Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 26.02.2015 № 106Правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 февраля 2015 г. № 106 О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 25.12.2013 № 1163 В соответствии с Законом Воронежской области от 11.12.2014 № 171-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в государственную программу Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 25.12.2013 № 1163 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 10.06.2014 № 536, от 12.09.2014 № 834, от 11.12.2014 № 1135, от 31.12.2014 № 1246), следующие изменения: 1.1. В паспорте государственной программы: - графу первую строки четвертой «Подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции: «Подпрограммы государственной программы и основные мероприятия государственной программы, не включенные в подпрограммы»; - строку «Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)» изложить в следующей редакции: «
». 1.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации государственной программы» государственной программы: - абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции: «ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики Российской Федерации и Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.»; - абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции: «Приказом департамента ежегодно утверждается и реализуется план повышения качества финансового менеджмента.». 1.3. Абзац первый раздела 8 «Финансовое обеспечение реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение реализации государственной программы предусмотрено за счет средств федерального и областного бюджетов.». 1.4. В подпрограмме 1 «Управление государственными финансами» государственной программы: 1.4.1. В паспорте подпрограммы - в графе первой паспорта слова «государственной программы» исключить; - строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции: «
». - строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы)» изложить в следующей редакции: «
». 1.4.2. Раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для государственной программы в целом. Подпрограмма разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации и Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. В сфере реализации подпрограммы сформированы следующие приоритеты государственной политики: обеспечение исполнения расходных обязательств Воронежской области, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Воронежской области; полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей государственной политики; планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств; принятие новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации и при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения; соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости); повышение прозрачности бюджетной системы; развитие системы внутреннего государственного финансового контроля и повышение качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса. Целью подпрограммы является создание условий для эффективного управления государственными финансами Воронежской области. Достижение цели подпрограммы требует решения ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы. Задачами подпрограммы являются: 1. Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса в Воронежской области и других правоотношений. 2. Совершенствование процедур составления и организации исполнения областного бюджета, своевременное и качественное составление отчетности. 3. Исполнение расходных обязательств Воронежской области, обеспечение стабильного функционирования резервного фонда правительства Воронежской области. 4. Эффективное управление государственным долгом Воронежской области. 5. Повышение эффективности внутреннего государственного финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 6. Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Воронежской области. Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы: 1. Составление и представление в Воронежскую областную Думу годового отчета об исполнении областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 2. Своевременная подготовка законопроекта о внесении изменений в закон Воронежской области о бюджетном процессе в Воронежской области в соответствии с требованиями действующего федерального бюджетного законодательства. 3. Соотношение количества разработанных проектов законов Воронежской области и количества проектов законов, определенного учредителем (Д_ПЗ): , где: К_ПЗ - количество разработанных проектов законов Воронежской области; К- количество проектов законов, определенное учредителем. 4. Соотношение количества разработанных проектов модельных законов, стратегий, концепций, программ и общего количества актов в объеме, определенном учредителем (Д_МА): где: К_МА - количество разработанных проектов модельных законов, стратегий, концепций, программ; К- общее количество актов в объеме, определенном учредителем. 5. Своевременное представление результатов мониторинга нормативных правовых актов Воронежской области в установленной форме в правовое управление правительства Воронежской области. 6. Своевременная подготовка проекта доклада о состоянии законодательства в Воронежской области. 7. Соотношение количества подготовленных экспертных заключений на проекты правовых актов, административных регламентов по исполнению государственных функций, приказов учредителя и иных органов государственной власти и местного самоуправления и общего количества поступивших на экспертизу по согласованию с учредителем проектов правовых актов, административных регламентов по исполнению государственных функций и приказов (Д_ЭЗ): , где: К_ЭЗ - количество подготовленных экспертных заключений на проекты правовых актов, административных регламентов по исполнению государственных функций, приказов учредителя и иных органов государственной власти и местного самоуправления; К- общее количество поступивших на экспертизу по согласованию с учредителем проектов правовых актов, административных регламентов по исполнению государственных функций и приказов. 8. Обеспечение соответствия объема оказанной методической, консультативной и организационной помощи исполнительным органам государственной власти и иным заинтересованным лицам по вопросам применения действующего законодательства объему, определенному учредителем (Д_МКОП): , где: К_МКОП - количество подготовленных методических рекомендаций, консультаций и организационных мероприятий по вопросам применения действующего законодательства; К - общее количество методических рекомендаций, консультаций и организационных мероприятий по вопросам применения действующего законодательства, определенное учредителем. 9. Соотношение количества подготовленных программ проведения публичных, деловых и специализированных мероприятий в сферах, подведомственных учредителю и иным исполнительным органам государственной власти, и общего количества поступивших и согласованных с учредителем заявок (Д_СМ): , где: К_СМ - количество подготовленных программ проведения публичных, деловых и специализированных мероприятий в сферах, подведомственных учредителю и иным исполнительным органам государственной власти; К - общего количества поступивших и согласованных с учредителем заявок на разработку программ проведения публичных, деловых и специализированных мероприятий в сферах, подведомственных учредителю и иным исполнительным органам государственной власти. 10. Соответствие образовательной деятельности по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих и работников государственных учреждений Воронежской области, разработанным учебным планам и программам. 11. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта областного бюджета, установленных правовым актом правительства Воронежской области. 12. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 13. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 14. Удельный вес резервного фонда правительства Воронежской области в общем объеме расходов областного бюджета ():
