Расширенный поиск
Указ губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у
УКАЗ
Губернатора Воронежской области
от 31.12.2008 N 218-у Об утверждении регламента взаимодействия исполнительных органов
Воронежской области
(В редакции Указов губернатора Воронежской области
от 17.03.2010 г. N 57-у; от 09.09.2010 г. N 304-у;
от 10.11.2010 г. N 369-у; от 15.04.2011 г. N 160-у;
от 15.04.2011 г. N 164-у; от 12.05.2011 г. N 195-у;
от 08.06.2011 г. N 228-у; от 28.10.2011 г. N 383-у;
от 07.06.2013 г. N 221-у; от 11.06.2014 г. N 199-у;
от 11.06.2014 г. N 201-у; от 27.10.2014 г. N 420-у;
от 19.01.2015 № 10-у)
В соответствии с законом Воронежской области от 17.10.2012 № 111-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области»,
(В редакции Указа губернатора Воронежской области от 19.01.2015 № 10-у)
П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
2. Признать утратившими силу указы губернатора Воронежской области: - от 27.10.2006 № 22 «Об утверждении регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области»;
- от 29.12.2006 № 46 «О внесении изменений и дополнений в регламент взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области»;
- от 14 февраля 2007 г. № 15 «О внесении изменений в регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Воронежской области»;
- от 02 июля 2007 г. № 105 «О внесении изменений и дополнений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 г. № 22»;
- от 06 сентября 2007 г. № 118 «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 г. № 22»; - от 06 декабря 2007 г. № 148 «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 г. № 22»; - от 26 декабря 2007 г. № 156 «О внесении изменений и дополнений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 г.
№ 22»;
- от 03 апреля 2008 г. № 35-у «О внесении изменений и дополнений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 г.
№ 22»;
- от 16 мая 2008 г. № 60-у «О внесении дополнений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 г. № 22». 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата
губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.
(Пункт в редакции Указа губернатора Воронежской области от 19.01.2015 № 10-у)
Губернатор Воронежской области В. Кулаков УТВЕРЖДЕН указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у
(В редакции Указов губернатора Воронежской области
от 17.03.2010 г. N 57-у; от 09.09.2010 г. N 304-у;
от 10.11.2010 г. N 369-у; от 15.04.2011 г. N 160-у;
от 15.04.2011 г. N 164-у; от 12.05.2011 г. N 195-у;
от 08.06.2011 г. N 228-у; от 28.10.2011 г. N 383-у;
от 07.06.2013 г. N 221-у; от 11.06.2014 г. N 199-у;
от 11.06.2014 г. N 201-у; от 27.10.2014 г. N 420-у; от 19.01.2015 № 10-у)
Регламент взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Воронежской области 1. Общие положения
Настоящий Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее – Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области при реализации возложенных на них
функций, исполнении прав и обязанностей. В случаях, не предусмотренных настоящим Регламентом, взаимодействие исполнительных органов определяется иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. 2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области при разработке и реализации региональных
программ, разработке прогнозов и докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности
2.1. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области при разработке и реализации Программы социально-экономического развития Воронежской области. (В редакции Указа губернатора Воронежской области
от 12.05.2011 г. N 195-у; от 19.01.2015 № 10-у)
Разработка Программы социально-экономического развития
Воронежской области (далее – Программа) осуществляется на основании
нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов
губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области.
Основой разработки Программы являются приоритеты и основные
направления социально-экономического развития Воронежской области,
утвержденные Стратегией социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу (далее – Стратегия). При разработке Программы исполнительные органы государственной
власти Воронежской области по отраслям представляют в департамент
экономического развития Воронежской области:
- информацию по установленной форме об инвестиционных проектах,
реализуемых или предлагаемых к реализации на территории Воронежской области, мерах государственной (областной) поддержки для их
реализации в целях включения в Программу;
- предложения по включению в основные разделы Программы
мероприятий по курируемым отраслям и сферам, соответствующих
приоритетным направлениям социально-экономического развития области
и направленных на достижение целевых индикаторов реализации
Стратегии.
