объем расходов
областного бюджета. 9. Доля расходов на обслуживание
государственного долга в общем объеме расходов бюджета области (за исключением
расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) > где: -
расходы на обслуживание государственного долга; Р - расходы
областного бюджета (за исключением расходов, которые осуществляются за счет
субвенций из федерального бюджета). 10. Соотношение количества контрольных
мероприятий, по которым приняты меры, направленные на устранение выявленных
нарушений, и количества контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены
нарушения законодательства в сфере бюджетных правоотношений и закупок Др=(Ккм )?( К ?100%,) где: -
количество контрольных мероприятий, по которым приняты меры, направленные на
устранение выявленных нарушений; К - количество
контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения законодательства в
сфере бюджетных правоотношений и закупок. 11. Соотношение количества принятых
решений о применении бюджетных мер принуждения и общего количества
поступивших в департамент финансов Воронежской области уведомлений о применении
бюджетных мер принуждения где: -
количество решений о применении бюджетных мер принуждения, принятых на
основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; -количество
уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших в департамент
финансов Воронежской области. 12. Доля главных распорядителей средств
областного бюджета, охваченных оценкой качества финансового менеджмента где: -
количество главных распорядителей средств областного бюджета, охваченных
оценкой качества финансового менеджмента; ГРБС - общее количество главных распорядителей
средств областного бюджета. 13. Проведение публичных слушаний по
проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и по
годовому отчету об исполнении областного бюджета. Значения целевых показателей (индикаторов)
подпрограммы на весь срок ее реализации приведены в приложении № 1 к
государственной программе. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: 1. Повышение обоснованности,
эффективности и прозрачности бюджетных расходов. 2. Разработка и внесение в правительство
Воронежской области в установленные сроки проекта закона Воронежской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
соответствующего требованиям бюджетного законодательства. 3. Утверждение законом Воронежской
области отчета об исполнении областного бюджета в сроки, установленные
бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Подпрограмма носит постоянный характер. В силу
постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач выделение отдельных
этапов ее реализации не предусматривается.». 1.3. В приложении
№ 1 к государственной программе: - строки 1.1.2 и 1.1.3 основного мероприятия
1.1 «Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса и других
правоотношений» изложить в следующей редакции: «
»; - строки 1.1.4–1.1.9
основного мероприятия 1.1 «Нормативное правовое регулирование бюджетного
процесса и других правоотношений» исключить; - строку 1.3.2
основного мероприятия 1.3 «Организация исполнения областного бюджета и
формирование бюджетной отчетности» изложить в следующей редакции: «
». 1.4. В приложении № 4 к государственной
программе: 1.4.1. В строке «Государственная
программа»: - в графе 4 цифры «35 345 488,9» заменить цифрами
«35 273 624,5»; - в графе 6 цифры «5 908 910,4» заменить
цифрами «5 837 046,0». 1.4.2. В строке «Подпрограмма 1»: - в графе 4 цифры «20 451 205,4» заменить
цифрами «20 379 341,0»; - в графе 6 цифры «3 113 037,9» заменить
цифрами «3 041 173,5». 1.4.3. В строке «Основное мероприятие
1.3»: - в графе 4 цифры «44 895,0» заменить цифрами
«47 540,0»; - в графе 6 цифры «10 000,0» заменить цифрами
«12 645,0». 1.4.4. В строке «Основное мероприятие
1.4»: - в графе 4 цифры «6 422 063,5» заменить
цифрами «6 347 554,1»; - в графе 6 цифры «599 441,0» заменить цифрами
«524 931,6». 1.5. В приложении № 5 к государственной
программе: 1.5.1. В строке «Государственная
программа»: - в графе 4 цифры «35 606 174,6» заменить
цифрами «35 534 310,2», цифры «35 345 488,9» заменить цифрами «35 273 624,5»; - в графе 6 цифры «5 949 061,5» заменить
цифрами «5 877 197,1», цифры «5 908 910,4» заменить цифрами «5 837 046,0». 1.5.2. В строке «Подпрограмма 1»: - в графе 4 цифры «20 451 205,4» заменить
цифрами «20 379 341,0»; - в графе 6 цифры «3 113 037,9» заменить
цифрами «3 041 173,5». 1.5.3. В строке «Основное мероприятие
1.3»: - в графе 4 цифры «44 895,0» заменить цифрами
«47 540,0»; - в графе 6 цифры «10 000,0» заменить цифрами
«12 645,0». 1.5.3. В строке «Основное мероприятие
1.4»: - в графе 4 цифры «6 422 063,5» заменить
цифрами «6 347 554,1»; - в графе 6 цифры «599 441,0» заменить цифрами
«524 931,6». 1.6. В приложении № 6 к государственной
программе: 1.6.1. Абзац второй пункта 2.3 раздела 2
изложить в следующей редакции: «
Дi -Рi e 0,15Дi Дi
-Рi e 1,8Спi,». 1.6.2. В разделе
3: 1.6.2.1. Абзацы
первый–шестой заменить абзацами следующего содержания: «3.1. Размер
Субсидии i-му муниципальному району (городскому
округу) на очередной финансовый год и плановый период (РСi) рассчитывается по формуле: где: ОС – объем субсидий бюджетам муниципальных
образований Воронежской области для долевого финансирования приоритетных
социально значимых расходов местных бюджетов, предусмотренный законом Воронежской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; РСрi
- расчетный размер субсидии i-му муниципальному