где: - размер резервного фонда правительства Воронежской области; Р - объем расходов областного бюджета. 15. Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов бюджета области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) ():
где: - расходы на обслуживание государственного долга; Р - расходы областного бюджета (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета). 16. Соотношение количества контрольных мероприятий, по которым приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений, и количества контрольных мероприятий, которыми установлены нарушения законодательства в сфере бюджетных правоотношений и закупок (Д_р): , где: К_КМ – количество контрольных мероприятий, по которым приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений; К – количество контрольных мероприятий, которыми установлены нарушения законодательства в сфере бюджетных правоотношений и закупок. 17. Соотношение количества принятых решений о применении бюджетных мер принуждения и общего количества поступивших в департамент финансов Воронежской области уведомлений о применении бюджетных мер принуждения ():
где: - количество решений о применении бюджетных мер принуждения, принятых на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; - количество уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших в департамент финансов Воронежской области. 18. Доля главных распорядителей средств областного бюджета, охваченных оценкой качества финансового менеджмента ():
где: - количество главных распорядителей средств областного бюджета, охваченных оценкой качества финансового менеджмента; ГРБС - общее количество главных распорядителей средств областного бюджета. 19. Проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении областного бюджета. Значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы на весь срок ее реализации приведены в приложении № 1 к государственной программе. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: 1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов. 2. Разработка и внесение в правительство Воронежской области в установленные сроки проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, соответствующего требованиям бюджетного законодательства. 3. Утверждение законом Воронежской области отчета об исполнении областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.». 1.4.3. В основном мероприятии 3.6 «Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля» раздела 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы»: - абзац первый изложить в следующей редакции: «В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств данным мероприятием предусматривается осуществление департаментом внутреннего государственного финансового контроля за использованием средств областного бюджета Воронежской области, в рамках которого планируется осуществление контроля, как финансовым органом субъекта Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, так и органом внутреннего государственного финансового контроля, полномочия которого закреплены в статье 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В рамках полномочий финансового органа субъекта Российской Федерации по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля планируется осуществление контроля:»; - после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: «за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.»; - после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания: «Как органом внутреннего государственного финансового контроля планируется осуществление контроля: за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Воронежской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями; за соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; за соблюдением правил нормирования в сфере закупок; за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю департаментом как органом внутреннего государственного финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. Также департамент как орган внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусматривает проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.». 1.4.4. Абзац первый раздела 7 «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы предусмотрено за счет средств областного бюджета.». 1.5. В подпрограмме 2 «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области» государственной программы: 1.5.1. В паспорте подпрограммы: - в графе первой паспорта слова «государственной программы» исключить; - графу первую строки «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции: «Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы»; - строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы)» изложить в следующей редакции: «
». 1.5.2. Абзац девятый основного мероприятия 3.5 «Содействие повышению качества управления муниципальными финансами» раздела 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции: «С муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также с муниципальными образованиями, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, заключаются соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.». 1.5.3. Абзац первый раздела 7 «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы предусмотрено за счет средств областного бюджета.». 1.6. В подпрограмме 3 «Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий»: 1.6.1. В паспорте подпрограммы: - в графе первой паспорта слова «государственной программы» исключить; - графу первую строки «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции: «Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы»; - строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)» изложить в следующей редакции: «
». 1.6.2. Абзац первый раздела 7 «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы предусмотрено за счет средств федерального и областного бюджетов.». 1.7. В подпрограмме 4 «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы: 1.7.1. В паспорте подпрограммы: - в графе первой паспорта слова «государственной программы» исключить; - графу первую строки «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции: «Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы»; - строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы)» изложить в следующей редакции: «
». 1.7.2. Абзац первый раздела 7 «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы предусмотрено за счет средств областного бюджета.». 1.8. В приложении № 1 к государственной программе: - строку 4 государственной программы изложить в следующей редакции: «
»; - после строки 1.1.1 основного мероприятия 1.1 «Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса и других правоотношений» дополнить строками следующего содержания: «
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|