Департамент экономического развития Воронежской области:
- проводит экспертизу и готовит заключения по инвестиционным
проектам, реализуемым или предлагаемым к реализации на территории
Воронежской области, формирует Реестр инвестиционных проектов,
предлагаемых для включения в Программу; - анализирует предложения исполнительных органов
государственной власти Воронежской области по включению в основные
разделы Программы мероприятий по курируемым отраслям и сферам в
части их соответствия приоритетным направлениям и индикаторам
социально-экономического развития области;
- разрабатывает проект Программы, обеспечивает его согласование
со всеми исполнительными органами государственной власти в
установленном порядке и вносит проект Программы на рассмотрение
экспертного совета по вопросам реализации стратегии
социально-экономического развития Воронежской области;
- подготавливает проект закона Воронежской области «О Программе
социально-экономического развития Воронежской области»,
обеспечивает его согласование со всеми исполнительными органами
государственной власти Воронежской области и направляет проект
закона в правительство Воронежской области в целях внесения в
Воронежскую областную Думу в порядке, предусмотренном разделом 3
настоящего Регламента.
Реализация Программы осуществляется на основании Плана
мероприятий по реализации Программы на очередной год (далее – План), утверждаемого постановлением правительства Воронежской области, разрабатываемого ежегодно департаментом экономического
развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными
органами государственной власти Воронежской области.
В процессе реализации Программы исполнительные органы
государственной власти Воронежской области по отраслям:
- обеспечивают во взаимодействии с департаментом экономического
развития Воронежской области реализацию инвестиционных проектов,
включенных в Реестр инвестиционных проектов;
- ежеквартально представляют в департамент экономического
развития Воронежской области информацию о ходе реализации
курируемых инвестиционных проектов;
- проводят оценку эффективности мер государственной (областной)
поддержки для реализации инвестиционных проектов;
- ежеквартально представляют в департамент экономического развития Воронежской области информацию о ходе выполнения планов реализации государственных программ Воронежской области; (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 19.01.2015 № 10-у)
- организуют обеспечение финансирования мероприятий Программы
по курируемым отраслям и сферам за счет средств федерального
бюджета;
- ежегодно представляют в департамент экономического развития
Воронежской области предложения в План по курируемым отраслям и
сферам;
- ежеквартально представляют в департамент экономического
развития Воронежской области информацию о ходе выполнения
мероприятий Плана, а также предложения по корректировке Плана (при необходимости);
- ежегодно представляют в департамент экономического развития
Воронежской области информацию о выполнении целевых показателей
Программы с письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а
также предложения по корректировке Программы (при необходимости).
В процессе реализации Программы департамент экономического
развития Воронежской области:
- ежеквартально проводит мониторинг реализации инвестиционных
проектов, включенных в Программу;
- ежеквартально подготавливает обобщенную информацию о
результатах мониторинга выполнения Плана и представляет ее заместителю губернатора Воронежской области - первому заместителю
председателя правительства Воронежской области в виде служебной
записки;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы
по всей совокупности экономических, социальных и административных
показателей;
- формирует отчет об исполнении Программы за отчетный год и
представляет его в Воронежскую областную Думу;
- проводит экспертные проверки хода реализации Программы;
- во взаимодействии с исполнительными органами государственной
власти Воронежской области подготавливает проекты нормативных
правовых актов, связанных с корректировкой Программы.
2.2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области при подготовке докладов о результатах и
основных направлениях деятельности Подготовка докладов
осуществляется в целях развития программно-целевого метода
планирования областного бюджета исходя из реализации установленного
статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципа
эффективности использования бюджетных средств.
(В редакции Указа губернатора Воронежской области
от 11.06.2014 г. N 199-у)
Исполнительные органы государственной власти Воронежской
области представляют в департамент финансово-бюджетной политики
Воронежской области и департамент экономического развития
Воронежской области проекты докладов о результатах и основных
направлениях своей деятельности на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные ежегодно утверждаемым
правительством Воронежской области графиком разработки проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и
департамент экономического развития Воронежской области в течение
25 рабочих дней после представления исполнительными органами
государственной власти проектов докладов рассматривают
представленные проекты докладов, готовят заключения и направляют их
исполнительным органам государственной власти Воронежской области
для устранения замечаний.