району (городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период. Расчетный
размер субсидии i-му муниципальному району
(городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период (РСрi) рассчитывается по формуле: РСрi
= Нмрi + Спi + Ксi, при соблюдении условия Дi
-Рi d 1,5Спi, или РСрi
= 0,75Спi + Ксi, при соблюдении условий Дi
-Рi e 0,15Дi 1,5Спi
< Дi
-Рi < 1,8Спi,
где: Нмрi - недостаток
средств для финансового обеспечения минимального
бюджета i-го муниципального района (городского
округа) на очередной финансовый год и плановый период; Спi – объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных бюджетов
поселений i-го муниципального района на очередной
финансовый год и плановый период; Ксi – компенсация
снижения финансовой помощи i-му муниципальному району
(городскому округу) (применяется для расчета распределения Субсидий на 2016
год).». 1.6.2.2. Абзац «УСi - объем расходов i-го
муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи муниципальными учреждениями,
определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год
на прогнозируемый уровень инфляции;» заменить абзацем
«УСi - объем расходов i-го
муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи муниципальными
учреждениями, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый
год;». 1.6.2.3. Абзац «МЗi - объем расходов i-го
муниципального района (городского округа) на приобретение продуктов питания,
котельно-печного топлива и горюче-смазочных материалов, определяемый с учетом
индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый
уровень инфляции;» заменить абзацем «МЗi - объем расходов i-го
муниципального района (городского округа) на приобретение продуктов питания,
котельно-печного топлива, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за
отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции, и объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на
приобретение горюче-смазочных материалов, определяемый на уровне кассовых
расходов за отчетный финансовый год;». 1.6.2.4. Абзац «УСj - объем расходов j-го
поселения на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый с
учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на
прогнозируемый уровень инфляции;» заменить абзацем «УСj - объем расходов j-го
поселения на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый на
уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;». 1.6.2.5. Абзац «МЗj - объем расходов j-го
поселения на приобретение котельно-печного топлива и горюче-смазочных
материалов, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный
финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции;»
заменить абзацем «МЗj - объем расходов j-го поселения на приобретение продуктов питания, котельно-печного
топлива, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный
финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции, и объем расходов j-го поселения на приобретение
горюче-смазочных материалов, определяемый на уровне кассовых расходов за
отчетный финансовый год;». 1.6.2.6. Дополнить
абзацами следующего содержания: «Компенсация снижения финансовой помощи i-му муниципальному району (городскому округу) (Ксi) определяется в размере,
необходимом для доведения объема межбюджетных трансфертов общего характера i-му муниципальному району (городскому округу) на 2016 год до
уровня 90 процентов объема указанных межбюджетных трансфертов, предусмотренного
i-му муниципальному району (городскому округу) на
2015 год. При определении объема межбюджетных
трансфертов общего характера, выделяемых из областного бюджета i-му муниципальному району (городскому округу), учитываются: дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов); субвенции бюджетам муниципальных районов на
осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по
расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений; субсидии местным
бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных
социально значимых расходов местных бюджетов.». 1.6.3. В разделе
4: 1.6.3.1. В пункте
4.3: - слова «целевой статье
39 2 7804» заменить словами «целевой статье 39 2 04 78040»; - слова «в рамках
подпрограммы «Создание условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных
образований Воронежской области» государственной программы Воронежской области
«Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости
бюджетов муниципальных образований Воронежской области» исключить. 1.6.3.2. Пункт 4.5
изложить в следующей редакции: «4.5. Финансовые
органы муниципальных образований Воронежской области за счет средств Субсидии
осуществляют: финансирование расходов
по их направлениям, указанным в методике распределения Субсидий,
предусмотренной в разделе 3 настоящего Порядка; погашение задолженности
по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета на покрытие временных
кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов (при недопущении
образования кредиторской задолженности по социально значимым расходам местных
бюджетов). В случае утверждения
законом об областном бюджете в составе Субсидий средств на обеспечение
социально значимых расходов поселений муниципальные районы имеют право
направлять указанные средства на формирование районных фондов финансовой
поддержки поселений.». 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора
Воронежской области - первого заместителя председателя правительства
Воронежской области Ревкова А.А. Губернатор Воронежской
области А.В.
Гордеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|