Исполнительные органы государственной власти Воронежской
области дорабатывают доклады с учетом замечаний и предложений,
содержащихся в заключениях, а также доведенных департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области предельных объемов
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый
период. Доработанные доклады представляются в департамент
финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент
экономического развития Воронежской области в сроки, установленные
ежегодно утверждаемым правительством Воронежской области графиком
разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период.
3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области при осуществлении законопроектной
деятельности
3.1. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области при подготовке и внесении в Воронежскую
областную Думу проектов законов Воронежской области, постановлений Воронежской областной Думы
Разрабатываемые исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями правительства области проекты законов Воронежской области, постановлений Воронежской областной Думы (далее - законопроекты) направляются в правительство области, где рассматриваются в установленном настоящим Регламентом порядке и вносятся в Воронежскую областную Думу посредством реализации права законодательной инициативы, принадлежащего губернатору Воронежской области. Обязательному рассмотрению на заседаниях правительства области до их внесения в Воронежскую областную Думу подлежат проекты законов Воронежской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета, а также о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и об их исполнении. Подготовка и внесение в Воронежскую областную Думу законопроектов губернатором области осуществляется в соответствии с
планом законодательной деятельности Воронежской областной Думы, по его собственной инициативе, а также по предложениям заместителей губернатора области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, руководителей структурных подразделений правительства области. Предложения по законопроектной деятельности вносятся полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе, который определяет исполнительные органы государственной власти области и (или) структурные подразделения правительства области, ответственные за разработку законопроекта. Предложения по законопроектной деятельности должны содержать:
а) наименование законопроекта;
б) краткое обоснование необходимости принятия закона;
в) перечень соисполнителей-разработчиков законопроекта;
г) ориентировочный срок внесения законопроекта в Воронежскую областную Думу. Правительство области рассматривает предложения Воронежской областной Думы по подготовке законопроектов и координирует с ней свою законопроектную деятельность. Принимаемый Воронежской областной Думой план законодательной деятельности на очередной год
формируется с учетом предложений правительства области. Разработку законопроектов обеспечивают руководители исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства области - исполнителей законопроекта. Исполнители законопроекта в установленном порядке могут привлекать к этой работе ученых и соответствующих специалистов, создавать комиссии, советы, рабочие группы и т.п. В целях подготовки финансово-экономического обоснования законопроекта его исполнитель направляет копии законопроекта в Департамент финансово-бюджетной политики области, Департамент экономического развития области, а также в исполнительный орган государственной власти области и (или) структурное подразделение правительства области, полномочные по тематике законопроекта, для совместной подготовки ими финансово-экономического обоснования законопроекта и для выводов о целесообразности (нецелесообразности) его принятия. Департамент экономического развития области, иной исполнительный орган государственной власти области и (или) структурное подразделение правительства области, полномочные по тематике законопроекта, представляют в Департамент финансово-бюджетной политики области информацию, необходимую для подготовки финансово-экономического обоснования в окончательной форме, вместе с выводами о целесообразности (нецелесообразности) принятия законопроекта в срок не позднее 15 календарных дней со дня поступления к ним законопроекта. При подготовке финансово-экономического обоснования законопроекта исполнительные органы государственной власти области
и структурные подразделения правительства области обязаны незамедлительно по запросу Департамента финансово-бюджетной политики области, запросу Департамента экономического развития области или запросу исполнительного органа государственной власти области и (или) структурного подразделения правительства области, полномочных по тематике законопроекта, представлять всю необходимую
информацию и материалы, касающиеся финансово-экономического обоснования законопроекта. Ответственным за подготовку финансово-экономического обоснования законопроекта в окончательной форме является Департамент финансово-бюджетной политики области, который вправе создавать в этих целях рабочие группы с привлечением необходимых специалистов. Состав рабочей группы утверждается правовым актом Департамента финансово-бюджетной политики области. Срок подготовки Департаментом финансово-бюджетной политики области финансово-экономического обоснования законопроекта и представления его в окончательной форме (в печатном виде и на
магнитном носителе) исполнителю законопроекта не должен превышать 25 календарных дней со дня поступления законопроекта в Департамент
финансово-бюджетной политики области. Финансово-экономическое обоснование законопроекта должно быть подготовлено вне зависимости от наличия или отсутствия в областном бюджете средств, необходимых для реализации законопроекта. Законопроект, разработанный исполнительным органом государственной власти области, структурным подразделением правительства области, вносится на рассмотрение Воронежской областной Думы губернатором области - субъектом законодательной инициативы в Воронежской областной Думе. Законопроект, вносимый в Воронежскую областную Думу в порядке законодательной инициативы губернатора области, представляется с пояснительной запиской, в которой содержатся: а) обоснование необходимости его принятия, цель и основные положения, его место в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; б) сведения о состоянии действующего законодательства в данной сфере регулирования; в) перечень нормативных правовых актов Воронежской области, отмены, изменения и дополнения которых потребует принятие данного законопроекта; г) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного законопроекта; д) финансово-экономическое обоснование в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат; Вместе с законопроектом и пояснительной запиской могут быть представлены также материалы, необходимые для более детального обоснования и рассмотрения законопроекта. В случае, если законопроект не завизирован руководителем правового управления правительства области, вместе с законопроектом и пояснительной запиской представляется заключение правового управления правительства области. Законопроект, вносимый в Воронежскую областную Думу губернатором области, представляется в Воронежскую областную Думу с
сопроводительным письмом, подготавливаемым полномочным представителем губернатора области в Воронежской областной Думе, которое должно быть подписано губернатором области (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и завизировано полномочным представителем губернатора области в Воронежской областной Думе. Ответственность за качество законопроектов, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений
правительства области, которые их разрабатывают (руководители
исполнителей законопроектов). Если законопроект разрабатывают несколько исполнителей, то ответственность за его подготовку возлагается на руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения правительства области, указанного в списке первым. Согласование законопроектов производится в порядке и в сроки, предусмотренные для согласования правовых актов правительства области в соответствии с настоящим Регламентом. Законопроекты подлежат обязательному визированию заместителем губернатора области и (или) первыми заместителями (заместителями) председателя правительства области, курирующими соответствующую сферу деятельности (по тематике законопроекта). Подготовленные в соответствии с вышеуказанным порядком и завизированные заинтересованными сторонами законопроекты и их тексты, занесенные на магнитные носители, вместе с сопроводительным
письмом в обязательном порядке направляются в правовое управление правительства области для организации проведения правовой экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству и
визирования. Срок проведения правовой экспертизы - не более 20 рабочих дней.
Законопроекты, подготовленные с нарушениями вышеуказанного порядка, а равно не прошедшие необходимого согласования, правовую экспертизу не проходят и возвращаются на доработку исполнителю законопроекта. Срок доработки законопроекта в такой ситуации не должен превышать трех рабочих дней. Если в ходе проведения правовой экспертизы выявляется несоответствие отдельных положений законопроекта действующему законодательству либо выявляется нарушение юридико-технических требований, предъявляемых к законопроекту, редакционные или лингвистические недоработки, то по решению лица, производящего правовую экспертизу, законопроект может быть возвращен нарочно исполнителю законопроекта на доработку в случае, если соответствующие замечания могут быть устранены в рабочем порядке. О возврате на доработку законопроекта делается отметка в сопроводительном письме, вместе с которым законопроект поступил в правовое управление правительства области, с указанием даты возврата. Срок доработки законопроекта в такой ситуации не должен превышать трех рабочих дней, при этом срок проведения правовой экспертизы законопроекта продлевается на время его доработки. В случае, если исполнитель законопроекта не доработал его в указанный
срок, а представил впоследствии, то правовая экспертиза производится как по законопроекту, поступившему впервые. В случае устранения в установленный срок исполнителем законопроекта замечаний, не имеющих принципиального характера, касающихся юридико-технических, редакционных или лингвистических требований, новое согласование законопроекта не требуется. Законопроект, не соответствующий действующему законодательству,
считается не прошедшим правовой экспертизы и возвращается его исполнителю с мотивированным заключением, подписанным руководителем правового управления правительства области. Законопроект, прошедший правовую экспертизу, визируется руководителем правового управления правительства области и направляется полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе. Подготовленный в соответствии с вышеуказанным порядком законопроект вместе с проектом сопроводительного письма в Воронежскую областную Думу представляется полномочным представителем губернатора области в Воронежской областной Думе губернатору области (в его отсутствие - лицу, исполняющему его
обязанности) для принятия решения о направлении законопроекта на рассмотрение Воронежской областной Думы либо об отклонении законопроекта в целом в связи с нецелесообразностью (невозможностью) его принятия или исполнения. Законопроект, по которому губернатором области (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) принято решение о
направлении на рассмотрение Воронежской областной Думы, вместе с сопроводительным письмом направляется в Воронежскую областную Думу
полномочным представителем губернатора области в Воронежской областной Думе в установленном порядке. В сопроводительном письме, направляемом в Воронежскую областную Думу, указываются наименование должности, фамилия и инициалы лица,
которому поручено представление законопроекта в Воронежской областной Думе, а также может содержаться просьба о рассмотрении законопроекта в первоочередном порядке. Сопроводительное письмо передается в управление делопроизводства правительства области для незамедлительной регистрации и направления в Воронежскую областную Думу. Порядок рассмотрения законопроектов в Воронежской областной Думе и их принятия устанавливается в соответствии с требованиями ее регламента. 3.2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области при подготовке заключения губернатора Воронежской области на проекты законов Воронежской области и
постановлений Воронежской областной Думы
Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Воронежской области, другие нормативные правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Воронежской областной Думой по представлению губернатора области либо при наличии его заключения. Проект закона Воронежской области или постановления Воронежской
областной Думы (далее - законопроект), для принятия которого необходимо заключение губернатора области, направляется губернатору области председателем Воронежской областной Думы по представлению комитета Воронежской областной Думы, назначенного ответственным по законопроекту. Заключение губернатора области на законопроект должно быть представлено в Воронежскую областную Думу в течение двадцати пяти календарных дней со дня поступления законопроекта из Воронежской областной Думы в правительство области. Поступивший в официальном порядке в печатном виде и на магнитном носителе из Воронежской областной Думы для заключения губернатора области законопроект и все сопроводительные документы к
нему регистрируются в день их поступления управлением делопроизводства правительства области и незамедлительно передаются полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе. В управлении делопроизводства правительства области остаются копии сопроводительных документов к законопроекту. Полномочный представитель губернатора области в Воронежской областной Думе осуществляет координацию деятельности исполнительных
органов государственной власти области и структурных подразделений
правительства области по подготовке заключения губернатора области
на законопроект. Не позднее следующего дня за днем поступления законопроекта полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе его копии направляются в правовое управление правительства области для проведения правовой экспертизы, а также в
Департамент финансово-бюджетной политики области, Департамент экономического развития области, в исполнительный орган государственной власти области или структурное подразделение правительства области, полномочные по тематике представленного законопроекта, для совместной подготовки ими финансово-экономического обоснования законопроекта и для выводов о
целесообразности (нецелесообразности) его принятия. Правовое управление правительства области обязано провести правовую экспертизу на соответствие законопроекта действующему законодательству и направить его полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе в течение 20 календарных дней со дня поступления законопроекта из Воронежской областной Думы в правительство области. Ответственным за подготовку финансово-экономического обоснования законопроекта в окончательной форме является Департамент финансово-бюджетной политики области, который вправе создавать в этих целях рабочие группы с привлечением необходимых специалистов. Департамент экономического развития области, иной исполнительный орган государственной власти области и (или) структурное подразделение правительства области, полномочные по тематике законопроекта, представляют в Департамент финансово-бюджетной политики области информацию, необходимую для подготовки финансово-экономического обоснования в окончательной форме (в печатном виде и на магнитном носителе), вместе с выводами
о целесообразности (нецелесообразности) принятия законопроекта в срок не позднее 7 календарных дней со дня поступления к ним законопроекта. При подготовке финансово-экономического обоснования законопроекта исполнительные органы государственной власти области
и структурные подразделения правительства области обязаны незамедлительно по запросу Департамента финансово-бюджетной политики области, запросу Департамента экономического развития области или запросу исполнительного органа государственной власти области и (или) структурного подразделения правительства области, полномочных по тематике законопроекта, представлять всю необходимую
информацию и материалы, касающиеся финансово-экономического обоснования законопроекта. Срок подготовки Департаментом финансово-бюджетной политики области финансово-экономического обоснования законопроекта и представления его в окончательной форме (в печатном виде и на
магнитном носителе) полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления законопроекта из Воронежской областной Думы в правительство области. Финансово-экономическое обоснование законопроекта должно быть подготовлено вне зависимости от наличия или отсутствия в областном бюджете средств, необходимых для реализации законопроекта. По результатам финансово-экономического обоснования и проведения правовой экспертизы законопроекта в правовом управлении
правительства области полномочный представитель губернатора области в Воронежской областной Думе подготавливает проект заключения губернатора области на законопроект. Проект заключения губернатора области визируется полномочным представителем губернатора области в Воронежской областной Думе, который представляет его губернатору области (в его отсутствие -
лицу, исполняющему его обязанности) не позднее дня истечения срока
представления заключения губернатора области в Воронежскую областную Думу для принятия решения. Заключение губернатора области на законопроект подписывается губернатором области (в его отсутствие - лицом, исполняющим его
обязанности) и передается в управление делопроизводства правительства области для незамедлительной регистрации и направления в Воронежскую областную Думу. 3.3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области при подготовке поправок к проектам
законов Воронежской области, принятым Воронежской областной Думой в
первом чтении Разрабатываемые исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями правительства области поправки к проектам законов Воронежской области, принятым Воронежской областной Думой в первом чтении, направляются в правительство области, где рассматриваются в установленном настоящим Регламентом порядке и вносятся в Воронежскую областную Думу посредством реализации права законодательной инициативы, принадлежащего губернатору Воронежской области.
В случае принятия проекта закона Воронежской области в первом чтении Воронежская областная Дума в соответствующем постановлении о
принятии проекта закона Воронежской области устанавливает срок представления поправок к нему. Постановление областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области в первом чтении и проект закона Воронежской области в установленном порядке направляются в правительство области для возможного внесения поправок к нему губернатором области как субъектом законодательной инициативы в Воронежской областной Думе. Проект закона Воронежской области, принятый в первом чтении, вместе с постановлением о его принятии регистрируются в день их поступления управлением делопроизводства правительства области и незамедлительно передаются полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе. В управлении делопроизводства правительства области остаются копии сопроводительных документов к указанному проекту закона Воронежской области и копия проекта постановления о принятии проекта закона Воронежской области в первом чтении. Полномочный представитель губернатора области в Воронежской областной Думе представляет проект закона Воронежской области, принятый в первом чтении, и предложения о необходимости внесения или невнесения поправок к нему губернатору области для принятия решения. В случае принятия губернатором области решения о внесении поправок к проекту закона Воронежской области, принятому в первом чтении, полномочный представитель губернатора области в Воронежской
областной Думе определяет исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения правительства области, заинтересованные в подготовке поправок, и направляет им проект закона Воронежской области, принятый в первом чтении, с сопроводительным письмом, в котором указывается срок представления
полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе соответствующих поправок к проекту закона Воронежской области в печатном виде и на магнитном носителе. Поправки к проекту закона Воронежской области, принятому в первом чтении, оформляются в виде новой редакции проекта закона Воронежской области, изменения редакции конкретных статей, частей,
пунктов, подпунктов, абзацев или изменения слов проекта закона Воронежской области, либо в виде дополнения проекта закона Воронежской области конкретными статьями, частями, пунктами, подпунктами, абзацами, словами, либо в виде предложений об исключении конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев,
слов проекта закона Воронежской области. Полномочный представитель губернатора области в Воронежской областной Думе осуществляет координацию деятельности исполнительных
органов государственной власти области и структурных подразделений
правительства области по подготовке поправок к проекту закона Воронежской области, принятому в первом чтении. Представленные полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе поправки к проекту закона Воронежской области, принятому в первом чтении, обобщаются и не позднее чем за 7 календарных дней до истечения срока внесения поправок, установленного в постановлении областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области в первом чтении, направляются в правовое
управление правительства области для проведения их правовой экспертизы. Срок проведения правовой экспертизы обобщенных поправок к проекту закона Воронежской области, принятому в первом чтении, не может быть менее 7 календарных дней. В случае отрицательного результата проведения правовой экспертизы обобщенных поправок полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе направляется заключение правового управления правительства области, после чего он уведомляет соответствующие исполнительные органы государственной
власти области, структурные подразделения правительства области, подготовившие поправки, о невозможности их направления в Воронежскую областную Думу в связи с несоответствием поправок действующему законодательству. В случае положительного результата проведения правовой экспертизы обобщенных поправок, руководитель правового управления правительства области визирует их текст, а полномочный представитель губернатора области в Воронежской областной Думе подготавливает и визирует проект сопроводительного письма в Воронежскую областную Думу о поправках к проекту закона Воронежской
области, принятому в первом чтении, и представляет его вместе с соответствующими поправками губернатору области (в его отсутствие -
лицу, исполняющему его обязанности) для принятия решения. Сопроводительное письмо в Воронежскую областную Думу о поправках к проекту закона Воронежской области, принятому в первом чтении, подписывается губернатором области (в его отсутствие -
лицом, исполняющим его обязанности) и передается в управление делопроизводства правительства области для незамедлительной регистрации и направления в Воронежскую областную Думу. 3.4. Порядок обнародования и отклонения принятых Воронежской областной Думой законов Воронежской области
Губернатор области (в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности) обнародует законы Воронежской области, удостоверяя обнародование путем их подписания, либо отклоняет законы Воронежской области, принятые Воронежской областной Думой. Принятые Воронежской областной Думой законы Воронежской области
поступают в управление делопроизводства правительства области в официальном порядке в печатном виде и на магнитном носителе не позднее 10 календарных дней со дня их принятия. В день поступления из Воронежской областной Думы законы Воронежской области и все сопроводительные документы к ним регистрируются управлением делопроизводства правительства области и незамедлительно передаются в правовое управление правительства области. В управлении делопроизводства правительства области остаются копии сопроводительных документов к указанным законам Воронежской области. Руководитель правового управления правительства области организует проведение правовой экспертизы принятых законов Воронежской области. Правовое управление правительства области обязано провести правовую экспертизу поступивших законов Воронежской области в течение 10 календарных дней со дня их поступления из Воронежской областной Думы. По результатам проведения правовой экспертизы руководитель правового управления правительства области готовит заключение о возможности подписания закона Воронежской области или о возможности его отклонения, которое представляет губернатору области (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности) для принятия решения. Отклоняя закон Воронежской области, губернатор области вместе с сопроводительным письмом, подготовленным и завизированным руководителем правового управления правительства области, возвращает его в Воронежскую областную Думу с мотивированным обоснованием отклонения закона Воронежской области либо с предложением о внесении в него изменений, в том числе вправе предложить новую редакцию закона Воронежской области в целом либо отдельных его частей (раздела, главы, статьи, пункта, части,
абзаца). Сопроводительное письмо об отклонении закона Воронежской области подписывается губернатором области (в его отсутствие -
лицом, исполняющим его обязанности) и передается в управление делопроизводства правительства области для незамедлительной регистрации и направления в Воронежскую областную Думу. Поступивший губернатору области (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности) для обнародования закон Воронежской области, прошедший правовую экспертизу, должен быть им обнародован
(подписан) или отклонен и возвращен в Воронежскую областную Думу не
позднее 14 календарных дней со дня поступления закона Воронежской области из Воронежской областной Думы. Отклоненный закон Воронежской области может быть одобрен Воронежской областной Думой в ранее принятой редакции квалифицированным большинством - не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов, при этом губернатор области (в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности) в течение 7 календарных дней со дня повторного поступления к нему закона Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|